Главная » Без рубрики » Икар (Ikar Airlines) — отзывы

Икар (Ikar Airlines) — отзывы

9 отзывов “Икар (Ikar Airlines) — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    По поводу состояния самолетов и обслуживания на борту ничего плохого сказать не могу, но поразил преднамеренный ввод в заблуждение а/к в момент продажи билета. Покупали билет Благовещенск — Москва по тарифу, который не предусматривает возврат, но предполагает обмен за деньги. Причем правила этого обмена -так мутно написаны, что на сайте совершенно непонятно сколько будет стоить этот обмен. По телефону 8-800-консультацию не дают, сказали — делайте запрос на сайте через кнопку обратной связи. В общем, когда нам понадобилось поменять таки билет с одной даты на другую и мы обратились с вопросом, сколько нам надо доплатить, получили офигенный ответ… Билет стоил 15000 р. На ту дату, на которую мы хотели поменять, он стоил 11000. Я понимаю, что да, разницу никто не вернет, и придется еще доплатить какой-то процент. Ну 3-5-7 тысяч (как в других нормальных а/к). Но, внимание! Нам предложили доплатить 14 тысяч!!!! Это по сути купить еще один билет. Что мы и сделали, купив за 11000 То есть никакого ОБМЕНА за деньги по факту у них нет и не ведитесь на эту информацию. Почему нельзя писать сразу — на этом тарифе возврата нет, обмена нет? Что за ввод в заблуждение, причем преднамеренный. Мерзкое чувство быть обманутым, никогда не полетим больше этой а/к.

  2. Макс Севастополь:

    Отрицательный отзыв

    Летел Икаром 14.07.2018 из Пулково в Симферополь. Рейс 511. Самолет Боинг 737-800 VQ-BUV с чистым ухоженным салоном. Кресла и антимакассары из кожзама. Сами кресла тонкие, шаг кресел для моих 172 см неплохой, но для высокорослого человека будет тесновато. Спинки кресел на мой взгляд откидываются недостаточно. Хотя кто его знает, может это для удобства пассажира сидящего сзади. Бортпроводники 3 девушки и 1 молодой человек. Старший бортпроводник Гузель, еще была бортпроводник Лилия. Имена остальных бортпроводников не увидел. Обслуживание хорошее. Разносили только воду без газа(ну мне это как раз и надо). Нескольким пассажирам разносили питание. Да, я ранее слышал, что его заказывают при покупке билета. Но как, каким образом? Пытался зарегистрироваться в онлайне ради выбора места (как аэрофил люблю возле иллюминатора), регистрация невозможна. пытался дважды — за 23 ч до вылета и часов за 10. Пришлось регистрироваться в аэропорту. Ну и место дали 31Д, что возле прохода. Отчего настроение сильно упало. При посадке в Симферополе пилот крепко бахнул самолет. Один раз самолет подскочил.и окончательно коснулся ВПП со 2-го раза. Далее самолет крепко повело то в одну, то в другую сторону. Мне показалось, что скорость касания ВПП была высоковатой. Я подумал, что пилот специально бахнул самолет из-за того, что может быть полоса влажная. Но выйдя после прилета из здания аэропорта я не увидел росу на поверхностях и следов дождя тоже не было. Сделал вывод, что пилот был неопытный. Кстати говоря, английский старшей бортпроводницы оставляет желать много лучшего — медленно подбирала каждое слово. В целом могу сделать следующий вывод. Если надо перелететь из точки А, в точку В, без особых притязаний на комфорт, то лететь данной авиакомпанией можно. Но я постараюсь ими больше не летать — только из-за невозможности выбрать место, только из-за этого.

  3. Отрицательный отзыв

    Тем, кто хочет прилететь и улететь вовремя, не советую пользоваться услугами этой авиакомпании: 16 июня 2017 года вылет из Москвы в Сочи вместо запланированного времени 12.40 был по факту произведен в 16.30. Обратный рейс из Сочи в Москву 03 июля 2017 года вместо запланированного вылета в 18.15 был по факту произведен только в 00:30 уже 04 июля 2017 года. А люди возвращались из отпусков с детьми!!! Лично я домой попала уже 04 июля в 03.45, вместо запланированных 21.00-21.30 — 03 июля. Стюардессы объясняют ситуацию и в том и в другом случае поздним возвращение бортов из аэропортов других городов. Можно было бы предположить, что да, такое произошло, но то, что два раза подряд и я сама это на себе испытала, вызывает очень большие сомнения. Похоже это стиль работы компании. Больше этой компанией я лично не полечу.

  4. Отрицательный отзыв

    Летела от пегас флай в октябре с дочкой, ужасное отношение бортпроводников! Прям я себя ощущала пассажиром городского автобуса, стюрд попался нам очень грубый, я попросила дополнительный поед, на что бортпроводник мне ответил, у ребенка есть, значит хватит, хотя до этого другой бортпроводник, мне пообещал дать плед, если останется, и он остался, пришлось просить стюардессу, и она мне без проблем его дала! Далее проходя мимо, этот же борт проводник задел мой локоть, я аж проснулась и не моизволил извиниться, пошел дальше, как ни в чем не бывало, тоже самое с просьбами принести напитки, отвечал хамовито, я аж растерялась, не ожидала такого общения от бортпроводника! Питание ужасное, мы были в 23 ряду, до нас курица не дошла, стесняюсь спросить сколько вообще делают блюд с курицей, если уже на половине салона ее не было, ребенок в итоге, что в одну сторону, что в другую летел голодный. Спасибо хочу сказать капитану борта, мягкий взлет и мягкая посадка! Самолеты старенькие и не очень удобные. По возможности, не хочется от данной авиакомпании более лететь

  5. Владимир:

    Отрицательный отзыв

    Сиденья грязные , мусор не убран , крошки на сиденьях , под полостями сиденьев остатки пищи ., очень грязно , было не приятно . Рейс ЕО 302 . Благовещенск Москва . Персонал только хороший.

  6. tanya1984-1804:

    Положительный отзыв

    Минусы: Большие задержки

    Летали с а/компанией икар совсем недавно, в июне 2016 года. Сейчас они опять переименовались и называются пегас флай. Хотя на всех самолетах до сих пор написано икар, или нарисован икар.

    До сих пор не могу понять, как можно было назвать свою а/компанию в честь персонажа, который по легенде полетел к солнцу, обжог крылья и упал на землю и разбился.

    Теперь по поводу самой а/компании. мы вылетали из Майорки в Екатеринбург. Задержка рейса была на 27 часов. Нам просто продлили проживание на сутки в отеле и все, мы не сидели в аэропорту. Но вот люди, которые должны были лететь этим же самолетом из Кольцово на Майорку наверно злые очень. У них украли день отдыха + такое ожидание.

    По поводу обслуживания на борту замечаний нет. Из напитков предлагают только минеральную воду или лимонад (самый дешевый). Питание более менее приличное.

    Пледы только детям, конфеты не дают.

    Места в самолете для ног нормально, ни много ни мало. Самолет вполне приличный.

    Боинг 737-800.

    Ставлю минус за напитки и большие задержки рейсов.

  7. Светлана:

    Положительный отзыв

    Очень хочется вступится за Авиакомпания «Икар», т.к перед вылетом нашла только негативные высказывания о данной а/к., люди пишут отзывы , к сожалению, если что-то в их путешествии пошло не так .

    Я путешествовала рейсом KAR 2477 12.10.2015 Москва-Пхукет, и была приятно удивлена отличным состоянием салона самолета,замечательным обслуживание, и хорошим питание.

    Все понравилось, кормили 2 раза, сначала горячее и напитки, и потом еще предложили чай/кофе и булочку.,по напиткам без ограничения!!!Вся еда свежая и вкусная. Стюардессы были общительные,приятные и позитивные, пилот приятно пообщался с пассажирами как с давними приятелями!!!

    Полет прошел просто волшебно за последние несколько лет это был самый приятный полет!Спасибо за вашу работу!!!

  8. Положительный отзыв

    8.07.2015 из Новосибирска в Турцию 22.07.2015 обратно( рейсы 1898, 1890) Перед полетом готовилась, читала отзывы-страшилки))) Питание, борт-проводники, расстояния между сидениями, температура в салоне во время полета, внешний вид самолетов( как снаружи, так и внутри) никаких нареканий не вызвали. Взлет-посадка на пятерку. По времени все четко без задержек. Летаю не часто, пару раз в год, только крупными авиакомпаниями. Если сравнить перелеты в S7 или Трансаэро (мои любимые авиакомпании), не смогу назвать даже трех различий. Скажу даже что в отличие от всех с кем летали раньше, экипаж авиакомпании Икар очень ответственно относится ко всем мелочам которые касаются безопасности полета: ремни, положения сидений, гаджеты, расположение багажа, не просто формально озвучиваются, а реально бортпроводники осматривают КАЖДОГО пассажира и приводят все в соответствие. Да, конечно расстояние между сидениями не комфортные, но в других абсолютно те же неудобства.. Самолеты не только что с конвейера, но они в нормальном состоянии. На сегодняшний день авиация — это глобальная структура, в которой очень жесткие требования безопасности и они выполняются всеми участниками без исключения. Иначе бы «плохие»российские авиакомпании сталкивались с «хорошими»иностранными, однако же этого не происходит, а статистика аварийности в пассажирских авиаперевозках год за годом уменьшается. Удачи и процветания Икару! Спасибо!

  9. Положительный отзыв

    Этой весной летала вместе с авиакомпанией Икар или Пегас Флай. На фоне других билетов, эти авиабилеты были дешевле всех. Лететь недолго по России, главное — недорого и быстро прибыть в место назначения). Рейс был немного задержан, но такое иногда бывает. Персонал…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх