Главная » Без рубрики » Mercedes-Benz 410 D — 1994 — отзывы

Mercedes-Benz 410 D — 1994 — отзывы

guest
39 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Silco Astra
Silco Astra
54 лет назад

Отрицательный отзыв

шкворня скорее всего умерли

Heavydude
Heavydude
54 лет назад

Положительный отзыв

Много постов — стоит ли? Что лучше? что хуже? Я попробую обрисовать картину своим виденьем и своим опытом. Если ничего ценного не сообщу — можно пост удалить. Если инфа полезна — надеюсь модераторы отнесут в нужный раздел а форумчане дополнят.

Итак T1 плюсы:

— Сравнительно низкий расход соляры. На неделе проехал 1200 километров по самым разным местам включая пробки на МКАД и не только, проселок, километров 600 трассы — сложил поделил вышло 8,6 на 100 (правда груза килограмм 250 максимум и большую часть пустой). Для сравнения — новый портер трасса 10 город 12 пустой.

— Живучесть. Мой экземпляр (601 мотор) дымил, пыхтел и плохо тянул. В таком состоянии и со мной на мостике проехал 10 тыс км. Потом я сжалился над ним и вскрыл мотор. Замки на кольцах — 2 мм, верхние кольца руками разгибаются в прямую линию. При этом заводился, ехал, ел по трассе 9 литров на 100 и литр масла на 1000.

— Ремонтопригодность. Ремонтируется своими руками практически все, кроме наверное топливного насоса.

— Наличие запчастей и их ценники. Бывают конечно неоправданно высокие, но в целом даже всякая мелочевка приходит из Германии в нашу деревню за 2-3 недели, ценники адекват. Например полностью поменял глушак от коллектора до хвоста (приемная труба с гофрой, резонатор, глушак и оконечная труба) — 4200 руб, железо волшебной фирмы клоккерхольм — задние арки, ремонтные накладки на двери и среднюю часть кузова с обоих сторон, накладки на передние крылья, и задний угол обошлись в 11500 руб.

— Надежность. Аппарат делался давно и на долго долго — вон у ребят пробеги по 500-600-700 тыс. Я тут приглядывал буса тыщ за 300 годом свежее — все уже цветные, уже жестянка не та. Мой аппарат прежние хозяева похоже ненавидели — с учетом того какие ценники были в их эпоху с долларом за 30 из него вообще можно было конфету сделать. А ведь они работали на нем …..

— Посадка, обзорность и клиренс. У меня рост 194 — иногда гоняю на нем по 600-700 км в день — удобно. Товарищ катался с ростом 165 — тоже все хорошо. Клиренс так же шикарный — у меня Форд Экспедишн вторая машина, так вот где джип цепляет бус проходит. На родных 14-х колесах.

— Возраст. Как ни странно в чем то это плюс — поцарапал слезы лить не будешь. Подлатал покрасил и дальше поехал. На цену и ходовые качества не влияет.

— Аккуратно может перевозить очень тяжелые грузы. Знаю по наслышке — так что поправьте, если я не прав.

— Рядный многоплунжерный насос и остутствие электроники в топливной системе. Кто хоть раз менял CRD форсунки на машине ценой 300 тысяч рублей меня поймет. за 4 форсунки можно таз купить в прекрасном состоянии. А тут — 600 рублей распылитель и столько же за работу. И поехал дальше.

T1 минусы.

— Нужно понимать, что этой модели уже почти 40 лет. Тогда 140 км/ч был запредел. И это грузовик, а не мини-вэн. И он сродни 52-му газону. Поэтому в повороты юзом не зайдешь. И разгон до 100 проходит неторопливо. И крейсерская 75-85. И обгон фуры на трассе это небольшое приключение. И после 80 км/ч рулится как жесткий грузовик на рессорах. Потому что он такой и есть.

— Опять таки надо понимать, что берешь машину, которой в самом лучшем случае 24 года. Поэтому если ты с руками не дружишь — машинка тебя любить не будет. Прочитал тут как парню за 35 тыс ходовую тряхнули на газелевском сервисе и прослезился ….
Все равно надо делать профилактику периодическую во избежание всяких ой. И чиниться самому в экономию семейного бюджета.

— Так как машине обычно за 30 в ней очень часто отсутствуют такие привычные и нужные вещи, как ремни безопасности и гидроусилитель руля. Зато руки будут как у армреслера при регулярной езде )))))

— Некоторые неудобные конструктивные особенности, вносящие свой «колорит» в эксплуатацию. Я пока крупных насчитал три — неразборный кардан, который по хорошему надо ремонтировать в специализированных местах и дорого, кулиса КПП за которую инженеров надо отлупить, и система охлаждения без расширителя и с печкой, стоящей в полуметре над уровнем охлаждайки в моторе.

— Неудобство доступа к двигателю. Я неоднократно уже делал эту процедуру, но каждый раз для меня снять кожух двигателя в салоне — это приключение.

— Отсутствие документации на некоторые важные вещи. Например нет однозначной схемы положения меток ГРМ. По углу опережения впрыска километры форумов в интернете. Кулиса (если в нее лазили до вас и колхозили) станет Вашим проклятием на день. Электросхемы так же в страшном качестве в виде сканов старых книжек, и не всегда соответствуют действительному положению дел.

— Опять таки в силу возраста — это не та машина, что сел на нее и полетел грузы по стране развозить. Надо как минимум весь низ отмыть и внимательно просмотреть все что можно. Коварных сюрпризов может быть много. И пусть 2-3 недели потратить, но поменять все что под вопросом.

Как подитог всего вышесказанного — мой бус был куплен за 50 тыс. Еще за 20 стал ездить. Сейчас при общих затратах включая сам бус к 120 тыс рублей он у меня на твердую 4, и уверен я в нем как в себе. Еще рублей 30 на всякую всячину, и я им буду совсем доволен. За такие деньги можно купить только хуже среднего газель и работать на бензин. Но ключ к успеху микроэкономики — надо чтобы руки были оттуда и любовь к кручению гаек была внутри.

Cosmostar
Cosmostar
54 лет назад

Положительный отзыв

А мне лично по барабану как он груженый едет. В прошлом году возил цемент из Молодечно так что бы минимизировать затраты на поездки помимо 2,5 тонн в кузове тащил прицеп типа зубренка еще с тонной серого золота. Итого сами посчитаете. На горки взбирался на 1-ой передаче. Коммерческая техника создана зарабатывать деньги а не получать удовольствие за рулем.

П.С. В случае недоверия способности 208 мерса тянуть 3,5 тонны сие действие можно посмотреть как только потеплеет и начнется полноценный строительный сезон.

П.П.С. А 410 5 тонн возит.

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

В 2010 году я приобрел микроавтобус мерседес 410д для организации пассажирских перевозок. Сам я проживаю в Великом Новгороде, более 20 лет работал на государственные и частные компании водителем, соответственно и стаж – 23года. Принял решение стать ИП и купил для себя в начале организации бизнеса микроавтобус 1994 года выпуска. На момент покупки автомобилю исполнилось 16 лет, но его внешний вид и технические показатели были достаточно хорошими. Об этом чуть позже.

отзывы Мерседес 410D
Машина прослужила мне ровно 5 лет, в 2015 я продал микроавтобус и купил более новую модель того же самого Мерседеса. Угадайте почему?!

За 5 лет ни одной серьезной поломки, ни одного дорогостоящего ремонта. По работе я еженедельно совершал рейсы из Великого Новгорода в Псков, Санкт-Петербург, Тверь, реже – в Вологду и Ярославль. Пройдено около 150 тысяч километров, и это результат!

Почему продал автомобиль, если он такой хороший – такой вопрос может задать искушенный водитель? Ответ простой и честный. Конечно при всех своих преимуществах и достоинствах, микроавтобус мерседес 410д морально устарел. Для перевозки людей и грузов выпущено много новеньких микроавтобусов, повышенной комфортности, с улучшенными техническими характеристиками и новыми полезными функциями. Кроме того, появилась проблема – кузов начал понемногу ржаветь. И еще одна причина – все сложнее покупать запчасти. Перевозки требуют постоянного поддержания ТС в идеальном состоянии, и не всегда можно в свободном доступе купить то, что срочно необходимо заменить. Все-таки, пришло время, пересесть на новую машину. Вместе с тем, хочу сказать, что именно благодаря удачной покупке микроавтобуса почти 7 лет тому назад, мне удалось накопить денег на новую машину и поставить свой бизнес «на ноги».

Теперь об автомобиле
Объем двигатель 3л, на момент покупки пробег составлял 280 000 км. При этом расхода масла практически нет. Посещение СТО, диагностика и проверка показали приемлемую компрессию в цилиндрах. Что пришлось поменять:

прежде всего, выполнил работы в объеме ТО (масла, фильтры и пр.);
купил новый аккумулятор;
покупку совершил в мае, а в начале октября на накопленные деньги купил полный комплект резины;
через три месяца эксплуатации обнаружил течь в системе охлаждения, сначала заменил патрубок от радиатора к расширительному бачку, а затем – и сам радиатор (пришлось поискать…).
Больше никаких явных проблем не испытывал. В процессе эксплуатации поменял антифриз, в автосервисе перебрали тормозную систему (самое дорогостоящее мероприятие). В остальном машина не вызывала каких либо нареканий, заводилась легко и уверенно, даже в условиях низких температур.

По моему мнению, микроавтобус мерседес 410д – это одно из лучших технических решений своего времени. Автомобиль отличается повышенной надежностью, достаточно прост в обслуживании и до определенного момента можно было недорого приобретать все необходимые запчасти.

biruk23
biruk23
54 лет назад

Положительный отзыв

У нас в городе еще 70-х годов бегает правда не бус а с кузовком)Круглая еще кабина, в те года и машины по лучше были!

A.B.B.
A.B.B.
54 лет назад

Положительный отзыв

У тестя такой уже почти 20 лет, как на фото, чего он только в своей жизни не видел, просто страшно подумать, как он вообще еще ездит. Сейчас ездит преимущественно по проселочным дорогам, ходовая реально неубиваемая. Из минусов: гниет кузов, очень мало запчастей на него, искал радиатор, бампер, так на раз борах уже в основном спринтера, древний кароче он.

Freddi
Freddi
54 лет назад

Положительный отзыв

Мерс БУС 207-й с 2.4д-вечная машина!Двигатель-лимон выходил(не жалей хорошего масла), коробка 5 ступка-тоже ни разу не подводила.Машина 84 года, а сносу нету. Мерс-он и в Африке- мерс!!!

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

Решила написать отзыв на наш автомобиль единственный в семье Мерседес-бенц 410, на котором работает муж, а также в нерабочее время мы на нем ездим по свои делам.

Pantera@@@
Pantera@@@
54 лет назад

Положительный отзыв

Решила написать отзыв на наш автомобиль единственный в семье Мерседес-бенц 410, на котором работает муж, а также в нерабочее время мы на нем ездим по свои делам.Когда муж работал наемным водителем у ИП на автомобиле мерседес-бенц 410 ему не очень нравилось…

Student_Dimka
Student_Dimka
54 лет назад

Положительный отзыв

добрый день! можно цену на целеком раму на 410 мерс. перемычки и крепления рессор есть бу в норм состоянии.

Приморский

Ответил в ЛС.

carmichael
carmichael
54 лет назад

Положительный отзыв

Ну можно взять в беларусии за эти деньги достойного Т1. Но только по доверке. Или копать в России. Газель это бОльший расход топлива,это газ. А мерс это правильно сделаный автомобиль,выдерживающий неправильную эксплуатацию,который выдерживает наездников. Ну дизель мне лично больше вдохновляет. Ищи 410 на В категории,в хор. состоянии с движком 2.9 и будет счастье

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

Неубиваемый автомобиль

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

Продам отличный автомобиль Mersedes-benz 410D. Автомобиль в отличном состоянии эксплуатировался только летом по трассе. Авто брал и делал для себя, использовал больше как 5-ти местный с грузовым отсеком. Перегородка внутри очень легко убирается, переставляется с одного мощный грузовик.
В 2016 году сделан капитальный ремонт авто, поменян полностью пол, железо пола заменили на 4 мм, кузов зачищен, покрашен, стоят усиленные рессоры ,поменяны все резинки на рычагах, шаровые и тд, машина не гремит, не стучит. Водительское сиденье с лифтом(все регулировки все работает). Стоят новые свечи накаливания, форсунки прочищены, залито хорошее моторное масло, в коробку и двигатель не лазил- претензий к работе нет, работает как часики, тяга хорошая(даже в крутые горки забирается груженый на 2-3 передаче).скорости переключаются без всяких посторонних звуков, заменена помпа, ремень приводов(в наличии есть запасной),с запчастями проблем нет никаких, много разборов и офицалов в Перми (контакты все дам),рама не гнилая не вареная , новый комплект зимней резины(6 колес), летней хватит еще на сезон.
Предыдущий владелец ( покупал в Кировской области), хранил его в гараже.
Внимание!!!!!Длина кузова 3200 мм, грузоподъемность по документам 3 т(сам проверял два раза , возил медные болванки на завод вес был 2980 и 3070 кг, доехал без проблем 50 км, по трассе только 4-5 передача) , расторможен как авто до 3.5 т.Те для управления транспортным средством достаточно В категории.(подобные авто идут категории С)
О всех преимуществах машины написано очень много в интернете,газели рядом не стояли, реальному покупателю расскажу все возле капота, причина продажи банальная — машина стоит без дела с осени.
Из минусов: Машина уже не молодая, проблема с задними дверями, надо переварить петли, на боковой двери сломался ролик, не дошли никак руки, некогда было ,нет стекла на левой фаре(лопнуло осенью от камня).Возможен обмен на легковой автомобиль,снегоход,квадроцикл,лодку с мотором,строительные материалы. Своевременное техническое обслуживание. Посреднические услуги не предлагать.

Anturage
Anturage
54 лет назад

Положительный отзыв

Имхо он родной стоит дешевле чем что-то придумывать.

billi11
billi11
54 лет назад

Положительный отзыв

Всем привет!
Значит было у меня вот-так:
стук из двигателя, район головки(жёсткая такая, громкая работа даже а не стук, в общем незнаю как назвать)!
Подозрения сразу пали на неправильный угол зажигания! Т.к. видно что насос сдвигали вокруг своей оси, и стоит он почти полностью отвёрнутый от блока к водительской двери(если смотреть из кабины)!
Что сегодня я сделал! Ослабил болты крепящие насос к блоку и на заведённом двигателе поворочал его туда сюда. То что из под плоскости сопряжения насоса с блоком потекло масло-это так, лирическое отступление!
Короче выяснилось следующее(смотрим на насос с водительского кресла): кручю насос по часовой стрелке-стук(неприятная работа) усиливается, кручу до упора против часовой стрелки-звук заметно затихает, но не проподает вовсе! Поставил всё как было, заодно поочерёдно поослаблял топливные трубки на форсунках на работающем двигателе, звук не пропал! Т.е. форсунки исключаем!
Думаю, дай заеду на СТО по бусам, что там спецы скажут!?
Вышел парень, послушал, газонул 2 раза и говорит: У вас либо ГБЦ при ремонте перешлифовали и теперь форкамеры стоят ниже чем положено, либо действительно проблема в неправильно выставленом ГРМ и угле впрыска!
Короче сказал что если проверить правильность выставления РВ относительно КВ и выставить угол впрыска и стук(звук) останется, то 100% форкамеры низко сидят!
Вопрос-прав ли мастер, и может ли быть такой звук из-за того что при ремонте перешлифовали ГБЦ и теперь форкамеры стоят ниже чем положено, хотя признаков внедрения в двигатель вроде нет?
Это меня очень пугает, т.к. голову поднимать очень не хочется, хотя мастер говорит что каждая вторая такая, и ничего в этом страшного нет!

А стало, вот так:
Всё сделал как положено! Начал заводить, очень долго крутил стартером, уже подумал что чегото неправильно сделал, и вдруг машинка завелась.
Но лёгкий стучёк всё равно есть на холостых, как только немного повышаешь обороты-сразу проподает, и шепчет как положено, раньше такого небыло, молотил во всём диапазоне оборотов! Что насос стоял неправильно-это факт, сейчас работает гораздо лучше!
Теперь вопрос! Я так понимаю, это я грубо ТНВД поставил, а теперь нужно настраивать зажигание? Или больше ничего делать ненужно?
И ещё, при каком зажигании авто лучше тянет, при раннем, или при познем(в рамках разумного разумеется)?
Ехать машина стала заметно лучше, скорость набирает хорошо, 85-90 можно спокойно ехать, и никакого дискомфорта в кабине, а раньше при 80 уже можно было офигеть!
Я вот что думаю, у меня на ТО показало что занижен ХХ, покозало 620об/мин, да и на слух слышно, что они низковаты! Так вот если немного запознить зажигание и поднять ХХ до положенных 700+-20(лучше+ в моём случае)(по другим данным 750+-50,чему верить?), может этот посторонний звук совсем проподёт, что скажете? Главное чтоб хуже тянуть не стал, а крейсерской 80-85 мне по уши хватит!

Так, что! Может такое быть из-за низко установленных форкамер, или пробовать познить зажигание(как это повлияет на тягу, скорость, расход топлива)?

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.

В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.

В отдельные разделы издания включены инструкция по эксплуатации, электросхемы и рекомендации по техническому обслуживанию микроавтобусов Мерседес Бенц. Пособие предназначено для владельцев автомобилей MB 207 D, 208 D, 210 D, 307-D, 308-D, 310-D, 408-D, 410-D, работников СТО и автосервисов.

Silco Astra
Silco Astra
54 лет назад

Отрицательный отзыв

шкворня скорее всего умерли

Valdemar5
Valdemar5
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

Для перевозки вещей мебели годится

Недостатки:

Много ест бензина

Эту машину я использовал для перевозки вещей, мебели. Авто не привередливое, рабочий дизилек, брала по грузоподъемности 1,5 тонны без проблем. По проходимости тоже на уровне, отлично проходит даже по бездорожью и это не смотря на свой задниу привод. Бензинна качество не перебирает, правда если качество дизеля похуже, немного чадит. На свои года она прошла чуть больше 10000км, и двигатель даже не трогали, главное своевременная замена масла и расходников. Отметил то что на свои года машина не гнилая, так совсем чуть чуть. По расходу берем середину, пустая 7-8 литров, груженная 9 литров, но не любит скорость, ей подходит более спокойная манера езды. Для работы на грузоперевозках, не габаритных грузов массой до 2 тонн вполне подходит. Иногда возникают некоторые проблемы с заводкой авто зимой, саляра замерзает, приходится греть и прыскать. Были проблемы с запчастями и мне приходилось заказывать, но так как качество не китайское, а немецкое, и ломается она редко. Так что если имеете свой гараж или двор. Для ее парковки, и работу на грузоперевозках (мебели, бытовой техники и т. д) эта машина для вас. Всем советую.

Heavydude
Heavydude
54 лет назад

Положительный отзыв

Много постов — стоит ли? Что лучше? что хуже? Я попробую обрисовать картину своим виденьем и своим опытом. Если ничего ценного не сообщу — можно пост удалить. Если инфа полезна — надеюсь модераторы отнесут в нужный раздел а форумчане дополнят.

Итак T1 плюсы:

— Сравнительно низкий расход соляры. На неделе проехал 1200 километров по самым разным местам включая пробки на МКАД и не только, проселок, километров 600 трассы — сложил поделил вышло 8,6 на 100 (правда груза килограмм 250 максимум и большую часть пустой). Для сравнения — новый портер трасса 10 город 12 пустой.

— Живучесть. Мой экземпляр (601 мотор) дымил, пыхтел и плохо тянул. В таком состоянии и со мной на мостике проехал 10 тыс км. Потом я сжалился над ним и вскрыл мотор. Замки на кольцах — 2 мм, верхние кольца руками разгибаются в прямую линию. При этом заводился, ехал, ел по трассе 9 литров на 100 и литр масла на 1000.

— Ремонтопригодность. Ремонтируется своими руками практически все, кроме наверное топливного насоса.

— Наличие запчастей и их ценники. Бывают конечно неоправданно высокие, но в целом даже всякая мелочевка приходит из Германии в нашу деревню за 2-3 недели, ценники адекват. Например полностью поменял глушак от коллектора до хвоста (приемная труба с гофрой, резонатор, глушак и оконечная труба) — 4200 руб, железо волшебной фирмы клоккерхольм — задние арки, ремонтные накладки на двери и среднюю часть кузова с обоих сторон, накладки на передние крылья, и задний угол обошлись в 11500 руб.

— Надежность. Аппарат делался давно и на долго долго — вон у ребят пробеги по 500-600-700 тыс. Я тут приглядывал буса тыщ за 300 годом свежее — все уже цветные, уже жестянка не та. Мой аппарат прежние хозяева похоже ненавидели — с учетом того какие ценники были в их эпоху с долларом за 30 из него вообще можно было конфету сделать. А ведь они работали на нем …..

— Посадка, обзорность и клиренс. У меня рост 194 — иногда гоняю на нем по 600-700 км в день — удобно. Товарищ катался с ростом 165 — тоже все хорошо. Клиренс так же шикарный — у меня Форд Экспедишн вторая машина, так вот где джип цепляет бус проходит. На родных 14-х колесах.

— Возраст. Как ни странно в чем то это плюс — поцарапал слезы лить не будешь. Подлатал покрасил и дальше поехал. На цену и ходовые качества не влияет.

— Аккуратно может перевозить очень тяжелые грузы. Знаю по наслышке — так что поправьте, если я не прав.

— Рядный многоплунжерный насос и остутствие электроники в топливной системе. Кто хоть раз менял CRD форсунки на машине ценой 300 тысяч рублей меня поймет. за 4 форсунки можно таз купить в прекрасном состоянии. А тут — 600 рублей распылитель и столько же за работу. И поехал дальше.

T1 минусы.

— Нужно понимать, что этой модели уже почти 40 лет. Тогда 140 км/ч был запредел. И это грузовик, а не мини-вэн. И он сродни 52-му газону. Поэтому в повороты юзом не зайдешь. И разгон до 100 проходит неторопливо. И крейсерская 75-85. И обгон фуры на трассе это небольшое приключение. И после 80 км/ч рулится как жесткий грузовик на рессорах. Потому что он такой и есть.

— Опять таки надо понимать, что берешь машину, которой в самом лучшем случае 24 года. Поэтому если ты с руками не дружишь — машинка тебя любить не будет. Прочитал тут как парню за 35 тыс ходовую тряхнули на газелевском сервисе и прослезился ….

Все равно надо делать профилактику периодическую во избежание всяких ой. И чиниться самому в экономию семейного бюджета.

— Так как машине обычно за 30 в ней очень часто отсутствуют такие привычные и нужные вещи, как ремни безопасности и гидроусилитель руля. Зато руки будут как у армреслера при регулярной езде )))))

— Некоторые неудобные конструктивные особенности, вносящие свой «колорит» в эксплуатацию. Я пока крупных насчитал три — неразборный кардан, который по хорошему надо ремонтировать в специализированных местах и дорого, кулиса КПП за которую инженеров надо отлупить, и система охлаждения без расширителя и с печкой, стоящей в полуметре над уровнем охлаждайки в моторе.

— Неудобство доступа к двигателю. Я неоднократно уже делал эту процедуру, но каждый раз для меня снять кожух двигателя в салоне — это приключение.

— Отсутствие документации на некоторые важные вещи. Например нет однозначной схемы положения меток ГРМ. По углу опережения впрыска километры форумов в интернете. Кулиса (если в нее лазили до вас и колхозили) станет Вашим проклятием на день. Электросхемы так же в страшном качестве в виде сканов старых книжек, и не всегда соответствуют действительному положению дел.

— Опять таки в силу возраста — это не та машина, что сел на нее и полетел грузы по стране развозить. Надо как минимум весь низ отмыть и внимательно просмотреть все что можно. Коварных сюрпризов может быть много. И пусть 2-3 недели потратить, но поменять все что под вопросом.

Как подитог всего вышесказанного — мой бус был куплен за 50 тыс. Еще за 20 стал ездить. Сейчас при общих затратах включая сам бус к 120 тыс рублей он у меня на твердую 4, и уверен я в нем как в себе. Еще рублей 30 на всякую всячину, и я им буду совсем доволен. За такие деньги можно купить только хуже среднего газель и работать на бензин. Но ключ к успеху микроэкономики — надо чтобы руки были оттуда и любовь к кручению гаек была внутри.

Cosmostar
Cosmostar
54 лет назад

Положительный отзыв

А мне лично по барабану как он груженый едет. В прошлом году возил цемент из Молодечно так что бы минимизировать затраты на поездки помимо 2,5 тонн в кузове тащил прицеп типа зубренка еще с тонной серого золота. Итого сами посчитаете. На горки взбирался на 1-ой передаче. Коммерческая техника создана зарабатывать деньги а не получать удовольствие за рулем.

П.С. В случае недоверия способности 208 мерса тянуть 3,5 тонны сие действие можно посмотреть как только потеплеет и начнется полноценный строительный сезон.

П.П.С. А 410 5 тонн возит.

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

В 2010 году я приобрел микроавтобус мерседес 410д для организации пассажирских перевозок. Сам я проживаю в Великом Новгороде, более 20 лет работал на государственные и частные компании водителем, соответственно и стаж – 23года. Принял решение стать ИП и купил для себя в начале организации бизнеса микроавтобус 1994 года выпуска. На момент покупки автомобилю исполнилось 16 лет, но его внешний вид и технические показатели были достаточно хорошими. Об этом чуть позже.

отзывы Мерседес 410D

Машина прослужила мне ровно 5 лет, в 2015 я продал микроавтобус и купил более новую модель того же самого Мерседеса. Угадайте почему?!

За 5 лет ни одной серьезной поломки, ни одного дорогостоящего ремонта. По работе я еженедельно совершал рейсы из Великого Новгорода в Псков, Санкт-Петербург, Тверь, реже – в Вологду и Ярославль. Пройдено около 150 тысяч километров, и это результат!

Почему продал автомобиль, если он такой хороший – такой вопрос может задать искушенный водитель? Ответ простой и честный. Конечно при всех своих преимуществах и достоинствах, микроавтобус мерседес 410д морально устарел. Для перевозки людей и грузов выпущено много новеньких микроавтобусов, повышенной комфортности, с улучшенными техническими характеристиками и новыми полезными функциями. Кроме того, появилась проблема – кузов начал понемногу ржаветь. И еще одна причина – все сложнее покупать запчасти. Перевозки требуют постоянного поддержания ТС в идеальном состоянии, и не всегда можно в свободном доступе купить то, что срочно необходимо заменить. Все-таки, пришло время, пересесть на новую машину. Вместе с тем, хочу сказать, что именно благодаря удачной покупке микроавтобуса почти 7 лет тому назад, мне удалось накопить денег на новую машину и поставить свой бизнес «на ноги».

Теперь об автомобиле

Объем двигатель 3л, на момент покупки пробег составлял 280 000 км. При этом расхода масла практически нет. Посещение СТО, диагностика и проверка показали приемлемую компрессию в цилиндрах. Что пришлось поменять:

прежде всего, выполнил работы в объеме ТО (масла, фильтры и пр.);

купил новый аккумулятор;

покупку совершил в мае, а в начале октября на накопленные деньги купил полный комплект резины;

через три месяца эксплуатации обнаружил течь в системе охлаждения, сначала заменил патрубок от радиатора к расширительному бачку, а затем – и сам радиатор (пришлось поискать…).

Больше никаких явных проблем не испытывал. В процессе эксплуатации поменял антифриз, в автосервисе перебрали тормозную систему (самое дорогостоящее мероприятие). В остальном машина не вызывала каких либо нареканий, заводилась легко и уверенно, даже в условиях низких температур.

По моему мнению, микроавтобус мерседес 410д – это одно из лучших технических решений своего времени. Автомобиль отличается повышенной надежностью, достаточно прост в обслуживании и до определенного момента можно было недорого приобретать все необходимые запчасти.

biruk23
biruk23
54 лет назад

Положительный отзыв

У нас в городе еще 70-х годов бегает правда не бус а с кузовком)Круглая еще кабина, в те года и машины по лучше были!

A.B.B.
A.B.B.
54 лет назад

Положительный отзыв

У тестя такой уже почти 20 лет, как на фото, чего он только в своей жизни не видел, просто страшно подумать, как он вообще еще ездит. Сейчас ездит преимущественно по проселочным дорогам, ходовая реально неубиваемая. Из минусов: гниет кузов, очень мало запчастей на него, искал радиатор, бампер, так на раз борах уже в основном спринтера, древний кароче он.

Freddi
Freddi
54 лет назад

Положительный отзыв

Мерс БУС 207-й с 2.4д-вечная машина!Двигатель-лимон выходил(не жалей хорошего масла), коробка 5 ступка-тоже ни разу не подводила.Машина 84 года, а сносу нету. Мерс-он и в Африке- мерс!!!

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

Решила написать отзыв на наш автомобиль единственный в семье Мерседес-бенц 410, на котором работает муж, а также в нерабочее время мы на нем ездим по свои делам.

Pantera@@@
Pantera@@@
54 лет назад

Положительный отзыв

Решила написать отзыв на наш автомобиль единственный в семье Мерседес-бенц 410, на котором работает муж, а также в нерабочее время мы на нем ездим по свои делам.Когда муж работал наемным водителем у ИП на автомобиле мерседес-бенц 410 ему не очень нравилось…

Student_Dimka
Student_Dimka
54 лет назад

Положительный отзыв

добрый день! можно цену на целеком раму на 410 мерс. перемычки и крепления рессор есть бу в норм состоянии.

Приморский

Ответил в ЛС.

carmichael
carmichael
54 лет назад

Положительный отзыв

Ну можно взять в беларусии за эти деньги достойного Т1. Но только по доверке. Или копать в России. Газель это бОльший расход топлива,это газ. А мерс это правильно сделаный автомобиль,выдерживающий неправильную эксплуатацию,который выдерживает наездников. Ну дизель мне лично больше вдохновляет. Ищи 410 на В категории,в хор. состоянии с движком 2.9 и будет счастье

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

Неубиваемый автомобиль

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

Продам отличный автомобиль Mersedes-benz 410D. Автомобиль в отличном состоянии эксплуатировался только летом по трассе. Авто брал и делал для себя, использовал больше как 5-ти местный с грузовым отсеком. Перегородка внутри очень легко убирается, переставляется с одного мощный грузовик.

В 2016 году сделан капитальный ремонт авто, поменян полностью пол, железо пола заменили на 4 мм, кузов зачищен, покрашен, стоят усиленные рессоры ,поменяны все резинки на рычагах, шаровые и тд, машина не гремит, не стучит. Водительское сиденье с лифтом(все регулировки все работает). Стоят новые свечи накаливания, форсунки прочищены, залито хорошее моторное масло, в коробку и двигатель не лазил- претензий к работе нет, работает как часики, тяга хорошая(даже в крутые горки забирается груженый на 2-3 передаче).скорости переключаются без всяких посторонних звуков, заменена помпа, ремень приводов(в наличии есть запасной),с запчастями проблем нет никаких, много разборов и офицалов в Перми (контакты все дам),рама не гнилая не вареная , новый комплект зимней резины(6 колес), летней хватит еще на сезон.

Предыдущий владелец ( покупал в Кировской области), хранил его в гараже.

Внимание!!!!!Длина кузова 3200 мм, грузоподъемность по документам 3 т(сам проверял два раза , возил медные болванки на завод вес был 2980 и 3070 кг, доехал без проблем 50 км, по трассе только 4-5 передача) , расторможен как авто до 3.5 т.Те для управления транспортным средством достаточно В категории.(подобные авто идут категории С)

О всех преимуществах машины написано очень много в интернете,газели рядом не стояли, реальному покупателю расскажу все возле капота, причина продажи банальная — машина стоит без дела с осени.

Из минусов: Машина уже не молодая, проблема с задними дверями, надо переварить петли, на боковой двери сломался ролик, не дошли никак руки, некогда было ,нет стекла на левой фаре(лопнуло осенью от камня).Возможен обмен на легковой автомобиль,снегоход,квадроцикл,лодку с мотором,строительные материалы. Своевременное техническое обслуживание. Посреднические услуги не предлагать.

Anturage
Anturage
54 лет назад

Положительный отзыв

Имхо он родной стоит дешевле чем что-то придумывать.

billi11
billi11
54 лет назад

Положительный отзыв

Всем привет!

Значит было у меня вот-так:

стук из двигателя, район головки(жёсткая такая, громкая работа даже а не стук, в общем незнаю как назвать)!

Подозрения сразу пали на неправильный угол зажигания! Т.к. видно что насос сдвигали вокруг своей оси, и стоит он почти полностью отвёрнутый от блока к водительской двери(если смотреть из кабины)!

Что сегодня я сделал! Ослабил болты крепящие насос к блоку и на заведённом двигателе поворочал его туда сюда. То что из под плоскости сопряжения насоса с блоком потекло масло-это так, лирическое отступление!

Короче выяснилось следующее(смотрим на насос с водительского кресла): кручю насос по часовой стрелке-стук(неприятная работа) усиливается, кручу до упора против часовой стрелки-звук заметно затихает, но не проподает вовсе! Поставил всё как было, заодно поочерёдно поослаблял топливные трубки на форсунках на работающем двигателе, звук не пропал! Т.е. форсунки исключаем!

Думаю, дай заеду на СТО по бусам, что там спецы скажут!?

Вышел парень, послушал, газонул 2 раза и говорит: У вас либо ГБЦ при ремонте перешлифовали и теперь форкамеры стоят ниже чем положено, либо действительно проблема в неправильно выставленом ГРМ и угле впрыска!

Короче сказал что если проверить правильность выставления РВ относительно КВ и выставить угол впрыска и стук(звук) останется, то 100% форкамеры низко сидят!

Вопрос-прав ли мастер, и может ли быть такой звук из-за того что при ремонте перешлифовали ГБЦ и теперь форкамеры стоят ниже чем положено, хотя признаков внедрения в двигатель вроде нет?

Это меня очень пугает, т.к. голову поднимать очень не хочется, хотя мастер говорит что каждая вторая такая, и ничего в этом страшного нет!

А стало, вот так:

Всё сделал как положено! Начал заводить, очень долго крутил стартером, уже подумал что чегото неправильно сделал, и вдруг машинка завелась.

Но лёгкий стучёк всё равно есть на холостых, как только немного повышаешь обороты-сразу проподает, и шепчет как положено, раньше такого небыло, молотил во всём диапазоне оборотов! Что насос стоял неправильно-это факт, сейчас работает гораздо лучше!

Теперь вопрос! Я так понимаю, это я грубо ТНВД поставил, а теперь нужно настраивать зажигание? Или больше ничего делать ненужно?

И ещё, при каком зажигании авто лучше тянет, при раннем, или при познем(в рамках разумного разумеется)?

Ехать машина стала заметно лучше, скорость набирает хорошо, 85-90 можно спокойно ехать, и никакого дискомфорта в кабине, а раньше при 80 уже можно было офигеть!

Я вот что думаю, у меня на ТО показало что занижен ХХ, покозало 620об/мин, да и на слух слышно, что они низковаты! Так вот если немного запознить зажигание и поднять ХХ до положенных 700+-20(лучше+ в моём случае)(по другим данным 750+-50,чему верить?), может этот посторонний звук совсем проподёт, что скажете? Главное чтоб хуже тянуть не стал, а крейсерской 80-85 мне по уши хватит!

Так, что! Может такое быть из-за низко установленных форкамер, или пробовать познить зажигание(как это повлияет на тягу, скорость, расход топлива)?

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.

В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.

В отдельные разделы издания включены инструкция по эксплуатации, электросхемы и рекомендации по техническому обслуживанию микроавтобусов Мерседес Бенц. Пособие предназначено для владельцев автомобилей MB 207 D, 208 D, 210 D, 307-D, 308-D, 310-D, 408-D, 410-D, работников СТО и автосервисов.

Andron1998
Andron1998
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Плюсов много кому что интересно, задавайте вопросы отвечу

Недостатки:

Минусов почти нет. кому что интересно, задавайте вопросы отвечу

Эксплуатировал 8 лет очень надежная машина, серьезных поломок почти не было. За весь период эксплуатации пришлось поменять только подшипники ступиц передних колес, одну сломанную рессору, подшипники маятников руля и бронзовые втулки треснул. Расход топлива 9.5 л на 100 км.
Мощи много !! А ест для своей грузоподъемность (2,5 тонны не напрягаясь) очень экономно-трасса-9, полностью загружен 12,5! (За счет короткой «морды» просто бомба! Разворот как у танка!) Ломается очень редко и то с неквалифицированное ухода. Запчасти доступны, в ремонте недорогой. Достаточно «ловкий» и маневренный, рулевое управление, очень легкое. Мощности двигателя достаточно в любых условиях. Имеет очень хорошую проходимость, благодаря переднему приводу и низькобертового двигателю, особенно хорошо при движении по льду. На всю крышу сделан большой багажник, что позволяет перевозить нетяжелые габаритные вещи — 6-ти метровые трубы, вагонку, лодка и так далее. Передний ряд сидений сделан перекидным, что позволяет увеличить при необходимости длину грузового салона до 3-х метров
Как для города отличный, для семьи если пассажир. Ну конечно важный фактор что это и есть важно как для водителя и для рулевого управления, колеса ведь находятся под водителем что например мне намного упрощает езду и ориентир на дороге. Силы двигателя хватает, а вот слабый в скорости как для города а тем более для трассы, а особенно на обгон.
Если авто короткий и кроме того невысокий! Так остальное по мелочам на сегодняшний день то стопы — не горят, то потекли то сальники, ну и так может 2 мах. мелких причины. зимой плоховато заводится когда температура 5 по Цельсию и ниже, так что желательно в гараж уже ставить, любит тепло …
Покупайте и думайте что покупаете прежде чем смотрите, потому что на дворе 21-й век. Конечно обдумайте для чего так машина на сегодняшний. День довольно дешевая, и дальше надеюсь! что будет падать в цене если будем в Европе. Как многие советуют то лучше с завода брать — пассажиров! а грузовиков уже не так! ну а сегодня то разницы уже я считаю нету! потому что прошли те годы … Берите по возможности (и по карману) длинную базу, а еще лучше если высокий. не пожалеете ведь дизель и не так требователен. Бус хороший для малого бизнеса.

Porel
Porel
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Простота, надежность

Недостатки:

Тихоходность, комфорт по современным меркам сдобоват

Был у меня данный экземпляр. Из достоинств могу отметить — проще жигулей и газонов и залов, а надёжность вообще на высоте, из минусов Тихонов, на трассе особенно грудным сложно держаться в потоке фур. По загрузке выдерживают и три тонны, но считаю что это крайняя мера, но никак необходимость насиловать перегрузом. Двигатель прост, неприхотлив и экономичен, у меня стоял 2. 4 дизель ещё тот самый легендарный, который и пользовался в 123 мерседес, но и по современным меркам он считаю не плох в плане надёжности. А надёжность ему добавляет двух рядная цепь газораспределительного механизма, фотокамеры, и качество используемого металла.

Audivod67
Audivod67
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Простой,экономичный,очень вместительный.

Недостатки:

Не наблюдал .

Здравствуйте, расскажу вам про свой синий квадратик) Такой автомобиль хотел долгое время, давно была мечта сделать дом на колесах.
Автомобиль идеально подходил под мои прихоти. Состояние автомобиль было хорошее, то же самое могу сказать о двигателе. В далёком прошлом этот автомобиль развозил почту, теперь он у меня. Для переоборудования данного авто нужно заключить контракт с каким нибудь авто центром, для того чтобы они дали бумажку о согласие с переоборудованием. Нужно составить проект со всеми размерами всех атрибутов авто дома.
И вот я в городском МРЭО где мне инспектор говорит, что номер кузова не читается и нужно ехать на экспертизу. Эксперт осмотрев автомобиль сказал, что номер действительно от данного автомобильчика и выдал мне свидетельство с фотографией, автомобиль успешен поставлен на учёт. Теперь мне предстоит заказывать мебель которая на моё удивление стоит как крыло самолёта ) В данный момент автомобиль возит мотоциклы на мотокросс. Расход топлива 9 литров. Мотор без турбины тянет отлично. Коробка с 1 тяговой передачей работает хорошо. Машина подходит идеально для «колхозников» т. к она много работает а ремонтировать себя не требует. Единственная проблема, немного подрыгивает глушитель, что легко можно устранить на любом СТО. Спасибо за внимание.

11basefi
11basefi
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Очень удобный.

Недостатки:

нету

Очень хороший автомобиль. Можно использовать как грузовик. ДТ ест мало 30 литров хватает на 500 километров. Объем двигателя 2.4 литра. Может очень пригодится в сельзко-хозяйственном заводе я бы даже сказал не заменимый памошник. Отличный дом на колесах для путешествий в дальней дороге. Хорош для семейных путешествий для охоты, для рыбалки. Много для чего можно преобразовать свой автомобиль. Очень легок в управление . Переключение передач очень плавное. Салон комфортный. Зимой очень теплый, печке работают идеально, если же конечно не запускать их. Сейчас редко где такой транспорт увидишь. Вообщем друзья советую чтоб у вас был такой автомобиль в вашем автопарке.

tolik337
tolik337
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Грузоподъёмность хороший расход

Недостатки:

по мелочам и то мало

Да машина и в правду очень хорошая и надёжная. Смотрел объявления не очень дорогая можно взять примерно за 5000 у. е в хорошем состоянии. Мне посоветовал сосед купить такую и я скорей всего воспользуюсь его советом. Машина хороша для перевозок берёт большие грузы и при этом не много ест где то 7-8 литров дт. Так же в мерседесах очень хорошие моторы и очень долговечны кузов тоже мне по душе если смотреть за ним то гниёт очень очень медленно. 
Минусов я в этой машине не нашёл разве только что её габариты, да это и не минус это скорей плюс можно положить что то объёмное ведь такие машины берут чтобы перевозить грузы а не жопу катать.
Мне автомобиль понравился и я с удовольствием его приобрету

Pantera@@@
Pantera@@@
54 лет назад

Положительный отзыв

Решила написать отзыв на наш автомобиль единственный в семье Мерседес-бенц 410, на котором работает муж, а также в нерабочее время мы на нем ездим по свои делам.

Когда муж работал наемным водителем у ИП на автомобиле мерседес-бенц 410

ему не очень нравилось работать на кого то, и мы решили приобрести такой же автомобиль. Хозяин автомобиля предложил нам его выкупить за небольшую стоимость.

Пробег у этого автомобиля переваливал за 600 000 км. С таким пробегом автомобили я не рекомендую покупать. Муж работал на нем в пределах нашего города.

Город небольшой, пробег был небольшой и поэтому автомобиль редко ломался за исключением постоянно гниющего кузова.

Чтобы автомобиль хорошо выглядел, муж его красил 2 раза в год. Но при этом, рама была живая и ни разу не варена. Гниль в основном была по низам.

Из поломок было в первую очередь задние тормозные цилиндры. Они текли через каждые полгода. Скорее всего из-за большой выработки барабана. Они были родные и их уже надо было давно менять.

Работал муж на ней, зарабатывать получалось, потому что не приходилось ездить на далекие расстояния.

Но из-за неосторожности мужа машина поломалась: он ее перегрел и двигатель начал газить. Подняли голову и оказалось что она треснута. И мало того, она была уже неоднократно варена.

Вообщем ее заварили и муж продолжал работать, но через месяца 2-3 опять газы пошли и опять все повторно. Намучились с этим.

Через год после покупки наездил муж всего 15 000 км, двигатель резко начал жрать масло. Загнали на сервис, пришлось делать капиталку двигателя. Капиталка выскочила около 1900 долларов, благо денег заработал. Следующие 40 000 км, ездили с удовольствием. Меняли расходники, крестовины, тормозные колодки. В принципе ничего особо ничего не ломалось.

Когда на адометре было 666 000 км., блок двигателя пробил шатун. Двигатель капиталить уже нельзя было и поэтому пришлось купить б. у., Купили на разборке из Франции за 2300 долларов и это было очень хорошим решением. Двигатель оказался очень хороший. В первом случае надо было сделать тоже самое, а не капиталить, экономится много времени.

Вывод можно сделать один: машина хорошая, если она до 300 000 км. Это муж понял потом, когда купил такую же другую машину с пробегом 288 000 км. На старой не стал ездить из-за принципа. Машина подвела в очень ответственный момент.

После того, как купил эту машину разница между машинами была существенная. Кузов у этой машины ни разу не был варен, выработка на многих деталях была несущественная, ее даже ремонтировать было в удовольствие, не то чтобы ездить и работать. Говорят, что у этой машины слабое место это рама, но мы этого не заметили. Муж грузил 3 тонны, иногда и 3200 -3300. Расстояния были неблизкие.

Я считаю, что рамы ломает из-за того, что они сгнивают.

Муж начал ездить на дальние расстояния и почувствовал, что у этой машины малая крейсерная скорость — 70 км в час, но если встречный или даже боковой ветер, то скорость уже другая, в отличии от цельнометаллического. Одним словом, лошадиных сил тут явно не хватает, их всего тут 95.

На этом авто уже проехал 70 000 км, менял только расходники и один раз реле поворота. Машина очень нравится.

Расход топлива у цельнометаллического 9 литров на 100 км при скорости 65 км в час, у фургона 11-13 л на 100 км в зависимости от направления ветра.

За 9 лет эксплуатации 2 машин мерседес 410 Д можно выделить следующие выводы:

— чтобы хорошо работать, нужно покупать автомобиль с пробегом до 300 000 км.

из плюсов:

— легко ремонтируемый;

— дешевый в эксплуатации (запчасти недорогие, доступные)

из минусов:

— малая крейсерная скорость;

— очень слабая коррозийная стойкость.

Более подробно смотрите в видео

видео обзор

39
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх