Главная » Образование » Гаугн (Государственный академический университет гуманитарных наук) — отзывы студентов

Гаугн (Государственный академический университет гуманитарных наук) — отзывы студентов

guest
28 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Психологиня
Психологиня
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

Ужасный «ВУЗ»! С первого дня обучения пожалела, что поступила туда

Аноним
Аноним
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_232.html?curPos=288

Решили посветить свою жизнь науке и вас заинтересовал Гаугн? Мой вам совет от всего сердца — гоните подальше мысли от поступления в эту шарагу. Поступил в 2014 году на бюджет (факультет философии). С нами в одном здании учатся и политологии. Кстати о них. Первый курс политологи учатся вместе с философами, предметы одинаковые (за исключением ОДНОГО!! ).

Начну, пожалуй, с повествования о преподавателях. Большинство из них — академики ИФ РАНа, которых заставляют за преподавать в сие прекрасном вузе. Думаю не стоит говорить, об отношении оных к ученикам. Единицы преподавателей заинтересованы в преподавании ( особо стоит выделить Розина, как лучшего). Но большинство преподавателей переходит на ad hominem. Кстати о языках, первый курс — латынь (первый курс) и английский (первый и второй курс всего два раза в неделю. Других ин. яз нет.

В вузе царит полный, действительно полный бардак. Будучи старостой, мне приходилось забирать степендию на руки до декабря 2014 года, менять купюры в сбербанк и раздавать ее студентам, так как не могли сделать банковские карты. Студенческий билет же, мы получили ТОЛЬКО в начале ноября (старшики сказали, что быстро). Сейчас я жду аттестат, чтобы забрать документы с марта (сейчас июль) и поступить в нормальный вуз.

Но стоит выделить и плюсы, которые в данном случае являются диаметрально противоположной ложкой дегтя. Для меня это уютная и дешевая столовая и дружный коллектив студентов, коих очень мало. (2 факультета помещались в одной кабинте, который по своим размерам не устал классу. Это дает некие преимущества при получении знаний. Знания в этой шараге получить можно, если этого действительно захотеть. Но заниматься наукой — нет. Диплом гаугн вам поможет при устройстве на работу, либо в сам гаугн, либо после аспирантуры в ИФ РАН, все. Перевестись на бюджет в мгу на философский факультет после первого курса невозможно, ибо разные программы.

In fine, ВУЗ создан для тех кому надо отсидеть просто так 4 года. Сессии можно не сдавать или сдавать предметы первого курса хоть на третьем, за этим совсем не следят, как и за посещаемостью студентов (поверьте бывшему старосте). И повторю еще раз, ВУЗ, несмотря на всю то франтовство, что вы найдете на сайте ГАУГН, квази-научный. Хотите стать ученым — милости прошу заграницу. Атмосфера в самом ИФ РАНе стоит отдельных слов. Одним словом, для 90% слово научный сотрудник лишь профессия, а не призвание и смысл жизни.

Руслан
Руслан
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_232.html?curPos=288

Не поступайте даже на платное! 4 курс, факультет менеджмент.

Плюсы есть, но их мало:

  • здание находится в пешей доступности от метро
  • занятия проходили в основном в нём, хорошо что не гоняли по разным зданиям
  • некоторые преподаватели реально учат предмету
  • тянут с 1 курса практически всех, кто может платить
  • 1 пара начинается в 9: 30

Минусы:

  • на 4 курсе вышел замечательный приказ, из-за которого без нашего ведома и спроса нам приплюсовали еще 20 человек с факультета культурологии, который набрал 1 курс и внезапно прикрылся. помещения для учёбы похожи на школьные классы и на 40 человек рассчитаны не были, занимались больше полугода в аудитории без столов(конференц-зал)
  • деканат работает просто отвратительно, расписание вывешивалось на сайт в 23: 00 перед началом занятий, куча неразберихи с документами, не могли назначить пересдачи и просили студентов самих связываться с преподавателями и искать их
  • преподаватели могли предупредить о внезапной болезни за полчаса до начала занятий и даже экзаменов, практически все наши студенты выезжают за 1. 5 часа до начала занятий, чтобы успеть
  • очень загруженная учебная неделя, нерациональное распределение времени студентов с отговоркой «вы на дневном, вы не должны работать», однако пугали отчислением за просрочку оплаты в 2 месяца
  • гаугн не направляет студентов на учебную и преддипломную практики, а заставляет самих искать место прохождения. производственная практика длится 8 недель (с марта по май), в течении которых вы ОБЯЗАНЫ работать на предприятии, а не сидеть на занятиях. а занятия будут и попробуйте не придти)) будете сами искать и вызванивать преподавателей
  • если захотите получить справку об учёбе, с удовольствием обращайтесь в ректорат ст. м Октябрьская))) там вам нахамят, ткнут носом что У НИХ ОБЕД или ОНИ ЗАНЯТЫ, даже если вы заказывали справку 2-3 недели назад)
  • студенческие билеты нам продлевали 1. 5 месяца!!!! просто поставить печать подпись и год обучения) студенты, которые платили полную стоимость за билет в электричку были очень довольны

В общем не ходите в эту шарагу, она не стоит ни гроша своих денег, вам 4 года будут ныть что вы ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ А НЕ РАБОТАТЬ ВАША РАБОТА УЧЁБА ВЫ НА ДНЕВНОМ!!!! зазубренные знания и плюсики в журнале подарят вам только злость на этот вуз и синяки под глазами, т. к ваши однокашники сдадут с вами на равных условиях даже если не появятся ни разу на парах)

Екатерина
Екатерина
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.info/gaugn-gosudarstvennyy-akademicheskiy-universitet-gumanitarnyh-nauk-pri-rossiyskoy-akademii-nauk

ужасный институт, никакой организации и контроля, как-будто студенты должны сами заниматься ведомостями, оформлением дипломов и т. д. деканат совершенно не выполняет свою работу, а, если и что-то делает, то через причинное место. одни нервы

Денис
Денис
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.info/gaugn-gosudarstvennyy-akademicheskiy-universitet-gumanitarnyh-nauk-pri-rossiyskoy-akademii-nauk?page=1

Не поступайте на фак книжной культуры и управления Там свои любимчики, преподам говорят кому ставить зачет, кому нет. После обучения ни на одно место Вас не возьмут, что диплом есть, что его нет. Знаний нуль! Если не верите, спросите у студентов, окончивших этот «прекрасный фак». Где спросить? Есть группы в ВК, Гаугн Икку, там всех найдете) Удачи)Не поступайте , если не хотите потрать деньги в пустую… Были хрошие ребята, но после 2-3 лет обучения, переводились в другие вузы.

Евгений
Евгений
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.info/gaugn-gosudarstvennyy-akademicheskiy-universitet-gumanitarnyh-nauk-pri-rossiyskoy-akademii-nauk?page=5

На сайте ГАУГН в новостях сказано, что «На основании Распоряжения Рособрнадзора от 05. 06. 2013. № 1658–06 федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Государственный академический университет гуманитарных наук» находится в аккредитационном процессе». На сайте Рособрнадзора такого распоряжения в помине нет. Очень всё мутно. В приёмной комиссии сидела тётя и надувала щеки, какие они крутые, а на вопрос об аккредитации обиделась и начала откровенно хамить. Документы подавать не стал.

Настя
Настя
2025 лет назад

Нейтральный отзыв

https://v-u-z.ru/vuz/7-russia/44-moskva/141-gosudarstvennyj-akademicheskij-universitet-gumanitarnyx-nauk#scomment-8751

Сложно сказать, хороший ВУЗ или плохой, есть как минусы так и плюсы.

  • я поступила на философский факультет (и писать буду про него), но специальность — Политология! При этом по-большей части мне читали всё-таки философский курс, это разочаровало.
  • кроме того, всё-таки знания, которые дают в ГАУГН в основном теоретического свойства, т. е. вас учат мыслить (и довольно неплохо), но вот если вам интересна практика (госуправление, политтехнологии или дипломатия) — вам в ГАУГН лучше не идти ну или точно не на специальность Политология, вроде есть Мировая политика, может там лучше.
  • кому плюс кому минус — очень мало предметов, мои друзья из МГУ освобождаются в 6 вечера после учёбы, у нас лекции самое позднее до 3-х.
  • нету помощи с трудоустройством, всё, чем вам может помочь универ, – предложить работать в РАН, для этого нужно общаться с преподами, т. к. многие из них работают в РАН, они вас туда и могут пристроить, если вы будете хорошо учиться.

Плюс:

  • обучение 30. 000 семестр, что по карману если иметь даже совсем простенькую подработку
  • плюс — декан философского факультета отличный)

Минус:

  •  даже после 3-его курса расписание у нас было такое, что работать одновременно с обучением было не просто: заняты 4 дня из 7, хотя, если бы лекции сгруппировали, можно было бы учиться только 3 или даже 2 дня.
  • наш факультет (как и весь РАН, я думаю) до мозга костей левацкий, на каждом курсе вам будут мозг выедать Марксом, так что аж затошнит.

Наверно я бы жалела, что выбрала этот универ, если бы не занималась политикой на практике. На неё у меня много времени уходит, потому мне удобно, что мы учимся так мало, а недостающие практические навыки я как раз в оппозиции и получаю=) кроме того ГАУГН – это гос ВУЗ, а не коммерческий, кроме того при РАН, так что ИМХО всё же престижнее некоторых других вариантов.

Леголас
Леголас
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_232.html?curPos=288

В принципе, ВУЗ мне нравится. Учусь на факультете экономики. Привлекло то, что преподаватели -профессионалы своего дела, знают, о чем говорят, а не учились говорить об экономике. Так же для меня было важно географическое расположение. Естественно, не без некоторых проблем. Качество преподавания на высоком уровне. Есть возможность для студентов участвовать в круглых столах, симпозиумах. Нашему курсу здорово повезло — мы побывали на экскурсии в ИНИОН РАН незадолго до печального происшествия. Также посетили Государственную Думу.

Александр
Александр
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_232.html?curPos=288

Отучился на факультете юриспруденции (выпустился в 2016). Факультет переехал из ИГП РАН на Знаменке в здание ректората на Октябрьской. Поначалу было сложно, бардак, переезд, но в целом удалось сохранить атмосферу. Главное, сохранились преподаватели из ИГП РАН. В чем вообще особенность обучения на юрфаке и вообще в ГАУГН, насколько я знаю. Их немного, но они крутые. Первое — НИКАКИХ взяток. НИКОГДА. Об этом никто и никогда с вами даже говорить не будет. Преподаватели из РАН этого вообще не понимают и можно испортить себе репутацию на все время учебы. Второе — атмосфера. Студентов мало, преподаватели работают на факультете очень давно, уютно и душевно, почти как дома. Реально семейная обстановка. Из вуза уходить не хотелось.

Третье — качество образования. Оно не высшего уровня, это надо признать, но только потому, что сам вуз не ставит целей быть первым. Все возможности, чтобы давать идеальное образование у него есть. При этом, если сам студент хочет, то он возьмет очень много от преподавателей и от процесса образования, поскольку преподаватели открыты для всех. Могут остаться после пар для бесед, поддерживают старательных студентов, в общем, как я уже сказал, почти семья. В общем, этот факультет имеет право на существование, в каком-то роде он уникальный, как уникальна в целом РАН.

Татьяна
Татьяна
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://v-u-z.ru/vuz/7-russia/44-moskva/141-gosudarstvennyj-akademicheskij-universitet-gumanitarnyx-nauk#scomment-9501

Учусь на истфаке. что радует- небольшой дружественный коллектив. преподавательский состав в основном просто замечательный. из-за маленькой группы(20-30человек), студенты не просто «прослушивают» лекции, но и всегда имеют возможность задать вопрос преподавателю, попросить разъяснить какие-то темы(иногда даже не совсем по лекции), обсудить свои доклады и пр, т. е. активно участвовать в проведении лекции.

Учиться довольно не сложно. Стоит заметить, что в ГАУГН такая ситуация: если ты хочешь получить знания- ты их получишь в замечательном качестве. не хочешь, можешь не особо напрягаясь просто «отучиться»(если не на бюджете конечно). вообщем все здесь зависит от самого студента, его желаний и стремлений.

Ольга
Ольга
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://v-u-z.ru/vuz/7-russia/44-moskva/141-gosudarstvennyj-akademicheskij-universitet-gumanitarnyx-nauk#scomment-8814

Закончила ГАУГН летом 2011, вышла специалистом культурологии, поступила в магистратуру на менеджмент. Если Вы планируете получать знания, то подойдет любой вуз, если планируете халявить, то это получится везде. Выбирать Вам. Но качество преподаваемого материала переплюнуло Плешку (его тоже закончила). Близкие отношения с РАН, конечно, большой плюс, преподаватели с мировым именем тоже плюс, наличие свободного времени не очень мешало мне работать с первого курса и до сих пор. Кстати:

  • на философском факультете нет политологии, это направление на одноименном факультете;
  • диплом об высшем образовании — не ключ от всех дверей работодателей, если хотите успешно работать после окончания универа, то начинайте практику еще во время учебы;
  • помощь с трудоустройством в др. университетах — это работа на 17000-20000 (перечитайте пункт 2)
  • учиться можно практически везде, если есть желание.

Советовать Вам ничего не буду, опеределите Ваши приоритеты, тогда поймете нужно поступать в этот университет или нет. У меня исключительно положительные впечатления от ГАУГНа.

Marine27
Marine27
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_624557.html

Летом 2003 года я поступила на юридический факультет в Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук (Россия, Москва). Нужно было сдать четыре вступительных экзамена: русский язык (изложение), обществознание (экзамен), историю (экзамен) и английский (зачет). Нас поступало 25 человек на очное отделение (группа набиралась на 15 человек) и 20 на заочное (прошли двенадцать человек).

По баллам я прошла бы и на очное отделение, но планы были другие — нужно было работать. Первая установочная сессия была в сентябре, нам зачитали лекции по основным предметам — теории государства и права, гражданскому и римскому праву, начали обучать латыни. Преподаватели замечательные — старшее поколение с его опытом еще в советской юриспруденции, и молодые с их свежими знаниями. Спрашивали они с нас строго, поддерживали связь между сессиями, которых было две в году — после Нового года и в июне.

Естественно, большинство студентов-заочников Государственного Академического Университета Гуманитарных Наук (Россия, Москва) работали, и преподаватели учили нас применять полученные на учебе знания в рабочем процессе. Те из нас, кому это удавалось, с легкостью адаптировались впоследствие к работе в любой сфере юриспруденции.

В 2009 году я получила диплом по специальности юриста, вскоре удалось устроиться на работу в органы муниципальной власти. Знания мне пригодились, я успешно применяю их на практике.

В Государственном Академическом Университете Гуманитарных Наук (Россия, Москва) есть как платное, так и бюджетное очное и заочное отделения. Мне удалось поступить на бюджетное — это трудно, но вполне возможно. С очников спрос еще строже, зато для них существует бесплатная библиотека при Государственном Академическом Университете Гуманитарных Наук (Россия, Москва), а также для претендентов на красный диплом — программа обмена с Германией.

Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук (Россия, Москва) находится в центре Москвы — улица Знаменка, д. 9, он располагается в бывшем особняке. Ближайшие станции метро — Арбатская, Библиотека им. Ленина.

Zhenya Avdeeva
Zhenya Avdeeva
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://www.ucheba.ru/program/459172/opinions#opinion_4985

Всем привет! Учусь в данном ВУЗе на юридическом факультете. Впечатления положительные. Для меня это не первое образование и есть с чем сравнить. Как здесь многие писали, преподавательский состав просто высшего качества, учебный процесс проходит очень интересно. Никто из преподавателей не навязывает свое мнение, каждый студент может высказаться и быть услышанным по любому вопросу, по любой теме. В магистерской программе имеется курс практической юриспруденции, который ведут действующие специалисты из ведущих юридических компаний, это есть далеко не во всех ВУЗах. Предмет очень интересный и полезный. Атмосфера очень приятная, можно сказать, домашняя. Да, группы маленькие (человек по 10 -15), но зато никто не останется без внимания. Что особенно хорошо для людей работающих, здесь всегда готовы пойти на встречу, можно с любым вопросом обратиться в деканат и быть уверенным, что тебе помогут. В общем, юридический факультет могу советовать смело: )

Султан Плиев
Султан Плиев
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://www.ucheba.ru/program/459172/opinions#opinion_4985

Окончил специалитет юридического факультета. В целом, отличный преподавательский состав, преподаватели с большим опытом. Тем, кто хочет учится, ВУЗ дает достойное образование. Самое важное, что хотелось бы подчеркнуть — это то, что моим преподавателям было важно, чтобы я освоил учебный материал. За годы учебы я не видел с их стороны безразличия к моим успехам в студенческой жизни. Я всегда мог к ним обратиться, если у меня оставались вопросы. P. S. Отдельная благодарность Владимиру Георгиевичу Графскому! Настоящая Личность, настоящий Преподаватель!

Психологиня
Психологиня
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

Ужасный «ВУЗ»! С первого дня обучения пожалела, что поступила туда

Аноним
Аноним
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_232.html?curPos=288

Решили посветить свою жизнь науке и вас заинтересовал Гаугн? Мой вам совет от всего сердца — гоните подальше мысли от поступления в эту шарагу. Поступил в 2014 году на бюджет (факультет философии). С нами в одном здании учатся и политологии. Кстати о них. Первый курс политологи учатся вместе с философами, предметы одинаковые (за исключением ОДНОГО!! ).

Начну, пожалуй, с повествования о преподавателях. Большинство из них — академики ИФ РАНа, которых заставляют за преподавать в сие прекрасном вузе. Думаю не стоит говорить, об отношении оных к ученикам. Единицы преподавателей заинтересованы в преподавании ( особо стоит выделить Розина, как лучшего). Но большинство преподавателей переходит на ad hominem. Кстати о языках, первый курс — латынь (первый курс) и английский (первый и второй курс всего два раза в неделю. Других ин. яз нет.

В вузе царит полный, действительно полный бардак. Будучи старостой, мне приходилось забирать степендию на руки до декабря 2014 года, менять купюры в сбербанк и раздавать ее студентам, так как не могли сделать банковские карты. Студенческий билет же, мы получили ТОЛЬКО в начале ноября (старшики сказали, что быстро). Сейчас я жду аттестат, чтобы забрать документы с марта (сейчас июль) и поступить в нормальный вуз.

Но стоит выделить и плюсы, которые в данном случае являются диаметрально противоположной ложкой дегтя. Для меня это уютная и дешевая столовая и дружный коллектив студентов, коих очень мало. (2 факультета помещались в одной кабинте, который по своим размерам не устал классу. Это дает некие преимущества при получении знаний. Знания в этой шараге получить можно, если этого действительно захотеть. Но заниматься наукой — нет. Диплом гаугн вам поможет при устройстве на работу, либо в сам гаугн, либо после аспирантуры в ИФ РАН, все. Перевестись на бюджет в мгу на философский факультет после первого курса невозможно, ибо разные программы.

In fine, ВУЗ создан для тех кому надо отсидеть просто так 4 года. Сессии можно не сдавать или сдавать предметы первого курса хоть на третьем, за этим совсем не следят, как и за посещаемостью студентов (поверьте бывшему старосте). И повторю еще раз, ВУЗ, несмотря на всю то франтовство, что вы найдете на сайте ГАУГН, квази-научный. Хотите стать ученым — милости прошу заграницу. Атмосфера в самом ИФ РАНе стоит отдельных слов. Одним словом, для 90% слово научный сотрудник лишь профессия, а не призвание и смысл жизни.

Руслан
Руслан
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_232.html?curPos=288

Не поступайте даже на платное! 4 курс, факультет менеджмент.

Плюсы есть, но их мало:

  • здание находится в пешей доступности от метро
  • занятия проходили в основном в нём, хорошо что не гоняли по разным зданиям
  • некоторые преподаватели реально учат предмету
  • тянут с 1 курса практически всех, кто может платить
  • 1 пара начинается в 9: 30

Минусы:

  • на 4 курсе вышел замечательный приказ, из-за которого без нашего ведома и спроса нам приплюсовали еще 20 человек с факультета культурологии, который набрал 1 курс и внезапно прикрылся. помещения для учёбы похожи на школьные классы и на 40 человек рассчитаны не были, занимались больше полугода в аудитории без столов(конференц-зал)
  • деканат работает просто отвратительно, расписание вывешивалось на сайт в 23: 00 перед началом занятий, куча неразберихи с документами, не могли назначить пересдачи и просили студентов самих связываться с преподавателями и искать их
  • преподаватели могли предупредить о внезапной болезни за полчаса до начала занятий и даже экзаменов, практически все наши студенты выезжают за 1. 5 часа до начала занятий, чтобы успеть
  • очень загруженная учебная неделя, нерациональное распределение времени студентов с отговоркой «вы на дневном, вы не должны работать», однако пугали отчислением за просрочку оплаты в 2 месяца
  • гаугн не направляет студентов на учебную и преддипломную практики, а заставляет самих искать место прохождения. производственная практика длится 8 недель (с марта по май), в течении которых вы ОБЯЗАНЫ работать на предприятии, а не сидеть на занятиях. а занятия будут и попробуйте не придти)) будете сами искать и вызванивать преподавателей
  • если захотите получить справку об учёбе, с удовольствием обращайтесь в ректорат ст. м Октябрьская))) там вам нахамят, ткнут носом что У НИХ ОБЕД или ОНИ ЗАНЯТЫ, даже если вы заказывали справку 2-3 недели назад)
  • студенческие билеты нам продлевали 1. 5 месяца!!!! просто поставить печать подпись и год обучения) студенты, которые платили полную стоимость за билет в электричку были очень довольны

В общем не ходите в эту шарагу, она не стоит ни гроша своих денег, вам 4 года будут ныть что вы ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ А НЕ РАБОТАТЬ ВАША РАБОТА УЧЁБА ВЫ НА ДНЕВНОМ!!!! зазубренные знания и плюсики в журнале подарят вам только злость на этот вуз и синяки под глазами, т. к ваши однокашники сдадут с вами на равных условиях даже если не появятся ни разу на парах)

Екатерина
Екатерина
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.info/gaugn-gosudarstvennyy-akademicheskiy-universitet-gumanitarnyh-nauk-pri-rossiyskoy-akademii-nauk

ужасный институт, никакой организации и контроля, как-будто студенты должны сами заниматься ведомостями, оформлением дипломов и т. д. деканат совершенно не выполняет свою работу, а, если и что-то делает, то через причинное место. одни нервы

Денис
Денис
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.info/gaugn-gosudarstvennyy-akademicheskiy-universitet-gumanitarnyh-nauk-pri-rossiyskoy-akademii-nauk?page=1

Не поступайте на фак книжной культуры и управления Там свои любимчики, преподам говорят кому ставить зачет, кому нет. После обучения ни на одно место Вас не возьмут, что диплом есть, что его нет. Знаний нуль! Если не верите, спросите у студентов, окончивших этот «прекрасный фак». Где спросить? Есть группы в ВК, Гаугн Икку, там всех найдете) Удачи)Не поступайте , если не хотите потрать деньги в пустую… Были хрошие ребята, но после 2-3 лет обучения, переводились в другие вузы.

Евгений
Евгений
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://ucheba-otziv.info/gaugn-gosudarstvennyy-akademicheskiy-universitet-gumanitarnyh-nauk-pri-rossiyskoy-akademii-nauk?page=5

На сайте ГАУГН в новостях сказано, что «На основании Распоряжения Рособрнадзора от 05. 06. 2013. № 1658–06 федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Государственный академический университет гуманитарных наук» находится в аккредитационном процессе». На сайте Рособрнадзора такого распоряжения в помине нет. Очень всё мутно. В приёмной комиссии сидела тётя и надувала щеки, какие они крутые, а на вопрос об аккредитации обиделась и начала откровенно хамить. Документы подавать не стал.

Настя
Настя
2025 лет назад

Нейтральный отзыв

https://v-u-z.ru/vuz/7-russia/44-moskva/141-gosudarstvennyj-akademicheskij-universitet-gumanitarnyx-nauk#scomment-8751

Сложно сказать, хороший ВУЗ или плохой, есть как минусы так и плюсы.

  • я поступила на философский факультет (и писать буду про него), но специальность — Политология! При этом по-большей части мне читали всё-таки философский курс, это разочаровало.
  • кроме того, всё-таки знания, которые дают в ГАУГН в основном теоретического свойства, т. е. вас учат мыслить (и довольно неплохо), но вот если вам интересна практика (госуправление, политтехнологии или дипломатия) — вам в ГАУГН лучше не идти ну или точно не на специальность Политология, вроде есть Мировая политика, может там лучше.
  • кому плюс кому минус — очень мало предметов, мои друзья из МГУ освобождаются в 6 вечера после учёбы, у нас лекции самое позднее до 3-х.
  • нету помощи с трудоустройством, всё, чем вам может помочь универ, – предложить работать в РАН, для этого нужно общаться с преподами, т. к. многие из них работают в РАН, они вас туда и могут пристроить, если вы будете хорошо учиться.

Плюс:

  • обучение 30. 000 семестр, что по карману если иметь даже совсем простенькую подработку
  • плюс — декан философского факультета отличный)

Минус:

  •  даже после 3-его курса расписание у нас было такое, что работать одновременно с обучением было не просто: заняты 4 дня из 7, хотя, если бы лекции сгруппировали, можно было бы учиться только 3 или даже 2 дня.
  • наш факультет (как и весь РАН, я думаю) до мозга костей левацкий, на каждом курсе вам будут мозг выедать Марксом, так что аж затошнит.

Наверно я бы жалела, что выбрала этот универ, если бы не занималась политикой на практике. На неё у меня много времени уходит, потому мне удобно, что мы учимся так мало, а недостающие практические навыки я как раз в оппозиции и получаю=) кроме того ГАУГН – это гос ВУЗ, а не коммерческий, кроме того при РАН, так что ИМХО всё же престижнее некоторых других вариантов.

Леголас
Леголас
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_232.html?curPos=288

В принципе, ВУЗ мне нравится. Учусь на факультете экономики. Привлекло то, что преподаватели -профессионалы своего дела, знают, о чем говорят, а не учились говорить об экономике. Так же для меня было важно географическое расположение. Естественно, не без некоторых проблем. Качество преподавания на высоком уровне. Есть возможность для студентов участвовать в круглых столах, симпозиумах. Нашему курсу здорово повезло — мы побывали на экскурсии в ИНИОН РАН незадолго до печального происшествия. Также посетили Государственную Думу.

Александр
Александр
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_232.html?curPos=288

Отучился на факультете юриспруденции (выпустился в 2016). Факультет переехал из ИГП РАН на Знаменке в здание ректората на Октябрьской. Поначалу было сложно, бардак, переезд, но в целом удалось сохранить атмосферу. Главное, сохранились преподаватели из ИГП РАН. В чем вообще особенность обучения на юрфаке и вообще в ГАУГН, насколько я знаю. Их немного, но они крутые. Первое — НИКАКИХ взяток. НИКОГДА. Об этом никто и никогда с вами даже говорить не будет. Преподаватели из РАН этого вообще не понимают и можно испортить себе репутацию на все время учебы. Второе — атмосфера. Студентов мало, преподаватели работают на факультете очень давно, уютно и душевно, почти как дома. Реально семейная обстановка. Из вуза уходить не хотелось.

Третье — качество образования. Оно не высшего уровня, это надо признать, но только потому, что сам вуз не ставит целей быть первым. Все возможности, чтобы давать идеальное образование у него есть. При этом, если сам студент хочет, то он возьмет очень много от преподавателей и от процесса образования, поскольку преподаватели открыты для всех. Могут остаться после пар для бесед, поддерживают старательных студентов, в общем, как я уже сказал, почти семья. В общем, этот факультет имеет право на существование, в каком-то роде он уникальный, как уникальна в целом РАН.

Татьяна
Татьяна
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://v-u-z.ru/vuz/7-russia/44-moskva/141-gosudarstvennyj-akademicheskij-universitet-gumanitarnyx-nauk#scomment-9501

Учусь на истфаке. что радует- небольшой дружественный коллектив. преподавательский состав в основном просто замечательный. из-за маленькой группы(20-30человек), студенты не просто «прослушивают» лекции, но и всегда имеют возможность задать вопрос преподавателю, попросить разъяснить какие-то темы(иногда даже не совсем по лекции), обсудить свои доклады и пр, т. е. активно участвовать в проведении лекции.

Учиться довольно не сложно. Стоит заметить, что в ГАУГН такая ситуация: если ты хочешь получить знания- ты их получишь в замечательном качестве. не хочешь, можешь не особо напрягаясь просто «отучиться»(если не на бюджете конечно). вообщем все здесь зависит от самого студента, его желаний и стремлений.

Ольга
Ольга
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://v-u-z.ru/vuz/7-russia/44-moskva/141-gosudarstvennyj-akademicheskij-universitet-gumanitarnyx-nauk#scomment-8814

Закончила ГАУГН летом 2011, вышла специалистом культурологии, поступила в магистратуру на менеджмент. Если Вы планируете получать знания, то подойдет любой вуз, если планируете халявить, то это получится везде. Выбирать Вам. Но качество преподаваемого материала переплюнуло Плешку (его тоже закончила). Близкие отношения с РАН, конечно, большой плюс, преподаватели с мировым именем тоже плюс, наличие свободного времени не очень мешало мне работать с первого курса и до сих пор. Кстати:

  • на философском факультете нет политологии, это направление на одноименном факультете;
  • диплом об высшем образовании — не ключ от всех дверей работодателей, если хотите успешно работать после окончания универа, то начинайте практику еще во время учебы;
  • помощь с трудоустройством в др. университетах — это работа на 17000-20000 (перечитайте пункт 2)
  • учиться можно практически везде, если есть желание.

Советовать Вам ничего не буду, опеределите Ваши приоритеты, тогда поймете нужно поступать в этот университет или нет. У меня исключительно положительные впечатления от ГАУГНа.

Marine27
Marine27
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_624557.html

Летом 2003 года я поступила на юридический факультет в Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук (Россия, Москва). Нужно было сдать четыре вступительных экзамена: русский язык (изложение), обществознание (экзамен), историю (экзамен) и английский (зачет). Нас поступало 25 человек на очное отделение (группа набиралась на 15 человек) и 20 на заочное (прошли двенадцать человек).

По баллам я прошла бы и на очное отделение, но планы были другие — нужно было работать. Первая установочная сессия была в сентябре, нам зачитали лекции по основным предметам — теории государства и права, гражданскому и римскому праву, начали обучать латыни. Преподаватели замечательные — старшее поколение с его опытом еще в советской юриспруденции, и молодые с их свежими знаниями. Спрашивали они с нас строго, поддерживали связь между сессиями, которых было две в году — после Нового года и в июне.

Естественно, большинство студентов-заочников Государственного Академического Университета Гуманитарных Наук (Россия, Москва) работали, и преподаватели учили нас применять полученные на учебе знания в рабочем процессе. Те из нас, кому это удавалось, с легкостью адаптировались впоследствие к работе в любой сфере юриспруденции.

В 2009 году я получила диплом по специальности юриста, вскоре удалось устроиться на работу в органы муниципальной власти. Знания мне пригодились, я успешно применяю их на практике.

В Государственном Академическом Университете Гуманитарных Наук (Россия, Москва) есть как платное, так и бюджетное очное и заочное отделения. Мне удалось поступить на бюджетное — это трудно, но вполне возможно. С очников спрос еще строже, зато для них существует бесплатная библиотека при Государственном Академическом Университете Гуманитарных Наук (Россия, Москва), а также для претендентов на красный диплом — программа обмена с Германией.

Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук (Россия, Москва) находится в центре Москвы — улица Знаменка, д. 9, он располагается в бывшем особняке. Ближайшие станции метро — Арбатская, Библиотека им. Ленина.

Zhenya Avdeeva
Zhenya Avdeeva
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://www.ucheba.ru/program/459172/opinions#opinion_4985

Всем привет! Учусь в данном ВУЗе на юридическом факультете. Впечатления положительные. Для меня это не первое образование и есть с чем сравнить. Как здесь многие писали, преподавательский состав просто высшего качества, учебный процесс проходит очень интересно. Никто из преподавателей не навязывает свое мнение, каждый студент может высказаться и быть услышанным по любому вопросу, по любой теме. В магистерской программе имеется курс практической юриспруденции, который ведут действующие специалисты из ведущих юридических компаний, это есть далеко не во всех ВУЗах. Предмет очень интересный и полезный. Атмосфера очень приятная, можно сказать, домашняя. Да, группы маленькие (человек по 10 -15), но зато никто не останется без внимания. Что особенно хорошо для людей работающих, здесь всегда готовы пойти на встречу, можно с любым вопросом обратиться в деканат и быть уверенным, что тебе помогут. В общем, юридический факультет могу советовать смело: )

Султан Плиев
Султан Плиев
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://www.ucheba.ru/program/459172/opinions#opinion_4985

Окончил специалитет юридического факультета. В целом, отличный преподавательский состав, преподаватели с большим опытом. Тем, кто хочет учится, ВУЗ дает достойное образование. Самое важное, что хотелось бы подчеркнуть — это то, что моим преподавателям было важно, чтобы я освоил учебный материал. За годы учебы я не видел с их стороны безразличия к моим успехам в студенческой жизни. Я всегда мог к ним обратиться, если у меня оставались вопросы. P. S. Отдельная благодарность Владимиру Георгиевичу Графскому! Настоящая Личность, настоящий Преподаватель!

28
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх