Главная » Без рубрики » Карусель, Сеть гипермаркетов — отзывы

Карусель, Сеть гипермаркетов — отзывы

9 отзывов “Карусель, Сеть гипермаркетов — отзывы

  1. Алексей (Бывший сотрудник):

    Отрицательный отзыв

    Плюсы в работе:
    Белая ЗП

    Отрицательные стороны:
    Работал на ГМ Савушкин городе Санкт-Петербург. Потянул руку и был вынужден выйти на больничный, после выхода на работу начались регулярные претензии относительно выполнения моей работы, непосредственно от самого директора магазина.
    Хотел перевестись на другой магазин, но изначально директор поставила ультиматум, что если я переведусь в другой магазин она направит на него отрицательную характеристику и не даст спокойного перевода. После на протяжение месяца всячески провоцировала на конфликт (повышала голос, пугала какими-то «вымышленными» видеозаписями, причем после требования показать их мне попросту переводила тему разговора).
    Когда мне нужно было взять студенческий отпуск сказала писать заявление по собственному желанию с угрозами, что если я не соглашусь она меня уволит по статье. В ответ я сказал, что у нее на это нет никаких оснований (служебных записок относительно моей «плохой» работы не было, и я ничего не подписывал, так что по закону она не права, и в данном случае я могу обратится в трудовую инспекцию).
    Отпуск она мне все-таки подписала, но работать в данном магазине после возвращения не было никакого смысла. Очень жаль, что в принципе в хорошем магазине работает такое ужасное руководство, которое совершенно не слышало о нормах делового этикета. Считаю, что такие люди как Уварова Т.А. в данном магазине работать не должны!
    А так же мне очень интересен вопрос по поводу расчета за неиспользованный отпуск, после отработанных 5 месяцев в данном магазине мне прислали 500 руб. мне интересно им самим не смешно. Вроде такая сеть, а на самом деле шарашкина контора!

  2. Отрицательный отзыв

    В пятницу (01.03.2019) купила продукты торговой марки Троекурово. В воскресенье собралась готовить обед, оказалось, весь товар тухлый.
    В магазине отказались принять товар обратно, так как не было чека, но был талон на скидку и карта Карусели, по которым можно восстановить чек. Старший кассир вела себя просто по-хамски. Вызванный ею какой-то непонятный повар, стала убеждать меня, что надо было в пятницу сразу готовить из этих продуктов еду, а так она не уверенна правильно-ли я хранила продукты. Отвратительное отношение и товар!

  3. Анна (работал(-а) в компании и знает её изнутри):

    Отрицательный отзыв

    Положительные стороны компании:
    Добрый день! Их просто нет.

    Отрицательные стороны компании:
    О карусели в Казани, ТК Тандем. Проработала там 11 месяцев, правильно говорят…рыба гниёт с головы! Сразу скажу, такое ощущение было, что у директора заключается работа весь день смотреть камеры, следить за сотрудниками и придумывать нелепые задания. Издевается просто над сотрудниками, отпуска не дают, еще за праздники не оплачивают, а дают отгула, (когда им надо), заявлена зп у продавца 23-25 по факту 16-17. Управляющие магазина и менеджеры отделов, как будто с деревень понабрали…общаются с сотрудниками только матом и орут вес день. Да! постоянные задержки на работе, которые ни кто не оплачивает. Продавцов постоянно сажают за кассы, так как кассиров не хватает… постоянно (бесплатно). Никакого карьерного роста нет, бардак на складе. Есть также завтраки с директором, где можно высказать, что не устраивает…после этого завтрака человека гнобят, делают все так,чтобы сам ушел. Управляющие магазина не разрешают ходить на такие завтраки… Прикрывают тем самым свою жопу, простите! Итог : ужасное отношение к сотрудникам. Не советую для работы магазины КАРУСЕЛЬ! Грузчиков нет, самим поднимать тяжелые коробки. Хамство, наглость и рабство реальное….а также физические нагрузки. Текучка кадров.

  4. Гульнара:

    Отрицательный отзыв

    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ
    нету
    НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ
    Работала в Нижневартовске в Карусели-Югра….невыносимое отношение к сотрудникам…и директор и зав.производства с Магнита,а ещё хотят чтоб порядок был….да не будет,всех хороших сотрудников по увольняли без причины…работать не кому…Вот пусть хамка зав.производства Ирина Проничкина и Розалия Галимова работают,лентяйки

  5. Зинаида:

    Отрицательный отзыв

    Сегодня около часа ночи в Карусели на Ленинском 100, на выходе из касс самообслуживания стоял охранник с перегаром. Высокий, молодой светловолосый. К сожалению не посмотрела на бейдж. Купила на подарки много дорогого шоколада и банку красной икры. На выходе он долго читал мой чек, а потом смерив меня взглядом, дыша перегаром произнес: «Девушка, а можно вопрос?? А шоколад для вашей фигуры не вреден??» Я чуть не расплакалась (когда вернулась домой разрыдалась). Пошла к стойке администрации потребовать жалобную книгу, но из-за позднего времени там никого не было. Охранникам теперь можно пить спиртное на рабочем месте и унижать покупателей??? Хорош сервис, ничего не скажешь.

  6. Евгений:

    Отрицательный отзыв

    Шок! Карусель нарушает законы, хамит и мурыжит покупателя полчаса из-за 100 рублей!

    4 января купил в этом магазине 4 светодиодные лампы Philips для дома. Производителем в гарантийном талоне указан срок гарантии — 2 года. Одна из купленных ламп спустя неделю перестала нормально светить и 21 января я обратился в магазин для возврата денег за нее.

    В магазине мне сказали, что, дескать, 2 года — это лишь обещания проиводителя, а «Карусели» на это плевать, у них 14 дней только есть на возврат любого (!) товара, и закон ОзПП их не интересует. Мной было озвучено сотруднику Каленковой (что на фото), что я хочу вернуть деньги или сдать товар на диагностику, о которой говорит Закон, на что она ответила, что диагностика проводится до покупки товара, а не после (страшный бред). Пока я писал претензию, сотрудникам было глубоко плевать на то, что они не правы и они не пытались отрегулировать данный вопрос. В итоге спустя 30 минут и когда моя претензия была написана, сотрудник Каленкова забрала у меня чек и пошла делать возврат, на что мной было сообщено, что оригинал чека я хочу оставить у себя. После этого сотрудник начала хамить, говорить, что моей жене надо памятник поставить, что терпит меня и т.д. и даже сказала, что готова сама отдать мне злосчастные 100 рублей, чтобы я ушел.
    Деньги мне все-таки вернули (из кассы), но чего мне это стоило не передать словами. За свою жизнь я не встречал ни одного магазина (тем более, крупной сети), где из-за неисправного товара за 100 (!) рублей, сотрудник позволял хамство в отношении покупателя.

  7. Беличенков Александр Евгеньевич:

    Отрицательный отзыв

    Я, житель г. Смоленска и частый посетитель гипермаркета Карусель на Ново-Московской, сегодня 25 августа 2014г. столкнулся с вопиющим фактом унижения моего человеческого достоинства в присутствии покупателей и сотрудников данного гипермаркета. Рассказываю всё по-порядку: примерно в районе 19 часов часов вечера я зашёл в данный гипермаркет за покупками, не торопясь ходил по интересующим меня отделам, осматривая и выбирая нужные мне товары. Я прекрасно знаю, что на каждом шагу за покупателями наблюдают камеры и работники гипермаркета и ничего не имею против — смотрите сколько хотите, пока вы мне не мешаете и ни в чём незаконном не обвиняете. Из вещей при мне была одна барсетка с телефонами, ключами и прочей ерундой. Как же я был удивлён, когда расплатившись за покупки на кассе, я оказался задержанным службой охраны! Видели бы вы их радостные лица, когда они меня остановили и предложили пройти в подсобное помещение для досмотра! На мой вопрос — в чём собственно дело? — было сказано, что камеры якобы зафиксировали, что в моей барсетке находится некий украденный товар. Мне ничего не оставалось делать как проследовать в подсобку. Там в присутствии старшего смены и ещё нескольких человек меня заставили вывернуть всё содержимое барсетки, но к разочарованию всех присутствующих, в ней ничего, кроме моих личных вещей не оказалось! Какая досада! Я спросил на каком основании меня подвергли такой унизительной процедуре. Попросил показать записи камер наблюдения или пригласить работника гипермаркета, который лично видел факт кражи. На что было сказано — на камерах мы ничего не видели. но одной из работниц зала показалось, что я якобы положил в барсетку какае-то сверла из набора т. к. она обнаружила распечатанный набор с недостающими свёрлами рядом с тем местом, где проходил я. Сам факт кражи она не видела, просто подумала на меня и сообщила в охрану. Охрана в свою очередь посчитала это достаточным основанием для моего задержания и досмотра. Ещё раз повторяю — ни камеры, ни лично работники ничего не видели — просто кому-то показалось! Теперь-то я понимаю, что я не должен был позволять себя так унижать и, как минимум, потребовать вызова полиции и понятых, но поскольку я с подобными вещами никогда ранее не сталкивался, я не сразу среагировал и всё произошло так как произошло. Чувствуя свою правоту и унижение, я потребовал извинений. Старший смены сказал — ну, извините, ошиблись, считая, что этого достаточно. Но я потребовал извинений не в какой-то каморке, а в зале у касс- т. е. прилюдно, там где меня унизили. На что старший смены охранников сказал — слушай, не заводи весь этот цирк, а то я могу и другими методами действовать! Я ответил — пожалуйста, но извиниться вам придётся! После некоторых препирательств старший смены охранников всё-таки пошёл со мной к кассам и негромко, но достаточно слышно объявил, что данный гражданин — т. е. я- ничего не воровал в нашем гипермаркете, мы ошиблись. Но мне этого было недостаточно, я посчитал необходимым написать жалобу с указанием всех действующих лиц данного инцидента. Это было принято в штыки — какая ещё жалоба, мы же извинились! Тем не менее, я возвращаюсь в их подсобку и требую лист бумаги. Бумаги нет, дают какой-то листочек в клеточку, вырванный из тетради! Вот контора! Даже принять заявление по всем правилам не могут. Ладно, спрашиваю фамилию директора или владельца магазина — не говорят. Старший смены говорит, если так хочешь написать жалобу, пиши на моё имя. То есть получается, что я напишу ему жалобу на него самого! Интересно!В итоге мне сообщают фамилию начальника службы охраны. Уже хорошо! Спрашиваю фамилию работницы, которой показалось, что именно я украл эти злополучные свёрла — не говорят!Спрашивают язвительно- что вам будет легче, если эту работницу накажут? Странная постановка вопроса- т. е. голословно обвинять в воровстве можно, а требовать наказания непрофессионального работника — это безчеловечно. Я требую! Пришлось сказать. Продолжаю писать жалобу, понимая, что её тут же выбросят в урну после моего ухода. Требую зарегистрировать. Регистрируют уже без всякого сопротивления. Что будет дальше — не знаю, но пишу всё это для того, чтобы другие покупатели, попавшие( не дай бог) в подобную ситуацию, знали как действовать, чтобы не позволять себя унижать. Знайте, что в каждом посетителе гипермаркета Карусель его сотрудники видят потенциального ВОРА! Защищайте свои права! Не молчите, когда вас унижают!Иначе это так и будет продолжаться. И извините, за такой долгий и подробный рассказ

  8. Положительный отзыв

    Единственный достойный магазин, где я все и постоянно покупаю.Очень вкусный хлеб пекут, постоянно распродажи какие-нибудь проходят и акции. Милые девочки кассиры сказали, что у них собрания каждый день, как магазин лучше сделать. Видимо, не зря совещаются каждый день, в очереди я никогда не стояла). Рекомендую!

  9. Положительный отзыв

    Чacтo зaкупaюcь в Кapуceли, бoльшoй выбop тoвapoв, в пpинципe, кaк и вeздe, ни paзу нe oбcчитaли, вceгдa пpoвepяю чeки, eдинcтвeнный минуc oчepeди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх