Не смотря на кажущуюся дешевизну на вторичном рынке (уже снят с производства) запчасти и обслуживание дорогое! Владею год, 2005г. в. двигатель объемом 1, 6 л. на механической коробке. На пробеге 150-200 тысяч начинает требовать больших вложений даже если не покупать оригинальные запчасти, а про оригинальные вообще молчу!! Сплошные болячки и мелкие и крупные. Самые затратные это: большой расход масла, течь рулевой рейки, шланг гура, подвеска и ходовка и т. д. Жалею что не купил за эти деньги менее поддержанный отечественный автомобиль.
папа корабел
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Покупал через салон (посредник). Авто был пятилетним 80000 км. Пробег был похож на настоящий, либо скручен, но ненамного. Движка при покупке работал ровно и ничего не предвещало засады. Купив за очень выгодную цену для того времени я поехал счастливый домой. Вскоре проявился дикий масложор — литр на 200 км. Масло уходило как бензин. Короче, с братом перебрали сами двс: задубевшие маслосъемные колпачки и залегшие кольца, на цилиндрах и вкладышах были некритичные задиры (похоже прошлый хозяин заметил что масла нет по лампочке давления). Расточить бы блок, да он гильзованный люминиевый — гильзовать не стали((( Запчасти на лансера стоят просто немыслимых денег! Неоригинал чуть подешевле, но тоже дорого. Все надо заказывать и ждать, а если что забыл — снова заказывать или носиться по крупному мегаполису с надеждой в сердце и деньгой в кармане. После сборки мотора масло жрать перестал. Покатался я еще, наверное, с полгода и продал за те же деньги. Мне была даже неприятна мысль, что новый сюрприз в ремонте, если что, пустит меня по миру с такими ценами на з/ч.
Отдельно по движку полторашке: форумы завалены инфой про масложор. Кому интересно — курите по этой теме. На ютубе тоже есть несколько ремонтных роликов с этой проюлемой. Вкратце скажу что 1. 5 вышел у мицуписи неудачным из-за банальной жадности производителя и происходит перегрев движка с закоксовкой поршневых колец. У кого этот движка — старайтесь сильно не нагружать этотого малыша и менять масло в городских условиях раз в 6-8 тык. Кстати, с 1. 8 и 2. 0 моторами о проблемах, вроде , не пишут.
Ну да ладно хватит только о плохом, поехали:
Внешний вид — первое на что клюет покупатель. Спортивный вид, аэродинамика очень даже ничО! Встречные фуры мало беспокоят уроженца заморских островов. По трассе режет воздух легко и мягко. Салон богатством отделки не блещет. В калине, кажется, пластик и оббивка не хуже. Органы управления… ну не нужно мне столько режимов работы дворников и прочей лабуды! Только путаешься больше! Акустика достойная. Приятно, но для меня не главное в машине. Кондер холодит, печка греет, обдувалка обдувает. Здесь все хорошо. Мотора хватает если крутить в диапазоне 4000 тысяч, т. к. максимальный крутящий момент у него в этой вертелке. Даже чувствуется как подхватывает ближе к этим оборотам. Разгончик так себе на 2000… 3000…. 3800 и тут начинает переть. Пробовал разгонять машину до 170км/ч — спокойно. Может и чуть больше, но я не стал мучать. Но! Лучше на полторашке, как писал выше, так часто не делать. Это, так сказать, для эксперимента. Авто явно не для большой семьи. В багажник проблема даже запихать полноразмерную коляску ((( Расход топлива. В городе в бодром режиме 8л. , по трассе на скорости 90 км/ч — 5. 5. Пытался скормить 92 бензин — не нравится ей. Детонации не наблюдал, но динамика существенно падала, а расход подрастал. Степень сжатия 10. 5 — для 92 много однако!
Вывод: машина своих денег не стоит (вызвано, мне кажется, низкой ликвидностью рубля и ценой значка мицубиси)!!!
Максим
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Итак лансер 9. Я работаю персональным водителем. НЕ являюсь каким то поклонником этой да и какой либо другой марки. ДО Этого автомобиля эксплуатировал много марок в основном немецкого производства. Что могу сказать об этом лансере, ну хуже автомобиля я еще не встречал если честно. Автомобиль совершенно не едет, мотор мёртвый, руль просто наитупейший, Дорогу автомобиль абсолютно не держит , всё время на скорости да и при обычной езде (на хорошей резине) нужно подруливать. шумоизоляция более менее нормальная, расход просто огромный, по городу с не меньше 15литров на сотню , трасса 10л. По этой причине в автомобиле отсутствует бортовой компьютер, что бы водитель не ужосался такому бешенному расходу топлива этого древнего движка. Сиденья ужасные, обтянуты какой то тряпкой, ворсом. Двери дубовые, левую руку на так называемом подлокотнике невозможно держать из за выпирающей пластмассовой ручки закрывания двери, средний подлокотник не выдвижной и так же неудобен. подвеска это вообще отдельная тема, после первого ТО1 полетели рулевые наконечники и на сервисе сказали что это их болезнь, вообще бред. как могут на таком пробеге что то лететь у японца? в данный момент я называю этот автомобиль ведро с болтами и не больше, на Ладе 10-ке , на таком пробеге, проблем с ходовой в помине не было как у лансера. Есть вторая машина лансер 10 на фирме с почти таким же пробегом, так там без крупного ремонта тоже ни одно ТО не обходится, то по ходовой что то вечно, шрусы полетети внутренние недавно. Я не знаю кто тут его расхваливает, вы видимо ребята на сервис не ездили вот вам и казалось что машина надёжная. Теперь про кузов. Красят ужасно, цвет потускнел после первого года эксплуатации, сколов на пол капота . на фольце за 7 лет при такой же эксплуатации ни одного скола не было. В общем не советую брать это ведро японской сборки. Возил я как то комерса крутого. Он лично общался с руководителем Мицубисси в России. На вопрос подобрать ему паджерик в нормальной комплектации тот предложил ему выйти на улицу и показал своё авто, это был ленд крузер… А про марку мицубили он сказал» Кондиционеры и пр. технику мы делаем хорошую а вот автомобили нет… Ну и поговорку никто не отменял что Мицубиси и ниссан кормилицы автосервисов. А ну и вспомнил о плюсе данного авто, это просто огромный для своего класса салон, с переди а особенно с зади места придостаточно. Но в связи с этим богажник никакой. кроме чемодана вы в него ничего не положите
Недостатки:
После 40 тысяч накрылась подсветка приборной панели включая часы, стало гореть очень тускло и не регулируется. Наконечники постоянно летят, рулевая застучала, тормозные диски недавно поменяли, на 50000км. полетели передние амортизаторы в паре с верхними опорами. (На последнем ТО оставил 50 000т. руб. ) В этом году машина простояла месяц в гараже, так вот неудачно расположенными на полу рычаги открывания багажника и бензобака толи заржавели толи ещё что но они больше сами не вовращаются на своё местои это Летом! что ещё вспомню допишу. менялось много чего в этой машине, поэтому невозможно всё запомнить. И заметь те, это при эксплуатации на отличных Московских дорогах без ям и пр. колдобинах, а представьте что с такой машиной будет на разбитых дорогах вашего региона.
nike-pay
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Честно говоря, я был полностью уверен, что наша встреча с Лансером была последней. Но нет! Не знаю, что там решили хозяева, которые мне продали эту лошадку, но машина пока неплохо ездит. Ну конечно есть недочеты, например полысела летняя резина, причем, совсем объездив всего 2500 км. от силы и без «отжигов», дрифта и прочих выкрутасов. Но вот парадокс: у меня БЦ-20, которая всесезонка, на жигулях отъездила 20000 км, и перед продажей минимум половина протектора всего было стерто новой шины. Притом, что и отжиг, и торможения, и старт с диким визгом присутствовали без АБС, и постоянная езда по кочкам и щебню. Полировка кузова и время взяли своё, цвет машины «затерся» и краска местами вспучилась. Салон, кроме сидений, закрытых чехлами, все больше теряет вид хорошей машины. Износилась гофра выхлопной турбины, это действительно турбина так как очень здоровая и выбирает отовсюду. Что же хорошего?0- да ничего, за исключением урока, что перед покупкой надо бы не отпускать продавцов а все проверить. А в моём случае продовцы сорвались с места на своей «тайоте», потому что я их отпустил поверив на слово. Вот и все. что можно сказать обо мне и о автомобиле.
Ritulyalya
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Почитала отзывы других автовладельцев, и, честно говоря они меня поразили своим позитивом! У меня, к сожалению, печальный опыт владения данным автомобилем и хорошего сказать могу мало, но, попробую.
Покупала я этот автомобиль, когда ему было 4 года, на спидометре было 60 000 км, предыдущий владелец был из области и почти не ездил на ней (опять же с его слов). И все бы хорошо, но она у меня посыпалась через пол года очень сильно, не одно, так другое, такое впечатление, что там не 60 000 км, а все 300 000 км, только смотанные (чего не исключаю теперь уже). Не может же быть такого, что у моей мамы, у подруги, у которых были такие же машины, на данных пробегах не было ничего подобного, причем подруга только недавно ее продала после 8 лет вождения и сильной аварии и у нее ничего подобного не было, она в ус не дула и ничего не ремонтировала, поэтому к моему отзыву попрошу отнестись скептически, возможно только мне так не повезло!
Так вот:
Началось все с дросселя, это у них болезнь оказывается, на его ремонт я отдала 3500р, после того как помыла, как потом оказалась меня развели и его просто промазали внутри герметиком за эти деньги, хотя процедура помогла и обороты на целый год остались в норме, не скакали. Далее после диагностики подвески оказалось, что там нужно менять все по заднему мосту, а так как подвеска там многорычажная, сами понимаете, деталей целая куча да и за работу много запросили. После того как там все заменили, слесарь поделился со мной впечатлениями о том как там все болты прикипели, как будто она стояла в воде. После подвески началась эпопея с маслом, она начала его в буквальном смысле «жрать». Пришлось капиталить движек, после чего моя нервная система не выдержала и я её решила продать, но тут тоже неприятный сюрприз, она в 2 раза упала в цене за 1, 5 года.
У меня было много машин и всеми я владела в среднем по 1-2 года и продавала с минимальными потерями, а вот такое в первый раз! А теперь про хорошие моменты, что понравилось: по сравнению с моей нынешней машинкой Мицу был очень мягким, более высоким, не сильно прожерливым. Пожалуй, это все и положительных впечатлений.
Id26774892
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Начну с того что это моя первая машина. )
Покупал ее в феврале и продал в феврале. )
Изначально хотел купить гольф 4 но живых не нашел, решил тогда лацеры смотреть, почти все крашенные и после дтп с гнилым днищем, думал что и лансера не найду в нормальном состоянии. И нашел не битую (Двигатель 1, 6 98л. с комплектация полная пробег 185000т за 250т. р)
После покупки решил поставить защиту картера и тут понеслось когда ставили защиту в сто сказали что нужно менять 2 армартизатора передних. Сразу поменял.
Потом начал брынчять глушак оказалось что сгнило крепление (приварили) через неделю поменял гофру потому что защита картера терлась об него.
Думал что все но нет это только начало!!! )
В пробках начали плавать обороты до 3-х тысяч в сто сказали что это дачик который стоит 8 тыс рублей на разборке, но сказали что можно и так ездить и решил не менять. А в один прекрасный день сев в тачку она не крутила стартер вообще вызвал эвакуатор и в сто моё любимое там посмеялись на до мной и сказали что провод от стартера отошел и мог с толкача завести)
И в конце лета вдруг руль нал бить при торможении
это были тормоза, поменял по кругу тормозные
диски , колодки и перебрали 1 супорт заклинивший все вышло в 17т. р. При замене оказалось что бак гнилой и он стоит 30 тыс. И ездил я не доливая бенз. )
Я любил стартовать со светофора первым в итоге пробило прокладку в двигателе гонять не советую! )
Разгонялся до 190 км с тремя пассажирами. )
Расход по городу 9-12л по трассе 7-9.
Про комфорт писать не буду я думаю это лишнее) (все просто)
В феврале 2017 года я ее продал за 235т. р с пробегом 195000 км авто с дрявым баком, плавующими оборотами и. т. д. )))
Содержание за год мне обошлось в 95 т. р
Спорить не буду что попался не лучший экземпляр но и лучше не было. )))
Мне тачка не понравилась. (колхоз но дорогой)
Все говорят что авто надежный у меня сыпался!!! )
Не судите строго. )
Speed garage
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Всем привет ! Хочу поделиться мнением об автомобиле Митсубиси Лансер 10 1, 6 5МКПП, 2013 год. , 75 000 пробег . Сразу говорю , машина на данный момент не продаётся , так что пишу отзыв не в рекламных целях по быстрее и повыгоднее её продать !
И так , по порядку , начнём с салона :
Салон по размерам в принципе обычный для такого класса автомобилей , бывают и побольше, например Октавия и наоборот поменьше- Опель Астра ! Мой рост 181 см. , мне места хватает , вот только сзади места остаётся для детей. По поводу интерфейса — в машине всё расположено адекватно, мне хватило минуты разобраться во всех кнопках , всё на своих местах . С дворниками ни сразу вот только разобрался , сразу было понятно . что датчика нет , вот только как-то странно работали они в первом режиме , спустя какое-то время въехал , начинают работать активнее с увеличением скорости , в принципе не плохо , но датчик дождя на много лучше , если он адекватно работает ! Обделан салон пластиком и какой-то кожей или что-то в этом роде. Торпеда в пластике , довольно таки жесткого исполнения , но справедливости ради , ничего ни где не скрипит ! Сидения мне лично не понравились , спина затекает на длинные расстояния . Музыка далека от совершенства , магнитола не читает МР3 , записанные с компа точно , нет USB, динамики вообще не знают , что такое бассы ))) К кондею вопросов не возникало , работает обычно , беспроблемный.
По поводу управляемости и динамики при вождении :
У меня до этого была машина с кучей всяких электронных помощников , на этой их нет , вот как-то было сначала очень тоскливо. Нет курсовой устойчивости , когда жмешь на газ на заснеженной дороге . начинает довольно так сильно кидать из стороны в сторону. Подвеска очень жесткая , лично я привык к более мягкой. Но к данному моменту работает просто идеально , как новая. Я бы сказал , что очень надежная. Тормоза не плохие , нечего сказать. По поводу динамики , обычная машина , просто едет , коробка не плохая , 120км. на 3000 об. 5 передача. К сравнению , Рено Меган 1, 6 — при прочиих равных около 100 , это вообще никуда не годиться , только по городу на ней ездить. Двигателя на этих машинах очень не плохие , ГРМ цепь. До сиих пор не поменена и никаких предпосылок нет. Средний расход сейчас по городу 9, 2 , по трассе 7, 5 в принципе такой и должен быть.
По поводу кузова:
Огромный минус этой машины — багажник ( я бы его назвал бардачком ) 275 литров , у Шкода Октавия , для сравнения — 530 , считай в два раза больше ! Я думаю . это самый маленький багажник в этом классе ! Дорожный просвет маловат , к бордюру паркуюсь только задом , передом на заехать точно ! По поводу краски ничего сказать не могу , машина ещё новая , всё идеально.
Моё мнение сложилось об этой машине примерно следующее :
Если вы не гоняетесь за мощью и престижем , вам нужна машина , чтобы доехать до работы , а в выходные до дачи ( по асфальту ) , не хотите получать сырпризов в виде огромных финансовых вливание в ремонт и обслуживание автомобиля — митсубиши лансер 10 идеальный вариант — беспроблемная коробка . двигатель , на данный момент в 5 лучших до 2, 0литров . Если сравнивать с TSI , или например 1, 6 150 Ситроен С5 , Волво ХС60 2, 0 207 , и список таких движков очень большой , где капиталки уже настигаются к 50 000 км. , этот движок в принципе не убиваемый ! Да и сама машина не плохо смотрится , не бизнес класс конечно , но и не Рено Логан точно !
Id13787103
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Моей первой машиной стал Mitsubishi Lancer IX 2005 г. в. голландской сборки с МКПП 120 000 км пробега.
Машина приобреталась почти 5 лет назад за 340 000 рублей, основным критерием покупки данного авто послужили многочисленные восторженные отзывы владельцев.
Ну, что тут можно сказать, хорошего и не очень?
Машина очень компактная, аккуратная и элегантная снаружи (дорейсталинговая версия с округлой мордашкой). Топорный спартанский салон с кучей сверчков и выпрыгивающей приборной панелькой. Минимальный набор радостей жизни, таких, как кондиционер, подогрев попы, электрозеркала и электростеклоподъемники. Раскладывающиеся в положение походной кровати передние кресла неоднократно служили по назначению. Отличная оптика радовала взор на ночной трассе.
По управляемости и динамике авто превосходит многих одноклассников, что является притягательным для всякого рода гонЩегов (160 км/ч не вызывает даже небольшой дрожи в коленях — я девушка), а высокий клиренс не дает закопаться в сугробе зимой или прочертить пузом бордюр. МКПП, несмотря на проглюки, довольно приятна на ощупь и на практике. Подвеска мягкая, за полтора года износились только сальники и стойки стабилизаторов. И на этом, пожалуй, все достоинства автомобиля для меня закончились.
На 125 000 км сгорело сцепление, ремкомплект в 2011 году обошелся в 5 500 рублей (нехило так для механики). Ну да ладно, мелочи жизни. Через несколько тысяч километров загорелся значок давления масла в движке — его там осталось ровно на один миллиметр щупа. Масло заменили, через полторы тысячи значок загорелся снова. С этого момента масло в двигатель (Mobil 1, синтетика) заливалось по литру уже почти каждую неделю. На интернет-форумах обозначили 2 основные причины такого непонятного поведения: маслосъемные колпачки и масляные кольца. Дядя Вася из гаражного сервиса сказал пригонять машину на пару недель и нести 15 000 рублей на капремонт двигателя. Седых волос на моей голове значительно прибавилось и машину пересадили на полусинтетику Shell Helix. Жор несколько уменьшился, но вместе с седыми волосами в голове появилась навязчивая идея о том, что машину необходимо сливать как можно быстрее, особенно, но фоне странного поведения коробки и машины на холостом ходу (требовалась замена дроссельного узла).
Эпопея с продажей машины растянулась почти на полгода. Почти все потенциальные покупатели, звонившие по поводу машины, интересовались, сделан ли капремонт движка (wtf?! ), те, кто не интересовался, все равно до машины не доезжал. Господа перекупы также обратили мое внимание на то, что машина была бита в заднее крыло, поэтому их она тоже особо не интересовала.
В конце концов, от машины все же удалось избавиться с ее пробегом в 145 000 км и ценой в 280 000 рублей (60 000 разницы за полтора года езды). Даже сейчас та же машина с тем же пробегом стоит, в среднем, на 20 000 — 30 000 дороже, чем я ее продала. И, тем не менее, свой Лансер я по сей день вспоминаю с ужасом и содроганием.
14754
54 лет назад
Нейтральный отзыв
1, 6 АТ черного цвета. Куплен новым. Дополнительно установлены: защита двигателя, дефлектор на капот, сигнализация с автозапуском.
Машинка так себе, ничего не скажешь авто. Сел, поехал и понял — не ошибся. Управлять авто в городском потоке относительно легко и комфортно. Автомат, поначалу тупивший, не способен «обучится» и работает тупо. И вообще, к автомату особых претензий нет ну тупит и черт с ним. Динамика авто позволяет при желании уезжать с перекрестка далеко не последним. 98 лошадок «запряжены» без ума. Здесь конструкторы прокололись.
Отличные тормоза помогают успешно избегать встреч с подрезальщиками, погоняльщиками и другими опасными для общества оленями в особенности с «спортсменами» на псевдоспортивных тачках с правым рулем , ужас что за быдло на них ездит. На трассе машина непринужденно разгоняется до 170 кмч. Режим D — драйв для движения на больших скоростях и особенно на обгонах! Совершенно не пригоден и, я бы сказал, опасен; нажатие педали в пол при обгоне — сброс передачи на ступень вниз, бестолковый рев двигателя и все. Выезжая за город, почти всегда перехожу на ручной режим. На обгонах за городом ВСЕГДА включаю типтроник. Подвеска автомобиля жесткая. Кому как, а мне не нравиться. Частенько » замечаю » ужасы наших дорог, все успешно не проглатывается. Рулевое — отдельная песня. Рулится авто тяжело, нечетко! Расход топлива хотя и выше заявленного процентов на 25, но я не в обиде.
Что мне категорически не радует:
В начале зимы, в первый резкий перепад на мороз, придя на стоянку, обнаружил, что все правое боковое стекло в мелких трещинах. Иными словами, стекло рассыпалось и висело на тонировочной пленке (если бы не она — осколки лежали бы на сидении). Внимательно изучив поверхность стекла, убедился, что стекло лопнуло само. На поверхности не было ни трещин, ни царапин. Вообще ничего. Тут же привезенный менеджер автосалона, важно кивая головой и фотографируя машину, согласился, что стекло не было повреждено и это явный брак. Но, как оказалось, рано я радовался. Автосалон сообщил, что таких случаев на данных машинах не зарегистрировано и принимать решение будут в автосалоне. Письменный ответ дилера поверг меня в жуткий хохот. Цитирую — стекло было повреждено в результате удара мягким предметом, по-видимому футбольным мячом. Я представил картину — ночь, стоянка и охранники играющие между машин в футбол. При наличии КАСКО спорить и тратить время просто не хотелось. Итог — замена стекла по страховке. Цены на оригинальные запчасти (что менял) — стекло переднее правое — 9800, задний противотуманный фонарь — 4950
Однако!
Резюмирую. Нормальный авто как ВАЗ только чуть получше, неоправдывающий свою цену на 100%. За эту сумму можно было купить 2 Калины и на КАСКО осталось бы. Больше машины из Японии брать не буду, и что вы от них в таком диком восторге?
Илья
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Начну сразу с того, что пересел на Ланс с 99-го ведра, поэтому радости моей нет предела, изначально.
Ну а теперь подробно. Начну с первых впечатлений, и постараюсь плавно уйти к ощущениям на данный день.
Внешний вид обсуждать особо не буду, красивая машина и этим все сказано. Те кто говорят что приелся, примелькался, надоел и вообще сравнивают ланс (машина гольф класса за 20 тыс. длр), с аппаратами за 50-80 тыс. длр. , вам хочется сказать одно, не несите пургу пожалуйста!
Далее, те кто кричат во все горло что вариатор — ГОВНО! , Динамика отсутвует, механика форевер, я гонщик и поэтому выбираю тюнингованый таз, и начитавшись про ланс всего подряд, но не проехав на нем ни метра, тоже хочется вам сказать, не несите чухню пожалуйста!
И так, почему ланс? Тойота- уважаю, но просто не люблю. Цивик — поначалу мне ланс казался жестким, но когда поехал на цивике, то понял что в лансе Оочень мягко и тихо. Немцев не рассматривал, комплектации которые радовали были дороговатым выбором. На руках было 700 руб. И Ланс, единственная машина, которая за эту сумму предлагает такую комплектацию. ЕДИНСТВЕННАЯ! Отсюда вывод , цена в зачет!
Чтобы сразу определить качество, ну на глаз как бы. Внутри, всеми засранный пластик, судя по всему пластик в первую очередь все пытаются попробовать на зуб, лично я ткнул пальцем, жесткий, иногда скрипнет местами, не критично, могли бы сделать лучше, могли бы не спорю, но на 1000 баксов было бы дороже. Шумоизоляция, ее нет, ее реально нет, и именно поэтому эта машина дешевле остальных на 1000-1500 гринов. Шумка делается за пару дней, после чего не слышно ничего, даже как рядом пролетает груженая фура. Вопрос решаемый, в тоже время можно сэкономить. Жесткая подвеска, в меру, в тоже время это дает отличную устойчивость, проверено лично! Система курс устойчивости, датчики дождя/света, противотуманные фары, обвес, 2. 0 литра, варик, все это за 20 тыс. длр. !!!! Обивка салона, подлокотники и т. д. опять же, могли сделать лучше, не спорю, добавляем 1000 баксов к цене. (тупо говоря, кожа как доп. ) платите!! панель приборов, красная подстветка. Все очень удобно и информативно! Почему красный могу объяснить, красный цвет используется в самолетах, чтобы пилот был всегда немного в состоянии агрессии, сосредоточенности и т. д. а все эти сине неоновые подсветки лажа… (имхо). Салон очень просторный, багажник не предназначен для перевозки диванов и старых сервантов. В общей сложности, соотношение цена/качество идеально.
Лена
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Машинку взяла 3 недели назад, но уже 2 тыс по городу есть. В восторге, точнее в безумном восторге! Красавица, очень динамичная и послушная (руль не просто так)!
Единственное, не очень хорошо держит дорогу. Но это почти компенсировалось широкой зимней резиной. После Suzuki swift (она впивалась в асфальт)страшновато входить даже не в очень крутой поворот. Салон скромен, но его всегда можно переделать на свой вкус, было бы желание. А в целом машина очень достойная и красивая!
Сергей Сергеев
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Машину приобрел в 2006 году в автосалоне! Очень нравится по ходовым качествам, мягкий ход хорошая подвеска! Настоящий семейный автомобиль! В машине по отношения цена- качество все устраивает! Единственный недостаток очень дорогие запчасти и обслуживание у диллера! Так получилось, что в процессе эксплуатации был разбит задний бампер, у диллера бампер стоил в 2007 году порядка 14 тыс рублей и причем не покрашеный! И так практически по всем деталям, по поводу которых я обращался!
Недостатки:
За время эксплуатации заменены рулевые тяги, передние тормозные колодки, бесчисленное количество лампочек, задний бампер(после дтп)со всеми обманками в нем, бежит , но пока не менял шланг ГУР замена стоит порядка 15000 руб, Сгорел прикуриватель, Во время морозов частично вышел из строя катализатор, В рулевой колонке перетерся «спиральный провод» отвечающий за подушки безопасности! Все запчасти у диллера очень дороги покупаю у частников!
Ильдус
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Ну начнем с минусов:
Рулевая рейка, если купишь с потекшей или бьющей, то готовь тысяч 10-20 на ремонт или заменитель можно купить(скорей всего это будет лучше). Почему заменитель?да потому что новая оригинал стоит тыщ 40))) Если брать с двигателем 1, 6 то готов будь к переборка двигателя т. к. 4g18 со временем любит кушать масло(масложор так называемый) у 2л ланцеров этой проблемы нет, так что если будут позволять финансы покупай 2. 0л )) Дроссельная заслонка, ее нельзя чистить и приходится покупать восстановленные, а это порядка 10 т. р. Ну а так все как у всех подвеска и т. д от состояния меняются))) Это дорогие запчасти относительно корейско автопрома)) например стойки летом передние покупал каяба 3350р это до подорожания… Ну и плюсы лансера Это самый выгодный на вид автомобиль до 350000₽, все автомобилями с проблемами просто вопрос в бюджете их решения))) Довольно комфортный автомобиль. Минимум электроники(это + чем минус). Безотказный хоть и гремит тарахтит но ты доедешь: ))) Думайте)))
Григорий Гречаный
54 лет назад
Положительный отзыв
Слов нет — надежен, крепок, комфортен, экономичен, ничего не менял с марта 2005 года, так и езжу с одним ключом 8х10, что шел в комплекте поставки, года через два эксплуатации искал по книжке, как капот открыть… До этого ездил 18 лет на ВОЛГЕ Газ 2410 — надежная тачка, но каждый день надо что-то подкрутить, подтянуть — на Мitsubishi стал забывать в какую сторону гайки крутить. Поездил ещё и на ДЭУ Нексие, тоже нормальная тачка, но конечно с Лансером нет сравнения. Спасибо ЯПОНЦАМ за машину и за их ответственное отношение к своей работе, нашим бы сборщикам АВТО такое отношение к своей работе! Дай БОГ им избавления от всех природных катаклизмов!
roy021
54 лет назад
Положительный отзыв
Добрый день всем владельцам «Рыцаря» (Ланцера), а так же тем кто интересуется этим авто. Постараюсь кратко… Владею с 2007 года и пока менять не собираюсь, авто конечно не без изьяна — но вполне достойное за свои деньги. Довольно дешево в эксплуатации (если запчасти брать не у диллеров а через интернет — дешевле раза в 3-4) особых проблем не возникало, за не малый пробег — 150000!!! Из дополнительных вложений — установил задний стабилизатор поперечной устойчивости (на 1, 5 его нет) машина стала совсем другая в управлении, более уверенно держится в повороте, сменил подшипник ступицы и пару передних стоек (спасибо нашим Федеральным трассам)… Все остальное — расходники (фильтра тормозные колодки, свечи, масла и жидкости. Этой зимой умер родной аккумулятор — не завелся при -30 и был заменен) Совет приобретающим новое авто… Не поскупитесь и оклейте всю «Мордочку» и бока до середины прозрачной пленкой — стоит недорого но сбережет ЛК покрытие (так поступают многие водители, не только Ланцеров но и Фордов и БМВ). Проблемы с шумоизоляцией в новых Ланцерах уже учтены, ну а на «старичках» можно и самим сделать, в сети есть подробные инструкции, хотя как по мне — даже приятно слышать как работает мотор при 3000 оборотах…. и выше…. Музыка отличная (надо правильно только настраивать), что касается пластика — рекомендую в морозы (да и летом иногда) проходить все стыки торпеды силиконовой смазкой, дешево и сердито защищает от скрипов… Подвеска средней степени жесткости, вполне энергоемка на небольших ухабах работает отлично, в данной комплектации авто не гоночный болид, а уверенный житель города и шоссе. Кстати в снежные зимы 2010 и 2011 годов на пониженной прогребался там, где не все кроссоверы рисковали ехать. Вобщем добротное семейное авто… Кстати некоторые пишут что маленький багажник (ну это разве что если картошку мешками на рынок возить), а так — для вещичек в отпуск и поездок в ближайший супермаркет вполне хватает места, на то он и седан а не пикап… Вобщем в соотношении цена-качество, увереная «4+» не зря модель не снимается с производства уже 6 лет — значит актуальна и конкурентоспособна.
Отрицательный отзыв
Не смотря на кажущуюся дешевизну на вторичном рынке (уже снят с производства) запчасти и обслуживание дорогое! Владею год, 2005г. в. двигатель объемом 1, 6 л. на механической коробке. На пробеге 150-200 тысяч начинает требовать больших вложений даже если не покупать оригинальные запчасти, а про оригинальные вообще молчу!! Сплошные болячки и мелкие и крупные. Самые затратные это: большой расход масла, течь рулевой рейки, шланг гура, подвеска и ходовка и т. д. Жалею что не купил за эти деньги менее поддержанный отечественный автомобиль.
Отрицательный отзыв
Покупал через салон (посредник). Авто был пятилетним 80000 км. Пробег был похож на настоящий, либо скручен, но ненамного. Движка при покупке работал ровно и ничего не предвещало засады. Купив за очень выгодную цену для того времени я поехал счастливый домой. Вскоре проявился дикий масложор — литр на 200 км. Масло уходило как бензин. Короче, с братом перебрали сами двс: задубевшие маслосъемные колпачки и залегшие кольца, на цилиндрах и вкладышах были некритичные задиры (похоже прошлый хозяин заметил что масла нет по лампочке давления). Расточить бы блок, да он гильзованный люминиевый — гильзовать не стали((( Запчасти на лансера стоят просто немыслимых денег! Неоригинал чуть подешевле, но тоже дорого. Все надо заказывать и ждать, а если что забыл — снова заказывать или носиться по крупному мегаполису с надеждой в сердце и деньгой в кармане. После сборки мотора масло жрать перестал. Покатался я еще, наверное, с полгода и продал за те же деньги. Мне была даже неприятна мысль, что новый сюрприз в ремонте, если что, пустит меня по миру с такими ценами на з/ч.
Отдельно по движку полторашке: форумы завалены инфой про масложор. Кому интересно — курите по этой теме. На ютубе тоже есть несколько ремонтных роликов с этой проюлемой. Вкратце скажу что 1. 5 вышел у мицуписи неудачным из-за банальной жадности производителя и происходит перегрев движка с закоксовкой поршневых колец. У кого этот движка — старайтесь сильно не нагружать этотого малыша и менять масло в городских условиях раз в 6-8 тык. Кстати, с 1. 8 и 2. 0 моторами о проблемах, вроде , не пишут.
Ну да ладно хватит только о плохом, поехали:
Внешний вид — первое на что клюет покупатель. Спортивный вид, аэродинамика очень даже ничО! Встречные фуры мало беспокоят уроженца заморских островов. По трассе режет воздух легко и мягко. Салон богатством отделки не блещет. В калине, кажется, пластик и оббивка не хуже. Органы управления… ну не нужно мне столько режимов работы дворников и прочей лабуды! Только путаешься больше! Акустика достойная. Приятно, но для меня не главное в машине. Кондер холодит, печка греет, обдувалка обдувает. Здесь все хорошо. Мотора хватает если крутить в диапазоне 4000 тысяч, т. к. максимальный крутящий момент у него в этой вертелке. Даже чувствуется как подхватывает ближе к этим оборотам. Разгончик так себе на 2000… 3000…. 3800 и тут начинает переть. Пробовал разгонять машину до 170км/ч — спокойно. Может и чуть больше, но я не стал мучать. Но! Лучше на полторашке, как писал выше, так часто не делать. Это, так сказать, для эксперимента. Авто явно не для большой семьи. В багажник проблема даже запихать полноразмерную коляску ((( Расход топлива. В городе в бодром режиме 8л. , по трассе на скорости 90 км/ч — 5. 5. Пытался скормить 92 бензин — не нравится ей. Детонации не наблюдал, но динамика существенно падала, а расход подрастал. Степень сжатия 10. 5 — для 92 много однако!
Вывод: машина своих денег не стоит (вызвано, мне кажется, низкой ликвидностью рубля и ценой значка мицубиси)!!!
Отрицательный отзыв
Итак лансер 9. Я работаю персональным водителем. НЕ являюсь каким то поклонником этой да и какой либо другой марки. ДО Этого автомобиля эксплуатировал много марок в основном немецкого производства. Что могу сказать об этом лансере, ну хуже автомобиля я еще не встречал если честно. Автомобиль совершенно не едет, мотор мёртвый, руль просто наитупейший, Дорогу автомобиль абсолютно не держит , всё время на скорости да и при обычной езде (на хорошей резине) нужно подруливать. шумоизоляция более менее нормальная, расход просто огромный, по городу с не меньше 15литров на сотню , трасса 10л. По этой причине в автомобиле отсутствует бортовой компьютер, что бы водитель не ужосался такому бешенному расходу топлива этого древнего движка. Сиденья ужасные, обтянуты какой то тряпкой, ворсом. Двери дубовые, левую руку на так называемом подлокотнике невозможно держать из за выпирающей пластмассовой ручки закрывания двери, средний подлокотник не выдвижной и так же неудобен. подвеска это вообще отдельная тема, после первого ТО1 полетели рулевые наконечники и на сервисе сказали что это их болезнь, вообще бред. как могут на таком пробеге что то лететь у японца? в данный момент я называю этот автомобиль ведро с болтами и не больше, на Ладе 10-ке , на таком пробеге, проблем с ходовой в помине не было как у лансера. Есть вторая машина лансер 10 на фирме с почти таким же пробегом, так там без крупного ремонта тоже ни одно ТО не обходится, то по ходовой что то вечно, шрусы полетети внутренние недавно. Я не знаю кто тут его расхваливает, вы видимо ребята на сервис не ездили вот вам и казалось что машина надёжная. Теперь про кузов. Красят ужасно, цвет потускнел после первого года эксплуатации, сколов на пол капота . на фольце за 7 лет при такой же эксплуатации ни одного скола не было. В общем не советую брать это ведро японской сборки. Возил я как то комерса крутого. Он лично общался с руководителем Мицубисси в России. На вопрос подобрать ему паджерик в нормальной комплектации тот предложил ему выйти на улицу и показал своё авто, это был ленд крузер… А про марку мицубили он сказал» Кондиционеры и пр. технику мы делаем хорошую а вот автомобили нет… Ну и поговорку никто не отменял что Мицубиси и ниссан кормилицы автосервисов. А ну и вспомнил о плюсе данного авто, это просто огромный для своего класса салон, с переди а особенно с зади места придостаточно. Но в связи с этим богажник никакой. кроме чемодана вы в него ничего не положите
Недостатки:
После 40 тысяч накрылась подсветка приборной панели включая часы, стало гореть очень тускло и не регулируется. Наконечники постоянно летят, рулевая застучала, тормозные диски недавно поменяли, на 50000км. полетели передние амортизаторы в паре с верхними опорами. (На последнем ТО оставил 50 000т. руб. ) В этом году машина простояла месяц в гараже, так вот неудачно расположенными на полу рычаги открывания багажника и бензобака толи заржавели толи ещё что но они больше сами не вовращаются на своё местои это Летом! что ещё вспомню допишу. менялось много чего в этой машине, поэтому невозможно всё запомнить. И заметь те, это при эксплуатации на отличных Московских дорогах без ям и пр. колдобинах, а представьте что с такой машиной будет на разбитых дорогах вашего региона.
Нейтральный отзыв
Честно говоря, я был полностью уверен, что наша встреча с Лансером была последней. Но нет! Не знаю, что там решили хозяева, которые мне продали эту лошадку, но машина пока неплохо ездит. Ну конечно есть недочеты, например полысела летняя резина, причем, совсем объездив всего 2500 км. от силы и без «отжигов», дрифта и прочих выкрутасов. Но вот парадокс: у меня БЦ-20, которая всесезонка, на жигулях отъездила 20000 км, и перед продажей минимум половина протектора всего было стерто новой шины. Притом, что и отжиг, и торможения, и старт с диким визгом присутствовали без АБС, и постоянная езда по кочкам и щебню. Полировка кузова и время взяли своё, цвет машины «затерся» и краска местами вспучилась. Салон, кроме сидений, закрытых чехлами, все больше теряет вид хорошей машины. Износилась гофра выхлопной турбины, это действительно турбина так как очень здоровая и выбирает отовсюду. Что же хорошего?0- да ничего, за исключением урока, что перед покупкой надо бы не отпускать продавцов а все проверить. А в моём случае продовцы сорвались с места на своей «тайоте», потому что я их отпустил поверив на слово. Вот и все. что можно сказать обо мне и о автомобиле.
Нейтральный отзыв
Почитала отзывы других автовладельцев, и, честно говоря они меня поразили своим позитивом! У меня, к сожалению, печальный опыт владения данным автомобилем и хорошего сказать могу мало, но, попробую.
Покупала я этот автомобиль, когда ему было 4 года, на спидометре было 60 000 км, предыдущий владелец был из области и почти не ездил на ней (опять же с его слов). И все бы хорошо, но она у меня посыпалась через пол года очень сильно, не одно, так другое, такое впечатление, что там не 60 000 км, а все 300 000 км, только смотанные (чего не исключаю теперь уже). Не может же быть такого, что у моей мамы, у подруги, у которых были такие же машины, на данных пробегах не было ничего подобного, причем подруга только недавно ее продала после 8 лет вождения и сильной аварии и у нее ничего подобного не было, она в ус не дула и ничего не ремонтировала, поэтому к моему отзыву попрошу отнестись скептически, возможно только мне так не повезло!
Так вот:
Началось все с дросселя, это у них болезнь оказывается, на его ремонт я отдала 3500р, после того как помыла, как потом оказалась меня развели и его просто промазали внутри герметиком за эти деньги, хотя процедура помогла и обороты на целый год остались в норме, не скакали. Далее после диагностики подвески оказалось, что там нужно менять все по заднему мосту, а так как подвеска там многорычажная, сами понимаете, деталей целая куча да и за работу много запросили. После того как там все заменили, слесарь поделился со мной впечатлениями о том как там все болты прикипели, как будто она стояла в воде. После подвески началась эпопея с маслом, она начала его в буквальном смысле «жрать». Пришлось капиталить движек, после чего моя нервная система не выдержала и я её решила продать, но тут тоже неприятный сюрприз, она в 2 раза упала в цене за 1, 5 года.
У меня было много машин и всеми я владела в среднем по 1-2 года и продавала с минимальными потерями, а вот такое в первый раз! А теперь про хорошие моменты, что понравилось: по сравнению с моей нынешней машинкой Мицу был очень мягким, более высоким, не сильно прожерливым. Пожалуй, это все и положительных впечатлений.
Нейтральный отзыв
Начну с того что это моя первая машина. )
Покупал ее в феврале и продал в феврале. )
Изначально хотел купить гольф 4 но живых не нашел, решил тогда лацеры смотреть, почти все крашенные и после дтп с гнилым днищем, думал что и лансера не найду в нормальном состоянии. И нашел не битую (Двигатель 1, 6 98л. с комплектация полная пробег 185000т за 250т. р)
После покупки решил поставить защиту картера и тут понеслось когда ставили защиту в сто сказали что нужно менять 2 армартизатора передних. Сразу поменял.
Потом начал брынчять глушак оказалось что сгнило крепление (приварили) через неделю поменял гофру потому что защита картера терлась об него.
Думал что все но нет это только начало!!! )
В пробках начали плавать обороты до 3-х тысяч в сто сказали что это дачик который стоит 8 тыс рублей на разборке, но сказали что можно и так ездить и решил не менять. А в один прекрасный день сев в тачку она не крутила стартер вообще вызвал эвакуатор и в сто моё любимое там посмеялись на до мной и сказали что провод от стартера отошел и мог с толкача завести)
И в конце лета вдруг руль нал бить при торможении
это были тормоза, поменял по кругу тормозные
диски , колодки и перебрали 1 супорт заклинивший все вышло в 17т. р. При замене оказалось что бак гнилой и он стоит 30 тыс. И ездил я не доливая бенз. )
Я любил стартовать со светофора первым в итоге пробило прокладку в двигателе гонять не советую! )
Разгонялся до 190 км с тремя пассажирами. )
Расход по городу 9-12л по трассе 7-9.
Про комфорт писать не буду я думаю это лишнее) (все просто)
В феврале 2017 года я ее продал за 235т. р с пробегом 195000 км авто с дрявым баком, плавующими оборотами и. т. д. )))
Содержание за год мне обошлось в 95 т. р
Спорить не буду что попался не лучший экземпляр но и лучше не было. )))
Мне тачка не понравилась. (колхоз но дорогой)
Все говорят что авто надежный у меня сыпался!!! )
Не судите строго. )
Нейтральный отзыв
Всем привет ! Хочу поделиться мнением об автомобиле Митсубиси Лансер 10 1, 6 5МКПП, 2013 год. , 75 000 пробег . Сразу говорю , машина на данный момент не продаётся , так что пишу отзыв не в рекламных целях по быстрее и повыгоднее её продать !
И так , по порядку , начнём с салона :
Салон по размерам в принципе обычный для такого класса автомобилей , бывают и побольше, например Октавия и наоборот поменьше- Опель Астра ! Мой рост 181 см. , мне места хватает , вот только сзади места остаётся для детей. По поводу интерфейса — в машине всё расположено адекватно, мне хватило минуты разобраться во всех кнопках , всё на своих местах . С дворниками ни сразу вот только разобрался , сразу было понятно . что датчика нет , вот только как-то странно работали они в первом режиме , спустя какое-то время въехал , начинают работать активнее с увеличением скорости , в принципе не плохо , но датчик дождя на много лучше , если он адекватно работает ! Обделан салон пластиком и какой-то кожей или что-то в этом роде. Торпеда в пластике , довольно таки жесткого исполнения , но справедливости ради , ничего ни где не скрипит ! Сидения мне лично не понравились , спина затекает на длинные расстояния . Музыка далека от совершенства , магнитола не читает МР3 , записанные с компа точно , нет USB, динамики вообще не знают , что такое бассы ))) К кондею вопросов не возникало , работает обычно , беспроблемный.
По поводу управляемости и динамики при вождении :
У меня до этого была машина с кучей всяких электронных помощников , на этой их нет , вот как-то было сначала очень тоскливо. Нет курсовой устойчивости , когда жмешь на газ на заснеженной дороге . начинает довольно так сильно кидать из стороны в сторону. Подвеска очень жесткая , лично я привык к более мягкой. Но к данному моменту работает просто идеально , как новая. Я бы сказал , что очень надежная. Тормоза не плохие , нечего сказать. По поводу динамики , обычная машина , просто едет , коробка не плохая , 120км. на 3000 об. 5 передача. К сравнению , Рено Меган 1, 6 — при прочиих равных около 100 , это вообще никуда не годиться , только по городу на ней ездить. Двигателя на этих машинах очень не плохие , ГРМ цепь. До сиих пор не поменена и никаких предпосылок нет. Средний расход сейчас по городу 9, 2 , по трассе 7, 5 в принципе такой и должен быть.
По поводу кузова:
Огромный минус этой машины — багажник ( я бы его назвал бардачком ) 275 литров , у Шкода Октавия , для сравнения — 530 , считай в два раза больше ! Я думаю . это самый маленький багажник в этом классе ! Дорожный просвет маловат , к бордюру паркуюсь только задом , передом на заехать точно ! По поводу краски ничего сказать не могу , машина ещё новая , всё идеально.
Моё мнение сложилось об этой машине примерно следующее :
Если вы не гоняетесь за мощью и престижем , вам нужна машина , чтобы доехать до работы , а в выходные до дачи ( по асфальту ) , не хотите получать сырпризов в виде огромных финансовых вливание в ремонт и обслуживание автомобиля — митсубиши лансер 10 идеальный вариант — беспроблемная коробка . двигатель , на данный момент в 5 лучших до 2, 0литров . Если сравнивать с TSI , или например 1, 6 150 Ситроен С5 , Волво ХС60 2, 0 207 , и список таких движков очень большой , где капиталки уже настигаются к 50 000 км. , этот движок в принципе не убиваемый ! Да и сама машина не плохо смотрится , не бизнес класс конечно , но и не Рено Логан точно !
Нейтральный отзыв
Моей первой машиной стал Mitsubishi Lancer IX 2005 г. в. голландской сборки с МКПП 120 000 км пробега.
Машина приобреталась почти 5 лет назад за 340 000 рублей, основным критерием покупки данного авто послужили многочисленные восторженные отзывы владельцев.
Ну, что тут можно сказать, хорошего и не очень?
Машина очень компактная, аккуратная и элегантная снаружи (дорейсталинговая версия с округлой мордашкой). Топорный спартанский салон с кучей сверчков и выпрыгивающей приборной панелькой. Минимальный набор радостей жизни, таких, как кондиционер, подогрев попы, электрозеркала и электростеклоподъемники. Раскладывающиеся в положение походной кровати передние кресла неоднократно служили по назначению. Отличная оптика радовала взор на ночной трассе.
По управляемости и динамике авто превосходит многих одноклассников, что является притягательным для всякого рода гонЩегов (160 км/ч не вызывает даже небольшой дрожи в коленях — я девушка), а высокий клиренс не дает закопаться в сугробе зимой или прочертить пузом бордюр. МКПП, несмотря на проглюки, довольно приятна на ощупь и на практике. Подвеска мягкая, за полтора года износились только сальники и стойки стабилизаторов. И на этом, пожалуй, все достоинства автомобиля для меня закончились.
На 125 000 км сгорело сцепление, ремкомплект в 2011 году обошелся в 5 500 рублей (нехило так для механики). Ну да ладно, мелочи жизни. Через несколько тысяч километров загорелся значок давления масла в движке — его там осталось ровно на один миллиметр щупа. Масло заменили, через полторы тысячи значок загорелся снова. С этого момента масло в двигатель (Mobil 1, синтетика) заливалось по литру уже почти каждую неделю. На интернет-форумах обозначили 2 основные причины такого непонятного поведения: маслосъемные колпачки и масляные кольца. Дядя Вася из гаражного сервиса сказал пригонять машину на пару недель и нести 15 000 рублей на капремонт двигателя. Седых волос на моей голове значительно прибавилось и машину пересадили на полусинтетику Shell Helix. Жор несколько уменьшился, но вместе с седыми волосами в голове появилась навязчивая идея о том, что машину необходимо сливать как можно быстрее, особенно, но фоне странного поведения коробки и машины на холостом ходу (требовалась замена дроссельного узла).
Эпопея с продажей машины растянулась почти на полгода. Почти все потенциальные покупатели, звонившие по поводу машины, интересовались, сделан ли капремонт движка (wtf?! ), те, кто не интересовался, все равно до машины не доезжал. Господа перекупы также обратили мое внимание на то, что машина была бита в заднее крыло, поэтому их она тоже особо не интересовала.
В конце концов, от машины все же удалось избавиться с ее пробегом в 145 000 км и ценой в 280 000 рублей (60 000 разницы за полтора года езды). Даже сейчас та же машина с тем же пробегом стоит, в среднем, на 20 000 — 30 000 дороже, чем я ее продала. И, тем не менее, свой Лансер я по сей день вспоминаю с ужасом и содроганием.
Нейтральный отзыв
1, 6 АТ черного цвета. Куплен новым. Дополнительно установлены: защита двигателя, дефлектор на капот, сигнализация с автозапуском.
Машинка так себе, ничего не скажешь авто. Сел, поехал и понял — не ошибся. Управлять авто в городском потоке относительно легко и комфортно. Автомат, поначалу тупивший, не способен «обучится» и работает тупо. И вообще, к автомату особых претензий нет ну тупит и черт с ним. Динамика авто позволяет при желании уезжать с перекрестка далеко не последним. 98 лошадок «запряжены» без ума. Здесь конструкторы прокололись.
Отличные тормоза помогают успешно избегать встреч с подрезальщиками, погоняльщиками и другими опасными для общества оленями в особенности с «спортсменами» на псевдоспортивных тачках с правым рулем , ужас что за быдло на них ездит. На трассе машина непринужденно разгоняется до 170 кмч. Режим D — драйв для движения на больших скоростях и особенно на обгонах! Совершенно не пригоден и, я бы сказал, опасен; нажатие педали в пол при обгоне — сброс передачи на ступень вниз, бестолковый рев двигателя и все. Выезжая за город, почти всегда перехожу на ручной режим. На обгонах за городом ВСЕГДА включаю типтроник. Подвеска автомобиля жесткая. Кому как, а мне не нравиться. Частенько » замечаю » ужасы наших дорог, все успешно не проглатывается. Рулевое — отдельная песня. Рулится авто тяжело, нечетко! Расход топлива хотя и выше заявленного процентов на 25, но я не в обиде.
Что мне категорически не радует:
В начале зимы, в первый резкий перепад на мороз, придя на стоянку, обнаружил, что все правое боковое стекло в мелких трещинах. Иными словами, стекло рассыпалось и висело на тонировочной пленке (если бы не она — осколки лежали бы на сидении). Внимательно изучив поверхность стекла, убедился, что стекло лопнуло само. На поверхности не было ни трещин, ни царапин. Вообще ничего. Тут же привезенный менеджер автосалона, важно кивая головой и фотографируя машину, согласился, что стекло не было повреждено и это явный брак. Но, как оказалось, рано я радовался. Автосалон сообщил, что таких случаев на данных машинах не зарегистрировано и принимать решение будут в автосалоне. Письменный ответ дилера поверг меня в жуткий хохот. Цитирую — стекло было повреждено в результате удара мягким предметом, по-видимому футбольным мячом. Я представил картину — ночь, стоянка и охранники играющие между машин в футбол. При наличии КАСКО спорить и тратить время просто не хотелось. Итог — замена стекла по страховке. Цены на оригинальные запчасти (что менял) — стекло переднее правое — 9800, задний противотуманный фонарь — 4950
Однако!
Резюмирую. Нормальный авто как ВАЗ только чуть получше, неоправдывающий свою цену на 100%. За эту сумму можно было купить 2 Калины и на КАСКО осталось бы. Больше машины из Японии брать не буду, и что вы от них в таком диком восторге?
Нейтральный отзыв
Начну сразу с того, что пересел на Ланс с 99-го ведра, поэтому радости моей нет предела, изначально.
Ну а теперь подробно. Начну с первых впечатлений, и постараюсь плавно уйти к ощущениям на данный день.
Внешний вид обсуждать особо не буду, красивая машина и этим все сказано. Те кто говорят что приелся, примелькался, надоел и вообще сравнивают ланс (машина гольф класса за 20 тыс. длр), с аппаратами за 50-80 тыс. длр. , вам хочется сказать одно, не несите пургу пожалуйста!
Далее, те кто кричат во все горло что вариатор — ГОВНО! , Динамика отсутвует, механика форевер, я гонщик и поэтому выбираю тюнингованый таз, и начитавшись про ланс всего подряд, но не проехав на нем ни метра, тоже хочется вам сказать, не несите чухню пожалуйста!
И так, почему ланс? Тойота- уважаю, но просто не люблю. Цивик — поначалу мне ланс казался жестким, но когда поехал на цивике, то понял что в лансе Оочень мягко и тихо. Немцев не рассматривал, комплектации которые радовали были дороговатым выбором. На руках было 700 руб. И Ланс, единственная машина, которая за эту сумму предлагает такую комплектацию. ЕДИНСТВЕННАЯ! Отсюда вывод , цена в зачет!
Чтобы сразу определить качество, ну на глаз как бы. Внутри, всеми засранный пластик, судя по всему пластик в первую очередь все пытаются попробовать на зуб, лично я ткнул пальцем, жесткий, иногда скрипнет местами, не критично, могли бы сделать лучше, могли бы не спорю, но на 1000 баксов было бы дороже. Шумоизоляция, ее нет, ее реально нет, и именно поэтому эта машина дешевле остальных на 1000-1500 гринов. Шумка делается за пару дней, после чего не слышно ничего, даже как рядом пролетает груженая фура. Вопрос решаемый, в тоже время можно сэкономить. Жесткая подвеска, в меру, в тоже время это дает отличную устойчивость, проверено лично! Система курс устойчивости, датчики дождя/света, противотуманные фары, обвес, 2. 0 литра, варик, все это за 20 тыс. длр. !!!! Обивка салона, подлокотники и т. д. опять же, могли сделать лучше, не спорю, добавляем 1000 баксов к цене. (тупо говоря, кожа как доп. ) платите!! панель приборов, красная подстветка. Все очень удобно и информативно! Почему красный могу объяснить, красный цвет используется в самолетах, чтобы пилот был всегда немного в состоянии агрессии, сосредоточенности и т. д. а все эти сине неоновые подсветки лажа… (имхо). Салон очень просторный, багажник не предназначен для перевозки диванов и старых сервантов. В общей сложности, соотношение цена/качество идеально.
Нейтральный отзыв
Машинку взяла 3 недели назад, но уже 2 тыс по городу есть. В восторге, точнее в безумном восторге! Красавица, очень динамичная и послушная (руль не просто так)!
Единственное, не очень хорошо держит дорогу. Но это почти компенсировалось широкой зимней резиной. После Suzuki swift (она впивалась в асфальт)страшновато входить даже не в очень крутой поворот. Салон скромен, но его всегда можно переделать на свой вкус, было бы желание. А в целом машина очень достойная и красивая!
Нейтральный отзыв
Машину приобрел в 2006 году в автосалоне! Очень нравится по ходовым качествам, мягкий ход хорошая подвеска! Настоящий семейный автомобиль! В машине по отношения цена- качество все устраивает! Единственный недостаток очень дорогие запчасти и обслуживание у диллера! Так получилось, что в процессе эксплуатации был разбит задний бампер, у диллера бампер стоил в 2007 году порядка 14 тыс рублей и причем не покрашеный! И так практически по всем деталям, по поводу которых я обращался!
Недостатки:
За время эксплуатации заменены рулевые тяги, передние тормозные колодки, бесчисленное количество лампочек, задний бампер(после дтп)со всеми обманками в нем, бежит , но пока не менял шланг ГУР замена стоит порядка 15000 руб, Сгорел прикуриватель, Во время морозов частично вышел из строя катализатор, В рулевой колонке перетерся «спиральный провод» отвечающий за подушки безопасности! Все запчасти у диллера очень дороги покупаю у частников!
Нейтральный отзыв
Ну начнем с минусов:
Рулевая рейка, если купишь с потекшей или бьющей, то готовь тысяч 10-20 на ремонт или заменитель можно купить(скорей всего это будет лучше). Почему заменитель?да потому что новая оригинал стоит тыщ 40))) Если брать с двигателем 1, 6 то готов будь к переборка двигателя т. к. 4g18 со временем любит кушать масло(масложор так называемый) у 2л ланцеров этой проблемы нет, так что если будут позволять финансы покупай 2. 0л )) Дроссельная заслонка, ее нельзя чистить и приходится покупать восстановленные, а это порядка 10 т. р. Ну а так все как у всех подвеска и т. д от состояния меняются))) Это дорогие запчасти относительно корейско автопрома)) например стойки летом передние покупал каяба 3350р это до подорожания… Ну и плюсы лансера Это самый выгодный на вид автомобиль до 350000₽, все автомобилями с проблемами просто вопрос в бюджете их решения))) Довольно комфортный автомобиль. Минимум электроники(это + чем минус). Безотказный хоть и гремит тарахтит но ты доедешь: ))) Думайте)))
Положительный отзыв
Слов нет — надежен, крепок, комфортен, экономичен, ничего не менял с марта 2005 года, так и езжу с одним ключом 8х10, что шел в комплекте поставки, года через два эксплуатации искал по книжке, как капот открыть… До этого ездил 18 лет на ВОЛГЕ Газ 2410 — надежная тачка, но каждый день надо что-то подкрутить, подтянуть — на Мitsubishi стал забывать в какую сторону гайки крутить. Поездил ещё и на ДЭУ Нексие, тоже нормальная тачка, но конечно с Лансером нет сравнения. Спасибо ЯПОНЦАМ за машину и за их ответственное отношение к своей работе, нашим бы сборщикам АВТО такое отношение к своей работе! Дай БОГ им избавления от всех природных катаклизмов!
Положительный отзыв
Добрый день всем владельцам «Рыцаря» (Ланцера), а так же тем кто интересуется этим авто. Постараюсь кратко… Владею с 2007 года и пока менять не собираюсь, авто конечно не без изьяна — но вполне достойное за свои деньги. Довольно дешево в эксплуатации (если запчасти брать не у диллеров а через интернет — дешевле раза в 3-4) особых проблем не возникало, за не малый пробег — 150000!!! Из дополнительных вложений — установил задний стабилизатор поперечной устойчивости (на 1, 5 его нет) машина стала совсем другая в управлении, более уверенно держится в повороте, сменил подшипник ступицы и пару передних стоек (спасибо нашим Федеральным трассам)… Все остальное — расходники (фильтра тормозные колодки, свечи, масла и жидкости. Этой зимой умер родной аккумулятор — не завелся при -30 и был заменен) Совет приобретающим новое авто… Не поскупитесь и оклейте всю «Мордочку» и бока до середины прозрачной пленкой — стоит недорого но сбережет ЛК покрытие (так поступают многие водители, не только Ланцеров но и Фордов и БМВ). Проблемы с шумоизоляцией в новых Ланцерах уже учтены, ну а на «старичках» можно и самим сделать, в сети есть подробные инструкции, хотя как по мне — даже приятно слышать как работает мотор при 3000 оборотах…. и выше…. Музыка отличная (надо правильно только настраивать), что касается пластика — рекомендую в морозы (да и летом иногда) проходить все стыки торпеды силиконовой смазкой, дешево и сердито защищает от скрипов… Подвеска средней степени жесткости, вполне энергоемка на небольших ухабах работает отлично, в данной комплектации авто не гоночный болид, а уверенный житель города и шоссе. Кстати в снежные зимы 2010 и 2011 годов на пониженной прогребался там, где не все кроссоверы рисковали ехать. Вобщем добротное семейное авто… Кстати некоторые пишут что маленький багажник (ну это разве что если картошку мешками на рынок возить), а так — для вещичек в отпуск и поездок в ближайший супермаркет вполне хватает места, на то он и седан а не пикап… Вобщем в соотношении цена-качество, увереная «4+» не зря модель не снимается с производства уже 6 лет — значит актуальна и конкурентоспособна.