Прошло 2 месяца с тех пор, как я стал владельцем Nissan Note. До этого у меня в разное время было в личном пользовании 16 разных автомобилей, все — по стоимости среднего и бюджетного ценового диапазона. Машины были как б/у, так и новые, отечественные , иномарки , с правым и нормальным рулем, но никогда у мня не возникало такого стойкого желания написать отзыв об автомобиле. Уверен, это потому , что всегда до сих пор я не разочаровывался в своих ожиданиях, всегда для меня стоимость машины , качество исполнения, ее статус в негласном рейтинге автолюбителей и гордое имя производителя в той или иной степени совпадало с моими впечатлениями. Чего не случилось в случае с Note. Нельзя не признать что задуман авто гениально и в своем классе предлагает вместительный трансформируемый салон и не самый слабый двигатель. В базовой комплектации Комфорт , как у меня, не встретишь у конкурентов отделку дверей тканью и подогрева сидений. Но плюсы меркнут на фоне следующих критичных для меня минусов. Что раздражает болше всего- это торпедо, скрипучая как в восмерке лада, а в холодное время года даже более. Кроме того, конструктивной особенностью Note является то , что именно панель приборов как бы резонирует при пробое очень слабой для российских дорог подвески. Совокупность этих двух недостатков — глухой ощутимый акустический удар при наезде на среднего размера ямку или рельсы. Третьим неприятным моментом после слабой подвески является работа кондиционера. В дождливую погоду он не справляется с влагой в салоне, стекла потеют, особенно заднее, в холдную погоду греет слабо и неравномерно, многие писали: одна нога мерзнет, когда другой тепло, в жаркую погоду- эффект охлаждения еле ощущается лишь спереди. Наверно, если бы я купил этот автомобиль подержаным, то списал бы для себя половину этих минусов на бэушность, на некий возраст машины, но встретить такое в новом авто от А- бренда, стоимостью более полмиллиона — по- нашему это шок! Стыд и позор Nissan !
Извините, но долго разглагольствовать не буду. Купил рестайлинговый енот.. Тест драйвил и действительно все понравилось (что именно — можно почитать все предыдущие отзывы)…Но в процессе эксплуатации выявилось то, о чем не особо или не очень заостряют внимание когда пишут отзывы.. Это — просто отвратительная подвеска! Которая сводит на нет все качества этого замечательного авто. Абсолютно неэнергоемкая, такое чувство, что машина готова развалится на части…и попросту страшно по нашим дорогам ездить… Хотел этот авто, честно, хотел, но разочарование глубокое получил. Подвеска просто игрушечная…. Жаль…придется продавать. Может кому и сойдет. ВСЕ. остальное ок.
тачка уродливая, солон гавно, комплектация начало 90-х годов, багажника нету, цвет вообще пидо….. кий, безопасности никакой. самое дорогое и нормальное в этой машине это установленная автором магнетола. к 20к пробега придется ехать к кузовнику и шаманить над ржавыми пауками на кузове, а может и переваривать некаторые элементы. для таких пробегов можно было брать и китайский автос. короче новый-новый хлам……
« Выбирал бывший муж. подсунул свинью, до сих пор жалею… То. что она в салоне комфортна, не спорю… За плавность хода, это полный блеф, бросает на каждой незначительной кочке, задние амортизаторы жесткие на первом году полетел сразу правый, через 3 месяца левый, после замены правого в сто по гарантии. Сейчас надо менять уже оба… Управляемость жуткая, на резких поворотах. даже не на очень высокой скорости нас вынесло вкувет на противоположную сторону дороги. благо, что кувет был не высокий и муж за рулем разгоняется медленно и рывками, вообще как-то тормозит с реакциями. муж говорит, что у нее «компьютер подвисает» : -)) На третий день покупки мне ее побили… И любая незначительная царапина превращается в вмятину, очень мягкий металл. При поворотах налево встречную машину видишь в последнее мгновенье(передняя мертвая зона) Сзади тоже обзор ни ахти, пешеходов тоже замечаешь только тогда, когда они у тебя почти на капоте, поэтому приходится все время быть в напряжении при пересечении перекрестков и нерегулируемых переходов, особенно в пробках. /Потому, что не реально среагировать на выскакивающего пешехода из под соседней боковой машины, когда ты его совсем не видишь… Здесь брехать не буду, кушает мало. Оставляет желать лучшего… Машина сырая и недоработанная, отрегулировать место водителя, отдельная проблема для меня, то руки коротки, то ноги в колонку упираются, а среднего быть не может. »
С рождением второго ребенка возникла необходимость приобретения второго автомобиля, и в конце декабря 2008 года, к новогодним праздникам, купил жене Ниссан-Ноте с «автоматом» (ее непременное желание), в максимальной комплектации (так получилось), черного цвета (больше выбора цвета в наличии уже не было). Пригонял из Москвы, в Воронеже в наличии не оказалось, что, вероятно, было связано с предновогодней покупкоманией. Почему именно Ноте — не знаю. Хотел Форд-Фокус, но жене нравятся автомобили с ярко выраженной индивидуальностью, чего Ноту не занимать. Пригнав, получил отзыв от приятеля, типа: знал, что выпускают такие гадские автомобили, но не знал, что есть дураки, которые их еще и покупают.
Эксплуатируем автомобиль в течение полутора лет ежедневно, пробег уже более 30000 км. Кроме того, что супруга -на прогулки, в магазин и т. д. , гоняем на ней в Воронеж, Москву — как-бы не жалко и по трассе бить, и в аэропорту бросить. Многие скажут, что автомобиль не для дальних поездок, но свои 170 км/ч идет, и до Москвы, по необходимости, а это около 700 км, пробегали за 5 с половиной часов, до МКАДа. Кроме того приходилось и по проселочным да полевым дорогам поколесить, так получалось. Никаких проблем.
До 4 человек в салоне размещаются без проблем, если нет большого багажа — пара чемоданов и сумок максимум. В дальней дороге взрослому сзади не очень удобно — устает спина, то есть спинка сидения не удобна. Места в ногах достаточно, потолок высок. Про вместимость — значительное преувеличение, или в салоне должно быть не более двух человек. Но тогда, очень удобно — заднее серение передвигается, как из багажника, так и из салона, спинка заднего сидения складывается, в том числе по частям. Еще удобна двусторонняя полка в багажнике (пластик — ворс), для грязных или марких вещей, и то, что при необходимости убирается «в пол». Столики на спинках передних сидений удобны только для того, чтобы на них что-либо положили, что не жалко если упадет. Писать-рисовать детям не удобно — слишком высоки и прямы (без наклона). В подстаканники в столиках могут поместиться только бутылочки емкостью 0, 33, не более. Подлокотник в спинке также не удобен, т. к. слишком сильно опускается — сваливается. Потайной бокс в переднем пассажирском сидении удобен и практичен, но если только не ставить на сидение детское кресло, что приходилось делать когда жена ездила с сыном одна.
Двигатель 1, 6 для веса машины хорош, стартует даже с пробуксовкой. Разгоняется тоже не плохо. Кроме того, на ручке «автомата» есть специальная кнопочка, хороша на старте и при обгонах. За период эксплуатации к движку никаких нареканий. Машина стоит на улице, так зимой заводилась в любые морозы. Клиренса достаточно для зимней эксплуатации, с шипованым «Континенталем» прет хорошо, на всех типах покрытия устойчива. Климат нормальный, но в дождь в автоматическом режиме, если не направлять на стекло сильно запотевает. Музыка мурлычет сносно — не более. Кстати в последнее время правый задний динамик сильно шипит, водителю не мешает, а пассажирам да.
Подводя итог хочется сказать, что машина хорошая, особенно как второй автомобиль, т. е. для женщины.
Из неисправностей:
приходилось подкручивать крепление передних дверей — откручивались гайки и дверь провисала. Подтянул — нет проблем.
При поворотах, особенно на кочках, стал бить руль.
При прохождении ТО сказали, что что-то с рулевой рейкой, заказали, должны поменять по гарантии.
Не понравилось то, что в случае, если перегорает лампочка в противотуманке, без сервиса не поменять.
Да, бешеной табуреткой машину назвала приятельница, когда очень быстро пришлось ехать в Москву.
Этот «Нотик» брался в кредит для жены 3 года назад. Машинка, 1600 куб. см. мощностью 110 л/с, на тот момент была подержана (2008 года), однако состояние очень приличное. Сборка Великобритания. Дорогу держит хорошо, но не очень любит ямы. Салон довольно вместительный, так что удобно не только водителю но и пассажирам. Средний расход топлива 7, 5 литра/100 км. Этот Ниссан больше подходит для города, поскольку его низкий дорожный просвет, не подразумевает ухабы и ямы, благо спасает хорошая защита картера.
Общее впечатление, хорошее, так как за последние 3 года эксплуатации, никаких серьёзных поломок не было. Машинка очень подойдёт для женщины любого возраста, и однозначно достойна внимания !
Доброго всем дня. Покупал сам в кризисном 2009 году за 434 тыс. рублей по акции машину 2008 г. в. , комплектация комфорт. Поставил вне дилера музыку, сигнализацию с пейджером(что впрочем и не нужно, машина не имеет спроса у угонщиков), коврики, вот и все. Вышло 460 тыс. Сразу про недочеты. При нажатии на педаль газа появлялся легкий свист, устранил у дилера по гарантии, подтянули хомутик выхлопной системы. Зимой с солнцезащитных козырьков лился конденсат, устранил у дилера по гарантии, изолировали потолок лентой. Вот пожалуй все. Машина радует своей вместительностью солона, перевозил в ней шкаф купе, меж. комнатные двери, детскую игровую стенку и. т. д.. На сегодняшний день пробег 92 тыс. км. , ни каких проблем по мотору. трансмиссии, кузову нет. Задняя подвеска жестковата, но хорошо держит машину при скоростном проезде круга. Печка зимой долго греется, а через час уже шпарит очень хорошо. Обзорность хорошая, габариты и клиренс позволяют парковаться в тесных местах. Расход за городом на трассе 5 литров если держишь скорость 90 км/ч. , выше станет есть топливо. Машина получилась бюджетная и не прихотливая.
Nissan Note мой первый автомобиль. Имея за плечами нулевой опыт вождения, сразу купила себе новый автомобиль в автосалоне. И не разу не пожалела об этом. Рассматривала разные варианты, но в итоге выбрала именно его. Вот уже 5 лет езжу и пока не собираюсь с ним расставаться. Он меня устраивает во всем и мне он очень нравится. За время эксплуатации, кроме прохождения каждые 15000 км пробега технического обслуживания у дилера, пришлось поменять передние колодки два раза и один раз тормозные передние диски. В остальном проблем не было. Пробег 104000 км. Машина надежная и очень удобная в эксплуатации. Просторный салон позволяет свободно себя чувствовать как водителю, так и пассажирам. Посадка водителя высокая, что дает хороший обзор перед капотом. Садиться и вставать из машины тоже удобно, так как сиденье расположено высоко. Багажник тоже вместительный, не смотря на то, что кажется относительно не большим. Для перевозки крупногабаритных грузов можно разложить задние сиденья. Управляемость автомобиля очень хорошая. Легко входит в крутые повороты, без заноса. Трогается с места быстро и плавно. При двигателе объемом 1. 4 литра достаточно быстро обгоняет и едет. Спокойно набирает скорость до 140 км в час. Пробовали набирать и 170 км в час, но редко. Расход топлива тоже радует, очень экономичная. Машина очень хорошая, особенно для женского пола. Рекомендую!
Приобрела своего Енота в декабре 2010 у официального дилера. Никогда не думала, что куплю Ноут. Внешне он мне не нравился. Но когда села в него-влюбилась сразу.. Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в ниссан х трейл у мужа, ни тем более в кашкае у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая(4100мм) , высокий клиренс(16, 5). Принципиально брала механику-у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!
Машину приобрели в 2008 году. Сейчас пробег 45 тыс. Ездила на нем и на Азовское море, и в Адлер, в Лимпецк, показатались по Абхазии. В общем, всегда и везде на ней. Когда села — поняла, что машина для таких как я, которые не чувствуют габаритов. Она «квадратная», и потому ясно, где у нее края. Особенно порадовали «пимпочки» верхние от фар — это когда только привыкать начинаешь к ней — все равно смотришь на капот, где он кончается — тут из-за этих пимпочек не надо напрягаться.
Поломок вообще с момента покупок не было! Меняют только по ТО расходники, выходит в копейки (относительно обслуживания других машин). Расход 8 литров — максимум по городу, 6 литров по трассе. Это примерно. Я очень экономлю на долгих поездках (если стоит выбор между самолетом/поездом и поездкой на машине). Этой зимой первый раз побарахлила при заводе зимой, но это было ночью в мороз, она сутки стояла после дальней дороги — я ей простила : ) Машиной довольны на 100%. Даже не знаю, к чему придраться.
Из недостатков, к которым привыкаешь:
Не очень удобно расположены кнопки подогрева сидений и блокировки дверей, справа между сиденьями — на них нужно оглядываться;
Подлокотник очень скромненький, и к тому же мой локоть до него не достает — в итоге он вывернулся на изнанку и теперь там болтается;
Зимой отваливается «хвостик» — задний дворник, не знаю, с чем связано, но прикрутить его могу собственными силами, так что, может быть, это мой какой косяк эксплуатации;
Коробка шустренькая (сравниваю с Маздой 3кой — вторая машина в семье) — на перекрестках чувствуется. Но, например, если едите летом в жару с включенным кондером на 2м положении — разгон очень медленный, тяжело обгонять фуры — приходилось отключать кондиционер, жать «тапку» и после обгона включать кондер обратно : )) В гору больше ста при включенном кондере тяжело идет. В общем, ко всему можно приловчиться;
Передние стойки лобового стекла (точно не соображу, как их назвать), как и у Альмеры (у меня раньше была) — широкие, что мешает обзору при повороте — но я уже наловчилась;
Шумоизоляция — на трассе сообенно чувствуется ее остутствие (но я на Ниссанах давно — уже тоже привыкла);
Маленький багажник, хоть и «двухэтажный» — но это учит экономить на чемоданах . Хотя на юг ездили втроем (муж и ребенок еще — спали в машине — полностью разложили сиденья).
Сидели думали какую купить машину, муж хотел БМВ, а я нет, так как она дорогая в обслуживании. Друг посоветовал Ниссан нота. Взяли и не знаем бед. Очень удобная машина, много места, огромный багажник, экономичный расход топлива.
За все время, что у нас была машина, мы поменяли только стойки стабилизатора. после того как машине исполнилось 10 лет, сломался рулевой шлейф.
В обслуживании не дорогая, по сравнению, с другими авто. Стойки стабилизатора стоят около 800 рублей, рулевой шлейф — 4 тысячи.
Минус данной машины — это очень тяжело менять лампочки в стопаках. Для любителей скорости эта машина разгоняется до 160 км/ч.
Салон удобный, магнитола нормальная, но мы ее сразу поменяли на ту, которая с видео, часто выпадали провода, когда ездили по кочкам, я думаю лучше оставить штатную. Чтобы заменить магнитолу, нужно разбирать всю понель. В зимнее время в машине отказывает подогрев сидений и боковой «водительский» стеклоподъемник. А так в салоне несколько мест для напитков, большой и удобный бардочек, на панели есть еще место, куда можно положить документы, тоже типа бардочка.
Мы на своей машине ездили по ужасным костромским дорогам, машина французкого производства не выдерживала этих мест, а ниссан — без поломок.
Я советую эту машину. Пускай не люкс, но за то без проблем и очень экономная, удобная.
Пользовался с 2007 по 2013 год. Впечатления только положительные. В 2013 году отдал старшему зятю. Он покатался 3 с лишним года и продал. Машина была оформлена на меня, так, что при продаже пришлось принимать участие. Прощание было «тяжелым», чуть не запил. Отличная семейная машинка. Даже жена, вообще равнодушная к «железу» и то иногда вспоминает и жалеет нашего Енотика.
Преимущества:
Снаружи маленький, но очень вместительный.
Ремонт и обслуживание не дорого и за разумные деньги.
Теплый, тут жаловались что при -25 холодно, нет все нормально, я сам живу в Республике Коми.
Нравился летом охлаждаемый ящик, двигающаяся на салазках заднее сидение, пространство и столики сзади, повышенный клиренс, ну не совсем «пузотерка», отличные тормоза.
Вобщем всем машинка хороша, юркая и экономичная..
Недостатки:
Да особо и нет их.
Если бы не колея на наших дорогах, где приходиться мне ездить на «тихую» охоту и за ягодками, никогда бы не променял, а так теперь вот эксплуатирую Рено Дастер дизель, вобщем небо и земля, а куда деваться.
Прошло 2 месяца с тех пор, как я стал владельцем Nissan Note. До этого у меня в разное время было в личном пользовании 16 разных автомобилей, все — по стоимости среднего и бюджетного ценового диапазона. Машины были как б/у, так и новые, отечественные , иномарки , с правым и нормальным рулем, но никогда у мня не возникало такого стойкого желания написать отзыв об автомобиле. Уверен, это потому , что всегда до сих пор я не разочаровывался в своих ожиданиях, всегда для меня стоимость машины , качество исполнения, ее статус в негласном рейтинге автолюбителей и гордое имя производителя в той или иной степени совпадало с моими впечатлениями. Чего не случилось в случае с Note. Нельзя не признать что задуман авто гениально и в своем классе предлагает вместительный трансформируемый салон и не самый слабый двигатель. В базовой комплектации Комфорт , как у меня, не встретишь у конкурентов отделку дверей тканью и подогрева сидений. Но плюсы меркнут на фоне следующих критичных для меня минусов. Что раздражает болше всего- это торпедо, скрипучая как в восмерке лада, а в холодное время года даже более. Кроме того, конструктивной особенностью Note является то , что именно панель приборов как бы резонирует при пробое очень слабой для российских дорог подвески. Совокупность этих двух недостатков — глухой ощутимый акустический удар при наезде на среднего размера ямку или рельсы. Третьим неприятным моментом после слабой подвески является работа кондиционера. В дождливую погоду он не справляется с влагой в салоне, стекла потеют, особенно заднее, в холдную погоду греет слабо и неравномерно, многие писали: одна нога мерзнет, когда другой тепло, в жаркую погоду- эффект охлаждения еле ощущается лишь спереди. Наверно, если бы я купил этот автомобиль подержаным, то списал бы для себя половину этих минусов на бэушность, на некий возраст машины, но встретить такое в новом авто от А- бренда, стоимостью более полмиллиона — по- нашему это шок! Стыд и позор Nissan !
Извините, но долго разглагольствовать не буду. Купил рестайлинговый енот.. Тест драйвил и действительно все понравилось (что именно — можно почитать все предыдущие отзывы)…Но в процессе эксплуатации выявилось то, о чем не особо или не очень заостряют внимание когда пишут отзывы.. Это — просто отвратительная подвеска! Которая сводит на нет все качества этого замечательного авто. Абсолютно неэнергоемкая, такое чувство, что машина готова развалится на части…и попросту страшно по нашим дорогам ездить… Хотел этот авто, честно, хотел, но разочарование глубокое получил. Подвеска просто игрушечная…. Жаль…придется продавать. Может кому и сойдет. ВСЕ. остальное ок.
тачка уродливая, солон гавно, комплектация начало 90-х годов, багажника нету, цвет вообще пидо….. кий, безопасности никакой. самое дорогое и нормальное в этой машине это установленная автором магнетола. к 20к пробега придется ехать к кузовнику и шаманить над ржавыми пауками на кузове, а может и переваривать некаторые элементы. для таких пробегов можно было брать и китайский автос. короче новый-новый хлам……
« Выбирал бывший муж. подсунул свинью, до сих пор жалею… То. что она в салоне комфортна, не спорю… За плавность хода, это полный блеф, бросает на каждой незначительной кочке, задние амортизаторы жесткие на первом году полетел сразу правый, через 3 месяца левый, после замены правого в сто по гарантии. Сейчас надо менять уже оба… Управляемость жуткая, на резких поворотах. даже не на очень высокой скорости нас вынесло вкувет на противоположную сторону дороги. благо, что кувет был не высокий и муж за рулем разгоняется медленно и рывками, вообще как-то тормозит с реакциями. муж говорит, что у нее «компьютер подвисает» : -)) На третий день покупки мне ее побили… И любая незначительная царапина превращается в вмятину, очень мягкий металл. При поворотах налево встречную машину видишь в последнее мгновенье(передняя мертвая зона) Сзади тоже обзор ни ахти, пешеходов тоже замечаешь только тогда, когда они у тебя почти на капоте, поэтому приходится все время быть в напряжении при пересечении перекрестков и нерегулируемых переходов, особенно в пробках. /Потому, что не реально среагировать на выскакивающего пешехода из под соседней боковой машины, когда ты его совсем не видишь… Здесь брехать не буду, кушает мало. Оставляет желать лучшего… Машина сырая и недоработанная, отрегулировать место водителя, отдельная проблема для меня, то руки коротки, то ноги в колонку упираются, а среднего быть не может. »
С рождением второго ребенка возникла необходимость приобретения второго автомобиля, и в конце декабря 2008 года, к новогодним праздникам, купил жене Ниссан-Ноте с «автоматом» (ее непременное желание), в максимальной комплектации (так получилось), черного цвета (больше выбора цвета в наличии уже не было). Пригонял из Москвы, в Воронеже в наличии не оказалось, что, вероятно, было связано с предновогодней покупкоманией. Почему именно Ноте — не знаю. Хотел Форд-Фокус, но жене нравятся автомобили с ярко выраженной индивидуальностью, чего Ноту не занимать. Пригнав, получил отзыв от приятеля, типа: знал, что выпускают такие гадские автомобили, но не знал, что есть дураки, которые их еще и покупают.
Эксплуатируем автомобиль в течение полутора лет ежедневно, пробег уже более 30000 км. Кроме того, что супруга -на прогулки, в магазин и т. д. , гоняем на ней в Воронеж, Москву — как-бы не жалко и по трассе бить, и в аэропорту бросить. Многие скажут, что автомобиль не для дальних поездок, но свои 170 км/ч идет, и до Москвы, по необходимости, а это около 700 км, пробегали за 5 с половиной часов, до МКАДа. Кроме того приходилось и по проселочным да полевым дорогам поколесить, так получалось. Никаких проблем.
До 4 человек в салоне размещаются без проблем, если нет большого багажа — пара чемоданов и сумок максимум. В дальней дороге взрослому сзади не очень удобно — устает спина, то есть спинка сидения не удобна. Места в ногах достаточно, потолок высок. Про вместимость — значительное преувеличение, или в салоне должно быть не более двух человек. Но тогда, очень удобно — заднее серение передвигается, как из багажника, так и из салона, спинка заднего сидения складывается, в том числе по частям. Еще удобна двусторонняя полка в багажнике (пластик — ворс), для грязных или марких вещей, и то, что при необходимости убирается «в пол». Столики на спинках передних сидений удобны только для того, чтобы на них что-либо положили, что не жалко если упадет. Писать-рисовать детям не удобно — слишком высоки и прямы (без наклона). В подстаканники в столиках могут поместиться только бутылочки емкостью 0, 33, не более. Подлокотник в спинке также не удобен, т. к. слишком сильно опускается — сваливается. Потайной бокс в переднем пассажирском сидении удобен и практичен, но если только не ставить на сидение детское кресло, что приходилось делать когда жена ездила с сыном одна.
Двигатель 1, 6 для веса машины хорош, стартует даже с пробуксовкой. Разгоняется тоже не плохо. Кроме того, на ручке «автомата» есть специальная кнопочка, хороша на старте и при обгонах. За период эксплуатации к движку никаких нареканий. Машина стоит на улице, так зимой заводилась в любые морозы. Клиренса достаточно для зимней эксплуатации, с шипованым «Континенталем» прет хорошо, на всех типах покрытия устойчива. Климат нормальный, но в дождь в автоматическом режиме, если не направлять на стекло сильно запотевает. Музыка мурлычет сносно — не более. Кстати в последнее время правый задний динамик сильно шипит, водителю не мешает, а пассажирам да.
Подводя итог хочется сказать, что машина хорошая, особенно как второй автомобиль, т. е. для женщины.
Из неисправностей:
приходилось подкручивать крепление передних дверей — откручивались гайки и дверь провисала. Подтянул — нет проблем.
При поворотах, особенно на кочках, стал бить руль.
При прохождении ТО сказали, что что-то с рулевой рейкой, заказали, должны поменять по гарантии.
Не понравилось то, что в случае, если перегорает лампочка в противотуманке, без сервиса не поменять.
Да, бешеной табуреткой машину назвала приятельница, когда очень быстро пришлось ехать в Москву.
Этот «Нотик» брался в кредит для жены 3 года назад. Машинка, 1600 куб. см. мощностью 110 л/с, на тот момент была подержана (2008 года), однако состояние очень приличное. Сборка Великобритания. Дорогу держит хорошо, но не очень любит ямы. Салон довольно вместительный, так что удобно не только водителю но и пассажирам. Средний расход топлива 7, 5 литра/100 км. Этот Ниссан больше подходит для города, поскольку его низкий дорожный просвет, не подразумевает ухабы и ямы, благо спасает хорошая защита картера.
Общее впечатление, хорошее, так как за последние 3 года эксплуатации, никаких серьёзных поломок не было. Машинка очень подойдёт для женщины любого возраста, и однозначно достойна внимания !
Доброго всем дня. Покупал сам в кризисном 2009 году за 434 тыс. рублей по акции машину 2008 г. в. , комплектация комфорт. Поставил вне дилера музыку, сигнализацию с пейджером(что впрочем и не нужно, машина не имеет спроса у угонщиков), коврики, вот и все. Вышло 460 тыс. Сразу про недочеты. При нажатии на педаль газа появлялся легкий свист, устранил у дилера по гарантии, подтянули хомутик выхлопной системы. Зимой с солнцезащитных козырьков лился конденсат, устранил у дилера по гарантии, изолировали потолок лентой. Вот пожалуй все. Машина радует своей вместительностью солона, перевозил в ней шкаф купе, меж. комнатные двери, детскую игровую стенку и. т. д.. На сегодняшний день пробег 92 тыс. км. , ни каких проблем по мотору. трансмиссии, кузову нет. Задняя подвеска жестковата, но хорошо держит машину при скоростном проезде круга. Печка зимой долго греется, а через час уже шпарит очень хорошо. Обзорность хорошая, габариты и клиренс позволяют парковаться в тесных местах. Расход за городом на трассе 5 литров если держишь скорость 90 км/ч. , выше станет есть топливо. Машина получилась бюджетная и не прихотливая.
Nissan Note мой первый автомобиль. Имея за плечами нулевой опыт вождения, сразу купила себе новый автомобиль в автосалоне. И не разу не пожалела об этом. Рассматривала разные варианты, но в итоге выбрала именно его. Вот уже 5 лет езжу и пока не собираюсь с ним расставаться. Он меня устраивает во всем и мне он очень нравится. За время эксплуатации, кроме прохождения каждые 15000 км пробега технического обслуживания у дилера, пришлось поменять передние колодки два раза и один раз тормозные передние диски. В остальном проблем не было. Пробег 104000 км. Машина надежная и очень удобная в эксплуатации. Просторный салон позволяет свободно себя чувствовать как водителю, так и пассажирам. Посадка водителя высокая, что дает хороший обзор перед капотом. Садиться и вставать из машины тоже удобно, так как сиденье расположено высоко. Багажник тоже вместительный, не смотря на то, что кажется относительно не большим. Для перевозки крупногабаритных грузов можно разложить задние сиденья. Управляемость автомобиля очень хорошая. Легко входит в крутые повороты, без заноса. Трогается с места быстро и плавно. При двигателе объемом 1. 4 литра достаточно быстро обгоняет и едет. Спокойно набирает скорость до 140 км в час. Пробовали набирать и 170 км в час, но редко. Расход топлива тоже радует, очень экономичная. Машина очень хорошая, особенно для женского пола. Рекомендую!
Приобрела своего Енота в декабре 2010 у официального дилера. Никогда не думала, что куплю Ноут. Внешне он мне не нравился. Но когда села в него-влюбилась сразу.. Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в ниссан х трейл у мужа, ни тем более в кашкае у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая(4100мм) , высокий клиренс(16, 5). Принципиально брала механику-у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!
Машину приобрели в 2008 году. Сейчас пробег 45 тыс. Ездила на нем и на Азовское море, и в Адлер, в Лимпецк, показатались по Абхазии. В общем, всегда и везде на ней. Когда села — поняла, что машина для таких как я, которые не чувствуют габаритов. Она «квадратная», и потому ясно, где у нее края. Особенно порадовали «пимпочки» верхние от фар — это когда только привыкать начинаешь к ней — все равно смотришь на капот, где он кончается — тут из-за этих пимпочек не надо напрягаться.
Поломок вообще с момента покупок не было! Меняют только по ТО расходники, выходит в копейки (относительно обслуживания других машин). Расход 8 литров — максимум по городу, 6 литров по трассе. Это примерно. Я очень экономлю на долгих поездках (если стоит выбор между самолетом/поездом и поездкой на машине). Этой зимой первый раз побарахлила при заводе зимой, но это было ночью в мороз, она сутки стояла после дальней дороги — я ей простила : ) Машиной довольны на 100%. Даже не знаю, к чему придраться.
Из недостатков, к которым привыкаешь:
Не очень удобно расположены кнопки подогрева сидений и блокировки дверей, справа между сиденьями — на них нужно оглядываться;
Подлокотник очень скромненький, и к тому же мой локоть до него не достает — в итоге он вывернулся на изнанку и теперь там болтается;
Зимой отваливается «хвостик» — задний дворник, не знаю, с чем связано, но прикрутить его могу собственными силами, так что, может быть, это мой какой косяк эксплуатации;
Коробка шустренькая (сравниваю с Маздой 3кой — вторая машина в семье) — на перекрестках чувствуется. Но, например, если едите летом в жару с включенным кондером на 2м положении — разгон очень медленный, тяжело обгонять фуры — приходилось отключать кондиционер, жать «тапку» и после обгона включать кондер обратно : )) В гору больше ста при включенном кондере тяжело идет. В общем, ко всему можно приловчиться;
Передние стойки лобового стекла (точно не соображу, как их назвать), как и у Альмеры (у меня раньше была) — широкие, что мешает обзору при повороте — но я уже наловчилась;
Шумоизоляция — на трассе сообенно чувствуется ее остутствие (но я на Ниссанах давно — уже тоже привыкла);
Маленький багажник, хоть и «двухэтажный» — но это учит экономить на чемоданах . Хотя на юг ездили втроем (муж и ребенок еще — спали в машине — полностью разложили сиденья).
Сидели думали какую купить машину, муж хотел БМВ, а я нет, так как она дорогая в обслуживании. Друг посоветовал Ниссан нота. Взяли и не знаем бед. Очень удобная машина, много места, огромный багажник, экономичный расход топлива.
За все время, что у нас была машина, мы поменяли только стойки стабилизатора. после того как машине исполнилось 10 лет, сломался рулевой шлейф.
В обслуживании не дорогая, по сравнению, с другими авто. Стойки стабилизатора стоят около 800 рублей, рулевой шлейф — 4 тысячи.
Минус данной машины — это очень тяжело менять лампочки в стопаках. Для любителей скорости эта машина разгоняется до 160 км/ч.
Салон удобный, магнитола нормальная, но мы ее сразу поменяли на ту, которая с видео, часто выпадали провода, когда ездили по кочкам, я думаю лучше оставить штатную. Чтобы заменить магнитолу, нужно разбирать всю понель. В зимнее время в машине отказывает подогрев сидений и боковой «водительский» стеклоподъемник. А так в салоне несколько мест для напитков, большой и удобный бардочек, на панели есть еще место, куда можно положить документы, тоже типа бардочка.
Мы на своей машине ездили по ужасным костромским дорогам, машина французкого производства не выдерживала этих мест, а ниссан — без поломок.
Я советую эту машину. Пускай не люкс, но за то без проблем и очень экономная, удобная.
Пользовался с 2007 по 2013 год. Впечатления только положительные. В 2013 году отдал старшему зятю. Он покатался 3 с лишним года и продал. Машина была оформлена на меня, так, что при продаже пришлось принимать участие. Прощание было «тяжелым», чуть не запил. Отличная семейная машинка. Даже жена, вообще равнодушная к «железу» и то иногда вспоминает и жалеет нашего Енотика.
Преимущества:
Снаружи маленький, но очень вместительный.
Ремонт и обслуживание не дорого и за разумные деньги.
Теплый, тут жаловались что при -25 холодно, нет все нормально, я сам живу в Республике Коми.
Нравился летом охлаждаемый ящик, двигающаяся на салазках заднее сидение, пространство и столики сзади, повышенный клиренс, ну не совсем «пузотерка», отличные тормоза.
Вобщем всем машинка хороша, юркая и экономичная..
Недостатки:
Да особо и нет их.
Если бы не колея на наших дорогах, где приходиться мне ездить на «тихую» охоту и за ягодками, никогда бы не променял, а так теперь вот эксплуатирую Рено Дастер дизель, вобщем небо и земля, а куда деваться.
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4030137/
Прошло 2 месяца с тех пор, как я стал владельцем Nissan Note. До этого у меня в разное время было в личном пользовании 16 разных автомобилей, все — по стоимости среднего и бюджетного ценового диапазона. Машины были как б/у, так и новые, отечественные , иномарки , с правым и нормальным рулем, но никогда у мня не возникало такого стойкого желания написать отзыв об автомобиле. Уверен, это потому , что всегда до сих пор я не разочаровывался в своих ожиданиях, всегда для меня стоимость машины , качество исполнения, ее статус в негласном рейтинге автолюбителей и гордое имя производителя в той или иной степени совпадало с моими впечатлениями. Чего не случилось в случае с Note. Нельзя не признать что задуман авто гениально и в своем классе предлагает вместительный трансформируемый салон и не самый слабый двигатель. В базовой комплектации Комфорт , как у меня, не встретишь у конкурентов отделку дверей тканью и подогрева сидений. Но плюсы меркнут на фоне следующих критичных для меня минусов. Что раздражает болше всего- это торпедо, скрипучая как в восмерке лада, а в холодное время года даже более. Кроме того, конструктивной особенностью Note является то , что именно панель приборов как бы резонирует при пробое очень слабой для российских дорог подвески. Совокупность этих двух недостатков — глухой ощутимый акустический удар при наезде на среднего размера ямку или рельсы. Третьим неприятным моментом после слабой подвески является работа кондиционера. В дождливую погоду он не справляется с влагой в салоне, стекла потеют, особенно заднее, в холдную погоду греет слабо и неравномерно, многие писали: одна нога мерзнет, когда другой тепло, в жаркую погоду- эффект охлаждения еле ощущается лишь спереди. Наверно, если бы я купил этот автомобиль подержаным, то списал бы для себя половину этих минусов на бэушность, на некий возраст машины, но встретить такое в новом авто от А- бренда, стоимостью более полмиллиона — по- нашему это шок! Стыд и позор Nissan !
Отрицательный отзыв
http://www.avtodex.ru/user-review/nissan/note/i-restajling/minus
Извините, но долго разглагольствовать не буду. Купил рестайлинговый енот.. Тест драйвил и действительно все понравилось (что именно — можно почитать все предыдущие отзывы)…Но в процессе эксплуатации выявилось то, о чем не особо или не очень заостряют внимание когда пишут отзывы.. Это — просто отвратительная подвеска! Которая сводит на нет все качества этого замечательного авто. Абсолютно неэнергоемкая, такое чувство, что машина готова развалится на части…и попросту страшно по нашим дорогам ездить… Хотел этот авто, честно, хотел, но разочарование глубокое получил. Подвеска просто игрушечная…. Жаль…придется продавать. Может кому и сойдет. ВСЕ. остальное ок.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Отрицательный отзыв
https://auto.onliner.by/2012/11/05/nissan-note-2
тачка уродливая, солон гавно, комплектация начало 90-х годов, багажника нету, цвет вообще пидо….. кий, безопасности никакой. самое дорогое и нормальное в этой машине это установленная автором магнетола. к 20к пробега придется ехать к кузовнику и шаманить над ржавыми пауками на кузове, а может и переваривать некаторые элементы. для таких пробегов можно было брать и китайский автос. короче новый-новый хлам……
Отрицательный отзыв
http://carsguru.net/opinions/998/view.html
Nissan Note — так себе
« Выбирал бывший муж. подсунул свинью, до сих пор жалею… То. что она в салоне комфортна, не спорю… За плавность хода, это полный блеф, бросает на каждой незначительной кочке, задние амортизаторы жесткие на первом году полетел сразу правый, через 3 месяца левый, после замены правого в сто по гарантии. Сейчас надо менять уже оба… Управляемость жуткая, на резких поворотах. даже не на очень высокой скорости нас вынесло вкувет на противоположную сторону дороги. благо, что кувет был не высокий и муж за рулем разгоняется медленно и рывками, вообще как-то тормозит с реакциями. муж говорит, что у нее «компьютер подвисает» : -)) На третий день покупки мне ее побили… И любая незначительная царапина превращается в вмятину, очень мягкий металл. При поворотах налево встречную машину видишь в последнее мгновенье(передняя мертвая зона) Сзади тоже обзор ни ахти, пешеходов тоже замечаешь только тогда, когда они у тебя почти на капоте, поэтому приходится все время быть в напряжении при пересечении перекрестков и нерегулируемых переходов, особенно в пробках. /Потому, что не реально среагировать на выскакивающего пешехода из под соседней боковой машины, когда ты его совсем не видишь… Здесь брехать не буду, кушает мало. Оставляет желать лучшего… Машина сырая и недоработанная, отрегулировать место водителя, отдельная проблема для меня, то руки коротки, то ноги в колонку упираются, а среднего быть не может. »
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_4035205.html
Достоинства:
Недостатки:
Хороший автомобиль для города. Но могу сказать, что за городом тоже себя ведет неплохо (В пределах разумного, конечно). Советую для города.
Общее впечатление:
В целом хороший автомобиль, экономичный, для города самое то для студента. В принципе подойдет любому.
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/2843603/
С рождением второго ребенка возникла необходимость приобретения второго автомобиля, и в конце декабря 2008 года, к новогодним праздникам, купил жене Ниссан-Ноте с «автоматом» (ее непременное желание), в максимальной комплектации (так получилось), черного цвета (больше выбора цвета в наличии уже не было). Пригонял из Москвы, в Воронеже в наличии не оказалось, что, вероятно, было связано с предновогодней покупкоманией. Почему именно Ноте — не знаю. Хотел Форд-Фокус, но жене нравятся автомобили с ярко выраженной индивидуальностью, чего Ноту не занимать. Пригнав, получил отзыв от приятеля, типа: знал, что выпускают такие гадские автомобили, но не знал, что есть дураки, которые их еще и покупают.
Эксплуатируем автомобиль в течение полутора лет ежедневно, пробег уже более 30000 км. Кроме того, что супруга -на прогулки, в магазин и т. д. , гоняем на ней в Воронеж, Москву — как-бы не жалко и по трассе бить, и в аэропорту бросить. Многие скажут, что автомобиль не для дальних поездок, но свои 170 км/ч идет, и до Москвы, по необходимости, а это около 700 км, пробегали за 5 с половиной часов, до МКАДа. Кроме того приходилось и по проселочным да полевым дорогам поколесить, так получалось. Никаких проблем.
До 4 человек в салоне размещаются без проблем, если нет большого багажа — пара чемоданов и сумок максимум. В дальней дороге взрослому сзади не очень удобно — устает спина, то есть спинка сидения не удобна. Места в ногах достаточно, потолок высок. Про вместимость — значительное преувеличение, или в салоне должно быть не более двух человек. Но тогда, очень удобно — заднее серение передвигается, как из багажника, так и из салона, спинка заднего сидения складывается, в том числе по частям. Еще удобна двусторонняя полка в багажнике (пластик — ворс), для грязных или марких вещей, и то, что при необходимости убирается «в пол». Столики на спинках передних сидений удобны только для того, чтобы на них что-либо положили, что не жалко если упадет. Писать-рисовать детям не удобно — слишком высоки и прямы (без наклона). В подстаканники в столиках могут поместиться только бутылочки емкостью 0, 33, не более. Подлокотник в спинке также не удобен, т. к. слишком сильно опускается — сваливается. Потайной бокс в переднем пассажирском сидении удобен и практичен, но если только не ставить на сидение детское кресло, что приходилось делать когда жена ездила с сыном одна.
Двигатель 1, 6 для веса машины хорош, стартует даже с пробуксовкой. Разгоняется тоже не плохо. Кроме того, на ручке «автомата» есть специальная кнопочка, хороша на старте и при обгонах. За период эксплуатации к движку никаких нареканий. Машина стоит на улице, так зимой заводилась в любые морозы. Клиренса достаточно для зимней эксплуатации, с шипованым «Континенталем» прет хорошо, на всех типах покрытия устойчива. Климат нормальный, но в дождь в автоматическом режиме, если не направлять на стекло сильно запотевает. Музыка мурлычет сносно — не более. Кстати в последнее время правый задний динамик сильно шипит, водителю не мешает, а пассажирам да.
Подводя итог хочется сказать, что машина хорошая, особенно как второй автомобиль, т. е. для женщины.
Из неисправностей:
Да, бешеной табуреткой машину назвала приятельница, когда очень быстро пришлось ехать в Москву.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_5197535.html
Достоинства:
Недостатки:
Этот «Нотик» брался в кредит для жены 3 года назад. Машинка, 1600 куб. см. мощностью 110 л/с, на тот момент была подержана (2008 года), однако состояние очень приличное. Сборка Великобритания. Дорогу держит хорошо, но не очень любит ямы. Салон довольно вместительный, так что удобно не только водителю но и пассажирам. Средний расход топлива 7, 5 литра/100 км. Этот Ниссан больше подходит для города, поскольку его низкий дорожный просвет, не подразумевает ухабы и ямы, благо спасает хорошая защита картера.
Общее впечатление, хорошее, так как за последние 3 года эксплуатации, никаких серьёзных поломок не было. Машинка очень подойдёт для женщины любого возраста, и однозначно достойна внимания !
Общее впечатление:
Комфортный и надёжный хэтчбек за приемлемую цену.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/4021004/
Доброго всем дня. Покупал сам в кризисном 2009 году за 434 тыс. рублей по акции машину 2008 г. в. , комплектация комфорт. Поставил вне дилера музыку, сигнализацию с пейджером(что впрочем и не нужно, машина не имеет спроса у угонщиков), коврики, вот и все. Вышло 460 тыс. Сразу про недочеты. При нажатии на педаль газа появлялся легкий свист, устранил у дилера по гарантии, подтянули хомутик выхлопной системы. Зимой с солнцезащитных козырьков лился конденсат, устранил у дилера по гарантии, изолировали потолок лентой. Вот пожалуй все. Машина радует своей вместительностью солона, перевозил в ней шкаф купе, меж. комнатные двери, детскую игровую стенку и. т. д.. На сегодняшний день пробег 92 тыс. км. , ни каких проблем по мотору. трансмиссии, кузову нет. Задняя подвеска жестковата, но хорошо держит машину при скоростном проезде круга. Печка зимой долго греется, а через час уже шпарит очень хорошо. Обзорность хорошая, габариты и клиренс позволяют парковаться в тесных местах. Расход за городом на трассе 5 литров если держишь скорость 90 км/ч. , выше станет есть топливо. Машина получилась бюджетная и не прихотливая.
Положительный отзыв
http://otzyv.expert/mne-ochen-nravitsya-etot-avtomobil-1994651
Достоинства:
Недостатки:
Подробности:
Nissan Note мой первый автомобиль. Имея за плечами нулевой опыт вождения, сразу купила себе новый автомобиль в автосалоне. И не разу не пожалела об этом. Рассматривала разные варианты, но в итоге выбрала именно его. Вот уже 5 лет езжу и пока не собираюсь с ним расставаться. Он меня устраивает во всем и мне он очень нравится. За время эксплуатации, кроме прохождения каждые 15000 км пробега технического обслуживания у дилера, пришлось поменять передние колодки два раза и один раз тормозные передние диски. В остальном проблем не было. Пробег 104000 км. Машина надежная и очень удобная в эксплуатации. Просторный салон позволяет свободно себя чувствовать как водителю, так и пассажирам. Посадка водителя высокая, что дает хороший обзор перед капотом. Садиться и вставать из машины тоже удобно, так как сиденье расположено высоко. Багажник тоже вместительный, не смотря на то, что кажется относительно не большим. Для перевозки крупногабаритных грузов можно разложить задние сиденья. Управляемость автомобиля очень хорошая. Легко входит в крутые повороты, без заноса. Трогается с места быстро и плавно. При двигателе объемом 1. 4 литра достаточно быстро обгоняет и едет. Спокойно набирает скорость до 140 км в час. Пробовали набирать и 170 км в час, но редко. Расход топлива тоже радует, очень экономичная. Машина очень хорошая, особенно для женского пола. Рекомендую!
Положительный отзыв
http://otzyvy.autoneva.ru/nissan/note/i/nissan_note_16_mt_2010_g_84641.html
Приобрела своего Енота в декабре 2010 у официального дилера. Никогда не думала, что куплю Ноут. Внешне он мне не нравился. Но когда села в него-влюбилась сразу.. Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в ниссан х трейл у мужа, ни тем более в кашкае у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая(4100мм) , высокий клиренс(16, 5). Принципиально брала механику-у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!
Преимущества:
Недостатки:
Положительный отзыв
http://autoback.ru/otzivy_o_nissan_note/reviews/78563/
Машину приобрели в 2008 году. Сейчас пробег 45 тыс. Ездила на нем и на Азовское море, и в Адлер, в Лимпецк, показатались по Абхазии. В общем, всегда и везде на ней. Когда села — поняла, что машина для таких как я, которые не чувствуют габаритов. Она «квадратная», и потому ясно, где у нее края. Особенно порадовали «пимпочки» верхние от фар — это когда только привыкать начинаешь к ней — все равно смотришь на капот, где он кончается — тут из-за этих пимпочек не надо напрягаться.
Поломок вообще с момента покупок не было! Меняют только по ТО расходники, выходит в копейки (относительно обслуживания других машин). Расход 8 литров — максимум по городу, 6 литров по трассе. Это примерно. Я очень экономлю на долгих поездках (если стоит выбор между самолетом/поездом и поездкой на машине). Этой зимой первый раз побарахлила при заводе зимой, но это было ночью в мороз, она сутки стояла после дальней дороги — я ей простила : ) Машиной довольны на 100%. Даже не знаю, к чему придраться.
Из недостатков, к которым привыкаешь:
Положительный отзыв
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-avtomobil-nissan-note-hetchbek-30924.html
Достоинства:
Недостатки:
Сидели думали какую купить машину, муж хотел БМВ, а я нет, так как она дорогая в обслуживании. Друг посоветовал Ниссан нота. Взяли и не знаем бед. Очень удобная машина, много места, огромный багажник, экономичный расход топлива.
За все время, что у нас была машина, мы поменяли только стойки стабилизатора. после того как машине исполнилось 10 лет, сломался рулевой шлейф.
В обслуживании не дорогая, по сравнению, с другими авто. Стойки стабилизатора стоят около 800 рублей, рулевой шлейф — 4 тысячи.
Минус данной машины — это очень тяжело менять лампочки в стопаках. Для любителей скорости эта машина разгоняется до 160 км/ч.
Салон удобный, магнитола нормальная, но мы ее сразу поменяли на ту, которая с видео, часто выпадали провода, когда ездили по кочкам, я думаю лучше оставить штатную. Чтобы заменить магнитолу, нужно разбирать всю понель. В зимнее время в машине отказывает подогрев сидений и боковой «водительский» стеклоподъемник. А так в салоне несколько мест для напитков, большой и удобный бардочек, на панели есть еще место, куда можно положить документы, тоже типа бардочка.
Мы на своей машине ездили по ужасным костромским дорогам, машина французкого производства не выдерживала этих мест, а ниссан — без поломок.
Я советую эту машину. Пускай не люкс, но за то без проблем и очень экономная, удобная.
Положительный отзыв
http://otzyvy.autoneva.by/nissan/note/i/nissan_note_14_mt__2007_g_88999.html
Пользовался с 2007 по 2013 год. Впечатления только положительные. В 2013 году отдал старшему зятю. Он покатался 3 с лишним года и продал. Машина была оформлена на меня, так, что при продаже пришлось принимать участие. Прощание было «тяжелым», чуть не запил. Отличная семейная машинка. Даже жена, вообще равнодушная к «железу» и то иногда вспоминает и жалеет нашего Енотика.
Преимущества:
Недостатки:
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4030137/
Прошло 2 месяца с тех пор, как я стал владельцем Nissan Note. До этого у меня в разное время было в личном пользовании 16 разных автомобилей, все — по стоимости среднего и бюджетного ценового диапазона. Машины были как б/у, так и новые, отечественные , иномарки , с правым и нормальным рулем, но никогда у мня не возникало такого стойкого желания написать отзыв об автомобиле. Уверен, это потому , что всегда до сих пор я не разочаровывался в своих ожиданиях, всегда для меня стоимость машины , качество исполнения, ее статус в негласном рейтинге автолюбителей и гордое имя производителя в той или иной степени совпадало с моими впечатлениями. Чего не случилось в случае с Note. Нельзя не признать что задуман авто гениально и в своем классе предлагает вместительный трансформируемый салон и не самый слабый двигатель. В базовой комплектации Комфорт , как у меня, не встретишь у конкурентов отделку дверей тканью и подогрева сидений. Но плюсы меркнут на фоне следующих критичных для меня минусов. Что раздражает болше всего- это торпедо, скрипучая как в восмерке лада, а в холодное время года даже более. Кроме того, конструктивной особенностью Note является то , что именно панель приборов как бы резонирует при пробое очень слабой для российских дорог подвески. Совокупность этих двух недостатков — глухой ощутимый акустический удар при наезде на среднего размера ямку или рельсы. Третьим неприятным моментом после слабой подвески является работа кондиционера. В дождливую погоду он не справляется с влагой в салоне, стекла потеют, особенно заднее, в холдную погоду греет слабо и неравномерно, многие писали: одна нога мерзнет, когда другой тепло, в жаркую погоду- эффект охлаждения еле ощущается лишь спереди. Наверно, если бы я купил этот автомобиль подержаным, то списал бы для себя половину этих минусов на бэушность, на некий возраст машины, но встретить такое в новом авто от А- бренда, стоимостью более полмиллиона — по- нашему это шок! Стыд и позор Nissan !
Отрицательный отзыв
http://www.avtodex.ru/user-review/nissan/note/i-restajling/minus
Извините, но долго разглагольствовать не буду. Купил рестайлинговый енот.. Тест драйвил и действительно все понравилось (что именно — можно почитать все предыдущие отзывы)…Но в процессе эксплуатации выявилось то, о чем не особо или не очень заостряют внимание когда пишут отзывы.. Это — просто отвратительная подвеска! Которая сводит на нет все качества этого замечательного авто. Абсолютно неэнергоемкая, такое чувство, что машина готова развалится на части…и попросту страшно по нашим дорогам ездить… Хотел этот авто, честно, хотел, но разочарование глубокое получил. Подвеска просто игрушечная…. Жаль…придется продавать. Может кому и сойдет. ВСЕ. остальное ок.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Отрицательный отзыв
https://auto.onliner.by/2012/11/05/nissan-note-2
тачка уродливая, солон гавно, комплектация начало 90-х годов, багажника нету, цвет вообще пидо….. кий, безопасности никакой. самое дорогое и нормальное в этой машине это установленная автором магнетола. к 20к пробега придется ехать к кузовнику и шаманить над ржавыми пауками на кузове, а может и переваривать некаторые элементы. для таких пробегов можно было брать и китайский автос. короче новый-новый хлам……
Отрицательный отзыв
http://carsguru.net/opinions/998/view.html
Nissan Note — так себе
« Выбирал бывший муж. подсунул свинью, до сих пор жалею… То. что она в салоне комфортна, не спорю… За плавность хода, это полный блеф, бросает на каждой незначительной кочке, задние амортизаторы жесткие на первом году полетел сразу правый, через 3 месяца левый, после замены правого в сто по гарантии. Сейчас надо менять уже оба… Управляемость жуткая, на резких поворотах. даже не на очень высокой скорости нас вынесло вкувет на противоположную сторону дороги. благо, что кувет был не высокий и муж за рулем разгоняется медленно и рывками, вообще как-то тормозит с реакциями. муж говорит, что у нее «компьютер подвисает» : -)) На третий день покупки мне ее побили… И любая незначительная царапина превращается в вмятину, очень мягкий металл. При поворотах налево встречную машину видишь в последнее мгновенье(передняя мертвая зона) Сзади тоже обзор ни ахти, пешеходов тоже замечаешь только тогда, когда они у тебя почти на капоте, поэтому приходится все время быть в напряжении при пересечении перекрестков и нерегулируемых переходов, особенно в пробках. /Потому, что не реально среагировать на выскакивающего пешехода из под соседней боковой машины, когда ты его совсем не видишь… Здесь брехать не буду, кушает мало. Оставляет желать лучшего… Машина сырая и недоработанная, отрегулировать место водителя, отдельная проблема для меня, то руки коротки, то ноги в колонку упираются, а среднего быть не может. »
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_4035205.html
Достоинства:
Недостатки:
Хороший автомобиль для города. Но могу сказать, что за городом тоже себя ведет неплохо (В пределах разумного, конечно). Советую для города.
Общее впечатление:
В целом хороший автомобиль, экономичный, для города самое то для студента. В принципе подойдет любому.
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/2843603/
С рождением второго ребенка возникла необходимость приобретения второго автомобиля, и в конце декабря 2008 года, к новогодним праздникам, купил жене Ниссан-Ноте с «автоматом» (ее непременное желание), в максимальной комплектации (так получилось), черного цвета (больше выбора цвета в наличии уже не было). Пригонял из Москвы, в Воронеже в наличии не оказалось, что, вероятно, было связано с предновогодней покупкоманией. Почему именно Ноте — не знаю. Хотел Форд-Фокус, но жене нравятся автомобили с ярко выраженной индивидуальностью, чего Ноту не занимать. Пригнав, получил отзыв от приятеля, типа: знал, что выпускают такие гадские автомобили, но не знал, что есть дураки, которые их еще и покупают.
Эксплуатируем автомобиль в течение полутора лет ежедневно, пробег уже более 30000 км. Кроме того, что супруга -на прогулки, в магазин и т. д. , гоняем на ней в Воронеж, Москву — как-бы не жалко и по трассе бить, и в аэропорту бросить. Многие скажут, что автомобиль не для дальних поездок, но свои 170 км/ч идет, и до Москвы, по необходимости, а это около 700 км, пробегали за 5 с половиной часов, до МКАДа. Кроме того приходилось и по проселочным да полевым дорогам поколесить, так получалось. Никаких проблем.
До 4 человек в салоне размещаются без проблем, если нет большого багажа — пара чемоданов и сумок максимум. В дальней дороге взрослому сзади не очень удобно — устает спина, то есть спинка сидения не удобна. Места в ногах достаточно, потолок высок. Про вместимость — значительное преувеличение, или в салоне должно быть не более двух человек. Но тогда, очень удобно — заднее серение передвигается, как из багажника, так и из салона, спинка заднего сидения складывается, в том числе по частям. Еще удобна двусторонняя полка в багажнике (пластик — ворс), для грязных или марких вещей, и то, что при необходимости убирается «в пол». Столики на спинках передних сидений удобны только для того, чтобы на них что-либо положили, что не жалко если упадет. Писать-рисовать детям не удобно — слишком высоки и прямы (без наклона). В подстаканники в столиках могут поместиться только бутылочки емкостью 0, 33, не более. Подлокотник в спинке также не удобен, т. к. слишком сильно опускается — сваливается. Потайной бокс в переднем пассажирском сидении удобен и практичен, но если только не ставить на сидение детское кресло, что приходилось делать когда жена ездила с сыном одна.
Двигатель 1, 6 для веса машины хорош, стартует даже с пробуксовкой. Разгоняется тоже не плохо. Кроме того, на ручке «автомата» есть специальная кнопочка, хороша на старте и при обгонах. За период эксплуатации к движку никаких нареканий. Машина стоит на улице, так зимой заводилась в любые морозы. Клиренса достаточно для зимней эксплуатации, с шипованым «Континенталем» прет хорошо, на всех типах покрытия устойчива. Климат нормальный, но в дождь в автоматическом режиме, если не направлять на стекло сильно запотевает. Музыка мурлычет сносно — не более. Кстати в последнее время правый задний динамик сильно шипит, водителю не мешает, а пассажирам да.
Подводя итог хочется сказать, что машина хорошая, особенно как второй автомобиль, т. е. для женщины.
Из неисправностей:
Да, бешеной табуреткой машину назвала приятельница, когда очень быстро пришлось ехать в Москву.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_5197535.html
Достоинства:
Недостатки:
Этот «Нотик» брался в кредит для жены 3 года назад. Машинка, 1600 куб. см. мощностью 110 л/с, на тот момент была подержана (2008 года), однако состояние очень приличное. Сборка Великобритания. Дорогу держит хорошо, но не очень любит ямы. Салон довольно вместительный, так что удобно не только водителю но и пассажирам. Средний расход топлива 7, 5 литра/100 км. Этот Ниссан больше подходит для города, поскольку его низкий дорожный просвет, не подразумевает ухабы и ямы, благо спасает хорошая защита картера.
Общее впечатление, хорошее, так как за последние 3 года эксплуатации, никаких серьёзных поломок не было. Машинка очень подойдёт для женщины любого возраста, и однозначно достойна внимания !
Общее впечатление:
Комфортный и надёжный хэтчбек за приемлемую цену.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/4021004/
Доброго всем дня. Покупал сам в кризисном 2009 году за 434 тыс. рублей по акции машину 2008 г. в. , комплектация комфорт. Поставил вне дилера музыку, сигнализацию с пейджером(что впрочем и не нужно, машина не имеет спроса у угонщиков), коврики, вот и все. Вышло 460 тыс. Сразу про недочеты. При нажатии на педаль газа появлялся легкий свист, устранил у дилера по гарантии, подтянули хомутик выхлопной системы. Зимой с солнцезащитных козырьков лился конденсат, устранил у дилера по гарантии, изолировали потолок лентой. Вот пожалуй все. Машина радует своей вместительностью солона, перевозил в ней шкаф купе, меж. комнатные двери, детскую игровую стенку и. т. д.. На сегодняшний день пробег 92 тыс. км. , ни каких проблем по мотору. трансмиссии, кузову нет. Задняя подвеска жестковата, но хорошо держит машину при скоростном проезде круга. Печка зимой долго греется, а через час уже шпарит очень хорошо. Обзорность хорошая, габариты и клиренс позволяют парковаться в тесных местах. Расход за городом на трассе 5 литров если держишь скорость 90 км/ч. , выше станет есть топливо. Машина получилась бюджетная и не прихотливая.
Положительный отзыв
http://otzyv.expert/mne-ochen-nravitsya-etot-avtomobil-1994651
Достоинства:
Недостатки:
Подробности:
Nissan Note мой первый автомобиль. Имея за плечами нулевой опыт вождения, сразу купила себе новый автомобиль в автосалоне. И не разу не пожалела об этом. Рассматривала разные варианты, но в итоге выбрала именно его. Вот уже 5 лет езжу и пока не собираюсь с ним расставаться. Он меня устраивает во всем и мне он очень нравится. За время эксплуатации, кроме прохождения каждые 15000 км пробега технического обслуживания у дилера, пришлось поменять передние колодки два раза и один раз тормозные передние диски. В остальном проблем не было. Пробег 104000 км. Машина надежная и очень удобная в эксплуатации. Просторный салон позволяет свободно себя чувствовать как водителю, так и пассажирам. Посадка водителя высокая, что дает хороший обзор перед капотом. Садиться и вставать из машины тоже удобно, так как сиденье расположено высоко. Багажник тоже вместительный, не смотря на то, что кажется относительно не большим. Для перевозки крупногабаритных грузов можно разложить задние сиденья. Управляемость автомобиля очень хорошая. Легко входит в крутые повороты, без заноса. Трогается с места быстро и плавно. При двигателе объемом 1. 4 литра достаточно быстро обгоняет и едет. Спокойно набирает скорость до 140 км в час. Пробовали набирать и 170 км в час, но редко. Расход топлива тоже радует, очень экономичная. Машина очень хорошая, особенно для женского пола. Рекомендую!
Положительный отзыв
http://otzyvy.autoneva.ru/nissan/note/i/nissan_note_16_mt_2010_g_84641.html
Приобрела своего Енота в декабре 2010 у официального дилера. Никогда не думала, что куплю Ноут. Внешне он мне не нравился. Но когда села в него-влюбилась сразу.. Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в ниссан х трейл у мужа, ни тем более в кашкае у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая(4100мм) , высокий клиренс(16, 5). Принципиально брала механику-у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!
Преимущества:
Недостатки:
Положительный отзыв
http://autoback.ru/otzivy_o_nissan_note/reviews/78563/
Машину приобрели в 2008 году. Сейчас пробег 45 тыс. Ездила на нем и на Азовское море, и в Адлер, в Лимпецк, показатались по Абхазии. В общем, всегда и везде на ней. Когда села — поняла, что машина для таких как я, которые не чувствуют габаритов. Она «квадратная», и потому ясно, где у нее края. Особенно порадовали «пимпочки» верхние от фар — это когда только привыкать начинаешь к ней — все равно смотришь на капот, где он кончается — тут из-за этих пимпочек не надо напрягаться.
Поломок вообще с момента покупок не было! Меняют только по ТО расходники, выходит в копейки (относительно обслуживания других машин). Расход 8 литров — максимум по городу, 6 литров по трассе. Это примерно. Я очень экономлю на долгих поездках (если стоит выбор между самолетом/поездом и поездкой на машине). Этой зимой первый раз побарахлила при заводе зимой, но это было ночью в мороз, она сутки стояла после дальней дороги — я ей простила : ) Машиной довольны на 100%. Даже не знаю, к чему придраться.
Из недостатков, к которым привыкаешь:
Положительный отзыв
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-avtomobil-nissan-note-hetchbek-30924.html
Достоинства:
Недостатки:
Сидели думали какую купить машину, муж хотел БМВ, а я нет, так как она дорогая в обслуживании. Друг посоветовал Ниссан нота. Взяли и не знаем бед. Очень удобная машина, много места, огромный багажник, экономичный расход топлива.
За все время, что у нас была машина, мы поменяли только стойки стабилизатора. после того как машине исполнилось 10 лет, сломался рулевой шлейф.
В обслуживании не дорогая, по сравнению, с другими авто. Стойки стабилизатора стоят около 800 рублей, рулевой шлейф — 4 тысячи.
Минус данной машины — это очень тяжело менять лампочки в стопаках. Для любителей скорости эта машина разгоняется до 160 км/ч.
Салон удобный, магнитола нормальная, но мы ее сразу поменяли на ту, которая с видео, часто выпадали провода, когда ездили по кочкам, я думаю лучше оставить штатную. Чтобы заменить магнитолу, нужно разбирать всю понель. В зимнее время в машине отказывает подогрев сидений и боковой «водительский» стеклоподъемник. А так в салоне несколько мест для напитков, большой и удобный бардочек, на панели есть еще место, куда можно положить документы, тоже типа бардочка.
Мы на своей машине ездили по ужасным костромским дорогам, машина французкого производства не выдерживала этих мест, а ниссан — без поломок.
Я советую эту машину. Пускай не люкс, но за то без проблем и очень экономная, удобная.
Положительный отзыв
http://otzyvy.autoneva.by/nissan/note/i/nissan_note_14_mt__2007_g_88999.html
Пользовался с 2007 по 2013 год. Впечатления только положительные. В 2013 году отдал старшему зятю. Он покатался 3 с лишним года и продал. Машина была оформлена на меня, так, что при продаже пришлось принимать участие. Прощание было «тяжелым», чуть не запил. Отличная семейная машинка. Даже жена, вообще равнодушная к «железу» и то иногда вспоминает и жалеет нашего Енотика.
Преимущества:
Недостатки: