Заказала в компании Лиман-мебель Муром комод и кровать. Точно согласовала размеры цвет и все остальные параметры заказа. Заказ привезли в назначенный день с опозданием на 11 часов.
И это была самой маленькой неприятностью.
1 Комод и кровать оказались разного цвета, цвет мы оговаривали подробно, пересылали друг другу фотографии. Соглашусь, что компьютер может передавать цвет с изменениями, но почему разного цвета…
2 Комод при транспортировке повредили. Царапина через весь нижний ящик, на основании вмятины. На верхней крышке комода овальное пятно (не рисунок дерева)
3 На кровати несколько вмятин и царапин, которые появились при транспортировке.
Кровать заказывали по высланному чертежу. Обещали все сделать в соответствии с чертежом, в результате: взяли от разных кроватей заготовки и сляпали этот ужас.
Ламели к кровати не прикручивают. Попыталась перевернуть матрас -ламели посыпались
4 ЗАПАХ ЛАКА ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Две недели просто невозможно войти в комнату, через 10-15 минут начинается головная боль.
5 Не дают договора, квитанции о приеме денег ( имеет смысл обратиться в налоговую), только бланк заказа с очень тусклой печатью.
Не нашла на сайте Лиман-мебель Муром сертификата соответствия на ЛАК.
Пыталась договориться об исправлении брака, обещали все исправить, все заменить—ОБМАНУЛИ!!!
Планировала заказать еще несколько предметов, но теперь буду искать более приличную фирму.
Не тратьте деньги время и нервы на Лиман-мебель Муром.
Качество мебели ужасное, отношение к клиентам хамское, доставка ужасная. Добрые слова можно сказать только о сборщике мебели, вежливый, приятный, аккуратный мастер
Юлия
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Заказывала белый буфет на сайте liman-murom.ru, они же krovati-spalni.ru. Заказ сделали вовремя (по словам сборщика — «они приехали денег рубить в Москву», поэтому привезли буфет в назначенный срок. При сборке выяснилось, что забыли одну полку. Сборщик сказал, что ее привезут и установят после новогодних праздников. Затем я оплатила стоимость буфета, но после оплаты одна петля на буфете отвалилась, а вечером при попытке подвинуть буфет, оказалось, что верхняя и нижняя часть буфета не скреплены и просто стоят друг на друге. Сборщик обманул меня на 1 тыс. рублей. Сам буфет привезли частично поцарапанным, но это незначительные царапины при транспортировке, их можно простить. Менеджер обещал, что решит проблемы с забытой полкой и сломанной дверцей буфета, но никто не позвонил. Я сама звонила почти каждый день 2 недели, наконец, через 2 недели приехал сборщик и привез полку, которая не подходила по размеру, также он забрал сломанную верхнюю дверцу от буфета. С того момента по сегодняшний день я не смогла ничего добиться от менеджеров, буфет стоит без верхней дверцы, верхняя и нижняя часть буфета не соединены, нижние фасады буфета находятся не на одном уровне. Исправлять никто ничего не собирается, с менеджерами говорить бесполезно, они ничего не решают, денег фирма «Лиман» г. Муром возвращать не хочет. Написала заявление в полицию г. Мурома, предстоят долгие разборки.
—
Дополнение к отзывы о буфете. Предыдущий отзыв удалить не могу, поэтому дополню.Новую дверцу привезли, нижние дверцы отрегулировали, верхняя и нижняя части буфета между собой не соединяются, поскольку это будет видно на фасаде, как мне объяснил другой сборщик Сергей. А испортил дверцу и криво собрал низ буфета и не знал что верхняя и нижняя части буфета не соединяются — сборщик Антон, из за него все проблемы и куча нервов и проблем у менеджеров и других сборщиков и у меня почти месяц буфет сделать не могли. А в принципе буфет хороший, когда все исправили.
Отрицательный отзыв
Заказала в компании Лиман-мебель Муром комод и кровать. Точно согласовала размеры цвет и все остальные параметры заказа. Заказ привезли в назначенный день с опозданием на 11 часов.
И это была самой маленькой неприятностью.
1 Комод и кровать оказались разного цвета, цвет мы оговаривали подробно, пересылали друг другу фотографии. Соглашусь, что компьютер может передавать цвет с изменениями, но почему разного цвета…
2 Комод при транспортировке повредили. Царапина через весь нижний ящик, на основании вмятины. На верхней крышке комода овальное пятно (не рисунок дерева)
3 На кровати несколько вмятин и царапин, которые появились при транспортировке.
Кровать заказывали по высланному чертежу. Обещали все сделать в соответствии с чертежом, в результате: взяли от разных кроватей заготовки и сляпали этот ужас.
Ламели к кровати не прикручивают. Попыталась перевернуть матрас -ламели посыпались
4 ЗАПАХ ЛАКА ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Две недели просто невозможно войти в комнату, через 10-15 минут начинается головная боль.
5 Не дают договора, квитанции о приеме денег ( имеет смысл обратиться в налоговую), только бланк заказа с очень тусклой печатью.
Не нашла на сайте Лиман-мебель Муром сертификата соответствия на ЛАК.
Пыталась договориться об исправлении брака, обещали все исправить, все заменить—ОБМАНУЛИ!!!
Планировала заказать еще несколько предметов, но теперь буду искать более приличную фирму.
Не тратьте деньги время и нервы на Лиман-мебель Муром.
Качество мебели ужасное, отношение к клиентам хамское, доставка ужасная. Добрые слова можно сказать только о сборщике мебели, вежливый, приятный, аккуратный мастер
Отрицательный отзыв
Заказывала белый буфет на сайте liman-murom.ru, они же krovati-spalni.ru. Заказ сделали вовремя (по словам сборщика — «они приехали денег рубить в Москву», поэтому привезли буфет в назначенный срок. При сборке выяснилось, что забыли одну полку. Сборщик сказал, что ее привезут и установят после новогодних праздников. Затем я оплатила стоимость буфета, но после оплаты одна петля на буфете отвалилась, а вечером при попытке подвинуть буфет, оказалось, что верхняя и нижняя часть буфета не скреплены и просто стоят друг на друге. Сборщик обманул меня на 1 тыс. рублей. Сам буфет привезли частично поцарапанным, но это незначительные царапины при транспортировке, их можно простить. Менеджер обещал, что решит проблемы с забытой полкой и сломанной дверцей буфета, но никто не позвонил. Я сама звонила почти каждый день 2 недели, наконец, через 2 недели приехал сборщик и привез полку, которая не подходила по размеру, также он забрал сломанную верхнюю дверцу от буфета. С того момента по сегодняшний день я не смогла ничего добиться от менеджеров, буфет стоит без верхней дверцы, верхняя и нижняя часть буфета не соединены, нижние фасады буфета находятся не на одном уровне. Исправлять никто ничего не собирается, с менеджерами говорить бесполезно, они ничего не решают, денег фирма «Лиман» г. Муром возвращать не хочет. Написала заявление в полицию г. Мурома, предстоят долгие разборки.
—
Дополнение к отзывы о буфете. Предыдущий отзыв удалить не могу, поэтому дополню.Новую дверцу привезли, нижние дверцы отрегулировали, верхняя и нижняя части буфета между собой не соединяются, поскольку это будет видно на фасаде, как мне объяснил другой сборщик Сергей. А испортил дверцу и криво собрал низ буфета и не знал что верхняя и нижняя части буфета не соединяются — сборщик Антон, из за него все проблемы и куча нервов и проблем у менеджеров и других сборщиков и у меня почти месяц буфет сделать не могли. А в принципе буфет хороший, когда все исправили.