Вот спецом зарегился, что бы про эти Иволги сказать. То, что это отечественная разработка — это замечательно, развитие транспортных артерий Москвы и МО — это хорошо, кондиционеры и тепловые пушки в вагоне Иволги — это великолепно, но есть несколько но. Сразу скажу, что буду говорить только за рижскую ветку. Планируемый диаметр от Нахабино до Подольска. В данный момент по этому направлению работают в основном новые ЭП2Д с количеством вагонов 10-12 шт. В каждом вагоне больше 100 сидячих мест (кроме первого и последнего, там туалеты есть). То есть сидячие места — по три с каждой стороны. В каждом вагоне по два тамбура с дверьми, что позволяет поддерживать температуру кондиционерами (ломаются часто, но починяют их оперативно). Сидушки разрабатывались или детьми, или великанами, так как человеку среднего роста сидеть не очень удобно — спина затекает за 10 минут. Но это мелкие придирки. По сравнению со старыми электричками новые огонь. И вот тут мы плавно подходим к Иволге. Такого своего рода инновация (так пишут) от чиновников. Инновация заключается в том, что бы сократить количество сидячих мест и вагонов в два раза. А что — это же типа наземная электричка. Пусть люди постоят — минут 10-15, никто не устанет, зато больше влезет. Ага. Только вот от Нахабино до Тушино — ближайшая пересадка на метро — 25 минут. До центра — час. С учетом застройки Опалихи и новых станций — в Красногорске — заполняемость будет увеличиваться. Интервалы в 6 минут в час пик не очень помогут — сейчас ЭП2Д забиваются уже после Нахабино, хотя интервал тот же около 10 минут. Сиденья в Иволге делали уже больные карлики и великаны, они (сиденья) еще хуже, чем в ЭП2Д. Отсутствие тамбура (там двери как в автобусе) — будет радовать на каждой остановке, особенно зимой. Тепловые пушки хорошо, но не спасает. Шатает бедную Иволгу — как пьяного. Не знаю — это особенность тестовых составов, или так будет дальше? Они ходят ведь уже в тестовом режиме, я покатался. В народе уже ласково называют Иволгу «Скотовозик». Для жителей не Москвы и МО комменты типа «зажрались» приветствуются.
maxtar
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Специально прокатился на Иволге, после Ласточки и даже ЭП2Д — громадный шаг назад. Какая-то скотовозка, ей-богу, причем за несуразно большие деньги. Сидячих мест мало, мест для велосипедов минимум, пол поезда значительно выше уровня платформы, пожилых пассажиров это задерживает значительно больше, чем «узость дверей» Ласточки.
Если Ласточка выглядит и ощущается продуманной в каждой мелочи, а ЭП2Д во многом к ней стремится, то попавшаяся лично мне Иволга выглядит несуразным конструктором с тяп-ляп наверченными деталями.
Очень жалко, проект МКД был многообещающим. 🙁
ivania1984
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Дизайн экстерьера никуда не годится и потолки в вагонах ниже, чем в обычных электричках.
aleksey_vyrsky
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Опять колено в колено сидеть…
Виктор Мурзинов
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Мой совет автору: Вы попробуйте проехать по МЦД в час пик, и желательно в направлении пассажиропотока, утром в Москву, а вечером в область. И хорошо бы не так, пару остановок, а конкретно скажем час дороги вечером из Москвы в область. Я уверяю Вас, все восторги по поводу Иволги улетучатся в момент. Можно прицепить туда хоть десять вагонов, а хоть двадцать, лучше не становится. Иволга — городская электричка, по сути большой трамвай, но пользоваться ей предлагается, почему то, на пригородных маршрутах. Я езжу каждый день, и наблюдаю, как люди Иволги пропускают в надежде, что следующей приедет обычная электричка. Обычные электрички пока и спасают. Что будет когда их все заменят на » оснащенные usb разъемами и местами для велосипедов » трамваи, думать не хочется…
Krepkii
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Иволги не подходят под наш климат. Это сейчас около нуля, а когда шарахнет -15,-20С, а они без тамбурные, т.е. салон не изолирован и никакие воздушные тепловые завесы, и периодическое закрытие дверей не поможет, в вагонах будет «колотун», визуально салон Иволги Уже, чем у Демиховских поездов, посадочных мест меньше, короче хрень какая-то, сейчас на МЦД-1 от Одинцово удлинили Иволги, а утром в час пик народу как селёдки в бочке.
Алексей Куриленко
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Иволги — ужасно бестолковые поезда. Лучший вариант — ЭП-2Д. Проходы сквозные, туалеты удобные, зато сидячих мест гораздо больше, ход более плавный, звукоизоляция отличная. Слышу очень много мнений от посторонних людей, что они пропускают Иволги, чтобы через 5 минут проехать на Стандарт+ или «обычной» электричке.
Анна К.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Абсолютно неудобные по сравнению с электричками, которые ходили как «стандарт плюс» до 21 ноября. Передвижение с комфортом возможно только в дневное время в условиях сниженного пассажиропотока
Алексей
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Мало мест для сидения и холодно при открытии дверей.
umnikum
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Я вот вчера прокатился на Иволге. По шумоизоляции — всё супер. По плавности хода — тоже супер (спасибо асинхронным двигателям). А вот по качке и колбасне на кривых рельсах — очень сильно проигрывает Ласточке. Всё-таки Ласточка — на пневмоподвеске, а тут — обычная пружинная. Ну двери плохо у неё закрываются в час пик.
Kosogor
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Вот спецом зарегился, что бы про эти Иволги сказать. То, что это отечественная разработка — это замечательно, развитие транспортных артерий Москвы и МО — это хорошо, кондиционеры и тепловые пушки в вагоне Иволги — это великолепно, но есть несколько но. Сразу скажу, что буду говорить только за рижскую ветку. Планируемый диаметр от Нахабино до Подольска. В данный момент по этому направлению работают в основном новые ЭП2Д с количеством вагонов 10-12 шт. В каждом вагоне больше 100 сидячих мест (кроме первого и последнего, там туалеты есть). То есть сидячие места — по три с каждой стороны. В каждом вагоне по два тамбура с дверьми, что позволяет поддерживать температуру кондиционерами (ломаются часто, но починяют их оперативно). Сидушки разрабатывались или детьми, или великанами, так как человеку среднего роста сидеть не очень удобно — спина затекает за 10 минут. Но это мелкие придирки. По сравнению со старыми электричками новые огонь. И вот тут мы плавно подходим к Иволге. Такого своего рода инновация (так пишут) от чиновников. Инновация заключается в том, что бы сократить количество сидячих мест и вагонов в два раза. А что — это же типа наземная электричка. Пусть люди постоят — минут 10-15, никто не устанет, зато больше влезет. Ага. Только вот от Нахабино до Тушино — ближайшая пересадка на метро — 25 минут. До центра — час. С учетом застройки Опалихи и новых станций — в Красногорске — заполняемость будет увеличиваться. Интервалы в 6 минут в час пик не очень помогут — сейчас ЭП2Д забиваются уже после Нахабино, хотя интервал тот же около 10 минут. Сиденья в Иволге делали уже больные карлики и великаны, они (сиденья) еще хуже, чем в ЭП2Д. Отсутствие тамбура (там двери как в автобусе) — будет радовать на каждой остановке, особенно зимой. Тепловые пушки хорошо, но не спасает. Шатает бедную Иволгу — как пьяного. Не знаю — это особенность тестовых составов, или так будет дальше? Они ходят ведь уже в тестовом режиме, я покатался. В народе уже ласково называют Иволгу «Скотовозик». Для жителей не Москвы и МО комменты типа «зажрались» приветствуются.
maxtar
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Специально прокатился на Иволге, после Ласточки и даже ЭП2Д — громадный шаг назад. Какая-то скотовозка, ей-богу, причем за несуразно большие деньги. Сидячих мест мало, мест для велосипедов минимум, пол поезда значительно выше уровня платформы, пожилых пассажиров это задерживает значительно больше, чем «узость дверей» Ласточки.
Если Ласточка выглядит и ощущается продуманной в каждой мелочи, а ЭП2Д во многом к ней стремится, то попавшаяся лично мне Иволга выглядит несуразным конструктором с тяп-ляп наверченными деталями.
Очень жалко, проект МКД был многообещающим. 🙁
ivania1984
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Дизайн экстерьера никуда не годится и потолки в вагонах ниже, чем в обычных электричках.
aleksey_vyrsky
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Опять колено в колено сидеть…
Виктор Мурзинов
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Мой совет автору: Вы попробуйте проехать по МЦД в час пик, и желательно в направлении пассажиропотока, утром в Москву, а вечером в область. И хорошо бы не так, пару остановок, а конкретно скажем час дороги вечером из Москвы в область. Я уверяю Вас, все восторги по поводу Иволги улетучатся в момент. Можно прицепить туда хоть десять вагонов, а хоть двадцать, лучше не становится. Иволга — городская электричка, по сути большой трамвай, но пользоваться ей предлагается, почему то, на пригородных маршрутах. Я езжу каждый день, и наблюдаю, как люди Иволги пропускают в надежде, что следующей приедет обычная электричка. Обычные электрички пока и спасают. Что будет когда их все заменят на » оснащенные usb разъемами и местами для велосипедов » трамваи, думать не хочется…
Krepkii
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Иволги не подходят под наш климат. Это сейчас около нуля, а когда шарахнет -15,-20С, а они без тамбурные, т.е. салон не изолирован и никакие воздушные тепловые завесы, и периодическое закрытие дверей не поможет, в вагонах будет «колотун», визуально салон Иволги Уже, чем у Демиховских поездов, посадочных мест меньше, короче хрень какая-то, сейчас на МЦД-1 от Одинцово удлинили Иволги, а утром в час пик народу как селёдки в бочке.
Алексей Куриленко
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Иволги — ужасно бестолковые поезда. Лучший вариант — ЭП-2Д. Проходы сквозные, туалеты удобные, зато сидячих мест гораздо больше, ход более плавный, звукоизоляция отличная. Слышу очень много мнений от посторонних людей, что они пропускают Иволги, чтобы через 5 минут проехать на Стандарт+ или «обычной» электричке.
Анна К.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Абсолютно неудобные по сравнению с электричками, которые ходили как «стандарт плюс» до 21 ноября. Передвижение с комфортом возможно только в дневное время в условиях сниженного пассажиропотока
Алексей
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Мало мест для сидения и холодно при открытии дверей.
Bulat1000
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Мало сидящих мест
Электрички «Иволга» рассчитаны для молодых и крепких людей, которые готовы стоять всю дорогу!!!
Езжу от ст. Дедовск до ст. Ленинградская и я намеренно пропускаю. Мест посадочных МАЛО!!!
Конструкторам, которые изобрели этот поезд «ДВОЙКА» с минусом. Пусть сами ездят…
Я разочарована.
Zabava55
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Бесплатный переход в метро
Недостатки:
Время в пути не сократилось, очень мало сидячих мест.
Красиво, но не функционально. Очень мало сидячих мест. Изначально говорили, что от Одинцово до Белорусского вокзала время в пути будет 24 минуты. Реально никаких отличий от обычной электрички. Время в пути 45 минут. Но если в электричке была возможность присесть, то в Иволге эта возможность свелась к нулю. Все 45 минут вынуждена стоять.
umnikum
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Я вот вчера прокатился на Иволге. По шумоизоляции — всё супер. По плавности хода — тоже супер (спасибо асинхронным двигателям). А вот по качке и колбасне на кривых рельсах — очень сильно проигрывает Ласточке. Всё-таки Ласточка — на пневмоподвеске, а тут — обычная пружинная. Ну двери плохо у неё закрываются в час пик.
MagicianII
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Изящные формы, USB для зарядки, проход сразу в салон без дополнительных дверей.
Недостатки:
Мало мест, постоянный шум «щебетание» в щитке токоприемника. Раздрожает. Короткие поезда.
Иволга красива, изящные формы, все стильно и современно. Везде есть USB для зарядки, широкие кресла, проход сразу в салон без дополнительных дверей.
Минусы: Мало мест, постоянный шум «щебетание» в щитке токоприемника. Раздрожает. Короткие поезда.
Ласточка в 100 раз лучше, надежнее, много мест с подлокотниками. Нет постороннего шума, большие окна и высокая посадка.
Boris-1987
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Тихий и плавный ход, нет внутренних дверей.
Недостатки:
Опасный порог, мало сидений, кряканье и гудение в салоне.
Отзыв относится к модификации поезда 1.0. В 2.0 не ездил, возможно, там что-то и исправили.
На первый взгляд, вроде хороший современный поезд, идёт плавно и тихо, для перемещения по составу не нужно открывать сотни дверей. Быстро разгоняется и тормозит, при этом без рывков. Климат-контроль (посмотрим, как покажет себя летом). А вот с остальным комфортом вышли косяки:
1) На входе в вагон расположена какая-то идиотская «недо-ступенька» размером 7 х 3 см. Пару раз с непривычки нога с неё соскакивала. Это очень неприятно, и можно провалиться между вагоном и платформой. Один раз видел как в вагон заходил парень, и у него так же соскочила нога. Было видно, как он разозлился. Кроме того, недо-ступенька имеет гладкую металлическую поверхность, и в мороз будет очень скользкой. Чем думали проектировщики?
2) Как уже писали многие — мало сидячих мест.
3) Маловато крючков для одежды.
4) В салоне почти всегда сильное гудение, от него устаёшь. Такого обычно нет в других поездах. В «Ласточке» оно есть, но гораздо тише.
5) Во всех таких поездах всегда раздавались противные крякающие звуки каждые несколько секунд. Они бьют по мозгам и раздражают. Современный поезд должен ехать не крякая.
Уже называю его «утка» за кряканье (и даже кабина чем-то похожа на утиный клюв). Ласточка (она же Siemens Desiro) — комфортнее во всём!
Пару слов про USB-зарядки. Их наличие конечно радует, но сам никогда ими не пользуюсь в общественных местах. Потому что, во-первых, неизвестно, насколько качественное в них напряжение, нет ли скачков, а во-вторых — в разъёмах видны контакты линий данных, хотя для зарядки достаточно только двух контактов, отвечающих за питание. По линиям данных теоретически можно взломать устройство, и факты такие известны в некоторых гостиницах. Многие, кому важна IT-безопасность, даже перерезают линии данных в своих зарядных кабелях, тогда конечно можно заряжать везде.
Delu Vremia
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
все супер
Недостатки:
нет
Прокатился несколько раз от Киевского вокзала и обратно на этом поезде. Ходит эта модель не каждый раз, а как то непонятно. Теперь о том, что снаружи и внутри. Очень современный дизайн вагонов и лица «собаки». Два фонаря похожи на выпученные рыбьи глаза, а нижняя часть на рот или губы карпа. Тем не менее очень стильно. светят фары ярким прожектором светодиодных фонарей, видно что электричка приближается за полтора два км, или больше. Внутри — очень удобно переходить из вагона в вагон, нет дверей как в древних моделях, сиденья удобные, проходы широкие, освещение вагонов яркое, табло информативное. Голос в динамиках четко различается, какая следующая остановка, без всякого шипения. Ехать очень комфортно
Vjht1234
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Просторно, нет лишних дверей. Новое всё, поэтому заметно лучше обычной электрички
Недостатки:
Кресла неудобные, поручней порусски много, а вот сидячих мест мало
Сколько говорили про эти поезда. Что станет комфортно, быстрее ехать и так далее. Но видно русская логика везде такая. Похож на обычный автобус 30 летней давности. Вот какбы не старались все равно это русский поезд и русская дорога. Нет того комфорта, как в ласточках На МЦК было при открытии
alex aristov
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Ехал недели две назад на Иволге от Депо до Текстильщиков (МЦД2)… Так разница по высоте, между посадочной площадкой Иволги и самой платформой — ну около 30 сантиметров!!! Это нехилая ступенька такая, через пропасть, которую не всякий то и мужик возьмёт, не говоря уже о пожилых людях. Я еле взял, подтянувшись за поручень… и это после 12тичасовой смены на ногах.
Что, нельзя там клиренс устроить, как на автобусах, которые набок наклоняются, почти ровняк к бордюру, у остановок, для высадки пассажиров??!
Отрицательный отзыв
Вот спецом зарегился, что бы про эти Иволги сказать. То, что это отечественная разработка — это замечательно, развитие транспортных артерий Москвы и МО — это хорошо, кондиционеры и тепловые пушки в вагоне Иволги — это великолепно, но есть несколько но. Сразу скажу, что буду говорить только за рижскую ветку. Планируемый диаметр от Нахабино до Подольска. В данный момент по этому направлению работают в основном новые ЭП2Д с количеством вагонов 10-12 шт. В каждом вагоне больше 100 сидячих мест (кроме первого и последнего, там туалеты есть). То есть сидячие места — по три с каждой стороны. В каждом вагоне по два тамбура с дверьми, что позволяет поддерживать температуру кондиционерами (ломаются часто, но починяют их оперативно). Сидушки разрабатывались или детьми, или великанами, так как человеку среднего роста сидеть не очень удобно — спина затекает за 10 минут. Но это мелкие придирки. По сравнению со старыми электричками новые огонь. И вот тут мы плавно подходим к Иволге. Такого своего рода инновация (так пишут) от чиновников. Инновация заключается в том, что бы сократить количество сидячих мест и вагонов в два раза. А что — это же типа наземная электричка. Пусть люди постоят — минут 10-15, никто не устанет, зато больше влезет. Ага. Только вот от Нахабино до Тушино — ближайшая пересадка на метро — 25 минут. До центра — час. С учетом застройки Опалихи и новых станций — в Красногорске — заполняемость будет увеличиваться. Интервалы в 6 минут в час пик не очень помогут — сейчас ЭП2Д забиваются уже после Нахабино, хотя интервал тот же около 10 минут. Сиденья в Иволге делали уже больные карлики и великаны, они (сиденья) еще хуже, чем в ЭП2Д. Отсутствие тамбура (там двери как в автобусе) — будет радовать на каждой остановке, особенно зимой. Тепловые пушки хорошо, но не спасает. Шатает бедную Иволгу — как пьяного. Не знаю — это особенность тестовых составов, или так будет дальше? Они ходят ведь уже в тестовом режиме, я покатался. В народе уже ласково называют Иволгу «Скотовозик». Для жителей не Москвы и МО комменты типа «зажрались» приветствуются.
Отрицательный отзыв
Специально прокатился на Иволге, после Ласточки и даже ЭП2Д — громадный шаг назад. Какая-то скотовозка, ей-богу, причем за несуразно большие деньги. Сидячих мест мало, мест для велосипедов минимум, пол поезда значительно выше уровня платформы, пожилых пассажиров это задерживает значительно больше, чем «узость дверей» Ласточки.
Если Ласточка выглядит и ощущается продуманной в каждой мелочи, а ЭП2Д во многом к ней стремится, то попавшаяся лично мне Иволга выглядит несуразным конструктором с тяп-ляп наверченными деталями.
Очень жалко, проект МКД был многообещающим. 🙁
Отрицательный отзыв
Дизайн экстерьера никуда не годится и потолки в вагонах ниже, чем в обычных электричках.
Отрицательный отзыв
Опять колено в колено сидеть…
Отрицательный отзыв
Мой совет автору: Вы попробуйте проехать по МЦД в час пик, и желательно в направлении пассажиропотока, утром в Москву, а вечером в область. И хорошо бы не так, пару остановок, а конкретно скажем час дороги вечером из Москвы в область. Я уверяю Вас, все восторги по поводу Иволги улетучатся в момент. Можно прицепить туда хоть десять вагонов, а хоть двадцать, лучше не становится. Иволга — городская электричка, по сути большой трамвай, но пользоваться ей предлагается, почему то, на пригородных маршрутах. Я езжу каждый день, и наблюдаю, как люди Иволги пропускают в надежде, что следующей приедет обычная электричка. Обычные электрички пока и спасают. Что будет когда их все заменят на » оснащенные usb разъемами и местами для велосипедов » трамваи, думать не хочется…
Отрицательный отзыв
Иволги не подходят под наш климат. Это сейчас около нуля, а когда шарахнет -15,-20С, а они без тамбурные, т.е. салон не изолирован и никакие воздушные тепловые завесы, и периодическое закрытие дверей не поможет, в вагонах будет «колотун», визуально салон Иволги Уже, чем у Демиховских поездов, посадочных мест меньше, короче хрень какая-то, сейчас на МЦД-1 от Одинцово удлинили Иволги, а утром в час пик народу как селёдки в бочке.
Отрицательный отзыв
Иволги — ужасно бестолковые поезда. Лучший вариант — ЭП-2Д. Проходы сквозные, туалеты удобные, зато сидячих мест гораздо больше, ход более плавный, звукоизоляция отличная. Слышу очень много мнений от посторонних людей, что они пропускают Иволги, чтобы через 5 минут проехать на Стандарт+ или «обычной» электричке.
Отрицательный отзыв
Абсолютно неудобные по сравнению с электричками, которые ходили как «стандарт плюс» до 21 ноября. Передвижение с комфортом возможно только в дневное время в условиях сниженного пассажиропотока
Отрицательный отзыв
Мало мест для сидения и холодно при открытии дверей.
Нейтральный отзыв
Я вот вчера прокатился на Иволге. По шумоизоляции — всё супер. По плавности хода — тоже супер (спасибо асинхронным двигателям). А вот по качке и колбасне на кривых рельсах — очень сильно проигрывает Ласточке. Всё-таки Ласточка — на пневмоподвеске, а тут — обычная пружинная. Ну двери плохо у неё закрываются в час пик.
Отрицательный отзыв
Вот спецом зарегился, что бы про эти Иволги сказать. То, что это отечественная разработка — это замечательно, развитие транспортных артерий Москвы и МО — это хорошо, кондиционеры и тепловые пушки в вагоне Иволги — это великолепно, но есть несколько но. Сразу скажу, что буду говорить только за рижскую ветку. Планируемый диаметр от Нахабино до Подольска. В данный момент по этому направлению работают в основном новые ЭП2Д с количеством вагонов 10-12 шт. В каждом вагоне больше 100 сидячих мест (кроме первого и последнего, там туалеты есть). То есть сидячие места — по три с каждой стороны. В каждом вагоне по два тамбура с дверьми, что позволяет поддерживать температуру кондиционерами (ломаются часто, но починяют их оперативно). Сидушки разрабатывались или детьми, или великанами, так как человеку среднего роста сидеть не очень удобно — спина затекает за 10 минут. Но это мелкие придирки. По сравнению со старыми электричками новые огонь. И вот тут мы плавно подходим к Иволге. Такого своего рода инновация (так пишут) от чиновников. Инновация заключается в том, что бы сократить количество сидячих мест и вагонов в два раза. А что — это же типа наземная электричка. Пусть люди постоят — минут 10-15, никто не устанет, зато больше влезет. Ага. Только вот от Нахабино до Тушино — ближайшая пересадка на метро — 25 минут. До центра — час. С учетом застройки Опалихи и новых станций — в Красногорске — заполняемость будет увеличиваться. Интервалы в 6 минут в час пик не очень помогут — сейчас ЭП2Д забиваются уже после Нахабино, хотя интервал тот же около 10 минут. Сиденья в Иволге делали уже больные карлики и великаны, они (сиденья) еще хуже, чем в ЭП2Д. Отсутствие тамбура (там двери как в автобусе) — будет радовать на каждой остановке, особенно зимой. Тепловые пушки хорошо, но не спасает. Шатает бедную Иволгу — как пьяного. Не знаю — это особенность тестовых составов, или так будет дальше? Они ходят ведь уже в тестовом режиме, я покатался. В народе уже ласково называют Иволгу «Скотовозик». Для жителей не Москвы и МО комменты типа «зажрались» приветствуются.
Отрицательный отзыв
Специально прокатился на Иволге, после Ласточки и даже ЭП2Д — громадный шаг назад. Какая-то скотовозка, ей-богу, причем за несуразно большие деньги. Сидячих мест мало, мест для велосипедов минимум, пол поезда значительно выше уровня платформы, пожилых пассажиров это задерживает значительно больше, чем «узость дверей» Ласточки.
Если Ласточка выглядит и ощущается продуманной в каждой мелочи, а ЭП2Д во многом к ней стремится, то попавшаяся лично мне Иволга выглядит несуразным конструктором с тяп-ляп наверченными деталями.
Очень жалко, проект МКД был многообещающим. 🙁
Отрицательный отзыв
Дизайн экстерьера никуда не годится и потолки в вагонах ниже, чем в обычных электричках.
Отрицательный отзыв
Опять колено в колено сидеть…
Отрицательный отзыв
Мой совет автору: Вы попробуйте проехать по МЦД в час пик, и желательно в направлении пассажиропотока, утром в Москву, а вечером в область. И хорошо бы не так, пару остановок, а конкретно скажем час дороги вечером из Москвы в область. Я уверяю Вас, все восторги по поводу Иволги улетучатся в момент. Можно прицепить туда хоть десять вагонов, а хоть двадцать, лучше не становится. Иволга — городская электричка, по сути большой трамвай, но пользоваться ей предлагается, почему то, на пригородных маршрутах. Я езжу каждый день, и наблюдаю, как люди Иволги пропускают в надежде, что следующей приедет обычная электричка. Обычные электрички пока и спасают. Что будет когда их все заменят на » оснащенные usb разъемами и местами для велосипедов » трамваи, думать не хочется…
Отрицательный отзыв
Иволги не подходят под наш климат. Это сейчас около нуля, а когда шарахнет -15,-20С, а они без тамбурные, т.е. салон не изолирован и никакие воздушные тепловые завесы, и периодическое закрытие дверей не поможет, в вагонах будет «колотун», визуально салон Иволги Уже, чем у Демиховских поездов, посадочных мест меньше, короче хрень какая-то, сейчас на МЦД-1 от Одинцово удлинили Иволги, а утром в час пик народу как селёдки в бочке.
Отрицательный отзыв
Иволги — ужасно бестолковые поезда. Лучший вариант — ЭП-2Д. Проходы сквозные, туалеты удобные, зато сидячих мест гораздо больше, ход более плавный, звукоизоляция отличная. Слышу очень много мнений от посторонних людей, что они пропускают Иволги, чтобы через 5 минут проехать на Стандарт+ или «обычной» электричке.
Отрицательный отзыв
Абсолютно неудобные по сравнению с электричками, которые ходили как «стандарт плюс» до 21 ноября. Передвижение с комфортом возможно только в дневное время в условиях сниженного пассажиропотока
Отрицательный отзыв
Мало мест для сидения и холодно при открытии дверей.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Мало сидящих мест
Электрички «Иволга» рассчитаны для молодых и крепких людей, которые готовы стоять всю дорогу!!!
Езжу от ст. Дедовск до ст. Ленинградская и я намеренно пропускаю. Мест посадочных МАЛО!!!
Конструкторам, которые изобрели этот поезд «ДВОЙКА» с минусом. Пусть сами ездят…
Я разочарована.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Бесплатный переход в метро
Недостатки:
Время в пути не сократилось, очень мало сидячих мест.
Красиво, но не функционально. Очень мало сидячих мест. Изначально говорили, что от Одинцово до Белорусского вокзала время в пути будет 24 минуты. Реально никаких отличий от обычной электрички. Время в пути 45 минут. Но если в электричке была возможность присесть, то в Иволге эта возможность свелась к нулю. Все 45 минут вынуждена стоять.
Нейтральный отзыв
Я вот вчера прокатился на Иволге. По шумоизоляции — всё супер. По плавности хода — тоже супер (спасибо асинхронным двигателям). А вот по качке и колбасне на кривых рельсах — очень сильно проигрывает Ласточке. Всё-таки Ласточка — на пневмоподвеске, а тут — обычная пружинная. Ну двери плохо у неё закрываются в час пик.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Изящные формы, USB для зарядки, проход сразу в салон без дополнительных дверей.
Недостатки:
Мало мест, постоянный шум «щебетание» в щитке токоприемника. Раздрожает. Короткие поезда.
Иволга красива, изящные формы, все стильно и современно. Везде есть USB для зарядки, широкие кресла, проход сразу в салон без дополнительных дверей.
Минусы: Мало мест, постоянный шум «щебетание» в щитке токоприемника. Раздрожает. Короткие поезда.
Ласточка в 100 раз лучше, надежнее, много мест с подлокотниками. Нет постороннего шума, большие окна и высокая посадка.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Тихий и плавный ход, нет внутренних дверей.
Недостатки:
Опасный порог, мало сидений, кряканье и гудение в салоне.
Отзыв относится к модификации поезда 1.0. В 2.0 не ездил, возможно, там что-то и исправили.
На первый взгляд, вроде хороший современный поезд, идёт плавно и тихо, для перемещения по составу не нужно открывать сотни дверей. Быстро разгоняется и тормозит, при этом без рывков. Климат-контроль (посмотрим, как покажет себя летом). А вот с остальным комфортом вышли косяки:
1) На входе в вагон расположена какая-то идиотская «недо-ступенька» размером 7 х 3 см. Пару раз с непривычки нога с неё соскакивала. Это очень неприятно, и можно провалиться между вагоном и платформой. Один раз видел как в вагон заходил парень, и у него так же соскочила нога. Было видно, как он разозлился. Кроме того, недо-ступенька имеет гладкую металлическую поверхность, и в мороз будет очень скользкой. Чем думали проектировщики?
2) Как уже писали многие — мало сидячих мест.
3) Маловато крючков для одежды.
4) В салоне почти всегда сильное гудение, от него устаёшь. Такого обычно нет в других поездах. В «Ласточке» оно есть, но гораздо тише.
5) Во всех таких поездах всегда раздавались противные крякающие звуки каждые несколько секунд. Они бьют по мозгам и раздражают. Современный поезд должен ехать не крякая.
Уже называю его «утка» за кряканье (и даже кабина чем-то похожа на утиный клюв). Ласточка (она же Siemens Desiro) — комфортнее во всём!
Пару слов про USB-зарядки. Их наличие конечно радует, но сам никогда ими не пользуюсь в общественных местах. Потому что, во-первых, неизвестно, насколько качественное в них напряжение, нет ли скачков, а во-вторых — в разъёмах видны контакты линий данных, хотя для зарядки достаточно только двух контактов, отвечающих за питание. По линиям данных теоретически можно взломать устройство, и факты такие известны в некоторых гостиницах. Многие, кому важна IT-безопасность, даже перерезают линии данных в своих зарядных кабелях, тогда конечно можно заряжать везде.
Положительный отзыв
Достоинства:
все супер
Недостатки:
нет
Прокатился несколько раз от Киевского вокзала и обратно на этом поезде. Ходит эта модель не каждый раз, а как то непонятно. Теперь о том, что снаружи и внутри. Очень современный дизайн вагонов и лица «собаки». Два фонаря похожи на выпученные рыбьи глаза, а нижняя часть на рот или губы карпа. Тем не менее очень стильно. светят фары ярким прожектором светодиодных фонарей, видно что электричка приближается за полтора два км, или больше. Внутри — очень удобно переходить из вагона в вагон, нет дверей как в древних моделях, сиденья удобные, проходы широкие, освещение вагонов яркое, табло информативное. Голос в динамиках четко различается, какая следующая остановка, без всякого шипения. Ехать очень комфортно
Положительный отзыв
Достоинства:
Просторно, нет лишних дверей. Новое всё, поэтому заметно лучше обычной электрички
Недостатки:
Кресла неудобные, поручней порусски много, а вот сидячих мест мало
Сколько говорили про эти поезда. Что станет комфортно, быстрее ехать и так далее. Но видно русская логика везде такая. Похож на обычный автобус 30 летней давности. Вот какбы не старались все равно это русский поезд и русская дорога. Нет того комфорта, как в ласточках На МЦК было при открытии
Отрицательный отзыв
Ехал недели две назад на Иволге от Депо до Текстильщиков (МЦД2)… Так разница по высоте, между посадочной площадкой Иволги и самой платформой — ну около 30 сантиметров!!! Это нехилая ступенька такая, через пропасть, которую не всякий то и мужик возьмёт, не говоря уже о пожилых людях. Я еле взял, подтянувшись за поручень… и это после 12тичасовой смены на ногах.
Что, нельзя там клиренс устроить, как на автобусах, которые набок наклоняются, почти ровняк к бордюру, у остановок, для высадки пассажиров??!