Главная » Без рубрики » Йоркширский терьер супер-мини (микро) — отзывы

Йоркширский терьер супер-мини (микро) — отзывы

guest
27 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ignaz
ignaz
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Минусы: Проблемы пищеварения, хрупкие кости

Имею на этом сайте о отзыв йоркширском терьере «Взгляд мужчины на терьера из йоркшира».

Раз появилась тема о миниках, то напишу о них дополнительно. С миниками стокнулся в одном помете. Из пяти щенов две были суки и обе миники. Одна выросла на кило четыреста, друга на 1,6 кг.

О грустном — лапы ломали обе. Причем одна два раза. Её звали Ирка. От рождения у нее был огромный родничок и шерсть в этом месте росла в виде хохолка, похожем на ирокез. отсюда и имя такое Ира-ирокез. Первый раз лапу сломала у нас. Спрыгнув с коленей. Сынок постарался. Мы ее починили и продали. Через две недели та же лапа была сломана (в другом месте у новых хозяев спрыгнула с дивана). Супруга хотела отдать деньги и в порыве ляпнула я ее усыплю. Это мучение выхаживать 4-5 месячного щена с поломанной лапой и с шилом в заднице. Там все закончилось нормально. Дом был «переделан» под собаку. На момент написания отзыва ей исполнилось 3 года. Ног больше не ломала, но появилась другие проблемы…

К слову. Ирка — йорк удивительной красоты мини-шоповских кровей. Таких глаз-миндалин не видел ни у кого. Если бы выросла в стандарт, то была бомбой в ринге (кто понимает, то по фото все увидит). А так живет на подушке с отполированной задницей от поцелуев.

У чему этот опус. Миники очень хрупкие создания по костяку, к тому же имеют кучи других проблем. Только из-за того что они йорки — они живут на этом свете и иногда продаются по цене больше, чем стандартные не бракованные собаки.

Яна
Яна
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Как раз с детьми они больше всего бесятся)) У моей кумы так вообще ссытся вечно когда его нервируют, по всей квартире))) Я бы такого и даром не взяла, а стоят они не мало. У них нервная система неустойчивая слишком.

Anri10
Anri10
54 лет назад

Положительный отзыв

А завела я эту тему потому, что недавно мы взяли себе мини-йорка Джессику. Это уже второй мини йорк в моей жизни.
Повторюсь, (я писала о собачке в теме Январики 2011):
Моя Джессика родилась 3 января 2011 года. Взяли мы её 15 марта 2011 года в 2 мес. и 12 дней.
Весила она на этот день 500 гр. (Точнее вес не могу написать, т.к напольные весы показывают только целые 500, 600, 700 гр и т.д). Заводчики говорят, что это будет мини-йорк во взрослом весе примерно 1500 гр. Родители у нее 2кг и 2200.
Энергичная, шустренькая. Спит раза три-четыре в день часа по 1,5. Кушает с аппетитом, но по-немногу (Несколько сухих шариков, с чайную ложку а то и меньше . Ночью тоже просыпается покушать, попить и поиграть. Часа два-три ночью в среднем приходиться с ней нянчиться.
Ворует корм у старшей собаки — гаванского Бишона Бони. Почему-то он ей кажеться вкуснее. Бони (мальчик), как истинный джентельмен уступает ей свою пайку. Приходится убирать, чтобы она не «натрескалась» взрослого корма.
Обоих кормим Роял Канин. Для малютки (Джесси), по рекоммендации заводчиков, три раза в день даю сухой размоченный корм, смешанный с дет. питанием «курочка+овощи, морковь и пр.» или с «Vitakraft sensitive kids» для собачек от 2 до 10 месяцев. Плюс в тарелочке всегда насыпан сухой корм. Делаю всё так, как говорили заводчики.
Еще по их рекоммендации 2 раза в сутки даю витаминную пасту Calo-Pet размером с фасолинку, и 2 раза в сутки по щепоке порошок Gastroferm Pet (мультивиамин с пробиотиками для нормального пищеварения). Заводчикам доверяю, т.к. вижу их отношение к собачкам, а т.же. их опыт — 27 лет с мини-йорками.
P|S — они говорят, что здоровые мини-йорки живут не мене 13 лет. Я видела их красивых и здоровых собачек.
Нашим маме и папе по 5 лет.
Постараюсь как можно дольше вести эту тему и описывать всё, что происходит с нашей малышкой.

Присоединяйтесь все!

Juliskiss
Juliskiss
54 лет назад

Положительный отзыв

Йорк мой первый питомец, сейчас ему 3 месяца. По поводу кобелей и что они метят все подряд не согласна. Брала преученного к пеленке, первые 2недели писял везде, но ничего, все понял. Довольно быстро привык. Сейчас только пеленка))) На улицу пока не выходили,…

Лю
Лю
54 лет назад

Положительный отзыв

я вам все расскажу)

М или Ж выбирать только вам!!

Девочки :плюсы-лапу не поднимают(если дома будет писать в лоток,то все стены описает),не метят,минусы-течка,иногда и ложные берем

Еще различие в цене!!у этой породы мальчике дешевле…

ПРО ВОЗРАСТ,брать можно с 2х мес,но ТОЛЬКО ПРИВИТЫХ ЩЕНЯТ!!!!!такая маленькая собачка и если вдруг инфекция-сразу умирает!!!!был у меня печальный опыт с щенулей той-терьером…

если что обычно первая прививка делается в 2 мес(+- неделя),повтор через 2-3 нед и потом только можно забирать щеночка!!

ВЫБИРАТЬ нужно не торопясь лучше без ребенка ,тк дети всех любят))

договоритесь с заводчиком не на 5 мин зайти,а спокойно выбрать собаку которая вам понрав,А не он впихнет!!!!зайдите домой к щенятам,посмотрите в какой они среде живут,на родителей!!!какая мама,ухоженная,пугливая,не худая,здоровая на вид собака!!??если будет и на папу…еще советую брать собаку не клеточного содержания,хоть и ничего страшного в этом нет,но у меня у мамы той ,взяли собачку она жила в загоне с другими малышами и вообще ее наверное никто не гладил никогда она как дикий котенок,боялась людей,а что выросло из этого?конечно собачка очень хорошая,мы ее оч любим и она любит только своих,но так как детский страх остался у нее в психике ,она лает НА ВСЕ чужих и на все, что шуршит-гремит,пугает ее!!!!и ничего не поделаешь,если только заводчицу в клетку посадить)

а вот йорка мы брали уже знали как выбирать)

когда все посмотрите ,переходите на самое главное-малышей,заранее пол дома нужно выбрать!!!не там!!!!! и не слушайте заводчиков!!!!они все только продают и им бы выгоднее впарить!!!!!!хорошо брать у людей которые не разводят,а просто для себя вяжут,у нас вот у тоя так были один раз щенята очередь стояла за ними)так как мы с душой к ним относились,а не бизнесом занимались…

ну так вот….щенята должны быть не только чистые ушки-попки -глазки,мокрый носик,но и не трусливые,да они могут не подойти,но главное чтобы не убегали если вы руку протяните к ним,и через минут 10 любой дружелюбный и приученный к рукам щенок,еще и будет лизать вас!!!!а если таких не будет ,то собачка скорее всего вырастет как наша, вечно тявкающая,но зато любит только своих,а йорк наш всех любит и готова любому на шею броситься) муж называет ее «продажной шкурой»)))))))

про породу:если делать привики вовремя,обработ. от клещей-блох,гонять глистов и общий уход- трудностей не будет,очень общительные,ласковые,любят деток и др.животных!!!из минусов -шерст,они НЕ леняют,что оч радует)))и у них не шерсть,а как волосы)но нужно их все время чесать и чесать!!!!!это ужас!!!мы раз в 2 мес делаем стрижку,мне так больше нрав и легче ухаживать,так можно только 1-2 р чесать ее,а с длин все 5)))но у вас может дочке это очень понрав))они то очень любят когда их тискают и в том числе расчесывают)если приучать с раннего возраста!!!

МИНИ и СТАНДАРТ!!!

есть йорки микро до1,2 кг

мини- до 2х кг

мелкий стандарт ,их так же многие мини называют- до 2,5 кг

стандарт-3 -3,5 кг

4 кг и даже больше есть))-это крупный стандарт!!

если мальчик разницы между мини и стандарт -НЕТ,если девочка то смотря для какой цели заводите,если хотите щенят,то рожать миникам опасно,например 2 кг собака может и не родить,а собака 1,5 кг родит как простите в туалет сходит!!!все от строения зависит, можно сводить только при осмотре врача и есть другию нюансы…микро не рожают!только КС,но это издевки заводчиков!!!

еще чем лучше брать стандарт,они более крепкие не здоровьем,А костями!!!!например ,если упадет,а они часто падают,больше шансов не сломать лапу!!!вот микро собак до года и вообще нельзя на кровати -диваны сожать и оставлять там одних!!!!еще что было для нас главным-это приучение к туалету дома,гуляем по желанию хозяина)например зимой мы вообще не гуляем!!чем больше собака тем труднее ей уместиться на пеленке-лотке,поэтому здесь лучше мини-мелкий стандарт брать,или микро!!!но микро с маленькими детьми вообще не вариант!!!не так возьмет,за лапу дернет и все собака -инвалид(( так что выбирать только вам!!!!удачи при выборе))))))

а еще ни кто гарантировать размер собаки не может!!!!!!!смотрите на маму,если она большая,то щенок может достичь такого размера как она!!!папы всегда меньше мам,это особенности для вязки и родов собак…да и главное,если вас уговаривают купить конкретного щенка и дешевле даже отдадут,то вы хорошо подумайте по какой причине!!!!

inchic
inchic
54 лет назад

Положительный отзыв

Мини считаются самыми дорогими, но у них какие то проблемы с размножением. Йорк живет у нас уже 1,5 года. Это просто чудо. Правда, изначально, я планировала, что в туалет он будет ходить дома. Но не получилось, ходим гулять на улицу 2 раза в день. Проблемы начались только сейчас,когда он подрос, т.к кабель увидев сучку ничего не соображает и убегает. В этом смысле лучше сучку, потерпеть 2 раза в год течку, зато в остальном спокойнее. Очень подвижная собака, никогда не сидит на месте. Дома один сидеть не может, очень скучает, а в отместку грызет обувь.Даже незнаю, какие минусы еще рассказать. В основном одни плюсы и даже не важно какого он размера.

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

у меня йорки — я владелец питомника. очень активные, игривые, веселые и преданные собачки. любят гулять, но только в хорошую погоду. легко обучаемы, так что приучить ходить в лоточек не составит труда. единственная проблема — это уход за собакой. у йорков не шерсть, а волосы, поэтому и уход соответственный. нужно ходить к мастеру на стрижки, потому что волосы растут в длину. постоянно расчесывать собаку, а также раз в две недели купать. опять же из-за того, что у йорков волосы, они мерзнуть в холодное время года и поэтому им нужно покупать одежду. едят они очень мало. главное, чтобы у вас были средста на содержание собаки и свободное время.

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

http://відгук.укр/ru/йоркширский_терьер_супер_мини_микро_-r741194.html

Йоркширского терьера мне подарили, когда он был ещё малюсеньким щеночком. И это была девочка. Я всегда хотела девочку, потому, что её не нужно выгуливать каждый день, ей проще приспособиться к лотку (удобнее), она не метит углы и всегда приятно пахнет. Ходить в туалет на пелёнку (специальный лоток с пелёнкой для собак) она приучилась ходить быстро, проблем с туалетом не возникало вообще. Она не шумит в квартире, не лает, не скулит, как это часто делают большие собаки. Очень тихое и домашнее животное;) Но в тоже время она безумно жизнерадостная, любит общение, любит маленьких детей! Огромный плюс этой породы в том, что её шерсть является гипоаллергенной — не вызывает аллергии. Происходит это благодаря тому, что у йоркширского терьера нет подшёрстка, как у других собак, эта порода не линяет и его шерсть всегда остаётся в первозданном виде, если, естественно собачку мыть и ухаживать за ней). Йоркширские терьеры делятся на супер-мини (микро), стандарт и макси. Моя собачка супер-мини. Во взрослом состоянии она весит 1 кг. Вы, наверное, возмутитесь, не поверите, но прикладываю фото, на которых отчётливо видно её размерчик. Она настолько мала и не доставляет хлопот, что я брала её даже в путешествие с собой! Мы ездили в Италию, в Венецию на поезде и моя девочка спокойно перенесла дорогу, ходила исправно на пелёнку в поезде. Когда мы приехали в Венецию, я почти везде брала её с собой. На самом деле это было потрясающи: итальянцы постоянно умилялись, подходили потрогать, спрашивали про неё). Некоторые итальянские дети думали, что это котёнок! А ещё моя собачка была на море, когда не было волн, она даже плавала. Если подытожить, то могу сказать самое главное в этой породе, что она очень мягкая, ну очень! Её шерсть схожа по свойствам с человеческим волосом и поэтому некоторые заводчки говорят, что у йорков не шерсть, а волосы). Не знаю, шерсть у этой породы или всё таки волосы, но единственное, что я знаю точно — она нежнее, чем плюшевая игрушка!

Красотки
Красотки
54 лет назад

Положительный отзыв

Извиняю. Никто из владельцев не расстроится если щенок дорастёт до 1кг-1100гр.
Все остальные ваши кометарии к моим щенкам отношения не имеют.

Mary Elle
Mary Elle
54 лет назад

Положительный отзыв

У меня девочка мини, взяла ее в 2-х месячном возрасте, привить неуспели т.к. , подцепила вирус парагриппа, полтора месяца ходим по клиникам и лечимся. Клиники вот в данный период времени года, просто забит йорками разных размеров и возрастов, привитых и не привитых, которые подхватили этот вирус, поэтому тут дастаточно сложно сказать какие йорки более болезнены.
По поводу хрупкости моей мини, я скажу только то что с собакой нужно заниматься и приучать ее прыгать, а не постоянно ловить ее и спускать на руках, ведь вы не всегда будете рядом, и тогда собака самостоятельно прыгнет неудачно((( поэтому пока маленькие учите прыгать, они сами поймут как это делать правильно и найболее безопасно, ну и естественно давать витаминки и добавки укрепляющие костную и хрящевые ткани.
А по поводу размеров мини тут тоже спорный вопрос, Моей собачке почти 4 месяца, весит 900гр. Когда мне ее привезли сказали кормить ее 2 раза в день, суточная норма 25 гр. корма, но через неделю я поняла что для собаки этого недостаточно для нормального развития она была постоянно голодная и подметала все с пола, врачи были в шоке от такого совета заводчиков, теперь мы едим 3 раза в день по 15 гр., и ходим неголодные и не толстые. Так что вы определите для себя, что вам важнее быть совсем мини (недокармливать собаку чтоб остановить ее рост, и вдобавок к этому заработать кучу болячек связаных с недокармливанием) или быть здоровенькими и рости нормально.
Да кстати нас предупредили о том что наша девочка врядли сможет рожать, если у нее будет совсем критический вес, есть вероятность того что или не выносит или не разродится….

ignaz
ignaz
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Минусы: Проблемы пищеварения, хрупкие кости

Имею на этом сайте о отзыв йоркширском терьере «Взгляд мужчины на терьера из йоркшира».

Раз появилась тема о миниках, то напишу о них дополнительно. С миниками стокнулся в одном помете. Из пяти щенов две были суки и обе миники. Одна выросла на кило четыреста, друга на 1,6 кг.

О грустном — лапы ломали обе. Причем одна два раза. Её звали Ирка. От рождения у нее был огромный родничок и шерсть в этом месте росла в виде хохолка, похожем на ирокез. отсюда и имя такое Ира-ирокез. Первый раз лапу сломала у нас. Спрыгнув с коленей. Сынок постарался. Мы ее починили и продали. Через две недели та же лапа была сломана (в другом месте у новых хозяев спрыгнула с дивана). Супруга хотела отдать деньги и в порыве ляпнула я ее усыплю. Это мучение выхаживать 4-5 месячного щена с поломанной лапой и с шилом в заднице. Там все закончилось нормально. Дом был «переделан» под собаку. На момент написания отзыва ей исполнилось 3 года. Ног больше не ломала, но появилась другие проблемы…

К слову. Ирка — йорк удивительной красоты мини-шоповских кровей. Таких глаз-миндалин не видел ни у кого. Если бы выросла в стандарт, то была бомбой в ринге (кто понимает, то по фото все увидит). А так живет на подушке с отполированной задницей от поцелуев.

У чему этот опус. Миники очень хрупкие создания по костяку, к тому же имеют кучи других проблем. Только из-за того что они йорки — они живут на этом свете и иногда продаются по цене больше, чем стандартные не бракованные собаки.

Яна
Яна
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Как раз с детьми они больше всего бесятся)) У моей кумы так вообще ссытся вечно когда его нервируют, по всей квартире))) Я бы такого и даром не взяла, а стоят они не мало. У них нервная система неустойчивая слишком.

Anri10
Anri10
54 лет назад

Положительный отзыв

А завела я эту тему потому, что недавно мы взяли себе мини-йорка Джессику. Это уже второй мини йорк в моей жизни.

Повторюсь, (я писала о собачке в теме Январики 2011):

Моя Джессика родилась 3 января 2011 года. Взяли мы её 15 марта 2011 года в 2 мес. и 12 дней.

Весила она на этот день 500 гр. (Точнее вес не могу написать, т.к напольные весы показывают только целые 500, 600, 700 гр и т.д). Заводчики говорят, что это будет мини-йорк во взрослом весе примерно 1500 гр. Родители у нее 2кг и 2200.

Энергичная, шустренькая. Спит раза три-четыре в день часа по 1,5. Кушает с аппетитом, но по-немногу (Несколько сухих шариков, с чайную ложку а то и меньше . Ночью тоже просыпается покушать, попить и поиграть. Часа два-три ночью в среднем приходиться с ней нянчиться.

Ворует корм у старшей собаки — гаванского Бишона Бони. Почему-то он ей кажеться вкуснее. Бони (мальчик), как истинный джентельмен уступает ей свою пайку. Приходится убирать, чтобы она не «натрескалась» взрослого корма.

Обоих кормим Роял Канин. Для малютки (Джесси), по рекоммендации заводчиков, три раза в день даю сухой размоченный корм, смешанный с дет. питанием «курочка+овощи, морковь и пр.» или с «Vitakraft sensitive kids» для собачек от 2 до 10 месяцев. Плюс в тарелочке всегда насыпан сухой корм. Делаю всё так, как говорили заводчики.

Еще по их рекоммендации 2 раза в сутки даю витаминную пасту Calo-Pet размером с фасолинку, и 2 раза в сутки по щепоке порошок Gastroferm Pet (мультивиамин с пробиотиками для нормального пищеварения). Заводчикам доверяю, т.к. вижу их отношение к собачкам, а т.же. их опыт — 27 лет с мини-йорками.

P|S — они говорят, что здоровые мини-йорки живут не мене 13 лет. Я видела их красивых и здоровых собачек.

Нашим маме и папе по 5 лет.

Постараюсь как можно дольше вести эту тему и описывать всё, что происходит с нашей малышкой.

Присоединяйтесь все!

Juliskiss
Juliskiss
54 лет назад

Положительный отзыв

Йорк мой первый питомец, сейчас ему 3 месяца. По поводу кобелей и что они метят все подряд не согласна. Брала преученного к пеленке, первые 2недели писял везде, но ничего, все понял. Довольно быстро привык. Сейчас только пеленка))) На улицу пока не выходили,…

Лю
Лю
54 лет назад

Положительный отзыв

я вам все расскажу)

М или Ж выбирать только вам!!

Девочки :плюсы-лапу не поднимают(если дома будет писать в лоток,то все стены описает),не метят,минусы-течка,иногда и ложные берем

Еще различие в цене!!у этой породы мальчике дешевле…

ПРО ВОЗРАСТ,брать можно с 2х мес,но ТОЛЬКО ПРИВИТЫХ ЩЕНЯТ!!!!!такая маленькая собачка и если вдруг инфекция-сразу умирает!!!!был у меня печальный опыт с щенулей той-терьером…

если что обычно первая прививка делается в 2 мес(+- неделя),повтор через 2-3 нед и потом только можно забирать щеночка!!

ВЫБИРАТЬ нужно не торопясь лучше без ребенка ,тк дети всех любят))

договоритесь с заводчиком не на 5 мин зайти,а спокойно выбрать собаку которая вам понрав,А не он впихнет!!!!зайдите домой к щенятам,посмотрите в какой они среде живут,на родителей!!!какая мама,ухоженная,пугливая,не худая,здоровая на вид собака!!??если будет и на папу…еще советую брать собаку не клеточного содержания,хоть и ничего страшного в этом нет,но у меня у мамы той ,взяли собачку она жила в загоне с другими малышами и вообще ее наверное никто не гладил никогда она как дикий котенок,боялась людей,а что выросло из этого?конечно собачка очень хорошая,мы ее оч любим и она любит только своих,но так как детский страх остался у нее в психике ,она лает НА ВСЕ чужих и на все, что шуршит-гремит,пугает ее!!!!и ничего не поделаешь,если только заводчицу в клетку посадить)

а вот йорка мы брали уже знали как выбирать)

когда все посмотрите ,переходите на самое главное-малышей,заранее пол дома нужно выбрать!!!не там!!!!! и не слушайте заводчиков!!!!они все только продают и им бы выгоднее впарить!!!!!!хорошо брать у людей которые не разводят,а просто для себя вяжут,у нас вот у тоя так были один раз щенята очередь стояла за ними)так как мы с душой к ним относились,а не бизнесом занимались…

ну так вот….щенята должны быть не только чистые ушки-попки -глазки,мокрый носик,но и не трусливые,да они могут не подойти,но главное чтобы не убегали если вы руку протяните к ним,и через минут 10 любой дружелюбный и приученный к рукам щенок,еще и будет лизать вас!!!!а если таких не будет ,то собачка скорее всего вырастет как наша, вечно тявкающая,но зато любит только своих,а йорк наш всех любит и готова любому на шею броситься) муж называет ее «продажной шкурой»)))))))

про породу:если делать привики вовремя,обработ. от клещей-блох,гонять глистов и общий уход- трудностей не будет,очень общительные,ласковые,любят деток и др.животных!!!из минусов -шерст,они НЕ леняют,что оч радует)))и у них не шерсть,а как волосы)но нужно их все время чесать и чесать!!!!!это ужас!!!мы раз в 2 мес делаем стрижку,мне так больше нрав и легче ухаживать,так можно только 1-2 р чесать ее,а с длин все 5)))но у вас может дочке это очень понрав))они то очень любят когда их тискают и в том числе расчесывают)если приучать с раннего возраста!!!

МИНИ и СТАНДАРТ!!!

есть йорки микро до1,2 кг

мини- до 2х кг

мелкий стандарт ,их так же многие мини называют- до 2,5 кг

стандарт-3 -3,5 кг

4 кг и даже больше есть))-это крупный стандарт!!

если мальчик разницы между мини и стандарт -НЕТ,если девочка то смотря для какой цели заводите,если хотите щенят,то рожать миникам опасно,например 2 кг собака может и не родить,а собака 1,5 кг родит как простите в туалет сходит!!!все от строения зависит, можно сводить только при осмотре врача и есть другию нюансы…микро не рожают!только КС,но это издевки заводчиков!!!

еще чем лучше брать стандарт,они более крепкие не здоровьем,А костями!!!!например ,если упадет,а они часто падают,больше шансов не сломать лапу!!!вот микро собак до года и вообще нельзя на кровати -диваны сожать и оставлять там одних!!!!еще что было для нас главным-это приучение к туалету дома,гуляем по желанию хозяина)например зимой мы вообще не гуляем!!чем больше собака тем труднее ей уместиться на пеленке-лотке,поэтому здесь лучше мини-мелкий стандарт брать,или микро!!!но микро с маленькими детьми вообще не вариант!!!не так возьмет,за лапу дернет и все собака -инвалид(( так что выбирать только вам!!!!удачи при выборе))))))

а еще ни кто гарантировать размер собаки не может!!!!!!!смотрите на маму,если она большая,то щенок может достичь такого размера как она!!!папы всегда меньше мам,это особенности для вязки и родов собак…да и главное,если вас уговаривают купить конкретного щенка и дешевле даже отдадут,то вы хорошо подумайте по какой причине!!!!

inchic
inchic
54 лет назад

Положительный отзыв

Мини считаются самыми дорогими, но у них какие то проблемы с размножением. Йорк живет у нас уже 1,5 года. Это просто чудо. Правда, изначально, я планировала, что в туалет он будет ходить дома. Но не получилось, ходим гулять на улицу 2 раза в день. Проблемы начались только сейчас,когда он подрос, т.к кабель увидев сучку ничего не соображает и убегает. В этом смысле лучше сучку, потерпеть 2 раза в год течку, зато в остальном спокойнее. Очень подвижная собака, никогда не сидит на месте. Дома один сидеть не может, очень скучает, а в отместку грызет обувь.Даже незнаю, какие минусы еще рассказать. В основном одни плюсы и даже не важно какого он размера.

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

у меня йорки — я владелец питомника. очень активные, игривые, веселые и преданные собачки. любят гулять, но только в хорошую погоду. легко обучаемы, так что приучить ходить в лоточек не составит труда. единственная проблема — это уход за собакой. у йорков не шерсть, а волосы, поэтому и уход соответственный. нужно ходить к мастеру на стрижки, потому что волосы растут в длину. постоянно расчесывать собаку, а также раз в две недели купать. опять же из-за того, что у йорков волосы, они мерзнуть в холодное время года и поэтому им нужно покупать одежду. едят они очень мало. главное, чтобы у вас были средста на содержание собаки и свободное время.

Anonimhttp://відгук.укр/ru/йоркширский_терьер_супер_мини_микро_-r741194.html
Anonimhttp://відгук.укр/ru/йоркширский_терьер_супер_мини_микро_-r741194.html
54 лет назад

Положительный отзыв

Йоркширского терьера мне подарили, когда он был ещё малюсеньким щеночком. И это была девочка. Я всегда хотела девочку, потому, что её не нужно выгуливать каждый день, ей проще приспособиться к лотку (удобнее), она не метит углы и всегда приятно пахнет. Ходить в туалет на пелёнку (специальный лоток с пелёнкой для собак) она приучилась ходить быстро, проблем с туалетом не возникало вообще. Она не шумит в квартире, не лает, не скулит, как это часто делают большие собаки. Очень тихое и домашнее животное;) Но в тоже время она безумно жизнерадостная, любит общение, любит маленьких детей! Огромный плюс этой породы в том, что её шерсть является гипоаллергенной — не вызывает аллергии. Происходит это благодаря тому, что у йоркширского терьера нет подшёрстка, как у других собак, эта порода не линяет и его шерсть всегда остаётся в первозданном виде, если, естественно собачку мыть и ухаживать за ней). Йоркширские терьеры делятся на супер-мини (микро), стандарт и макси. Моя собачка супер-мини. Во взрослом состоянии она весит 1 кг. Вы, наверное, возмутитесь, не поверите, но прикладываю фото, на которых отчётливо видно её размерчик. Она настолько мала и не доставляет хлопот, что я брала её даже в путешествие с собой! Мы ездили в Италию, в Венецию на поезде и моя девочка спокойно перенесла дорогу, ходила исправно на пелёнку в поезде. Когда мы приехали в Венецию, я почти везде брала её с собой. На самом деле это было потрясающи: итальянцы постоянно умилялись, подходили потрогать, спрашивали про неё). Некоторые итальянские дети думали, что это котёнок! А ещё моя собачка была на море, когда не было волн, она даже плавала. Если подытожить, то могу сказать самое главное в этой породе, что она очень мягкая, ну очень! Её шерсть схожа по свойствам с человеческим волосом и поэтому некоторые заводчки говорят, что у йорков не шерсть, а волосы). Не знаю, шерсть у этой породы или всё таки волосы, но единственное, что я знаю точно — она нежнее, чем плюшевая игрушка!

Красотки
Красотки
54 лет назад

Положительный отзыв

Извиняю. Никто из владельцев не расстроится если щенок дорастёт до 1кг-1100гр.

Все остальные ваши кометарии к моим щенкам отношения не имеют.

Mary Elle
Mary Elle
54 лет назад

Положительный отзыв

У меня девочка мини, взяла ее в 2-х месячном возрасте, привить неуспели т.к. , подцепила вирус парагриппа, полтора месяца ходим по клиникам и лечимся. Клиники вот в данный период времени года, просто забит йорками разных размеров и возрастов, привитых и не привитых, которые подхватили этот вирус, поэтому тут дастаточно сложно сказать какие йорки более болезнены.

По поводу хрупкости моей мини, я скажу только то что с собакой нужно заниматься и приучать ее прыгать, а не постоянно ловить ее и спускать на руках, ведь вы не всегда будете рядом, и тогда собака самостоятельно прыгнет неудачно((( поэтому пока маленькие учите прыгать, они сами поймут как это делать правильно и найболее безопасно, ну и естественно давать витаминки и добавки укрепляющие костную и хрящевые ткани.

А по поводу размеров мини тут тоже спорный вопрос, Моей собачке почти 4 месяца, весит 900гр. Когда мне ее привезли сказали кормить ее 2 раза в день, суточная норма 25 гр. корма, но через неделю я поняла что для собаки этого недостаточно для нормального развития она была постоянно голодная и подметала все с пола, врачи были в шоке от такого совета заводчиков, теперь мы едим 3 раза в день по 15 гр., и ходим неголодные и не толстые. Так что вы определите для себя, что вам важнее быть совсем мини (недокармливать собаку чтоб остановить ее рост, и вдобавок к этому заработать кучу болячек связаных с недокармливанием) или быть здоровенькими и рости нормально.

Да кстати нас предупредили о том что наша девочка врядли сможет рожать, если у нее будет совсем критический вес, есть вероятность того что или не выносит или не разродится….

VladaGo
VladaGo
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Нет аллергии,маленькая,любит детей,легко учится командам

Недостатки:

Дорога в обслуживании,нужен тщательный каждодневной уход

Всегда мечтали о собаке но у двоих членов семьи жудкая аллергия на шерсть и вообще животных. Почитали в интернете что вроде как есть такая порода и на них нет аллергии. Дочка сама копила и мы купили это чудо. Не знаем как жили только без него. Правда, если кто-то хочет брать но денег в семье не так мало это собака не подойдёт. Для неё и грумер и ванна и одежда нужна. Мы сами даже одежду научились шить! А как он радуется когда приходят новые люди. Короче сказать, аллергии у нас не возникло и собака это просто супер! Всем советую

Alenka199322
Alenka199322
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Преданность

Недостатки:

Болеют часто

Всем привет расскажу небольшую историю о покупке мини йорка. Собака живет у меня уже 3 года на момент покупки ей было 2 месяца. Собака без подобно умная. они легко поддается всем командам ходит исправлять свои дела туда куда приучен. у меня собственно ходит на улицу. Кушает все. Особенно они любят фрукты и овощи. Безумно игривые . никогда не сидит на месте . очень любит детей и других животных. Самая преданная собака которая когда-либо была у меня. Но есть и минусы они требуют очень много ухода. постоянные стрижки у грумера. Хотят очень много внимания к себе. Любит сильно только одного хозяина. Постоянно у них что нибудь болитпотому что Маленькая порода и надо с ним быть более аккуратным. Так что заводить эту породу советую людям с железным характером и устойчивой психикой

Asenok2011
Asenok2011
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Не аллергенная , спокойная, можно не приучать к улице, хорошо воспитуемая, дружелюбная

Недостатки:

дорогая

Доброго времени суток читатели отзыва! Хочу поделится с Вами мнением о моим любимом питомце — Йоркширским терьером.
Для тех, кто в поиске маленькой, умной и «квартирной собаки» этот отзыв будет полезен. До этого у меня уже была собака породы «такса» поэтому сталкиваться с собаками мне не в первой. Так как у меня маленький ребенок критерии к породе были самые жесткие. И именно это чудо им всем удовлетворяло. По началу мой муж был против такого приобретения, так как собака маленькая да и на собаку вовсе не похожа, но мы с сыном его уговорили. 
Данная порода гипераллергеная. Конечно есть вероятность, что на Йорка может быть аллергия, но она минимальна. Ее шерсть схожа с человеческим волосом. Кушает она мало и только специальный корм. Мы конечно можем ее побаловать кусочком сыра или творогом, но в основной ее рацион входит специальный сбалансированный корм для таких пород. Так же ее не нужно выгуливать. В туалет она у нас ходит дома на пеленку, поэтому в зной, снег, дождь, вьюгу идти гулять не нужно. К тому же зимой ей холодно, поэтому в морозы нужно приобретать одежду. 
Что касается контакта с детьми, то тут все прекрасно. С моим сыном собака подружилась сразу и теперь они не разлей вода. Ни разу не укусила и не оскалилась, хотя сын не подарок и может и обидеть, она просто молча уходит. Очень ласковая, покладистая, не лает и вполне себе спокойная собака. Мой муж говорит, что она как аквариумные рыбки. Что есть, что нет. 
В заключении очень хочу порекомендовать данную породу. Особенно алергикам и семьям с маленькими детишками.

клифорд
клифорд
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Подвижная собачка. Очень добрая.

Недостатки:

Стрижка и хрупкое тельце.

Купили мы себе йорка. Покупали в Харькове за смешную цену для такой породы. Собаку назвали Джокер. Мое мнение такое. Не обязательно платить огромные деньги за родословную, какая разница? Ведь от этого собака не будет с вами обсуждать философию. Единственное что от нее требуется, это доставлять радость хозяевам и быть верным другом, а это и без всяких паспортов и родословных она будет делать. Если сильно не увлекаться, то кормить можно обычной человеческой едой будет уплетать за обе щеки, но к такой еде его надо приучать еще с маленького возраста, а покупные корма можно давать в маленьких порциях как поощрение. Собаке нужно уделять много внимания, обязательно купить игрушку которая пищит, лучше мячик. Он правда будет часто к вам приходить с ним и просить поиграть. Собачка очень подвижная, любит гулять, причем может целый день бегать на улице. К другим собакам, обычно относится дружелюбно и с интересом, иногда гавкает на людей или рычит, но кусаться будет, только в том случае, если хозяину угрожает опасность, да да они еще и защитники. Стрижка, это не приятный момент. Раз в три-четыре месяца надо стричь, можно конечно и самому, но это муторное дело. Зимой обязательно нужен какой нибудь костюм, ибо йорки мерзнут. В общем я советую тем у кого есть маленькие дети или вы просто любите такую породу.

Anny-vredinka
Anny-vredinka
54 лет назад

Положительный отзыв

Купить собаку захотел муж и я не стала этому сопротивляться. И именно муж выбрал эту породу (это к тому, что и мужчины любят таких собачек). Стоимость щенка редкого окраса (пепельный), со щенячкой, но не от титулованных родителей (титулованными были бабушки и дедушки) — 15 000 + 1 кг корма от заводчика.

Мы брали Бонечку в возрасте 3,5 месяцев — вес ее был 350 — 400 гр. она была очень маленькой, но совсем не беспомощной и я над ней ночами не сидела. По сути с этой крохой у нас было 2 проблемы: приучение к пеленке (эта проблема частично осталась и до сих пор) и привередливость в еде (что тоже иногда присутствует и сейчас). Начну по порядку микро йорки действительно очень маленькие, наша весит 1200 гр, и думаю больше не вырастет. Вес взрослой собаки можно определить сразу умножив вес 3-х месячного щенка на 3 или полугодовалого на 2. Возможно, эти собачки действительно карлики в своей породе, но никаких видимых патологий у них нет. Но если заболевают лечить приходится их долго, видимо иммунная система слабенькая. По поводу слабых костей и хрупкости животного — чушь. Наша «сигала» с первых дней жизни в нашем доме, запрыгивала на кровать в 3 раза выше ее и спрыгивала тоже, так как спала с нами муж часто ее придавливал или вообще спал на ней и никаких переломов, защемлений, вывихов у нее не было. Так же один раз ее кусала взрослая собака и тоже не оставалось никаких следов — только испуг. Но, был момент когда ей еще маленькой племянница нацепила заколку с зубчиками на хвост, а такие заколки очень сильно сдавливают и у Бони остался на костях хвоста бугорок, как после перелома. ((( И еще момент по поводу пищеварения: у собак слабый вестибулярный аппарат и в дороге их может тошнить, так что перед путешествием мы свою не кормим. Присутствует аллергия на некоторые продукты: курицу, бананы. Плохая переносимость жирной и сладкой пищи, от этого малышку тоже может тошнить.

По характеру это, пожалуй, самые добрые и ласковые собаки из микро или мини пород, наша еще никого не укусила. Они прекрасно ладят с детьми от 2-х и старше лет, просто вам как хозяину будет жалко отдавать на «растерзание» деткам питомца, но у нас не было ни одного случая, когда бы собака пыталась укусить ребенка.

По любви к хозяину и ко всем окружающим, я не видела людей, которых бы не любила моя собачка, она безмерно ласковая, очень терпеливая, одиночества не любит, но и не сильно страдает, когда остается дома одна, нормально переносит стрижку, расчесывание и обрезание когтей, даже чистку зубов, совершенно не обидчива и самое приятное — очень красива. И самое главное — от этой собаки нет шерсти, поскольку у нее нет подшерстка, только длинные волосы.

Из минусов: это приучение у туалету, прихотливость в еде и груминг . По поводу пеленки даже сейчас она иногда промахивается и гадит не там где надо. Мы достаточно ленивые и занятые хозяева и не можем нормально выгуливать собаку, поэтому пользуемся пеленками, да запах есть, но не больше, чем от кошачьего туалета, а если мыть полы под ее туалетом каждый день, то и запаха не будет. Со щенками тяжелей, они не могут контролировать мочеиспускание и мне первый месяц жизни Бони у нас в доме приходилось вставать пару раз за ночь и выносить ее в туалет. Сейчас я это делаю всего один раз утром, так как она очень крепко спит и не всегда может добежать до туалета.

По поводу еды: очень тяжело подобрать корм, Бонни практически ничего не ест из кормов, ни премиум и супер премиум класса, она отказалась от них сразу, как мы ее взяли (давали корм, которым кормила заводчица, собака ела очень мало и только с руки). Сейчас кормим исключительно натуралкой. Любит любое мясо, овощи,фрукты, молочку, орехи, каши — не ест. ))) Но, это, скорее, индивидуальность, а не признак породы.

По дрессуре: прекрасно усваивает команды, долго не забывает, умна и очень хочет угодить хозяину.

Отлично уживается с другими животными, но ревнует к хозяевам и будет всячески вытеснять конкурента (с колен, кровати, дивана), но не агрессивными методами.

По поводу разведения — эти собачки не для разведения, только вариант домашнего любимца, другого не дано, поскольку в породе большой разброс по весу собак, то щенки даже от маленького кобеля могут быть крупными, а для миниатюрных собак — это может привести к летальному исходу.

Про груминг (стрижка животного) — его надо проводить раз в 2 месяца, поскольку шерсть отрастает быстро, а процедура эта затратная. Есть гигиеническая стрижка, модельная и выставочная укладка, данный тип собак к выставкам допущен не будет (малый вес, не соответствие стандарту), поэтому можно обойтись двумя первыми вариантами.

И распишу цену содержания животного, чтобы вы понимали на какие суммы рассчитывать:

Стоимость — 15 000 руб.

Еда (сухой корм премиум класса) — 250-400 руб. за кг. — кг хватает на 2.5 -3 недели.

Прививки — 2 в год (в среднем, возможно и больше, по назначению врача) — по 500 руб. каждая.

Поход к ветеринару — 200 руб за прием.

Витамины и лекарства, в среднем около 2000 за год.

Подстилка (домик) — от 1000 до бесконечности.)))

Поводок, шлейка — от 700 до бесконечности )))

Ошейник от блох — от 200 до 2000 руб. на 5 мес. Капли от блох — 250 — 300 руб. на месяц, таблетка от блох на 3 месяца — 1500 руб.

Антипаразитарные препараты — 300 руб. 2 таблетки (Дегельментизация проводится 1 раз в 3 месяца и за 3 дня до прививки);

Миски — от 200 руб. и дороже

Сумка-переноска — от 1500 руб. и дороже.

Расческа, резинки — 100 руб., щетка из натуральной щетины от 500 руб.

Стрижка — от 600 руб.

Капли для чистки ушей — 250 руб.

+ одежда, обувь, игрушки и прочая красота для малышки.

И последний момент — стоит или не стоит заводить собаку, каждый для себя решает сам, но эта крошка, очень милое существо, больше чем собака, она член семьи и мы ее любим очень.

Dryad
Dryad
54 лет назад

Положительный отзыв

Раньше я думала, что держать в доме собаку — дело хлопотное (шерсть, грязь), утомительное (прогулки) и ко многому обязывающее (собаку нельзя оставить одну надолго). Поэтому у меня были кошки. Они казались мне более независимыми. Но сейчас, благодаря знакомству с йоркширским терьрером, я изменила свое мнение.

До недванего времения я совершенно не была знакома с такой породой собак как йоркширский терьер или йорк. Так получилось, что сейчас я живу в одной квартире с этим милым созданием (йорк принадлежит хозяйке квартиры, у которой я снимаю комнату). За очень короткий срок я хорошо узнала эту породу и влюбилась навеки! Более милого и трогательного питомца трудно себе представить.

Я читала много информации об этой породе, так как теперь мечтаю завести и себе такого мини йорка, как только у меня будет свое жилье.

С большим удивлением я узнала, что йоркширский терьер может ходить в лоток как кошка и его не обязательно выгуливать каждый день. Это очень удобно для занятых людей. Однако и оставлять надолго эту собаку нельзя, они очень зависимы от хозяина, скучают, постоянно требуют внимания. Как маленький забавный ребенок. Однако маленький вес этой собачки позволяет брать ее с собой в любые поездки.

Йорк неутомим, постоянно тебя теребит, предлагает поиграть с ним. А уж если выходим на прогулку — радостнее нет существа! Характер очень хороший, игривый, но не шумный. Очень дружелюбный. Ему нравится быть рядом с хозяином.

Оказывается, шерсть йорков по строению больше напоминает человеческий волос, почти не выпадает, то есть по доме не летает шерсть, как это бывает с кошками или другими породами собак. О красоте шерсти и говорить нечего. Голова золотистая, а спинка серебяно-голубая. Просто прелесть!

Если шерсть не стричь, то волосы отрастают очень длинными. Чаще йорков все же стригут, длинная шерсть — для выставок и не очень удобна для самих собак.

Взгляд очень осмысленный, глазки-бусинки живые, любопытные, постоянно ищут контакта. Глядя на веселые проделки и хитрую мордочку мини йорка невозможно не улыбнуться))

Неудивительно, что йоркширский терьер в последние годы стал так популярен. Для занятого городского жителя, часто путешествующего, нет лучшего питомца, чем такой миниатюрный йорк.

olesenok0117
olesenok0117
54 лет назад

Положительный отзыв

Всем привет!

Раньше я всегда считала, что собака должна быть большой, а маленькие собачонки это всего лишь игрушки и ничего из себя не представляют.
Моя мама всегда мечтала о мини Йорке, но кошелек не всем позволяет купить собаку за +-30 тыс. И по воле судьбы, пол года назад, сестра мужа предложила нам приютить девочку-йорка (супер-мини). Смущало одно- ей уже 2 года. Долго думали, переживали приживется ли она, но всё таки решились.
Собака-чудо( или это только нам повезло))))
Конечно у всех собак характер разный, но, могу сказать одно — Если вы обожаете щенков, то вам нужен Йорк) Как говорят — «Маленькая собачка до старости щенок»
Это действительно так, ведет себя как ребенок!) Просится на ручки, скучает безумно, любит играть. У нас даже разговаривает на своем. Вообще йорки очень искренние, и совсем не обидчивые. Кусаться?!(Если только залижет «до смерти»))))) Когда нашкодит, сразу понятно лишь по ее взгляду, и даже ругаться совсем не хочется. В туалет ходит на улице, гуляем без поводка. С наступлением зимы стала ходить на пеленку, так как на улице холодно, просится на руки.

Привыкла к нам она быстро, никаких проблем не было) ужилась даже с нашей вредной кошкой.

Конечно всё индивидуально, но я полностью изменила мнение о них, как и все члены моей семьи.

27
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх