Главная » Авто и мото » Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев

Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев

guest
12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Цымбалист
Цымбалист
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_3721890.html

Добрый день! Приобрела Kia Sportage в 2014 году. Люди, обращаюсь к вам, не покупайте данную машину. Эта машина у меня уже четвертая. Была девятка, Хундай, Форд. Но после

Kia Sportage хочу поставить 5 баллов даже девятки. Покататься я успела только 30 тысяч спокойно. На третьем десятке полетели опорные подшипники, стойки потекли, ну и мелочи-колодки. Ремонт мне этого счастья обошелся в 30 000 р. Как в той поговорке, не прошло и полгода, а всего 2 месяца подшипник промежуточного вала, внутренний шруз и подшипник ступицы. Еще 35 000. Что следующее? В сервисе говорят-это их болезнь. Если хотите инвалида, то можно брать. Одно смущает-стоит миллион, а сейчас даже полтора.

deripaska
deripaska
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_2569378.html

Здравствуйте дорогие счастливые обладатели этого корейского чуда и те кто еще мечтает об этом автомобиле! Мой личный отзыв будет очень краток и конструктивен:

Недостатки: 

  • плохой обзор
  • двигатель, устанавливаемый на данное авто прямо скажем вообще не спортаж!
  •  Очень неэкономичный автомобиль для такого объема двигателя.

За что можно похвалить:

  • единственное это дизайн и то мне кажется на любителя.

Да и еще, вернемся к недостаткам, соотношение цена-качество, мягко скажем вообще не соотношение. Если вы собрались приобрести данный авто, то как альтернатива-ниссан жук. Всем пока. С Вами был deripaska!

arsho
arsho
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_5151582.html

Приобрел в 2012 декабрь 27 числа, у официального дилера KIA стрим авто на ул. шереметьевская г. Москва. комплектация 2. 0 бензин АКПП AWD полный (привод) топовая комплектация, панорама, асистент паркинг (машина сама паркуется), ну вообщем было все.

Как я лоханулся и купил ? -рассказываю. Во время тест драйва авто менеджер заблаговременно выходил раньше нас, а был я не один а с братом, и специально чем то нас занимал чтобы мы выходили на 5 минут позже. При тест драйве машина просто срывалась с места я даже не однократно спрашивал какой мотор 2, 0 или может американская версия с 2, 4 мотором просто специально подстроили, открыл капот нет 2, 0 черт побери. Потом бросил взгляд на показание расхода бензина где было 23-25 л сразу же спросил у менеджера что за фигня тот сразу типо зима машину греем машина тестовая все на нем тапку в пол езди ют. Короче поверил оформил и купил.

Когда забирал сразу не понравилось как закрываются передние двери, точнее не закрываются, ну да ладно подумал машина новая может и по этому. После 2 недель об катки понял что она не едет не хера. Поехал с притязаниями к дилеру где и покупал они мне сказали так и есть не едет и не поедет, по секрету сказали что менеджер который продавал и делал тест драй вы уволен по скольку подключал шпору на педаль газа по этому и авто на тест драйве ехала как ошпаренная.

Минусы:

  • динамики нет не какой, авто не едет
  • расход у меня 15-16 литров выходило
  • эргономика в салоне ее просто нет по сути это голф класс с большим просветом и колесами сидишь как на унитазе
  • сиденья не удобные после 30 минут за рулем спина болит ужасно
  • обзорности нет едешь как в танке, пару раз мне просто пешеходы стучали по капоту я их не видел
  • дешевые стуки в рулевой рейке мне так и его не починили и не сделали официальный дилер
  • маленький бензобак 40л на сколько помню
  • очень быстро изнашиваются колодки тормозные 12 ткм максимум и перед и зад
  • подвеска пробивается всегда везде гремучая жесткая в плохом смысле не отрабатывает вообще не какие не ровности
  • после 30 ткм пробега машина просела
  • коробка передач двигатель и педаль газа как будто из разных авто
  • отдельная тема педаль газа дозировать не возможно вообще, пр нажатии до половины не происходит ничего потом резко скидывает бывает аж на 4 передачи и мотор ревет и ничего не происходит фигня какая то
  • машину дергает из за работы коробки педали газа и двигателя
  • мотора не хватает 2, 0 бензин как минимум 2, 4 нужн
  • машину козлит не комфортная !
  • после пробега 60000 ткм мотор начал работать как у трактора, хотя я масло менял всегда до 8000 т км, реально тарахтел как трактор.

Плюсы:

  • работа полного привода понравилась именно на ровной дороге по снегу по льду, можно залетать в повороты на больших скоростях держит дорогу как вкопанная, и все на больше этот полный привод и машина не рассчитаны, ходы подвески 5 см. диагоналку можно поймать на ровном месте.

И все нет больше плюсов по мне !

Idm80
Idm80
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/61165222/

Купил машину в июне 2012 года, с пробегом 165 тыс км (судя по всему скрученным) у дедушки. Продал в октябре 2016 с пробегом 275 тыс. Сначала думал что покупаю что-то вроде нивы — только качественнее — ремонт необходим, но не так часто, запчасти стоят недорого (кореец все таки). Оказалось совсем не так. Ездил много, в гараже проводил времени достаточно т к все сыпалось по кругу, за время эксплуатации практически стал автослесарем, большую часть работ делал сам. Может это конкретно мой случай, но думаю что все остальные машины — тоже не исключение.

В стоке машину использовать на бездорожье не рекомендую — свесы длинные, колеса почти легковушного размера (в стоке 207/70 R15). Я делал лифт подвески + колеса 30*9, 5 R15. На них машина на фото, хоть какое то подобие внедорожника. В целом надо понимать что берешь не легковушку, несмотря на стоимость авто (в среднем по рынку взять можно за 200-250 тыс руб), вложить туда можно очень много. Самые больные места — за время эксплуатации менял по нескольку раз: бензонасос (ставил жигулевский, хватает на год-полтора), сальники полуосей заднего моста (желательно проверять каждый год), крестовины карданов (стоят недорого но надо шприцевать), передний кардан (шприцевать обязательно шлицевое — иначе при отключенном передем мосте за лето можно остаться без кардана), по мотору — может мой конкретно случай, а может и не только у меня — весь срок эксплуатации парили мозг гидрокомпенсаторы, менял два раза, деньги на ветер. Потом оказалось что есть клапан масляного канала на ГБЦ, он у меня залип, и в ГБЦ давления практически не было. Съем ГБЦ, удаление клапана, расходы, расходы, расходы… Последней каплей стало давление масла — на ХХ начала загораться лампа, померил, решил что маслонасос. Поменял — помогло ненадолго.

Капиталку решил не делать, решил продавать. Еще одно проблемное место — рама. В отличие от японцев — рама гниет очень сильно. В моем случае за время эксплуатации сгнил номер, то есть практически я стал вечным владельцем. Помог случай, машину продал по честному не скрывая косяков, недорого.

Подводя итог скажу: за 4 с половиной года эксплуатации считал расходы на обслуживание, могу сказать что машина выходит золотой. Покупать однозначно не стоит, так как если брать для города, то логичнее купить постоянный полный привод, если для бездорожья — то слишком дорогой тюнинг (главные пары, блоки, колеса и т п). Запчасти достаточно дорогие, если брать оригинал. Если неоригинал — то очень внимательно, много левака. Машина однозначно для гаража, как нива или уазик, требует к себе внимания. В бюджет 200-250 тыс рублей — однозначно советую брать ниву (или 3-х дверку, или шевика, если для города). Зимой постоянный полный привод гораздо приятнее, ломается может быть так же но стоимость запчастей на порядок ниже.

По безопасности — я бы поставил жирный плюс, благодаря раме. Один раз влетел в ДТП — догнал стоящий Toyota Yaris на скорости 40-50 км/ч. Ярис — в тотал, на спортаже погнулся капот, слегка телевизор, весь удар приняла на себя рама.

Id15397113
Id15397113
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4042481/

Впервые удивила при дожде закидывает зеркала бокового обзора нет слов особенно ночью вообще, подогрев не помогает и от него толку только зимой, на 50 000 пробега заскрипел пластик панели что не делали безрезультатно сверчок остался пропадает летом, динамика так себе если гонять по спортивному то расход что город что не город 10. 5 литра в эко заявленные заводом изготовителем не совпадают город 10 траса 9. 6 если ехать до ста км в час, без музыки очень слышно как срабатывают дворники звукоизоляция так себе на 3, на 100 000 пробега замена дисков всех 2 раза, уже начинает глючить круиз заменены передние амортизаторы лакокрасочное покрытие полное г—но после первой зимы от автомоек ручных всякого рода полосы колеса мадэ ин карэя лопнуло первое зимнее на протекторе ремонту не подлежит обслуживание только у официалов так что решайте куда на такой машине ездить в магазин или в райцентр церковь по выходным или по делам на длинные расстояния не советую без запаски после 100 000 пробега , на последнем то предложили всю замену задних сайленблоков им уже сказали п… ц стоимость с работой 400 уе. а отбегала только 100 000 официалы предложили после 200 000 пробега продать в хорошие руки каждое ТО стоит согласно графика стоит 700-1000 уе.

Если брать в бюджете то не советую полный барабан даже если и словацкой сборки как у меня корея есть корея имя сделали и гонят шрот. Всем удачи в приобретении авто.

www.spb-laser.ru
www.spb-laser.ru
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://www.230km.ru/Kia.%20Sportage.%20Crossover.%202010.%20otzyvy

«Машин была куча. Катался и ковырялся более 2 лет на: BMW 320, Opel Omega, Volvo 740, Audi 100, Audi A6, 4Runner, Pajera, Highlaner, Land Cruiser, Rav4 . Про авто с короткими сроками владения не пишу. Ремонтом и обслуживанием занимался сам. Так, что сравнить могу лучше многих. Купил это чудо только из-за дизайна на 2-3 года. Машина не понравилась совсем. На 2000 км. заменил стойки стабилизаторов передние. Посмотрел их — на велосипеде запчасти лучше. Потом посыпались задние — менял 2 раза. Скрипит задняя подвеска — плюнул. Пусть хоть развалится. Пляшут обороты двигателя 500 — 1500, причем только после пуска, но не всегда. Дашь газу — выхлоп черный, потом чуть восстанавливается. Лечится повторным запуском двигателя. Дилеры в Питере совсем тупые — несколько раз разговаривал с ними — ни чего найти не могут. (Аврора). Раз 10 на трассе зажигался «чек», обороты валятся или глохнет. Про дилеров уже писал. «Чек» у них не читается. Коробка не адекватная — перед плавной остановкой (в пробке) машина может ускориться сама. Бампера передних видимо притягивают. Стойки амортизаторов — отдельная песня. Стоят «деревянные» отбойники, вернее не стоят, а болтаются на штоке, этот стук усиливают пластиковые пыльники, которые уже при -3 дубеют. Ощущения, как на телеге при езде по кочкам. Причем подвеска работает, а грохот говорит об обратном. Опять привет Питерцам из КИА — уши надо лечить. Сиденье опускается (рычаг лифта ж.. задевает), машина рыскает на трассе (электроусилитель), повернуть и никого не задеть (обзор, как в БТР), уплотнение на дверях подворачиваеся спереди (клипс не было), болты спинки сиденья длинные и утыкаютя в подушку (сборка «Made in Rasha» ), расход по компьютеру живет своей жизнью — город 18-20 л. , по компу 11 ! , на трассе 6. 5 комп, не менее 7 реально. Еще хохма: блютуп спаривается автоматом только с телефонами LG — телефонов 10 перепробовал. Все остальные только вручную. Когда внатяг отпускаешь тормоз — колодки вибрируют и весьма интересно скрипят по диску. Тоже перед полной остановкой. Кто не верит — почитайте на форуме Спортейджа. Поражает, что все это не неисправность данного экземпляра, а конструктивные недоработки, из-за которых нормальные производители отзывают машины. Радостные пацанячьи визги об этом чуде — это бред технически неграмотных людей, или вопль радости пересевшего с ВАЗа. С кучей проблем.»

SvM 4
SvM 4
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://wroom.ru/story/id/24257

Куплена машина в мае 2016. Комплектация люкс, двухлитровый бензиновый мотор 150 л. с. на автомате. Со скидкой машинка обошлась 1475 тысяч рублей плюс в подарок фирменные ковры в салон и багажник.

По салону вопросов нет никаких, одни плюсы. Эргономика отличная все на своих местах. Сидения вполне комфортны, поясничный подпор очень кстати.

МИНУСЫ:

  • периодически вылетает ошибка датчиков давления в шинах, официалы сбрасывают, позже снова возникает ошибка и также неожиданно пропадает сама по себе. Могу предположить, что это из-за резких перепадов температур.
  •  большая недоработка задней двери багажника, при его открывании в мокрую погоду, вся вода и слякость стекает по багажнику струями. Если открыть багажник и сразу наклониться вперед что либо достать из него, вода заливается по голове и одежде.
  •  абсолютный конструктивный косяк с задними дверьми. Из-за большого зазора у крышки багажника и потолка самого кузова, снег забивается так сильно в образовавшуюся щель, что при открывании задней двери багажника, дверь не поднимается до конца, а упирается в плотный слой снега или хуже того в лед, который там находится.
  •  зимой вся снежная каша забивается под закрытые задние двери и налипает сугробом. Полагаю, что снег попадает в очень широкие зазоры, это уже вопросы к сборке машины.
  •  ну и конечно же пороги, конструкция всех дверей не закрывает полностью пороги, из-за чего как правило практически всегда брюки задевают грязные пороги при выходе из машины.
  •  прошел год с покупки машины, а у дилеров до сих пор нет обновленной карты для навигации, что очень расстраивает, так как на момент покупки карта уже была старая и в данный момент большая часть новых развязок, открытых в Москве, а также новое расположение односторонних улиц в центре города просто отсутствуют.

Вот и получается, что штатным навигатором пользоваться просто уже не актуально. Да кстати, для сведения, обновление карт для навигатора у официалов стоит 15 тысяч рублей. То есть цена озвучена, но даже за деньги все равно обновлений нет. Очень странная политика KIA.

Но! Плюсов для меня конечно же в машине на много больше, машинка очень нравится. Движок 150 лошадок для города более менее подходит. Больше импонирует дизель, но цена уже не адекватная.

OverTheSky
OverTheSky
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://wroom.ru/story/id/10949

Проездив на Лансере X 4 года решил, что для нашего города нужен машин по выше и желательно на полном приводе. Рассматривал как новые так и б. у. варианты. Не буду заострять внимание на процессе выбора, лишь скажу, что из японских кроссоверов понравилась только CR-V, от Тигуана отпугнули отзывы на форуме, да и турбо мотор как то не хотелось (сейчас уже так не считаю) Но никак не укладывался в цену. Корею не рассматривал изначально т. к. глубоки предрассудки в умах людей и я не исключение : -) Но как то зимой от нечего делать решил заехать на тест-драйв Спорта 2. 0 дизель о 136 лс. И… понравилось. Решил не смотря ни на что попробовать изделие корейского автопрома. И по прошествию двух лет и 35 тысяч км могу сказать — не разачарован. И это главное. И по порядку:

Салон. Все на своих местах, удобно. Обзора по сторонам хватает за глаза — все таки «лопухи» зеркал большие и парктроники в наличии. С этим проблем нет. Практичный кожзам на дверях и подлокотнике, приятная кожа на руле, но тряпка на сиденьях все таки не очень (комплектация люкс). Качество акустики удовлетворительное, но не более. Места достаточно, радует практичный пластик на спинках сидений (актуально если есть маленькие дети) Из минусов — маловат очечник, режим «авто» лишь на водительском эсп, двери закрываются туговато (шумоизоляция частично решила проблему).

На ходу. Очень нравится работа 6 ступ АКПП — все плавно без рывков, как на вариаторе. Движек за 35 тыс не съел ни грамма масла. Но расход… это огромный минус — лето 12-13, зима 15-16 литров. Я бы еще понял если бы и ехала на эти литры, так нет динамика довольно посредсвенна и если в городе ее еще как то хватает, то на трассе — беда.

Подвеска в целом радует своим пофигизмом к «мелочи» на дороге, но вот если ямы будут по крупнее лучше притормозить. На скорости прямую держит отлично, дискомфорта не ощущаешь, шумоизоляция очень не плоха.

Но и тут без минуса не обошлось: дело в том, что при минусовых температурах стойки аммортизаторов начинают дубеть, появляется люфт у штока и «зад» авто начинает неприятно стучать — после часа стоянки в теплом боксе все проходит. Пожалуй это единственный и ооооочень непрятный минус. Из плюсов зимой могу отметить: офигенная печка — лансер в этом плане был хуже, хотя совсем не плох, система полного привода — работает очень деликато и корректно, подключает задок когда надо и практически незаметно, дворы у нас не гребут так что работу его проверял не раз — перегреть так и не удалось.

Что еще хотелось бы отметить? Да в принципе все наверно. За два года по гарантии было поменяно датчик стоп сигнала, две стойки стабилизатора (задние, менять было не обязательно), датчик парктроника. Все.

Купил бы я снова Спорт? Да, но дизель или корейский 261 сильный вариант. Возьму ли я корейца опять после Спорта?? Скорее всего да т. к. направление развития японских производителей меня не очень радуют — особенно в плане дизайна, экономии и цен, а европа все таки дороговата, да и не вижу я смысла переплачивать. корейы сейчас на подъеме — это очевидно и качество растет очень быстро.

Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://wroom.ru/story/id/15303

Стал счастливым обладателем сего чуда корейского автопрома в сентябре. До этого был Форд C-max, могу сравнить только с ним.

Откатал 1400 км, машина обкатку можно сказать прошла. Сам авто вполне неплох. Сидим высоко, глядим далеко. Всё удобно и под рукой. Иногда локтем бьюсь об подлокотник. Потолок низковат, я тоже низковат, так что терпимо. Бардачок маловат, бардак не наведёшь. Нет подсветки ног, а я думал светодиодики синие туда… Всем пассажирам комфортно, места хватает, сидения удобные. Багажник хорош вглубь, но по высоте низковат. 4 колеса не влезли (на c-max влезали), пришлось одно сидение откинуть, чтобы их уместить. Обзор по бокам достаточен, зеркала всё видят. Сзади окно маленькое, мало чего видно. В пешеходной зоне много обзора закрыто стойками и зеркалами заднего вида. Приходится как иудей при молитве дёргаться, чтобы разглядеть за стойками пешеходов.

Подвеска пишут жестковатая на Sportage. Так и есть, жестковатая. Может оно так понадёжнее, не знаю. Говорят, на всех кроссоверах она жёсткая.

Я не вполне уверен есть ли у меня воздушный фильтр салона. Гарь и вонь залетает в салон легко. На нулевом ТО подниму этот вопрос.

В салоне ничего не гремит, не скрипит, сверчков нет. Это радует. Вообще такое ощущение, что машина крепко так сделана, как монолит. Шумка хорошая. Я уже на зимнюю резину переобулся, нормально всё.

Морозы тут надвинулись на Москву. Печка, подогрев сидений — есть ощущение, что зимой не замёрзну, греет хорошо.

Под капотом напрягло кое-что. Есть такая «хреновина», наверное генератор, я вижу обмотку. Я всегда думал, что такие вещи надо закрывать от агрессивного внешнего мира…

Мощи, говорят, не хватает. Но это же бензиновый двигатель 2 л, ожидать большего не приходится. По московским пробкам нормально.

Наверное и всё, пока… Новый Sportage можно брать, в целом рекомендую. Всем удачи на дороге!

ant0nium
ant0nium
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://wroom.ru/story/id/10090

Волею судеб этот автомобиль реализовался в семейном гараже как замена надежной, удобной, но небольшой Астре Н. Изначально рассматривался Опель Мокка — тем более, что построен он на платформе Астры, да и философия Опеля уже понятна за годы эксплуатации Астры. Но Мокка обладал меньшим багажником, чем Спортаж — поэтому выбор был сделан на основе единственного фактора «вместимость».

За две с небольшим недели Спортаж пробежал более 3 тысяч километров по дорогам и проселкам центральной России.

За это время уже можно подвести краткие итоги:

  •  прост и легок в управлении;
  •  отлично держит неровную дорогу (а ровную — и подавно);
  •  экономичен (средний расход — 9, 3, на Астре — 10, 4);
  •  эргономичен (в дальних поездках водителю комфортно, но супруга жалуется на вертикальность спинки заднего сидения);
  •  вместителен (размещается семья из 2-х взрослых и 1-го карапуза с коляской, детским креслом, вещами и маленькой шустрой собакой);
  •  динамичен (легко разгоняется и прекрасно тормозит).

Собственно, вкратце получается, что автомобиль сбалансирован и достаточно выгоден для приобретения. Естетственно, это не полноценный внедорожник, но для большинства сугубо гражданских задач вполне пригоден.

Кстати, особо радует, что по итогам американского рейтинга Спортаж признан надежным автомобилем.

Димитрий 1966
Димитрий 1966
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/4039091/

Очень удобное авто. Если сравнивать с Хонда пилот и Ниссан пантфаудер, то этот Спортедж по комфортабельности не уступает этим двум моделям. 

Минусы:

  •  немного маловато лошадок для этого крассовера и 6 ступенчатый автомат это перебор.

Больше всего радует электрический руль и удобное кресло. Для всех кто выбирает кроссовер с учетом цены, качества и полного привода с автоматом Киа спортедж идеальный вариант.

Алексей Ларионов
Алексей Ларионов
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://www.syl.ru/article/216508/new_kia-sporteydj-otzyivyi-vladeltsev-kia-sportage-krossover

Это отличная машина среднего класса молодежи- Тоета как бы стоит в развитии а Корейцы упорно развиваються 150лошадок и 10литров на сотню это класно! Считаю на сегодня это удачная машина вовсех отношениях! цена кусает но когда садишся в нее она стараеться отплатить тебе за кней уважение и пашет мощно и надежно! По нашем дарогам желательно укрепить днище мотора и еще жаль что всего 17-5см клиренс можно было и более до 20см было бы отлично! но задняя парковка компъютор и просторный салон радуют душу!

12
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх