Здравствуйте уважаемые автолюбители! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе (дороги ужасные), снегопреодолевателе (зимой чистят только центральные улицы) и т.д. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу — машина противоречивая.
Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная (для кроссовера 6л. дизеля или 9л. бензина по городу считаю шикарно), большой багажник, вполне нормальный внешний вид (дело вкуса в любом случае красивее Актиона Саненговского), должна быть надежной из опыта эксплуатации Логанов, на дизеле тяга сумасшедшая хоть 1.5.
Минусы: то что салон из прошлого века (от Логана и Сандеро) это еще пол беды, но качество просто капец. ручки дверей скрипят и прогибаются при закрывании/открывании, расположение сигнала и стеклоподъемников неудобное, об этом много пишут (думаю можно привыкнуть), но к спаренному индикатору сигнала поворота привыкнуть сложно. И самый главный минус — это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. зелени за машину без кондера но с полным приводом, версия с кондером 21.5 тыс. дол. и это двиг 1.6 бензил.
Совет покупателю: смотря для чего машина. для гонок и понтов — не годиться. для семьи, поездок на дачу и т.д. — супер автомобиль.
55 лет назад
Отрицательный отзыв
Этого «скандально доступного» ждал. побывал в автосалоне — поездил за рулем — впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит — уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate — дела получше — но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации — Base. Когда садишься в Лауреат — все различия смотрятся как «гаражный тюнинг». тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал…) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными — профилированную для «вёсел» (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 — не берите. пообщался руководителем СТО
Рено — то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере — технически более продвинутый и сложный. А с «плавающим» качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием «Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок». Форсунки и ремонт дизельного движка — дело недешевое: 3000 грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления — вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так.
55 лет назад
Нейтральный отзыв
Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Вот что можно ожидать от авто:
За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке. Зимой, пока машина холодная есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис сказали для него норма. Разогреваются механизмы стук пропадает. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось. Передние брызговики поменял (правда только через год) нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал. щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) у всех проявляется. За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил както летом по трассе (проложенной в лесу) собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили чтото в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но изза шумов уже становится страшновато. В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери ребята это Вам на фиг не нужно только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял. Зимой просто песня заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер). Но не подвел. Кузов я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину… Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 и то только ради более адекватного пуска. Сходразвал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда! Электрика чтото все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить. Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно. Геометрия кузова грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и «соскальзывали», то на Дастере скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега). КПП делает свою работу, но 6 передача очень длинная для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи использовал только когда когото из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал. В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чегото сверхъестественного не ожидать отличный вариант. Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность.
Андрей
55 лет назад
Положительный отзыв
Всех приветствую! Куплен новый Дастер в макс.комплектации 15 апреля.
Дизель рулит… Пройдена первая тысяча километров..
Расход составил в щадящем режиме(обкатка) 6.8 литров на сотню,звук мотора успокаивает,мурлычет,как дремлющий кот. Динамика двигателя на все 240 н/м,впечатляет для такого малыша. До Дастера был Туарег 3.0 ТDI 500 н/м.
Кто еще раздумывает-брать или не брать,совет один — берите друзья,не пожалеете, а/м стоит своих денег на все сто…Удачи.
Олеся
55 лет назад
Положительный отзыв
Добрый день! В конце прошлого года (2017) приобрела Дастер. За 3 недели 3 000 км — пока в абсолютном восторге, дальше посмотрим. Пока могу сказать — в комплектации привеледж 2017 г выпуска большенство замечаний, прочитанных мною в отзывах при выборе авто, устранены. Всем злапыхателям хочу сказать — попробуйте поездить на новом — потом думайте — стоит ли все машины под одну гребенку пускать.
Отрицательный отзыв
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе (дороги ужасные), снегопреодолевателе (зимой чистят только центральные улицы) и т.д. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу — машина противоречивая.
Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная (для кроссовера 6л. дизеля или 9л. бензина по городу считаю шикарно), большой багажник, вполне нормальный внешний вид (дело вкуса в любом случае красивее Актиона Саненговского), должна быть надежной из опыта эксплуатации Логанов, на дизеле тяга сумасшедшая хоть 1.5.
Минусы: то что салон из прошлого века (от Логана и Сандеро) это еще пол беды, но качество просто капец. ручки дверей скрипят и прогибаются при закрывании/открывании, расположение сигнала и стеклоподъемников неудобное, об этом много пишут (думаю можно привыкнуть), но к спаренному индикатору сигнала поворота привыкнуть сложно. И самый главный минус — это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. зелени за машину без кондера но с полным приводом, версия с кондером 21.5 тыс. дол. и это двиг 1.6 бензил.
Совет покупателю: смотря для чего машина. для гонок и понтов — не годиться. для семьи, поездок на дачу и т.д. — супер автомобиль.
Отрицательный отзыв
Этого «скандально доступного» ждал. побывал в автосалоне — поездил за рулем — впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит — уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate — дела получше — но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации — Base. Когда садишься в Лауреат — все различия смотрятся как «гаражный тюнинг». тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал…) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными — профилированную для «вёсел» (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 — не берите. пообщался руководителем СТО
Рено — то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере — технически более продвинутый и сложный. А с «плавающим» качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием «Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок». Форсунки и ремонт дизельного движка — дело недешевое: 3000 грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления — вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так.
Нейтральный отзыв
Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Вот что можно ожидать от авто:
За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке. Зимой, пока машина холодная есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис сказали для него норма. Разогреваются механизмы стук пропадает. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось. Передние брызговики поменял (правда только через год) нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал. щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) у всех проявляется. За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил както летом по трассе (проложенной в лесу) собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили чтото в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но изза шумов уже становится страшновато. В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери ребята это Вам на фиг не нужно только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял. Зимой просто песня заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер). Но не подвел. Кузов я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину… Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 и то только ради более адекватного пуска. Сходразвал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда! Электрика чтото все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить. Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно. Геометрия кузова грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и «соскальзывали», то на Дастере скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега). КПП делает свою работу, но 6 передача очень длинная для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи использовал только когда когото из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал. В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чегото сверхъестественного не ожидать отличный вариант. Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность.
Положительный отзыв
Всех приветствую! Куплен новый Дастер в макс.комплектации 15 апреля.
Дизель рулит… Пройдена первая тысяча километров..
Расход составил в щадящем режиме(обкатка) 6.8 литров на сотню,звук мотора успокаивает,мурлычет,как дремлющий кот. Динамика двигателя на все 240 н/м,впечатляет для такого малыша. До Дастера был Туарег 3.0 ТDI 500 н/м.
Кто еще раздумывает-брать или не брать,совет один — берите друзья,не пожалеете, а/м стоит своих денег на все сто…Удачи.
Положительный отзыв
Добрый день! В конце прошлого года (2017) приобрела Дастер. За 3 недели 3 000 км — пока в абсолютном восторге, дальше посмотрим. Пока могу сказать — в комплектации привеледж 2017 г выпуска большенство замечаний, прочитанных мною в отзывах при выборе авто, устранены. Всем злапыхателям хочу сказать — попробуйте поездить на новом — потом думайте — стоит ли все машины под одну гребенку пускать.