Главная » Без рубрики » Интернет-магазин товаров для животных Zoonorka.ru — отзывы

Интернет-магазин товаров для животных Zoonorka.ru — отзывы

guest
22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ymihalitsina
ymihalitsina
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

только оперативная доставка

Недостатки:

[цензура]!

Заказали 2 упаковки корма PRO PLAN по 3 кг для кошек, т. к. цена более выгодная по сравнению с другими магазинами. В результате 2 пакета в помойку, во-первых, нас не предупредили, что срок годности подходит к концу через 2 недели, а во-вторых кошка не стала есть этот корм, хотя это обычный для нее корм, поэтому есть сомнения в оригинальности продукции!!! Обходите стороной этот магазин!

Shurik1988
Shurik1988
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Плюсов нет

Недостатки:

Обман покупателей и просроченный товар.

Заказал 60 пакетов кошачьего корма, привесли 56. Сумму оплатил полностью, обещали довезти. В итоге обманули. Да еще и 11 пвкетов оказались просрочены. Отвратительный магазин!!!

Марина Небылица
Марина Небылица
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Что-то поменялось. Теперь не могу сделать новый заказ. Доставка только до 18 вечера и только по будням. Я работаю в это время… жаль

Ада
Ада
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Тараканы в продукции!!!! Купила всходы овса, а в нем тараканы. Тараканы по всему магазину. Очень душно. Животные в адских условиях, не зоомагазин а живодерня. Попугай ара который ОЧЕНЬ очень сильно орет, и прям около него маленькие птички которым нельзя громкие звуки, у птичек сильнейший стресс от такого. Птицы в карцерах, как и ящерицы. Я занимаюсь разведением птиц, и глядя на все это мне захотелось плакать от жалости к животным…
Очень маленькая клетка для ары, он плачет!!!

sobrenok
sobrenok
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Низкая цена

Недостатки:

Несвоевременная отправка товара, не отслеживался трек, не оплатили доставку, упаковка с прогрызанным отверстием.

Искал корм для крупных пород кошек Boch Sanabel Grande, самая выгодная цена была здесь с учетом доставки в другой город и на этом плюсы закончились. Три дня отправляли заказ и то с моими надоедливыми вопросами когда же отправите. Далее было веселей, получнный трек номер не отслеживался и спустя неделю пришло сообщение, что могу получить. Уточню, что оплатил заказ вместе с доставкой. Приехал получать и мне говорят, что должен оплатить за доставку. Я был в шоке. Позвонил в магазин и они разобрались, перечислели обратно денюжку за доставку. При получении и очмотре пакета который весил 10 кг. обнаружили прогрызанное отверстие в диаметре 3 см. Впечатление об этом магазине упало до нельзя. Больше здесь заказывать не будем.

oltaviro
oltaviro
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Ассортимент хорош, НО! Цены на сайте одни, а когда оформишь заказ оказываются процентов на 25 выше. Нормально?

Ольга Черкес
Ольга Черкес
54 лет назад

Отрицательный отзыв

КОРМ ПОДДЕЛКА!!! Ни в коем случае не покупайте ничего в этом магазине. Купила кошачий корм Royal Canin. Два пакета по 15 кг. Для котят до 12 мес и для кошки Fit 32. Для котят упаковка один в один, для кошек отличается от оригинала. Оба корма ПОДДЕЛКА! Гранулы по форме очень похожи. Но всё равно отличаются. И запах совсем не тот, что у оригинала. Потратила 10т на это добро. Придётся отдать в приют этот корм. Страшно кормить своих этим фальсификатом. Что туда напихано, непонятно. Комментарий: С доставкой ужас, как и пишут ниже. Уверяют, что всё успеют, в итоге не успевают, трубки не берут и тебя во всем ещё и обвиняют.

Козьма Прутков
Козьма Прутков
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Ничего хорошего. Заказал, звонит курьер и говорит, что будет минут через 15. Через час приходит смс о непринятом звонке, которого не было. Могли, конечно, быть проблемы со связью. Но этот звонок был через 45 минут после первого. Звоню сам, никто не берет трубку. Звоню в магазин, объясняю ситуацию, советуют дозвониться до курьера, на что я советую, чтобы они сами до него дозвонились и перезвонили мне. На том порешили. Прошёл час, звоню сам. Оказывается они не смогли связаться с курьером (позвонили один раз и не дозвонились) и просто наплевали на все. Больше звонить не пытались и мне ничего не сообщили. Враньё на каждом шагу. Товар так и не привезли. Есть ещё такая глупость. Выбираешь товар, кладёшь в корзину, оформляешь заказ, потом тебе звонят и говорят, что данного товара нет. На вопрос зачем выставляете товар, если его нет несут какую-то ахинею

Дмитрий 22
Дмитрий 22
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

Ассортимент

Недостатки:

Доставка не соответствует сегодняшним требованиям

Заказали 27марта 2020 мешок корма 14 кг. Заявку оформили на 30, перезвонили сказали, что все точно привезут. Привезли только 31. Не придупридили, что перенесут доставку. Следующая проблема в том, что курьер не готов работать в период карантина и может разносить вирус по Москве. Я просил его отойти подальше, что бы я положил деньги в файле на мешок, а он тянул руки ко мне за деньгами. Он не понимал, что нужно сейчас соблюдать дистанцию, так как слабо говорит на русском языке. Кое как я ему объяснил, что положу деньги на мешок. Файл в котором я передал деньги он потом бросил в лифте. В данный период я там заказывать нечего больше не буду

Светлана
Светлана
54 лет назад

Нейтральный отзыв

УЖАСНЫЙ интернет магазин!!!!!Заказала корм,который представлен на сайте магазина.Спустя целый день,с момента заказа,со мной связался оператор и заявила,что корма нет в наличии.Как объясните такое возможно?Зачёт тогда оформлять и подтверждать заказ если товара нет????????????????????Ужас,потерян целый день.В итоге животное осталось без корма.

MarFushka100500
MarFushka100500
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Служба доставки, цена,качество.

Недостатки:

Для меня их нет.

Давно пользуюсь услугами «ЗооНорки». Что я здесь только не заказывала! Для моих питомцев всегда найдется здесь подходящее лакомство, а их у меня не мало — 2 британские кошечки и шпиц Алекс, настоящий гурман) На ЗооНорке очень удобно искать интересующий продукт, есть фильтрация по ценам и производителям.
Я стараюсь брать корм определенного бренда, а если Вы захотите экспериментировать, то лучше обратиться в службу поддержки, знающие ребята всегда вас проконсультируют — проверено. Как раз они мне посоветовали приобрести мясные бочонки, когда мой пес отказывался от витамин, теперь он съедает их с удовольствием. Отдельное спасибо хочется сказать службе доставки за их работу. Бывают моменты, когда корм вот-вот закончится, а времени бегать по магазинам нет, тогда я могу положиться на ЗооНорку, доставка всегда в срок, курьер при необходимости перезвонит и уточнит время. Всем, кто по-настоящему ценит своих питомцев — рекомендую!

I.kuni1974
I.kuni1974
54 лет назад

Положительный отзыв

Хороший магазин, приемлимые цены, быстрая доставка и вежливый персонал. И отдельное спасибо Евгению Владимировичу!

Марина Небылица
Марина Небылица
54 лет назад

Положительный отзыв

Заказала кошке корм, вышло дешевле, чем в обычном магазине. Курьер отзвонился заранее. Сказал, если есть желание, оставьте отзыв. Почему бы и нет? Вот и пишу. Все было четко и быстро. А что еще нужно от интернет-магазина? Ставлю пять. Всё отлично.

Антон Ермаков
Антон Ермаков
54 лет назад

Положительный отзыв

Заказали несколько пачек «Titbit трубочки из мяса утки». Собака наша очень их любит и в восторге от подобного лакомства. Доставляют всегда вовремя, а товаров на сайте очень много, можно выбрать как и простые корма, так и различные лакомства. Хорошо, что есть и для кошек, пару знакомых берут на этом сайте и для своих питомцев. Будем и в дальнейшем заказывать.

Людмила
Людмила
54 лет назад

Положительный отзыв

В эту клинику обращаюсь уже не в первый раз. В этот раз приезжала купить препараты. Нравится, что здесь не только можно прийти на прием к ветеринару, но также приобрести препараты, витамины, корм. Обслуживание здесь хорошее. Девочки вежливые, корректно общаются. В самой клинике чисто. Рекомендую.

Uma Human
Uma Human
54 лет назад

Положительный отзыв

Спасибо Зоонорке за всё 🙂

Игорь Смирнов
Игорь Смирнов
54 лет назад

Положительный отзыв

Утомило своему прожорливому собакену покупать постоянно корм, решил выписывать в интернет магазине Зоонорка. Выбираю пока на работе все что мне, корма и всякие вкусняхи в большом количестве и жду когда привезут прям до двери. Доставка всегда быстрая, бывает правда иногда что подзадерживаются, но это все не важно. Время экономит это конечно здорово.

Екатерина Медведкова
Екатерина Медведкова
54 лет назад

Положительный отзыв

Нравится этот зоомагазин. Здесь не только широкий выбор и более чем адекватные цены, но ещё и обслуживание на должном уровне. Уже не раз заказывала здесь для кота корма и наполнитель. По деньгам получается выгодно, а тащить на себе при этом ничего не надо — всё чётко и вовремя доставили домой. По качеству продукции вопросов никаких. Очень рекомендую!

Karenina Ann
Karenina Ann
54 лет назад

Положительный отзыв

Доставка была Оперативная. Консультации на твёрдую 5++++. Не хамят, доставку могут сделать в любой город, информативный сайт. За сроками тоже следят

Anna
Anna
54 лет назад

Положительный отзыв

Отличное бескаркасное кресло! Твёрдое, много наполнителя, хорошо держит форму, аккуратно сшито
Изготовили по индивидуальному цвету, доставили быстро
Рекомендую!

Юлия4566
Юлия4566
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Быстрая доставка, большой выбор еды для животных.

Недостатки:

Пока их нет.

Я здесь беру корм для кота и сено для кролика. Для котика я беру корм Bosch Sanabelle Snack. Засранец только его он ест! Для крольчонка я беру FIORY корм для карликовых кроликов Micropills Vet Care. Цены если поискать хорошо, то можно найти бюджетный корм для животного. Пока с этим магазином проблем не было.

Татьяна
Татьяна
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Заказали 24 банки влажного корма, оплатили. ЧЕК не дали (налоговая, привет!). После отъезда курьера, выяснилось, что 12 банок всмятку, будто по ним проехала фура. Остальные банки с подтёкшим клеем, будто этикетки клеили в подвале аккурат перед тем, как доставить товар. На все звонки и требования ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ обменять 12 банок ненадлежащего качества на 12 банок надлежащего качества, было предложено оплатить курьера с новыми банками в двойном размере: за прошлую доставку и будущую (хотя заказ был свыше 6000 рублей и доставка полагалась бесплатно), при этом я обязана ещё дополнительно заказать 16 банок, потому что им так хочется!! Также со слов руководства зоонорки во всей ситуации виноват клиент, потому что сам сразу не заметил, что ему впарили мятые банки!!! Начальство зоонорки считает, что имеет полное право впаривать неликвид, который подлежит утилизации, а так же выставлять свои требования: как и при каких условиях они соизволят обменять своё ***но на отвечающую требованиям потребителя продукцию!! На телефоне сидит девочка, которая не знает законодательства и не может произнести и писка без указания вышеупомянутого начальства. Играли в сломанный телефон двое суток!!! Люди, берегите свои нервы, не закажу у зоонорки даже если это станет последний магазин на планете!!!

22
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх