Главная » Без рубрики » Кредитный продукт «РусФинансБанка» — отзывы

Кредитный продукт «РусФинансБанка» — отзывы

10 отзывов “Кредитный продукт «РусФинансБанка» — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    Доброе утро! Хочу поделиться опытом общения с данным банком. Потребительский кредит оформляла впервые, купила телефон сестре на 18 лет. Сумма кредита составила 18998,10, с переплатой 2121,88 итого 21120₽. Уточняла в банке, возможно ли досрочное погашение, сказали да, проценты вам пересчитают. 7.09.2018 г я оформляю кредит 18998,10, а 18.09.2018 вношу первый платёж в размере 7000₽ из них 6844,95 уходит в основной долг и 155,05 %, в итоге на начала следующего периода долг должен был составить 11998,10, но оказалось что долг 12153,15, т е банк ещё раз начислил мне % в размере 155,05%(.
    В этом же месяце я написала заявление, чтоб мне сняли услугу смс оповещения, 1.10.2018 и это стоило 999₽ . , но в отчёт указали 117,22 % и 881,78 основной долг и сумма стала 11271,37 и эта сумма состоит из 117,22₽ (которые с меня уже сняли) + 11154,15 и это как выяснилось было каждый месяц, те с меня списывали %, а в следующем расчетном периоде начисляли снова. В июле я решила перекрыть свой долг в размере 4206,19 эта сумма отображалась в личном кабинете, но как выяснилось, что всю сумму задолженности должны снимать по звонку в банк и с меня удержали месячный платёж 880₽, а для закрытия всей задолженности мне не хватило 25₽, бред. Я в этот же день 8.08.2019 поехала в банк выяснить откуда взялись 25₽ и мне объяснили, что это % за август 14,42₽ (Хотя эта сумма была учтена в платеже августа, что составило 14,42 % и 865,58 основной долг) и за сентябрь 10,42.
    Выходит, что сумма в приложении эта не та сумма, которую надо платить, досрочного погашения как выяснилось нет, проценты начисляют дважды, одно разочарование.

  2. Отрицательный отзыв

    Оформлял я в банке автокредит. Перед этим, конечно изучил все отзывы и прекрасно понимал на что иду. Кредит брал именно у этого банка, так как предоставляли хорошую скидку на авто.
    Все документы подписали без проблем и очень быстро. На следующий месяц я планировал погасить весь кредит и тут начался цирк с конями.
    1. Частичное или полное погашение возможно только в день списания средств. Отвратительно, получается нужно ждать целый месяц и платить за него %.
    2. Что бы перевести деньги со своего счета, нужно ехать в банк и оформлять перевод через сотрудника банка. Привет 90! Даже большой зеленый уже может делать это он-лайн.
    3. П2 это пол беды, перевод будут проводить до 10! дней. Потому что оригинал вашего заявления направляется почтой россии в центральный офис в каком то городе. И только потом вам переведут деньги. Привет 90-два!
    4. Интернет банк и приложение просто отвратительное! Функционал — дно! В мобильно приложении вообще ничего нельзя сделать.
    5. Один офис в Мск.
    6. Стоимость страхования жизни просто огонь. Страховка на 5 лет стоила 300к. !!!! если бы ее нельзя было вернуть, вообще не пошел бы в этот банк.
    7. Каждая операция стоит денег. Справка в банке о закрытии счета платная. Перевод со своего счета — платный. Если бы у них в офисе был туалет, вангую, был бы платным

    Если есть возможность не обращаться в этот банк, лучше не надо.

  3. Отрицательный отзыв

    24 июля 2019 года в магазине СТОЛПЛИТ я оформила потребительский кредит (кухня) в данном банке, 26 июля я написала заявление об отказе от договора страхования в течении Свободного периода (в офисе на м.Курская). В течении 10 дней, денежные средства по страховке не были возвращены. В результате выяснения причины, оказалось, что сотрудник принявший мое заявление не передал его страховщику, а именно ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование». Мною подана жалоба по факту халатности сотрудника.

  4. Отрицательный отзыв

    Здравствуйте, имею кредит на авто в этом банке, приехал оплачивать очередной платёж из другого конца города через терминал на наб. реки Фонтанки 77. Вхожу, терминалы не работают, спрашиваю, мол как оплатить, говорят у них сегодня инкассация и платежи не принимают… и что мне делать, говорят иди в Балтийский банк.

    Мне заняться больше не чем, как искать этот банк. Я потратил своё время и силы, а у них не принимают, так СДЕЛАЕТЕ рассылку смс, что в такой то день не принимают платежи, чтобы клиенты знали, в 21 веке живём. Вообще остался очень недоволен, больше не буду связываться с этим банком и другим не советую.

  5. Отрицательный отзыв

    Здравствуйте,05.05.2018 г я оформила автокредит в Русфинанс Банке, при этом мне пришлось согласиться на страхование GAP, сотрудник банка сказала, что иначе не одобрят, при этом успокоила, что если что можно будет отказаться от страховки через месяц, не раньше, после первого платежа, в чем она поможет, но процентная ставка тогда будет выше на 2%, о чем написано в договоре.

    Договор №1626755-Ф оформлен, страховая премия составляет 90850,00 руб.Я согласна на повышение процентной ставки по моему кредиту на 2% при отказе от страхования GAP с возвратом страховой премии, как прописано в моем договоре, другого в моем кредитном договоре не прописано.

    Через месяц, 04.06.18 после внесения первого платежа, поехала в банк для отказа от страхования GAP, на что мне сказали что уже поздно, т.к.надо было уложиться в течение 14 дней.Ни о каких 14 днях в моем договоре ничего не сказано, а сказано только о повышении на 2% при отказе от страхования.

    Срок отказа в индивидуальных условиях у меня не прописан.В общих условиях на сайте об этом тоже ничего не сказано.Договора страхования и условий к нему мне тоже не дали.Заявление о возврате страховой премии у меня приняли, но через два дня позвонили и сказали что отказывают в расторжении договора страхования.Также банк у которого я брала кредит и заключила якобы договор страхования GAP, не выдал ни договор страхования GAP, ни полис GAP, ни условия к договору по страхованию.

    Вот и получается, что я вообще не подписывала и не соглашалась на это страхование, т.к.у банка договора страхования с моей подписью тоже нет.Такое ощущение, что банк просто включил эту сумму без всякого страхования и все.В потребительском договоре в индивидуальных условиях, тоже не прописано, с какой страховой компанией я заключила GAP страхование.

    Если бы мне был выдан договор страхования, то было бы прописано в условиях возможность возвращения средств при расторжении договора в течение 14 дней, да и сама страховая компания была бы прописана.Соответственно я не была никак об этом уведомлена, так как самого договора страхования и условий с этой информацией мне не дали.

    Покупали машину в другом городе.Поэтому в данный момент вынуждена обращаться в суд для взыскания страховой премии..


  6. Дмитрий
    :

    Отрицательный отзыв

    Оплата кредита была произведена своевременно, но из-за сбоя в системе деньги не перевелись, хотя мне пришло сообщение, что операция совершена.Из-за этого мною, случайно, был задержан платеж на 2 дня.Затем начал поступать шквал СМС и звонки, а оператор по телефону бестактно и нагло общался.

    Больше с эти банком дел иметь не буду!.

  7. Отрицательный отзыв

    Никому не рекомендую этот банк! Обман на обмане! Менеджеры навязывают этот банк при оформлении кредита, процент всегда бешеный!!! Знала что при досрочном погашении нужно писать заявление за месяц вперед, но менеджер гарантировал,что сколько денег внесете столько и спишут!!! Но нет у них не.так деньги будут лежать и проценты щелкать , в пользу банка! И оповещения будут за наш счет! Проценты бешеные просто! Еще навязывают свои услуги,постоянно шлют предложения! При автокредите навязывают страховку тоже дорогущая, если раньше щагасишь,копейки.вернут! Сплошной обман! Совет всем : открывайте личный кабинет и постоянно проверяйте поступление и списание!!!!! А вообще берите в других банках! Какой бы надежный клиент вы не были им без разницы!!!

  8. Лидия гор Валуйки:

    Отрицательный отзыв

    23 декабря 2016 г у нас в Валуйках был взят кредит в магазине Электроника по ул 9 Января 2- договор кредитным работникам был написан мошенническим образом -изменила номер паспорта и год рождения покупателя — вместо товара который купила покупатель вписала ХОЛОДИЛЬНИК КОМБИ LG- морозильная камера- при обращении покупателя в прокуратуру и администрацию города — они пришли к выводу что это действие мошеннические магазина и Русфинансбанка- значит банк будет отвечать за все свои действия и как он продает товар в кредит — без кассового чека и товарного чека и без документов на товар-вопрос? ГДЕ ДЕЛИ ХОЛОДИЛЬНИК КОМБИ и как списали Ноубук-разбор будет в суде

  9. Нейтральный отзыв

    Когда встает вопрос о том, что срочно нужны деньги, какой банк быстро согласовывает, тот и хорош. В Русфинансе мне согласовали займ в течение часа, и я решила свою проблему. Но при оплате возникла проблема. Я внесла первый платеж 5 000 руб в терминале и не получила подтверждения об оплате. Мне сказали, что стоит обратиться в колл-центр. Я уже рисовала себе самые страшные картинки, но оказалось, что в терминале закончилась бумага, а сам платеж благополучно прошел. Во всем остальном проблем не было. Если не задерживать оплату, то вполне можно пользоваться.

  10. Нейтральный отзыв

    В Русфинанс Банке часто можно встретить грубость и некорректное обращение сотрудников. Но в этом банке есть один большой плюс – они оформляют кредит практически всем и делают это быстро! Поэтому можно на многое закрыть глаза. К тому же здесь довольно низкие проценты. Если вовремя платить, то можно быстро и недорого закрыть кредит. Думаю, что буду еще обращаться к ним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх