Главная » Без рубрики » Моторное масло 5w40 — отзывы

Моторное масло 5w40 — отзывы

guest
13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства: Доступная даже по нынешним временам цена (примерно 1200 рублей за канистру), отменные моющие свойства, небольшой расход на угар

Недостатки: Очень быстрое старение, затрудненный пуск двигателя в мороз

Всем привет, как и обещал, пишу отзыв про моторное масло BP VISCO 5000. Итак, еще раз про машину. Долгое время ездил на автомобиле ВАЗ 2114 2005 года выпуска, данное масло заливал в нее практически с начала эксплуатации, проехал на нем 70 000 тысяч километров, решил его попробовать, так как на соседний сервис его долгое время поставляли как в бочках, так и в канистрах, тогда его можно было купить со значительной скидкой. Долгое время я передвигался на автомобиле в режиме «город-трасса» (примерно 35 километров до места работы в Екатеринбурге), и, как я понимаю, такой режим эксплуатации существенно влияет как на сам автомобиль, так и на моторное масло, которое в нем работает, короче, автомобилю, который чаще ездит по трассе, чем по городу, достается куда как меньше. Это я к тому, что когда я переехал в город, то быстроте износа этого масла просто поразился… Интервал замены моторного масла во всех случаях составлял у меня 10 000 километров пробега по одометру. Итак, пока автомобиль гонялся в режиме «город-трасса», все было более или менее нормально.

Эксплуатационные свойства этого масла существенно уступают свойствам масла ЗИК. Первый звоночек прозвенел еще лет пять назад, когда во время «холодных» пусков я обратил внимание, что лампа аварийного давления масла горит очень долго, 5-6 и более секунд, а со стороны масляного насоса доносится не характерный для его работы гул. В тот раз все обошлось заменой масляного фильтра, но, как мне кажется, вся проблема была в том, что масло на морозе (минус 25-27 градусов, плюс стоянка на улице) сильно загустело и выдавило обратный клапан в масляном фильтре, из-за чего после выключения двигателя масло вытекало из фильтра, и приходилось ждать, пока насос закачает его снова. Естественно, при этом в момент запуска и несколько секунд позже двигатель испытывает масляное голодание и работает «на сухую», ничего хорошего в этом нет. В следующем сезоне подобных издевательств не выдержал уже сам фильтр, а точнее его корпус, просто лопнув на холодном запуске, в тот раз все также обошлось доливкой масла и заменой масляного фильтра. В дальнейшем я менял масляный фильтр через каждые пять тысяч километров, не дожидаясь очередной замены масла. Да и вообще, даже по щупу было заметно, что в существенные морозы масло теряло текучесть, свисая с щупа длинной «соплей». Но при этом масло имеет замечательные моющие свойства, так, при заменах оно всегда было черным, и при этом на кулачках распределительного вала, который виден при снятой клапанной крышке, полностью отсутствовали следы износа. А теперь о проблеме, которая заставила меня полностью отказаться от использования этого масла. Залив перед зимой где-то в октябре очередную порцию свежего масла, в середине декабря, когда еще не было серьезных морозов, а пробег на данном масле был около четырех тысяч километров, я обратил внимание на затрудненный пуск мотора и гул масляного насоса. При осмотре масляного щупа обращало на себя внимание густота масла и то, что оно уже совсем черное, как мне показалось, масло уже состарилось, в автосервисе его поменяли, не дожидаясь пробега в 10 000 километров, как оказалось, не зря. Сначала вытекло нечто густое, что то вроде нигрола, а следом полилась жидкая часть масла, почти как вода. Видимо, в процессе эксплуатации масло сильно состарилось и просто перестало работать, похоже присадки просто отделились от основной части масла, а может что-то еще произошло, кто его знает… Все происходящее я могу списать только на переезд в город и изменение режима эксплуатации машины с «город-трасса», на просто «город», и нагрузка на масло при этом существенно возросла, что и привело к его раннему разрушению, а может бензин в последнее время попадался плохой, а может в бочках завезли что-то не то, как знать… в общем, впечатление не однозначное, не советую.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства: нету

Недостатки: одни сплошные минусы

Вот и настала зима. Пришло время менять масло. Хотелось купить качественное и недорогое масло, желательно синтетику, так как морозы сильные бывают. Выбор пал на Visco 5000 5W40. Раньше я этим маслом не пользовалась, так как брала всегда масла одной марки в предыдущую машину. Автомобиль Тойота Корона Премио 2001 года с двигателем 7А с пробегом 160000 км. Почему решила попробовать это масло- не знаю, поддалась уговорам продавца, а оказалось зря. Продавец нахваливал, всячески говорил, что очень популярное масло и его покупают очень хорошо и я решила попробовать. Когда я приобрела авто. я не знала, какое масло в нем было залито. Делала все правильно. На сто поменяли масло с промывкой, залили Visco. После проезда на нем около 3000 км, двигатель стал плохо держать обороты, появилась детонация двигателя, обратилась к знакомому на сто, он посмотрел и сказал, что какую фигню ты залила в двигатель? Появился угар масла, оно почернело, и двигатель скушал четверть уровня. Двигатель начал работать не так как раньше. Не рекомендую!!! Плохое, некачественное масло!!!

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Использовал Полусинтетику в течении 2-х лет. На зиму лил 5W-40, на лето 10W-40. Двигатель работал всегда мягко, без звона. угар масла на 10тыс.км -500 грамм. Зимой с маслом 10W-40 машине заметно тяжелее заводиться в морозы. При смене масла по пробегу мастер СТО обратил внимание,что оно еще не потеряло своих свойств по внешнему виду.

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства: Сравнительно не дорогое.

Недостатки: редкое

Добрый день в этом отзыве я расскажу вам про синтетическое моторное масло BP visco 5w40. впервые об этом масле я услышал по телевизору просматривая хоккей КХЛ, в тот момент это масло было генеральным спонсором КХЛ. Ну тогда я сразу и не подумал что вот надо обязательно поменять масло в своей машине, до сих пор как лил кастрол так и лью по сей день, но взял на заметку что такое масло существует в природе. Позже я узнал что кастрол сотрудничает с BP (бритиш петролеум) и закупает базовое сырьё для своих продуктов именно в BP даже сейчас на некоторых канистрах масел кастрол снизу есть отлитая эмблема «солнышка BP». Ну сейчас не об этом. брат у меня лил масло ликвимоли, но оно ему было слишком дороговато и как то раз проходя мимо отдела для автомобилей в магазине карусель, я увидел масло BP 5000 5w40 за очень вкусную цену тогда 800 р за 4 литра. позвонил брату, он сказал возьми 2. и с тех пор он стал лить BP. Лил он это масло около 3 лет, но так как машина старенькая пробег уже близок к 200 000 мотор стал подъедать масло. А так в любой мороз заводил без проблем все в плане этого гуд, гидро-компенсаторы даже на холодную не стукали. Но в связи с тем что масло довольно редкое для нашего региона, на долив не везде купишь, решили попробовать сменить вязкость и марку масла. По поводу моющих свойств которые разрекламированы присутствием специальных присадок в масле, мне кажутся превышены. так как если присмотреться к верхушке двс с фонариком видно лаковые отложения на деталях. возможно это связано с тем что менял он масло не часто а через 10 000 в среднем, хотя по отзывам говорят BP быстро исчерпывает ресурс. А так вроде бы не плохое масло. спасибо за внимание.

Тема
Тема
54 лет назад

Положительный отзыв

Залил себе в KIA cerato 2012 1.6 синтетическое масло lucas oil вместе с присадкой от их же компании. Был удивлен, когда мой расход стал 8 литров по городу до того как у меня по трассе был такой же расход. Двигатель стал тише работать. Машина стала вести себя на много агрессивней. По трассе теперь нет проблем при обгоне. Скорость набирает мгновенно.

54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства: Не дорогое и качественное

Недостатки: не обнаружено;

Хочу Вам рассказать о моторном масле bp visco 5000 5w 40 синтетика. Пользуемся эти маслом около полутора лет, заливаем в нашу ладу Приору . Его мне по советовал друг он его в десятку постоянно заливал. Что можно, сказать масло как масло и что про него говорят всякую ерунду по моему это просто рекламщики нормальные масла не пускают на рынок . Проехали на нём более 20000т. км проблем никаких. Зимой в минус тридцать градусов с автозавода с первого раза заводилась. Меняли его каждые десять тысяч пробега. Отработка была довольно темного цвета, но это значит масло работало. Отзывы о нём в интернете мне кажется очень занижены. Масло bp visco 5000 5w 40 синтетика не плохое и не дорогое в сравнениями с «крутыми» брендами.

54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства: Общедоступно, недорогое

Недостатки: Замерзает, угарает

Пользовался данным маслом один год.

Выбрал именно его, так как по цене было доступно и по характеристикам подходило к двигателю как всесезонное.

Заливал его в двигатели Mitsubishi и Toyota.

Неоспоримое преимущество этого масла в том, что оно общедоступно, его можно купить буквально в каждом магазине автозапчастей и АЗС.

После замены масла, двигатель работал вроде как тише, расход топлива немного упал, может чисто субъективно. Но, расход масла на угар возрос, особенно если обороты превышают 3500, особенно чувствуется при дальних поездках, более 200км и частых обгонах по трассе.

В -25 и ниже замерзает, стартер еле проворачивает коленвал.

В общем могу смело его рекомендовать для иномарок и отечественных автомобилей, но не ждите от него сверх способностей.

54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства: качество и долговечность

Недостатки: нет

Здравствуйте, хотелось бы немного рассказать о синтетическом моторном масле BP Visco 5000 5w 40. Езжу на своей королле уже шестой год. Раньше заливал минералку, затем решил перейти на синтетику. Провёл очень кропотливую работу над выбором масла, блуждая по сайтам и блогам. Пока не остановился на этой марке, которая была намного дешевле предыдущей.

Масло BP Visco 5000 5w 40 хорошо себя показало в суровые морозы, особенно когда на несколько суток оставлял автомобиль на улице колом. Моя машина единственная из 3х автомобилей оставленных в тоже время завелась, остальные пришлось греть.

Замену масла я провожу судя по характеристикам (цвет, вязкость) Первую замену сделал через 6 месяцев, вторую через год и месяц. Двигатель как бы очистился.

Советую переходить на это масло не смотря на то, что другие фирмы пытаются вытеснить его с рынка. Масло дешёвое, доступное и долговечное.

54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства: Соотношение цена и качество

Недостатки: Не встречал. Но хотелось бы емкость с маслом большего объема.

Говорить о технических характеристиках не стану. Кому интересно их полно в сети. Так получилось, что у меня и у двух моих приятелей одинаковые машины (М). Приобрели почти в одно время. Договоренности ни какой не было. Давно не виделись. Встретились и ахнули. Прямо близнецы. Только цвета разные. Да и мастерство вождения у каждого свое, от чего имеются различные сколы, царапины. Встреча, как Вы догадываетесь, прошла в спорах и рассказах о том чей автомобиль лучше, обсуждались дефекты и разумеется был разговор о маслах. Разговор получился познавательный. Три одинаковые машины и три разных производителя масел. Вышел просто «тест драйв» какой-то. Разумеется без экспертизы я не смею даже намекать на то, какое масло лучше по своим характеристикам, а какое хуже. По простому говоря сравнение прошло в мою пользу. Цена масла ниже. В зимний период пуск двигателя не затруднен. Если вы знаете то любое масло во время эксплуатации темнеет. У некоторых чернеет (грязный двигатель). Сравнив цвета трех образцов (в банки не сливали) как ни странно масло BP оказалось чище. Не произвольно одного из приятелей я скажем так перетянул на свою сторону. Теперь мы пользуемся одним маслом.

Скажу еще одно. Масел я повидал много. Перебирал разные вещи начиная от двигателей мопедов в юности и до двигателей грузовиков теперь. При замене масла всегда имеются маленькие крупицы металла (как блеск у дам). Это конечно связано и с износом двигателя и с тем, что какая бы смазка не была ни что в мире не совершенно. При использовании масла BP Visco 5w40 продуктов износа намного меньше. Это говорит о качестве.

Не верите… Проверьте! Я не жалею и рекомендую это масло всем.

54 лет назад

Положительный отзыв

Очень крутое масло. Мотор не слышно как работает на нем. После капитального ремонта двигателя не могут завести мотор. Слесари говорят ,что залили масло не той системы. Формула 5w50 очень густая для проворачивания мотора и датчик нагрузки просто отсекает мозги .До этого лил Оилсинтетик 15w30 и машина ездила и заводилась. А тут мне посоветовали Энеос 5w50.

Так что я крайне возмущен производителями этого продукта. Завтра куплю нормального масла и моя машина снова будет на ходу…..

Влад
Влад
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Мне в целом нравится масло, не хороше и не плохое. Можно конечно взять другое, но это уже ваше личное дело

Юрий
Юрий
54 лет назад

Положительный отзыв

Заливал к себе в Солярис 1.6 АТ. Не плохое масло, но и не ВАУ. Постоянно доливал, хоть с движком и проблем нет. На СТО посоветовали залить масло Q8Oils. С тех пор не доливаю. Доволен. Решать Вам!

Василий Кпитонов
Василий Кпитонов
54 лет назад

Положительный отзыв

После окончания гарантийного пробега как-то не очень стал нравится звук мотора и перевёл свою Шкоду Октавию на отечественное масло TEL SUPER OPTIMA. Также использовали присадки для создания металлокерамического защитного слоя на стенках двигателя. Какой-то

особой прибавки в мощности я не почувствовал, но вот с утра машина стала легче заводится и двигатель стал тише работать. Зимой стартер очень легко прокручивал и мотор схватывал опять-же с пол тычка. Довольно интересный момент. Маслом пользуюсь уже 3 замены, меняю каждые 10 тысяч, проблем нет.

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх