Машина — отвратительная. Такого количества непредсказуемых косяков и недоделок я не видел ни на одной иномарке, разве что на китайцах. Сразу после салона (после эйфории покупки), были выявлены:
Зажеванная резиновая прокладка стекла водительской двери снаружи (вылечено самостоятельно отверткой, однако потом все вернулось на круги своя), Непроклеенность внутренней обивки багажника — на боковых стенках обшивка вместе с шумоизоляцией просто пузырилась, обнажая железное нутро. Вылечено на сервисе подклейкой, однако, сейчас все отклеилось обратно (почему нет внутри клея по всей площади обшивки — для меня загадка). Ободралась краска на козырьке панели приборов — замену ждал 3 месяца по гарантии, в результате — тот же дефект, хотя и в меньшем масштабе. Думаю вылечить перетягиванием козырька в кожу. Разошлась по шву кожзамовская кулиса КПП — вылечено в сервисе по гарантии через те же 3 месяца (деталь ждали!) Постоянно резонируют колонки в водительской двери — глухие стуки и уханье. Лечится по-«телевизорорубиновски» — ударом кулаком по обшивке двери. В морозы не открывается нормально заднее левое стекло — его перекашивает. Пока не лечил, т.к. не собираюсь заниматься разбором дверей. Отвратительная шумоизоляция! После ста — в салоне гул. Обшивка сидений — крайне неаккуратная. Если поднять заднее сидение — виден банальный поролон, даже не задрапированный снизу. Постоянно скрипят педали — то сцепление, то тормоз. Не лечится никак — ни ВД-40, ни солидолом. При нажатии на педаль газа ускорение передается в ручку КПП. Крайне неприятно. Как лечить — не понимаю. Болезнь и моей и многих других машин — перегорание ламп головного света и габаритов. Устал ставить Philips, Osram и прочие дорогие лампы, ставлю китай, который горит ровно столько же, сколько и дорогие, а стоит в 10 раз дешевле. По отзывам — это не лечится вообще. Дело не в проводке (при измерениях на сервисе все ок), возможно — от несовершенного крепежа самих ламп. Более уродского цоколя я не встечал в жизни — надо сломать все руки, чтобы вкрутить цоколь на место. Негерметичные фары. Задняя часть с болтающимися проводками закрывается резиновой крышечкой, хотя во всех инструкциях — закручивающаяся пластиковая… Магнитола не играет МП3. Бесит это в 21 веке невыносимо. Менять на другую теоретически возможно, но не хочется терять функциональность кнопок на руле. Переходник в природе есть для адаптации других магнитол, но дорог и редок. Датчик сидящего пассажира (и как следствие — пикалка) срабатывает даже при постановке на сиденье пакета с батоном хлеба! Не лечится самостоятельно 🙁 Подвеска гремучая и жесткая! Резина, которая ставится штатно — недоступна на российском рынке. Соответственно, при неремонтируемом проколе вы попадаете на 4 покрышки сразу… Резюме. Больше я Ниссан не куплю никогда. Крайнее разочарование в машине за 25000 баксов. Хотите ежедневных разочарований — покупайте! Раньше ездил на Huyndai Getz, при цене в 2 раза меньшей за три года эксплуатации перегорели две лампы подсветки номера, ВСЕ! Больше никаких нареканий!
isizen
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Выбирал высокую посадку и по деньгам при старте поддергивает
заедает передняя передача, особенно на холодной машине. нормально это саймый большой вопрос в этой машине, хоть за 2 года (60000) на дороге не стоял, но :
сверчки в салоне достали (пластик,стекла) форсунки стеклоомывателя при минусовой (от -3 град.) температуре работать оказываются (жидкость до -25 град).ездишь с грязным стеклом частенько меняли по гарантии опорный подшипник спереди,
и задний аммортизатор (лязгал при проезде неровностей) сейчас поеду в 4ый !!! раз к дилеру устранять металлический лязг на передней оси. не могут найти причину. в общей сложности на это вопрос уже потратил 15 часов личного времени.поменяли подрамник! спереди (или списали под меня на другую машину?)-вопрос не решился. и это официальный дилер!!! (Автоспеццентр Химки, если что).Это ж из какого говна делют ниссаны, если после 60000 по асфальту гнутся подрамники?! задолбался менять лампочки ближнего света и др.
В общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в след раз УАЗ Патриот 8 литров /100 км при средней корости 30 км / час (как показывает комп) наверное, НЕТ в общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в следующий
раз УАЗ Патриот
Duler
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Девятка- переросток
Первоначальный восторг сменился полным разочарованием в марке и в модели авто. За время владения заменены: (пробег 45000 км.)
Стойки-все Опорные подшипники Стойки стабилизатора -2 раза. Замок 5-ой двери Левый шрус! Ремень генератора Втулки стабилизатора-2 раза
…
В машине полностью отсутствует какая-либо тепло-шумо изоляция,окончательно заскрипел салон на 30000 км. Электроусилитель руля, мягко говоря, не впечатляет. Салон-погремушка. Лопнула кожа на руле и истерлась ручка КПП. Гарантия-условность, добиться от менеджеров работы просто не возможно! (Genser)
Единственный плюс-это мотор и коробка.
Машина не стоит тех денег, которые за неё просят!
Иван Драгин // nethouse2015
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Как и у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Самый большой минус это проблемы с климатом. Зимой долгий прогрев двигателя. А если температура на улице опуститься ниже -25 град. без верхней одежды в салоне холодно. Однажды пришлось ехать по трассе в мороз — 35. Если потоки еле теплого воздуха направлять в ноги или лицо, лобовое стекло замерзает за считанные секунды. Поэтому приходится направлять воздуховоды на лобовое, а самому одеваться по теплее. Кашкаю не хватает подогрева лобового стекла, или более теплой печки. Летом в сильную жару всё тоже самое только наоборот. Кондиционер слабый. Проблемы с климатом в автомобиле это наверное один единственный но жирный минус в остальном только плюсы.
Костян
54 лет назад
Положительный отзыв
Хорошая машинка,за свои деньги))
Yakut311
54 лет назад
Положительный отзыв
Ура товарищи!!! В пятницу (16 мая) забрал своего Кашака турбодизель 1.6 dCi LE+ серебристый металлик!!! В субботу уже поставил на учет… Впечатления самые фееричные)) Все очень удобно и радует глаз! Немного не привычно когда он глохнет на светофорах (система старт/стоп), но это даже нравиться))) расход даже сейчас, на обкатке, показал 5,6 литров. Очень понравился свет bi-diod, светит классно и сразу ярко, а не разгорается как ксенон… Я его пока жалею, тапку в пол не жму и то он очень бодро тянет, динамика хорошая и при этом тахометр я еще не заводил за 2,5 тысячи, вчера на МКАДе шел 120 — на тахометре ~1800 об/мин. В общем все очень нравиться, недостатков пока не заметил!
Power
54 лет назад
Положительный отзыв
Приобрел себе новый автомобиль Nissan Qashqai , три года на нем катаюсь. За время езды ни разу не подвела, проехал около 50 тысяч. Ходовая и управляемость отличная, на дороге держится устойчиво. Машина моно приводная но, не смотря на это, проходимость отличная, благодаря клиренсу. При парковке, клиренс на самом деле не раз выручал.
Обзорность очень хорошая, посадка удобная. Движок 1.6, казалось бы, слабовато, а недостатка мощности вообще не ощущал. Что касается расхода, меня радует, по городу максимум 10 литров ест, трасса до 8 литров, конечно если топить больше 140,то и расход увеличится существенно. Лично мне больше и не надо, я не любитель экстремальной езды, поэтому меня в расходе все устраивает. Вся электроника в автомобиле работает изумительно, ни одного глюка не было. Забыл сказать про датчики дождя и света, как по мне это очень удобно, климат контроль спасает как летом, так и зимой. Скажу честно, единственный недостаток это дорогое обслуживание.
Я к этому приспособился, дешевле заказывать в интернете, в любом случае на официальных станциях все дороже. За 3 года, СТО посещал только для планового техобслуживания, считаю это хорошим показателем, машина надежная, ничего плохого о ней сказать не могу. »
gur778
54 лет назад
Положительный отзыв
Хороший надежный автомобиль за умеренные деньги
Вообще Кашкай вторая модель Ниссана, на которой мы ездим, после первых Альмеры ( 2004) и Альмеры Классика (2006). При смене Классики долго не думали какую машину брать, взяли проверенного производителя , т.к. предыдущие две Альмеры показали себя достойно . Причём, когда пересели на Кашкай, что называется — почувствовали разницу. Во-первых, высокая — просвет в 20 см вполне себя оправдывает даже в городе, не говоря уже о выездах за город, хотя в наших городах бездорожье тоже встречается…)
Во-вторых, комфортный салон , после простенькой Альмеры, приятно порадовал, особенно шумоизоляция, которая была в разы лучше. Теперь на трассе при скорости 100-130 можно было слушать радио и СД, чего нельзя было делать раньше из-за шума.
В третьих, функция Bluetooth в прямом смысле развязала руки и облегчила жизнь при разговоре по телефону во время вождения. При этом кнопка ответа на звонок телефона находится на руле, к уху тянуться не надо и судорожно искать на что нажать там, где-то у виска, тоже не надо, что удобно. Для желающих всё же куда-то тянуться, японцы не стали вредничать и поставили две кнопки «взять»-«положить» на рамке СД-проигрывателя.
В четвёртых, руль у Кашкая даже в базовой комплектации мультифункциональный — это удобно чрезвычайно, после такого руля других вам уже будет не надо. Управление радио и телефоном, а также бортовым компьютером на руле. Попробуйте — вам понравится…)
У первого Кашкая купленного в 2010 г. было жестковатое переключение передач, после Альмеры пришлось привыкать, в недавно купленном оно мягче.
Для тех кто не помнит или не знает о том, когда надо проходить очередное ТО ,компьютер всегда напоминает об этом, и делает он это с маниакальной настойчивостью до тех пор, пока вы таки не соизволите съездить в сервис к официалу.
Проблем с двигателем и ходовой не было за девять лет эксплуатации Ниссанов никаких, что такое ехать и менять запчасти даже не представляем. Только ТО по расписанию компа и всё.
Единственно, можно заметить, что Кашкай для двигателя 1,6 тяжеловат, тем кому нужен с места быстрый старт — нужна другая модель. Зато расход топлива для внедорожника более чем умеренный, по трассе 80 км/ч — 5,2 л на 100 км, но чем выше скорость, тем выше расход 130км/ч — 7,2 л на сотню. По городу ест щадяще — 8,2л.
Перевозили на Кашкае всё , что могло уместиться: стиральную машину, доски длинной до 4м, фундаментные блоки по 50 кг каждый, тротуарные плиты 50х50, главное перевозить аккуратно и загружать без фанатизма, тогда и салон остаётся чистым и подвеска не страдает.
Ездили вдвоём с женой. Причём манера вождения у нас разная : у меня — спокойная, у неё — педалька газа в пол и «с места в карьер», при этом двигателям и узлам ходовой Ниссанов безразлично кто за рулём…)
В общем , Кашкаем мы довольны и по прошествии 3-х лет поменяли Кашкай на такой же Кашкай в базовой комплектации только другого цвета и в ней добавилась опция курсовой устойчивости, что, согласитесь, приятно. Я был против замены, но жена принципиально требует новую машину каждые три года.
При покупке в салоне дилера за приверженность марке, после показа ПТС предыдущего Кашкая, дали дополнительный год гарантии . Дилер подписывается даже на 3 дополнительных года за умеренную плату , но я подумал, что через три года жена опять поставит вопрос ребром, несмотря на дополнительный год гарантии, и решил, что 4 лет гарантии достаточно…)
Отрицательный отзыв
Машина — отвратительная. Такого количества непредсказуемых косяков и недоделок я не видел ни на одной иномарке, разве что на китайцах. Сразу после салона (после эйфории покупки), были выявлены:
Зажеванная резиновая прокладка стекла водительской двери снаружи (вылечено самостоятельно отверткой, однако потом все вернулось на круги своя), Непроклеенность внутренней обивки багажника — на боковых стенках обшивка вместе с шумоизоляцией просто пузырилась, обнажая железное нутро. Вылечено на сервисе подклейкой, однако, сейчас все отклеилось обратно (почему нет внутри клея по всей площади обшивки — для меня загадка). Ободралась краска на козырьке панели приборов — замену ждал 3 месяца по гарантии, в результате — тот же дефект, хотя и в меньшем масштабе. Думаю вылечить перетягиванием козырька в кожу. Разошлась по шву кожзамовская кулиса КПП — вылечено в сервисе по гарантии через те же 3 месяца (деталь ждали!) Постоянно резонируют колонки в водительской двери — глухие стуки и уханье. Лечится по-«телевизорорубиновски» — ударом кулаком по обшивке двери. В морозы не открывается нормально заднее левое стекло — его перекашивает. Пока не лечил, т.к. не собираюсь заниматься разбором дверей. Отвратительная шумоизоляция! После ста — в салоне гул. Обшивка сидений — крайне неаккуратная. Если поднять заднее сидение — виден банальный поролон, даже не задрапированный снизу. Постоянно скрипят педали — то сцепление, то тормоз. Не лечится никак — ни ВД-40, ни солидолом. При нажатии на педаль газа ускорение передается в ручку КПП. Крайне неприятно. Как лечить — не понимаю. Болезнь и моей и многих других машин — перегорание ламп головного света и габаритов. Устал ставить Philips, Osram и прочие дорогие лампы, ставлю китай, который горит ровно столько же, сколько и дорогие, а стоит в 10 раз дешевле. По отзывам — это не лечится вообще. Дело не в проводке (при измерениях на сервисе все ок), возможно — от несовершенного крепежа самих ламп. Более уродского цоколя я не встечал в жизни — надо сломать все руки, чтобы вкрутить цоколь на место. Негерметичные фары. Задняя часть с болтающимися проводками закрывается резиновой крышечкой, хотя во всех инструкциях — закручивающаяся пластиковая… Магнитола не играет МП3. Бесит это в 21 веке невыносимо. Менять на другую теоретически возможно, но не хочется терять функциональность кнопок на руле. Переходник в природе есть для адаптации других магнитол, но дорог и редок. Датчик сидящего пассажира (и как следствие — пикалка) срабатывает даже при постановке на сиденье пакета с батоном хлеба! Не лечится самостоятельно 🙁 Подвеска гремучая и жесткая! Резина, которая ставится штатно — недоступна на российском рынке. Соответственно, при неремонтируемом проколе вы попадаете на 4 покрышки сразу… Резюме. Больше я Ниссан не куплю никогда. Крайнее разочарование в машине за 25000 баксов. Хотите ежедневных разочарований — покупайте! Раньше ездил на Huyndai Getz, при цене в 2 раза меньшей за три года эксплуатации перегорели две лампы подсветки номера, ВСЕ! Больше никаких нареканий!
Отрицательный отзыв
Выбирал высокую посадку и по деньгам при старте поддергивает
заедает передняя передача, особенно на холодной машине. нормально это саймый большой вопрос в этой машине, хоть за 2 года (60000) на дороге не стоял, но :
сверчки в салоне достали (пластик,стекла) форсунки стеклоомывателя при минусовой (от -3 град.) температуре работать оказываются (жидкость до -25 град).ездишь с грязным стеклом частенько меняли по гарантии опорный подшипник спереди,
и задний аммортизатор (лязгал при проезде неровностей) сейчас поеду в 4ый !!! раз к дилеру устранять металлический лязг на передней оси. не могут найти причину. в общей сложности на это вопрос уже потратил 15 часов личного времени.поменяли подрамник! спереди (или списали под меня на другую машину?)-вопрос не решился. и это официальный дилер!!! (Автоспеццентр Химки, если что).Это ж из какого говна делют ниссаны, если после 60000 по асфальту гнутся подрамники?! задолбался менять лампочки ближнего света и др.
В общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в след раз УАЗ Патриот 8 литров /100 км при средней корости 30 км / час (как показывает комп) наверное, НЕТ в общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в следующий
раз УАЗ Патриот
Отрицательный отзыв
Девятка- переросток
Первоначальный восторг сменился полным разочарованием в марке и в модели авто. За время владения заменены: (пробег 45000 км.)
Стойки-все Опорные подшипники Стойки стабилизатора -2 раза. Замок 5-ой двери Левый шрус! Ремень генератора Втулки стабилизатора-2 раза
…
В машине полностью отсутствует какая-либо тепло-шумо изоляция,окончательно заскрипел салон на 30000 км. Электроусилитель руля, мягко говоря, не впечатляет. Салон-погремушка. Лопнула кожа на руле и истерлась ручка КПП. Гарантия-условность, добиться от менеджеров работы просто не возможно! (Genser)
Единственный плюс-это мотор и коробка.
Машина не стоит тех денег, которые за неё просят!
Нейтральный отзыв
Как и у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Самый большой минус это проблемы с климатом. Зимой долгий прогрев двигателя. А если температура на улице опуститься ниже -25 град. без верхней одежды в салоне холодно. Однажды пришлось ехать по трассе в мороз — 35. Если потоки еле теплого воздуха направлять в ноги или лицо, лобовое стекло замерзает за считанные секунды. Поэтому приходится направлять воздуховоды на лобовое, а самому одеваться по теплее. Кашкаю не хватает подогрева лобового стекла, или более теплой печки. Летом в сильную жару всё тоже самое только наоборот. Кондиционер слабый. Проблемы с климатом в автомобиле это наверное один единственный но жирный минус в остальном только плюсы.
Положительный отзыв
Хорошая машинка,за свои деньги))
Положительный отзыв
Ура товарищи!!! В пятницу (16 мая) забрал своего Кашака турбодизель 1.6 dCi LE+ серебристый металлик!!! В субботу уже поставил на учет… Впечатления самые фееричные)) Все очень удобно и радует глаз! Немного не привычно когда он глохнет на светофорах (система старт/стоп), но это даже нравиться))) расход даже сейчас, на обкатке, показал 5,6 литров. Очень понравился свет bi-diod, светит классно и сразу ярко, а не разгорается как ксенон… Я его пока жалею, тапку в пол не жму и то он очень бодро тянет, динамика хорошая и при этом тахометр я еще не заводил за 2,5 тысячи, вчера на МКАДе шел 120 — на тахометре ~1800 об/мин. В общем все очень нравиться, недостатков пока не заметил!
Положительный отзыв
Приобрел себе новый автомобиль Nissan Qashqai , три года на нем катаюсь. За время езды ни разу не подвела, проехал около 50 тысяч. Ходовая и управляемость отличная, на дороге держится устойчиво. Машина моно приводная но, не смотря на это, проходимость отличная, благодаря клиренсу. При парковке, клиренс на самом деле не раз выручал.
Обзорность очень хорошая, посадка удобная. Движок 1.6, казалось бы, слабовато, а недостатка мощности вообще не ощущал. Что касается расхода, меня радует, по городу максимум 10 литров ест, трасса до 8 литров, конечно если топить больше 140,то и расход увеличится существенно. Лично мне больше и не надо, я не любитель экстремальной езды, поэтому меня в расходе все устраивает. Вся электроника в автомобиле работает изумительно, ни одного глюка не было. Забыл сказать про датчики дождя и света, как по мне это очень удобно, климат контроль спасает как летом, так и зимой. Скажу честно, единственный недостаток это дорогое обслуживание.
Я к этому приспособился, дешевле заказывать в интернете, в любом случае на официальных станциях все дороже. За 3 года, СТО посещал только для планового техобслуживания, считаю это хорошим показателем, машина надежная, ничего плохого о ней сказать не могу. »
Положительный отзыв
Хороший надежный автомобиль за умеренные деньги
Вообще Кашкай вторая модель Ниссана, на которой мы ездим, после первых Альмеры ( 2004) и Альмеры Классика (2006). При смене Классики долго не думали какую машину брать, взяли проверенного производителя , т.к. предыдущие две Альмеры показали себя достойно . Причём, когда пересели на Кашкай, что называется — почувствовали разницу. Во-первых, высокая — просвет в 20 см вполне себя оправдывает даже в городе, не говоря уже о выездах за город, хотя в наших городах бездорожье тоже встречается…)
Во-вторых, комфортный салон , после простенькой Альмеры, приятно порадовал, особенно шумоизоляция, которая была в разы лучше. Теперь на трассе при скорости 100-130 можно было слушать радио и СД, чего нельзя было делать раньше из-за шума.
В третьих, функция Bluetooth в прямом смысле развязала руки и облегчила жизнь при разговоре по телефону во время вождения. При этом кнопка ответа на звонок телефона находится на руле, к уху тянуться не надо и судорожно искать на что нажать там, где-то у виска, тоже не надо, что удобно. Для желающих всё же куда-то тянуться, японцы не стали вредничать и поставили две кнопки «взять»-«положить» на рамке СД-проигрывателя.
В четвёртых, руль у Кашкая даже в базовой комплектации мультифункциональный — это удобно чрезвычайно, после такого руля других вам уже будет не надо. Управление радио и телефоном, а также бортовым компьютером на руле. Попробуйте — вам понравится…)
У первого Кашкая купленного в 2010 г. было жестковатое переключение передач, после Альмеры пришлось привыкать, в недавно купленном оно мягче.
Для тех кто не помнит или не знает о том, когда надо проходить очередное ТО ,компьютер всегда напоминает об этом, и делает он это с маниакальной настойчивостью до тех пор, пока вы таки не соизволите съездить в сервис к официалу.
Проблем с двигателем и ходовой не было за девять лет эксплуатации Ниссанов никаких, что такое ехать и менять запчасти даже не представляем. Только ТО по расписанию компа и всё.
Единственно, можно заметить, что Кашкай для двигателя 1,6 тяжеловат, тем кому нужен с места быстрый старт — нужна другая модель. Зато расход топлива для внедорожника более чем умеренный, по трассе 80 км/ч — 5,2 л на 100 км, но чем выше скорость, тем выше расход 130км/ч — 7,2 л на сотню. По городу ест щадяще — 8,2л.
Перевозили на Кашкае всё , что могло уместиться: стиральную машину, доски длинной до 4м, фундаментные блоки по 50 кг каждый, тротуарные плиты 50х50, главное перевозить аккуратно и загружать без фанатизма, тогда и салон остаётся чистым и подвеска не страдает.
Ездили вдвоём с женой. Причём манера вождения у нас разная : у меня — спокойная, у неё — педалька газа в пол и «с места в карьер», при этом двигателям и узлам ходовой Ниссанов безразлично кто за рулём…)
В общем , Кашкаем мы довольны и по прошествии 3-х лет поменяли Кашкай на такой же Кашкай в базовой комплектации только другого цвета и в ней добавилась опция курсовой устойчивости, что, согласитесь, приятно. Я был против замены, но жена принципиально требует новую машину каждые три года.
При покупке в салоне дилера за приверженность марке, после показа ПТС предыдущего Кашкая, дали дополнительный год гарантии . Дилер подписывается даже на 3 дополнительных года за умеренную плату , но я подумал, что через три года жена опять поставит вопрос ребром, несмотря на дополнительный год гарантии, и решил, что 4 лет гарантии достаточно…)