Главная » Без рубрики » Электромобиль Tesla model 3 — отзывы

Электромобиль Tesla model 3 — отзывы

guest
23 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Milan Noise
Milan Noise
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Что правда то есть правда. Внутри машина не ах. Да и снаружи честно говоря как лет 5 потасканная как девченка. Ну нет в её дизайне ничего ахового. Honda civic 2008-го года в сравнении с tesla всё равно смотрится как самолет с телегой.

По сути её дизайн хотели сделать футуристичный, но подлизали жопу управляющим менеджерам и сделали её более официальной. Всё. Точка. Машина жуткая.

tv com
tv com
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Дизайн староват уже сейчас, она словно из 2010 года. Эргономика ужасная, втулить планшет вместо кнопок не сложно, но в слепую уже не пощелкаешь. Распиаренный хлам эта ваша Tesla

Эдик
Эдик
54 лет назад

Отрицательный отзыв

хм… будут брат, наверное в России… хотя меня всегда удивляют те, кто покупает теслу в нашей стране. хотя у богатых свои причуды. 

а чисто внешне мне не нравится новая «тройка»…. морда тупая у нее какая-то

Виталий Каценельсон
Виталий Каценельсон
54 лет назад

Отрицательный отзыв

…Кроме того, по цене $35 000, базовая Model 3 является базовой во многих смыслах. Если вы хотите приличное авто с кожаными сидениями и датчиками безопасности, цена быстро подскочит к $55 000 (полноприводный автомобиль не будет доступен до конца 2018 года). Если вы закажете Model 3 сегодня, есть вероятность, что вы получите субсидию (которая может достигать $12 000), но это полностью зависит от графика производства Tesla. А он пока только разочаровывает. Если ваш автомобиль доставят после июня, субсидия быстро снизится, а затем и вовсе исчезнет.

Когда я сделал взнос в размере $1000, я принимал эмоциональное, но наполовину обдуманное решение: я дал Tesla беспроцентный кредит, чтобы за мной осталось место, и в будущем я мог принять разумное решение – покупать Model 3 или нет. И чем ближе срок принятия решения, тем сложнее мне отдать $50 000 за автомобиль, который я не видел и на котором не ездил.

Кроме того, как бы я ни хотел купить электромобиль, трудно не сравнивать Model 3 с автомобилями внутреннего сгорания. Например, Model 3 стоимостью $35 000 конкурирует с полностью укомплектованным, более компактным гибридным Honda Accord. Кстати, когда я говорю «полностью укомплектованный», я имею в виду все: от кожи и датчиков безопасности до премиум-пакетов. Стоимостью в $55 000, Model 3 конкурирует с настоящими роскошными автомобилями, такими как Lexus ES, который со всеми наворотами стоит $44 000.

Разумеется, сравнивать электромобиль с его коллегами с бензиновыми двигателями не совсем честно. Но, в конце концов, автомобиль должен доставлять вас из точки A в точку B. Да, Model 3 экономит деньги на топливе, но я не вижу причин, по которым рациональные люди (за исключением некоторых энтузиастов) будут платить $11 000 за утилитарный автомобиль, вместо того, чтобы приобрести, например, более просторный, полностью укомплектованный Lexus ES. Который, к тому же, стабильно работает долгое время, и у него нет  никаких программных и аппаратных ошибок, которые постоянно тянутся за Model 3. И, в отличие от моделей S и X, владельцы Model 3 не смогут бесплатно пользоваться системой нагнетателей Tesla.

Пока я собирался выписать чек на сумму $55 000, Model 3 становилась все менее и менее привлекательной. Вместо нее я начал думать о трехлетней Model S (плюс, я бы бесплатно получил нагнетатели Tesla). Или, возможно, я должен ждать электромобили других автопроизводителей.

Я делюсь этим опытом, потому что я не единственный, кто так думает. Поскольку здесь присутствует денежный вопрос, да и многие вкладчики Model 3, посещающие автосалоны Tesla, вероятно, также пересмотрят свое решение. Следовательно, Tesla может обнаружить, что более низкие уровни производства Model 3 будут достаточными для удовлетворения снижающегося спроса после отмены депозитов.

Я не продавец акций Tesla. За пределами своего необеспеченного вклада в размере $1000 (мой депозит) ни моя фирма, ни я не имеем отношения к Tesla. Но трудно представить, как Model 3 станет автомобилем, который приведет Tesla к прибыльности. Что касается моего депозита, я верну его, пока не стало слишком поздно

Andrey Nitro
Andrey Nitro
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Именно эта — как Электро запарожец если честно. Как будто в него всунули айпад и вперёд. Идея Теслы хороша, но Модел 3 это конечно не вариант. Лучше уж Приус последний.

Барсуче
Барсуче
54 лет назад

Отрицательный отзыв

с дизайном беда ,печаль ! лет десять наверное назад её нарисовали и утвердили ,морально устаревшая машина получилась.

Иван_Гермогенович
Иван_Гермогенович
54 лет назад

Отрицательный отзыв

За что 55 тыс евро? Блин, машина по уровню оснащения и качеству материалов хуже шкоды октавии… За батарею, электромотор и кучу датчиков? За будущее?…

… напоминает тост…

Рустам Газиев
Рустам Газиев
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Ну ладно снаружи ещё как-то терпимо, с натяжкой. Но внутри это просто убожество конкретное. От одного руля уже паршиво, передняя консоль отсутствует напрочь, торпеда с двумя огромными зияющими дырами-отсеками для борохла и этот мать его телек с кухни воткнули прям на пол салона. Грёбаные наркоманы. Уважаю стремления Элона, но он чутка не доглядел тут похоже.

Станислав Беркутов
Станислав Беркутов
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Крайне уродливая как внешне, так и внутри. Материалы отделки на уровне какого-нибудь рио или соляриса. И за ЭТО просят 4-5,5 млн руб? А это между прочим уровень начальных комплектаций новых W222 S-classe… Мрак, просто мрак.

Безымянный
Безымянный
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Смотрел я эти тесты на Ютубе… Не понравилось! Ни слащавые с приклееными пиндосскими улыбочками члены клубы Теслы, не товар, активно впариваемый ими! Если снаружи, машина еще более менее, хотя и не выглядит на 5, а скорее на 650 тыс. российских рублей, то в салоне… Я бы изобретателя данного интерьера бы долго возил мордой по его творению… Это чернобурый в мелкую клетку, писец!) Приколоченный монитор и плассмасовый как на китайской игрушке, руль!!! Твою мать, да идите вы… Лесом! Да еще каждый день таскать кабель с руку толщиной, вместо того чтобы как на обычной машине, бросить на участке и… Вспомнить о ней лишь только перед следующей поездкой!

Олег
Олег
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Смотрел уже несколько отзывов на Теслу 3, и те отзывы в корне отличались от этого!

Машина жесткая, управляемость (особенно при входе в поворотах) плохая, материалы дешевые, кроме планшета нет практически ничего. Даже поворотники и то отображаются на дисплее, к которому тебе постоянно придется косить глаза.

Вообще машина и рядом не стоит со старшими братьями. А, ну да, и цена 6 млн рублей! Космос, Илон Маск!!!

Yuriy Buryak
Yuriy Buryak
54 лет назад

Нейтральный отзыв

О, неужели до кого-то начинает доходить, что это iPhone среди автомобилей, который не имеет никаких преимуществ перед другими производителями. Тем более, в течение года-двух все основные марки запустят свои электромобили с характеристиками получше.

Для Европы будет оптимальным вариантом гибрид, который может ездить на электротяге до 55 км в час. Тогда, для поездок на работу люди не будут использовать бензин, а это и есть основная цель. А для длинных поездок будут использовать топливо и не тратить «45 минут» на зарядку.

WhoCares
WhoCares
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Заказал себе Model 3. Знакомые многие тоже заказали. Откомментирую пожалуй вышесказанное уважаемыми коллегами.

Начну с внешнего вида. Форма шикарная, отсутствие решетки смотрится непривычно, но имхо очень хорошо. Один кусок стекла на все окна — круть. Но само-собой будут люди недовольные дизайном. Дело вкуса. Но на всех авто и не авто форумах что я бываю реакция весьма положительная. На всех кроме этого в смысле.

Далее, по внутренностям. Внутренний дизайн не сделан еще. То что все видели на презентации — макет. Кто помнит, в Х тоже сначала так было, в раннем прототипе. Поговаривают что если не сделают планшет под руль то значит будет HUD. Каких-то отличий от материалов и дизайна элементов от S я бы не ждал. Опять-же, для кого мягкости кожи не хватает всегда есть альтернатива в виде ВМВ 🙂 

Что касается комментов про запчасти и приемущества Ниссан Лиф. Да, тут трудно комментировать. В общем ребята, это проблемы третьего мира, надеюсь они пройдут и лучше раньше чем позже. Когда Тесла приходит в страну, все эти проблемы — дело одного звонка в сервис. Какие нафиг запчасти? Привезли loaner, поехал по своим делам. Потом подъедут куда скажешь и вернут аппарат. Все. А придут они в страну тогда, когда им будет выгодно экономически. Ну и политически конечно тоже. 

Про деньги. Базовая модель 35 килодолларов. — Минус 10 тысяч возвращает провинция. Минус бензин и масло. Короче, цена Камри если не меньше. В штатах похоже, в Европе зависит от страны, но в общем государственная поддержка есть. Для большинства покупателей это не вопрос. У меня заказали разные знакомые, учителя, инженеры, и т.п. Тройка — не игрушка для богатых, а самая что ни на есть доступная машина для 80% населения любой развитой страны. 

Леонид Стасюков
Леонид Стасюков
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Минимализм внутри. Американцы попытку удешевить превратили в вау — эффект. У них это здорово получается. Вот только за рулем мне нужно конкретная кнопка в конкретном месте ощущаемая спинным мозгом. Нельзя отвлекаться, нельзя все доверять машине. Как пример — первый погибший по вине автопилота Теслы.

Артем
Артем
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Электромобиль за 5,5 миллионов с «аскетичным» салоном — это странное предложение. Вряд ли такой автомобиль у нас в России будет популярен. За такие деньги хочется всего и сразу — габаритов больших, чтобы всем видно тебя было, ну и комфорта королевского. Минимализм в этой ценовой категории как то не приветствуется.

Гринпис
Гринпис
54 лет назад

Нейтральный отзыв

За лимон многие бы побежали, особенно сейчас, когда на него даже саляриса в топе не купить. Но я бы эту машину и за 2 лимона купил. Но 3,5 это явный перебор. Я думаю, что как только аккумы достаточно подешевеют, а бензин еще дополнительно подорожает, так корейцы начнут сборку в России.

Alexandre Svergoun
Alexandre Svergoun
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Хорошая новость. Теперь Тесла 3 доступна ещё более широкому кругу покупателей. 

45К это конечно не 33K за Chevrolet Volt или 30K за Nissan Leaf, но уже достаточно близко что бы начать отжимать у них часть рынка.

Ксандер
Ксандер
54 лет назад

Положительный отзыв

Классная машина — первое что в голову приходит. Вау-эффект сильный ) Есть мысль, что даже несколько опережает своё время — ей явно не хватает голографического экрана управления, чтобы не отвлекаться на экран. А процесс движения в электрическое будущее всё равно не остановить. И таможенную очистку, и транспортный налог со временем поправят, и станции зарядные много где появятся.

Виктор
Виктор
54 лет назад

Положительный отзыв

Недавно слышал такую фразу, что «наши дети не будут знать, что такое задымленные, полные смога города, потому что все в результате перейдут на электрокары» — и я считаю, что это правда и к этому стоит стремится. Понимаю, конечно, что большие корпорации, не только автомобильные, а еще и нефтяные — не позволят нам просто так быстро перейти на электродвигатели. К тому же цена сейчас у них как для нашего рынка уж очень высокая, но для более успешных стран уже есть возможность ездить на экологически чистом транспорте. Tesla Model 3 — это машина будущего и я очень надеюсь на то, что в скором времени это будущее наступит!

Schevczof
Schevczof
54 лет назад

Положительный отзыв

Tesla Model 3: привлекательная версия электрокара

« Всегда с удовольствием читаю новости о выпуске электрокаров от американской компании Tesla, поэтому появление информации о выходе новинки Тесла Модель 3 просто не могло оставить меня равнодушным. Надо сказать, авто получилось шикарным! Особенно нравится салон модели, в котором нет традиционной приборной панели и даже кнопок, зато присутствует большой сенсорный экран. Такое решение разработчиков выглядит современно и стильно, да еще и увеличивает место в салоне. 

Экстерьер Tesla Model 3, как по мне, построен не менее оригинально. Непривычно, что в дверях отсутствуют обрамления стекол. Внешне этот автомобиль напоминает пришельца, поэтому при появлении на дорогах нашей страны он, несомненно, станет привлекать внимание. Правда, неизвестно, каким образом можно привезти это авто в нашу страну. Купить Tesla Model 3 несложно через официальный сайт компании, однако, доставку и растаможку придется брать на себя, что, наверняка, влетит в копеечку. Кроме того, отечественным покупателям будет сложнее с подзарядкой аккумулятора этой модели, ведь у нас, в отличии от Америки и других стран, специальных заправочных станций нет. 

Неизвестный
Неизвестный
54 лет назад

Положительный отзыв

Дизайн и экстерьер9

Выглядит стильно, похож на стремительную пулю, на дороге будет заметен всегда.

Интерьер и эргономика8

Это первый электрокар. Тут даже трехспицевый «овальный» руль с джойстиками для больших пальцев, очень непривычно, что нет спидометра, но быстро привыкаешь.Внутри всё просто и удобно, комфортные места для всех пассажиров.

Управляемость и динамика7

Из-за смещённого центра тяжести устойчив на дороге, по центру находится тяжёлый аккумулятор.

Безопасность10

Автомобиль абсолютно безопасен.

Адаптация для России6

На наших дорогах протестирован мало, но показывает себя неплохо.

Надёжность автомобиля9

Машина надёжная, разрабатывалась по современным меркам.

Стоимость владения5

Трудно сказать о ремонте, машина абсолютно новая.А бензин ей не нужен.

Неизвестный
Неизвестный
54 лет назад

Положительный отзыв

Машина мне нравится, хоть она и дорогая была изначально, да и обслуживание недешевое, но зато эти взгляды, которые ловишь на себе не передать словами.

Дизайн и экстерьер10

Внешний вид ну просто потрясающий, выглядит реально, как машина будущего.

Интерьер и эргономика10

Внутри все очень хорошо продумано, чувствуется, что над машиной потрудились на славу, особенно нравится самый главный пульт в центре, очень удобный.

Управляемость и динамика10

Управление и динамика у этого автомобиля на хорошем уровне, все работает просто на отлично.

Безопасность10

Безопасность вроде хорошая, напичкана машина от и до, думаю и с этим не подвели, краш тесты по крайне мере это показывают.

Адаптация для России4

Для РФ машина слабовата продумана, но для крупных городов самое то.

Надёжность автомобиля10

Надежность на хорошем уровне, лично меня еще ни разу не подводила.

Стоимость владения7

Стоимость владения дороговато, ведь изначально стоит хорошо, запчасти наверно дорогие, но зато заправка очень выгодная.

Вячеслав
Вячеслав
54 лет назад

Положительный отзыв

2 с лишним месяца езжу на Model 3 (с пакетом “Long Range”). Брал под заказ – как вы, наверное, уже догадались, в США. Намотал пока что 5100 км. По правде говоря, поначалу было очень непривычно без приборки, но сейчас я даже не замечаю, что ее нет.

Обзор из салона замечательный. Вопросы есть только к камере – картинка не такая качественная, как хотелось бы. Зато угол обзора очень хороший. Качество материалов высокое, да и сборки в целом – тоже. Салон воспринимается как единое целое. Экран отличный – он мало того, что очень яркий и четкий, так еще и на касания реагирует мгновенно (чувство, что пользуешься девайсом от Apple).

Динамика, как я и ожидал, на высоте – до ста авто “выстреливает” за 5,5-5,7 с (это по моим замерам). Батарейки хватает в среднем на 400 км. Но если очень спокойно ехать по трассе, то она, в принципе, может продержаться и 450+ км.

 Автопилот – это, конечно, вещь! Работает классно – сам тормозит, перестраивается и идет на обгон. В общем, я от него в восторге.

Что интересно, Model 3 по управляемости не похож ни на один другой а/м марки Tesla (ни на S-ку, ни на X). Но в целом рулежка отличная – судя по всему, в этом заслуга очень низкого центра тяжести (входить в повороты одно удовольствие).

Подвеска, правда, довольно жесткая, особенно передняя – думаю, ездить по российским дорогам на данной машине будет не совсем комфортно…

23
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх