покупал в новосибе думал лучше ненадо теперь каюсь что взял подвела левая рука так вроде все хорошо но механника для внедорожника лучше хвалить пока не зочто если удастса зделать акпп вазможно что оставлю атак хоть сейчас бы продал
НЕДОСТАТКИ:
проехал всего 2000 посоветовали поменять масло в автомате поменяли на этом езда кончилась начались мучения проежаю 60 км двигун ревет а скорости больше 3 не переключается сново поменяли масло за2 недели 12000штук отдал одна хрень температура повышается в коробке масло горит
Хочу оставить отзыв об авто Huyndai Terrracan, имею второго Terracana, первый был неудачный, второй как оказалось такое же фуфло. До этого имел 4 авто, прекрасно эксплуатировал, все продал без нареканий, но эта модель я думаю не зря была так быстро снята с производства, такого геморроя не пожелаешь никому, пишу, чтобы предостеречь от покупки данной модели, в первую очередь это абсолютно неработоспособная в российских условиях система коммон рейл, немного влаги, которая частенько встречается в нашей солярке и ты попал реально на дорогостоящий ремонт, постоянно какие-то проблемы с несоответствием то одних то других характеристик по топливу, то это ему не нравится, то вот это, ребята, Вы мне скажите зачем нужен внедорожник, который далеко от цивилизации начинает Вам парить мозги, неоднократно сталкивался с проблемой отказа каких-либо агрегатов в самый неподходящий момент. Короче может кому мой отзыв не нравится, пишу как есть, кто еще не приобрел данный аппарат советую не берите, а кто еще катается на данном авто желаю удачи
Недостатки автомобиля:
хлам
Общее впечатление:
не покупать, если продавец сильно расхваливает значит реально намучился
После японского автопрома корейский внедорожник напоминает жигули по кол-ву поломок, могу очень долго перечислять их виды, подвеска хромает, шаровые, рулевые, маятник, сальники кажись все что стоят на авто нуждаются в замене периодически, особенно угнетает проблемы с подключением передка, также, тормозные шланги (5шт), проблемы с электроникой, с сигналкой, цз, в общем много всего, конечно большинство из них мелочи, но все же достают капитально, однозначно буду менять на крузака или прадика с японии.. на протяжении последних 6 месяцев общаюсь с владельцами терраканов и соренто в г. Норильске у всех одни и те же проблемы, соренто вообще сыпятся на глазах, я уже молчу про движки 2. 9, там вообще засада, хотя солярка у нас превосходная. Вообщем машины с кореи очень жидкие, да и в принципе чего можно было ожидать за такие деньги с такими комплектациями. всем удачи..
Был свой 2, 5 2003. За 3 года в Питере сгнил. Не только кузов, но и радиаторы и трубки к ним. Теперь отдал отец 2, 9 2001. второй год езжу. Зимой без Вибасты не знаю как. После -15 не завести ни тот ни этот. На первый поставил, при продаже снял и поставил на этот. Один совет, не надо её к печке подключать(Вибасту), не нужный геморой. Кроме убивания аккумулятора и сложности монтажа толку нет.
Ну писать про то как приобретал смысла невижу, скажу одно таких машин на рынке стояло 3 штуки, цееник у всех заоблачный, но делать нечего т. к. брать в принцепе нечего, хотел до новосиба сгонять но времени нет совсем.
Так ближе к машине, с виду я любитель форм японского производства, а точнее мазд, поменял не одну марку данного производителя, был даволен, по долгу службы ездил на различных авто (занимался аукционами). Имею представление о широком спектре авто.
Данную марку выбирал из леворуких японцах, харек, хайлендер, прадо, монтеро. И из корейцев соренто, терракан.
Соренто отпал из за его комонрейловской аппаратуры и размеров, хотя внешне он мне посимпотишней.
Теперь к нашим баранам, имеем терракана 2002 года, двиг 2, 5 (слабоват конечно, но меня это стало прикалывать ездить вальяжно), коженный салон, люк, магнитола с сабом штатным, на удивление звук приемлем, ток проклею двери. Первое впечатление седишь за кораблем, но теперь привык, посадна вполне умеренная спина неустает, приборы читаються хорошо, переключатели поворотов отличненько, радует автодождь удобная штуковина.
Удобно управление на руле, как и во многих марках , где оно имееться, просторный салон.
Про управление могу сказать одно не легковая, на зимней резине рулился легче, руль не такой легкий какбы хотелось.
Габариты помогает контролировать штатный парктроник.
Из проблем выявилась непонятное поднятие оборотов при движении, в пределах 2, 5 -3х тыс оборотов, так пока и невылечил, точнее даж непытался.
Внутренняя отделка панели и обшивки дверей более менее смущает только козырек приборки, почемуто его сделали из деревянной пластмассы.
Про расход по городу замерил соляры уходит литров 15-16 при размереной езде.
Шумоизоляция у авто сносная, лучше чем на новых японках, но я проклею двери, всеравно мотор шумноват на высоких оборотах.
По трассе идет уверенно, -ь слабосильный мотор, но + простая его конструкция
По проходимости на нем лез в ровна 2 раза, один раз вытаскивал газиком, полностью одной стороной провалился в болотную гразь и лег на мост (попытался откапать неполучилось, в луже оказался еще лед ко всему, а другая сторона вывешена), другой раз проехал нормально, потом машину запарился отмывать.
В течении месяца привыкал к данному авто, мысли были разные, то нравился то нет, и до сих пор нет уверенности, что это авто по мне.
Жена проехав за рулем, сказала «на этом анке ездь сам», и то верно после ее демио авто реально тяжело в управлении.
Фото небуду размещать т. к. они все одинаковые, и есть предрасудок про показ авто , но эт уже личное.
Брал машинку осенью, сразу же прошел 1600 км без остановки. на плохой дороге (примерно 700 км) ехал 60-80 км/ч — расход порадовал 10-11 л. как только выбрался на хороший участок прибавил скорости 130-150 км/ч — сразу заметил разницу 14-18 л. на сотку. В дальнейшем в городе пытался замерить меньше чем 18 л. не выходит, а зимой все 20 берет. Двигатель 3, 5 хорошо тянет по трассе и по городу, динамика при обгоне хорошая, мне нравится. С двигателем проблем нет работает на удивление очень тихо и ровно. Правда горит чек, но как мне сказали на СТО это у них на бензин такая реакция. На 92 машинка едет, но при резком ускорении слышены постукивания. На 95 все проходит. Ходовка жестковата, даже очень. Как я писал выше проехал 700 км по ужасной дороге — яма на яме, ремонт дороги, объезды. В общем жестко принимает ямы, аж до скрежета. Пока ехал думал все — пипец моей ходовке (надо сказать, что при выезде проверил ходовку и отрегулировал развал-схождение). Когда добрался до места сразу же заехал в СТО, сделали диагностику ходовки и развал-схождения — все оказалось нормально и развал не сбился. Сильно удивился когда не увидел пружин на передней подвеске, однако меня успокоили — их там не бывает, торсионы стоят. На данный момент прошел где-то 8 — 9 тыс. км. сильно не вкладывался — замена масла и расходников (к стати оригинальные расходники оказались дешевле чем дубликаты на базаре), заменил датчик давления масла, пару-тройку лампочек, собираюсь заменить задние амортизаторы (вроде правый немного стучит).
В общем машинкой очень доволен. Рекомендую всем, кому нужна недорогая, надежная машинка.
НЕДОСТАТКИ:
немного запоздало срабатывает муфта подключения полного привода (она у таракана автоматическая)
зад успевает повести на гололеде
с принудительным подключением полного привода авто не разгоняется больше 50 км/ч.
И так у моего дяди Терракан 2006 года, почти 4 года уже. Нам всем эта машина очень нравиться. Почти идеален тем, кто эксплуатирует авто не только в городе, но и выезду на природу например. Когда едешь по трассе то не видишь отличий от обычных машин- по комфорту, динамике и расходу топлива. По внедорожке не советуем ехать в глубокие сугробы. Однажды с дачи, загрузили в багажник 5 мешков. Начал пугать какой-то стук снизу стук усилился, а с чего бы? Ехали мы долго и стук не радовал потом мы уже додумались в ччем дело, раньшще не было у нас рамной машины поэтому, вот в чем дело, кузов и рама не дружат с детства как говорится. Так что я сразу заехал на сто и там мне уже подтвердили опасения по поводу рамы, там резьба была сгнившая и немного косячная, амортизаторы до сих пор служат заводские.
За полгода проехал 40 тыс.. Общие впечатления — скорее положительные, однако…
Машина снабжена французской топливной Комон Райл. Она то и начинает давать сюрпризы. В 16 тыс. двигатель начал работать неровно, начала загораться лампочка чекита. Поехал на станцию, там, как водится сразу наехали и обвинили в эксплуатации автомобиля на плохом топливе. Однако после скандала выяснилось, что в ТНВД наличиствует заводской глюк — саморазрушение какой-то там планки, которая исходит на стружку и убивает в том числе форсунки (кстати, комплект форсунок и насос должны меняться одномоментно, форсунки стоят на Украине около 1100 баксов, насос — не знаю).
В 20 тыс. начал глохнуть при форсаже. В общим удалось с трудом убедить фирму поменять насос. Когда ставили — сказали что узколицые доработали его и теперь разрушения не будет. На новом проехал пока около 14 тыс . — пока все в норме.
Еще одна проблема — втулки стабилизатора (переднего). После замены проходят до 6 тыс и начинают прослабляться и появляется легкий еле заметный стучек. Для машины такого класса — не очень приятно.
У меня в верхней комплектации — салон кожа, климат и все остальное. Что скажу — машина во всем ином хорошая. В сравнении с паджеро — на много мягче. На скорости ведет себя практически как легковой заднеприводный автомобиль. Очень устойчива. В общем драйв вполне приятный.
ПС. Кстати, для владельцев 2. 9 ТДИ сообщу, что проблема с топливной на этой модели общеизвестна. Не ведитесь на наезды сервисных центров — требуйте своего. В инете на германских сайтах читал, что хенде признало недоработку и отозвало модели с комоном. Ну этож Европа, а не россия и Украина. В общем главное — попытаться найти общий язык с дилером и, соответственно, с его техцентром. Ведь геморой то не их, а произвдителя. Хотя все равно не приятно. Как крайняя мера — плиз в суд. Закон в большинстве случаев будет на стороне потребителя. Хотя в эсенгешных судах всяк бывает.
Данным автомобилем, я владел (в прошедшем времени ) 4 года. Автомобиль на мой взгляд очень надежный, комфортный, обзорный. Что касается комфорта, то на дальние расстояния я не уставал вообще. Климатика вообще не подводила, а наоборот только радовала. В зимнее время климат не подводил, делал на 20 даже было жарко, это при том, что на улице было -24. Печка очень хорошая. В жару делал тоже на 20 через час после поездки, был дубак. По эксплуатации: очень надежный джип, но осмелюсь заметить обслуживание очень дорогое, т. к. официальный дилер. ТО каждые 7500км, судите сами. Первое ТО около 9500, второе ТО23000, третье ТО 32000, четвертое ТО 42000, пятое ТО 73000. , шестое ТО 30000. Дороговато. Нареканий на сервис и на обслуживание нет. И вам советую, не только данная машина, а любая другая модель. Не перегревается. Меня все устраивало. Машину брал новую, не б/у, соответственно и проблем нету-как следишь так и ездишь . Если ездить аккуратно, и следить за ней, то она и тебе отплатит тем же. Кто знает то знает. Шумоизоляция хорошая-даже урчания двигателя не слышал. Ну, вроде бы и все.
Во время эксплуатации проявил себя с самых лучших своих сторон, а именно: проходимость, надёжность, комфорт.
Ведёт себя адекватно, как в арктической зоне (районы крайнего севера) — неимоверно низкие температуры, так и на большой земле (материк) на длительных дистанциях.
Скромный для своего функционала расход топлива.
10-13 литров солярки на 100км с включённым кондиционером. Опять же относительная дешевизна солярки, если знаешь где её купить, я не про АЗС, а это говорит о кое-какой экономичности. Прекрасная машина.
На мой взгляд — это лучший представитель из категории внедорожник.
есть, разумеется, шедевры и посерьёзней. Но мой статус очень средний и если бы Terracan не был снят с производства — то менял бы свой только на такой же, но новее. А так вот с ужасом думаю вдруг продавать придётся. Нормальная замена под три ляма потянет!
ДОСТОИНСТВА:
Большой
семиместный
не прожорливый
очень надёжен
проходимость на высоте и по асфальту не трясёт
НЕДОСТАТКИ:
Штатные многофункциональные магнитолы только на ироглифах и имеют после себя ещё один штатный усилитель, а посему при замене ионной зарабатываем гимор с кнопками на руле и попадаем на замену и динамиков и проводов
Ничего лучше не хочу! Устойчивый, проходимый, комфортабельный, удобный, экономичный, тфу, тфу, тфу-не ломается! Ездил по азовским лиманам, проходили: «Нива» (короткая), УАЗ и я, «Крузер» сел. Снег, грязь-все проходит, как по сухому на пониженной второй без блокировки. С блокировкой не ездил ни разу (не знаю, с какой скоростью можно двигаться при полной блокировке?) Очень доволен.
НЕДОСТАТКИ:
После нашей московской зимы появляется коррозия по капоту и внизу по дверям
В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2, 9 163 л/с. как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник… Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.
Плюсы:
Высокий клиренс
мощный не прихотливый двигатель
полный привод
коробка автомат
Минусы:
частая замена стоек переднего стабилизатора и втулок
Мой Террик 2001 г. 2. 5 TD. Купил его уже год назад. Тоже долго думал и выбирал, но остановился на нем и нисколько не жалею. Доступная цена да и не стыдно поставить возле Крузака. Правда немного жесковатая подвеска, но лично меня устраивает. До этого ездил на тазиках, а последние 3 машины были японские. К плохой соляре машина конечно чувствительная. Люблю путешествовать, машина в дороге не подвела ни разу. После того как купил Террика без пробега по РФ сразу же заменил все ремни, ролики, колодки тормозные, масла и фильтра, а антифриз менять не стал, денег пожалел да он вроди чистый был. Поехал к морю, а температура полезла в верх. Антифриз вспенился, промыл систему налил новый антифриз и проблем более небыло. А с моря ехал он что то перестал тянуть. Вскрыл возд. фильтр там все черно от ос и мух. Выбил фильтр и машина поехала. По трасе кушала 10л. если 100-130 едишь, а топать начинаешь она бежит и 160 и 170 но кушать начинает как в городе литров 14-15.
Зиму отьездил без шипов крутнуло один раз , а сугробы были огромные я на нем пролазил везде ни разу не сел, но лопату все же возил на всякий случай. Чехлы кожу снял, салон велюр обалденный. на сидения бросил меховые чехлы из шкур, вид в салоне не хуже кожи, зато зад не мерзнет и не прилипает.
Автомобиль Hyundai Terracan кроссовер — Отличный внедорожник
Достоинства:
Высокий клиренс
мощный не прихотливый двигатель
полный привод
коробка автомат
Недостатки:
частая замена стоек переднего стабилизатора и втулок
В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2, 9 163 л/с.
как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник…
Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.
« Я купила своего «таракана» в 2008 году. Он прибыл из Кореи и поэтому был без пробега по России. Купила совершенно случайно, я на тот момент не сильно разбиралась в машинах такого плана. После покупки мой «таракан» эксплуатировался в жестких северных условиях при температуре ниже -45 градусов. С тех пор прошло почти 3, 5 года. Я понимаю, что я не ошиблась в нем. И хотя все говорят что машину пора менять на более свежую, но я не представляю себе, как я буду без него! Салон большой, дети пешком ходят просто по нему. Мягкий, нежный. Ход плавный. Хорошо слушается руля. У меня однажды слетел ремень гидроусилителя, но я все равно с ним справилась. !! Конечно, в городе найти место для парковки такого джипа тяжело, но водители, если видят что женщина за рулем, как то всегда помогают, особенно мужчины. Большое им спасибо! Я конечно не знаю, может просто боятся, чтобы я не помяла их машину!! : ) Скорость развивает как положено. Перестраиваюсь без труда. По трассе идет плавно, даже при 140 км. ч. Только слегка покачиваясь, такое чувство, что он это делает как то лениво! Считаю, что «тараканы» надежные. За все время я ему только меняла масла, фильтра и сальники некоторые. Но это все не о чем. Расход я сама замеряла. На 100 км уходит 12 литров. При понижении температуры за бортом, ниже 30 градусов, расход увеличивается до 13 литров. Выражение цена-качество — это про него!! Вообщем классная машина!! Берите не пожалеете!! Cколько раз он меня выручал в условиях бездорожья!! В любую гору на пятой скорости под 130 км — спокойно!! »
покупал в новосибе думал лучше ненадо теперь каюсь что взял подвела левая рука так вроде все хорошо но механника для внедорожника лучше хвалить пока не зочто если удастса зделать акпп вазможно что оставлю атак хоть сейчас бы продал
НЕДОСТАТКИ:
проехал всего 2000 посоветовали поменять масло в автомате поменяли на этом езда кончилась начались мучения проежаю 60 км двигун ревет а скорости больше 3 не переключается сново поменяли масло за2 недели 12000штук отдал одна хрень температура повышается в коробке масло горит
Хочу оставить отзыв об авто Huyndai Terrracan, имею второго Terracana, первый был неудачный, второй как оказалось такое же фуфло. До этого имел 4 авто, прекрасно эксплуатировал, все продал без нареканий, но эта модель я думаю не зря была так быстро снята с производства, такого геморроя не пожелаешь никому, пишу, чтобы предостеречь от покупки данной модели, в первую очередь это абсолютно неработоспособная в российских условиях система коммон рейл, немного влаги, которая частенько встречается в нашей солярке и ты попал реально на дорогостоящий ремонт, постоянно какие-то проблемы с несоответствием то одних то других характеристик по топливу, то это ему не нравится, то вот это, ребята, Вы мне скажите зачем нужен внедорожник, который далеко от цивилизации начинает Вам парить мозги, неоднократно сталкивался с проблемой отказа каких-либо агрегатов в самый неподходящий момент. Короче может кому мой отзыв не нравится, пишу как есть, кто еще не приобрел данный аппарат советую не берите, а кто еще катается на данном авто желаю удачи
Недостатки автомобиля:
хлам
Общее впечатление:
не покупать, если продавец сильно расхваливает значит реально намучился
После японского автопрома корейский внедорожник напоминает жигули по кол-ву поломок, могу очень долго перечислять их виды, подвеска хромает, шаровые, рулевые, маятник, сальники кажись все что стоят на авто нуждаются в замене периодически, особенно угнетает проблемы с подключением передка, также, тормозные шланги (5шт), проблемы с электроникой, с сигналкой, цз, в общем много всего, конечно большинство из них мелочи, но все же достают капитально, однозначно буду менять на крузака или прадика с японии.. на протяжении последних 6 месяцев общаюсь с владельцами терраканов и соренто в г. Норильске у всех одни и те же проблемы, соренто вообще сыпятся на глазах, я уже молчу про движки 2. 9, там вообще засада, хотя солярка у нас превосходная. Вообщем машины с кореи очень жидкие, да и в принципе чего можно было ожидать за такие деньги с такими комплектациями. всем удачи..
Был свой 2, 5 2003. За 3 года в Питере сгнил. Не только кузов, но и радиаторы и трубки к ним. Теперь отдал отец 2, 9 2001. второй год езжу. Зимой без Вибасты не знаю как. После -15 не завести ни тот ни этот. На первый поставил, при продаже снял и поставил на этот. Один совет, не надо её к печке подключать(Вибасту), не нужный геморой. Кроме убивания аккумулятора и сложности монтажа толку нет.
Ну писать про то как приобретал смысла невижу, скажу одно таких машин на рынке стояло 3 штуки, цееник у всех заоблачный, но делать нечего т. к. брать в принцепе нечего, хотел до новосиба сгонять но времени нет совсем.
Так ближе к машине, с виду я любитель форм японского производства, а точнее мазд, поменял не одну марку данного производителя, был даволен, по долгу службы ездил на различных авто (занимался аукционами). Имею представление о широком спектре авто.
Данную марку выбирал из леворуких японцах, харек, хайлендер, прадо, монтеро. И из корейцев соренто, терракан.
Соренто отпал из за его комонрейловской аппаратуры и размеров, хотя внешне он мне посимпотишней.
Теперь к нашим баранам, имеем терракана 2002 года, двиг 2, 5 (слабоват конечно, но меня это стало прикалывать ездить вальяжно), коженный салон, люк, магнитола с сабом штатным, на удивление звук приемлем, ток проклею двери. Первое впечатление седишь за кораблем, но теперь привык, посадна вполне умеренная спина неустает, приборы читаються хорошо, переключатели поворотов отличненько, радует автодождь удобная штуковина.
Удобно управление на руле, как и во многих марках , где оно имееться, просторный салон.
Про управление могу сказать одно не легковая, на зимней резине рулился легче, руль не такой легкий какбы хотелось.
Габариты помогает контролировать штатный парктроник.
Из проблем выявилась непонятное поднятие оборотов при движении, в пределах 2, 5 -3х тыс оборотов, так пока и невылечил, точнее даж непытался.
Внутренняя отделка панели и обшивки дверей более менее смущает только козырек приборки, почемуто его сделали из деревянной пластмассы.
Про расход по городу замерил соляры уходит литров 15-16 при размереной езде.
Шумоизоляция у авто сносная, лучше чем на новых японках, но я проклею двери, всеравно мотор шумноват на высоких оборотах.
По трассе идет уверенно, -ь слабосильный мотор, но + простая его конструкция
По проходимости на нем лез в ровна 2 раза, один раз вытаскивал газиком, полностью одной стороной провалился в болотную гразь и лег на мост (попытался откапать неполучилось, в луже оказался еще лед ко всему, а другая сторона вывешена), другой раз проехал нормально, потом машину запарился отмывать.
В течении месяца привыкал к данному авто, мысли были разные, то нравился то нет, и до сих пор нет уверенности, что это авто по мне.
Жена проехав за рулем, сказала «на этом анке ездь сам», и то верно после ее демио авто реально тяжело в управлении.
Фото небуду размещать т. к. они все одинаковые, и есть предрасудок про показ авто , но эт уже личное.
Брал машинку осенью, сразу же прошел 1600 км без остановки. на плохой дороге (примерно 700 км) ехал 60-80 км/ч — расход порадовал 10-11 л. как только выбрался на хороший участок прибавил скорости 130-150 км/ч — сразу заметил разницу 14-18 л. на сотку. В дальнейшем в городе пытался замерить меньше чем 18 л. не выходит, а зимой все 20 берет. Двигатель 3, 5 хорошо тянет по трассе и по городу, динамика при обгоне хорошая, мне нравится. С двигателем проблем нет работает на удивление очень тихо и ровно. Правда горит чек, но как мне сказали на СТО это у них на бензин такая реакция. На 92 машинка едет, но при резком ускорении слышены постукивания. На 95 все проходит. Ходовка жестковата, даже очень. Как я писал выше проехал 700 км по ужасной дороге — яма на яме, ремонт дороги, объезды. В общем жестко принимает ямы, аж до скрежета. Пока ехал думал все — пипец моей ходовке (надо сказать, что при выезде проверил ходовку и отрегулировал развал-схождение). Когда добрался до места сразу же заехал в СТО, сделали диагностику ходовки и развал-схождения — все оказалось нормально и развал не сбился. Сильно удивился когда не увидел пружин на передней подвеске, однако меня успокоили — их там не бывает, торсионы стоят. На данный момент прошел где-то 8 — 9 тыс. км. сильно не вкладывался — замена масла и расходников (к стати оригинальные расходники оказались дешевле чем дубликаты на базаре), заменил датчик давления масла, пару-тройку лампочек, собираюсь заменить задние амортизаторы (вроде правый немного стучит).
В общем машинкой очень доволен. Рекомендую всем, кому нужна недорогая, надежная машинка.
НЕДОСТАТКИ:
немного запоздало срабатывает муфта подключения полного привода (она у таракана автоматическая)
зад успевает повести на гололеде
с принудительным подключением полного привода авто не разгоняется больше 50 км/ч.
И так у моего дяди Терракан 2006 года, почти 4 года уже. Нам всем эта машина очень нравиться. Почти идеален тем, кто эксплуатирует авто не только в городе, но и выезду на природу например. Когда едешь по трассе то не видишь отличий от обычных машин- по комфорту, динамике и расходу топлива. По внедорожке не советуем ехать в глубокие сугробы. Однажды с дачи, загрузили в багажник 5 мешков. Начал пугать какой-то стук снизу стук усилился, а с чего бы? Ехали мы долго и стук не радовал потом мы уже додумались в ччем дело, раньшще не было у нас рамной машины поэтому, вот в чем дело, кузов и рама не дружат с детства как говорится. Так что я сразу заехал на сто и там мне уже подтвердили опасения по поводу рамы, там резьба была сгнившая и немного косячная, амортизаторы до сих пор служат заводские.
За полгода проехал 40 тыс.. Общие впечатления — скорее положительные, однако…
Машина снабжена французской топливной Комон Райл. Она то и начинает давать сюрпризы. В 16 тыс. двигатель начал работать неровно, начала загораться лампочка чекита. Поехал на станцию, там, как водится сразу наехали и обвинили в эксплуатации автомобиля на плохом топливе. Однако после скандала выяснилось, что в ТНВД наличиствует заводской глюк — саморазрушение какой-то там планки, которая исходит на стружку и убивает в том числе форсунки (кстати, комплект форсунок и насос должны меняться одномоментно, форсунки стоят на Украине около 1100 баксов, насос — не знаю).
В 20 тыс. начал глохнуть при форсаже. В общим удалось с трудом убедить фирму поменять насос. Когда ставили — сказали что узколицые доработали его и теперь разрушения не будет. На новом проехал пока около 14 тыс . — пока все в норме.
Еще одна проблема — втулки стабилизатора (переднего). После замены проходят до 6 тыс и начинают прослабляться и появляется легкий еле заметный стучек. Для машины такого класса — не очень приятно.
У меня в верхней комплектации — салон кожа, климат и все остальное. Что скажу — машина во всем ином хорошая. В сравнении с паджеро — на много мягче. На скорости ведет себя практически как легковой заднеприводный автомобиль. Очень устойчива. В общем драйв вполне приятный.
ПС. Кстати, для владельцев 2. 9 ТДИ сообщу, что проблема с топливной на этой модели общеизвестна. Не ведитесь на наезды сервисных центров — требуйте своего. В инете на германских сайтах читал, что хенде признало недоработку и отозвало модели с комоном. Ну этож Европа, а не россия и Украина. В общем главное — попытаться найти общий язык с дилером и, соответственно, с его техцентром. Ведь геморой то не их, а произвдителя. Хотя все равно не приятно. Как крайняя мера — плиз в суд. Закон в большинстве случаев будет на стороне потребителя. Хотя в эсенгешных судах всяк бывает.
Данным автомобилем, я владел (в прошедшем времени ) 4 года. Автомобиль на мой взгляд очень надежный, комфортный, обзорный. Что касается комфорта, то на дальние расстояния я не уставал вообще. Климатика вообще не подводила, а наоборот только радовала. В зимнее время климат не подводил, делал на 20 даже было жарко, это при том, что на улице было -24. Печка очень хорошая. В жару делал тоже на 20 через час после поездки, был дубак. По эксплуатации: очень надежный джип, но осмелюсь заметить обслуживание очень дорогое, т. к. официальный дилер. ТО каждые 7500км, судите сами. Первое ТО около 9500, второе ТО23000, третье ТО 32000, четвертое ТО 42000, пятое ТО 73000. , шестое ТО 30000. Дороговато. Нареканий на сервис и на обслуживание нет. И вам советую, не только данная машина, а любая другая модель. Не перегревается. Меня все устраивало. Машину брал новую, не б/у, соответственно и проблем нету-как следишь так и ездишь . Если ездить аккуратно, и следить за ней, то она и тебе отплатит тем же. Кто знает то знает. Шумоизоляция хорошая-даже урчания двигателя не слышал. Ну, вроде бы и все.
Во время эксплуатации проявил себя с самых лучших своих сторон, а именно: проходимость, надёжность, комфорт.
Ведёт себя адекватно, как в арктической зоне (районы крайнего севера) — неимоверно низкие температуры, так и на большой земле (материк) на длительных дистанциях.
Скромный для своего функционала расход топлива.
10-13 литров солярки на 100км с включённым кондиционером. Опять же относительная дешевизна солярки, если знаешь где её купить, я не про АЗС, а это говорит о кое-какой экономичности. Прекрасная машина.
На мой взгляд — это лучший представитель из категории внедорожник.
есть, разумеется, шедевры и посерьёзней. Но мой статус очень средний и если бы Terracan не был снят с производства — то менял бы свой только на такой же, но новее. А так вот с ужасом думаю вдруг продавать придётся. Нормальная замена под три ляма потянет!
ДОСТОИНСТВА:
Большой
семиместный
не прожорливый
очень надёжен
проходимость на высоте и по асфальту не трясёт
НЕДОСТАТКИ:
Штатные многофункциональные магнитолы только на ироглифах и имеют после себя ещё один штатный усилитель, а посему при замене ионной зарабатываем гимор с кнопками на руле и попадаем на замену и динамиков и проводов
Ничего лучше не хочу! Устойчивый, проходимый, комфортабельный, удобный, экономичный, тфу, тфу, тфу-не ломается! Ездил по азовским лиманам, проходили: «Нива» (короткая), УАЗ и я, «Крузер» сел. Снег, грязь-все проходит, как по сухому на пониженной второй без блокировки. С блокировкой не ездил ни разу (не знаю, с какой скоростью можно двигаться при полной блокировке?) Очень доволен.
НЕДОСТАТКИ:
После нашей московской зимы появляется коррозия по капоту и внизу по дверям
В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2, 9 163 л/с. как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник… Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.
Плюсы:
Высокий клиренс
мощный не прихотливый двигатель
полный привод
коробка автомат
Минусы:
частая замена стоек переднего стабилизатора и втулок
Мой Террик 2001 г. 2. 5 TD. Купил его уже год назад. Тоже долго думал и выбирал, но остановился на нем и нисколько не жалею. Доступная цена да и не стыдно поставить возле Крузака. Правда немного жесковатая подвеска, но лично меня устраивает. До этого ездил на тазиках, а последние 3 машины были японские. К плохой соляре машина конечно чувствительная. Люблю путешествовать, машина в дороге не подвела ни разу. После того как купил Террика без пробега по РФ сразу же заменил все ремни, ролики, колодки тормозные, масла и фильтра, а антифриз менять не стал, денег пожалел да он вроди чистый был. Поехал к морю, а температура полезла в верх. Антифриз вспенился, промыл систему налил новый антифриз и проблем более небыло. А с моря ехал он что то перестал тянуть. Вскрыл возд. фильтр там все черно от ос и мух. Выбил фильтр и машина поехала. По трасе кушала 10л. если 100-130 едишь, а топать начинаешь она бежит и 160 и 170 но кушать начинает как в городе литров 14-15.
Зиму отьездил без шипов крутнуло один раз , а сугробы были огромные я на нем пролазил везде ни разу не сел, но лопату все же возил на всякий случай. Чехлы кожу снял, салон велюр обалденный. на сидения бросил меховые чехлы из шкур, вид в салоне не хуже кожи, зато зад не мерзнет и не прилипает.
Автомобиль Hyundai Terracan кроссовер — Отличный внедорожник
Достоинства:
Высокий клиренс
мощный не прихотливый двигатель
полный привод
коробка автомат
Недостатки:
частая замена стоек переднего стабилизатора и втулок
В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2, 9 163 л/с.
как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник…
Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.
« Я купила своего «таракана» в 2008 году. Он прибыл из Кореи и поэтому был без пробега по России. Купила совершенно случайно, я на тот момент не сильно разбиралась в машинах такого плана. После покупки мой «таракан» эксплуатировался в жестких северных условиях при температуре ниже -45 градусов. С тех пор прошло почти 3, 5 года. Я понимаю, что я не ошиблась в нем. И хотя все говорят что машину пора менять на более свежую, но я не представляю себе, как я буду без него! Салон большой, дети пешком ходят просто по нему. Мягкий, нежный. Ход плавный. Хорошо слушается руля. У меня однажды слетел ремень гидроусилителя, но я все равно с ним справилась. !! Конечно, в городе найти место для парковки такого джипа тяжело, но водители, если видят что женщина за рулем, как то всегда помогают, особенно мужчины. Большое им спасибо! Я конечно не знаю, может просто боятся, чтобы я не помяла их машину!! : ) Скорость развивает как положено. Перестраиваюсь без труда. По трассе идет плавно, даже при 140 км. ч. Только слегка покачиваясь, такое чувство, что он это делает как то лениво! Считаю, что «тараканы» надежные. За все время я ему только меняла масла, фильтра и сальники некоторые. Но это все не о чем. Расход я сама замеряла. На 100 км уходит 12 литров. При понижении температуры за бортом, ниже 30 градусов, расход увеличивается до 13 литров. Выражение цена-качество — это про него!! Вообщем классная машина!! Берите не пожалеете!! Cколько раз он меня выручал в условиях бездорожья!! В любую гору на пятой скорости под 130 км — спокойно!! »
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/terracan/2003/20433/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
покупал в новосибе думал лучше ненадо теперь каюсь что взял подвела левая рука так вроде все хорошо но механника для внедорожника лучше хвалить пока не зочто если удастса зделать акпп вазможно что оставлю атак хоть сейчас бы продал
НЕДОСТАТКИ:
Отрицательный отзыв
http://wroom.ru/story/id/16030
Хочу оставить отзыв об авто Huyndai Terrracan, имею второго Terracana, первый был неудачный, второй как оказалось такое же фуфло. До этого имел 4 авто, прекрасно эксплуатировал, все продал без нареканий, но эта модель я думаю не зря была так быстро снята с производства, такого геморроя не пожелаешь никому, пишу, чтобы предостеречь от покупки данной модели, в первую очередь это абсолютно неработоспособная в российских условиях система коммон рейл, немного влаги, которая частенько встречается в нашей солярке и ты попал реально на дорогостоящий ремонт, постоянно какие-то проблемы с несоответствием то одних то других характеристик по топливу, то это ему не нравится, то вот это, ребята, Вы мне скажите зачем нужен внедорожник, который далеко от цивилизации начинает Вам парить мозги, неоднократно сталкивался с проблемой отказа каких-либо агрегатов в самый неподходящий момент. Короче может кому мой отзыв не нравится, пишу как есть, кто еще не приобрел данный аппарат советую не берите, а кто еще катается на данном авто желаю удачи
Недостатки автомобиля:
Общее впечатление:
Отрицательный отзыв
https://terracanovod.ru/topic/676-terracan-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2/
После японского автопрома корейский внедорожник напоминает жигули по кол-ву поломок, могу очень долго перечислять их виды, подвеска хромает, шаровые, рулевые, маятник, сальники кажись все что стоят на авто нуждаются в замене периодически, особенно угнетает проблемы с подключением передка, также, тормозные шланги (5шт), проблемы с электроникой, с сигналкой, цз, в общем много всего, конечно большинство из них мелочи, но все же достают капитально, однозначно буду менять на крузака или прадика с японии.. на протяжении последних 6 месяцев общаюсь с владельцами терраканов и соренто в г. Норильске у всех одни и те же проблемы, соренто вообще сыпятся на глазах, я уже молчу про движки 2. 9, там вообще засада, хотя солярка у нас превосходная. Вообщем машины с кореи очень жидкие, да и в принципе чего можно было ожидать за такие деньги с такими комплектациями. всем удачи..
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4005747/
Был свой 2, 5 2003. За 3 года в Питере сгнил. Не только кузов, но и радиаторы и трубки к ним. Теперь отдал отец 2, 9 2001. второй год езжу. Зимой без Вибасты не знаю как. После -15 не завести ни тот ни этот. На первый поставил, при продаже снял и поставил на этот. Один совет, не надо её к печке подключать(Вибасту), не нужный геморой. Кроме убивания аккумулятора и сложности монтажа толку нет.
Отрицательный отзыв
http://www.drom.ru/reviews/hyundai/terracan/39753/#comment4133044
Машиной владел всего один год 2. 5 (автомат) 2002г. в.
Машина такое г.. но, что и врагу бы не посоветовал:
С ходовой только расходники. А по мелочам так тут все так много что и не упомню все.
Короче за год владения расход по запчастям порядка 150т. р. Работу не считаю.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/hyundai/terracan/38842/
Ну писать про то как приобретал смысла невижу, скажу одно таких машин на рынке стояло 3 штуки, цееник у всех заоблачный, но делать нечего т. к. брать в принцепе нечего, хотел до новосиба сгонять но времени нет совсем.
Так ближе к машине, с виду я любитель форм японского производства, а точнее мазд, поменял не одну марку данного производителя, был даволен, по долгу службы ездил на различных авто (занимался аукционами). Имею представление о широком спектре авто.
Данную марку выбирал из леворуких японцах, харек, хайлендер, прадо, монтеро. И из корейцев соренто, терракан.
Соренто отпал из за его комонрейловской аппаратуры и размеров, хотя внешне он мне посимпотишней.
Теперь к нашим баранам, имеем терракана 2002 года, двиг 2, 5 (слабоват конечно, но меня это стало прикалывать ездить вальяжно), коженный салон, люк, магнитола с сабом штатным, на удивление звук приемлем, ток проклею двери. Первое впечатление седишь за кораблем, но теперь привык, посадна вполне умеренная спина неустает, приборы читаються хорошо, переключатели поворотов отличненько, радует автодождь удобная штуковина.
Удобно управление на руле, как и во многих марках , где оно имееться, просторный салон.
Про управление могу сказать одно не легковая, на зимней резине рулился легче, руль не такой легкий какбы хотелось.
Габариты помогает контролировать штатный парктроник.
Из проблем выявилась непонятное поднятие оборотов при движении, в пределах 2, 5 -3х тыс оборотов, так пока и невылечил, точнее даж непытался.
Внутренняя отделка панели и обшивки дверей более менее смущает только козырек приборки, почемуто его сделали из деревянной пластмассы.
Про расход по городу замерил соляры уходит литров 15-16 при размереной езде.
Шумоизоляция у авто сносная, лучше чем на новых японках, но я проклею двери, всеравно мотор шумноват на высоких оборотах.
По трассе идет уверенно, -ь слабосильный мотор, но + простая его конструкция
По проходимости на нем лез в ровна 2 раза, один раз вытаскивал газиком, полностью одной стороной провалился в болотную гразь и лег на мост (попытался откапать неполучилось, в луже оказался еще лед ко всему, а другая сторона вывешена), другой раз проехал нормально, потом машину запарился отмывать.
В течении месяца привыкал к данному авто, мысли были разные, то нравился то нет, и до сих пор нет уверенности, что это авто по мне.
Жена проехав за рулем, сказала «на этом анке ездь сам», и то верно после ее демио авто реально тяжело в управлении.
Фото небуду размещать т. к. они все одинаковые, и есть предрасудок про показ авто , но эт уже личное.
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/terracan/2005/39401/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Брал машинку осенью, сразу же прошел 1600 км без остановки. на плохой дороге (примерно 700 км) ехал 60-80 км/ч — расход порадовал 10-11 л. как только выбрался на хороший участок прибавил скорости 130-150 км/ч — сразу заметил разницу 14-18 л. на сотку. В дальнейшем в городе пытался замерить меньше чем 18 л. не выходит, а зимой все 20 берет. Двигатель 3, 5 хорошо тянет по трассе и по городу, динамика при обгоне хорошая, мне нравится. С двигателем проблем нет работает на удивление очень тихо и ровно. Правда горит чек, но как мне сказали на СТО это у них на бензин такая реакция. На 92 машинка едет, но при резком ускорении слышены постукивания. На 95 все проходит. Ходовка жестковата, даже очень. Как я писал выше проехал 700 км по ужасной дороге — яма на яме, ремонт дороги, объезды. В общем жестко принимает ямы, аж до скрежета. Пока ехал думал все — пипец моей ходовке (надо сказать, что при выезде проверил ходовку и отрегулировал развал-схождение). Когда добрался до места сразу же заехал в СТО, сделали диагностику ходовки и развал-схождения — все оказалось нормально и развал не сбился. Сильно удивился когда не увидел пружин на передней подвеске, однако меня успокоили — их там не бывает, торсионы стоят. На данный момент прошел где-то 8 — 9 тыс. км. сильно не вкладывался — замена масла и расходников (к стати оригинальные расходники оказались дешевле чем дубликаты на базаре), заменил датчик давления масла, пару-тройку лампочек, собираюсь заменить задние амортизаторы (вроде правый немного стучит).
В общем машинкой очень доволен. Рекомендую всем, кому нужна недорогая, надежная машинка.
НЕДОСТАТКИ:
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_773863.html
Достоинства:
Недостатки:
И так у моего дяди Терракан 2006 года, почти 4 года уже. Нам всем эта машина очень нравиться. Почти идеален тем, кто эксплуатирует авто не только в городе, но и выезду на природу например. Когда едешь по трассе то не видишь отличий от обычных машин- по комфорту, динамике и расходу топлива. По внедорожке не советуем ехать в глубокие сугробы. Однажды с дачи, загрузили в багажник 5 мешков. Начал пугать какой-то стук снизу стук усилился, а с чего бы? Ехали мы долго и стук не радовал потом мы уже додумались в ччем дело, раньшще не было у нас рамной машины поэтому, вот в чем дело, кузов и рама не дружат с детства как говорится. Так что я сразу заехал на сто и там мне уже подтвердили опасения по поводу рамы, там резьба была сгнившая и немного косячная, амортизаторы до сих пор служат заводские.
Общее впечатление:
Для себя!
Нейтральный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/Hyundai/Terracan/5460.html
Плюсы:
Минусы:
За полгода проехал 40 тыс.. Общие впечатления — скорее положительные, однако…
Машина снабжена французской топливной Комон Райл. Она то и начинает давать сюрпризы. В 16 тыс. двигатель начал работать неровно, начала загораться лампочка чекита. Поехал на станцию, там, как водится сразу наехали и обвинили в эксплуатации автомобиля на плохом топливе. Однако после скандала выяснилось, что в ТНВД наличиствует заводской глюк — саморазрушение какой-то там планки, которая исходит на стружку и убивает в том числе форсунки (кстати, комплект форсунок и насос должны меняться одномоментно, форсунки стоят на Украине около 1100 баксов, насос — не знаю).
В 20 тыс. начал глохнуть при форсаже. В общим удалось с трудом убедить фирму поменять насос. Когда ставили — сказали что узколицые доработали его и теперь разрушения не будет. На новом проехал пока около 14 тыс . — пока все в норме.
Еще одна проблема — втулки стабилизатора (переднего). После замены проходят до 6 тыс и начинают прослабляться и появляется легкий еле заметный стучек. Для машины такого класса — не очень приятно.
У меня в верхней комплектации — салон кожа, климат и все остальное. Что скажу — машина во всем ином хорошая. В сравнении с паджеро — на много мягче. На скорости ведет себя практически как легковой заднеприводный автомобиль. Очень устойчива. В общем драйв вполне приятный.
ПС. Кстати, для владельцев 2. 9 ТДИ сообщу, что проблема с топливной на этой модели общеизвестна. Не ведитесь на наезды сервисных центров — требуйте своего. В инете на германских сайтах читал, что хенде признало недоработку и отозвало модели с комоном. Ну этож Европа, а не россия и Украина. В общем главное — попытаться найти общий язык с дилером и, соответственно, с его техцентром. Ведь геморой то не их, а произвдителя. Хотя все равно не приятно. Как крайняя мера — плиз в суд. Закон в большинстве случаев будет на стороне потребителя. Хотя в эсенгешных судах всяк бывает.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/2844987/
Всем привет!
Данным автомобилем, я владел (в прошедшем времени ) 4 года. Автомобиль на мой взгляд очень надежный, комфортный, обзорный. Что касается комфорта, то на дальние расстояния я не уставал вообще. Климатика вообще не подводила, а наоборот только радовала. В зимнее время климат не подводил, делал на 20 даже было жарко, это при том, что на улице было -24. Печка очень хорошая. В жару делал тоже на 20 через час после поездки, был дубак. По эксплуатации: очень надежный джип, но осмелюсь заметить обслуживание очень дорогое, т. к. официальный дилер. ТО каждые 7500км, судите сами. Первое ТО около 9500, второе ТО23000, третье ТО 32000, четвертое ТО 42000, пятое ТО 73000. , шестое ТО 30000. Дороговато. Нареканий на сервис и на обслуживание нет. И вам советую, не только данная машина, а любая другая модель. Не перегревается. Меня все устраивало. Машину брал новую, не б/у, соответственно и проблем нету-как следишь так и ездишь . Если ездить аккуратно, и следить за ней, то она и тебе отплатит тем же. Кто знает то знает. Шумоизоляция хорошая-даже урчания двигателя не слышал. Ну, вроде бы и все.
Положительный отзыв
https://review.am.ru/review-hyundai—terracan—d9b0277a/
Достоинства:
Во время эксплуатации проявил себя с самых лучших своих сторон, а именно: проходимость, надёжность, комфорт.
Ведёт себя адекватно, как в арктической зоне (районы крайнего севера) — неимоверно низкие температуры, так и на большой земле (материк) на длительных дистанциях.
Скромный для своего функционала расход топлива.
10-13 литров солярки на 100км с включённым кондиционером. Опять же относительная дешевизна солярки, если знаешь где её купить, я не про АЗС, а это говорит о кое-какой экономичности. Прекрасная машина.
На мой взгляд — это лучший представитель из категории внедорожник.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/terracan/2004/57991/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
есть, разумеется, шедевры и посерьёзней. Но мой статус очень средний и если бы Terracan не был снят с производства — то менял бы свой только на такой же, но новее. А так вот с ужасом думаю вдруг продавать придётся. Нормальная замена под три ляма потянет!
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/terracan/2007/10895/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Ничего лучше не хочу! Устойчивый, проходимый, комфортабельный, удобный, экономичный, тфу, тфу, тфу-не ломается! Ездил по азовским лиманам, проходили: «Нива» (короткая), УАЗ и я, «Крузер» сел. Снег, грязь-все проходит, как по сухому на пониженной второй без блокировки. С блокировкой не ездил ни разу (не знаю, с какой скоростью можно двигаться при полной блокировке?) Очень доволен.
НЕДОСТАТКИ:
Положительный отзыв
https://auto.ria.com/reviews/hyundai/terracan/
В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2, 9 163 л/с. как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник… Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.
Плюсы:
Минусы:
Положительный отзыв
https://terracanovod.ru/topic/676-terracan-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2/
Мой Террик 2001 г. 2. 5 TD. Купил его уже год назад. Тоже долго думал и выбирал, но остановился на нем и нисколько не жалею. Доступная цена да и не стыдно поставить возле Крузака. Правда немного жесковатая подвеска, но лично меня устраивает. До этого ездил на тазиках, а последние 3 машины были японские. К плохой соляре машина конечно чувствительная. Люблю путешествовать, машина в дороге не подвела ни разу. После того как купил Террика без пробега по РФ сразу же заменил все ремни, ролики, колодки тормозные, масла и фильтра, а антифриз менять не стал, денег пожалел да он вроди чистый был. Поехал к морю, а температура полезла в верх. Антифриз вспенился, промыл систему налил новый антифриз и проблем более небыло. А с моря ехал он что то перестал тянуть. Вскрыл возд. фильтр там все черно от ос и мух. Выбил фильтр и машина поехала. По трасе кушала 10л. если 100-130 едишь, а топать начинаешь она бежит и 160 и 170 но кушать начинает как в городе литров 14-15.
Зиму отьездил без шипов крутнуло один раз , а сугробы были огромные я на нем пролазил везде ни разу не сел, но лопату все же возил на всякий случай. Чехлы кожу снял, салон велюр обалденный. на сидения бросил меховые чехлы из шкур, вид в салоне не хуже кожи, зато зад не мерзнет и не прилипает.
В общем машиной я доволен.
Положительный отзыв
http://otzovik.com/review_4947009.html
Автомобиль Hyundai Terracan кроссовер — Отличный внедорожник
Достоинства:
Недостатки:
В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2, 9 163 л/с.
как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник…
Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.
Положительный отзыв
http://carsguru.net/opinions/1635/view.html
Любимый «таракан»
« Я купила своего «таракана» в 2008 году. Он прибыл из Кореи и поэтому был без пробега по России. Купила совершенно случайно, я на тот момент не сильно разбиралась в машинах такого плана. После покупки мой «таракан» эксплуатировался в жестких северных условиях при температуре ниже -45 градусов. С тех пор прошло почти 3, 5 года. Я понимаю, что я не ошиблась в нем. И хотя все говорят что машину пора менять на более свежую, но я не представляю себе, как я буду без него! Салон большой, дети пешком ходят просто по нему. Мягкий, нежный. Ход плавный. Хорошо слушается руля. У меня однажды слетел ремень гидроусилителя, но я все равно с ним справилась. !! Конечно, в городе найти место для парковки такого джипа тяжело, но водители, если видят что женщина за рулем, как то всегда помогают, особенно мужчины. Большое им спасибо! Я конечно не знаю, может просто боятся, чтобы я не помяла их машину!! : ) Скорость развивает как положено. Перестраиваюсь без труда. По трассе идет плавно, даже при 140 км. ч. Только слегка покачиваясь, такое чувство, что он это делает как то лениво! Считаю, что «тараканы» надежные. За все время я ему только меняла масла, фильтра и сальники некоторые. Но это все не о чем. Расход я сама замеряла. На 100 км уходит 12 литров. При понижении температуры за бортом, ниже 30 градусов, расход увеличивается до 13 литров. Выражение цена-качество — это про него!! Вообщем классная машина!! Берите не пожалеете!! Cколько раз он меня выручал в условиях бездорожья!! В любую гору на пятой скорости под 130 км — спокойно!! »
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/terracan/2003/20433/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
покупал в новосибе думал лучше ненадо теперь каюсь что взял подвела левая рука так вроде все хорошо но механника для внедорожника лучше хвалить пока не зочто если удастса зделать акпп вазможно что оставлю атак хоть сейчас бы продал
НЕДОСТАТКИ:
Отрицательный отзыв
http://wroom.ru/story/id/16030
Хочу оставить отзыв об авто Huyndai Terrracan, имею второго Terracana, первый был неудачный, второй как оказалось такое же фуфло. До этого имел 4 авто, прекрасно эксплуатировал, все продал без нареканий, но эта модель я думаю не зря была так быстро снята с производства, такого геморроя не пожелаешь никому, пишу, чтобы предостеречь от покупки данной модели, в первую очередь это абсолютно неработоспособная в российских условиях система коммон рейл, немного влаги, которая частенько встречается в нашей солярке и ты попал реально на дорогостоящий ремонт, постоянно какие-то проблемы с несоответствием то одних то других характеристик по топливу, то это ему не нравится, то вот это, ребята, Вы мне скажите зачем нужен внедорожник, который далеко от цивилизации начинает Вам парить мозги, неоднократно сталкивался с проблемой отказа каких-либо агрегатов в самый неподходящий момент. Короче может кому мой отзыв не нравится, пишу как есть, кто еще не приобрел данный аппарат советую не берите, а кто еще катается на данном авто желаю удачи
Недостатки автомобиля:
Общее впечатление:
Отрицательный отзыв
https://terracanovod.ru/topic/676-terracan-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2/
После японского автопрома корейский внедорожник напоминает жигули по кол-ву поломок, могу очень долго перечислять их виды, подвеска хромает, шаровые, рулевые, маятник, сальники кажись все что стоят на авто нуждаются в замене периодически, особенно угнетает проблемы с подключением передка, также, тормозные шланги (5шт), проблемы с электроникой, с сигналкой, цз, в общем много всего, конечно большинство из них мелочи, но все же достают капитально, однозначно буду менять на крузака или прадика с японии.. на протяжении последних 6 месяцев общаюсь с владельцами терраканов и соренто в г. Норильске у всех одни и те же проблемы, соренто вообще сыпятся на глазах, я уже молчу про движки 2. 9, там вообще засада, хотя солярка у нас превосходная. Вообщем машины с кореи очень жидкие, да и в принципе чего можно было ожидать за такие деньги с такими комплектациями. всем удачи..
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4005747/
Был свой 2, 5 2003. За 3 года в Питере сгнил. Не только кузов, но и радиаторы и трубки к ним. Теперь отдал отец 2, 9 2001. второй год езжу. Зимой без Вибасты не знаю как. После -15 не завести ни тот ни этот. На первый поставил, при продаже снял и поставил на этот. Один совет, не надо её к печке подключать(Вибасту), не нужный геморой. Кроме убивания аккумулятора и сложности монтажа толку нет.
Отрицательный отзыв
http://www.drom.ru/reviews/hyundai/terracan/39753/#comment4133044
Машиной владел всего один год 2. 5 (автомат) 2002г. в.
Машина такое г.. но, что и врагу бы не посоветовал:
С ходовой только расходники. А по мелочам так тут все так много что и не упомню все.
Короче за год владения расход по запчастям порядка 150т. р. Работу не считаю.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/hyundai/terracan/38842/
Ну писать про то как приобретал смысла невижу, скажу одно таких машин на рынке стояло 3 штуки, цееник у всех заоблачный, но делать нечего т. к. брать в принцепе нечего, хотел до новосиба сгонять но времени нет совсем.
Так ближе к машине, с виду я любитель форм японского производства, а точнее мазд, поменял не одну марку данного производителя, был даволен, по долгу службы ездил на различных авто (занимался аукционами). Имею представление о широком спектре авто.
Данную марку выбирал из леворуких японцах, харек, хайлендер, прадо, монтеро. И из корейцев соренто, терракан.
Соренто отпал из за его комонрейловской аппаратуры и размеров, хотя внешне он мне посимпотишней.
Теперь к нашим баранам, имеем терракана 2002 года, двиг 2, 5 (слабоват конечно, но меня это стало прикалывать ездить вальяжно), коженный салон, люк, магнитола с сабом штатным, на удивление звук приемлем, ток проклею двери. Первое впечатление седишь за кораблем, но теперь привык, посадна вполне умеренная спина неустает, приборы читаються хорошо, переключатели поворотов отличненько, радует автодождь удобная штуковина.
Удобно управление на руле, как и во многих марках , где оно имееться, просторный салон.
Про управление могу сказать одно не легковая, на зимней резине рулился легче, руль не такой легкий какбы хотелось.
Габариты помогает контролировать штатный парктроник.
Из проблем выявилась непонятное поднятие оборотов при движении, в пределах 2, 5 -3х тыс оборотов, так пока и невылечил, точнее даж непытался.
Внутренняя отделка панели и обшивки дверей более менее смущает только козырек приборки, почемуто его сделали из деревянной пластмассы.
Про расход по городу замерил соляры уходит литров 15-16 при размереной езде.
Шумоизоляция у авто сносная, лучше чем на новых японках, но я проклею двери, всеравно мотор шумноват на высоких оборотах.
По трассе идет уверенно, -ь слабосильный мотор, но + простая его конструкция
По проходимости на нем лез в ровна 2 раза, один раз вытаскивал газиком, полностью одной стороной провалился в болотную гразь и лег на мост (попытался откапать неполучилось, в луже оказался еще лед ко всему, а другая сторона вывешена), другой раз проехал нормально, потом машину запарился отмывать.
В течении месяца привыкал к данному авто, мысли были разные, то нравился то нет, и до сих пор нет уверенности, что это авто по мне.
Жена проехав за рулем, сказала «на этом анке ездь сам», и то верно после ее демио авто реально тяжело в управлении.
Фото небуду размещать т. к. они все одинаковые, и есть предрасудок про показ авто , но эт уже личное.
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/terracan/2005/39401/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Брал машинку осенью, сразу же прошел 1600 км без остановки. на плохой дороге (примерно 700 км) ехал 60-80 км/ч — расход порадовал 10-11 л. как только выбрался на хороший участок прибавил скорости 130-150 км/ч — сразу заметил разницу 14-18 л. на сотку. В дальнейшем в городе пытался замерить меньше чем 18 л. не выходит, а зимой все 20 берет. Двигатель 3, 5 хорошо тянет по трассе и по городу, динамика при обгоне хорошая, мне нравится. С двигателем проблем нет работает на удивление очень тихо и ровно. Правда горит чек, но как мне сказали на СТО это у них на бензин такая реакция. На 92 машинка едет, но при резком ускорении слышены постукивания. На 95 все проходит. Ходовка жестковата, даже очень. Как я писал выше проехал 700 км по ужасной дороге — яма на яме, ремонт дороги, объезды. В общем жестко принимает ямы, аж до скрежета. Пока ехал думал все — пипец моей ходовке (надо сказать, что при выезде проверил ходовку и отрегулировал развал-схождение). Когда добрался до места сразу же заехал в СТО, сделали диагностику ходовки и развал-схождения — все оказалось нормально и развал не сбился. Сильно удивился когда не увидел пружин на передней подвеске, однако меня успокоили — их там не бывает, торсионы стоят. На данный момент прошел где-то 8 — 9 тыс. км. сильно не вкладывался — замена масла и расходников (к стати оригинальные расходники оказались дешевле чем дубликаты на базаре), заменил датчик давления масла, пару-тройку лампочек, собираюсь заменить задние амортизаторы (вроде правый немного стучит).
В общем машинкой очень доволен. Рекомендую всем, кому нужна недорогая, надежная машинка.
НЕДОСТАТКИ:
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_773863.html
Достоинства:
Недостатки:
И так у моего дяди Терракан 2006 года, почти 4 года уже. Нам всем эта машина очень нравиться. Почти идеален тем, кто эксплуатирует авто не только в городе, но и выезду на природу например. Когда едешь по трассе то не видишь отличий от обычных машин- по комфорту, динамике и расходу топлива. По внедорожке не советуем ехать в глубокие сугробы. Однажды с дачи, загрузили в багажник 5 мешков. Начал пугать какой-то стук снизу стук усилился, а с чего бы? Ехали мы долго и стук не радовал потом мы уже додумались в ччем дело, раньшще не было у нас рамной машины поэтому, вот в чем дело, кузов и рама не дружат с детства как говорится. Так что я сразу заехал на сто и там мне уже подтвердили опасения по поводу рамы, там резьба была сгнившая и немного косячная, амортизаторы до сих пор служат заводские.
Общее впечатление:
Для себя!
Нейтральный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/Hyundai/Terracan/5460.html
Плюсы:
Минусы:
За полгода проехал 40 тыс.. Общие впечатления — скорее положительные, однако…
Машина снабжена французской топливной Комон Райл. Она то и начинает давать сюрпризы. В 16 тыс. двигатель начал работать неровно, начала загораться лампочка чекита. Поехал на станцию, там, как водится сразу наехали и обвинили в эксплуатации автомобиля на плохом топливе. Однако после скандала выяснилось, что в ТНВД наличиствует заводской глюк — саморазрушение какой-то там планки, которая исходит на стружку и убивает в том числе форсунки (кстати, комплект форсунок и насос должны меняться одномоментно, форсунки стоят на Украине около 1100 баксов, насос — не знаю).
В 20 тыс. начал глохнуть при форсаже. В общим удалось с трудом убедить фирму поменять насос. Когда ставили — сказали что узколицые доработали его и теперь разрушения не будет. На новом проехал пока около 14 тыс . — пока все в норме.
Еще одна проблема — втулки стабилизатора (переднего). После замены проходят до 6 тыс и начинают прослабляться и появляется легкий еле заметный стучек. Для машины такого класса — не очень приятно.
У меня в верхней комплектации — салон кожа, климат и все остальное. Что скажу — машина во всем ином хорошая. В сравнении с паджеро — на много мягче. На скорости ведет себя практически как легковой заднеприводный автомобиль. Очень устойчива. В общем драйв вполне приятный.
ПС. Кстати, для владельцев 2. 9 ТДИ сообщу, что проблема с топливной на этой модели общеизвестна. Не ведитесь на наезды сервисных центров — требуйте своего. В инете на германских сайтах читал, что хенде признало недоработку и отозвало модели с комоном. Ну этож Европа, а не россия и Украина. В общем главное — попытаться найти общий язык с дилером и, соответственно, с его техцентром. Ведь геморой то не их, а произвдителя. Хотя все равно не приятно. Как крайняя мера — плиз в суд. Закон в большинстве случаев будет на стороне потребителя. Хотя в эсенгешных судах всяк бывает.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/2844987/
Всем привет!
Данным автомобилем, я владел (в прошедшем времени ) 4 года. Автомобиль на мой взгляд очень надежный, комфортный, обзорный. Что касается комфорта, то на дальние расстояния я не уставал вообще. Климатика вообще не подводила, а наоборот только радовала. В зимнее время климат не подводил, делал на 20 даже было жарко, это при том, что на улице было -24. Печка очень хорошая. В жару делал тоже на 20 через час после поездки, был дубак. По эксплуатации: очень надежный джип, но осмелюсь заметить обслуживание очень дорогое, т. к. официальный дилер. ТО каждые 7500км, судите сами. Первое ТО около 9500, второе ТО23000, третье ТО 32000, четвертое ТО 42000, пятое ТО 73000. , шестое ТО 30000. Дороговато. Нареканий на сервис и на обслуживание нет. И вам советую, не только данная машина, а любая другая модель. Не перегревается. Меня все устраивало. Машину брал новую, не б/у, соответственно и проблем нету-как следишь так и ездишь . Если ездить аккуратно, и следить за ней, то она и тебе отплатит тем же. Кто знает то знает. Шумоизоляция хорошая-даже урчания двигателя не слышал. Ну, вроде бы и все.
Положительный отзыв
https://review.am.ru/review-hyundai—terracan—d9b0277a/
Достоинства:
Во время эксплуатации проявил себя с самых лучших своих сторон, а именно: проходимость, надёжность, комфорт.
Ведёт себя адекватно, как в арктической зоне (районы крайнего севера) — неимоверно низкие температуры, так и на большой земле (материк) на длительных дистанциях.
Скромный для своего функционала расход топлива.
10-13 литров солярки на 100км с включённым кондиционером. Опять же относительная дешевизна солярки, если знаешь где её купить, я не про АЗС, а это говорит о кое-какой экономичности. Прекрасная машина.
На мой взгляд — это лучший представитель из категории внедорожник.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/terracan/2004/57991/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
есть, разумеется, шедевры и посерьёзней. Но мой статус очень средний и если бы Terracan не был снят с производства — то менял бы свой только на такой же, но новее. А так вот с ужасом думаю вдруг продавать придётся. Нормальная замена под три ляма потянет!
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/terracan/2007/10895/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Ничего лучше не хочу! Устойчивый, проходимый, комфортабельный, удобный, экономичный, тфу, тфу, тфу-не ломается! Ездил по азовским лиманам, проходили: «Нива» (короткая), УАЗ и я, «Крузер» сел. Снег, грязь-все проходит, как по сухому на пониженной второй без блокировки. С блокировкой не ездил ни разу (не знаю, с какой скоростью можно двигаться при полной блокировке?) Очень доволен.
НЕДОСТАТКИ:
Положительный отзыв
https://auto.ria.com/reviews/hyundai/terracan/
В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2, 9 163 л/с. как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник… Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.
Плюсы:
Минусы:
Положительный отзыв
https://terracanovod.ru/topic/676-terracan-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2/
Мой Террик 2001 г. 2. 5 TD. Купил его уже год назад. Тоже долго думал и выбирал, но остановился на нем и нисколько не жалею. Доступная цена да и не стыдно поставить возле Крузака. Правда немного жесковатая подвеска, но лично меня устраивает. До этого ездил на тазиках, а последние 3 машины были японские. К плохой соляре машина конечно чувствительная. Люблю путешествовать, машина в дороге не подвела ни разу. После того как купил Террика без пробега по РФ сразу же заменил все ремни, ролики, колодки тормозные, масла и фильтра, а антифриз менять не стал, денег пожалел да он вроди чистый был. Поехал к морю, а температура полезла в верх. Антифриз вспенился, промыл систему налил новый антифриз и проблем более небыло. А с моря ехал он что то перестал тянуть. Вскрыл возд. фильтр там все черно от ос и мух. Выбил фильтр и машина поехала. По трасе кушала 10л. если 100-130 едишь, а топать начинаешь она бежит и 160 и 170 но кушать начинает как в городе литров 14-15.
Зиму отьездил без шипов крутнуло один раз , а сугробы были огромные я на нем пролазил везде ни разу не сел, но лопату все же возил на всякий случай. Чехлы кожу снял, салон велюр обалденный. на сидения бросил меховые чехлы из шкур, вид в салоне не хуже кожи, зато зад не мерзнет и не прилипает.
В общем машиной я доволен.
Положительный отзыв
http://otzovik.com/review_4947009.html
Автомобиль Hyundai Terracan кроссовер — Отличный внедорожник
Достоинства:
Недостатки:
В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2, 9 163 л/с.
как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник…
Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.
Положительный отзыв
http://carsguru.net/opinions/1635/view.html
Любимый «таракан»
« Я купила своего «таракана» в 2008 году. Он прибыл из Кореи и поэтому был без пробега по России. Купила совершенно случайно, я на тот момент не сильно разбиралась в машинах такого плана. После покупки мой «таракан» эксплуатировался в жестких северных условиях при температуре ниже -45 градусов. С тех пор прошло почти 3, 5 года. Я понимаю, что я не ошиблась в нем. И хотя все говорят что машину пора менять на более свежую, но я не представляю себе, как я буду без него! Салон большой, дети пешком ходят просто по нему. Мягкий, нежный. Ход плавный. Хорошо слушается руля. У меня однажды слетел ремень гидроусилителя, но я все равно с ним справилась. !! Конечно, в городе найти место для парковки такого джипа тяжело, но водители, если видят что женщина за рулем, как то всегда помогают, особенно мужчины. Большое им спасибо! Я конечно не знаю, может просто боятся, чтобы я не помяла их машину!! : ) Скорость развивает как положено. Перестраиваюсь без труда. По трассе идет плавно, даже при 140 км. ч. Только слегка покачиваясь, такое чувство, что он это делает как то лениво! Считаю, что «тараканы» надежные. За все время я ему только меняла масла, фильтра и сальники некоторые. Но это все не о чем. Расход я сама замеряла. На 100 км уходит 12 литров. При понижении температуры за бортом, ниже 30 градусов, расход увеличивается до 13 литров. Выражение цена-качество — это про него!! Вообщем классная машина!! Берите не пожалеете!! Cколько раз он меня выручал в условиях бездорожья!! В любую гору на пятой скорости под 130 км — спокойно!! »