Главная » Без рубрики » Ремонт телефонов «Индиго» — отзывы

Ремонт телефонов «Индиго» — отзывы

7 отзывов “Ремонт телефонов «Индиго» — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    12.11.2018 отдал в ремонт портативную колонку JBL (хрипели динамики и требовалась замена разъема). 23.11.2018 после звонка из мастерской пришел забрать колонку. На мой вопрос как проверить работу колонки женщина приемщица ответила :»Как хотите, так и проверяйте, возможности проверить отсутствуют. Ничем помочь не могу». Написал в акте выполненных работ, что техника не проверялась и ушел проверять домой. Обнаружилось, что разъем как не работал, так и не работает. 26.11.2018 сдал в гарантийный ремонт. Согласно сайта компании «любой гарантийный ремонт выполняется вне очереди. Мастер приступает к устранению неисправности сразу после обращения клиента. В зависимости от сложности работы, вам будет предложено провести гарантийный ремонт у вас дома/в офисе, либо в нашем сервисном центре.Но и это еще не все. После бесплатного устранения любой поломки мы предоставим вам новую, расширенную гарантию». Вранье! Так как в течение двух дней никто не позвонил, я в течение нескольких часов 28.11.2018 (дозвониться по указанным на сайте телефонам практически невозможно) наконец то дозвонился до ООО Индиго, где уже знакомый женский голос мне сообщил что по законодательству РФ (правда не смогла пояснить по какому конкретно:, пришлось провести ликбез)) ремонт будут производить до 45 дней. Вот и заявленный незамедлительный ремонт! 🙂
    Вообщем, готовлю соответствующие обращения в службы по защите прав потребителей и Роспотребнадзор.
    Очень жаль, что выбрал этот сервисный центр. Не советую.

  2. Nina Shirokostup-Likhareva:

    Отрицательный отзыв

    Конечный центр, звонишь на горячую линию говорят одну цену, в на месте называют два раза больше…да ещё и рукожопы сидят при диагностике корпус по царапали!!!

  3. Тамаз С.:

    Отрицательный отзыв

    1. Диагностика платная,если зпбираешь телефон без ремонта (1500).
    2. Заявляют, что они официальный центр по ремонту Хуавей, по факту не ставят ни одной оригинальной детали.
    3. Чинил у них Хонор 8, насчитали ремонт на 5+ тысяч (замена контроллера питания и… ещё

  4. Тамаз С.:

    Отрицательный отзыв

    1. Диагностика платная,если зпбираешь телефон без ремонта (1500).
    2. Заявляют, что они официальный центр по ремонту Хуавей, по факту не ставят ни одной оригинальной детали.
    3. Чинил у них Хонор 8, насчитали ремонт на 5+ тысяч (замена контроллера питания и батарейки),гарантия 45 дней. По факту через два месяца батарейка вздувается настолько , что выдавливает заднюю крышку. Отнес в ремонт в тц Москва Люблино, где выяснилось, что батарейку поставили бракованную и стоит она не 1300 а 300 рублей,там же починил все за 30 минут и 800р.
    4. Не обращайтесь в этот сервис!!!

  5. Nina Shirokostup-Likhareva:

    Отрицательный отзыв

    Конечный центр, звонишь на горячую линию говорят одну цену, в на месте называют два раза больше…да ещё и рукожопы сидят при диагностике корпус по царапали!!!

  6. Алевтина Ступчук:

    Отрицательный отзыв

    Жалко потерянного времени, двадцать один день впустую. Сдали в ремонт пылесос. От сервиса звонка не дождались, пришлось звонить самим. Дозвониться тоже проблема. Диагностику провели только через 2 недели. Цена за ремонт увеличивалась вместе с потерянным временем. В результате пылесос мы забрали. Но 900 рублей за «диагностику» с нас сняли, в акте выполненных работ написано: «требуется замена материнской платы» и это за месяц. Не рекомендую этот сервисный центр.

  7. АЛЕКСАНДР:

    Положительный отзыв

    В темноте, случайно вставил зарядку в планшет, с силой не той стороной, после чего он перестал заряжаться. Начал думать, что можно сделать, или вообще забить на это дело и пойти купить новый, но планшет ещё не старый, самсунг А6. Решил обратиться в «Индиго», живу не так далеко от них, но сначала позвонил, обрисовал ситуацию. Мне предложили прийти и принести планшет с зарядкой для диагностики и последующего ремонта. На рецепшене отдал планшет и зарядку. Спустя, примерно минут 30, вышел мастер и сказал, что нужно менять деталь, сам разъём был повреждён. Обозначил цену за ремонт и деталь, на что я согласился. По времени сказали, что сделают, в течении 1-2 дней и позвонят. Но на деле оказалось дольше, не было нужной детали и её пришлось ждать. Ну это дело такое, мне особо было ни к спешу в принципе. Через 5 дней мне позвонили с сервиса и сказали приходить, и забирать планшет. Всё проверили на месте, планшет заряжается, разъём видно было, что новый. Пользуюсь им сейчас, стараюсь поаккуратнее теперь втыкать зарядку. В целом остался доволен ремонтом, единственное, что пришлось долго ждать, ну это из-за зап. части, думаю так. По деньгам, то оплатил столько, как и был договор ещё до ремонта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх