Главная » Без рубрики » Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе (дороги ужасные), снегопреодолевателе (зимой чистят только центральные улицы) и т.д. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу — машина противоречивая.

Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная (для кроссовера 6л. дизеля или 9л. бензина по городу считаю шикарно), большой багажник, вполне нормальный внешний вид (дело вкуса в любом случае красивее Актиона Саненговского), должна быть надежной из опыта эксплуатации Логанов, на дизеле тяга сумасшедшая хоть 1.5.

Минусы: то что салон из прошлого века (от Логана и Сандеро) это еще пол беды, но качество просто капец. ручки дверей скрипят и прогибаются при закрывании/открывании, расположение сигнала и стеклоподъемников неудобное, об этом много пишут (думаю можно привыкнуть), но к спаренному индикатору сигнала поворота привыкнуть сложно. И самый главный минус — это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. зелени за машину без кондера но с полным приводом, версия с кондером 21.5 тыс. дол. и это двиг 1.6 бензил.

Совет покупателю: смотря для чего машина. для гонок и понтов — не годиться. для семьи, поездок на дачу и т.д. — супер автомобиль.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Этого «скандально доступного» ждал. побывал в автосалоне — поездил за рулем — впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит — уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate — дела получше — но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации — Base. Когда садишься в Лауреат — все различия смотрятся как «гаражный тюнинг». тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал…) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными — профилированную для «вёсел» (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 — не берите. пообщался руководителем СТО

Рено — то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере — технически более продвинутый и сложный. А с «плавающим» качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием «Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок». Форсунки и ремонт дизельного движка — дело недешевое: 3000 грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления — вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так.

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Вот что можно ожидать от авто:

За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям ­ поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке. Зимой, пока машина холодная ­ есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис ­ сказали для него норма. Разогреваются механизмы ­ стук пропадает. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось. Передние брызговики поменял (правда только через год) ­ нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал. щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) ­ у всех проявляется. За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил как­то летом по трассе (проложенной в лесу) ­ собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили что­то в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но из­за шумов уже становится страшновато. В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери ­ ребята это Вам на фиг не нужно ­ только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял. Зимой ­ просто песня ­ заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева ­ завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер). Но не подвел. Кузов ­ я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров ­ трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину… Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 ­ и то только ради более адекватного пуска. Сход­развал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда! Электрика ­ что­то все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить. Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку ­ лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ ­ за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно. Геометрия кузова ­ грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны ­ стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков ­ что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и «соскальзывали», то на Дастере ­ скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега). КПП ­ делает свою работу, но 6 передача очень длинная ­ для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи ­ использовал только когда кого­то из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал. В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чего­то сверхъестественного не ожидать отличный вариант. Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность.

Андрей
Андрей
54 лет назад

Положительный отзыв

Всех приветствую! Куплен новый Дастер в макс.комплектации 15 апреля.
Дизель рулит… Пройдена первая тысяча километров..
Расход составил в щадящем режиме(обкатка) 6.8 литров на сотню,звук мотора успокаивает,мурлычет,как дремлющий кот. Динамика двигателя на все 240 н/м,впечатляет для такого малыша. До Дастера был Туарег 3.0 ТDI 500 н/м.
Кто еще раздумывает-брать или не брать,совет один — берите друзья,не пожалеете, а/м стоит своих денег на все сто…Удачи.

Олеся
Олеся
54 лет назад

Положительный отзыв

Добрый день! В конце прошлого года (2017) приобрела Дастер. За 3 недели 3 000 км — пока в абсолютном восторге, дальше посмотрим. Пока могу сказать — в комплектации привеледж 2017 г выпуска большенство замечаний, прочитанных мною в отзывах при выборе авто, устранены. Всем злапыхателям хочу сказать — попробуйте поездить на новом — потом думайте — стоит ли все машины под одну гребенку пускать.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх