Главная » Без рубрики » Программа обучения в начальных классах «Начальная школа XXI века» (Виноградова Наталья Федоровна) — отзывы

Программа обучения в начальных классах «Начальная школа XXI века» (Виноградова Наталья Федоровна) — отзывы

30 отзывов “Программа обучения в начальных классах «Начальная школа XXI века» (Виноградова Наталья Федоровна) — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    Хорошее литературное чтение
    НЕДОСТАТКИ:
    Математика,подходит не для всех детей
    Данная программа по моему мнению подходит, конечно же не для всех детей. Программ усложненая . В этой программе мне нравиться литературное чтение, много часов дается на один текст и можно разобрать его подробно. Русский язык тоже достойный, правда мало правил. Математика не очень. Если ребенок разделительный ему будет сложно работать по данной программе.

  2. Маркус16032011:

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    Никаких
    НЕДОСТАТКИ:
    Огромный объем домашних заданий
    Обучение по программе направлено на то, чтобы ученик начальной школы самостоятельно добывал знания. Это худшее, что может быть в отечественной системе образования…
    Базовых знаний дети не получают.
    Бестолковые задачи по математике.
    Программа — отстой
    Мадам Виноградовой КОЛ с большим минусом.

  3. Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    нет
    НЕДОСТАТКИ:
    несистематизированная, обрывочные знания, большой объем информации в короткий срок
    Ужасная неструктурированная программа по всем предметам. По русскому дают такой большой объем информации, что ребенок во 2 классе усвоить не в состоянии. даже до фразеологизмов добрались, во 2 классе! По окружающему миру какие-то обрывочные непонятные знания уровня старшей школы. Прыгают с тему на тему. Зачем это ребенку в таком виде? Сначала витамины, белки, жиры и углеводы. Я с двумя дипломами и медалью в школе до сих пор особенно не знаю витамины в продуктах, за исключением витамина с и д. Они же должны знать и где есть витамин А и Е. А часть про историю и историю Москвы вообще. Юрий Долгорукий, Иван Калита и Дмитрий Донской. Ужас. В общем, программа не учитывает никаких особенностей психологического взросления детей. Единственный курс, который более или менее нравится — это чтение. За исключением текстов былин, которые ребенок должен прочитать. В этих текстах даже у меня язык путается в произношении старославянских слов, не говоря уже о детях. Ужасная программа. По возможности идите на другие программы.

  4. ИринаЗ35:

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    Ищу — не найду
    НЕДОСТАТКИ:
    1. Теории нет почти 2. Детям всё придётся усваивать на уроках 3. Дома неподготовленные родители будут почти бессильны помочь ребёнку освоить программу 4. По математике учебник скучнейший
    Уважаемые родители, моё впечатление об этой образовательной программе — ужасное! Я учу ребёнка дома. Ко всем урокам, как и преподаватель в школе, готовлюсь заранее. И что могу сказать: не понятно с чего начинать. Учебники рассчитаны на то, что у преподавателя 50 миллионов книг дополнительной литературы, чтобы подготовиться к уроку, т. к. теории в учебниках почти нет. А если вы хотите, чтобы ваше чадо что-то самостоятельно изучило (например, во время болезни), то без помощи взрослых это почти невозможно. Или, например, в каждом классе есть дети, которые не сразу всё понимают, или, на худой конец, учитель объяснил недоступным для младшеклассников языком. Приходит ребёнок домой после уроков, родители спрашивают о том, что он проходил в школе. Оказывается, что ученик ничего не понял. Сядет неподготовленный родитель объяснить своему ребёнку тему, откроет учебник. И всё… Сам ничего толком не поймет: что за тема, чего хотят от учащегося. И начнет тогда родитель объяснять нормальным человеческим языком. И до ребёнка всё дойдет. Тогда смысл от всей этой программы?!!!
    Русский язык. Учебник 1 класс. Темы не прописаны, правила только вскользь упоминают о том, что требуется. Чушь какая-то.
    Математика. Скучнее учебника и придумать нельзя. Но! при этом уже в 1 классе умножение и деление начинают проходить. Как до этого вообще можно додуматься?!!!
    А после прочтения учебника по музыке мне показалось, что я оказалась рядом с персонажами чеховской «Палаты №6».
    А вот к учебникам по физкультуре, окружающему миру и технологии претензий у меня нет.
    Так что для себя приняли решение: учимся по основным предметам по другим учебникам. А перед аттестацией все учебники данной программы просмотрим и разберём в общих чертах.

  5. Отрицательный отзыв

    В з классе мой младшенький «грызёт» программу по Виноградовой. Согласна с автором Мамочка 111, про «руки оторвать» автором 21 века.Добавлю от себя: третий год эта программа издевается над детьми. В этом года я сдалась и наняла репетитора по письменным предметам. По устным кое-как справляемся. И у моего ребёнка достаточно высокий IQ.Эта программа делает детей НЕУСПЕШНЫМИ. У нас в классе нет отличников. Контрольные пишут отвратительно. Сейчас мой ребёнок пытается выучить какую-то бессвязную чушь из учебника по окружающему миру. Два урока подряд по литературе мы читали и учили стихи прекрасного поэта Никиктина. Но он невероятно сложен для заучивания наизусть, и там просто куча слов непонятных для ребёнка. Час назад делали д/з в рабочей тетради по литературе-сделали всё, но четверостишие сочинить не смогли((( Это не программа, а просто издевательство над начальным образованием.

  6. Отрицательный отзыв

    Учимся по Виноградовой. Руки подобрать бы таким авторам. Во втором классе умножения и деления, лучи изучают. От одной темы к другой прыгают. По окружающему миру белки, жиры и углеводы изучают. Это нормальная программа? По литературе вместо нормальных сказок Пушкина непонятные и не интересные рассказы. В классе 33 человека. Больше половины из них все контрольные пишут на двойки, потому что не понимают ничего, не успевают одну тему усвоить, перескакивают на другую. Дурдом

  7. Елена Егорова 3:

    Отрицательный отзыв

    Руки оторвать авторам данной школьной программы и тем кто ее одобрил в принципе. Кого из детей пытаются сделать не понятно.. 1 класс по математике в 1 четверти ознакомление с делением и умножением… решение задач из 2х действий… по прописям во второй четверти дети уже должны предложения писать… все быстро, ускоренно… ребёнок не успевает все запомнить и набить что говорится руку не успели пройти одно так тут уже другое… По чтению ребенок должен уже сказки на всю страницу читать сам и это во второй то четверти 1 класса!!! В 4м предполагаю начнут тангенсы, синусы и косинусы изучать.. Вспоминаю себя в первом классе… весь год учили азбуку, писали в прописях крючочки и учили цифры…. что сейчас происходит просто ужас!!! Пожалейте детей!!! Чтоб успеть по этой программе нам приходится заниматься с ребенком дополнительно, нанимать репетитора, заводить отдельные тетради чтоб дома как то закрепить то что проходили на уроках, тем самым лишая ребенка отдыха вообще… За частую сидим всей семьей решая задачки 1 го класса… смешно… правда???

  8. Irma Markova :

    Отрицательный отзыв

    Я в шоке!!! Как можно первокласснику задать такое?
    Кошке, собаке и попугаю вместе 9 лет.
    Кошке и собаке вместе 6 лет, а Кошке и попугаю вместе 7 лет.
    Сколько лет кошке, собаке, и попугаю?
    0-о
    Это по какому принципу он должен действовать?????
    нельзя было хоть одной твари возраст указать????

    А как насчет дециметров? Ваще с ума сошли????
    Про умножение и деление, просто зла нет! Они еще вычитать и складывать толком не могут, куда там делить? Зачем путать и мучить наших детей???? Что они Вам сделали???
    Про прописи нет слов….Это каким таким «чудом» ребенок обведет пол буквы и научиться ее сразу писать и не просто, а в словах!!!

  9. Ольга Лифанова :

    Отрицательный отзыв

    Тоже занимаемся по этой программе. программа не айс! прописи правда ужсные! строчки широкие, наклон соблюсти не возможно. Окружающим мир тоже составлен по дурацки-не совпадают темы в тетрадях и учебниках. Математика -спасибо учителю из другой программы. Я еще Русский не видела-но чувствую ни чего хорошего там нет!

  10. Инесса :

    Положительный отзыв

    Поделюсь опытом обучения по программе начальная школа 21 века — по ней учится сын, закончил первый класс. Интереса к учебе я у него, когда в сад ходили, не наблюдала, он больше любит поиграть или сделать что-то своими руками, поделки разные. И вот как раз предмет Технология в этой программе стал его самым любимым)) На технологии они учатся работать руками, мастерить разные вещи — учебник это все предусматривает. Он теперь даже младшую сестренку учит всему тому, чему научился сам. По другим предметам тоже не отстает, полюбил еще очень математику и окружающий мир. В общем, эта программа предусматривает подход к любым детям, с разными интересами. А еще порадовало, что в ней есть адаптационный период.

  11. Ирина Лишова:

    Положительный отзыв

    Надеюсь, мой отзыв поможет родителям будущих первоклассников определиться с выбором учебной программы. Так получилось, что когда мы пошли в школу, выбора такого нам не предоставили, так как администрация уже сама давно утвердила по какой системе они будут заниматься. Это начальная школа 21 века. Решила прочитать отзывы в интернете и осталась в смешанных чувствах, многие хвалили, а некоторые наоборот писали один негатив. В итоге мы проверили все эти слова на своем опыте. И что я поняла? Система хорошая. Задания написаны доступным языком. Ко многим прилагаются красочные иллюстрации, которые помогают детям лучше воспринимать изучаемый материал. Также авторы программы учли тот факт, что у всех детей разные способности и темп усвоения материала, кому -то легкие задания даются с трудом, а кто-то тяжелое задания отмеченные звездочками щелкает как орехи. Поэтому учительница подбирает под каждого ученика тот уровень, с которым он в состоянии справиться, и это огромнейший плюс. Задания в игровой форме не делают учебу скучной, наоборот, вызывают желание еще и еще учиться. Помню, по математике в первом классе дочка любила выбирать на картинке те предметы, которые нужно складывать в шкаф с игрушками, с книгами, с посудой. В конце она дома даже в реальности все повторяла, когда устраивала мне ревизию. Я своими глазами убедилась на этом о том, что все знания моя дочь может без проблем применять на практике. Это очень важно для обучения. Поэтому родители, если вам досталась система начальная школа 21 века, можете быть спокойны за образование вашего чада.

  12. Стася Лапшенова :

    Положительный отзыв

    Хoтeлa бы пoдeлитьcя oпытoм, кaк мы выбиpaли для peбeнкa шкoльную пpoгpaмму в нaчaльныx клaccax. Для мeня былo oчeнь вaжнo, чтoб peбeнoк cмoг aдaптиpoвaтьcя к нoвoй жизни в шкoлe. Сoглacитecь, нe кaждaя пpoгpaммa этo учитывaeт. Кaжeтcя, мнoгиe зaбывaют, чтo дeти нaxoдятcя в тaкoм вoзpacтe, чтo вce eщe нe пoнятнo. Пpишлocь пpoчитaть мнoгo oтзывoв, пepeгoвopить co мнoгими мaмaми, чьи дeти училиcь в нaчaльныx клaccax. Я caмa вычитaлa пpo мнoгиe cиcтeмы нaчaльнoгo oбpaзoвaния и peшилa вce жe ocтaнoвитьcя нa нaчaльнoй шкoлe 21 вeкa. Этa пpoгpaммa кaк paз включaлa в ceбя aдaптaциoнный пepиoд. Сeйчac мoгу cкaзaть, чтo дoчa пpoшлa eгo oтличнo. Нe былo cтpeccoв и пepeживaний.Очeнь paдa, чтo нe пpoгaдaлa. Вcя пpoгpaммa выcтpaивaeтcя тaк, чтo peбeнку интepecнo пoceщaть уpoки, ecть мecтo игpoвoму пpoцeccу. Пpиятнo, чтo пpoгpaммa учит дeтeй paзмышлять и думaть cвoeй гoлoвoй. Считaю, чтo в нaшe вpeмя этo oчeнь вaжнo. В цeлoм, я ocтaлacь oчeнь дoвoльнa этoй cиcтeмoй. Дoчкa пepexoдит ceйчac в cтapшую шкoлу и я coвepшeннo cпoкoйнa — oнa гoтoвa к нeй.

  13. Стася Лапшенова :

    Положительный отзыв

    Хотела бы поделиться опытом, как мы выбирали для ребенка школьную программу в начальных классах. Для меня было очень важно, чтоб ребенок смог адаптироваться к новой жизни в школе. Согласитесь, не каждая программа это учитывает. Кажется, многие забывают, что дети находятся в таком возрасте, что все еще не понятно. Пришлось прочитать много отзывов, переговорить со многими мамами, чьи дети учились в начальных классах. Я сама вычитала про многие системы начального образования и решила все же остановиться на начальной школе 21 века. Эта программа как раз включала в себя адаптационный период. Сейчас могу сказать, что доча прошла его отлично. Не было стрессов и переживаний.Очень рада, что не прогадала. Вся программа выстраивается так, что ребенку интересно посещать уроки, есть место игровому процессу. Приятно, что программа учит детей размышлять и думать своей головой. Считаю, что в наше время это очень важно. В целом, я осталась очень довольна этой системой. Дочка переходит сейчас в старшую школу и я совершенно спокойна — она готова к ней.


  14. Kristina Mishina 
    :

    Положительный отзыв

    Всем добрый день. Уже не за горами последний звонок, поэтому хочу поделиться своими впечатлением о том, как сын проучился первый год в школе. Я очень переживала, что он плохо адаптируется в новом месте, будет лениться учиться и т.д. А на деле вышло намного лучше, чем я ожидала. У него в классе все ребятишки общительные, контакт друг с другом установили быстро. Учительница молодая девушка, которая в том году закончила университет. Для нее это тоже был первый опыт в преподавании. С детьми она сладила на отлично, видно что любит свою работу и учеников всей душой. Занимаются по системе начальной школы 21 века. Детки так и тянутся к знаниям, причем это относится к любому предмету. Она учит их ориентироваться в научных и общественных понятиях, формирует представление о том, как устроен окружающий их мир. И что немаловажно, дети познают мир целостно. На уроках сын научился сравнивать, анализировать, группировать информацию. Иногда мне кажется, что я слышу как у него работают шестеренки в мозгу) Вообще программа очень хорошая, она построена с пониманием того, что все дети разные, и им нужен индивидуальный подход.

  15. Анастасия :

    Положительный отзыв

    Достоинства
    Структурированность, гармоничность всего комплекта, задания разделены по степени сложности — для каждого ребенка что-то особенное.

    Недостатки
    Не вижу, но мы еще во втором классе.

    Отзыв
    Вот уж точно программа «не для зубрил»! И мне (как человеку, который сам в свои учебные годы страдал от того, что школа словно забивает порывы к экспериментам и заставляет зубрить) очень радостно, что мой ребенок учится не просто тупо воспроизводить знания, а именно изучать, познавать мир. По существу: у программы хорошая структура, которая объединяет все учебники и гармонизирует образование, плюс все задания, в частности, по русскому и матеме разделены по уровням подготовленности ребят, что тоже удобно. По-моему, именно таким должно быть современное образование.

  16. Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    Хорошее литературное чтение

    НЕДОСТАТКИ:

    Математика,подходит не для всех детей

    Данная программа по моему мнению подходит, конечно же не для всех детей. Программ усложненая . В этой программе мне нравиться литературное чтение, много часов дается на один текст и можно разобрать его подробно. Русский язык тоже достойный, правда мало правил. Математика не очень. Если ребенок разделительный ему будет сложно работать по данной программе.

  17. Маркус16032011 :

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    Никаких

    НЕДОСТАТКИ:

    Огромный объем домашних заданий

    Обучение по программе направлено на то, чтобы ученик начальной школы самостоятельно добывал знания. Это худшее, что может быть в отечественной системе образования…

    Базовых знаний дети не получают.

    Бестолковые задачи по математике.

    Программа — отстой

    Мадам Виноградовой КОЛ с большим минусом.

  18. Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    нет

    НЕДОСТАТКИ:

    несистематизированная, обрывочные знания, большой объем информации в короткий срок

    Ужасная неструктурированная программа по всем предметам. По русскому дают такой большой объем информации, что ребенок во 2 классе усвоить не в состоянии. даже до фразеологизмов добрались, во 2 классе! По окружающему миру какие-то обрывочные непонятные знания уровня старшей школы. Прыгают с тему на тему. Зачем это ребенку в таком виде? Сначала витамины, белки, жиры и углеводы. Я с двумя дипломами и медалью в школе до сих пор особенно не знаю витамины в продуктах, за исключением витамина с и д. Они же должны знать и где есть витамин А и Е. А часть про историю и историю Москвы вообще. Юрий Долгорукий, Иван Калита и Дмитрий Донской. Ужас. В общем, программа не учитывает никаких особенностей психологического взросления детей. Единственный курс, который более или менее нравится — это чтение. За исключением текстов былин, которые ребенок должен прочитать. В этих текстах даже у меня язык путается в произношении старославянских слов, не говоря уже о детях. Ужасная программа. По возможности идите на другие программы.

  19. ИринаЗ35 :

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    Ищу — не найду

    НЕДОСТАТКИ:

    1. Теории нет почти 2. Детям всё придётся усваивать на уроках 3. Дома неподготовленные родители будут почти бессильны помочь ребёнку освоить программу 4. По математике учебник скучнейший

    Уважаемые родители, моё впечатление об этой образовательной программе — ужасное! Я учу ребёнка дома. Ко всем урокам, как и преподаватель в школе, готовлюсь заранее. И что могу сказать: не понятно с чего начинать. Учебники рассчитаны на то, что у преподавателя 50 миллионов книг дополнительной литературы, чтобы подготовиться к уроку, т. к. теории в учебниках почти нет. А если вы хотите, чтобы ваше чадо что-то самостоятельно изучило (например, во время болезни), то без помощи взрослых это почти невозможно. Или, например, в каждом классе есть дети, которые не сразу всё понимают, или, на худой конец, учитель объяснил недоступным для младшеклассников языком. Приходит ребёнок домой после уроков, родители спрашивают о том, что он проходил в школе. Оказывается, что ученик ничего не понял. Сядет неподготовленный родитель объяснить своему ребёнку тему, откроет учебник. И всё… Сам ничего толком не поймет: что за тема, чего хотят от учащегося. И начнет тогда родитель объяснять нормальным человеческим языком. И до ребёнка всё дойдет. Тогда смысл от всей этой программы?!!!

    Русский язык. Учебник 1 класс. Темы не прописаны, правила только вскользь упоминают о том, что требуется. Чушь какая-то.

    Математика. Скучнее учебника и придумать нельзя. Но! при этом уже в 1 классе умножение и деление начинают проходить. Как до этого вообще можно додуматься?!!!

    А после прочтения учебника по музыке мне показалось, что я оказалась рядом с персонажами чеховской «Палаты №6».

    А вот к учебникам по физкультуре, окружающему миру и технологии претензий у меня нет.

    Так что для себя приняли решение: учимся по основным предметам по другим учебникам. А перед аттестацией все учебники данной программы просмотрим и разберём в общих чертах.

  20. Отрицательный отзыв

    В з классе мой младшенький «грызёт» программу по Виноградовой. Согласна с автором Мамочка 111, про «руки оторвать» автором 21 века.Добавлю от себя: третий год эта программа издевается над детьми. В этом года я сдалась и наняла репетитора по письменным предметам. По устным кое-как справляемся. И у моего ребёнка достаточно высокий IQ.Эта программа делает детей НЕУСПЕШНЫМИ. У нас в классе нет отличников. Контрольные пишут отвратительно. Сейчас мой ребёнок пытается выучить какую-то бессвязную чушь из учебника по окружающему миру. Два урока подряд по литературе мы читали и учили стихи прекрасного поэта Никиктина. Но он невероятно сложен для заучивания наизусть, и там просто куча слов непонятных для ребёнка. Час назад делали д/з в рабочей тетради по литературе-сделали всё, но четверостишие сочинить не смогли((( Это не программа, а просто издевательство над начальным образованием.

  21. Отрицательный отзыв

    Учимся по Виноградовой. Руки подобрать бы таким авторам. Во втором классе умножения и деления, лучи изучают. От одной темы к другой прыгают. По окружающему миру белки, жиры и углеводы изучают. Это нормальная программа? По литературе вместо нормальных сказок Пушкина непонятные и не интересные рассказы. В классе 33 человека. Больше половины из них все контрольные пишут на двойки, потому что не понимают ничего, не успевают одну тему усвоить, перескакивают на другую. Дурдом

  22. Елена Егорова 3 :

    Отрицательный отзыв

    Руки оторвать авторам данной школьной программы и тем кто ее одобрил в принципе. Кого из детей пытаются сделать не понятно.. 1 класс по математике в 1 четверти ознакомление с делением и умножением… решение задач из 2х действий… по прописям во второй четверти дети уже должны предложения писать… все быстро, ускоренно… ребёнок не успевает все запомнить и набить что говорится руку не успели пройти одно так тут уже другое… По чтению ребенок должен уже сказки на всю страницу читать сам и это во второй то четверти 1 класса!!! В 4м предполагаю начнут тангенсы, синусы и косинусы изучать.. Вспоминаю себя в первом классе… весь год учили азбуку, писали в прописях крючочки и учили цифры…. что сейчас происходит просто ужас!!! Пожалейте детей!!! Чтоб успеть по этой программе нам приходится заниматься с ребенком дополнительно, нанимать репетитора, заводить отдельные тетради чтоб дома как то закрепить то что проходили на уроках, тем самым лишая ребенка отдыха вообще… За частую сидим всей семьей решая задачки 1 го класса… смешно… правда???

  23. Отрицательный отзыв

    Я в шоке!!! Как можно первокласснику задать такое?

    Кошке, собаке и попугаю вместе 9 лет.

    Кошке и собаке вместе 6 лет, а Кошке и попугаю вместе 7 лет.

    Сколько лет кошке, собаке, и попугаю?

    0-о

    Это по какому принципу он должен действовать?????

    нельзя было хоть одной твари возраст указать????

    А как насчет дециметров? Ваще с ума сошли????

    Про умножение и деление, просто зла нет! Они еще вычитать и складывать толком не могут, куда там делить? Зачем путать и мучить наших детей???? Что они Вам сделали???

    Про прописи нет слов….Это каким таким «чудом» ребенок обведет пол буквы и научиться ее сразу писать и не просто, а в словах!!!

  24. Ольга Лифанова :

    Отрицательный отзыв

    Тоже занимаемся по этой программе. программа не айс! прописи правда ужсные! строчки широкие, наклон соблюсти не возможно. Окружающим мир тоже составлен по дурацки-не совпадают темы в тетрадях и учебниках. Математика -спасибо учителю из другой программы. Я еще Русский не видела-но чувствую ни чего хорошего там нет!

  25. nastenka20111 :

    Положительный отзыв

    Грамотная и интересная программа для младших школьников

    Отзыв мой будет интересен родителям младших школьников, хочу немного рассказать о системе Виноградовой (Школа 21 века).

    Выбирали мы школу в том году достаточно долго, я мониторила отзывы, сайты школ. Я не работаю, могу возить сына в принципе в любую точку города, поэтому расстояние было не главным. Хотелось, чтобы в начальной школе ему привили любовь и интерес к учебе. Много хороших отзывов слышала о системе Начальная Школа 21 века.

    И как повезло — именно с ней был набор в первый класс в школе около нашего дома. Я пошла с учительницей познакомилась, послушала еще раз от нее про преимущества системы и решила отдать сына туда. Он у меня сообразительный, схватывает быстро….

    Так что с самого первого дня Денис заинтересовался учебным процессом, учительница видела, что мальчик способный и давала ему задания соответствующего уровня, как раз учебники этой системы такой подход предусматривают. Мне нравится русский и литературное чтение особенно — ребенок не просто переписывает или читает текст, но и должен осмыслить его, систематизировать.

    Вообще вся программа построена таким образом, что ученик сам как бы проводит исследование, выполняя упражнения, докапывается до истины. Есть и элементы логических задачек, и игровые задания, которые помогают деткам младшего возраста лучше запоминать.. В общем — развивает интерес к исследовательской деятельности, учит систематизировать материал. Ну в общем, и ребенок доволен, и мама. Не бойтесь, что говорят мол сложная система — благодаря индивидуальному подходу ее могут освоить все детки.

  26. Положительный отзыв

    Поделюсь опытом обучения по программе начальная школа 21 века — по ней учится сын, закончил первый класс. Интереса к учебе я у него, когда в сад ходили, не наблюдала, он больше любит поиграть или сделать что-то своими руками, поделки разные. И вот как раз предмет Технология в этой программе стал его самым любимым)) На технологии они учатся работать руками, мастерить разные вещи — учебник это все предусматривает. Он теперь даже младшую сестренку учит всему тому, чему научился сам. По другим предметам тоже не отстает, полюбил еще очень математику и окружающий мир. В общем, эта программа предусматривает подход к любым детям, с разными интересами. А еще порадовало, что в ней есть адаптационный период.

  27. Ирина Лишова :

    Положительный отзыв

    Надеюсь, мой отзыв поможет родителям будущих первоклассников определиться с выбором учебной программы. Так получилось, что когда мы пошли в школу, выбора такого нам не предоставили, так как администрация уже сама давно утвердила по какой системе они будут заниматься. Это начальная школа 21 века. Решила прочитать отзывы в интернете и осталась в смешанных чувствах, многие хвалили, а некоторые наоборот писали один негатив. В итоге мы проверили все эти слова на своем опыте. И что я поняла? Система хорошая. Задания написаны доступным языком. Ко многим прилагаются красочные иллюстрации, которые помогают детям лучше воспринимать изучаемый материал. Также авторы программы учли тот факт, что у всех детей разные способности и темп усвоения материала, кому -то легкие задания даются с трудом, а кто-то тяжелое задания отмеченные звездочками щелкает как орехи. Поэтому учительница подбирает под каждого ученика тот уровень, с которым он в состоянии справиться, и это огромнейший плюс. Задания в игровой форме не делают учебу скучной, наоборот, вызывают желание еще и еще учиться. Помню, по математике в первом классе дочка любила выбирать на картинке те предметы, которые нужно складывать в шкаф с игрушками, с книгами, с посудой. В конце она дома даже в реальности все повторяла, когда устраивала мне ревизию. Я своими глазами убедилась на этом о том, что все знания моя дочь может без проблем применять на практике. Это очень важно для обучения. Поэтому родители, если вам досталась система начальная школа 21 века, можете быть спокойны за образование вашего чада.

  28. Стася Лапшенова :

    Положительный отзыв

    Хoтeлa бы пoдeлитьcя oпытoм, кaк мы выбиpaли для peбeнкa шкoльную пpoгpaмму в нaчaльныx клaccax. Для мeня былo oчeнь вaжнo, чтoб peбeнoк cмoг aдaптиpoвaтьcя к нoвoй жизни в шкoлe. Сoглacитecь, нe кaждaя пpoгpaммa этo учитывaeт. Кaжeтcя, мнoгиe зaбывaют, чтo дeти нaxoдятcя в тaкoм вoзpacтe, чтo вce eщe нe пoнятнo. Пpишлocь пpoчитaть мнoгo oтзывoв, пepeгoвopить co мнoгими мaмaми, чьи дeти училиcь в нaчaльныx клaccax. Я caмa вычитaлa пpo мнoгиe cиcтeмы нaчaльнoгo oбpaзoвaния и peшилa вce жe ocтaнoвитьcя нa нaчaльнoй шкoлe 21 вeкa. Этa пpoгpaммa кaк paз включaлa в ceбя aдaптaциoнный пepиoд. Сeйчac мoгу cкaзaть, чтo дoчa пpoшлa eгo oтличнo. Нe былo cтpeccoв и пepeживaний.Очeнь paдa, чтo нe пpoгaдaлa. Вcя пpoгpaммa выcтpaивaeтcя тaк, чтo peбeнку интepecнo пoceщaть уpoки, ecть мecтo игpoвoму пpoцeccу. Пpиятнo, чтo пpoгpaммa учит дeтeй paзмышлять и думaть cвoeй гoлoвoй. Считaю, чтo в нaшe вpeмя этo oчeнь вaжнo. В цeлoм, я ocтaлacь oчeнь дoвoльнa этoй cиcтeмoй. Дoчкa пepexoдит ceйчac в cтapшую шкoлу и я coвepшeннo cпoкoйнa — oнa гoтoвa к нeй.

  29. Стася Лапшенова :

    Положительный отзыв

    Хотела бы поделиться опытом, как мы выбирали для ребенка школьную программу в начальных классах. Для меня было очень важно, чтоб ребенок смог адаптироваться к новой жизни в школе. Согласитесь, не каждая программа это учитывает. Кажется, многие забывают, что дети находятся в таком возрасте, что все еще не понятно. Пришлось прочитать много отзывов, переговорить со многими мамами, чьи дети учились в начальных классах. Я сама вычитала про многие системы начального образования и решила все же остановиться на начальной школе 21 века. Эта программа как раз включала в себя адаптационный период. Сейчас могу сказать, что доча прошла его отлично. Не было стрессов и переживаний.Очень рада, что не прогадала. Вся программа выстраивается так, что ребенку интересно посещать уроки, есть место игровому процессу. Приятно, что программа учит детей размышлять и думать своей головой. Считаю, что в наше время это очень важно. В целом, я осталась очень довольна этой системой. Дочка переходит сейчас в старшую школу и я совершенно спокойна — она готова к ней.

  30. Kristina Mishina :

    Положительный отзыв

    Всем добрый день. Уже не за горами последний звонок, поэтому хочу поделиться своими впечатлением о том, как сын проучился первый год в школе. Я очень переживала, что он плохо адаптируется в новом месте, будет лениться учиться и т.д. А на деле вышло намного лучше, чем я ожидала. У него в классе все ребятишки общительные, контакт друг с другом установили быстро. Учительница молодая девушка, которая в том году закончила университет. Для нее это тоже был первый опыт в преподавании. С детьми она сладила на отлично, видно что любит свою работу и учеников всей душой. Занимаются по системе начальной школы 21 века. Детки так и тянутся к знаниям, причем это относится к любому предмету. Она учит их ориентироваться в научных и общественных понятиях, формирует представление о том, как устроен окружающий их мир. И что немаловажно, дети познают мир целостно. На уроках сын научился сравнивать, анализировать, группировать информацию. Иногда мне кажется, что я слышу как у него работают шестеренки в мозгу) Вообще программа очень хорошая, она построена с пониманием того, что все дети разные, и им нужен индивидуальный подход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх