Главная » Без рубрики » Lifan X60 — отзывы владельцев

Lifan X60 — отзывы владельцев

guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  Татьяна
Татьяна
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Шумоизоляция плохая, сборка слабая, железо слабое. Зазоры разные. Шланги гидроусилителя лопаются на морозе. Массу не прикручивают к кузову как положено. В новом авто она может пропасть ни с того ни с сего. Вообщем кроме 
того что она большая и печка зимой тепло дает. НЕ покупайте.

Достоинства: Большая и теплая.

Недостатки: Шумоизоляция, зазоры разные. шланги гидроусилителя на морозе лопаются. подвеска слабая. коробка тоже. железо слабое.

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Однако более или менее сносный вид теряется за тем, как непродуманно сделан салон. По управлению ощущения не худшие, машина довольно резво едет, но для водителя комфорта никакого нет: авто надо шумить прямо после покупки. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк. 

Достоинства: Цена, приличный внешний вид, неплохая управляемость.

Недостатки: Неудобно сидеть, никудышная шумоизоляция.

54 лет назад

Положительный отзыв

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Взял в 2013 году и ни разу не пожалел ! ТО делаю сам . Комплект всех фильтров — 1000р. Ничего не ломалось и нигде не течёт !

ДОСТОИНСТВА

Экономичен (расход средний 7- 8 литров 92 го) . Управляемость супер (при правильно отрегулированном развал-схождение). Просторный салон . Цена .

НЕДОСТАТКИ

Кузовные зазоры . Кузов подвержен коррозии (надо дополнительно обрабатывать) .

54 лет назад

Положительный отзыв

Ход короткий, усилий особых не требует. Пока на обкатке, больше 90 не разгонялся. Но по городу, даже в пробках проблем нет. Только свободной руки и ноги теперь нет, как на автомате. Заметил одну особенность пересев на механику: разгоняясь и переключаясь на следующую передачу, постоянно увеличиваешь скорость движения, но впереди идущие машины могут ехать, не меняя скорость или даже замедляться. Значит, у них передачи скачут туда-сюда (если автомат) и расход бензина выше. Плюс часто докатываешься до светофора на нейтрале, тоже экономя топливо.

ДВИГАТЕЛЬ

1,8 л 128 л.с. На механике для города достаточно. На дальняк пока не ездил, но слышал, что подхватывает хорошо на 5 тысячах оборотов. На обкатке выше 3 нельзя. Двиг слышно, но это претензия к шумке.

Под капотом всё гармонично, до всего можно легко достать. Только аккум сидит неудобно под стеклом. Даже индикатор заряда не видно. В бачок омывателя пятилитровка вошла со свистом, ещё и место осталось. Не надо возить бутыль в багажнике. Прогревается зимой очень быстро, в салоне тепло, печка стоит на максимум температуры и половину обдува. При долгих поездках даже убавляю градусы. Но двигатель пока не закрывал одеялом.

САЛОН

Салон понравился ещё при первом осмотре возможностью трансформации и простором. Кожа покажет себя в процессе, а пластик приемлемый. Запаха в салоне через 2 недели уже нет. Места для задних пассажиров более чем достаточно, можно было сделать багажник больше за их счёт. Тем более что при откидывании спинки назад (до 45 градусов) места в багажнике становится ещё меньше. Задние спинки также складываются вперёд на любой угол, вплоть до ровного пола. Можно спать лёжа, жертвуя багажом. А вот передние сидушки ровно не ложатся, даже без подголовников. Под полом багажника полноразмерная запаска на литье и набор инструментов в отсеках (хотя половина отсеков странно пустует), и знак аварийной остановки. Водительское кресло имеет дополнительно регулировку по высоте, но мне комфортнее при самом низком положении. Авто достаточно высокое без этого. Боковая поддержка присутствует. Валика под спину нет. Средний бардачок служит подлокотником. Руль небольшой, чувствительный. Приборы читаются легко. А вот отсутствие климат-контроля разочаровывает. Приходится постоянно крутить ручки. Даже в Ладе давно ставят автоматику, а тут в люксе нет. Магнитола отличная, всеядная. Дисков нет, но уже никто ими не пользуется, а флешки читает любые и фильмы в любом формате, и даже жёсткий диск на 520 Гбт. Навигация штатная Навител, камера заднего хода, блютуз. Бесит, отключение звука при включении подсказок от навигации и при включении камеры. Особенно при разговоре по телефону. Микрофон блютуз стоит в самой магнитоле, поэтому слышно не супер. Надо говорить громче. Бардачок маленький, А4 не входит. Есть ящик под мелочь, под маленькие очки. А телефон положить некуда, или он перекроет кнопки подогрева сидений и открывания багажника. Задняя дверь открывается и закрывается легко, но основные двери закрываются с усилием, может надо регулировать.

ХОДОВАЯ

Только 2WD. Не понимаю, почему нет версий с полным приводом. В России спрос был бы выше. Ходовка жестковатая, но для меня нормально. После Эпики даже мягче, но жёстче, чем в Висте. Центр тяжести высоко по сравнению с седаном, в поворотах на большой скорости заносит. Но полноценных испытаний пока не проводил. Оснащается независимой подвеской — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперченной устойчивости.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Первый раз машина заставила понервничать, когда отказалась заводиться. Припарковался к гаражу, мордой вниз. Звонок в автосалон разрешил проблему. Оказывается, что бензонасос стоит высоко и при небольшом количестве топлива и наклоне машины вперёд бензин не поступает. Пришлось выталкивать Лифан из ямы на ровную поверхность. Завелась без проблем. Сразу стало понятно, почему красная зона датчика уровня топлива начинается от четверти бака. Держите бак полным или паркуйтесь ровно. На следующее утро новый сюрприз – ночью не сработал автопрогрев и машина замёрзла. Крутил ключом долго и упорно. Для помощи даже сцепление выжал. Раза с пятого завелась. Похвалил китайскую технику. Свечи не залило, аккумулятор тоже выдержал. Только загорелся чек. В салоне сказали: Ничего страшного, приезжайте, сбросим ошибку. Но днём ошибка ушла сама. Из выхлопной трубы выходит конденсат. Прям течёт, но это нормально для нового двигателя и новой машины при нашей зимней погоде и прогревах.

54 лет назад

Положительный отзыв

Купил Х-60 весной 13 го. Проехал 48 т.км. Впечатления самые хорошие: высокая посадка, хороший обзор, зеркала огромные, салон просторный, дорогу держит отлично, коробка переключается четко, движок мощный, работает четко, заводил без подогрева при -30 без всяких проблем. Расход нормальный, по трассе составляет примерно 7.1л.на 100км( мотаюсь на север по вахте). Печка работает отлично, салон прогревается быстро. Багажник огромный. Шумка конечно слабовата и шестой передачи не хватает. 
Ездил на первое то, все масла поменяли, протяжку сделали, на второе то не поехал, меняю масла сам, не знаю кому как, но в целом машина мне нравится. Не желею что купил именно эту модель.

Достоинства: хороший вид, просторный, теплый, мощный, отлично в управлении, высокая посадка, расход, огромный багажник, аудио система не плохая.

Недостатки: шумка слабовато, не хватает шестой передачи.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх