Главная » Курсы » Компания Oy-Li — отзывы

Компания Oy-Li — отзывы

Основное направление деятельности компании Oy-Li создание и развитие отделов продаж, обучение и оценка продавцов и руководителей отделов продаж. С момента основания в 2011 году компания реализовала более 4500 проектов по развитию продаж в различных сферах бизнеса.

Ой-Ли входит в тройку лидеров по развитию продаж в сегменте МСБ в России. Лучшим результатом по проектам по развитию отделов продаж является увеличение продаж в 4,12 раза.

В Oy-Li работают более 40 сотрудников. Это лучшие специалисты в сфере развития продаж в России и странах СНГ, занимавшие ключевые должности развития продаж в компаниях ТОП-100 в различных отраслях.

guest
9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Купин Н.
Купин Н.
7 месяцев назад

Мне нравится что этот курс дает гарантированный результат, существенный рост прибыли в короткие сроки. Сейчас немаловажную роль играют соцсети, научиться настраивать , анализировать и систематизировать рекламную компанию. Научили как и для чего проводить декомпозицию, научили правильно выстраивать систему мотивации –все это в совокупности дает просто крутые результаты))

Арсений
6 месяцев назад

Если требуется подсчитать количество органических упоминаний бренда в Интернете, то рекомендуется использовать онлайн-платформы. Например, платформу SocialMention. Зайдя на сайт, необходимо в определенную форму ввести названия всех ключевых игроков. Система автоматически собирает данные: общее число упоминаний, положительные, отрицательные, нейтральные упоминания. Останется только суммировать количество упоминаний всех брендов (включая свой) и посчитать нужный показатель по формуле.

Всеволод
Всеволод
6 месяцев назад

Положительный отзыв

Сейчас работаем с CRM системой и ввели оценку покупателями качества обслуживания. Раньше этого не было. К тому же серьезно перекроили штат. Скажу, что результат более чем оправдан. На третий месяц после внедрения новшеств мы уже имели рост продаж на уровне 28%.

Сергей О.
Сергей О.
5 месяцев назад

Положительный отзыв

Мне реально помогли перестроить систему продаж. Получил детальную картинку, что и как работает у меня в компании. По каким каналам идет основной поток клиентов, какие сильные стороны и слабые. Сейчас поэтапно вводим новый формат взаимодействия с клиентами, подключили ай-пи телефонию.

Алексей
Алексей
4 месяцев назад

Положительный отзыв

В Ой Ли прошел курс «школы продаж для менеджеров». Знания систематизировал и после этого смог добиться эффективности отдела продаж. Прошел этот путь не напрасно, сам смог увидеть ошибки и исправить, и обучить весь отдел. Благодарен за понятное и доступное обучение!!!

Макс
Макс
2 месяцев назад

Положительный отзыв

Не могу сказать, что по продажам у нас плохо, но где-то я понимал, что мои ребята не дотягивают или возможно я какие-то моменты, упускаю и не знаю, как это исправить. В Инсте вышел на школу продаж Екатерины Уколовой, заинтересовался и прошел курс обучения «Школа продаж для менеджеров». Открыл для себя другие аспекты, пересмотрел систему продаж. Смог усовершенствоваться, что и дало мне прирост по продажам. Работа не одного дня, время ушло на обучение сотрудников, главное, что от этого всего есть результат.

Надежда
Надежда
2 месяцев назад

Положительный отзыв

У Уколовой очень интересный блог в инстаграме, давно подписана на нее. В этом году созрела пройти курс продаж для менеджера. Стоит денег, но ни разу не пожалела, ни в одном вебинаре не встречала такой подачи материала. Сейчас у меня «все как по маслу» в продажах. Довольна результатом и своим ростом.

Вячеслав
Вячеслав
1 месяц назад

Положительный отзыв

От книги Екатерины Уколовой я перешел сперва на ее сайт на бесплатный вебинар, а потом и взял платный курс. Сильная, теория, отработка практики непосредственно на своих же примерах. Я считаю, что прокачали меня по продажам От и До. На своем опыте уверенно говорю, что благодаря обучению я смог вывести свое ИП из состояния !невесомости! на неплохой уровень продаж. Команда реально сильная и есть чем поучиться, спасибо большое!

Руслан
Руслан
1 месяц назад

Положительный отзыв

Внедрили много изменений в нашем отделе продаж после обучения. Могу сказать, что нам очень помогла автоматизация системы обратной связи с клиентами. Настроили запись разговоров, ввели бонусную систему для сотрудников и оценку персонала. Эти изменения сложно воспринимались нашими сотрудниками, но таковы реалии. Хочешь, чтобы бизнес работал эффективно – надо что-то менять.

9
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх