Главная » Без рубрики » Кинотеатр «Киномакс» — отзывы

Кинотеатр «Киномакс» — отзывы

4 отзывов “Кинотеатр «Киномакс» — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    Двое взрослых и подросток 17 лет с прекрасным настроением пришли посмотреть «Богемскую рапсодию» в Киномакс на Водном. Настроение испортили сразу! Подростка не пустили на фильм из-за ограничения 18+. Пришлось ей купить билет на «Фантастические твари» 12+ в соседний зал, где был замечен 6 летний ребенок!
    — плохая звукоизоляция, был слышен фильм из соседнего зала
    — в середине фильма пришли два товарища, которые долго усаживались, комментировали фильм, на них пожаловались и охрана их вывело…..НО… – показать


  2. Леонид 
    :

    Отрицательный отзыв

    Не ну я конечно все понимаю, но за 400 рублей полчаса рекламы, да это самый настоящий ужас…

  3.  Илья Евсеев:

    Отрицательный отзыв

    Доброго всем времени суток. Забегая вперёд, это снова случилось! В четверг 30 июля я получил письмо от KINOMAX (post@kinomax.ru) с приглашением посмотреть фильм «Миссия невыполнима: Племя изгоев» на неделю раньше премьеры в России, старт показа был анонсирован с 31 июля. Провести пятничный вечер в кинотеатре за просмотром интересного фильма нам показалось не плохой идеей, и мы с супругой тотчас зашли на сайт и приобрели билеты на сеанс в 19:20, в пятницу, 31 июля. Расплатились за них электронной картой и стали ждать! Настала пятница, вечером мы привели себя «в порядок» и пошли смотреть фильм. Когда мы подошли к кассе, Киномакс-Буревестник снова показал своё истинное лицо. Девушка кассир толком не объясняя ситуацию сразу предложила написать заявление по которому они обязуются вернуть потраченные деньги… Через месяц! После того, как мы возмутились, девушка-кассир молча позвонила администратору и отвернулась. Затем подошла девушка-администратор. Она сразу объяснила, что по техническим причинам они не успевают загрузить фильм и сеанса не будет, при этом сразу дала понять, что либо мы пишем заявление о возврате потраченных денежных средств, либо сами идём куда хотим и возвращаем деньги соответствующим образом! Даже банальными извинениями от имени организации там не пахло!!! Предложив девушке-администратору компромиссное решение, перенести оплаченные билеты на другой сеанс, девушка-администратор повышенным, настойчивым тоном ещё раз озвучила наши варианты: заявление или adios. Сказать что всё это неприятно, это всё равно, что вообще ничего не сказать, а ведь это уже не в первый раз! Многие из друзей жаловались на подобные случаи с этим кинотеатром! Элементарное «ИЗВИНИТЕ» — это слишком сложно, «клиент всегда прав» — да о чём вы?! Был подобный конфуз и в РусьКино, но там неоднократно извинились, после чего всем раздали сертификат на любой другой сеанс не зависимо от фильма! Вот Вам и вывод. Один в этом KINOMIN кинотеатре плюс – общественный туалет, да и тот если уж честно, то на троечку. По десятибалльной!

  4.  Илья Худяков:

    Отрицательный отзыв

    Был в маленьком зале последний раз в мае, смотрел Безумного Макса, закоченел в зале, хотя был одет даже теплее, чем по погоде. И такое уже не в первый раз. Так что берите свитер обязательно. Ну, и билеты дорогие, непонятно, почему в России билеты иногда дороже чем в США. Видимо, конкурентов мало. Попкорн вкусный, да. )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх