Главная » Образование » МАИ (Московский авиационный институт) — отзывы студентов

МАИ (Московский авиационный институт) — отзывы студентов

guest
52 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Маи-гавно
Маи-гавно
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

Хреновый ВУЗ отношение к студентам ужасное ,знаний не дают, только спрашивают с тебя постоянно! из плюсов можно общагу выбить , общаги 1933 года .И еще такая фишка в маи сейчас ,в приемной комиссии сделали четкий ремонт для показухи,а корпуса все убитые в хлам, даже вентиляции нет и лифтов .Ребята кто собирается поступать не поленитесь пройдитесь по корпусам и убедитесь в этом, (только 2 корпус новый потому что он сгорел и построили заново)!!! Закончил маи в 2018 году! Не советую при мне очень много ребят перевелось в другие вузы, сам проклял все на свете что вовремя не перевелся!(

Шокированный студен
Шокированный студен
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

Ужас и шок!!! Данный ВУЗ никому не советую. В стенах МАИ царит равнодушие, бесправие и беззаконие. Преподаватели стабильно не приходят на лекции и семинары, не объясняя причин. В деканате и ректорате также никто ничего не решает и не объясняет. Да и деканат с ректоратом часто бывают закрыты, так что и спросить не у кого. Преподаватели и охрана могут позволить себе шантажировать, угрожать, напасть на студентов, обвинить их в чем угодно и отчислить без причин. Об этом, кстати, не раз писала официальная газета МАИ. Также о конфликтах в МАИ есть репортажи федеральной прессы, поищите на просторах Интернета. Абитуриенты по глупости своей «клюют» на единственный отремонтированный, яркий и красивый корпус «Приемной комиссии». То, что все остальное в МАИ находится в плачевном состоянии, они не могут знать при поступлении. Трудоустройства после МАИ не было и нет. Сама система образования миллиард лет как устарела. Если нужно хорошее образование и уважительное отношение – ищите другой ВУЗ!!! Сейчас в стенах МАИ только разброд и шатания.

Елена
Елена
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

Хочу Вам поведать о Локтевой Наталье Александровне, берет взятки, студентам излагает свой предмет плохо, читает все по листочкам, спросить ее о чем то невозможно орет как потерпевшая.

Алекс
Алекс
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=468

Кому как. Но я считаю, что этот университет хорош для ленивых и тех кто никогда не любил учиться. Отношение преподавателей к студентам крайне неуважительное и гадостное. Ладно отношение — знаний никаких. Причём что на очке, что на заочном. При поступлении они хвастают, как круто устраиваются их ученики. На первом курсе в это верилось. А на 4м, окончательно стало ясно что они просто всеми силами к себе студентов тянут, берут , так сказать, количеством , а не качеством, и очень любят упомянуть историю создания института, а особенно годы — что вот, уже сколько лет, институт выпускает классных специалистов, что он лучший из лучших . Да, может их выпускники и устоаиваются на неплохие должности, НО ЛИБО этим выпускникам на данный момент уже более 40, либо их папочка/мамочка по знакомству устраивают. Если ты лодырь, недоучка и тебе не дано природой никакого таланта, поступай в МАИ. Но МАИ не сравнится с той же финашкой, это однозначно. Для меня маи — выброшенное на ветер время, которое не вернёшь, большая ошибка и наивность. и вообще полное разочарование. Правильно писал тут кто/то, что ин яз здесь отвратительный. Да и вообще, все предметы и преподы, кроме 3-4 человек.. К слову, из моих знакомых, окончивших МАИ, на нормальную работу если кто и устроился, то не по специальности, а за счёт параллельных увлечений/занятий(которые они умудрялись совместить с учебой). В общем, моё мнение — МАИ в настоящее время губит талантливых и одаренных людей , а если не губит, то пользы не приносит, кроме тупо наличия корочки, которой ещё надо смочь воспользоваться

Она - дочь тьмы
Она - дочь тьмы
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=504

Сильно пожалела, что училась здесь. В частности, 5 факультет. Для кого-то норм, а мне там было ужасно. И не потому что сложно, а потому что нет нормальной базы. Даже учебников нет, а лекции в большинстве своём нулевые (есть и информативные, но таких за семестр было 1-2 предмета из 10-15) кроме как на первом курсе по матану и линалу. Потом они предлагают покупать у них псевдоучебную литературу — такие смешные книжицы, похожие на газетку, в которых очень много воды и почти нет инфы по существу. то есть лучше, информативнее и проще — было почитать в инете, для себя просто. Он и был мои главным учителем все годы). Преподы есть нормальные, адекватные. Но у нас почти все были как на подбор: нервные, что они там лопочут под нос себе непонятно, потом как разорутся, что хоть беги. Экономическую теорию ведёт 100 летняя (в прямом смысле) бабка, которая расскажет вам про пальто по талонам и селедку в советском союзе. ну деды по-тихоньку там помирают, а на смену им приходят господа аспиранты и аспирантки)) что-то ясное и по существу мало кто может рассказать. А уж отвечать на вопросы студентов — не царское дело. Отсюда и получаются на выходе закомплексованные люди. (И я тоже там такой стала. Вообще стала мизантропом). Короче, не советую. НИКОМУ. Это ад. В моральном смысле. Можно конечно сказать что институт замечательный, устроиться консультантом или официантом или стать таким же аспирантиком с высоко поднятой и весьма пустой головой и восхвалять тупое учреждение. Ненавижу. (Да простят меня идеальные люди)

Доброжелатель
Доброжелатель
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=558

Обучалась здесь на 11 факультете, связи с общественностью и реклама.  

Уровень — ниже плинтуса, знаний — ноль.  

Если есть желание потратить 4 года своей жизни и заплатить хренову тучу денег на эту помойку — милости просим. Причем есть все шансы выйти с красным дипломом, ибо требуется только посещение, зачеты — автоматом, экзамены спокойно скатываешь каждый раз, если что препод вытянет на 5, даже если ты ничего не знаешь. А ты естественно, ничего не знаешь, ведь ты учишься в МАИ.  

В противном случае, рекомендую выбрать другой вуз и вообще другую специальность! Журналистика или филология, или иностранные языки вам сыграют большую пользу в жизни, если вы, к сожалению, гуманитарий.  

Преподавательский состав оставляет желать лучшего, 3-4 препода дают ВСЕ дисциплины, начиная от маркетинга и философии, заканчивая профильными предметами. Которых, кстати очень и очень мало, и были на 2 курсе.

Все остальное время — изучение маркетинга и менеджмента.

Прикладных дисциплин — нет. Умения писать тексты — а что это? Русский язык? Нет, зачем, мы ведь будем МАНАГЕРАМИ пиара, управленцами, а тексты за нас будут писать наемные рабы. Только почему то при поиске работы — первое требование «умение писать различные PR-тексты». Этого за все время обучения не было ни разу! Структура — да, из чего состоит тот или иной документ — мы знаем. Но никогда не разбирались реальные примеры, принципы написания, практика составления. Такого нет. Зато требуется четкое знание всей теории и теоретиков маркетинга и концепций аж с 1900 гг.. Вопрос как это пригодится в работе пиарщика? но отвечать мы на него, конечно же не будем…

В общем, если не собираетесь работать по специальности, да и в принципе работать, или у вас все схвачено и место работы уже найдено добрыми родителями — тогда можно пойти в МАИ (отсидеться).  

Всем остальным — бежать!  

Кстати, перевелась сюда из негосударственного вуза (не буду говорить название, сочтут за рекламу), и ощутила что многое потеряла, между ними — целая пропасть. Поэтому не гонитесь за якобы престижностью заведения, идти на гуманитарную специальность в технический вуз — большая глупость.

Ikar
Ikar
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://obuchebe.ru/institutions/vuzi/1620/

МАИ это просто какая то помойка в которой многие талантливые студенты загубливают свои лучшие годы. Какая то полная разруха и никаких перспектив по работе поспециальности. Даже и не мечтайте получать приличную зарплату после окончания этого вуза. По специальности только нафталин в КБ где средний возраст сотрудников  под шестьдесят. Только разочарование и больше ничего.

Cat
Cat
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://www.otzyvru.com/moskovskiy-aviatsionniy-institut/review-10134

Деньги, деньги, деньги и ещё раз деньги. Больше половины одногруппников купили сессию по всем предметам. Хотя, они сами виноваты, что весь семестр ничего не делали. Их рассуждения были таковы: «зачем ходить в универ, если можно в итоге «тройку» купить, а выше нам и не надо, да и мы ничего и не знаем». Бесит такая атмофера. Нет никакой стимуляции. не понимаю, зачем люди идут в универ, если собираются только платить и платить. Атмосфера, повторюсь, угнетающая. Ремонтогв сто лет не было. Оборудования нет, учат по старинке((( Жалею, что пошел сюда учиться.

Мария
Мария
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://tabiturient.ru/vuzu/mai/sliv/

Г — говно, у которого теперь ещё и монополия на то образование, что они дают.

Бесплатно основные предметы вам не сдать. Заваливают всеми способами. Их цель не давать знания, а заработать деньги.

P. S. красный диплом! МАИ может испортить года страны.

И поставить меньше двух звёзд (оценка) не могу по техническим причинам, иначе отзыв просто не отправляется.

Пам
Пам
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.info/moskovskiy-aviacionnyy-institut-mai

Часто бывало преподы просто не приходили на пару при этом никого не предупредив. Очень части их пара была единственная за день. студенты перлись в Москву из области, чтобы постоять и уехать назад.

Гастон
Гастон
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.info/moskovskiy-aviacionnyy-institut-mai?page=1

Рухлядь, а не институт. Толпы не определившихся в жизни существ ходят по территории как косяки рыб в океане. Программа обучения безнадежно устарела еще лет 15 назад. Преподаватели выживают из последних сил, те кто еще что-то из себя представляет давно перевелись в другие университеты. Остались пенсионеры и те, у кого в МАИ свой интерес

Светлана Gotzendorf
Светлана Gotzendorf
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://zoon.ru/msk/education/mai_moskovskij_aviatsionnyj_institut_natsionalnyj_issledovatelskij_universitet_na_volokolamskom_shosse/reviews/

10 факультет-сбор трёпа о том, что легко можно почитать, для общего развития, в инете, избежав ананизма с курсовыми и нервотрёпок на сессиях. Интересные предметы кончились после 2 курса. Сижу ради корочки.

Студент этого вуза
Студент этого вуза
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://tabiturient.ru/vuzu/mai/sliv/

Организации в вузе совершенно никакой, полнейший бардак. Общежития просто отвратительные и гнилые. Студенческая жизнь ограничивается пьянками на базе Ярополец два раза в год. Преподаваемый материал устаревший, форма подачи тягомотная и совершенно неинтересная. Такая ситуация на первом факультете, на других возможно немного получше.

Мама студента
Мама студента
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=468

Я мама студента третьего курса. Сын учится на программиста. Учиться очень тяжело, по три шкуры сдирают. Особенно на первом курсе, особенно Вестяк! ) Но, те кто действительно хочет учиться, а не пришел просто за корочкой, те всегда на плаву. За три года, по словам сына, отчислены либо те, кто явно не потянул и перевелся в другой ВУЗ по-легче, либо те кто «забил» на учебу вообще, не появлялся на лекциях, не сдавал лабораторные, зачеты и экзамены.

Вета
Вета
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=360

Мой старший сын в этом году закончил учебу на 1 факультете и поступил в аспирантуру без экзаменов. Когда защищал диплом-аудитория аплодировала. Могу сказать, что учиться сложно, филонить не получиться, гранит науки нужно грызть. Преподаватели высокого уровня и старой закалки, они и куют сегодняшние высококвалифицированные кадры. Из 27 человек, поступивших с моим сыном на кафедру , к финишу пришли только трое. Но это специалисты высочайшего уровня. Работодатели готовы их брать на любых условиях. 02. 07 с младшим сыном также подали документы в МАИ. Насчет приемной комиссии согласна- полный бардак, удивительно, что за столько лет люди, которые занимаются организацией приема абитуриентов не удосужились промониторить другие ВУЗы ( а как у них?) или хотя бы перенести приемную комиссию в ДК, где есть стулья. Огромнейшее неудобство- нельзя в одном месте выбрать факультеты по приоритету, пришлось этот ад проходить дважды.

Максим Тыщенко
Максим Тыщенко
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://vk.com/topic-4749934_24423647

Первое время будет трудно. Самый частый вопрос в голове будет «зачем оно мне нужно?» касаться будет в первую очередь начерталки, инжеграфа, химии. Придётся смириться с тем, что нужно, и стиснув зубы сдавать учить, зубрить, предметы. Покупать ли чертежи? На мой взгляд лишь в самом крайнем случае. Поверьте человеку, не приспособленному для черчения никак — любой чертёж можно сдать, задолбав препода своим усердием и постоянным исправлением указанных преподом косяков, (на платные по инжеграфу я так и не попал), а вот купленные чертежи палятся сразу и есть риск быть посланным с ними. После первых неудач на сессии может возникнуть острое желание свалить куда-нибудь, где легче. Даже не сдача экзамена с трёх попыток и уход на платные курсы — вовсе не повод это желание осуществлять, тем более если хвост один. Примерно вот такие трудности, будущие первокурсники.

mousetser
mousetser
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://www.stranamam.ru/post/11058386/?page=0#com83968566

МАИ у меня под боком. Преподавала в соседней школе, очень многие ученики пошли в МАИ, причем в основном троечники. По-моему, все, кто хотел, все и поступили. Сведения 7-летней давности. Сильный там остался сего один факультет, программирование. В нашей школе раньше были 9-11 классы, которые вели преподаватели из МАИ, лет 15 назад они были очень востребованы, туда был конкурс. 7 лет назад туда брали всех без разбору, сейчас никак не наберут на одну подгруппу в классе. Я думаю, что МАИ можно рассматривать как запасной вариант. МГУ ВМК закончила сама, три года назад закончил сын (бюджет). Учиться трудно и никаких взяток там не берут, дерут три шкуры. На курсе у сына к диплому осталось меньше половины курса, и платников выгоняют, не стесняясь, одноклассник сына (платник) вылетел со 2 курса и приземлился в МАИ, и закончил его, не сильно утруждаясь. Но вообще я не очень довольна, как сейчас на ВМК учат, специалисты из Бауманского гораздо сильнее.

Студент этого вуза
Студент этого вуза
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://tabiturient.ru/vuzu/mai/sliv/

Здравствуйте, переодически просматривая записи, заметила, что о МАИ очень мало сливов. Ну так вот вам мой отзыв о МАИ. 11 класс я мягко говоря прогуляла, и поэтому ЕГЭ сдала неважно, сдавала 5 предметов: русский, математика, английский, обществознание и как запасной взяла географию. Определённой цели для поступления не было, думала что-то связанное с экономикой, ну а географию даже и не планировала. Так оказалось, что сильной как раз и вышла география, к которой почти не готовилась. Судьбой сложилось так, что поступила я в МАИ. Возникает логичный вопрос, что там можно делать с географией, так вот, там есть специальность «экологическая безопасность космической деятельности», пошла я туда из-за романтичного названия, особо не представляя, что буду изучать.

Немного об учебном плане Первый курс был очень тяжёлым для всех моих одногруппников, так как все мы практически гуманитарии, а в первом семестре наш учебный план был завален математикой, физикой, начертательной геометрией и так далее, по специальности был всего лишь один предмет. Сдавали сессию с мыслью что после 1 курса никакой физики и математики больше не будет. Было очень тяжело, когда ты всем сердцем ненавидишь эти предметы. Во втором семестре история повторилась, но появились и более специализированные предметы, сейчас я учусь на втором курсе, у меня есть дифуры, инженерка, материаловедение, твимс, вроде последний семестр мучений, но мы уже привыкли в общем-то, хотя неустанно повторяем: «мы же экологи» Учебный процесс Посещение не самая жёсткая вещь в этом институте, есть предметы которые обязательно нужно посещать (инженерная графика, английский язык), есть на которые не нужно, тут все по-разному, у меня не самая лучшая посещаемость, но потом приходиться платить за это в конце семестра. Расписание выдаётся в начале семестра, и больше не меняется, ну разве что если с преподом лично договориться. В день бывает максимум 4 пары, то есть заканчиваешь в 16 дня. Субботы у всех разные, раньше не учились, сейчас учимся раз в две недели.

Здания и общаги Корпуса находятся благо все в одном месте, но их состояние ужасное, лифты работают через раз, туалеты-дырки в полу, и это в главном корпусе, отсутствие мест где можно посидеть между парами, зато у нас нет гардероба, я считаю это плюсом, так как нет вечных очередей, и ты спокойной можешь сидеть в аудитории в куртке и в шапке, напоминаю, здания ужасные, окна бывают с огромными щелями. В общежитие не живу, но была в них, есть блочного и коридорного типа, тут уж все зависит от факультета, но общежитие моего факультета с громким названием «космос» в плачевном состоянии.

Развлекательной программой заправляет профбюро, и тут уже от каждого зависит, но постоянно есть возможность сходить в театр бесплатно, в музеи и тд Очень много уже получилось, но не могу ничего не сказать про маевский дух, у МАИ есть свои традиции, например когда весь институт пьёт 1 сентября на коробке, а потом полиция дружно всех разгоняет, вообще наш институт называют музыкально-алкогольным, но если ты не пьёшь, то тебя никто не принуждает. Есть очень много кричалок про маевцев, и наверное дух маевский и заставляет его любить, несмотря на все его минусы. МАИ ЭТО Я, МАИ ЭТО МЫ, МАИ ЭТО ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ.

Rimma
Rimma
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://obuchebe.ru/institutions/vuzi/1620/

МАИ безусловно основной институт в авиаации. Но небольшой ремонт не мешало бы в общежитии сделать, а то получается когда учимся, то все действительно соответствует высокому уровню. А когда приходим в общежитие, то уж извините совсем не соответствует… Да крнечно моквичам и москвичкам на это наплевать, понятное дело тони домой поехали и поели маминого борща. Но ведь Москва это не вся Россия, свя Россия это мы, люди со всей страны. А все эти москвичи только нос к верху, а толку никакого. Много не знают, и сильно тупят, я даже уже стала замечать, если тупит, то сто процентов москвич. Хотя я не против всех москвичей, поймите меня правильно, но те которых встречала, это мрак и ужас…

Алекс
Алекс
2024 лет назад

Положительный отзыв

Связи с общественностью на факультете иностранных языков — отличный факультет, если не пропускать занятия. Много предметов связанных с теорией связей с общественностью.
Уже несколько лет работаю, с теплотой вспоминаю атмосферу факультета, яркие занятия у Кушвахи, Гуляева, Бубнова. Пригодились умения анализировать тексты, знания из области коммуникологии, маркетинга, структуры пресс-службы, рекламных агентств.
Большой минус — огромные группы на семинарах. Фактически нет техники в аудиториях. Рекламные ролики обсуждали с экрана монитора ноутбука.

Но в целом хорошее образование, которое позволило начать работать, используя и расширяя полученные знания. Рекомендую как возможное место обучения.

Александр
Александр
2024 лет назад

Положительный отзыв

Учился до 2010, 4 фак, на вечернем. Все было ровно. Учишься — знаешь, не учишся — не знаеш. Сдавай на 3, и будь рад, если такая возможность есть,примут у тебя закрыв глаза для галочки или за деньги. Эти деньги есть зарплата преподам, чего там плакаться. Знаешь — сдавай, не знаешь — не ной. Я сдал половину на три, но при этом ходил на пересдачи, чувствовал себя студентом. Не думаю, что сейчас все так в дерьмо изменилось, хочешь что-то изменить — меняй, преподы будут приходить невовремя, говори с ними прелюдно об их прогуле и т.д.

Полученные знания толком не смог запомнить,но если хочу решить какой-то технический вопрос, все-таки пытаюсь его решить, и решу, ведь я Маевец !

Настя
Настя
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=522

Поступила я в этом году (2016). Факультет — институт номер 1 ( бывший МАТИ), но и в основном МАИ бываю очень часто.  

Даже участие не очень большое количество времени, могу сказать, что вуз хороший. Нет, определённые минусы конечно есть, но а куда без них ( в том числе есть некоторый процент преподавателей — взяточников, но он очень мал).  

Если не халявить и не гулять, то всё объясняется очень хорошо и доступно, преподаватели здесь действительно хорошие. Другое дело, что и студенческая жизнь очень активная и иногда не знаешь, как совместить….

Кстати, по моим наблюдениям, жалуются на недоступность знаний от преподавателей в основном те, кто халявят и гуляют. МАИ — хороший вуз с именем, так что если способны учиться, то этот вуз неплохой выбор

Алина
Алина
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.otzyvru.com/moskovskiy-aviatsionniy-institut/review-190308

Не знаю, кто пишет про взятки.. Я сама всё старалась и стараюсь сдавать. Если возникают трудности, преподы вполне адекватны и лояльны. Да, лично мне не хватает времени пока и учиться и совмещать с работой, но на старших курсах думаю смогу. Пока в приоритете учеба, соответственно и сессия проходит без доп. плат. С девятого хотела в этот вуз и не жалею, пока : ) Хотя и не без ложки дёгтя.. Чуть не пропустила зачисление, помог Сайбель Финанс с кредитом. Надеюсь, к выпуску конечно нужна буду, как специалист, на рынке труда.

Витя
Витя
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.otzyvru.com/moskovskiy-aviatsionniy-institut/review-8030

Советую 8 факультет! очень хороший уровень образования! Учиться не легко тем кто забивает на учебу, а так вполне реально все здавать вовремя без хвостов. Многие говорят по поводу взяток нут так ребята тот кто пришел потому что надо а не потому что хочу знать тогда да готовьте и то не факт что возьмут а могут еще и отчислить опыт такой есть и это факт!

 

Илья
Илья
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.mnenie.su/opinions/opinion/show/976.htm

Всем привет!

Мне не нравится фразы типа: «Вот такой знаменитый и не кому не интересный институт «МАИ». Сам учусь в МАИ в ИНЖЭКИНе и рад всему: как учат, чему учат и зачем учат. Многие профильные экономические вузы учат НАМНОГО ХУЖЕ чем МАИ. Вуз интересен сам по себе, два его выпускника были ректорами Бауманки, он выпускает бизнесменов (см. руководящий состав ОАО «Вымпелком», ОАО «Мобильные телесистемы», ОАО «Мегафон» — только выпускники МАИ), готовит к руководящим должностям на госслужбе.

Так что тут я бы поспорил.

А чистка рядов — это правильное дело ;))))

wb-gut
wb-gut
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://moskva.tulp.ru/vysshie-uchebnye-zavedeniya-vuzy-/mai

Один из ведущих институтов страны. Но, не заню, в-связи ли с упадком авиации, или еще по какой-то причине, учиться там трудно.  

В смысле — не все педагоги учат, есть такие, которые лекции просиживают, или нервы с деньгами из студентов мотают. Знаю, что кое-кого из преподавательского состава даже увольняли из-за жалоб студентов на взяточничество. На дневном учат более серьезно, на вечернем правда тоже не отдых — шесть дней в неделю, пять — по вечерам, суббота — полностью. Не все молодые люди приходят туда из любви к профессии, многие отбывают время за диплом и отсрочку от армии, что тоже сказывается: если преподаватель видит тридцать пар пустых глаз, распинаться не хочется, и те, кто учиться пришел, недополучают знаний. Есть преподаватели, которые серьезно разочаровались в студентах, и им приходится долго доказывать, что ты не верблюд, а будущий авиационный инженер, прежде, чем они увидят в тебе интерес к их предмету и начнут действительно учить. Но если уж учат, то учат всерьез и качественно. Преподаватели, которые работают для студентов, по-настоящему любимы и дают действительно хорошую подготовку, и теоретическую, и практическую, поэтому выпускники МАИ пока еще ценятся в авиационной отрасли.

Маи-гавно
Маи-гавно
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

Хреновый ВУЗ отношение к студентам ужасное ,знаний не дают, только спрашивают с тебя постоянно! из плюсов можно общагу выбить , общаги 1933 года .И еще такая фишка в маи сейчас ,в приемной комиссии сделали четкий ремонт для показухи,а корпуса все убитые в хлам, даже вентиляции нет и лифтов .Ребята кто собирается поступать не поленитесь пройдитесь по корпусам и убедитесь в этом, (только 2 корпус новый потому что он сгорел и построили заново)!!! Закончил маи в 2018 году! Не советую при мне очень много ребят перевелось в другие вузы, сам проклял все на свете что вовремя не перевелся!(

Шокированный студен
Шокированный студен
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

Ужас и шок!!! Данный ВУЗ никому не советую. В стенах МАИ царит равнодушие, бесправие и беззаконие. Преподаватели стабильно не приходят на лекции и семинары, не объясняя причин. В деканате и ректорате также никто ничего не решает и не объясняет. Да и деканат с ректоратом часто бывают закрыты, так что и спросить не у кого. Преподаватели и охрана могут позволить себе шантажировать, угрожать, напасть на студентов, обвинить их в чем угодно и отчислить без причин. Об этом, кстати, не раз писала официальная газета МАИ. Также о конфликтах в МАИ есть репортажи федеральной прессы, поищите на просторах Интернета. Абитуриенты по глупости своей «клюют» на единственный отремонтированный, яркий и красивый корпус «Приемной комиссии». То, что все остальное в МАИ находится в плачевном состоянии, они не могут знать при поступлении. Трудоустройства после МАИ не было и нет. Сама система образования миллиард лет как устарела. Если нужно хорошее образование и уважительное отношение – ищите другой ВУЗ!!! Сейчас в стенах МАИ только разброд и шатания.

Елена
Елена
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

Хочу Вам поведать о Локтевой Наталье Александровне, берет взятки, студентам излагает свой предмет плохо, читает все по листочкам, спросить ее о чем то невозможно орет как потерпевшая.

Алекс
Алекс
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=468

Кому как. Но я считаю, что этот университет хорош для ленивых и тех кто никогда не любил учиться. Отношение преподавателей к студентам крайне неуважительное и гадостное. Ладно отношение — знаний никаких. Причём что на очке, что на заочном. При поступлении они хвастают, как круто устраиваются их ученики. На первом курсе в это верилось. А на 4м, окончательно стало ясно что они просто всеми силами к себе студентов тянут, берут , так сказать, количеством , а не качеством, и очень любят упомянуть историю создания института, а особенно годы — что вот, уже сколько лет, институт выпускает классных специалистов, что он лучший из лучших . Да, может их выпускники и устоаиваются на неплохие должности, НО ЛИБО этим выпускникам на данный момент уже более 40, либо их папочка/мамочка по знакомству устраивают. Если ты лодырь, недоучка и тебе не дано природой никакого таланта, поступай в МАИ. Но МАИ не сравнится с той же финашкой, это однозначно. Для меня маи — выброшенное на ветер время, которое не вернёшь, большая ошибка и наивность. и вообще полное разочарование. Правильно писал тут кто/то, что ин яз здесь отвратительный. Да и вообще, все предметы и преподы, кроме 3-4 человек.. К слову, из моих знакомых, окончивших МАИ, на нормальную работу если кто и устроился, то не по специальности, а за счёт параллельных увлечений/занятий(которые они умудрялись совместить с учебой). В общем, моё мнение — МАИ в настоящее время губит талантливых и одаренных людей , а если не губит, то пользы не приносит, кроме тупо наличия корочки, которой ещё надо смочь воспользоваться

Она - дочь тьмы
Она - дочь тьмы
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=504

Сильно пожалела, что училась здесь. В частности, 5 факультет. Для кого-то норм, а мне там было ужасно. И не потому что сложно, а потому что нет нормальной базы. Даже учебников нет, а лекции в большинстве своём нулевые (есть и информативные, но таких за семестр было 1-2 предмета из 10-15) кроме как на первом курсе по матану и линалу. Потом они предлагают покупать у них псевдоучебную литературу — такие смешные книжицы, похожие на газетку, в которых очень много воды и почти нет инфы по существу. то есть лучше, информативнее и проще — было почитать в инете, для себя просто. Он и был мои главным учителем все годы). Преподы есть нормальные, адекватные. Но у нас почти все были как на подбор: нервные, что они там лопочут под нос себе непонятно, потом как разорутся, что хоть беги. Экономическую теорию ведёт 100 летняя (в прямом смысле) бабка, которая расскажет вам про пальто по талонам и селедку в советском союзе. ну деды по-тихоньку там помирают, а на смену им приходят господа аспиранты и аспирантки)) что-то ясное и по существу мало кто может рассказать. А уж отвечать на вопросы студентов — не царское дело. Отсюда и получаются на выходе закомплексованные люди. (И я тоже там такой стала. Вообще стала мизантропом). Короче, не советую. НИКОМУ. Это ад. В моральном смысле. Можно конечно сказать что институт замечательный, устроиться консультантом или официантом или стать таким же аспирантиком с высоко поднятой и весьма пустой головой и восхвалять тупое учреждение. Ненавижу. (Да простят меня идеальные люди)

Доброжелатель
Доброжелатель
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=558

Обучалась здесь на 11 факультете, связи с общественностью и реклама.  

Уровень — ниже плинтуса, знаний — ноль.  

Если есть желание потратить 4 года своей жизни и заплатить хренову тучу денег на эту помойку — милости просим. Причем есть все шансы выйти с красным дипломом, ибо требуется только посещение, зачеты — автоматом, экзамены спокойно скатываешь каждый раз, если что препод вытянет на 5, даже если ты ничего не знаешь. А ты естественно, ничего не знаешь, ведь ты учишься в МАИ.  

В противном случае, рекомендую выбрать другой вуз и вообще другую специальность! Журналистика или филология, или иностранные языки вам сыграют большую пользу в жизни, если вы, к сожалению, гуманитарий.  

Преподавательский состав оставляет желать лучшего, 3-4 препода дают ВСЕ дисциплины, начиная от маркетинга и философии, заканчивая профильными предметами. Которых, кстати очень и очень мало, и были на 2 курсе.

Все остальное время — изучение маркетинга и менеджмента.

Прикладных дисциплин — нет. Умения писать тексты — а что это? Русский язык? Нет, зачем, мы ведь будем МАНАГЕРАМИ пиара, управленцами, а тексты за нас будут писать наемные рабы. Только почему то при поиске работы — первое требование «умение писать различные PR-тексты». Этого за все время обучения не было ни разу! Структура — да, из чего состоит тот или иной документ — мы знаем. Но никогда не разбирались реальные примеры, принципы написания, практика составления. Такого нет. Зато требуется четкое знание всей теории и теоретиков маркетинга и концепций аж с 1900 гг.. Вопрос как это пригодится в работе пиарщика? но отвечать мы на него, конечно же не будем…

В общем, если не собираетесь работать по специальности, да и в принципе работать, или у вас все схвачено и место работы уже найдено добрыми родителями — тогда можно пойти в МАИ (отсидеться).  

Всем остальным — бежать!  

Кстати, перевелась сюда из негосударственного вуза (не буду говорить название, сочтут за рекламу), и ощутила что многое потеряла, между ними — целая пропасть. Поэтому не гонитесь за якобы престижностью заведения, идти на гуманитарную специальность в технический вуз — большая глупость.

Ikar
Ikar
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://obuchebe.ru/institutions/vuzi/1620/

МАИ это просто какая то помойка в которой многие талантливые студенты загубливают свои лучшие годы. Какая то полная разруха и никаких перспектив по работе поспециальности. Даже и не мечтайте получать приличную зарплату после окончания этого вуза. По специальности только нафталин в КБ где средний возраст сотрудников  под шестьдесят. Только разочарование и больше ничего.

Cat
Cat
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://www.otzyvru.com/moskovskiy-aviatsionniy-institut/review-10134

Деньги, деньги, деньги и ещё раз деньги. Больше половины одногруппников купили сессию по всем предметам. Хотя, они сами виноваты, что весь семестр ничего не делали. Их рассуждения были таковы: «зачем ходить в универ, если можно в итоге «тройку» купить, а выше нам и не надо, да и мы ничего и не знаем». Бесит такая атмофера. Нет никакой стимуляции. не понимаю, зачем люди идут в универ, если собираются только платить и платить. Атмосфера, повторюсь, угнетающая. Ремонтогв сто лет не было. Оборудования нет, учат по старинке((( Жалею, что пошел сюда учиться.

Мария
Мария
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://tabiturient.ru/vuzu/mai/sliv/

Г — говно, у которого теперь ещё и монополия на то образование, что они дают.

Бесплатно основные предметы вам не сдать. Заваливают всеми способами. Их цель не давать знания, а заработать деньги.

P. S. красный диплом! МАИ может испортить года страны.

И поставить меньше двух звёзд (оценка) не могу по техническим причинам, иначе отзыв просто не отправляется.

Пам
Пам
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.info/moskovskiy-aviacionnyy-institut-mai

Часто бывало преподы просто не приходили на пару при этом никого не предупредив. Очень части их пара была единственная за день. студенты перлись в Москву из области, чтобы постоять и уехать назад.

Гастон
Гастон
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.info/moskovskiy-aviacionnyy-institut-mai?page=1

Рухлядь, а не институт. Толпы не определившихся в жизни существ ходят по территории как косяки рыб в океане. Программа обучения безнадежно устарела еще лет 15 назад. Преподаватели выживают из последних сил, те кто еще что-то из себя представляет давно перевелись в другие университеты. Остались пенсионеры и те, у кого в МАИ свой интерес

Светлана Gotzendorf
Светлана Gotzendorf
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://zoon.ru/msk/education/mai_moskovskij_aviatsionnyj_institut_natsionalnyj_issledovatelskij_universitet_na_volokolamskom_shosse/reviews/

10 факультет-сбор трёпа о том, что легко можно почитать, для общего развития, в инете, избежав ананизма с курсовыми и нервотрёпок на сессиях. Интересные предметы кончились после 2 курса. Сижу ради корочки.

Студент этого вуза
Студент этого вуза
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://tabiturient.ru/vuzu/mai/sliv/

Организации в вузе совершенно никакой, полнейший бардак. Общежития просто отвратительные и гнилые. Студенческая жизнь ограничивается пьянками на базе Ярополец два раза в год. Преподаваемый материал устаревший, форма подачи тягомотная и совершенно неинтересная. Такая ситуация на первом факультете, на других возможно немного получше.

Мама студента
Мама студента
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=468

Я мама студента третьего курса. Сын учится на программиста. Учиться очень тяжело, по три шкуры сдирают. Особенно на первом курсе, особенно Вестяк! ) Но, те кто действительно хочет учиться, а не пришел просто за корочкой, те всегда на плаву. За три года, по словам сына, отчислены либо те, кто явно не потянул и перевелся в другой ВУЗ по-легче, либо те кто «забил» на учебу вообще, не появлялся на лекциях, не сдавал лабораторные, зачеты и экзамены.

Вета
Вета
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=360

Мой старший сын в этом году закончил учебу на 1 факультете и поступил в аспирантуру без экзаменов. Когда защищал диплом-аудитория аплодировала. Могу сказать, что учиться сложно, филонить не получиться, гранит науки нужно грызть. Преподаватели высокого уровня и старой закалки, они и куют сегодняшние высококвалифицированные кадры. Из 27 человек, поступивших с моим сыном на кафедру , к финишу пришли только трое. Но это специалисты высочайшего уровня. Работодатели готовы их брать на любых условиях. 02. 07 с младшим сыном также подали документы в МАИ. Насчет приемной комиссии согласна- полный бардак, удивительно, что за столько лет люди, которые занимаются организацией приема абитуриентов не удосужились промониторить другие ВУЗы ( а как у них?) или хотя бы перенести приемную комиссию в ДК, где есть стулья. Огромнейшее неудобство- нельзя в одном месте выбрать факультеты по приоритету, пришлось этот ад проходить дважды.

Максим Тыщенко
Максим Тыщенко
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://vk.com/topic-4749934_24423647

Первое время будет трудно. Самый частый вопрос в голове будет «зачем оно мне нужно?» касаться будет в первую очередь начерталки, инжеграфа, химии. Придётся смириться с тем, что нужно, и стиснув зубы сдавать учить, зубрить, предметы. Покупать ли чертежи? На мой взгляд лишь в самом крайнем случае. Поверьте человеку, не приспособленному для черчения никак — любой чертёж можно сдать, задолбав препода своим усердием и постоянным исправлением указанных преподом косяков, (на платные по инжеграфу я так и не попал), а вот купленные чертежи палятся сразу и есть риск быть посланным с ними. После первых неудач на сессии может возникнуть острое желание свалить куда-нибудь, где легче. Даже не сдача экзамена с трёх попыток и уход на платные курсы — вовсе не повод это желание осуществлять, тем более если хвост один. Примерно вот такие трудности, будущие первокурсники.

mousetser
mousetser
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://www.stranamam.ru/post/11058386/?page=0#com83968566

МАИ у меня под боком. Преподавала в соседней школе, очень многие ученики пошли в МАИ, причем в основном троечники. По-моему, все, кто хотел, все и поступили. Сведения 7-летней давности. Сильный там остался сего один факультет, программирование. В нашей школе раньше были 9-11 классы, которые вели преподаватели из МАИ, лет 15 назад они были очень востребованы, туда был конкурс. 7 лет назад туда брали всех без разбору, сейчас никак не наберут на одну подгруппу в классе. Я думаю, что МАИ можно рассматривать как запасной вариант. МГУ ВМК закончила сама, три года назад закончил сын (бюджет). Учиться трудно и никаких взяток там не берут, дерут три шкуры. На курсе у сына к диплому осталось меньше половины курса, и платников выгоняют, не стесняясь, одноклассник сына (платник) вылетел со 2 курса и приземлился в МАИ, и закончил его, не сильно утруждаясь. Но вообще я не очень довольна, как сейчас на ВМК учат, специалисты из Бауманского гораздо сильнее.

Студент этого вуза
Студент этого вуза
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://tabiturient.ru/vuzu/mai/sliv/

Здравствуйте, переодически просматривая записи, заметила, что о МАИ очень мало сливов. Ну так вот вам мой отзыв о МАИ. 11 класс я мягко говоря прогуляла, и поэтому ЕГЭ сдала неважно, сдавала 5 предметов: русский, математика, английский, обществознание и как запасной взяла географию. Определённой цели для поступления не было, думала что-то связанное с экономикой, ну а географию даже и не планировала. Так оказалось, что сильной как раз и вышла география, к которой почти не готовилась. Судьбой сложилось так, что поступила я в МАИ. Возникает логичный вопрос, что там можно делать с географией, так вот, там есть специальность «экологическая безопасность космической деятельности», пошла я туда из-за романтичного названия, особо не представляя, что буду изучать.

Немного об учебном плане Первый курс был очень тяжёлым для всех моих одногруппников, так как все мы практически гуманитарии, а в первом семестре наш учебный план был завален математикой, физикой, начертательной геометрией и так далее, по специальности был всего лишь один предмет. Сдавали сессию с мыслью что после 1 курса никакой физики и математики больше не будет. Было очень тяжело, когда ты всем сердцем ненавидишь эти предметы. Во втором семестре история повторилась, но появились и более специализированные предметы, сейчас я учусь на втором курсе, у меня есть дифуры, инженерка, материаловедение, твимс, вроде последний семестр мучений, но мы уже привыкли в общем-то, хотя неустанно повторяем: «мы же экологи» Учебный процесс Посещение не самая жёсткая вещь в этом институте, есть предметы которые обязательно нужно посещать (инженерная графика, английский язык), есть на которые не нужно, тут все по-разному, у меня не самая лучшая посещаемость, но потом приходиться платить за это в конце семестра. Расписание выдаётся в начале семестра, и больше не меняется, ну разве что если с преподом лично договориться. В день бывает максимум 4 пары, то есть заканчиваешь в 16 дня. Субботы у всех разные, раньше не учились, сейчас учимся раз в две недели.

Здания и общаги Корпуса находятся благо все в одном месте, но их состояние ужасное, лифты работают через раз, туалеты-дырки в полу, и это в главном корпусе, отсутствие мест где можно посидеть между парами, зато у нас нет гардероба, я считаю это плюсом, так как нет вечных очередей, и ты спокойной можешь сидеть в аудитории в куртке и в шапке, напоминаю, здания ужасные, окна бывают с огромными щелями. В общежитие не живу, но была в них, есть блочного и коридорного типа, тут уж все зависит от факультета, но общежитие моего факультета с громким названием «космос» в плачевном состоянии.

Развлекательной программой заправляет профбюро, и тут уже от каждого зависит, но постоянно есть возможность сходить в театр бесплатно, в музеи и тд Очень много уже получилось, но не могу ничего не сказать про маевский дух, у МАИ есть свои традиции, например когда весь институт пьёт 1 сентября на коробке, а потом полиция дружно всех разгоняет, вообще наш институт называют музыкально-алкогольным, но если ты не пьёшь, то тебя никто не принуждает. Есть очень много кричалок про маевцев, и наверное дух маевский и заставляет его любить, несмотря на все его минусы. МАИ ЭТО Я, МАИ ЭТО МЫ, МАИ ЭТО ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ.

Rimma
Rimma
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://obuchebe.ru/institutions/vuzi/1620/

МАИ безусловно основной институт в авиаации. Но небольшой ремонт не мешало бы в общежитии сделать, а то получается когда учимся, то все действительно соответствует высокому уровню. А когда приходим в общежитие, то уж извините совсем не соответствует… Да крнечно моквичам и москвичкам на это наплевать, понятное дело тони домой поехали и поели маминого борща. Но ведь Москва это не вся Россия, свя Россия это мы, люди со всей страны. А все эти москвичи только нос к верху, а толку никакого. Много не знают, и сильно тупят, я даже уже стала замечать, если тупит, то сто процентов москвич. Хотя я не против всех москвичей, поймите меня правильно, но те которых встречала, это мрак и ужас…

Алекс
Алекс
2024 лет назад

Положительный отзыв

Связи с общественностью на факультете иностранных языков — отличный факультет, если не пропускать занятия. Много предметов связанных с теорией связей с общественностью.
Уже несколько лет работаю, с теплотой вспоминаю атмосферу факультета, яркие занятия у Кушвахи, Гуляева, Бубнова. Пригодились умения анализировать тексты, знания из области коммуникологии, маркетинга, структуры пресс-службы, рекламных агентств.
Большой минус — огромные группы на семинарах. Фактически нет техники в аудиториях. Рекламные ролики обсуждали с экрана монитора ноутбука.

Но в целом хорошее образование, которое позволило начать работать, используя и расширяя полученные знания. Рекомендую как возможное место обучения.

Александр
Александр
2024 лет назад

Положительный отзыв

Учился до 2010, 4 фак, на вечернем. Все было ровно. Учишься — знаешь, не учишся — не знаеш. Сдавай на 3, и будь рад, если такая возможность есть,примут у тебя закрыв глаза для галочки или за деньги. Эти деньги есть зарплата преподам, чего там плакаться. Знаешь — сдавай, не знаешь — не ной. Я сдал половину на три, но при этом ходил на пересдачи, чувствовал себя студентом. Не думаю, что сейчас все так в дерьмо изменилось, хочешь что-то изменить — меняй, преподы будут приходить невовремя, говори с ними прелюдно об их прогуле и т.д.

Полученные знания толком не смог запомнить,но если хочу решить какой-то технический вопрос, все-таки пытаюсь его решить, и решу, ведь я Маевец !

Настя
Настя
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_68.html?curPos=522

Поступила я в этом году (2016). Факультет — институт номер 1 ( бывший МАТИ), но и в основном МАИ бываю очень часто.  

Даже участие не очень большое количество времени, могу сказать, что вуз хороший. Нет, определённые минусы конечно есть, но а куда без них ( в том числе есть некоторый процент преподавателей — взяточников, но он очень мал).  

Если не халявить и не гулять, то всё объясняется очень хорошо и доступно, преподаватели здесь действительно хорошие. Другое дело, что и студенческая жизнь очень активная и иногда не знаешь, как совместить….

Кстати, по моим наблюдениям, жалуются на недоступность знаний от преподавателей в основном те, кто халявят и гуляют. МАИ — хороший вуз с именем, так что если способны учиться, то этот вуз неплохой выбор

Алина
Алина
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.otzyvru.com/moskovskiy-aviatsionniy-institut/review-190308

Не знаю, кто пишет про взятки.. Я сама всё старалась и стараюсь сдавать. Если возникают трудности, преподы вполне адекватны и лояльны. Да, лично мне не хватает времени пока и учиться и совмещать с работой, но на старших курсах думаю смогу. Пока в приоритете учеба, соответственно и сессия проходит без доп. плат. С девятого хотела в этот вуз и не жалею, пока : ) Хотя и не без ложки дёгтя.. Чуть не пропустила зачисление, помог Сайбель Финанс с кредитом. Надеюсь, к выпуску конечно нужна буду, как специалист, на рынке труда.

Витя
Витя
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.otzyvru.com/moskovskiy-aviatsionniy-institut/review-8030

Советую 8 факультет! очень хороший уровень образования! Учиться не легко тем кто забивает на учебу, а так вполне реально все здавать вовремя без хвостов. Многие говорят по поводу взяток нут так ребята тот кто пришел потому что надо а не потому что хочу знать тогда да готовьте и то не факт что возьмут а могут еще и отчислить опыт такой есть и это факт!

 

52
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх