Главная » Без рубрики » Hyundai Creta кроссовер — отзывы владельцев

Hyundai Creta кроссовер — отзывы владельцев

guest
14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Новая тачка на прокачку.

Недостатки:

Описаны ниже.

Прошла эйфория после покупки и решил написать свой отзыв. Комплектация 1.6 актив + зима, АКПП. Начну с главного, двигатель. Сделан в Китае. Для данного авто этот мотор только для езды в овощном режиме. Работа на холостых на прогретом — неравномерна, хоть и стрелка тахометра на месте, но вибрации есть. Шумят форсунки инжектора. При заводке на холодную слышен рокот фазовращателя/регулятора. Двигатель весьма тихий до 2 500 оборотов, далее писклявый рык. Кузов. Ээх Россия… Ну когда же у русских вырастут руки из нормального места? Пятой точкой машину не соберешь. Ни одного ровного зазора по кузову. Ни одного! Мусор в лаке. Петли дверей не прокрашены толком. Замок задней двери загремел на 1-ой тысяче пробега. Петли для закрытия дверей стоят криво. Зеркала заднего вида скрипят при закрытии дверей.

Подвеска жестковата. Тормоза невнятные. АКПП адаптивная. Только водителю нужно самому адаптироваться к ней. Стоит электроусилитель руля, с АКПП и в версиях выше. Настройки его … вы ездили на колесном тракторе? рулится также. Из плюсов — это посадка, адекватная вместимость, отделка и качество салона, учитывая бюджетность. Но экономили на всем, на мелочах без которых можно ездить, но не хочется — подсветка кнопок на дверях, бардачка, резинки и заглушки прикрывающие опасные элементы в салоне, крючечки и т. д… Мелочевка, а денег стоит.

В общем любителям агротюнинга она вполне понравится.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Пожалуйста. Машина отстой. В комплектации за 1050000 нет ничего: — стеклоподъемники автоматом не закрываются, нужно зачем то пальцем держать — дикий расход 8,6 литра на двигле 1,6 — нет подсветки кнопок стеклоподъемников, в темно е не найти — нет круиза, на дальние расстояния нога затекает — резиновые коврики стёрлись через две недели, под ногой водителя — какой то идиот поставил противотуманки и назвал их дневными ходовыми, совсем не адекват. Нафига они вообще нужны — по управлению… ну все ок, но только для опытных, женщине тяжело, для неё машина плавает по дороге. И действительно обратная связь плохая. — бортовой компьютер врет по расходу. Если взять и поделить сколько заправил и сколько на этом проехал, то цифра выше чем указан средний расход. Тоесть ещё и дурят — тканевые сиденья… у меня пробег почти 15 тыс и полтора мес всего, так вот ткань уже топорщится, растянулась — ну и по комплектации — за эти деньги нет ни датчика света, ни дождя, ни камеры, ни переднего парктроника, ни подогрева для задних пассажиров. Магнитола стоит годов 70-х, даже нет компакт дисков, они в следующей комплектации. В итоге в машине за 1,5 миллиона все есть. А нафига мне хундай за 1,5

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Доброго всем дня, и с праздником! Но к теме….. вчера на улице было -15, сегодня почти -20. И вот они неприятности, да, я понимаю, что север, и эксплуатация машин в этом климате оно особенное, НО вот разочерование — экономия производителя на уплотнительной резинке стекла — это плохо. Её практически нет, и стекло не открывается (поверьте опыт эксплуатации машин есть), так про что я? Резинка, которой нет. Снег который тает при прогреве в аккурат замерзает в двери, и не даёт открывать. (Зачем зимой открывать? Курю). На машинах которых раньше ездил проблема решалась сиеминутно — скребком для снега вдоль резинки, но тут её нет, не просто нет, она есть, но чтобы почистить это означает хана краске двери. Печаль…..

Второе. При заявленом производителе запуске двигателя в -30, это перебор. Нет, конечно заведется (батарейка мощная), но уже при -15 движок кричит (пощади). Мне правда жалко его, он первые минуты просто ревёт от «боли». А что будет хотя-бы в -30 (это минимум/максимум для нашей эимы)…..? Благо есть гараж! Третье. Снег! Если авто стоит на улице, то готовьтесь что — раз он (даже если очистите) никуда не денется, и Хендай Крета становится похожа на нечто инопланетное. Два — всё что натаело и при движении снова обледенело (особенно на двери багажника) всё начинает отваливаться, и постоянно заставляет смотреть в зеркала «я кого-то зацепил?» (Грохот просто ужасный). Три (не касаемо зимы). Обзорность. Капот очень срезан. Вчера паркуясь понял, что я не вижу габаритов «передка», напрягся. …

  KoF
KoF
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Мой отзыв будет отрицательным, реально начинаю жалеть, что купил Крету. Очень много минусов в мелочах, перечислять не буду, их уже перечислили в теме «Минусы, промахи…». Моя Крета 2.0 4wd АКПП, сделана заводом 30.03.2017 г, куплена Приобретена 26.05.2017 г. Мелкие недочёты я просто не замечал, машину покупал, как рабочую лошадку на каждый день, но когда после пробега 2000 км накрылся катализатор, я окончательно удостоверился, что купил шлак. В один прекрасный день машина перестала разгоняться, жму педаль газа Давишь педаль газа, обороты нехотя поднимаются, разгона нету. Появился посторонний шум в двигателе. Поехал, к ОД на диагностику, вечером вынесли вердикт по телефону «У вас низкая компрессия во втором цилиндре». Утром опять звонок «сказали катализатор под замену, и нашли задиры в цилиндре». Сейчас жду окончательного решения, но я просто уверен, скажут вина моя, заливал плохое топливо.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Я так понимаю, что “просветления в мозгах” у народа еще не наступило… если продолжают “создавать ажиотаж” – покупая это “ржавое ведро”. Отдать свои кровные, зная что через полгода начнет вспучиваться краска и полезет ржа… Не понимаю. Ах, да – это же Hyundai, иномарка!… Вот был бы это АвтоВАЗ – визгу бы, о его недостатках, было на весь интернет.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Не могу понять, почему многие так хорошо отзываются об этом автомобиле. Лично мне он совсем не понравился. С каждым днем убеждаюсь в том, что его стоимость, мягко говоря, завышена. Салон собран некачественно. Уже через неделю после покупки начала скрипеть передняя панель. Да и материалы, используемые в отделке, оставляют желать лучшего. Пластик слишком грубый, а ткань, которой обшиты сиденья, маркая – к ней липнет все, что только можно. Сами кресла уже промялись и выглядят далеко не лучшим образом. Дворник с левой стороны халтурит. Он оставляет большую неочищенную область на лобовом стекле (почти 10 см).

Кто-то скажет, что это пустяк, но во время сильных осадков обзорность ухудшается. На трассе приходится периодически останавливаться и протирать стекло вручную. Фары светят плохо. Если ехать по городу с освещенными улицами, то их еще более-менее хватает, но в полной темноте они не справляются со своей задачей. Бамперы слишком хрупкие. На предыдущем автомобиле помогала парковаться камера заднего вида. Здесь ее нет – по крайней мере, в моей комплектации. Однажды слегка задел забор и бампер тут же лопнул. Подвеска с малым ходом. Не могу сказать, что это большой недостаток, но к ней нужно привыкнуть. Если раньше я мог проезжать через лежачих полицейских на скорости 50 км/ч, то теперь приходится замедляться почти до нуля. Руль с электроусилителем легкий лишь на небольших скоростях. Стоит только превысить отметку в 100 км/ч, как он тут же (резко) становится жестким. Меня это сильно раздражает.

Есть и другие недостатки: Автомобиль быстро остывает (причем это касается как мотора, так и салона). Шумоизоляция отсутствует как таковая. Штатная аудиосистема звучит убого. Руль очень маленький. Блок управления стеклоподъемниками, расположенный на двери, сдвинут назад – из-за чего пользоваться им неудобно.

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Плюсы

Не указано

Минусы

Не указано

Надеюсь, что мой отзыв будет полезным. Водительский стаж 27 лет, автомобиль в эксплуатации № 11.

Creta куплена в сентябре 2016 г. в автосалоне Авторусь Лосиный остров. 2,0л 6AT 2WD. Шины 16”. Дополнительно установлены: защита двигателя , мелкоячеистая сетка перед радиатором. Общая цена покупки- 1,076 К рублей. Автосалон- обслуживание 5 баллов.

Эксплуатация- Москва и область, на момент отзыва пробег 7800 км.

В основном буду сравнивать с предыдущим авто- Шкода Октавия Скаут 2011 года, 1,8 МКПП.

Что хуже- размер багажника меньше, а его погрузочная высота выше. Управляемость- приходится подруливать на скорости свыше 100 км/ч. Боковая поддержка сидений есть, но хуже. Отсутствуют- круиз-контроль, автозатемнение салонного зеркала, боковые зеркала –повторителей поворотников нет, электропривод для регулировки есть, для складывания отсутствует. Перегруженный информацией компьютер. Менее удобное расположение очешника (вверху, над зеркалом), отсутствие сеток в багажник даже как опция (на момент покупки) , невозможность включить одновременно фары и «противотуманки». Нет возможности поставить шумо/теплоизоляцию под капот- не просверлены отверстия под клипсы. Салон по ощущениям более тесный. Рост водителя -178, вес 80 кг. Не передвигается крышка ящика, что между передних сидений, (куда так было удобно класть правую руку).

Что лучше- полный обогрев переднего стекла, обогрев руля и всех сидений, быстрый прогрев двигателя, более высокие клиренс и посадка, короткие свесы, камера заднего обзора и задний парктроник в базе, фиксация в открытом положении крышки бачка жидкости омывателя, 92-й бензин. Гарантия- общая 5 лет, на подвеску 3 года.

Что не было ни там ни здесь- немультимедийный экран.

Расход- комп показывает 9,1 литра в смешанном цикле, что примерно соответствует действительности.

Оптика- средняя.

Динамика- старт резвый, разгон средний, по платной ленинградке разогналась до 160 секунд за 25.

Подвеска- менее жесткая, чем на Скауте, но и мягкой назвать ее не могу.

Руль- вопрос нет, достаточно информативный, не мягкий, не жесткий.

Выводы- восторгов автомобиль не вызывает, но и никаких неудобств или проблем пока нет, цена соответствует качеству.

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

тормоза стоимость нового авто

Недостатки:

шумка 1,6АКП не едет

Довелось покататься на Крете 1,6 АКП, передний привод, комплектация Актив плюс зимний пакет. Впечатления: 1,6 — слабоват, тем более с автоматом. Неудобный руль (пухлый), зато с подогревом. Подлокотник расположен очень далеко. Очень интересный момент по освещению — может работать или ближний свет или противотуманные фары… Вместе никак… Шумоизоляция как на многих корейцах — плохая. Стоимость ТО у официального дилера дороговата для этого авто. Что понравилось: 1. тормоза 2. стоимость (хотя за эти деньги лучше взять б/у япошку). Итак вывод: кому хочется динамики, берите 2,0 МКП. Смысл полного привода для городского кросса не вижу, лишь стоимость обслуживания больше, но мое личное мнение.

54 лет назад

Положительный отзыв

Отличный авто.

Купили жене, она очень довольна. Покатался сам и по городу и по трассе. Двигателя вполне достаточно. По трассе пробовал ехать 160 (пока обкатка) никакого дискомфорта рулится нормально, расход при 130-140 кмч 7.7 л , по городу 9.7 л. На обгон идет нормально если с головой. Коробка переключает плавно без рывков, да и по трассе очень помогает ручной режим. Сиденья удобные проехал 300 км в одну сторону и через 2 часа обратно усталости нет. Подвеска хорошо глотает неровности не очень жесткая но и не валкая. Шумоизоляция и музыка на хорошем уровне (в комплектации комфорт с доп. пакетом) плюс камера заднего вида с динамической разметкой хорошего качества ночью как днем.

54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Расход бензина, комфорт, практичность, цвет, двигатель, количество л.с., обогревы ( руля, стёкол и сидений), цена

Недостатки:

Высокое расположение сидений(я привык а пассажиры постоянно пороши пачкают), музыка штатная, маленький подлокотник, голосовое управление путает команды.

Здравствуйте, вот решил написать свой отзыв о своем автомобиле Hyundai Creta. Купил его себе месяц назад в комплектации Comfort Plus с 2-х литровым автоматом и дополнительными пакетами который впарил дилер (о нем напишу отзыв позже, скажу только что он будем прямо противоположный по сравнению с этим). Автомобиль выбирал из тех что были в наличии в связи с чем в нем присутствуют некоторые функции, которые лично для меня бесполезно, например, парктроник задний в паре с камерой (уж тогда бы взади камеру оставили, а парктроник спереди поставили чтобы видеть бордюры), подогрев заднего сидения (в основном передвигаюсь вдвоем и взади никого нет).

Немного сожаление что отсутствует на моей машине полный привод. Вобщем в целом автомобиль понравился, хотя думал что будет тяжело к нему привыкнуть после Nissan Murrano 2008, оказалось нет очень даже легко переселось. Непривычно конечно первое время автомат после вариатора, хотя по мощности и разгону не скажу что прям уж очень бросается различия, да и салон хоть и меньше, но отнюдь не тесный (сравнивал с кашкаем вобще небо и земля и стоет гораздо дешевле.) Первое время еще непривычно было что ключ можно вынуть при любом положении селектора и порой забывал на нейтралке или передаче машину (на мурике только в положении «P» вынимался.)

Порадовал расход бензина, когда первый раз залил на 1000 в пустой бак, увидел что на 330 км — вобще офигел (мурано кушал в два раза больше) и плюс что бензин минимум 92-й. Дневные ходовые огни яркие очень, пару раз ездил ночью и только уже по приезду замечал что забыл фары включить. Еще функция при повороте фары светят в бок тоже порадовала. Так что советую машину всем кто хочет отличный кроссовер за приемлимые деньги и главное 149,6 лошадей в плане налогов отлично.

54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Качество, комфорт низкая цена

Недостатки:

Маленькие калеса, долго ждал

Во первых это конечно цена которая начинается от 700 тысяч, во вторых большой выбор компликаций. Я покупал базовую комплектацию, в который было принципе все что

нужно, я рассматривал много машин, но за такие деньги мне даже близко нечего не предлагали, даже не то что из кроссоверов а просто из машин. Тот же форд фокус выходит дороже, а в этой машине в стартовой комплектации есть все что нужно и выглядит она достаточно не плохо, единственное не понравились какие то маленькие колеса, но это уже придирки. Едет машина достаточно не плохо, коробка работает тоже без нареканий, все достаточно просто и качественно.

14
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх