Главная » Без рубрики » Kia Sorento Prime 2015-2017 — отзывы владельцев

Kia Sorento Prime 2015-2017 — отзывы владельцев

guest
15 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vadim632
Vadim632
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Клиренс маленький

Сергей
Сергей
54 лет назад

Отрицательный отзыв

После 17000 километров полетела коробка автомат.Ремонт продлился 39 дней.За это время не была предоставлена подменка.Видимо с качеством у киа не все в порядке.Это тот же китаец только в красивой обертке

Николаич
Николаич
54 лет назад

Отрицательный отзыв

После полтора года эксплуатации нареканий практически не было, пока с крыши дома не упала сосулька, льдинка посути. И что Вы думаете? Цена вопроса составила 45000 рублей у офицалов, не жирно ли? Обращался в два салона киа. После недолгих раздумываний, загуглился и заказал аналог из Тайваня со всеми датчиками за 10000 рублей и +1000 установка…Так что думайте сами, куда дилеров посылать, когда они цены завышают… 

Виктор
Виктор
54 лет назад

Отрицательный отзыв

«Соренто- прайм» купил месяц назад. Периодически не видит свои электронные ключи. Последний раз никак не мог запустить двигатель, даже аварийным способом. Думал об эвакуаторе. Потом вдруг завёлся. Не видит встречных машин, не переключается с дальнего на ближний.

Владимир
Владимир
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Зацвела через 1,5 года эксплуатации. Стойка лобового стекла, крыша и под уплотнителем двери багажника. Пробег 30 тыс. км.
Нет слов…

Gromow73
Gromow73
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Приобрёл рестайленговый Соренто Прайм 2018 года. Проехал пока совсем мало,но отзыв оставлю именно отрицательный. Взял дизель полный»фарш». Проехав за городом от встречной машины поймал в лобовик камень,стекло треснуло сразу,видимо очень не крепкое,дизель по началу компьютер показывал расход 13,5 пока я не включил другой режим движения,за городом теперь показывает 8! Машину сразу лучше «одеть » в бронестекло,так как гниет от сколов говорят очень быстро,краска крайне тонкая. Дворники мёрзнут,если снег и мороз то хрен очистишь,навигация нормальная,но движок реально иногда чем то воняет если машина молотит вхолостую,аккумулятор постоянно говорит о том что он разряжается если тупо включено радиои неё работает двигатель. Честная не доволен покупкой и уже пожалел,после Туарега это полная херня,если прокатаюсь год,то потом сразу продам! Всем удачи! И, да, КАСКО делайте обязательно, стоимость лобового стекла на 2018 год почти 100.000! Так что думайте сами.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Автомобиль Kia Sorento Prime кроссовер — Машина плохого качества

Достоинства: Красивый, но *ука китайская подделка.

Недостатки: Пока их 8 минусов))

Купил себе этот авто в ноябре 16 года, дизель 2.2, понравился сразу как внешне и так внутри. Динамика хорошая, удобно комфортно. Спустя 10000 км пробега начались первые проблемы.

Утечка тока( два дня стоянки в гараже и аккумулятор в ноль) Заглючила система закрытия дверей(на охрану не поставить, так как дверь в положении открыто, хотя плотно закрыта). Вздутие краски на капоте, стойки, пятая дверь. Ржавеют молдинги дверей. Полный привод перегревается через минуту пробуксовки)) Датчик дождя живет своей жизнью( когда ливень реакции ноль, чуть покапал дождь дворники становятся как сумасшедшие) Гарантийные обязательства не выполняют! -25 мороза, на трассе замерзает лобовое стекло со стороны водителя. Перенапревлание потока воздуха на лобовое не помогает. Только полная остановка авто!

Сейчас 12500 пробега, ждём следующие проблемы)) буду добавлять по ходу эксплуатации.

Господа не покупайте этот хлам. Киа сунулась в премиум класс, а на самом деле китайская подделка в хорошей обертке.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Автомобиль Kia Sorento Prime 2015 кроссовер — авто на троечку, не оправдало ожиданий.

Достоинства:

комфорт,эргономика

Недостатки:

качество для нового авто не приемлемо(перекрывает плюсы)

Новый, приобретен в салоне. Максимальная комплектация. Бензин. В эксплуатации уже 3 месяца. из плюсов 1-салон комфортный. 2-на дальних пробегах расход снижался до 8,5 л. 3- сложив задние сиденья получается приличная кровать. 4- дверки закрывающие порог … брюки, сапоги всегда чистые. Из минусов: 1- заявленный, производителем, расход в городе как всегда не соответствует действительности. в режиме эко 19 литров(по компьютеру). 2- неприятные ощущения при входе в повороты…, там где я на соренто 2006 модельного года(на раме) входил на 80 -90 км/ч. сейчас на 70-80 еду с чувством что машину вот-вот сорвет в занос… это субъективные ощущения.

А вот объективные минусы: 3- В салоне после прогрева двигателя появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… при обращении к дилеру

получил ответ : «двигатель обгорает». так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу … и обгорает испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно. записался на сервис(благо, машина на гарантии). 4- зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки(ночной или дневной). Неисправность выглядит следующим образом… подходя к машине срабатывает режим открывания зеркал… водительское открывается, пассажирское не реагирует. После принудительного открытия (из салона ручным режимом) начинает работать и в автоматическом режиме… но только до очередной длительной стоянки (в сервисном центре дилера сразу описали неисправность зеркала. Видимо проблема не новая). 5- безобразная система навигации. Точнее не сама система, а её программная поддержка. её просто нет(она заявлена но её нет), обновить карты не возможно(установлены карты 2006 года, в машину 2015).

Узнавал про перепрошивку на другую систему навигации, но и её (пока) сделать не представляется возможным… 6- парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны… либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой… либо… пользоваться зеркалами не обращая внимание на камеры. кстати не совсем понятно решение выноса камер наружу автомобиля(почему не сделать камеры под задним стеклом в зоне дворников боковые под стеклами водителя… ну передняя парковочная камера понятно, что зону обзора из под лобового стекла сожрет капот… но и то в фару вмастрячить можно… (ну это так рассуждения «ка-бы если-бы). пока ФФФсё. 7- отсутствие изделий сторонних производителей на данную модель(фары, фонари и прочие ляляйки). Какого нибудь улучшения комфорта от измененной подвески не почувствовал…

Моё мнение : на сегодняшний день машина не соответствует заявленным качествам премиум автомобиля как минимум по качеству.

PS забыл про режим работы дворников сказать… не привыкну никак к их алгоритму. В автоматическом режиме работа этих «метёлок» не поддается логике… стекло заляпано грязными брызгами аж не видно дорогу- дворники «молчат», а то вдруг на легкую морось бешено мечутся по стеклу… Режим ручного управления напрягает отсутствием регулировки скорости взмаха… или быстро или очень быстро… медленного режима нет.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Поездил я на данном аппарате неделю или 600км.

Эйфория прошла и пора поговорить о минусах которые бесят:

Плохая организация багажника: нет крючков, нет ниш, нет систем крепления груза, ничего нет, просто огромный багажник по которому все летает, даже розетку и ту не поставили… Не отключается подушка безопасности переднего пассажира, просто нет данной функции. КИА ау ты сума сошла?! Как возить ребенка?! В бортовом компьютере нет счетчика расхода топлива и времени пути за поездку, который сбрасывался бы автоматически, как так?! Я что каждый раз должен тыкать кнопку сброса?! Везде есть, а на в прайме нет! БРЕД! Шумоизоляция арок, ты где?! АУ?! ЕЕ нет. Омыватель камеры ты где?! Его так же нет! Стоит копейки, а положить забыли! предлагаю поколхозить! Парктроники, почему вы работаете когда я уже почти приехал?! Почему нельзя начинать пищать заранее и шаг какой то слишком мелкий. Нельзя сделать побольше шагов?! Датчик дождя, да ты вообще не работаешь, еще и не включаешься, когда я меняю чувствительность как на нормальных машинах, лучше б его вообще не было! Датчик света, живет своей жизнь, когда хочет включается когда хочет выключается, особенно после туннелей. Ближний свет — светит под ноги, а не вдаль, но думаю регулировкой эт можно поправить.

Виктор
Виктор
54 лет назад

Нейтральный отзыв

2017, сентябрь. Пересел с предыдущей модели. А в октябре на первой тысяче полетело рулевое.. В дальней поездке! Хорошо 2 км не успел границу переехать! 400 км на эвакуаторе назад. Но «Помощь на дороге» сработала отлично. Через 3 месяца «завис» навигатор — переустанавливали. Через пять — блютуз. Через 6 — кнопка на замке двери водителя заглючила.

По ходовым — вполне устраивает, кроме скорости на повороте. На трассе 180 — больше не получилось, да и не нужно, пожалуй. Всем — удачи

54 лет назад

Нейтральный отзыв

По сравнению с предыдущей моделью Соренто, новый Прайм, за 2 250 000, отличается улучшенной подвеской, которая более комфортнее проглатывает неровности дороги. Изменённый дизайн салона и совершенно другая структура кожаного салона – создают приятное впечатление. Дизель – тяговит, экономичен… хотя, конечно, смотря какой режим движения выбирать… Из минусов: — малый дорожный просвет — мультимедийный центр – “средненький” (для такого дорогого автомобиля ) с идиотской навигацией. — вышел из строя датчик топлива в бензобаке, на пробеге 3 500 км – ожидание запчасти полтора месяца. — совершенно ненужный третий ряд кресел, на который может залезать только небольшая обезьяна, не повредив лакокрасочного покрытия порогов (и уменьшённый объём, из-за этого ряда, багажника). — на этом “Прайме” отсутствует паркинг-ассистент (на предыдущей модели эта опция была и она очень удобна в эксплуатации). Вывод простой – нет смысла выкидывать деньги на ветер, “прошлый Соренто” был тоже хорош…

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Друзья, вот решил поделиться своими ощущениями/впечатлениями о Прайме. Сразу скажу, что в целом я доволен, но есть нюансы. Что радует если кратко: не плохая музыка, действительно хорошее качество материалов салона, хорошая покраска, расход по городу 11 (у меня 2.2 дизель). Хотя расход мог бы быть и меньше, до этого у меня был V6 3-х литровый и расход был 12,2. Авто красивое и что для меня главное 7 местное. Управляемость и динамика тоже устраивает. Радует что багажник может открываться если просто подойти к авто, реально удобно когда с сумками идешь. А нюансы такие: Написал повторно.LНа мой взгляд неправильно настроены парктроники и система слепых зон.

Парктронки отключаются если скорость больше 30 км. и не включаются автоматом если скорость падает. Это не удобно, например я с трассы сворачиваю в магазин и маневрирую по парковке в поисках места. Автоматом включаются только если заднюю скорость включить. Система слепых зон не работает если скорость ниже 30 или 40 км. По этим нюансам я даже написал письмо в представительство KIA, что мол это неправильны алгоритм работы, планируется ли его изменить прошивкой, ответ получил ни о чем До стих пор не понял как работают фары в повороте. Вроде как на скорости свет должен заглядывать в поворот, но на скорости я это не замечаю, а на маленькой скорости они не поворачиваются. Заметил скрип при начале движения, но подвеска в норме. Поеду к дилеру на ТО скажу, пусть смотрит. Подлокотник расположен низко и на двери и между сидением, для меня не удобно это. Несмотря на то что это типа коссовер, но ощущение что сидишь в седане. Для меня не принципиально но это есть.

В целом в авто есть все что мне нужно и даже больше, но блин, почему в авто стоимостью 2,5 ляма не могли сделать би ксенон

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Позвольте поддержу тему своими впечатлениями. Во многом согласен, но тут каждому свое. Я на Прайме 10 месяцев (с января 2016), пробег 12 тысяч — езжу по городу очень немного, правда в ближайшее время собираюсь съездить два раза подряд в Европу (в отпуск и на НГ), так что пробег явно подскочит… Комплектация средняя (Престиж), дизель 2,2 чипанутый 😉

Минусы:

Рулевое управление в обычном режиме совсем легкое. Руль — вообще невесомый, в поворотах на нем никакой информации, как будто поворачиваешь просто руль, никак не связанный с колесами, как в игре компьютерной. Это меняется в режиме спорт, руль наливается приятным и вполне понятным усилием, но тут уже мотор держит повышенную передачу и его слышнее становится, да и не нужен такой молниеносный отклик на газ, как это реализовано в режиме спорт. Задняя подвеска у меня никак не подкачивается, если грузишь — авто проседает, хотелось бы постоянный уровень клиренса сзади независимо от загрузки. Климат меня лично раздражает прилично. Он постоянно сам включает режим на стекло и кондиционер, если считает, что есть запотевание лобового стекла, причем делает это даже не из автоматического режима. Я против навязывания воли электроники человеку;)… Люблю сам контролировать все процессы в авто, так что мне это не нравится. Пластик везде по салону кроме передней панели — очень маркий и царапающийся. Сзади в багажнике вроде особенно сильно ничего не возил, но сбоку пластик весь покоцанный. Шумоизоляция совсем не премиум уровня. Все-таки при активной езде мотор слышно достаточно сильно, шумку дверей желательно сделать, чтобы музыка заиграла сочнее (я пока не сделал, думаю об этом). Штатная летняя резина Nexen — полное дерьмо, буду менять на следующее лето.

В остальном сплошные плюсы:

Мотор/коробка отлично сбалансированы, а после чипа еще и отменно едет. При этом расход после чипа снизился и по Москве с пробками не поднимается выше 10,5 литров. Подвеска мягкая и комфортная, очень нравится. С нашими дорогами автомобиль справляется прекрасно. Салон в целом удобен, багажник — просто огромный. Панель приборов мне очень нравится — красиво и современно все прорисовано. Ну в общем как-то так…

54 лет назад

Положительный отзыв

Всем привет! Приобрел соренто прайм 2.4 188 л.с. Пересел со спорта 2.0 150 л.с. Машиной доволен, динамика лучше чем на спорте! Пока одни плюсы (может не прошла эйфория с покупки :)) Пробег 1700 км, средний расход показывает 10 л (тоже плюс), все это время ездил на режиме — норм (есть еще eco и sport). После обкатки буду тестить все режимы.

54 лет назад

Положительный отзыв

ia Sorento PRIME 2.2

Критерий выбора и покупки автомобиля:

Большой багажник. В предыдущую Opel Antara не помещалась ПВХ лодка и мотор. Расход топлива не более 12 литров в смешанном режиме, предпочтительно дизель. Расход Опеля был 13-15 трасса и 16-25 город, средний от 15 до 18, Динамика хорошая (чип тюнинг- 250 л.с.), но надоело заправляться через каждые 400 км. Динамика авто «выше среднего». Соотношение цены и качества.

После того, как я просмотрел штук 15 годовалых Sorento в предыдущем кузове, было принято решение покупать новый Prime, так, как или цена на б/у была близка к новой, либо это был откровенный хлам… Обзвонил и посетил всех официальных дилеров, один из которых сделал ценовое предложение, от которого я не смог отказаться. Спустя сутки я стал владельцем Sorento Prime 2.2 в черном цвете и комплектации Prestige.

Что получил:

Вместительный авто с огромным багажником. Экономичный и при этом динамичный авто. Комфортно на всех диапазонах скоростей. Средний расход дизеля на сегодняшний день- 8,7 литра при достаточно динамичном стиле управления. При скоростях по трассе до 100 км/ч, вполне реально добиться расхода 7,5 литра. Комфортная подвеска, пробоев не было, даже при значительной загрузке. Авто для трассы, про бездорожье забудьте. Даже в средней комплектации достаточно много различных плюшек, которые отсутствуют в авто других марок. На холостых немного шумноват, как типичный дизель, но при скоростях двигатель совсем не слышно, даже тише некоторых бензиновых. Многие пишут, что используют авто исключительно в режиме Sport, так мол динамичнее. Я тоже предпочитаю динамичный стиль езды, но в последнее время просто кайфую от режима Eco. Мощности двигателя хватает, что бы не раскручивать его, но при этом резко ускориться с низов. Был очень удивлен и приятно обрадован низкой стоимостью КАСКО. На радостях сделал самое полное. На вопрос рекомендуешь, — отвечу ДА!

Чего не хватает или не нравится:

Не хватает памяти сидений, но это не так критично хотя частенько думаешь об этом. Совершенно не нравится качество кожи руля, — противная на ощупь и на вид, но перешивать не буду, не хочу заморачиваться.

В перспективе:

Хотелось бы повыше клиренс особенно сзади, так, как при загрузке зад значительно проседает. Пару раз на трассе при значительной загрузке цепанул запаской… Датчики давления в шинах, — сказывается привычка с прошлых авто… Больше и добавить то нечего…сам не ожидал.

Паспортные данные

Двигатель 2.2 дизельный (200 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина была куплена в 2016 году · KIA Sorento (3rd generation) выпускается с 2015 года

15
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх