Всем привет! Подскажите пожалуйста – была у кого проблема с педалью газа в морозную погоду? Замерзает даже при -5 С°, а когда отогревается – при нажатии и отпускании не сразу возвращается в обратное положение 🙁 Может кто сталкивался с такой проблемой и как устранили?
Павел Фролов
54 лет назад
Положительный отзыв
Приобрёл автомобиль в Альянс-Авто, у нас в Йошкар-Оле. Приятный автосалон и приятное обслуживание. Солано нужных мне характеристик не был в наличии, но продавец всё время контролировал ситуацию и оповещал меня обо всех изменениях. Для меня такой формат работы идеален. Автомобиль мне понравился с первого тест-драйва: приятный ход, уютный автосалон, быстрый разгон. В таком приятно находится. Ну и багажник вместительный. Проехал в автомобиле уже 2,5 тысячи км, на трассе показывает себя отлично, обгоняет порой дорогие иномарки.
Снежанна
54 лет назад
Положительный отзыв
Отличный автомобиль за небольшие деньги. Уверенность во всем, возможность не переживать о том, что что-то сломается или подведет. Высокий клиренс, достаточная шумоизодяция, комплектация приближенная к люксу. Небольшой расход топлива, при том, что требуется 92 бензин. В случае необходимости обслуживания расходники слвсем недорогие и доступные. Я очень довольна этим авто, хотя есть с сем соавнивать. Ездила на разных моделях, разных классах от погремушек, до бизнескласса. Лифанчик мне показался оптимальным вариантом для тех, кто хочет совместить удовольствие от езды с экономией в затратах
Павел
54 лет назад
Положительный отзыв
Купили машину в ноябре. Искал машину для семьи. В машинах толком не разбираюсь. Ездил по салонам, рынкам. Сами понимаете, хорошие тачки стоят очень много бабла. Короче, выбор выпал на Лифан Солано. Мне сразу понравился интерьер, экстерьер. По моему мнению, всё что надо есть. За такие бабки и такие опций сойдут. Проблем с оформлением никаких не было.
Плюсы. На дороге ведёт себя хорошо. Машинка для спокойной, аккуратной езды. Зимой не замёрзнете, печка парит как в бане, опций достаточно. Бензин кушает 7-8 литров. Я пока не пожалел. Выбирать вам!
Минусы. Сразу скажу, двери закрывались тяжело, с первого раза хрен закроешь, тем более зима была. А летом нормально. Резинки стали отлетать на холоде. Антифриз побежал, в печке нехороший шум появился, поначалу передачи плохо переключались. Прошёл первое ТО, сменил масло везде и всё ок. Ну а так вроде всё в порядке.
Да, и забыл сказать, что это всё исправили по гарантии. Хотел спросить, кто приобрел это авто, почему машина так медленно разгоняется? Напишите, как эту проблему исправить, или может с моим авто такая проблема? Вроде 1, 6 литра, а толку никакого, 101 лошадка, а обставляют как школьника.
Алекс
54 лет назад
Положительный отзыв
Какая цена — такое и впечатление! Автомобиль со всеми скидками и акциями достался за 509 тысяч еще и в комплектации люкс. В принципе — он этих денег и стоит. Читал разные комментарии и не понял людей которые поют дифирамбы или парашат авто за пол миллиона. Не на много дороже ими же любимой Лады.По внешнему виду напоминает Тойоту, движок от Авенсиса, подвеска Макферсон, сзади балка. В общем, почти все как у всех.Комплектация люкс заключается в мультимедийной системе с сенсорным экраном, кстати очень удобная, электрорегулировке водительского сидения, ну и плюс там камера заднего вида, подогрев пассажирских ягодиц, климат-контроль, мультируль в коже и прочая дребедень.
Плюсы: салон просторный-удобный подлокотник-в салоне тепло, но быстро выветривается при стоянке- авто создано для езды по трассе, на дороге стоит твердо, в повороты входит уверенно, колеса большие и широкие, по первому гололеду ехал на летней резине — не таскало.- удобная мультимедийная система со всеми примочками (навигация, блютуз, ребенку можно мультфильмы включить))) и т.п.- свет хороший- багажник достаточно вместительный- аудиосистема 6 динамиков. конечно не Марк Левинзон, но вполне достойная- смело можно сказать «Лучше всех наших Лад» на твердую четверочку, если устранить все недостатки, а так извините, пока трояк!)))
Минусы: Первое впечатление складывается конечно же от мелочей. А в мелочах там много недостатков:- практически все пластиковые вставочки, крышечки и накладочки отпадают, т.е. плохо закреплены, но если сразу проинспектировать, то устраняется это при предпродажной подготовке. (греют феном и вставляют на место, сам видел).- плохо закрывающийся бардачек, но со временем притирается.- самый главный сверчок живет в козырьке панели приборов и это у всех Цебриумов, ходил по автосалону и дергал вверх-вниз все козырьки))). Требуйте сразу же его пролклеить при той же славно известной предпродажной подготовке. Скрип исчезнет, гарантированно. — ну и самый ЖИРНЫЙ недостаток этого авто — это ШУМ!!! Причем не шум движка, а шум при езде. Даже слабо играющую музыку слышно на улице при закрытых стеклах. Но тут вы опять скажете, «А что ты братан хотел за пол миллиона? Заплати 30-40 тысяч за шумоизоляцию и ты получишь полноценный автомобиль!»- средний расход горючки 10 литров или это я сильно давлю на тапочку, может кто-то будет ездить экономней.
Руслан
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Всем привет! Подскажите пожалуйста – была у кого проблема с педалью газа в морозную погоду? Замерзает даже при -5 С°, а когда отогревается – при нажатии и отпускании не сразу возвращается в обратное положение 🙁 Может кто сталкивался с такой проблемой и как устранили?
sasa727
54 лет назад
Отрицательный отзыв
У знакомого Чери Тиго 2007 года, пробег 95 тысяч. Менял втулки стабилизатор и расходники и ВСЁ!!! Лично я бы взял для себя не думая Лифан чем приору(идиотское сравнение)но продать с запчастями тяжеловато будет-согласен.
Куплено это чудо техники было в 2013 году, с этого момента владелец наездил на нем около 20.000 км. Когда я в этот автомобиль сел, мне тут же захотелось из него выйти. Качество материалов и сборка хуже, чем в приоре. Ходовыми характеристиками не впечатляет, едет разболтано. Маленьким расходом так же не блещет. Шумоизоляция такая хорошая, что вы услышите каждый чихчеловека, проходящего мимо. О музыке, я думаю, говорить не стоит. Хотя, думаю, эта характеристика применима ко всем новым авто этой ценовой категории. Так что зарабатывайте деньги, либо же покупайте бу, за эти деньги можно купить множество хороших авто. Удовольствия от вождения машины за эти деньги вы не получите.
Marusya0302
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Просторный салон с симпатичной ,но дешёвой отделкой.
Недостатки:
не счесть
Авто так себе. Сначала я очень радовалась своему приобретению. Брала бу в 2016 году. После двух лет восторг прошёл(Начал проходить гораздо раньше, но финансы не дают купить новую). Чтобы закрыть заднюю дверь-нужно, чтобы кто-нибудь выбесил(закрывается, если с ноги закрыть), подвеска разлетается в клочья моментально, шумки никакой, лампочки ближнего света меняла каждую неделю. Теперь плюнула не меняю(езжу уже год на дальнем), но и он настолько плохо светит, что это даже не мешает встречным автомобилистам(никто не моргает, чтобы переключилась). Воняет от кожи молодого дермантина так, что без ароматизатора сесть в салон невозможно. Отдельная история печка-не греет(в дальнюю поездку только очень тепло одевшись и по пути греясь кофе. А с ребенком не выехать). Что только не делали уже, и радиаторы оба сменили и промывали, ничего не помогает. Рейку уже поменяла. Глушитель прогнил и отвалился. В общем досталось мне чудо техники. Больше на китайца никогда не сяду… Вот бы эту ещё продать.P.S. Брала только из-за того, что на ней стоит газ(метан). В остальном мои предположения оправдались.
Подробнее на Отзовик:
динамика, очень мягкая задняя подвеска, система охлаждения
Приобретал данный автомобиль в 2012 году в автосалоне Автовираж в г. Волжский Волгоградская область. Персонал в салоне так сказать на 3 с минусом. Даже кофе не предложили. Ну да ладно. После внесения денег в кассу, я выяснил что ПТС-ка будет только через три дня. Вот первый сюрприз. Новая машина есть новая, хоть и китайская.
За время эксплуатации наездил на нем 120тыс. км. по просторам Волгоградской области. Из неожиданных неприятностей, была ранняя «смерть» стоек стабилизаторов, где-то на 25тыс. км. Где-то ближе к 60тыс. км. на трассе вдруг повалил дым из под капота. Как оказалось лопнул пластиковый отвод от радиатора охлаждения. Система охлаждения заслуживает отдельный отзыв, хуже я не видел и не встречал. Включаешь кондиционер, начинает кипеть двигатель. Что я только не делал, пролез все форумы, всё перепробывал, ничего не помогает.
Примерно в 75 тыс. км. сдохло СЦЕПЛЕНИЕ!!! Может вина в том, что я сел по уши в песках на берегу реки Ахтуба, а может просто совпадение. Цена сцепления 10-12 тыс. деревянных.
Спустя почти 3 года понял, что надо продавать авто, т. к. проверив утра уровень масла в движке и увидел СУХОЙ щуп!!! Это было последней каплей.
Динамика для этого авто посредственная. Шумоизоляция мне кажется вообще отсутствует. Расход по трассе в районе 8. Город 10 литров на сотню.
marina_marina_
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Купили автомобиль в 2010 году, цвет — черный. Постоянно путешествуем на нем, пока не подводил.
Недостатки:
1. слабые стойки, поменяли все четыре
2. слабая шумоизоляция
3. тонкий металл
4. чтобы поменять маленькую запчасть, нужно разобрать половину машины
5. сильная вибрация на высоких оборотах
Достоинства:
1. в салоне чувствуешь себя комфортно
2. современный, интересный дизайн
3. хорошая тормозная система
4. вместительный багажник
5. хороший руль, управляемость
6. наличие парктроника
7. зимой хорошо греет печка, наличие подогрева сидений
Вообщем, хорошее соотношение цена-качество. Был выбор между вазовским автомобилем и «китайцем», выбрали Lifan Solano, и ничуть не пожалели.
Павел Фролов
54 лет назад
Положительный отзыв
Приобрёл автомобиль в Альянс-Авто, у нас в Йошкар-Оле. Приятный автосалон и приятное обслуживание. Солано нужных мне характеристик не был в наличии, но продавец всё время контролировал ситуацию и оповещал меня обо всех изменениях. Для меня такой формат работы идеален. Автомобиль мне понравился с первого тест-драйва: приятный ход, уютный автосалон, быстрый разгон. В таком приятно находится. Ну и багажник вместительный. Проехал в автомобиле уже 2,5 тысячи км, на трассе показывает себя отлично, обгоняет порой дорогие иномарки.
Снежанна
54 лет назад
Положительный отзыв
Отличный автомобиль за небольшие деньги. Уверенность во всем, возможность не переживать о том, что что-то сломается или подведет. Высокий клиренс, достаточная шумоизодяция, комплектация приближенная к люксу. Небольшой расход топлива, при том, что требуется 92 бензин. В случае необходимости обслуживания расходники слвсем недорогие и доступные. Я очень довольна этим авто, хотя есть с сем соавнивать. Ездила на разных моделях, разных классах от погремушек, до бизнескласса. Лифанчик мне показался оптимальным вариантом для тех, кто хочет совместить удовольствие от езды с экономией в затратах
Павел
54 лет назад
Положительный отзыв
Купили машину в ноябре. Искал машину для семьи. В машинах толком не разбираюсь. Ездил по салонам, рынкам. Сами понимаете, хорошие тачки стоят очень много бабла. Короче, выбор выпал на Лифан Солано. Мне сразу понравился интерьер, экстерьер. По моему мнению, всё что надо есть. За такие бабки и такие опций сойдут. Проблем с оформлением никаких не было.
Плюсы:. На дороге ведёт себя хорошо. Машинка для спокойной, аккуратной езды. Зимой не замёрзнете, печка парит как в бане, опций достаточно. Бензин кушает 7-8 литров. Я пока не пожалел. Выбирать вам!
Минусы:. Сразу скажу, двери закрывались тяжело, с первого раза хрен закроешь, тем более зима была. А летом нормально. Резинки стали отлетать на холоде. Антифриз побежал, в печке нехороший шум появился, поначалу передачи плохо переключались. Прошёл первое ТО, сменил масло везде и всё ок. Ну а так вроде всё в порядке.
Да, и забыл сказать, что это всё исправили по гарантии. Хотел спросить, кто приобрел это авто, почему машина так медленно разгоняется? Напишите, как эту проблему исправить, или может с моим авто такая проблема? Вроде 1, 6 литра, а толку никакого, 101 лошадка, а обставляют как школьника.
Алекс
54 лет назад
Положительный отзыв
Какая цена — такое и впечатление! Автомобиль со всеми скидками и акциями достался за 509 тысяч еще и в комплектации люкс. В принципе — он этих денег и стоит. Читал разные комментарии и не понял людей которые поют дифирамбы или парашат авто за пол миллиона. Не на много дороже ими же любимой Лады.По внешнему виду напоминает Тойоту, движок от Авенсиса, подвеска Макферсон, сзади балка. В общем, почти все как у всех.Комплектация люкс заключается в мультимедийной системе с сенсорным экраном, кстати очень удобная, электрорегулировке водительского сидения, ну и плюс там камера заднего вида, подогрев пассажирских ягодиц, климат-контроль, мультируль в коже и прочая дребедень.
Плюсы: салон просторный-удобный подлокотник-в салоне тепло, но быстро выветривается при стоянке- авто создано для езды по трассе, на дороге стоит твердо, в повороты входит уверенно, колеса большие и широкие, по первому гололеду ехал на летней резине — не таскало.- удобная мультимедийная система со всеми примочками (навигация, блютуз, ребенку можно мультфильмы включить))) и т.п.- свет хороший- багажник достаточно вместительный- аудиосистема 6 динамиков. конечно не Марк Левинзон, но вполне достойная- смело можно сказать «Лучше всех наших Лад» на твердую четверочку, если устранить все недостатки, а так извините, пока трояк!)))
Минусы: Первое впечатление складывается конечно же от мелочей. А в мелочах там много недостатков:- практически все пластиковые вставочки, крышечки и накладочки отпадают, т.е. плохо закреплены, но если сразу проинспектировать, то устраняется это при предпродажной подготовке. (греют феном и вставляют на место, сам видел).- плохо закрывающийся бардачек, но со временем притирается.- самый главный сверчок живет в козырьке панели приборов и это у всех Цебриумов, ходил по автосалону и дергал вверх-вниз все козырьки))). Требуйте сразу же его пролклеить при той же славно известной предпродажной подготовке. Скрип исчезнет, гарантированно. — ну и самый ЖИРНЫЙ недостаток этого авто — это ШУМ!!! Причем не шум движка, а шум при езде. Даже слабо играющую музыку слышно на улице при закрытых стеклах. Но тут вы опять скажете, «А что ты братан хотел за пол миллиона? Заплати 30-40 тысяч за шумоизоляцию и ты получишь полноценный автомобиль!»- средний расход горючки 10 литров или это я сильно давлю на тапочку, может кто-то будет ездить экономней.
Владею соланой с 2010г. пробег на сегодня 215тыс км.
Расход примерно 6 на трассе и 7-8 по городу.
Зимой до минус 38 проблем нет с пуском. Только гур гудит сначала но не долго.
Езжу с улыбкой. Неубиваемый аппарат. ТО делаю сам каждые 15тыс (по регламенту 10).
Поменял на 50тыс км задние аммортизаторы и пружины (с тойоты короллы подходят). Стала жесче намного, но груз по 400кг беру и почти не приседает теперь.
На 100 и 200тыс ремни менял все на двигателе.
На 140000 поменял шаровую одну(с rav4 подходит), наконечник левый рулевой и АКБ. Стабилизаторы перепробовал со многих моделей. Больше 30тыс не ходят.
Больше ВООБЩЕ ничего не делал. Условия эксплуатации СКАЖЕМ НЕ ЩАДЯЩИЕ. Бездорожье в ухабах, грунтовки, и дальние расстояния по центральной россии.
Кстати сегодня нижний патрубок радиатора начал потеть, надо заказать.
Так что доволен полностью во всем, месли буду менять то только на ЛИФАН NEW.
Жентус
54 лет назад
Положительный отзыв
Так получилось, что у нас в семье два лифана, солано и у меня, и у тестя моего. Так вот у тестя постоянно проблемы с ходовой, правда он часто ездит на огороды и рыбалку… С моей же машиной вообще проблем нет, хотя езжу много по командировкам, в общем доволен как слон!
Евгений Иванович
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства: Приобрел автомобиль в 2017 году, долго выбирал между вестой, солярисом и как то пришел в лифан, хотели с женой изначально седан, понравился внешний вид, наличие всех нужных нам опций( музыка, подогрев сидений, кожаный салон) все в начальной комплектации. Долго думали над выбором двигателя 1,8 либо 1,5, все таки пришли к тому что нам нужен автомобиль побыстрее взяли 1,8 и не пожалели, расход топлива не много выше, за то на трассе любой обгон проходит очень просто, расход кстати в районе 7-8 литров. Постоянно езжу за город, грунтовка шебень пролетаю не заметно. Если вы ищете седан. не хотите копаться в куче комплектаций и переплачивать за кучу опций, советую идти и приобретать солано, соотношение и опций порадует. Почти два года автомобилю проблем не появлялось. Мы с женой очень довольны покупкой.
Недостатки: Маленький проем в багажник, пытался поместить коляску с трудом но получилось, багажник большой но положить что то крупное сложно.
Что ломалось: Сгорела лампочка в фаре ближнего света.
Опыт обслуживания: обслуживаю у официального дилера, все устраивает то стоит не дорого. обслуживание на уровне.
NikitaZtsv
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
надежный, компактный, вместительный
Недостатки:
лакокрасочное покрытие
В целом автомобиль хороший. При его эксплуатации проблем не было. Очень подойдет, как семейный автомобиль, так как достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон, удобный задний ряд сидений. У меня была с кожаными сидениями. по расходникам, так за все время эксплуатации 117 т. км поменял передний стоки стабилизатора, да и масло, все. есть небольшой минус, это лакокрасочное покрытие, начинают появляться рыжики. По динамики он не плох, хорошо держит дорогу, управляется, но с места приходится долгова-то разгонять, но после 90кмч едет хорошо. Переваривает хорошо 92 бензин. В целом очень надежный автомобиль, советую.
Dmitry036
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Не дорогой. Тёплый. Довольно надежный
Недостатки:
Слабая шумоизоляция. Багажник большой, а гобаритный груз не запехнеш
Приобретал Лифан солано с автосалона в 2009 году. Сомневался, что лучше китаец и Российский автопром. В тот момент Лифан стоил дешевле чем Приора. Смущало одно: производство Китай ( в тот момент небыло ни отзывов ни информации про лифаны). Но Китаец взял тем, что у него очень просторный салон и (тогда ещё единственной комплектации) в стандарте идёт электропакет, кондиционер. Хотя материалы салона не очень хорошего качества, салон до сих пор не дребезжит и скрипов посторонних нет. Да есть проблемы с шумоизоляцией, но что требовать за такие деньги. Меньше всего переживал за двигатель так, как завод Лифан изначально специализировался на производстве двигателей. Ходовая часть тоже вполне нормальная. В целом машина на дороге ведёт себя устойчиво. Поэтому для спокойной езды вполне неплохо. За время эксплуатации (почти 10 лет) серьезных проблем он не вызывал. Менял стойки в круговую, прокладку двигателя ( сам виноват, залетел в ямину сорвало шланг с радиатора, перегрел) и тросик переключения скоростей. Думаю на 200 тысяч километров это очень хорошо. Конечно не считая ремней и всяких резинок (менял их по инструкции, от наезженных километров). Машина до сих пор находится у меня в эксплуатации и не посыпалась. Правда в сколах потихоньку начала проявляйся ржавчина, но опять же возраст. Если кто хочет недорогую рабочую лошадку может смело приобретать.
AliNNooCHkaaa
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Интерьер, кондиционер и т.д.
Недостатки:
метал кузова, мягкий пластик
Когда в нашей семье встал вопрос о покупке нового автомобиля, мы долго не могли найти такой, чтобы удовлетворял все наши запросы. У нас маленький ребёнок, соответственно нужен большой багажник, чтобы можно было перевозить коляску. И тут наш выбор пал на автомобиль Lifan solano. Багажник и правда очень большой, умещается и коляска, и велосипед, и 7 мешков картошки) Салон также достаточно просторный.
Автомобиль имеет почти полную комплектацию: гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений, две подушки безопасности, хорошая аудиосистема с управлением на руле, что очень удобно) Салон из биокожи, легко протирается, а это большой плюс для тех, у кого есть маленький ребёнок.
У автомобиля мягкий пластик, не коробится на солнце. Запчасти относительно дешёвые, даже дешевле, чем у ВАЗ.
Из минусов: слабая ходовая часть, тонкий метал кузова, слабая шумоизоляция)
А в целом, авто хорошее! Мы довольны!
Ленуся
54 лет назад
Положительный отзыв
Отзыв об авто стоит писать, когда машина уже проверена. По прошествии 5 лет владения (и продажи) вспомнилась моя прошлая машинка. Это машина которую вспоминаю с грустью от того , что ее продали. Отзыв без технически подробностей, не женское это дело в ни разбираться. Машина была куплена в салоне в 2011 году, комплектация люкс. Выбирала сама, не посоветовавшись с мужем. Когда приехала из салона( а я не говорила что собираюсь брать машину- моя первая машина еще нормально ездила, но было лето, а в ней не было кондиционера) и по факту просто показала что вот моя новая машина) муж презрительно сказал «китайца » -то зачем взяла? Ну ладно, теперь катайся, что сделать. И с интересом стал дать когда же начнутся проблемы,чтоб сказать что вот что бывает когда берешь машину не посоветовавшись с мужем)) Не дождался! За все годы владения ( с 2011 по 2016) , как ни странно ( китаец же)) машина только дважды требовала ремонта.И то по мелочам. Так в 2013 году ослабился хомут на трубке гура ( был странный громкий звук, думала что все, китайцу пора в утиль)) но оказалось что надо было просто подтянуть-что успешно сделали в сервисе,ну и пришлось долить жидкость в гур- вытекло много) и второй раз соскочила какая-то клемма, авто не завелось ( решила проблему сама прочитав прямо в машине форумы буквально за три минуты(даже мужская помощь не потребовалась). Все. Больше проблем с машиной не было.
А теперь по порядку плюсы и минусы:
Минусы: (их мало)
1. Болезнь всех Солано это двери. Они закрываются только если с силой захлопнуть. По мере использования эта проблема становилась менее заметной. Читала, что можно как-то отрегулировать на сервисе, но не стала- не критично, да и по мере использования проблема уменьшилась)
2. Ну наверное иногда плохо протянуты соединения. По крайней мере оба мелких ремонта как раз с этим и были связаны
3. Через 5 лет эксплуатации начинают цвести крышка багажника и двери ( на моей этого не было, но у знакомых тоже Солано 2011 года, у ни процесс начался. Когда они сдавали в трейд ин оценщик сказал что это часто бывает именно на эти авто. Видимо как повезет. Мне повезло, знакомым нет.
4. Четвертый минус спорный. Смотря с чем сравнивать. После ВАЗа, например, качество сборки и материалы салона впечатляют.Если сравнивать с более высокой ценовой категорией, то конечно могло бы быть и получше.
А дальше сплошные плюсы:
1. За свои деньги в машине много различных опций. Мультируль, провотуманки, подогрев водительского сидения, электрозеркала, ну кондиционер уже не опция а необходимость(тем не менее работал классно все 5 лет), парктроник(мне только мешал правда- в условия плотной парковки вещь бесполезная и отвлекающая)) ABC, какие-то еще технические опции (я их не знаю, оставим это мужчинам, оцениваю в совокупности насколько удобно — могу сказать только что машина комфортна в управлении абсолютно).
2. Салон широкий, удобный. Втроем сзади люди размещаются достаточно комфортно.
3. Вместительный багажник ( две коляски умещались и еще оставалось место для детски вещей)
4. Кожаный салон. Конечно это наверное не кожа) но материал отлично протирается тряпочкой и салон выглядит как новый. Как мама двоих маленьких детей я это оценила Следы от детских ног на переднем сидении, пролитый лимонад, чай, размазанные шоколадки — все оттиралось на ура! В новой машине салон тканевый — ох как я вспоминаю свой Солярис!
5. На трассе машина устойчива и на скоростях выше 130. Максимально сколько пробовала это 170. Машина достаточно устойчива и на этой скорости, дальше побоялась поверять)
6. Машина достаточно проходима. Не кроссовер,но дорожный просвет достаточен для езды по снегу. В сочетании с хорошей зимней резиной там где седаны других марок застревали в снегу Солано проходил спокойно ( привет коммунальщикам ) .
7. Машина надежна. Показатель — таксисты. Они берут недорогие, но надежные машины. И Солано в числе. В нашем городе достаточно много этих машин в такси, моя как раз к таксисту и ушла.
Завершая отзыв, могу сказать что китайцы молодцы. За небольшие деньги в машине есть все что нужно, она удобна. К счастью, ничего не могу сказать о том как машина поведет себя после ДТП,поэтому по поводу безопасности ничего не скажу. Но иногда мне даже жалко, что мы ее продали. Продали просто потому что ей было 5 лет и муж сказал что пора , а не потому что она стала создавать проблемы. Встречая на дороге Лифон Солано с теплом вспоминаю свою бывшую машину. Не бойтесь брать китайца, Лифан Солано достойное авто за небольшие деньги.
El_LY
54 лет назад
Положительный отзыв
Всем доброго времени суток, мои дорогие друзья!
Хочу рассказать Вам о своем верном, железном коне и друге)
Купил эту машину отец для себя (с нуля) и через год езды, она ему надоела и по наследству она досталась мне. (Я только слезла со своей матизки)
До этого за рулем я не сидела, как шла машинка понятия не имела.
Господи, какой же у нее приятный салон!!
Китайца тут постарались на славу что бы не отставать от своих конкурентов.
Кожаные сиденья, да и сам интерьер радует глаз. Очень порадовала шумоизоляция.
К звуку тоже вопросов нет. Качественные колонки, отличные басы, любая музыка будет играть шикарно.
К внешнему виду тоже претензий нет. Авто выглядит презентабельно, цвет у меня серебристый, ничего лишнего. Все гармонирует.
Пробежимся по техническим характеристикам.
Лошадок 107, машинка очень резвая, ходовая отличная, дорогу держит хорошо.На трассе кстати дорога не чувствуется и скорость тоже. Машинка ни разу не подводила на дороге.
Единственный и очень большой минус- качество кузовного железа.Через 3 года машинка начала цвести как черемуха в мае.
Сейчас машинке 5 лет, пробег 126 тыс.км.
Что меняли из затратного:
Тросы газа, сцепления, ручника.
Шаманили электрику.
Все это обошлось мне около 40 тыс.руб за 5 лет из серьезного ремонта.
Ну расходные само собой.
Вывод:
Отличная машина за свои деньги (мы брали за 380 тыс.руб)
Запчасти кстати тоже дешевые
Отлично подойдет как для семьи, так и для молодежи.
Китайцы красавчики!
paulogo
54 лет назад
Положительный отзыв
Покупал автомобиль зимой с пробегом в 40 тыс. Год выпуска 2011.
Машиной доволен. Меня возит, неприхотлив.
Вложений много не требует. За полгода потратил около 13 тыс. не считая бензина.
Зимой расход был почти 13 литров, что очень много для двигателя 1,6. Анализ показал, что манера езды, печка и прогревы по часу каждый день, делали свое дело. Ближе к лету снизился до 10 литров. За последний месяц вышел на 7 литров, что равняется паспортным данным.
Пластик в машине нормальный, не скрипит. Но вот качество сборки с недочетами. Чуть болтается подголовник пассажирского сиденья. Когда один еду раздражает. От предыдущего владельца — дедка, достались следующие косяки: залитое в двери масло после дождя вытекает на пороги, что некрасиво. Сломанное крепление заднего сиденья. Хрипит задняя колонка.
Металл кузова тонкий, продавливается пальцем. Двери легкие и из-за конструкции резинки закрываются не с первого раза. Вроде привык и из 10 раз 9 закрываю нормально.
На оборотах больше 3000 двигатель начинает визжать. Шумки вообще никакой. Разгонялся до 140, дальше просто не комфортно. Машина устойчива на дороге. Накатал уже 5000 и все устраивает.
Недавно столкнулся, что нет ключа балонника для литых дисков, что шли в комплекте. Родной туда не лезет.
Что менял за полгода.
Глушитель переваривал, гофру менял. Сломалось ушко возле выхлопной трубы, варили.
Менял сальник. Подтекало масло ГУРа. Перегорали обе лампы ближнего света. Загорался датчик лямбда зонда. Не стал менять, потом чек потух. В ближайшем времени планирую замену катализатора, обойдется примерно 2500 на аналог.
Вроде все на сегодня.
Ксения Яшина
54 лет назад
Положительный отзыв
Я хочу рассказать о нашей общей с мужем машине Лифан Солано 2013г., уже почти 2 года на ней катаемся. Выбирали в свое время авто по принципу — не дорого, чтобы ездила хорошо и кондиционер с парктроником, по проходимости клиренс от 15 см. В целом критериев было немного. решающим фактором покупки была цена, на тест-драйве именно в Солано у меня получилось легко справится с управлением.
Из особенностей могу выделить в управлении тормоза – выжимать нужно до конца, передачи короткие, но вполне четко идут, провалов между ними нет. На трассе плавно разгоняется, не спортивное авто, конечно, но перестраиваться и обгонять удобно. Парктроник часто меня выручает, особенно когда в незнакомых местах паркуюсь. Отдельно могу сказать про оптику, ночью все четко видно, а это довольно огромный плюс при бюджетной цене нашего седана.
Второе лето планируем путешествовать на своем авто, в том году ездили в Абхазию, дорога прошла без проблем, в меру мягкие кресла, главное не сильно трясло на кочках, дорога была не из лучших, поэтому подвеской мы тоже довольны.
Внутри салона ничего необычного, при этом довольно удобная приборка, в солнечную погоду ее видно, пластик нормальный, царапин не видно на нем. Еще один момент – это аудиосистема, мощные динамики, хороший звук, благодаря ему недостатки шумоизоляции почти не ощущаются.
Зимой был неприятный момент с антифризом, исчезал, решили проблему сменой хомутов, теперь не нужно подливать. А так нас Солано не подводил, в сервис ездим только на ТО, примерно в 5-6 тыс.руб. оно обходится.
Резюмирую, Лифан Солано нас устраивает полностью, у него отличная цена и предсказуемое управление.
Gony79
54 лет назад
Положительный отзыв
Вот и купил я автомобиль Китайского производства Lifan Solano чем и доволен как слон! Друзья по началу отговаривали, мол Китай есть Китай, у них одно только фуфло и т. д. Но пересмотрев большое количество сайтов автосалонов, так и не смог найти иномарку такой комплектации и по такой цене. Комплектации конечно есть и по круче, но и соответственно цена тоже не маленькая. В этой машине почти все есть, даже парктроник и датчик света, а обошлось мне это удовольствие всего в 440 000 рублей. Если взять для сравнения нашу Приору, у которой цена уже превышает 400 000, то это небо и земля. Проехал я на ней 2000 км и от езды только положительные отзывы! После ВАЗ 2115 салон кажется огромным и комфортным, очень легка в управлении и я к ней быстро привык. Когда покатал своих друзей, то отзывы о Китайских авто у них сразу изменились в лучшую сторону. Теперь некоторые тоже призадумались о приобретении новенького лифана. Так, что Китайские авто с каждым годом становятся качественней и в России с каждым днем их все больше и больше! Всем советую обратить внимание на Китайских производителей, не так уж они и плохи, как о них говорят и думают.
Отрицательный отзыв
Всем привет! Подскажите пожалуйста – была у кого проблема с педалью газа в морозную погоду? Замерзает даже при -5 С°, а когда отогревается – при нажатии и отпускании не сразу возвращается в обратное положение 🙁 Может кто сталкивался с такой проблемой и как устранили?
Положительный отзыв
Приобрёл автомобиль в Альянс-Авто, у нас в Йошкар-Оле. Приятный автосалон и приятное обслуживание. Солано нужных мне характеристик не был в наличии, но продавец всё время контролировал ситуацию и оповещал меня обо всех изменениях. Для меня такой формат работы идеален. Автомобиль мне понравился с первого тест-драйва: приятный ход, уютный автосалон, быстрый разгон. В таком приятно находится. Ну и багажник вместительный. Проехал в автомобиле уже 2,5 тысячи км, на трассе показывает себя отлично, обгоняет порой дорогие иномарки.
Положительный отзыв
Отличный автомобиль за небольшие деньги. Уверенность во всем, возможность не переживать о том, что что-то сломается или подведет. Высокий клиренс, достаточная шумоизодяция, комплектация приближенная к люксу. Небольшой расход топлива, при том, что требуется 92 бензин. В случае необходимости обслуживания расходники слвсем недорогие и доступные. Я очень довольна этим авто, хотя есть с сем соавнивать. Ездила на разных моделях, разных классах от погремушек, до бизнескласса. Лифанчик мне показался оптимальным вариантом для тех, кто хочет совместить удовольствие от езды с экономией в затратах
Положительный отзыв
Купили машину в ноябре. Искал машину для семьи. В машинах толком не разбираюсь. Ездил по салонам, рынкам. Сами понимаете, хорошие тачки стоят очень много бабла. Короче, выбор выпал на Лифан Солано. Мне сразу понравился интерьер, экстерьер. По моему мнению, всё что надо есть. За такие бабки и такие опций сойдут. Проблем с оформлением никаких не было.
Плюсы. На дороге ведёт себя хорошо. Машинка для спокойной, аккуратной езды. Зимой не замёрзнете, печка парит как в бане, опций достаточно. Бензин кушает 7-8 литров. Я пока не пожалел. Выбирать вам!
Минусы. Сразу скажу, двери закрывались тяжело, с первого раза хрен закроешь, тем более зима была. А летом нормально. Резинки стали отлетать на холоде. Антифриз побежал, в печке нехороший шум появился, поначалу передачи плохо переключались. Прошёл первое ТО, сменил масло везде и всё ок. Ну а так вроде всё в порядке.
Да, и забыл сказать, что это всё исправили по гарантии. Хотел спросить, кто приобрел это авто, почему машина так медленно разгоняется? Напишите, как эту проблему исправить, или может с моим авто такая проблема? Вроде 1, 6 литра, а толку никакого, 101 лошадка, а обставляют как школьника.
Положительный отзыв
Какая цена — такое и впечатление! Автомобиль со всеми скидками и акциями достался за 509 тысяч еще и в комплектации люкс. В принципе — он этих денег и стоит. Читал разные комментарии и не понял людей которые поют дифирамбы или парашат авто за пол миллиона. Не на много дороже ими же любимой Лады.По внешнему виду напоминает Тойоту, движок от Авенсиса, подвеска Макферсон, сзади балка. В общем, почти все как у всех.Комплектация люкс заключается в мультимедийной системе с сенсорным экраном, кстати очень удобная, электрорегулировке водительского сидения, ну и плюс там камера заднего вида, подогрев пассажирских ягодиц, климат-контроль, мультируль в коже и прочая дребедень.
Плюсы: салон просторный-удобный подлокотник-в салоне тепло, но быстро выветривается при стоянке- авто создано для езды по трассе, на дороге стоит твердо, в повороты входит уверенно, колеса большие и широкие, по первому гололеду ехал на летней резине — не таскало.- удобная мультимедийная система со всеми примочками (навигация, блютуз, ребенку можно мультфильмы включить))) и т.п.- свет хороший- багажник достаточно вместительный- аудиосистема 6 динамиков. конечно не Марк Левинзон, но вполне достойная- смело можно сказать «Лучше всех наших Лад» на твердую четверочку, если устранить все недостатки, а так извините, пока трояк!)))
Минусы: Первое впечатление складывается конечно же от мелочей. А в мелочах там много недостатков:- практически все пластиковые вставочки, крышечки и накладочки отпадают, т.е. плохо закреплены, но если сразу проинспектировать, то устраняется это при предпродажной подготовке. (греют феном и вставляют на место, сам видел).- плохо закрывающийся бардачек, но со временем притирается.- самый главный сверчок живет в козырьке панели приборов и это у всех Цебриумов, ходил по автосалону и дергал вверх-вниз все козырьки))). Требуйте сразу же его пролклеить при той же славно известной предпродажной подготовке. Скрип исчезнет, гарантированно. — ну и самый ЖИРНЫЙ недостаток этого авто — это ШУМ!!! Причем не шум движка, а шум при езде. Даже слабо играющую музыку слышно на улице при закрытых стеклах. Но тут вы опять скажете, «А что ты братан хотел за пол миллиона? Заплати 30-40 тысяч за шумоизоляцию и ты получишь полноценный автомобиль!»- средний расход горючки 10 литров или это я сильно давлю на тапочку, может кто-то будет ездить экономней.
Отрицательный отзыв
Всем привет! Подскажите пожалуйста – была у кого проблема с педалью газа в морозную погоду? Замерзает даже при -5 С°, а когда отогревается – при нажатии и отпускании не сразу возвращается в обратное положение 🙁 Может кто сталкивался с такой проблемой и как устранили?
Отрицательный отзыв
У знакомого Чери Тиго 2007 года, пробег 95 тысяч. Менял втулки стабилизатор и расходники и ВСЁ!!! Лично я бы взял для себя не думая Лифан чем приору(идиотское сравнение)но продать с запчастями тяжеловато будет-согласен.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Сомнительные
Недостатки:
Сборка, шумоизоляция, материалы, ходовые характеристики.
Куплено это чудо техники было в 2013 году, с этого момента владелец наездил на нем около 20.000 км. Когда я в этот автомобиль сел, мне тут же захотелось из него выйти. Качество материалов и сборка хуже, чем в приоре. Ходовыми характеристиками не впечатляет, едет разболтано. Маленьким расходом так же не блещет. Шумоизоляция такая хорошая, что вы услышите каждый чихчеловека, проходящего мимо. О музыке, я думаю, говорить не стоит. Хотя, думаю, эта характеристика применима ко всем новым авто этой ценовой категории. Так что зарабатывайте деньги, либо же покупайте бу, за эти деньги можно купить множество хороших авто. Удовольствия от вождения машины за эти деньги вы не получите.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Просторный салон с симпатичной ,но дешёвой отделкой.
Недостатки:
не счесть
Авто так себе. Сначала я очень радовалась своему приобретению. Брала бу в 2016 году. После двух лет восторг прошёл(Начал проходить гораздо раньше, но финансы не дают купить новую). Чтобы закрыть заднюю дверь-нужно, чтобы кто-нибудь выбесил(закрывается, если с ноги закрыть), подвеска разлетается в клочья моментально, шумки никакой, лампочки ближнего света меняла каждую неделю. Теперь плюнула не меняю(езжу уже год на дальнем), но и он настолько плохо светит, что это даже не мешает встречным автомобилистам(никто не моргает, чтобы переключилась). Воняет от кожи молодого дермантина так, что без ароматизатора сесть в салон невозможно. Отдельная история печка-не греет(в дальнюю поездку только очень тепло одевшись и по пути греясь кофе. А с ребенком не выехать). Что только не делали уже, и радиаторы оба сменили и промывали, ничего не помогает. Рейку уже поменяла. Глушитель прогнил и отвалился. В общем досталось мне чудо техники. Больше на китайца никогда не сяду… Вот бы эту ещё продать.P.S. Брала только из-за того, что на ней стоит газ(метан). В остальном мои предположения оправдались.
Подробнее на Отзовик:
Нейтральный отзыв
Достоинства:
комфорт, мягкая подвеска, внешний вид,богатая комплектация
Недостатки:
динамика, очень мягкая задняя подвеска, система охлаждения
Приобретал данный автомобиль в 2012 году в автосалоне Автовираж в г. Волжский Волгоградская область. Персонал в салоне так сказать на 3 с минусом. Даже кофе не предложили. Ну да ладно. После внесения денег в кассу, я выяснил что ПТС-ка будет только через три дня. Вот первый сюрприз. Новая машина есть новая, хоть и китайская.
За время эксплуатации наездил на нем 120тыс. км. по просторам Волгоградской области. Из неожиданных неприятностей, была ранняя «смерть» стоек стабилизаторов, где-то на 25тыс. км. Где-то ближе к 60тыс. км. на трассе вдруг повалил дым из под капота. Как оказалось лопнул пластиковый отвод от радиатора охлаждения. Система охлаждения заслуживает отдельный отзыв, хуже я не видел и не встречал. Включаешь кондиционер, начинает кипеть двигатель. Что я только не делал, пролез все форумы, всё перепробывал, ничего не помогает.
Примерно в 75 тыс. км. сдохло СЦЕПЛЕНИЕ!!! Может вина в том, что я сел по уши в песках на берегу реки Ахтуба, а может просто совпадение. Цена сцепления 10-12 тыс. деревянных.
Спустя почти 3 года понял, что надо продавать авто, т. к. проверив утра уровень масла в движке и увидел СУХОЙ щуп!!! Это было последней каплей.
Динамика для этого авто посредственная. Шумоизоляция мне кажется вообще отсутствует. Расход по трассе в районе 8. Город 10 литров на сотню.
Нейтральный отзыв
Купили автомобиль в 2010 году, цвет — черный. Постоянно путешествуем на нем, пока не подводил.
Недостатки:
1. слабые стойки, поменяли все четыре
2. слабая шумоизоляция
3. тонкий металл
4. чтобы поменять маленькую запчасть, нужно разобрать половину машины
5. сильная вибрация на высоких оборотах
Достоинства:
1. в салоне чувствуешь себя комфортно
2. современный, интересный дизайн
3. хорошая тормозная система
4. вместительный багажник
5. хороший руль, управляемость
6. наличие парктроника
7. зимой хорошо греет печка, наличие подогрева сидений
Вообщем, хорошее соотношение цена-качество. Был выбор между вазовским автомобилем и «китайцем», выбрали Lifan Solano, и ничуть не пожалели.
Положительный отзыв
Приобрёл автомобиль в Альянс-Авто, у нас в Йошкар-Оле. Приятный автосалон и приятное обслуживание. Солано нужных мне характеристик не был в наличии, но продавец всё время контролировал ситуацию и оповещал меня обо всех изменениях. Для меня такой формат работы идеален. Автомобиль мне понравился с первого тест-драйва: приятный ход, уютный автосалон, быстрый разгон. В таком приятно находится. Ну и багажник вместительный. Проехал в автомобиле уже 2,5 тысячи км, на трассе показывает себя отлично, обгоняет порой дорогие иномарки.
Положительный отзыв
Отличный автомобиль за небольшие деньги. Уверенность во всем, возможность не переживать о том, что что-то сломается или подведет. Высокий клиренс, достаточная шумоизодяция, комплектация приближенная к люксу. Небольшой расход топлива, при том, что требуется 92 бензин. В случае необходимости обслуживания расходники слвсем недорогие и доступные. Я очень довольна этим авто, хотя есть с сем соавнивать. Ездила на разных моделях, разных классах от погремушек, до бизнескласса. Лифанчик мне показался оптимальным вариантом для тех, кто хочет совместить удовольствие от езды с экономией в затратах
Положительный отзыв
Купили машину в ноябре. Искал машину для семьи. В машинах толком не разбираюсь. Ездил по салонам, рынкам. Сами понимаете, хорошие тачки стоят очень много бабла. Короче, выбор выпал на Лифан Солано. Мне сразу понравился интерьер, экстерьер. По моему мнению, всё что надо есть. За такие бабки и такие опций сойдут. Проблем с оформлением никаких не было.
Плюсы:. На дороге ведёт себя хорошо. Машинка для спокойной, аккуратной езды. Зимой не замёрзнете, печка парит как в бане, опций достаточно. Бензин кушает 7-8 литров. Я пока не пожалел. Выбирать вам!
Минусы:. Сразу скажу, двери закрывались тяжело, с первого раза хрен закроешь, тем более зима была. А летом нормально. Резинки стали отлетать на холоде. Антифриз побежал, в печке нехороший шум появился, поначалу передачи плохо переключались. Прошёл первое ТО, сменил масло везде и всё ок. Ну а так вроде всё в порядке.
Да, и забыл сказать, что это всё исправили по гарантии. Хотел спросить, кто приобрел это авто, почему машина так медленно разгоняется? Напишите, как эту проблему исправить, или может с моим авто такая проблема? Вроде 1, 6 литра, а толку никакого, 101 лошадка, а обставляют как школьника.
Положительный отзыв
Какая цена — такое и впечатление! Автомобиль со всеми скидками и акциями достался за 509 тысяч еще и в комплектации люкс. В принципе — он этих денег и стоит. Читал разные комментарии и не понял людей которые поют дифирамбы или парашат авто за пол миллиона. Не на много дороже ими же любимой Лады.По внешнему виду напоминает Тойоту, движок от Авенсиса, подвеска Макферсон, сзади балка. В общем, почти все как у всех.Комплектация люкс заключается в мультимедийной системе с сенсорным экраном, кстати очень удобная, электрорегулировке водительского сидения, ну и плюс там камера заднего вида, подогрев пассажирских ягодиц, климат-контроль, мультируль в коже и прочая дребедень.
Плюсы: салон просторный-удобный подлокотник-в салоне тепло, но быстро выветривается при стоянке- авто создано для езды по трассе, на дороге стоит твердо, в повороты входит уверенно, колеса большие и широкие, по первому гололеду ехал на летней резине — не таскало.- удобная мультимедийная система со всеми примочками (навигация, блютуз, ребенку можно мультфильмы включить))) и т.п.- свет хороший- багажник достаточно вместительный- аудиосистема 6 динамиков. конечно не Марк Левинзон, но вполне достойная- смело можно сказать «Лучше всех наших Лад» на твердую четверочку, если устранить все недостатки, а так извините, пока трояк!)))
Минусы: Первое впечатление складывается конечно же от мелочей. А в мелочах там много недостатков:- практически все пластиковые вставочки, крышечки и накладочки отпадают, т.е. плохо закреплены, но если сразу проинспектировать, то устраняется это при предпродажной подготовке. (греют феном и вставляют на место, сам видел).- плохо закрывающийся бардачек, но со временем притирается.- самый главный сверчок живет в козырьке панели приборов и это у всех Цебриумов, ходил по автосалону и дергал вверх-вниз все козырьки))). Требуйте сразу же его пролклеить при той же славно известной предпродажной подготовке. Скрип исчезнет, гарантированно. — ну и самый ЖИРНЫЙ недостаток этого авто — это ШУМ!!! Причем не шум движка, а шум при езде. Даже слабо играющую музыку слышно на улице при закрытых стеклах. Но тут вы опять скажете, «А что ты братан хотел за пол миллиона? Заплати 30-40 тысяч за шумоизоляцию и ты получишь полноценный автомобиль!»- средний расход горючки 10 литров или это я сильно давлю на тапочку, может кто-то будет ездить экономней.
Положительный отзыв
Недостатки:
СЛАБОВАТЫ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СЛАБАЯ.
Владею соланой с 2010г. пробег на сегодня 215тыс км.
Расход примерно 6 на трассе и 7-8 по городу.
Зимой до минус 38 проблем нет с пуском. Только гур гудит сначала но не долго.
Езжу с улыбкой. Неубиваемый аппарат. ТО делаю сам каждые 15тыс (по регламенту 10).
Поменял на 50тыс км задние аммортизаторы и пружины (с тойоты короллы подходят). Стала жесче намного, но груз по 400кг беру и почти не приседает теперь.
На 100 и 200тыс ремни менял все на двигателе.
На 140000 поменял шаровую одну(с rav4 подходит), наконечник левый рулевой и АКБ. Стабилизаторы перепробовал со многих моделей. Больше 30тыс не ходят.
Больше ВООБЩЕ ничего не делал. Условия эксплуатации СКАЖЕМ НЕ ЩАДЯЩИЕ. Бездорожье в ухабах, грунтовки, и дальние расстояния по центральной россии.
Кстати сегодня нижний патрубок радиатора начал потеть, надо заказать.
Так что доволен полностью во всем, месли буду менять то только на ЛИФАН NEW.
Положительный отзыв
Так получилось, что у нас в семье два лифана, солано и у меня, и у тестя моего. Так вот у тестя постоянно проблемы с ходовой, правда он часто ездит на огороды и рыбалку… С моей же машиной вообще проблем нет, хотя езжу много по командировкам, в общем доволен как слон!
Положительный отзыв
Достоинства: Приобрел автомобиль в 2017 году, долго выбирал между вестой, солярисом и как то пришел в лифан, хотели с женой изначально седан, понравился внешний вид, наличие всех нужных нам опций( музыка, подогрев сидений, кожаный салон) все в начальной комплектации. Долго думали над выбором двигателя 1,8 либо 1,5, все таки пришли к тому что нам нужен автомобиль побыстрее взяли 1,8 и не пожалели, расход топлива не много выше, за то на трассе любой обгон проходит очень просто, расход кстати в районе 7-8 литров. Постоянно езжу за город, грунтовка шебень пролетаю не заметно. Если вы ищете седан. не хотите копаться в куче комплектаций и переплачивать за кучу опций, советую идти и приобретать солано, соотношение и опций порадует. Почти два года автомобилю проблем не появлялось. Мы с женой очень довольны покупкой.
Недостатки: Маленький проем в багажник, пытался поместить коляску с трудом но получилось, багажник большой но положить что то крупное сложно.
Что ломалось: Сгорела лампочка в фаре ближнего света.
Опыт обслуживания: обслуживаю у официального дилера, все устраивает то стоит не дорого. обслуживание на уровне.
Положительный отзыв
Достоинства:
надежный, компактный, вместительный
Недостатки:
лакокрасочное покрытие
В целом автомобиль хороший. При его эксплуатации проблем не было. Очень подойдет, как семейный автомобиль, так как достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон, удобный задний ряд сидений. У меня была с кожаными сидениями. по расходникам, так за все время эксплуатации 117 т. км поменял передний стоки стабилизатора, да и масло, все. есть небольшой минус, это лакокрасочное покрытие, начинают появляться рыжики. По динамики он не плох, хорошо держит дорогу, управляется, но с места приходится долгова-то разгонять, но после 90кмч едет хорошо. Переваривает хорошо 92 бензин. В целом очень надежный автомобиль, советую.
Положительный отзыв
Достоинства:
Не дорогой. Тёплый. Довольно надежный
Недостатки:
Слабая шумоизоляция. Багажник большой, а гобаритный груз не запехнеш
Приобретал Лифан солано с автосалона в 2009 году. Сомневался, что лучше китаец и Российский автопром. В тот момент Лифан стоил дешевле чем Приора. Смущало одно: производство Китай ( в тот момент небыло ни отзывов ни информации про лифаны). Но Китаец взял тем, что у него очень просторный салон и (тогда ещё единственной комплектации) в стандарте идёт электропакет, кондиционер. Хотя материалы салона не очень хорошего качества, салон до сих пор не дребезжит и скрипов посторонних нет. Да есть проблемы с шумоизоляцией, но что требовать за такие деньги. Меньше всего переживал за двигатель так, как завод Лифан изначально специализировался на производстве двигателей. Ходовая часть тоже вполне нормальная. В целом машина на дороге ведёт себя устойчиво. Поэтому для спокойной езды вполне неплохо. За время эксплуатации (почти 10 лет) серьезных проблем он не вызывал. Менял стойки в круговую, прокладку двигателя ( сам виноват, залетел в ямину сорвало шланг с радиатора, перегрел) и тросик переключения скоростей. Думаю на 200 тысяч километров это очень хорошо. Конечно не считая ремней и всяких резинок (менял их по инструкции, от наезженных километров). Машина до сих пор находится у меня в эксплуатации и не посыпалась. Правда в сколах потихоньку начала проявляйся ржавчина, но опять же возраст. Если кто хочет недорогую рабочую лошадку может смело приобретать.
Положительный отзыв
Достоинства:
Интерьер, кондиционер и т.д.
Недостатки:
метал кузова, мягкий пластик
Когда в нашей семье встал вопрос о покупке нового автомобиля, мы долго не могли найти такой, чтобы удовлетворял все наши запросы. У нас маленький ребёнок, соответственно нужен большой багажник, чтобы можно было перевозить коляску. И тут наш выбор пал на автомобиль Lifan solano. Багажник и правда очень большой, умещается и коляска, и велосипед, и 7 мешков картошки) Салон также достаточно просторный.
Автомобиль имеет почти полную комплектацию: гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений, две подушки безопасности, хорошая аудиосистема с управлением на руле, что очень удобно) Салон из биокожи, легко протирается, а это большой плюс для тех, у кого есть маленький ребёнок.
У автомобиля мягкий пластик, не коробится на солнце. Запчасти относительно дешёвые, даже дешевле, чем у ВАЗ.
Из минусов: слабая ходовая часть, тонкий метал кузова, слабая шумоизоляция)
А в целом, авто хорошее! Мы довольны!
Положительный отзыв
Отзыв об авто стоит писать, когда машина уже проверена. По прошествии 5 лет владения (и продажи) вспомнилась моя прошлая машинка. Это машина которую вспоминаю с грустью от того , что ее продали. Отзыв без технически подробностей, не женское это дело в ни разбираться. Машина была куплена в салоне в 2011 году, комплектация люкс. Выбирала сама, не посоветовавшись с мужем. Когда приехала из салона( а я не говорила что собираюсь брать машину- моя первая машина еще нормально ездила, но было лето, а в ней не было кондиционера) и по факту просто показала что вот моя новая машина) муж презрительно сказал «китайца » -то зачем взяла? Ну ладно, теперь катайся, что сделать. И с интересом стал дать когда же начнутся проблемы,чтоб сказать что вот что бывает когда берешь машину не посоветовавшись с мужем)) Не дождался! За все годы владения ( с 2011 по 2016) , как ни странно ( китаец же)) машина только дважды требовала ремонта.И то по мелочам. Так в 2013 году ослабился хомут на трубке гура ( был странный громкий звук, думала что все, китайцу пора в утиль)) но оказалось что надо было просто подтянуть-что успешно сделали в сервисе,ну и пришлось долить жидкость в гур- вытекло много) и второй раз соскочила какая-то клемма, авто не завелось ( решила проблему сама прочитав прямо в машине форумы буквально за три минуты(даже мужская помощь не потребовалась). Все. Больше проблем с машиной не было.
А теперь по порядку плюсы и минусы:
Минусы: (их мало)
1. Болезнь всех Солано это двери. Они закрываются только если с силой захлопнуть. По мере использования эта проблема становилась менее заметной. Читала, что можно как-то отрегулировать на сервисе, но не стала- не критично, да и по мере использования проблема уменьшилась)
2. Ну наверное иногда плохо протянуты соединения. По крайней мере оба мелких ремонта как раз с этим и были связаны
3. Через 5 лет эксплуатации начинают цвести крышка багажника и двери ( на моей этого не было, но у знакомых тоже Солано 2011 года, у ни процесс начался. Когда они сдавали в трейд ин оценщик сказал что это часто бывает именно на эти авто. Видимо как повезет. Мне повезло, знакомым нет.
4. Четвертый минус спорный. Смотря с чем сравнивать. После ВАЗа, например, качество сборки и материалы салона впечатляют.Если сравнивать с более высокой ценовой категорией, то конечно могло бы быть и получше.
А дальше сплошные плюсы:
1. За свои деньги в машине много различных опций. Мультируль, провотуманки, подогрев водительского сидения, электрозеркала, ну кондиционер уже не опция а необходимость(тем не менее работал классно все 5 лет), парктроник(мне только мешал правда- в условия плотной парковки вещь бесполезная и отвлекающая)) ABC, какие-то еще технические опции (я их не знаю, оставим это мужчинам, оцениваю в совокупности насколько удобно — могу сказать только что машина комфортна в управлении абсолютно).
2. Салон широкий, удобный. Втроем сзади люди размещаются достаточно комфортно.
3. Вместительный багажник ( две коляски умещались и еще оставалось место для детски вещей)
4. Кожаный салон. Конечно это наверное не кожа) но материал отлично протирается тряпочкой и салон выглядит как новый. Как мама двоих маленьких детей я это оценила Следы от детских ног на переднем сидении, пролитый лимонад, чай, размазанные шоколадки — все оттиралось на ура! В новой машине салон тканевый — ох как я вспоминаю свой Солярис!
5. На трассе машина устойчива и на скоростях выше 130. Максимально сколько пробовала это 170. Машина достаточно устойчива и на этой скорости, дальше побоялась поверять)
6. Машина достаточно проходима. Не кроссовер,но дорожный просвет достаточен для езды по снегу. В сочетании с хорошей зимней резиной там где седаны других марок застревали в снегу Солано проходил спокойно ( привет коммунальщикам ) .
7. Машина надежна. Показатель — таксисты. Они берут недорогие, но надежные машины. И Солано в числе. В нашем городе достаточно много этих машин в такси, моя как раз к таксисту и ушла.
Завершая отзыв, могу сказать что китайцы молодцы. За небольшие деньги в машине есть все что нужно, она удобна. К счастью, ничего не могу сказать о том как машина поведет себя после ДТП,поэтому по поводу безопасности ничего не скажу. Но иногда мне даже жалко, что мы ее продали. Продали просто потому что ей было 5 лет и муж сказал что пора , а не потому что она стала создавать проблемы. Встречая на дороге Лифон Солано с теплом вспоминаю свою бывшую машину. Не бойтесь брать китайца, Лифан Солано достойное авто за небольшие деньги.
Положительный отзыв
Всем доброго времени суток, мои дорогие друзья!
Хочу рассказать Вам о своем верном, железном коне и друге)
Купил эту машину отец для себя (с нуля) и через год езды, она ему надоела и по наследству она досталась мне. (Я только слезла со своей матизки)
До этого за рулем я не сидела, как шла машинка понятия не имела.
Господи, какой же у нее приятный салон!!
Китайца тут постарались на славу что бы не отставать от своих конкурентов.
Кожаные сиденья, да и сам интерьер радует глаз. Очень порадовала шумоизоляция.
К звуку тоже вопросов нет. Качественные колонки, отличные басы, любая музыка будет играть шикарно.
К внешнему виду тоже претензий нет. Авто выглядит презентабельно, цвет у меня серебристый, ничего лишнего. Все гармонирует.
Пробежимся по техническим характеристикам.
Лошадок 107, машинка очень резвая, ходовая отличная, дорогу держит хорошо.На трассе кстати дорога не чувствуется и скорость тоже. Машинка ни разу не подводила на дороге.
Единственный и очень большой минус- качество кузовного железа.Через 3 года машинка начала цвести как черемуха в мае.
Сейчас машинке 5 лет, пробег 126 тыс.км.
Что меняли из затратного:
Тросы газа, сцепления, ручника.
Шаманили электрику.
Все это обошлось мне около 40 тыс.руб за 5 лет из серьезного ремонта.
Ну расходные само собой.
Вывод:
Отличная машина за свои деньги (мы брали за 380 тыс.руб)
Запчасти кстати тоже дешевые
Отлично подойдет как для семьи, так и для молодежи.
Китайцы красавчики!
Положительный отзыв
Покупал автомобиль зимой с пробегом в 40 тыс. Год выпуска 2011.
Машиной доволен. Меня возит, неприхотлив.
Вложений много не требует. За полгода потратил около 13 тыс. не считая бензина.
Зимой расход был почти 13 литров, что очень много для двигателя 1,6. Анализ показал, что манера езды, печка и прогревы по часу каждый день, делали свое дело. Ближе к лету снизился до 10 литров. За последний месяц вышел на 7 литров, что равняется паспортным данным.
Пластик в машине нормальный, не скрипит. Но вот качество сборки с недочетами. Чуть болтается подголовник пассажирского сиденья. Когда один еду раздражает. От предыдущего владельца — дедка, достались следующие косяки: залитое в двери масло после дождя вытекает на пороги, что некрасиво. Сломанное крепление заднего сиденья. Хрипит задняя колонка.
Металл кузова тонкий, продавливается пальцем. Двери легкие и из-за конструкции резинки закрываются не с первого раза. Вроде привык и из 10 раз 9 закрываю нормально.
На оборотах больше 3000 двигатель начинает визжать. Шумки вообще никакой. Разгонялся до 140, дальше просто не комфортно. Машина устойчива на дороге. Накатал уже 5000 и все устраивает.
Недавно столкнулся, что нет ключа балонника для литых дисков, что шли в комплекте. Родной туда не лезет.
Что менял за полгода.
Глушитель переваривал, гофру менял. Сломалось ушко возле выхлопной трубы, варили.
Менял сальник. Подтекало масло ГУРа. Перегорали обе лампы ближнего света. Загорался датчик лямбда зонда. Не стал менять, потом чек потух. В ближайшем времени планирую замену катализатора, обойдется примерно 2500 на аналог.
Вроде все на сегодня.
Положительный отзыв
Я хочу рассказать о нашей общей с мужем машине Лифан Солано 2013г., уже почти 2 года на ней катаемся. Выбирали в свое время авто по принципу — не дорого, чтобы ездила хорошо и кондиционер с парктроником, по проходимости клиренс от 15 см. В целом критериев было немного. решающим фактором покупки была цена, на тест-драйве именно в Солано у меня получилось легко справится с управлением.
Из особенностей могу выделить в управлении тормоза – выжимать нужно до конца, передачи короткие, но вполне четко идут, провалов между ними нет. На трассе плавно разгоняется, не спортивное авто, конечно, но перестраиваться и обгонять удобно. Парктроник часто меня выручает, особенно когда в незнакомых местах паркуюсь. Отдельно могу сказать про оптику, ночью все четко видно, а это довольно огромный плюс при бюджетной цене нашего седана.
Второе лето планируем путешествовать на своем авто, в том году ездили в Абхазию, дорога прошла без проблем, в меру мягкие кресла, главное не сильно трясло на кочках, дорога была не из лучших, поэтому подвеской мы тоже довольны.
Внутри салона ничего необычного, при этом довольно удобная приборка, в солнечную погоду ее видно, пластик нормальный, царапин не видно на нем. Еще один момент – это аудиосистема, мощные динамики, хороший звук, благодаря ему недостатки шумоизоляции почти не ощущаются.
Зимой был неприятный момент с антифризом, исчезал, решили проблему сменой хомутов, теперь не нужно подливать. А так нас Солано не подводил, в сервис ездим только на ТО, примерно в 5-6 тыс.руб. оно обходится.
Резюмирую, Лифан Солано нас устраивает полностью, у него отличная цена и предсказуемое управление.
Положительный отзыв
Вот и купил я автомобиль Китайского производства Lifan Solano чем и доволен как слон! Друзья по началу отговаривали, мол Китай есть Китай, у них одно только фуфло и т. д. Но пересмотрев большое количество сайтов автосалонов, так и не смог найти иномарку такой комплектации и по такой цене. Комплектации конечно есть и по круче, но и соответственно цена тоже не маленькая. В этой машине почти все есть, даже парктроник и датчик света, а обошлось мне это удовольствие всего в 440 000 рублей. Если взять для сравнения нашу Приору, у которой цена уже превышает 400 000, то это небо и земля. Проехал я на ней 2000 км и от езды только положительные отзывы! После ВАЗ 2115 салон кажется огромным и комфортным, очень легка в управлении и я к ней быстро привык. Когда покатал своих друзей, то отзывы о Китайских авто у них сразу изменились в лучшую сторону. Теперь некоторые тоже призадумались о приобретении новенького лифана. Так, что Китайские авто с каждым годом становятся качественней и в России с каждым днем их все больше и больше! Всем советую обратить внимание на Китайских производителей, не так уж они и плохи, как о них говорят и думают.