Главная » Без рубрики » Renault Laguna (Рено Лагуна) — отзывы владельцев

Renault Laguna (Рено Лагуна) — отзывы владельцев

guest
14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
*censored*
*censored*
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Куда ни ткни — везде больно. По порядку. Дохлейший мотор. Не едет. Ну да что хотеть от 1. 6, не едет и ладно. Управляемость — как мыло в ванной или корова на льду. Отвратительная. Двери в дожди наполняются водой — нужно вынимать пробочки и сливать. Оказывается, это болезнь. Сайлентблоки задней балки стоят горизонтально, не как на машинах. Так они сделаны, чтобы отрывались через 40 000 км и гремели. Тоже болезнь, как говорят Лагуноводы. Втулки стабилизатора тоже болезнь. Шаровые тоже болезнь. Пыльники шаровых опор протираются рычагом (слишком мал зазор и песочком трет… ) Зона двоников не обогревается, а сами дворники не поднимаются. Под капотом в этой зоне всегда лежит сугроб. Форсунки стеклоомывателя без подогрева. В общем, зимой полная задница с очисткой стекла. Рычаг КПП постоянно зудит. Нет нормально демпфера. Ход его длинный, переключение невнятное. На троечку. Стеклоподъемники ломаются — рвутся тросы. Снова болезнь, как лагуноводы говорят. Все крепится на соплях. Задний бампер частично закреплен на подкрылках сопливыми пистонами, а к бамперу подвешены полые брызговики, которые наполняются песком и отрываются. Но перед этим висят, как хрен знает что… Панель приборов стала глючить — моргает вся, пока не прогреется салон. Очередная распространенная болезнь! Накрылся блок АБС. Нужно менять. На дилере сказали, что такое бывает. Почти болезнь. Ущербный и страшный дизайн торпедо в салоне, хоть и неплохие материалы.

Если сесть после ВАЗа или ГАЗа, то отличная машина, но я после Ауди вообще не могу воспринимать… Я уж не говорю, что они и не думали прорабатывать аэродинамику, чтобы вода, попадающая на боковое стекло не закрывала обзор через зеркала.

Заключение — корыто редкостное.

Римма Куликова
Римма Куликова
54 лет назад

Отрицательный отзыв

машина не из лучших.  хуже еще не было.  не сочетание цены и качества.  дизайн на хорошо- единственное.  ходовая мягкая.  к российским условиям машина не подготовлена.  

за эту цену магнитола даже не мр3.  торпеда облазиет через месяц пользования.  акпп не очень удачное. через месяц пользования скрип в ходовой.  худшая щумоизоляция.  отказала задняя дверь.  и многое другое………..

id2336841 / auto.ru
id2336841 / auto.ru
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Добрый день! Хочется написать объективный отзыв о Лагуне 2, фаза 1, компл привеледж. Владел ей два года, до этого были японцы, мазда 626 и бмв в е 39 кузове, с ними и буду сранивать. Визуально машина понравилась, внутри на любителя, внешний вид музыки, как и навигации ужасен, так выглядят только наши старые магнитолы. Двигатель средний, уверенно везет до 13-140, дальше наичнает шуметь- некомфортно. машина очень чувствительна к колености, подвеска средня, не мягкая не жесткая. Теперь по эксплуатации: постоянно глючит электрика и датчики, пообщавшись с другими лагуноводами понял, что это в порядке вещей, обслуживать машину саммомоу сложно-извращенный француский ум, всякие разные болтики, гаечки для которых нужно спецключи. К официалам пробиться сложно в среднем запись за 4-5 дней, делают плохо и дрого, особенно петровский автоцентр. Недавно появилась ошибка инжектора, перебрали по кругу все, ремонт ообошелся в 50 т. р. , причину так и не выявили, и такой глюк есть у каждого второй лагуне (судя по форумам). В ощем странное впечатление: с одной стороне комфорт, с другой очень ненадежная, капризная машина. Тперь понимаю почему на вторичке, она значительно дешевле аналогов. с французами больше не свяжусь, нет толкового сервиса. Всем удачи

Александр
Александр
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Автомобиль приобретался у официального дилера в 2004 году. Привлекало соотношение цена/количество опций. За 34 000 долларов комплектация включала в себя кожанный салон, раздельный климат, электроприводы сидений с памятью, ксеноновые фары, СD проигрыватель, круиз-контроль, адаптивный ГУР, полный электропакет, полноразмерную запаску, ESP, ABS, запуск двигателя кнопкой, карту свободные руки, все долго перечислять… На тест-драйве понравилась динамика авто, плавность хода, отличная для класса шумоизоляция, отсутствие скрипов.  

Теперь о эксплуатации — первой ласточкой стал стук в передней подвеске на 2000 км, определили неисправность ШРУСа, но в Рено нет такой позиции в каталоге и нужно заказывать привод колеса целиком! В 2004 году он стоил 13000 руб! Благо заменили по гарантии, срок которой составлял 2 года. Следующий сюрприз автомобиль преподнес на 17000 км, упала тяга двигателя… эксплуатация стала небезопасной. Причиной поломки оказался катализатор, стоимость которого составляла 30000 руб. Учитывая что случай не гарантийный было принято решение его удалить вообще, а так как их несколько удалили все сразу — стоимость работ 5000 руб. Через некоторое время полетела одна из катушек зажигания… Как и в случае с катализатором на сервисе ссылались на плохое качество топлива, замена с работой — 2500 руб/катушки менялись в ходе эксплутации еще 3 раза. До второго ТО 30000 км автомобиль добрался без проблем. На 33000 перестал светится дисплей климатической установки, на станции не смогли помочь, поэтому обратился с помощью к интернету, где и нашел пособие по ремонту.  

На 35000 тысяче из климата подул горячий воздух, дело оказалось в лопнувшей трубке, стоимость которой составила 8000 руб! + заправка фрионом + работа, итого 13500 руб. Одновременно начал глючить сигнал, при повороте руля отказываясь работать, дело в какой-то кнопке (стоимость около 4000 руб). На 45000 ТО были заменены свечи (они платиновые, по рекомендации меняются первый раз на 60000, но появилась вибрация, причину нашли именно в них)… Далее перестали нормально нажиматся кнопки на ключ-карте, причиной оказался опять же брак, связаный с пайкой. Решил собстенными силами, путем разборки карты и перепайки, т. к. стоимость новой 9000 руб.  

Сейчас на одометре 49000, машина на сервисе больше не была. Надежность автомобиля за время эксплуатации не обрадовала совсем, плюс лишь в отсутствии очередей на сервисе и коротких сроках доставки запасных частей. Расход в городе 15 л/100 км, на трассе 11 л/100 км.

Андрей
Андрей
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Лагуну купил одну из первых в 2002 году. Наездил на ней 120 тыс. км за 3. 5 года. За рулем с 1977 года, с начала перестройки на отечественном автопроме не езжу, машины меняю раз в 3-5 лет. Лагуну продал в прошлом году с большим трудом, на вторичном рынке она невостребована, а в зачет новой машины ее берут просто за смешные деньги. Говорят, что не берем китайцев, корейцев и французов — хорошее сравнение для европейского автомобиля. Но, слава богу, я ее продал, правда не за те деньги, за которые хотел и уже 30 тыс. км наездил на Мазде 6, пока проблем не было.  

Почему я продал достаточно красивый и комфортный автомобиль, от которого в первое время я был в восторге. Машиной, как и ботинками я пользуюсь ежедневно. Требование к машине — удобство и надежность. Второго Лагуне явно не хватает, особенно это относится к передней подвеске. Первые тридцать тысяч ничего не ломалось (только заменили по гарантии передние амортизаторы и несколько раз перепрограммировали компьютер). А дальше началось (полностью подтвердило положение Лагуны в рейтинге надежности). Сломалась законцовка тросика поясничного подпора. Тросик — это отдельная деталь, но поставляется он вместе с половиной спинки сидения за какие-то сумасшедшие деньги, сейчас уже не помню, но тогда меня эта цифра впечатлила. Затем с интервалом 15-20 тыс. км пго кругу начали менять стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и что еще сейчас уже не помню. Надо отметить, что на сервисе к тебе относятся со всей душой, сидишь пьешь кофе и смотришь на свою машину на экране монитора. Но со временем я пришел к мысли, что кофе лучше пить в другом месте. Особенно эта мысль усилилась, когда я приехал на ТО 120. Оказалось, что цены на дорогие ТО (60, 120 ) возросли почти в три раза и замена только ремня ГРМ обходится под тысячу баксов, а помимо плановых операций нужно было многое менять по ходовой, что тоже не дешево. 

milionerok
milionerok
54 лет назад

Нейтральный отзыв

В недавнем прошлом, а именно 3 года назад, я был владельцем автомобиля Renault Laguna II универсал. Вернее сказать что владельцем был не совсем я, а моя жена. Но я очень часто ездил на этой машине и конечно же ремонтировал ее. Скажу сразу, что самому там отремонтировать что бы то не было очень сложно. Машина заточена под ремонт в специализированных сервисах и это многих пугает, так как там «дерут три шкуры».

Скажу, что мой автомобиль был 2001 года выпуска и пригнан в 2003 году из Германии. Двигатель был 1. 6 литра, с механической коробкой, мощностью 110 л. с. так вот друзья, начиналось все как нельзя лучше, месяц машина радовала, жена была в восторге, да и я тоже ездил и радовался.

Первый неприятный сюрприз был зимой, когда я пытался открыть дверь с ключа брелока, который и открывал машину, и его нужно было вставлять в специальный слот и уже заводить кнопкой. Машина ни как не хотела открываться. В сервисе сказали что проблема с ключом, и предложили его замену, попросив очень кругленькую сумму. Но нет на то мы и русские люди, что бы решать вопросы малой кровью.

В одном частном сервисе, мне вскрыли этот ключ, (он представляет собой пластину) и что-то там спаяли. Все, машина стала снова открываться, и все было хорошо до некоторого времени. Дальше стало что то стучать сзади. Опять сервис и замена всех резинок. Около тысячи тишина, потом снова такой же стук, снова замена. Потом мне сказали ребята из сервиса, что это болезнь Лагуны.

Дальше было еще очень много проблем, и все это стоило больших денег. Когда же мы решили избавиться от этого автомобиля, мы очень долго его продавали, спроса на него просто нет, по крайней мере, мне так показалось.

Могу сказать, что в машине есть много плюсов, а именно простор, машинка резвая не смортя на небольшой моторчик. В ней тепло зимой, хорошо работает кондиционер. Но все же эта машина не предназначена для наших дорог.

Вот такой у меня был опыт по эксплуатации автомобиля Renault Laguna II универсал.

Александр Шабанец
Александр Шабанец
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Хороший автмобиль для тех, кто работает с Renault (сервис, з/ч). При обслуживании машинки у официальных диллеров — дороговато… Очень нравится дизайн, хоть это модель и 1998 — выглядит достойно и сейчас, по истечении 9 лет. Не нравиться, что в машине такого класса, при движении по плохой дороге что-то дребезжит в торпедо и передней левой стойке. Мне кажется что машина шумновата (сравниваю с Ауди 80 B4 93г. в. )Отличные тормоза с ABS. Заливаю 92 или 95 (по настроению и финансовому состоянию) на двух проверенных заправках. На ТО посмотрел свечи-лучше новых: -). Запчасти ставлю оригинал-сам работаю в «официале».

За 18 тыс. которые я сам отъездил провел 2 ТО. ТО-60 тыс. как только купил и через 10 тыс. замена масла со свечами и всеми фильтрами. Сейчас появился какой-то стук спереди, скорей всего стойка стабилизатора. В оправдание машины скажу, то езжу по ужасным дорогам… Вобщем, очень доволен!!! Это мой первый автомобиль, и я очень рад, что в своё время не купил отечественный автопром…  

Игроь
Игроь
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Renault Laguna радует своей ценой меня вот уже третий год. Купил я ее за 480 000 рублей, покупал не для себя, но ездить пришлось самому. Со внешним видом автомобиля я так и не смирился за все это время. Зато успел оценить по достоинству неубиваемую подвеску, которой славятся все автомобили марки рено. За 2 с лишним года ничего не разбирал и не менял кроме расходников.

iragelik
iragelik
54 лет назад

Положительный отзыв

В начале 2008 года мы купили Renault laguna 2004 года выпуска, Двигатель 2. 0 литров. Бензин ест не больше нормы. Скажу прямо на внешний вид она мне не нравилась, что-то есть в ней отталкивающее. Цвет серебряный с зеленым оттенком. Салон очень широкий, просторный, обивка салона качественная, удобное заднее сидение. В салоне не слышно ни одного скрипа. Машина сама по габаритам очень широкая, особенно чувствуется когда пересаживаешься с другой машины на эту. Самое главное, это настоящее французское качество. Настолько качественная бесшумная. Моему мужу очень нравилась машина, но я его уговорила продать и через четыре месяца мы ездили на Nissan primera.

tasy1
tasy1
54 лет назад

Положительный отзыв

Renault Laguna я приобрел в этом году. Остался этой машиной очень доволен. В ней комфортный салон, хорошая звукоизоляция, прекрасный обзор. В Renault Laguna хорошая заводская антикоррозийная обработка. Самое важное для меня то, что можно перевозить крупногабаритный груз. А также порадовали умеренные цены на запчасти.

Денис
Денис
54 лет назад

Положительный отзыв

Год назад я стоял перед выбором: какой приобрести автомобиль? Друзья советовали брать что-нибудь японское, на крайний случай, немца.

Выбор пал на только что появившийся на российском рынке французский автомобиль Renault Laguna II. Симпатичный дизайн, оптимальное сочетание цены и комплектации, полный пакет адаптации к российским дорогам и русской зиме, 3-х летняя гарантия, а, самое главное, 5 звёзд по безопасности сделали своё дело. Признаться, почти год езжу на этом автомобиле и ещё ни разу не разочаровался. Мощный мотор (123 л. с. ) даёт разгон до сотни за 9, 5 секунд (при этом в салоне его не слышно), отличная подвеска — на наших кочках ведёт себя плавно и бесшумно, очень радует меня комфортность салона — удобная посадка, приятный пластик, отменная работа климат-системы.

Недавно на сервисной станции делал третье ТО, поменяли масло, колодки, фильтры и прочую мелочь, так вот мне в среднем каждое ТО обошлось по 120 долларов (довольно-таки не дорого). До этого у меня был Форд Мондео 1999 года, машина вроде бы ничего, единственное, качество сборки меня не устраивало и дорогой ремонт. По Лагуне могу сказать однозначно, французы (Renault) не просто «шагнули», а прыгнули вперёд.

Дмитрий
Дмитрий
54 лет назад

Положительный отзыв

Приобрел автомобиль в салоне в мае 2002 по системе «трейд-ин». В наличии были только вариант 1. 8 с ручной коробкой. Мощности 125 л. с. хватает разогнаться до 190 км. ч.

Базовый комплект впечетляет: датчик дождя, бортовой компьютор, СД+радиос управление на руле и автоматической регурировкой громкости взависимости от скорости, литые диски, резина 205/R16, передние и задние диковые тормоза с двумя режимами торможения- резким и обычным +ABS, омыватель фар, автоматическая блокировка замков при движении, открывание дверей при касании рукой ручки, автоматическое закрывание салона при удалении от машины на 5 метров, карта-ключ, автоматические боковые заркала- регулировка и складывание, раздельный для водителя и переднего пассажира климат-контроль-безупречен и проверен московской жарой. Вcе это за 20 тыс. долларов!

Неизвестно / АВТО@mail.ru
Неизвестно / АВТО@mail.ru
54 лет назад

Положительный отзыв

Автомобиль меня впечатляет своей формой. Выглядит он как спорткар. Обтекаемая , округлая форма автомобиля подчёркивает его спортивность. Двух литровый двигатель и спортивный кузов лагуны хорошо гармонируют . Отсюда её динамика. Механическая трансмиссия даёт хорошую динамику разгона. Камфортный и просторный салон. Панель приборов не создаёт впечатления давления на водителя и пассажира. Очень функциональная и удобная панель приборов. Двигатель простой и экономичный( всего 6, 7литров на сотню). Машина очень выносливая в наших условиях. Ходовая до одурения простая с переди, а сзади торсеон. Мне этот автомобиль очень нравится!

Николай
Николай
54 лет назад

Положительный отзыв

Катаюсь на Рено Лагуна почти 6 лет. Машина уже не новая, но, свое дело делает исправно. Цена сейчас немного выросла, но, многое зависит от комплектации. А на Рено Лагуна можно установить все, что хочешь – хоть миниган)) Отзывы владельцев превалируют нейтральные, но, я могу оценить ее только положительно. Если бы была шкала, то я бы поставил твердую 7 из 10.

14
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх