Недостатки:цена; качество сборки; отсутствие элементарных опций; плохая эргономика
Ну с чего начать, даже и не знаю.
Речь пойдет об семиместной версии Лада Ларгус, комплектации люкс.
Это то же по сути рено логан, только универсал.
Коробка передач от рено, задняя балка тоже от рено и двигатель который 105 л. с тоже реновский. Да и многое другое тоже от туда же.
Колесные диски R15, литые, потому что комплектация люкс, но на другие вазовские модели они не подойдут, так как разболтовка у них другая.
Но в целом подвеска комфортная и энергоемкая.
Внешний вид получился такой же как и невзрачный логановский.
Перейдем к салону.
Что у нас тут .
Да все тоже самое что и в Логане, все просто как у гужевой повозки )
Имеется обычный кондиционер и гидроусилитель руля.
Тот же приборный щиток, та же приборная панель, изменений минимум.
И опять кнопки стеклоподъемников расположены на центральной бороде, опять метод удешевления конструкции, позор.
Кнопки стеклоподъемников задних дверей тоже находяться между передними сиденьями, ну это очень же неудобно.
Пластик по качеству одинаков с логановским.
Сиденья по комфорту не блещут, они слишком простые .
Для чего вообще нужна семиместная версия ? Подойдет для большой семьи, ездить на отдых. В качестве служебного автомобиля, развозить людей.
Но грузы на нем уже не повозишь, багажного отделения почти нет.
А при сложенном заднем ряде сидений, можно конечно перевозить крупногабаритные грузы, но это делать уже неудобно, сложенные сиденья мешают задвигать и выдвигать тяжелый груз, да и ушатаются они быстро.
Перейдем в подкапотное пространство.
Та у нас находиться шестнадцати клапанный бензиновый двигатель Рено, объемом 1.6 л. Производиться (собирается) это двигатель вроде как в Испании, но это пока он там собирается. Вскоре, если не уже, его начнут собирать на автовазе. Лучше это или хуже, делайте выводы сами.
В Европе выпускается дизельная версия данного авто, но на автовазе конечно же она не выпускается. У дизеля крутящий момент поболее будет чем у этого бензинового. А здесь крутящего момента не хватает, машина то не легкая (1340 гк. в снаряженном состоянии) и приходиться крутить движок, что очень не удобно.
А есть еще и восьми клапанные 87 сильные версии двигателей для этого авто. Вот с ними уже совсем грустно будет.
По трассе Ларгус идет комфортнее Логана, сказывается длинная колесная база.
Расход топлива в городе не радует, доходит до 12 литров.
Передачи короткие, на трассе для комфортной езды не хватает шестой передачи.
Что не понравилось еще :
Слабый ближний свет фар.
Качество самой сборки салона, в задней части что то дребезжит.
Отсутствует датчик температуры окружающей среды.
И самое шокирующее ! Отсутствует салонный фильтр, позор да и только.
Отсутствуют задние брызговики.
Короче говоря, цена ей не 479 т. р. А максимум 379 т. р.
Не стоит она тех денег, которых за нее просят.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства: нет
Недостатки: постоянно ломается, быстро ржавеет
Доброго времени суток уважаемые читатели моего очередного отзыва.
Сейчас поделюсь впечатлением об новой и страшной ошибки наших российских конструкторов — это Лада Ларгус.
Цена просто «пугает». По словам правительства: «Российский автомобильный рынок создал бюджетную семейную модель», оказывается 430000 рублей это бюджетный вариант?
Я думаю ей цена максимум 250000 рублей — вот это бюджетный вариант.
Салон сразу вводит в заблуждение, такое ощущение что залез в маршрутку, сиденья примитивные и не красивые.
Панель приборов и салон в общем, ни куда не прогрессирует, я бы сказал даже регрессирует, потому что дизайнеры всё скопировали у запада, а точнее у автодиллера «Рено»! Видимо фантазии уже давно нет лет так 30 уже, чтобы своё что нибудь с проектировать.
По поводу надёжности и ходовых качеств: спустя год зацвела (покрылась коррозией по всему кузову), от наших дорог расходники менять надо каждый месяц, постоянные поломки (стартер, инжектор, блок управления и т. д.)
Очередной «кот в мешке» от наших конструкторов оказался опять «мимо кассы»!
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства: Если с натягом и не привереды то 7 мест есть но без вещей
Недостатки: Все от переднего бампера до задней буксировочной проушины.
Ну вот и поменял этот ящик под названием Ларгус на семейный вен Каравела. Не слушайте лестные отзывы, ВАЗ остался Вазом ни чего не изменилось ни в смысле сборки ни в смысле сервиса. Что было за эти 40 тыс. км Плавающие обороты- с боем дилер поменял кольца в впускном колекторе но через некоторое время все вернулось, опять скандал и письмо на ВАЗ заменили сам коллектор, задний подшипник приказал жить через 2.000 км менял у дилера Рено, жрало заднию резину так балку не поменяли, дилер Рено опять за деньги выровнял развал.
Плюнул на гарантию и не доехав до ТО 1 зря болячки полезли как из рога изобилия. Прорвался наружной шрус, поставили от Ниссана, зашумел бензонасос и умер вскрытие ни чего не дало чистый приёмник всегда болный бак, поменял на Бош. 10 тыс стало бить в педаль при торможении износ диска тормозного при износе колодок на 20% чудо а неметал, к металу появились трещины в краске на стыке порога и задней форточки. На 20 тыс разволился катализатор загремел и все автор едет чека нет а снизу гремит, так же была проблема и с КПП. Подводя итог за поддержку авто в рабочем состоянии отдал 200 тыс. руб не хилый бюджетный авто, расход горючки в городе 11 литров по трассе 9 все дело в грузовой КПП при100 км. ч на пятой обороты 3.400. По салону очень узко с сзади с детским креслом только один и сядет к тому же эти торчащии замки в зад это что то, вообще салон собран безобразно одни передний сиденья скрепят так что не удобно, стёкла боковые в проеме болтаются, замки ремней то же звук издают, на морзе все скрепит пока не прогрееш салон.
Можно перечислят ещё долго косяк на косяке, сразу скажу кто думает что это Логан и уж ВАЗ только собирает забудте от Логана ни чего нет подвеска посыпалась на 10 тыс когда у Логана это было чуть ли не вечно.
Medved
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Таратайка. Общее впечатление несерьёзности и ненадёжности. Всё время жду какого-то подвоха. Купил для работы и дачи, ибо не жалко. Постоянно глохнет — на ходу, на разворотах, при выезде с прилегающей на главную и т.д. Создаются близкие к аварийной ситуации. К дилеру обратился — руками разводят, типа не подтвердилось. Только кто ответит в случае реального ДТП? Салон просторный, насколько это возможно для нашего автопрома. Но много дурацких моментов. Например, расположение сигнала на ручке поворотника — то бикнет при включении поворотника, то наоборот, при острых ситуациях забываю о его нестандартном расположении. Пластик вонючий, в жару дышать нечем. Кондиционер неэффективный. Кресла аморфные. Коврик забивается под педали. Полка над головой водителя развёрнута к задним пассажирам (???). Балалайка родом из 90-х. Шумоизоляция отсутствует.
В общем, Лего-ВАЗ. Ну, собственно, сверхъестественного и не ожидал. При том, что цена неадекватная.
лексн
54 лет назад
Нейтральный отзыв
63000 проездил поменял 2 лампочки на фарах,ГБО поставил. Плохого за такую цену не скажу. Ларгус люкс 13-го года.К сигналу, кнопкам привыкаешь быстро.Недостатки в крутилке сиденья(пока откинешься-супруга уже с магазина выходит),и в обдуве салона зимой.В мороз при перевозке людей на стекло и на салона обогрев одновременно не справляется.Надо что-то придумывать.
Владимир
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Всем привет…Хочу подсказать кто ищет код разблокировки магнитолы нарено ларгусе и т.д….сайт Рено Дастер….вводишь код с магнитолы он тут же выдает пароль..если трёх…двух…однозначное число…надо вперёд вставить ноль..два.три нуля…нажимаете 6 …2-4 секунды и пользуйтесь….
Леонид
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Ларгус купил год назад в общем машина меня устраевает проехал 36 тыс км,но правда в это лето уложил анти шумку, другой камфорт и заметил жрётнаружнюю сторону правого заднего колеса. Выходит задняя балка с браком.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства: Простота, надёжность, большой багажник, удобные сиденья.
Недостатки: Шумоизоляция, слабая динамика разгона, расход хотелось бы поменьше.
Приобрёл свой автомобиль в 2012 году 8 ноября, нужен был вместительный беспроблемный, за небольшую цену, выбор пал на «Ларгус» так как в этом сегменте это самый оптимальный вариант (по цене и по качеству). 2 с лишним года эксплуатации подтвердили то, что с выбором я не ошибся. Сейчас на спидометре 51000 км., за всё время эксплуатации автомобиль больших вложений не потребовал, не считая лампочек и расходных материалов. Приходилось возить груз до 700 кг., отлично справляется с нагрузкой. На трассе устойчив, предсказуем, управление лёгкое, даже на гружёном автомобиле, за 2 года эксплуатации в салоне ничего не гремит, не скрипит, огромный салон позволяет перевозить габаритные грузы.
Придирчивый водитель отнесёт к недостаткам плохую шумоизоляцию, отсутствие АКПП в любой комплектации, но это же не авто представительского класса, а рабочая «лошадка». Ездил на отдых 1500 км., неплохо переносит большие расстояния, за рулём удобно. Из недостатков-расход 9,5-10л. на 100 км. по городу, по трассе-8-8,5л., ну и двигатель 80 л. с, на трассе немного не хватает динамики. Ну, начал за здравие…
В общем хороший автомобиль за в общем небольшие деньги.
Лёха
54 лет назад
Положительный отзыв
Кто вам платил за дезу? Норм Largus. 60 000км не чё не делал. Поставил ГБО, тянет! Расточу ДрЗ будет ещё круче! Если бенз то только Аи-95,ДВС на нём раскрывается и тянет!!!
Дмитрий
54 лет назад
Положительный отзыв
Ларгусу три года, 7 мест, 84 л.с. Проехал 40 т.км. После 10 т.км поставил газовое оборудование (пропан, баллон вместо запаски). Езжу по Москве, на дачу, раз в год — на юг, на море. В целом машина нравится.
Плюсы: 1. Вместимость. 2. Пока не ломалась. За всё время — замена одной лампочки. 3. Удобная посадка (но это, естественно, для каждого своё, так как регулировок немного). 4. Замечательная ходовая — ни разу не пробило, неровности «глотает».
Минусы: 1. Очень большой радиус разворота. В парковаться или выезжать из затруднённых мест очень неудобно. 2. Плохо подобраны передаточные числа в коробке 4000 оборотов при 120 км/ч многовато. 3. Из-за таких оборотов в результате получается большой расход топлива. Поэтому только газ решил вопрос о цене поездки. 4. Плохая шумоизоляция. В сочетании с высокими оборотами это приводит к шуму в салоне.
В общем, прекрасный для своей ценовой категории семейно-дачный автомобиль.
54 лет назад
Положительный отзыв
Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится — «побольше мяса, поменьше теста».
Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая машина 2106, дальше пока жил на ДВ разные варианты правого руля, далее левый руль: гетц, лачетти, октавия тур, гранта, лансер 9,10, поло седан. Короче есть с чем сравнивать.
Причины покупки:
самая главная — поло седан, купленный в мае 2014 оказался очень холодным с наступлением морозов в декабре (до минус 15 еще сносно, если холоднее, то нужно поездить минут сорок, чтобы стало тепло. От дома до работы минут 20-30 в пробках, машина категорически хотела мне и жене продлить молодость :)) — короче ездил, не снимая перчаток с всегда свежим лицом. Плюс в первые сильные морозы на 40000 пробега загрохотала передняя подвеска и двигатель стал издавать металлические неприятные звуки, о коих много написано на форумах и разных статьях. Все описанное выше меня стало беспокоить и я решил — нужно менять машину). зима была очень снежной и проехать во дворе и по дорогам на поло стало очень проблематично, почти каждый день лопатой расчищал выезд со двора — нужно что-то повыше кризис, пришедший вместе с морозами в декабре 2014 — добавлять на хорошую машину особо нечем, кредит не рассматривался. В итоге решил продать поло тысяч за 500, чуть-чуть добавить и купить какой — нибудь кроссовер, пусть даже с правым рулем и передним приводом. Наступили новогодние праздники, цены на машины уже подпрыгнули. Несколько дней шарил в дроме, смотрел Х-трэилы, РАФики, Форики 2004-2006 годов. В 500-550 ничего толкового так и не нашел, в основном умотанные машины с кучей хозяев, смотанным пробегом и т. д, которые при покупке потребуют приличных вложений, и конечная цена в итоге будет высокой.
Случайно наткнулся в дроме на ЛАРГУС КРОСС в Тольятти, цена 493000, неплохой внешний вид, нормальное оснащение, приличный дорожный просвет –интересно что за машина такая. 5 января 2015 поехал в автосалон Томска посмотреть на эту машину, но мне сказали, что данный авто ждать не раньше апреля-мая и цена в итоге будет выше. Жаль 🙁 . Предложили обычный Ларгус 2015 в макс комплектации из наличия по цене 2014 года, который отличается от кросса только колесами, обивкой и молдингами. Денег у меня не было, в трейд-ин поло брать не захотели, но менеджер позвонил знакомым перекупам, которые через 15 минут забрали полика на волне роста цен за 500000, даже не торгуясь.
В итоге покупка оказалась очень неожиданной и эмоциональной. 15 января забрал ларгуса из салона с установленной сигнализацией и зимней резиной. Ковры из мягкой резины купил на рынке. Первые впечатления: машина большая, просторный салон, хорошая обзорность, высокая посадка, как на кроссовере, удобно садиться, высокая крыша, двигатель работает не громко, шумоизоляция не напрягает. Двигатель приемистый, коробка включатся четко, переключения мягкие, сцепление схватывает практически сразу, педали мягкие – ноги не устают. Работа педали газа понятная — обычный тросик, тормозит тоже понятно — АБС без нужды не срабатывает. Руль в меру тяжелый — нормально, машина рулится не идеально, но достаточно предсказуемо. В городе часто приходится переключать скорости (короткие передачи), хотя к этому быстро привыкаешь, на 60 можно ехать на 5-й передаче. На трассе на 100 км/ч на 5-й 3000 оборотов, при обгоне можно не переходить на 4-ю, т. к. крутящего момента достаточно. Расход по трассе составлял 6,5 л, в городе зимой с учетом прогрева доходил до 12,5 л, летом стал в районе 9 л, заправлял только 92-й. Зимой на автозапуск не ставил, машина заводилась без проблем и при минус 37 с брелка. Заводил перед выходом, выходил, пока чистил снег, машина нагревалась до рабочей температуры, по времени не больше 10 минут. На зиму поставил корейскую резину MARSHAL 195/65 R15, машина стала на 1 см выше, на расход и гарантию никак не влияет.
Стоит сказать о дорожном просвете: на данной машине, особенно с резиной 195/65 R15 его можно сравнить с кроссовером. Пороги высокие, свесы небольшие, за всю зиму ни разу нигде не застрял и ничего не цеплял. Уверенно проезжаешь небольшие сугробы и по снежной колее едешь без напряга. Зимой в машине тепло, даже в мороз вентилятор больше 2 не включал, только по трассе ставил на 3, т. к. затягивало задние стекла. Подогрев сидений работает хорошо, алгоритм работы как у термопота: нагрел — отключился. Про органы управления писать не стану, все как на логане, ничего нового. К кнопкам управления привык за пару дней, кроме кнопки звукового сигнала, который расположен сбоку на переключателе. Подвеска плотная и сбитая, ямы, рельсы и другие беды наших дорог проезжаем без истерик и плохих эмоций, только задняя балка немного бухает на ямах (мало шумки). Вообще ощущения от подвески такие, как – будто едешь на кроссовере. Ну, наверное, достаточно.
ПЛЮСЫ АВТО:
Данный авто все-таки РЕНО, от ВАЗа только шильдик; надежный, проверенный временем, чугунный двигатель К4 М с простым ремонтом и дешевыми запчастями, как и вся машина в целом; Хороший дорожный просвет Просторный трансформируемый салон (пластик, кстати, вообще не скрипит нигде); 5) Крепкая подвеска; Достаточно ликвидный на вторичке; Неугоняемый.
МИНУСЫ:
Слишком длинная колесная база — трудно маневрировать на ограниченных пространствах; Задний диван при такой колесной базе расположен близко к передним сиденьям (было бы неплохо поставить салазки и двигать его); Релинги на крыше для меня никакой пользы не принесли и зимой затрудняют чистку снега.
54 лет назад
Положительный отзыв
Отъездил уже на своем новом Ларгусе 8 месяцев.
Проехал за это время 16000 км.
После покупки он очень легко и быстро «прижился» в нашей увеличившейся семье)) До этого ездили на Ладе Калине, и в нее мы уже не влезали))
За это время успели и поездить в дальние поездки (от Москвы до Анапы) и выезжали на природу (приходилось буксовать в песке).
Общее впечатление от автомобиля только очень и очень положительное.
Достоинств очень много и всех их не перечислить, опишу только то, что мне понравилось больше всего.
Достоинства:
Огромный салон и багажник, ни разу так и не смог загрузить его полностью, даже когда ехали на юг, в салоне сидели 5 человек и багажник был забит почти полностью, но место еще оставалось и всем было комфортно. Думал покупать багажник на крышу — но не пришлось, итак все влезло.
Хорошо продумано размещение запасного колеса (под кузовом), менять не приходилось, но если нужно поменять — не надо выгружать весь багажник.
За все 8 месяцев просто ездил и наслаждался ездой, ничего делать (чинить) не приходилось вообще. За это время пришлось заменить только 2 лампы ближнего света (сгорели ровно через 6 месяцев, обе сразу, может так запрограммированы))) и с приходом зимы налить незамерзайки в бачок и ВСЕ!!!
Новый авто 7-местный!! был куплен за 450 тыс рублей — очень хорошая цена за такую машину.
В базовой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений, но нет бортового компьютера, привык к нему в Калине))
Недостатки:
дорогое ТО, у официального дилера стоит 5300 руб. Я не стал этого делать, масло поменял за 300 руб (+масло 1050 руб +фильтры 500 руб), правда гарантии теперь не будет, но я думаю она не понадобится, считаю этот авто достаточно надежным.
С приходом зимы, долго прогревается салон, но это пожалуй не недостаток печки, а то — что салон такой большой и долго прогревается.
Поезжу, позже еще может добавлю чего-нибудь))
54 лет назад
Положительный отзыв
Здравствуйте дорогие читатели! Хочу поделиться, накопившимся за 97 тыс. пробега, мнением. Покупал новую. Предыдущая (ваз2107) с рынка кое как доехала до моего дома. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах… В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км.(о чем не жалею). После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой.
От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери (случайно залил водой, когда мыл), и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс., хотя на «франсузах» с таким же мотором через 60тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. на дорогие. На ТО 90 тыс. заменили левую шаровую. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много.
При пробегах на длительные расстояния (800-1200км.) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров.
Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.
54 лет назад
Положительный отзыв
К данному авто давно присматривался и купил в феврале 2014 года за 463700 рубликов в комплектации люкс без литья и кожаной оплетки руля. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов.
Плюсы:
Здоровый салон: первый мой авто в котором я не упираюсь головой в потолок в меховой шапке, полноценные места на складных сиденьях в багажнике (при своих габаритах 184 см105 кг спокойно отправился бы в дальний путь — 500 — 1000 км на одном из этих мест в багажнике), и огромный багажник при сложенных сидухах в багажнике — мои огородные потребности перекрывает на 200% (при разложенных сидухах в багажнике, багажника по сути нет — можно поставить лишь пару пакетов — на этот случай прикуплен в ларгус шопе багажник на релинги крыши на 500 литров, но пока не примерял — не было необходимости). Двигатель как двигатель — охотно крутится с 2500 оборотов — на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 — клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы — клапана регулировать нет необходимости. Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря «короткой» коробке. Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу (мал пробег), но по пробиваемости довольно неплоха — на убитом участке дороги Салым — Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники (вообще по трассе идет хорошо — скорее всего из за длинной базы). Грузоподъемность — урожай картофеля в 178 ведер благополучно перевезен в хранилище за два раза при сложенных сидушках и при этом перегрузе еще оставался какой то небольшой ход подвески (все предыдущие авто при таком режиме эксплуатации благополучно садились на отбойники и скребли брызговиками по асфальту). После установки газобалонного оборудования для компенсации веса ГБО были поставлены проставки от нексии на +4см и авто приподнялся от заводских параметров на 1.5 — 2 см. при полной заправке газом и бензином, для компенсации в ноль можно было обойтись проставками в +2см. но при моих периодических тяжелых условиях эксплуатации я думаю лишним не будет. Коробочка в данной комплектации снабжена тросовым приводом и втыкается гораздо четче и легче если сравнивать с приводом на тягах переднеприводных вазов.
Минусы:
Самый главный минус — расход топлива, если при моей манере езды все предыдущие переднеприводные вазики (как 8, так и 16V) потребляли где то 10 л100 км в городе, то ларгус потребляет 11.5 — 12 л100 км по городу и уложился в 8.4 литра при неспешной езде (100 -120 кмч) по дороге от Нижневартовска до Тюмени. В Тюмени было установлено ГБО BRC и по расходу на газе пока большой наработки нет, пока могу сказать город где то 14.5 — 15.5 л100км, по трассе наработок стабильных нет. По моим прикидам большой расход обусловлен большим весом авто, плохой аэродинамикой (большой профиль авто и рубленый зад) и короткой коробкой (при скорости 100 — 110 кмч двигатель развивает где то 3500 обмин, что несомненно многовато для крейсерской скорости по трассе). Следует упомянуть что в интернете продаются комплекты шестерен с более длинной 5й передачей, там легко менять — коробас снимать не надо, как задушить жаба — прикуплю и поменяю. Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы (99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой), сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал — при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного (недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья (с заменой болтов на более длинные) и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок) — с этими изменениями стало гораздо удобнеее. Шумоизоляция — классическая вазовская — шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 — 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости. управляемость: еще до установки проставок под задние пружины авто даже при небольшой колейности проявилял склонность к рысканью при прямолинейном движении, при установке зимних колес Бриджстоун 7000 с чуть большей размерностью (19565R15)данный эффект усиливается. Грешив на неправильный сходразвал с завода отправился на диагностику развала, в базе данных станка Хантер 3д лада ларгус не оказалось но была «материнская модель Дачия логан МСВ. По картам Дачии ларгус был везде в зеленых зонах допуска, но насторожило что заводские настройки Дачии предусматривают +1градус в схождении (точно не помню, но где то так, т. е. расстояние между передними краями колес чуть больше по сравнению с задними краями колес), в следующий раз как буду на развале попрошу поставить в ноль, возможно эффект рысканья уменьшится.
Автомобилем я доволен, для меня его достоинства превышают недостатки, после иномарки рекомендовать к покупке я бы рекомендовать не стал, после вазиков и прочих дров — в самый раз.
Kostiangad
54 лет назад
Отрицательный отзыв
полное гавно, лучше уж солярис взять , или логан в крайнем случае.
Юрий
54 лет назад
Положительный отзыв
Владею Ларгусом 7лет брал для работы занимаемся овощами.двигатель 8 клапанный да динамики маловато но я не любитель драйва ,а для семьи хороший вместительный автомобиль я очень-очень доволен , пробег 149тыс.км.где только не ездил машина не подводила ни разу.может кому то не понравится мой отзыв но надоело читать враньё про Ларгус. я вовремя меняю расходники и проблем нету.груз вожу от 400кг и до 700 кг.часто меняю резину больше 50тыс не езжу за это время заменил аккумулятор,помпу хотя можно было ездить . сцепление. стоит газ .регулирую клапана через 30-40тыс.
Пробега. кондюк работает отлично . машина не гниёт.и если надумаю менять то возьму
Опять Ларгус не знаю как с вазовским движком стоит брать?
МиШок
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Иномарки потому лучше, что производители читают отзывы, а нашим всё равно.
Отрицательный отзыв
Достоинства:семь мест
Недостатки:цена; качество сборки; отсутствие элементарных опций; плохая эргономика
Ну с чего начать, даже и не знаю.
Речь пойдет об семиместной версии Лада Ларгус, комплектации люкс.
Это то же по сути рено логан, только универсал.
Коробка передач от рено, задняя балка тоже от рено и двигатель который 105 л. с тоже реновский. Да и многое другое тоже от туда же.
Колесные диски R15, литые, потому что комплектация люкс, но на другие вазовские модели они не подойдут, так как разболтовка у них другая.
Но в целом подвеска комфортная и энергоемкая.
Внешний вид получился такой же как и невзрачный логановский.
Перейдем к салону.
Что у нас тут .
Да все тоже самое что и в Логане, все просто как у гужевой повозки )
Имеется обычный кондиционер и гидроусилитель руля.
Тот же приборный щиток, та же приборная панель, изменений минимум.
И опять кнопки стеклоподъемников расположены на центральной бороде, опять метод удешевления конструкции, позор.
Кнопки стеклоподъемников задних дверей тоже находяться между передними сиденьями, ну это очень же неудобно.
Пластик по качеству одинаков с логановским.
Сиденья по комфорту не блещут, они слишком простые .
Для чего вообще нужна семиместная версия ? Подойдет для большой семьи, ездить на отдых. В качестве служебного автомобиля, развозить людей.
Но грузы на нем уже не повозишь, багажного отделения почти нет.
А при сложенном заднем ряде сидений, можно конечно перевозить крупногабаритные грузы, но это делать уже неудобно, сложенные сиденья мешают задвигать и выдвигать тяжелый груз, да и ушатаются они быстро.
Перейдем в подкапотное пространство.
Та у нас находиться шестнадцати клапанный бензиновый двигатель Рено, объемом 1.6 л. Производиться (собирается) это двигатель вроде как в Испании, но это пока он там собирается. Вскоре, если не уже, его начнут собирать на автовазе. Лучше это или хуже, делайте выводы сами.
В Европе выпускается дизельная версия данного авто, но на автовазе конечно же она не выпускается. У дизеля крутящий момент поболее будет чем у этого бензинового. А здесь крутящего момента не хватает, машина то не легкая (1340 гк. в снаряженном состоянии) и приходиться крутить движок, что очень не удобно.
А есть еще и восьми клапанные 87 сильные версии двигателей для этого авто. Вот с ними уже совсем грустно будет.
По трассе Ларгус идет комфортнее Логана, сказывается длинная колесная база.
Расход топлива в городе не радует, доходит до 12 литров.
Передачи короткие, на трассе для комфортной езды не хватает шестой передачи.
Что не понравилось еще :
Слабый ближний свет фар.
Качество самой сборки салона, в задней части что то дребезжит.
Отсутствует датчик температуры окружающей среды.
И самое шокирующее ! Отсутствует салонный фильтр, позор да и только.
Отсутствуют задние брызговики.
Короче говоря, цена ей не 479 т. р. А максимум 379 т. р.
Не стоит она тех денег, которых за нее просят.
Отрицательный отзыв
Достоинства: нет
Недостатки: постоянно ломается, быстро ржавеет
Доброго времени суток уважаемые читатели моего очередного отзыва.
Сейчас поделюсь впечатлением об новой и страшной ошибки наших российских конструкторов — это Лада Ларгус.
Цена просто «пугает». По словам правительства: «Российский автомобильный рынок создал бюджетную семейную модель», оказывается 430000 рублей это бюджетный вариант?
Я думаю ей цена максимум 250000 рублей — вот это бюджетный вариант.
Салон сразу вводит в заблуждение, такое ощущение что залез в маршрутку, сиденья примитивные и не красивые.
Панель приборов и салон в общем, ни куда не прогрессирует, я бы сказал даже регрессирует, потому что дизайнеры всё скопировали у запада, а точнее у автодиллера «Рено»! Видимо фантазии уже давно нет лет так 30 уже, чтобы своё что нибудь с проектировать.
По поводу надёжности и ходовых качеств: спустя год зацвела (покрылась коррозией по всему кузову), от наших дорог расходники менять надо каждый месяц, постоянные поломки (стартер, инжектор, блок управления и т. д.)
Очередной «кот в мешке» от наших конструкторов оказался опять «мимо кассы»!
Отрицательный отзыв
Достоинства: Если с натягом и не привереды то 7 мест есть но без вещей
Недостатки: Все от переднего бампера до задней буксировочной проушины.
Ну вот и поменял этот ящик под названием Ларгус на семейный вен Каравела. Не слушайте лестные отзывы, ВАЗ остался Вазом ни чего не изменилось ни в смысле сборки ни в смысле сервиса. Что было за эти 40 тыс. км Плавающие обороты- с боем дилер поменял кольца в впускном колекторе но через некоторое время все вернулось, опять скандал и письмо на ВАЗ заменили сам коллектор, задний подшипник приказал жить через 2.000 км менял у дилера Рено, жрало заднию резину так балку не поменяли, дилер Рено опять за деньги выровнял развал.
Плюнул на гарантию и не доехав до ТО 1 зря болячки полезли как из рога изобилия. Прорвался наружной шрус, поставили от Ниссана, зашумел бензонасос и умер вскрытие ни чего не дало чистый приёмник всегда болный бак, поменял на Бош. 10 тыс стало бить в педаль при торможении износ диска тормозного при износе колодок на 20% чудо а неметал, к металу появились трещины в краске на стыке порога и задней форточки. На 20 тыс разволился катализатор загремел и все автор едет чека нет а снизу гремит, так же была проблема и с КПП. Подводя итог за поддержку авто в рабочем состоянии отдал 200 тыс. руб не хилый бюджетный авто, расход горючки в городе 11 литров по трассе 9 все дело в грузовой КПП при100 км. ч на пятой обороты 3.400. По салону очень узко с сзади с детским креслом только один и сядет к тому же эти торчащии замки в зад это что то, вообще салон собран безобразно одни передний сиденья скрепят так что не удобно, стёкла боковые в проеме болтаются, замки ремней то же звук издают, на морзе все скрепит пока не прогрееш салон.
Можно перечислят ещё долго косяк на косяке, сразу скажу кто думает что это Логан и уж ВАЗ только собирает забудте от Логана ни чего нет подвеска посыпалась на 10 тыс когда у Логана это было чуть ли не вечно.
Отрицательный отзыв
Таратайка. Общее впечатление несерьёзности и ненадёжности. Всё время жду какого-то подвоха. Купил для работы и дачи, ибо не жалко. Постоянно глохнет — на ходу, на разворотах, при выезде с прилегающей на главную и т.д. Создаются близкие к аварийной ситуации. К дилеру обратился — руками разводят, типа не подтвердилось. Только кто ответит в случае реального ДТП? Салон просторный, насколько это возможно для нашего автопрома. Но много дурацких моментов. Например, расположение сигнала на ручке поворотника — то бикнет при включении поворотника, то наоборот, при острых ситуациях забываю о его нестандартном расположении. Пластик вонючий, в жару дышать нечем. Кондиционер неэффективный. Кресла аморфные. Коврик забивается под педали. Полка над головой водителя развёрнута к задним пассажирам (???). Балалайка родом из 90-х. Шумоизоляция отсутствует.
В общем, Лего-ВАЗ. Ну, собственно, сверхъестественного и не ожидал. При том, что цена неадекватная.
Нейтральный отзыв
63000 проездил поменял 2 лампочки на фарах,ГБО поставил. Плохого за такую цену не скажу. Ларгус люкс 13-го года.К сигналу, кнопкам привыкаешь быстро.Недостатки в крутилке сиденья(пока откинешься-супруга уже с магазина выходит),и в обдуве салона зимой.В мороз при перевозке людей на стекло и на салона обогрев одновременно не справляется.Надо что-то придумывать.
Нейтральный отзыв
Всем привет…Хочу подсказать кто ищет код разблокировки магнитолы нарено ларгусе и т.д….сайт Рено Дастер….вводишь код с магнитолы он тут же выдает пароль..если трёх…двух…однозначное число…надо вперёд вставить ноль..два.три нуля…нажимаете 6 …2-4 секунды и пользуйтесь….
Нейтральный отзыв
Ларгус купил год назад в общем машина меня устраевает проехал 36 тыс км,но правда в это лето уложил анти шумку, другой камфорт и заметил жрётнаружнюю сторону правого заднего колеса. Выходит задняя балка с браком.
Нейтральный отзыв
Достоинства: Простота, надёжность, большой багажник, удобные сиденья.
Недостатки: Шумоизоляция, слабая динамика разгона, расход хотелось бы поменьше.
Приобрёл свой автомобиль в 2012 году 8 ноября, нужен был вместительный беспроблемный, за небольшую цену, выбор пал на «Ларгус» так как в этом сегменте это самый оптимальный вариант (по цене и по качеству). 2 с лишним года эксплуатации подтвердили то, что с выбором я не ошибся. Сейчас на спидометре 51000 км., за всё время эксплуатации автомобиль больших вложений не потребовал, не считая лампочек и расходных материалов. Приходилось возить груз до 700 кг., отлично справляется с нагрузкой. На трассе устойчив, предсказуем, управление лёгкое, даже на гружёном автомобиле, за 2 года эксплуатации в салоне ничего не гремит, не скрипит, огромный салон позволяет перевозить габаритные грузы.
Придирчивый водитель отнесёт к недостаткам плохую шумоизоляцию, отсутствие АКПП в любой комплектации, но это же не авто представительского класса, а рабочая «лошадка». Ездил на отдых 1500 км., неплохо переносит большие расстояния, за рулём удобно. Из недостатков-расход 9,5-10л. на 100 км. по городу, по трассе-8-8,5л., ну и двигатель 80 л. с, на трассе немного не хватает динамики. Ну, начал за здравие…
В общем хороший автомобиль за в общем небольшие деньги.
Положительный отзыв
Кто вам платил за дезу? Норм Largus. 60 000км не чё не делал. Поставил ГБО, тянет! Расточу ДрЗ будет ещё круче! Если бенз то только Аи-95,ДВС на нём раскрывается и тянет!!!
Положительный отзыв
Ларгусу три года, 7 мест, 84 л.с. Проехал 40 т.км. После 10 т.км поставил газовое оборудование (пропан, баллон вместо запаски). Езжу по Москве, на дачу, раз в год — на юг, на море. В целом машина нравится.
Плюсы: 1. Вместимость. 2. Пока не ломалась. За всё время — замена одной лампочки. 3. Удобная посадка (но это, естественно, для каждого своё, так как регулировок немного). 4. Замечательная ходовая — ни разу не пробило, неровности «глотает».
Минусы: 1. Очень большой радиус разворота. В парковаться или выезжать из затруднённых мест очень неудобно. 2. Плохо подобраны передаточные числа в коробке 4000 оборотов при 120 км/ч многовато. 3. Из-за таких оборотов в результате получается большой расход топлива. Поэтому только газ решил вопрос о цене поездки. 4. Плохая шумоизоляция. В сочетании с высокими оборотами это приводит к шуму в салоне.
В общем, прекрасный для своей ценовой категории семейно-дачный автомобиль.
Положительный отзыв
Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится — «побольше мяса, поменьше теста».
Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая машина 2106, дальше пока жил на ДВ разные варианты правого руля, далее левый руль: гетц, лачетти, октавия тур, гранта, лансер 9,10, поло седан. Короче есть с чем сравнивать.
Причины покупки:
самая главная — поло седан, купленный в мае 2014 оказался очень холодным с наступлением морозов в декабре (до минус 15 еще сносно, если холоднее, то нужно поездить минут сорок, чтобы стало тепло. От дома до работы минут 20-30 в пробках, машина категорически хотела мне и жене продлить молодость :)) — короче ездил, не снимая перчаток с всегда свежим лицом. Плюс в первые сильные морозы на 40000 пробега загрохотала передняя подвеска и двигатель стал издавать металлические неприятные звуки, о коих много написано на форумах и разных статьях. Все описанное выше меня стало беспокоить и я решил — нужно менять машину). зима была очень снежной и проехать во дворе и по дорогам на поло стало очень проблематично, почти каждый день лопатой расчищал выезд со двора — нужно что-то повыше кризис, пришедший вместе с морозами в декабре 2014 — добавлять на хорошую машину особо нечем, кредит не рассматривался. В итоге решил продать поло тысяч за 500, чуть-чуть добавить и купить какой — нибудь кроссовер, пусть даже с правым рулем и передним приводом. Наступили новогодние праздники, цены на машины уже подпрыгнули. Несколько дней шарил в дроме, смотрел Х-трэилы, РАФики, Форики 2004-2006 годов. В 500-550 ничего толкового так и не нашел, в основном умотанные машины с кучей хозяев, смотанным пробегом и т. д, которые при покупке потребуют приличных вложений, и конечная цена в итоге будет высокой.
Случайно наткнулся в дроме на ЛАРГУС КРОСС в Тольятти, цена 493000, неплохой внешний вид, нормальное оснащение, приличный дорожный просвет –интересно что за машина такая. 5 января 2015 поехал в автосалон Томска посмотреть на эту машину, но мне сказали, что данный авто ждать не раньше апреля-мая и цена в итоге будет выше. Жаль 🙁 . Предложили обычный Ларгус 2015 в макс комплектации из наличия по цене 2014 года, который отличается от кросса только колесами, обивкой и молдингами. Денег у меня не было, в трейд-ин поло брать не захотели, но менеджер позвонил знакомым перекупам, которые через 15 минут забрали полика на волне роста цен за 500000, даже не торгуясь.
В итоге покупка оказалась очень неожиданной и эмоциональной. 15 января забрал ларгуса из салона с установленной сигнализацией и зимней резиной. Ковры из мягкой резины купил на рынке. Первые впечатления: машина большая, просторный салон, хорошая обзорность, высокая посадка, как на кроссовере, удобно садиться, высокая крыша, двигатель работает не громко, шумоизоляция не напрягает. Двигатель приемистый, коробка включатся четко, переключения мягкие, сцепление схватывает практически сразу, педали мягкие – ноги не устают. Работа педали газа понятная — обычный тросик, тормозит тоже понятно — АБС без нужды не срабатывает. Руль в меру тяжелый — нормально, машина рулится не идеально, но достаточно предсказуемо. В городе часто приходится переключать скорости (короткие передачи), хотя к этому быстро привыкаешь, на 60 можно ехать на 5-й передаче. На трассе на 100 км/ч на 5-й 3000 оборотов, при обгоне можно не переходить на 4-ю, т. к. крутящего момента достаточно. Расход по трассе составлял 6,5 л, в городе зимой с учетом прогрева доходил до 12,5 л, летом стал в районе 9 л, заправлял только 92-й. Зимой на автозапуск не ставил, машина заводилась без проблем и при минус 37 с брелка. Заводил перед выходом, выходил, пока чистил снег, машина нагревалась до рабочей температуры, по времени не больше 10 минут. На зиму поставил корейскую резину MARSHAL 195/65 R15, машина стала на 1 см выше, на расход и гарантию никак не влияет.
Стоит сказать о дорожном просвете: на данной машине, особенно с резиной 195/65 R15 его можно сравнить с кроссовером. Пороги высокие, свесы небольшие, за всю зиму ни разу нигде не застрял и ничего не цеплял. Уверенно проезжаешь небольшие сугробы и по снежной колее едешь без напряга. Зимой в машине тепло, даже в мороз вентилятор больше 2 не включал, только по трассе ставил на 3, т. к. затягивало задние стекла. Подогрев сидений работает хорошо, алгоритм работы как у термопота: нагрел — отключился. Про органы управления писать не стану, все как на логане, ничего нового. К кнопкам управления привык за пару дней, кроме кнопки звукового сигнала, который расположен сбоку на переключателе. Подвеска плотная и сбитая, ямы, рельсы и другие беды наших дорог проезжаем без истерик и плохих эмоций, только задняя балка немного бухает на ямах (мало шумки). Вообще ощущения от подвески такие, как – будто едешь на кроссовере. Ну, наверное, достаточно.
ПЛЮСЫ АВТО:
Данный авто все-таки РЕНО, от ВАЗа только шильдик; надежный, проверенный временем, чугунный двигатель К4 М с простым ремонтом и дешевыми запчастями, как и вся машина в целом; Хороший дорожный просвет Просторный трансформируемый салон (пластик, кстати, вообще не скрипит нигде); 5) Крепкая подвеска; Достаточно ликвидный на вторичке; Неугоняемый.
МИНУСЫ:
Слишком длинная колесная база — трудно маневрировать на ограниченных пространствах; Задний диван при такой колесной базе расположен близко к передним сиденьям (было бы неплохо поставить салазки и двигать его); Релинги на крыше для меня никакой пользы не принесли и зимой затрудняют чистку снега.
Положительный отзыв
Отъездил уже на своем новом Ларгусе 8 месяцев.
Проехал за это время 16000 км.
После покупки он очень легко и быстро «прижился» в нашей увеличившейся семье)) До этого ездили на Ладе Калине, и в нее мы уже не влезали))
За это время успели и поездить в дальние поездки (от Москвы до Анапы) и выезжали на природу (приходилось буксовать в песке).
Общее впечатление от автомобиля только очень и очень положительное.
Достоинств очень много и всех их не перечислить, опишу только то, что мне понравилось больше всего.
Достоинства:
Огромный салон и багажник, ни разу так и не смог загрузить его полностью, даже когда ехали на юг, в салоне сидели 5 человек и багажник был забит почти полностью, но место еще оставалось и всем было комфортно. Думал покупать багажник на крышу — но не пришлось, итак все влезло.
Хорошо продумано размещение запасного колеса (под кузовом), менять не приходилось, но если нужно поменять — не надо выгружать весь багажник.
За все 8 месяцев просто ездил и наслаждался ездой, ничего делать (чинить) не приходилось вообще. За это время пришлось заменить только 2 лампы ближнего света (сгорели ровно через 6 месяцев, обе сразу, может так запрограммированы))) и с приходом зимы налить незамерзайки в бачок и ВСЕ!!!
Новый авто 7-местный!! был куплен за 450 тыс рублей — очень хорошая цена за такую машину.
В базовой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений, но нет бортового компьютера, привык к нему в Калине))
Недостатки:
дорогое ТО, у официального дилера стоит 5300 руб. Я не стал этого делать, масло поменял за 300 руб (+масло 1050 руб +фильтры 500 руб), правда гарантии теперь не будет, но я думаю она не понадобится, считаю этот авто достаточно надежным.
С приходом зимы, долго прогревается салон, но это пожалуй не недостаток печки, а то — что салон такой большой и долго прогревается.
Поезжу, позже еще может добавлю чего-нибудь))
Положительный отзыв
Здравствуйте дорогие читатели! Хочу поделиться, накопившимся за 97 тыс. пробега, мнением. Покупал новую. Предыдущая (ваз2107) с рынка кое как доехала до моего дома. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах… В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км.(о чем не жалею). После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой.
От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери (случайно залил водой, когда мыл), и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс., хотя на «франсузах» с таким же мотором через 60тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. на дорогие. На ТО 90 тыс. заменили левую шаровую. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много.
При пробегах на длительные расстояния (800-1200км.) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров.
Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.
Положительный отзыв
К данному авто давно присматривался и купил в феврале 2014 года за 463700 рубликов в комплектации люкс без литья и кожаной оплетки руля. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов.
Плюсы:
Здоровый салон: первый мой авто в котором я не упираюсь головой в потолок в меховой шапке, полноценные места на складных сиденьях в багажнике (при своих габаритах 184 см105 кг спокойно отправился бы в дальний путь — 500 — 1000 км на одном из этих мест в багажнике), и огромный багажник при сложенных сидухах в багажнике — мои огородные потребности перекрывает на 200% (при разложенных сидухах в багажнике, багажника по сути нет — можно поставить лишь пару пакетов — на этот случай прикуплен в ларгус шопе багажник на релинги крыши на 500 литров, но пока не примерял — не было необходимости). Двигатель как двигатель — охотно крутится с 2500 оборотов — на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 — клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы — клапана регулировать нет необходимости. Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря «короткой» коробке. Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу (мал пробег), но по пробиваемости довольно неплоха — на убитом участке дороги Салым — Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники (вообще по трассе идет хорошо — скорее всего из за длинной базы). Грузоподъемность — урожай картофеля в 178 ведер благополучно перевезен в хранилище за два раза при сложенных сидушках и при этом перегрузе еще оставался какой то небольшой ход подвески (все предыдущие авто при таком режиме эксплуатации благополучно садились на отбойники и скребли брызговиками по асфальту). После установки газобалонного оборудования для компенсации веса ГБО были поставлены проставки от нексии на +4см и авто приподнялся от заводских параметров на 1.5 — 2 см. при полной заправке газом и бензином, для компенсации в ноль можно было обойтись проставками в +2см. но при моих периодических тяжелых условиях эксплуатации я думаю лишним не будет. Коробочка в данной комплектации снабжена тросовым приводом и втыкается гораздо четче и легче если сравнивать с приводом на тягах переднеприводных вазов.
Минусы:
Самый главный минус — расход топлива, если при моей манере езды все предыдущие переднеприводные вазики (как 8, так и 16V) потребляли где то 10 л100 км в городе, то ларгус потребляет 11.5 — 12 л100 км по городу и уложился в 8.4 литра при неспешной езде (100 -120 кмч) по дороге от Нижневартовска до Тюмени. В Тюмени было установлено ГБО BRC и по расходу на газе пока большой наработки нет, пока могу сказать город где то 14.5 — 15.5 л100км, по трассе наработок стабильных нет. По моим прикидам большой расход обусловлен большим весом авто, плохой аэродинамикой (большой профиль авто и рубленый зад) и короткой коробкой (при скорости 100 — 110 кмч двигатель развивает где то 3500 обмин, что несомненно многовато для крейсерской скорости по трассе). Следует упомянуть что в интернете продаются комплекты шестерен с более длинной 5й передачей, там легко менять — коробас снимать не надо, как задушить жаба — прикуплю и поменяю. Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы (99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой), сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал — при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного (недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья (с заменой болтов на более длинные) и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок) — с этими изменениями стало гораздо удобнеее. Шумоизоляция — классическая вазовская — шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 — 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости. управляемость: еще до установки проставок под задние пружины авто даже при небольшой колейности проявилял склонность к рысканью при прямолинейном движении, при установке зимних колес Бриджстоун 7000 с чуть большей размерностью (19565R15)данный эффект усиливается. Грешив на неправильный сходразвал с завода отправился на диагностику развала, в базе данных станка Хантер 3д лада ларгус не оказалось но была «материнская модель Дачия логан МСВ. По картам Дачии ларгус был везде в зеленых зонах допуска, но насторожило что заводские настройки Дачии предусматривают +1градус в схождении (точно не помню, но где то так, т. е. расстояние между передними краями колес чуть больше по сравнению с задними краями колес), в следующий раз как буду на развале попрошу поставить в ноль, возможно эффект рысканья уменьшится.
Автомобилем я доволен, для меня его достоинства превышают недостатки, после иномарки рекомендовать к покупке я бы рекомендовать не стал, после вазиков и прочих дров — в самый раз.
Отрицательный отзыв
полное гавно, лучше уж солярис взять , или логан в крайнем случае.
Положительный отзыв
Владею Ларгусом 7лет брал для работы занимаемся овощами.двигатель 8 клапанный да динамики маловато но я не любитель драйва ,а для семьи хороший вместительный автомобиль я очень-очень доволен , пробег 149тыс.км.где только не ездил машина не подводила ни разу.может кому то не понравится мой отзыв но надоело читать враньё про Ларгус. я вовремя меняю расходники и проблем нету.груз вожу от 400кг и до 700 кг.часто меняю резину больше 50тыс не езжу за это время заменил аккумулятор,помпу хотя можно было ездить . сцепление. стоит газ .регулирую клапана через 30-40тыс.
Пробега. кондюк работает отлично . машина не гниёт.и если надумаю менять то возьму
Опять Ларгус не знаю как с вазовским движком стоит брать?
Нейтральный отзыв
Иномарки потому лучше, что производители читают отзывы, а нашим всё равно.