Главная » Школы » Ford focus 3 (2012) — отзывы владельцев

Ford focus 3 (2012) — отзывы владельцев

guest
27 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
abgrund
abgrund
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/61167618/

Избавился от ФФ3 конец 2012 года АКПП Power Shiwt 1.6 125лс . Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.

Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 — перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным — ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор — Табло загорелось надписью — Трансмиссия неисправна — обратитесь в сервис. Двигатель заводился — передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.

После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.

Наш экземпляр — не уникален. Обслуживались всегда у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.

Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь работает купленный недавно степа с гидротрансформатором.

ФФ3 — худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа — а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди. Фокус 2 на механике — был абсолютно беспроблемен.

Id20183599
Id20183599
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/61164450/

Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!

У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч!!! 35 тысяч километров пробега!!! И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.

Далее из моего письма в Форд: 27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля стало ощущаться пробуксовывание сцепления. Я обратился к дилеру Форд в Магнитогорске , в котором мне сообщили, что по данному автомобилю существует продленная гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), при этом необходимо произвести диагностику (считывание кодов неисправности). Дилер произвел диагностику, о чем свидетельствует Акт выполненных работ № TFM0000802 от 27.04.2017 г. и сообщил на словах, что необходима замена модуля, которого нет в наличии. Так же мне сообщили, что скорее всего прблемы с запуском автомобиля возникли из-за того же ТСМ и после его замены скорее всего автомобиль восстановит свою нормальную работу. 10 мая 2017 года мне позвонили из автосалона и сообщили, что требуемая деталь поступила и я могу приехать для ее замены. В этот же день, я сдал автомобиль в сервис . Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что все работы произведены и я могу забрать автомобиль. Автомобиль мне выдали вместе с актом выполненных работ №TFM0000808 от 24.04.2017 г.

Выехав из сервиса , я обнаружил, что не смотря на замену модуля управления коробки передач (ТСМ) в сочетании с диагностикой, проблемы с автомобилем не были устранены: запуск двигателя осуществляется только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля ощущается пробуксовывание сцепления. Кроме того на экране загорелась лампа «check engine» пробег 35323 км, т.е. после 11 км после того как мною был покинут сервис.

Не ясно, по какой причине при пробеге 35 тысяч километров вышли из строя такие узлы как ТНВД и Коробка передач (сцепление)? Автомобиль эксплуатировался бережно, в городских условиях, с расчетом на долгий срок службы. Было желание через некоторое время приобрести авто выше классом марки Форд. Автомобили других марок не испытывают подобных проблем с трансмиссией – это факт. Но если на автомобиле Форд происходят такие поломки при таких небольших пробегах и дилерский сервис при этом разводит руками, то вряд ли можно называть Форд современным автомобилем. Очень надеюсь на то, что компания Форд устранит данные неисправности и не за 50 т.р. как мне намекнули в сервисе.

Михаил 20 01
Михаил 20 01
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/2012-all/page3.html

Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)

-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))

-Информативное рулевое управление. рулится отменно

-хорошая музыка на 4+

-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то… правда в гараже)

-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.

-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.

-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.

А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров: -) город около 8 литров на сотку

-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч

-мягкая подвеска то есть упругая скорее.

-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!

-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.

-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.

-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.

-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.

-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах

-стучит рейка «модернизированная» ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)

-низкий клиренс. цепляет защитой днища.

-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).

-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)

-антибукс застрянет машину на асфальте.

-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!

-длинная приборная панель !! 1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)

-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.

-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.

-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

-Сибиряк-
-Сибиряк-
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/2012-all/page3.html

+ Хорошая управляемость в своём классе — лучше чем у японцев, но хуже чем у немцев.

+ Энергоемкая подвеска.

+ Внешний вид.

— На мой взгляд, главный недостаток этого автомобиля — отсутствие «нормальной» (гидротрансформаторной) АКП. На всех машинах (до рестайлинга 2015/16) устанавливался робот PowerShift, ресурс которого, от силы 100-120 тыс. км, аналогичный трэшу DSG и Mehatronic. Минимальная стоимость ремонта от 35/40 тыс.руб. и выше в зависимости от того, что нужно менять, коробка с разбора, которая рассыпется так же неожиданно быстро, от 70 тыс.руб, за новую от 230 тыс.руб. Вся эта роботизированная каша управляется блоком ТСМ, ресурс модуля +/- 70 тыс.км, при поломке только замена, ремонту не подлежит, сумма вложений от 20 до 35 тыс.руб.

— Непосредственная работа PowerShift сопровождается пугающими «дерганиями» под уклоном и в пробках, иногда при торгами с места.

— Слабая рулевая рейка, гремит и люфтит у 90% Фокусов.

— Ликвидность на вторичном рынке стремится к нулю.

— Мало места для задних пассажиров.

— Слабое ЛКП. Болезнь — сколы на задних крыльях в районе арок.

— Маркая обивка сидений.

— Широкие стойки лобового стекла, снижают обзорность.

Замена рулевой рейки (30000 км), через 1500 км загремела снова.

Замена блока сцепления (35000 км). Причина, давит сальник, масло с него попадает на диски сцепления вызывая пробуксовку и соответственно подгорание.

Линьки и опорные подшипники (40000 км)

Замена заводского АКБ (65000 км). При разрядке АКБ — коробка уходит в аварийный режим.

Замена блока ТСМ (70000 км). Предварительно коробка уходит в аварийный режим.

Замена подвесного подшипника (73000 км)

Зашумели оба ступичных подшипника — продал машину не меняя (76000 км)

Магнитогорск
Магнитогорск
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/2012-all/page3.html

Универсал — очень хорошо выглядит, на мой взгляд, машина очень динамичная, коробка переключает очень быстро.

В плюсах написал много раз очень, но есть большой минус — это надежность авто, за год владения было много поломок.

0-60.000 — владел не я, поэтому писать не буду;

60.000 км — лямбда-зонд, ни на что не влиял, только лампа чек энджин горела, цена 14500 руб;

80.000 км — подушка двигателя правая, вибрация по кузову была, оригинал 6500 руб (я ставил оригинал от вольво цена 4500 руб);

95.000км — ТНВД, машина перестала ехать, цена 15000 руб;

110.000-135.000 км — начала сыпаться, все менял, рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, шаровые, сайлентблоки и много чего еще, все не упомнить, машина ездила от сервиса до сервиса по цене отдал за все около 40000-50000 руб;

140.000 км — ролики навесного, менять не стал, продал машину.

Цены указаны без учета работ, помимо поломок, регулярно менял фильтра, масла, свечи, ремни.

николай звягинцев
николай звягинцев
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2012/66531/

Автомобиль напичкан самой современной электроникой и музыкой, на этом автомобиле скомпанованно сразу всё что есть по отдельности на других моделях, распознование знаков, разметки, адаптивный круиз (не путать с простым), АБС, ЕСП, АПС, система удержания в гору (с горы), автопарковка, датчики объёма, громкая связь (SUNC), а также всем стандартным что и в остальных моделях климат- контроль, автоматическое регулировка сиденья, и т.д.

Sarkisyan Andrey
Sarkisyan Andrey
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2012/64173/

Великолепное авто, одно условие — рост до 1 м 90 см, если Ваш рост больше, возможно, будет неудобно. Если не гонять, то расход даже в городе (с кондиционером/печкой) до 10 л. А если Вы гонщик — то просто наслаждайтесь ездой и не смотрите на расход топлива, ибо в других авто при аналогичной агрессивной езде он будет ГОРАЗДО выше! Толстое ЛКП не «бьётся» от камишков, что очень радует. В Краснодаре уже есть такие авто, которые за 2,5 года намотали по 400 тыс.км (автомат 125 л.с.) и дальше активно используются в работе. Делайте выводы!

Достоинства:

Авто в действительности самый дешевый в обслуживании! Одно условие — приезжайте на ТО со своими маслом и фильтрами. Если заливаете качественный бензин — соответственно до 60 тыс. км проедете на родных свечах легко! И Вас, в отличии от КИА и Хэндая не заставят менять свечи на ТО-1 , просто выкрутят, проверят и вкрутят обратно, знаю людей, которые на Фиесте умудрились за 4 года накатать 90 тыс. км и за это время меняли только масло и фильтра, ребята на СТО шутили — «Вы точно ногами не тормозите?» Вот Вам и Форд!

Недостатки:

Нет камеры заднего вида — мелочь, но приятно!

ra05081
ra05081
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_1936225.html

Всех приветствую наши дорогие читатели моего отзыва о таком автомобиле как Форд Фокус третьего поколения хэтчбэк. Автомобиль реально заслуживает уважения, так как в нем последние новейшие модернизации.

Автомобиль был куплен после трех летнего использования, рейсталинговый фокус по программе — трейд-ин. Немного стал замечен прогресс у этого автомобиля 3-его поколения Форд Фокус наконец-то стал очень тихим автомобилем, чего так не хватало Форду Фокусу 2, модель избавилась от недостатков дизайна и обрела еще стремительней вид, и самый современный интерьер. Есть большой ассортимент версий на АКПП.

Двигатели теперь стали экономичными,

у меня 125 л. сил на АКПП расход в среднем на 2 литра меньше, чем расход на 1,8 — 125 л. сил на механической кпп. Еще и клиренс увеличили для России, правда только в 2014 году, но мой с увеличенным клиренсом и это конечно облегчает поездки по нашим российским дорогам. Вообщем автомобиль рекомендую всем ).

T-Irbis
T-Irbis
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_165018.html

Куплен автомобиль в декабре 2011 года. Напишу конкретно об автомобиле именно с нашей комплектацией.

Ford Focus 3 хэтчбек комплектация Trend Sport с дизельным двигателем 2,0 л (140 л. с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift. Салон тканевый.

Весьма приятный автомобиль как снаружи, так и внутри. Фордовцы сделали ставку на дизайн, и, как мне кажется, не прогадали. Панель стильная, с множеством наворотов, в зависимости от комплектации. Двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, что несомненно удобно вечером, когда фары светят ярче, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, что опять же, оценивается по достоинству в нашу зиму, не нужно отскребать лед со стекла, а достаточно включить обогрев и подождать 2 мин, после чего просто смести всё щеткой.

Что касается музыки, она тоже на уровне. В предыдущей машине стоял саб, в Форде он даже, пожалуй, и не нужен. Мультируль, управление голосом, громкая связь… Плюсов много. В нём действительно удобно сидеть, за счет спортивных кресел, не сказать чтобы там было тесно. Конечно мужчине ростом под 190 будет тесновато, а так вполне.

Также у нас маленький ребенок, за его безопасность мы спокойны. Обычно если куда-то едем, то с нами ребенок и маленькая собака. Вещи помещаются в багажник, хотя их не мало и кажется, что багажник маловат. На самом деле в него влезает коляска детская в полуразложенном виде. Однако для дальних поездок потребуется купить бокс на крышу.

Ну и отдельно нужно написать о том, что все же дизельный движок делает свое дело: ) Машинка очень резвая, маневренная, на дороге устойчивая. Заправляться нужно гораздо реже, бензин экономичнее.

abgrund
abgrund
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/61167618/

Избавился от ФФ3 конец 2012 года АКПП Power Shiwt 1.6 125лс . Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.

Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 — перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным — ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор — Табло загорелось надписью — Трансмиссия неисправна — обратитесь в сервис. Двигатель заводился — передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.

После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.

Наш экземпляр — не уникален. Обслуживались всегда у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.

Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь работает купленный недавно степа с гидротрансформатором.

ФФ3 — худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа — а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди. Фокус 2 на механике — был абсолютно беспроблемен.

Id20183599
Id20183599
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/61164450/

Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!

У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч!!! 35 тысяч километров пробега!!! И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.

Далее из моего письма в Форд: 27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля стало ощущаться пробуксовывание сцепления. Я обратился к дилеру Форд в Магнитогорске , в котором мне сообщили, что по данному автомобилю существует продленная гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), при этом необходимо произвести диагностику (считывание кодов неисправности). Дилер произвел диагностику, о чем свидетельствует Акт выполненных работ № TFM0000802 от 27.04.2017 г. и сообщил на словах, что необходима замена модуля, которого нет в наличии. Так же мне сообщили, что скорее всего прблемы с запуском автомобиля возникли из-за того же ТСМ и после его замены скорее всего автомобиль восстановит свою нормальную работу. 10 мая 2017 года мне позвонили из автосалона и сообщили, что требуемая деталь поступила и я могу приехать для ее замены. В этот же день, я сдал автомобиль в сервис . Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что все работы произведены и я могу забрать автомобиль. Автомобиль мне выдали вместе с актом выполненных работ №TFM0000808 от 24.04.2017 г.

Выехав из сервиса , я обнаружил, что не смотря на замену модуля управления коробки передач (ТСМ) в сочетании с диагностикой, проблемы с автомобилем не были устранены: запуск двигателя осуществляется только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля ощущается пробуксовывание сцепления. Кроме того на экране загорелась лампа «check engine» пробег 35323 км, т.е. после 11 км после того как мною был покинут сервис.

Не ясно, по какой причине при пробеге 35 тысяч километров вышли из строя такие узлы как ТНВД и Коробка передач (сцепление)? Автомобиль эксплуатировался бережно, в городских условиях, с расчетом на долгий срок службы. Было желание через некоторое время приобрести авто выше классом марки Форд. Автомобили других марок не испытывают подобных проблем с трансмиссией – это факт. Но если на автомобиле Форд происходят такие поломки при таких небольших пробегах и дилерский сервис при этом разводит руками, то вряд ли можно называть Форд современным автомобилем. Очень надеюсь на то, что компания Форд устранит данные неисправности и не за 50 т.р. как мне намекнули в сервисе.

Михаил 20 01
Михаил 20 01
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/2012-all/page3.html

Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)

-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))

-Информативное рулевое управление. рулится отменно

-хорошая музыка на 4+

-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то… правда в гараже)

-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.

-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.

-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.

А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров: -) город около 8 литров на сотку

-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч

-мягкая подвеска то есть упругая скорее.

-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!

-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.

-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.

-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.

-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.

-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах

-стучит рейка «модернизированная» ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)

-низкий клиренс. цепляет защитой днища.

-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).

-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)

-антибукс застрянет машину на асфальте.

-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!

-длинная приборная панель !! 1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)

-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.

-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.

-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

-Сибиряк-
-Сибиряк-
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/2012-all/page3.html

+ Хорошая управляемость в своём классе — лучше чем у японцев, но хуже чем у немцев.

+ Энергоемкая подвеска.

+ Внешний вид.

— На мой взгляд, главный недостаток этого автомобиля — отсутствие «нормальной» (гидротрансформаторной) АКП. На всех машинах (до рестайлинга 2015/16) устанавливался робот PowerShift, ресурс которого, от силы 100-120 тыс. км, аналогичный трэшу DSG и Mehatronic. Минимальная стоимость ремонта от 35/40 тыс.руб. и выше в зависимости от того, что нужно менять, коробка с разбора, которая рассыпется так же неожиданно быстро, от 70 тыс.руб, за новую от 230 тыс.руб. Вся эта роботизированная каша управляется блоком ТСМ, ресурс модуля +/- 70 тыс.км, при поломке только замена, ремонту не подлежит, сумма вложений от 20 до 35 тыс.руб.

— Непосредственная работа PowerShift сопровождается пугающими «дерганиями» под уклоном и в пробках, иногда при торгами с места.

— Слабая рулевая рейка, гремит и люфтит у 90% Фокусов.

— Ликвидность на вторичном рынке стремится к нулю.

— Мало места для задних пассажиров.

— Слабое ЛКП. Болезнь — сколы на задних крыльях в районе арок.

— Маркая обивка сидений.

— Широкие стойки лобового стекла, снижают обзорность.

Замена рулевой рейки (30000 км), через 1500 км загремела снова.

Замена блока сцепления (35000 км). Причина, давит сальник, масло с него попадает на диски сцепления вызывая пробуксовку и соответственно подгорание.

Линьки и опорные подшипники (40000 км)

Замена заводского АКБ (65000 км). При разрядке АКБ — коробка уходит в аварийный режим.

Замена блока ТСМ (70000 км). Предварительно коробка уходит в аварийный режим.

Замена подвесного подшипника (73000 км)

Зашумели оба ступичных подшипника — продал машину не меняя (76000 км)

Магнитогорск
Магнитогорск
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/2012-all/page3.html

Универсал — очень хорошо выглядит, на мой взгляд, машина очень динамичная, коробка переключает очень быстро.

В плюсах написал много раз очень, но есть большой минус — это надежность авто, за год владения было много поломок.

0-60.000 — владел не я, поэтому писать не буду;

60.000 км — лямбда-зонд, ни на что не влиял, только лампа чек энджин горела, цена 14500 руб;

80.000 км — подушка двигателя правая, вибрация по кузову была, оригинал 6500 руб (я ставил оригинал от вольво цена 4500 руб);

95.000км — ТНВД, машина перестала ехать, цена 15000 руб;

110.000-135.000 км — начала сыпаться, все менял, рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, шаровые, сайлентблоки и много чего еще, все не упомнить, машина ездила от сервиса до сервиса по цене отдал за все около 40000-50000 руб;

140.000 км — ролики навесного, менять не стал, продал машину.

Цены указаны без учета работ, помимо поломок, регулярно менял фильтра, масла, свечи, ремни.

николай звягинцев
николай звягинцев
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2012/66531/

Автомобиль напичкан самой современной электроникой и музыкой, на этом автомобиле скомпанованно сразу всё что есть по отдельности на других моделях, распознование знаков, разметки, адаптивный круиз (не путать с простым), АБС, ЕСП, АПС, система удержания в гору (с горы), автопарковка, датчики объёма, громкая связь (SUNC), а также всем стандартным что и в остальных моделях климат- контроль, автоматическое регулировка сиденья, и т.д.

Sarkisyan Andrey
Sarkisyan Andrey
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2012/64173/

Великолепное авто, одно условие — рост до 1 м 90 см, если Ваш рост больше, возможно, будет неудобно. Если не гонять, то расход даже в городе (с кондиционером/печкой) до 10 л. А если Вы гонщик — то просто наслаждайтесь ездой и не смотрите на расход топлива, ибо в других авто при аналогичной агрессивной езде он будет ГОРАЗДО выше! Толстое ЛКП не «бьётся» от камишков, что очень радует. В Краснодаре уже есть такие авто, которые за 2,5 года намотали по 400 тыс.км (автомат 125 л.с.) и дальше активно используются в работе. Делайте выводы!

Достоинства:

Авто в действительности самый дешевый в обслуживании! Одно условие — приезжайте на ТО со своими маслом и фильтрами. Если заливаете качественный бензин — соответственно до 60 тыс. км проедете на родных свечах легко! И Вас, в отличии от КИА и Хэндая не заставят менять свечи на ТО-1 , просто выкрутят, проверят и вкрутят обратно, знаю людей, которые на Фиесте умудрились за 4 года накатать 90 тыс. км и за это время меняли только масло и фильтра, ребята на СТО шутили — «Вы точно ногами не тормозите?» Вот Вам и Форд!

Недостатки:

Нет камеры заднего вида — мелочь, но приятно!

ra05081
ra05081
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_1936225.html

Всех приветствую наши дорогие читатели моего отзыва о таком автомобиле как Форд Фокус третьего поколения хэтчбэк. Автомобиль реально заслуживает уважения, так как в нем последние новейшие модернизации.

Автомобиль был куплен после трех летнего использования, рейсталинговый фокус по программе — трейд-ин. Немного стал замечен прогресс у этого автомобиля 3-его поколения Форд Фокус наконец-то стал очень тихим автомобилем, чего так не хватало Форду Фокусу 2, модель избавилась от недостатков дизайна и обрела еще стремительней вид, и самый современный интерьер. Есть большой ассортимент версий на АКПП.

Двигатели теперь стали экономичными,

у меня 125 л. сил на АКПП расход в среднем на 2 литра меньше, чем расход на 1,8 — 125 л. сил на механической кпп. Еще и клиренс увеличили для России, правда только в 2014 году, но мой с увеличенным клиренсом и это конечно облегчает поездки по нашим российским дорогам. Вообщем автомобиль рекомендую всем ).

T-Irbis
T-Irbis
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_165018.html

Куплен автомобиль в декабре 2011 года. Напишу конкретно об автомобиле именно с нашей комплектацией.

Ford Focus 3 хэтчбек комплектация Trend Sport с дизельным двигателем 2,0 л (140 л. с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift. Салон тканевый.

Весьма приятный автомобиль как снаружи, так и внутри. Фордовцы сделали ставку на дизайн, и, как мне кажется, не прогадали. Панель стильная, с множеством наворотов, в зависимости от комплектации. Двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, что несомненно удобно вечером, когда фары светят ярче, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, что опять же, оценивается по достоинству в нашу зиму, не нужно отскребать лед со стекла, а достаточно включить обогрев и подождать 2 мин, после чего просто смести всё щеткой.

Что касается музыки, она тоже на уровне. В предыдущей машине стоял саб, в Форде он даже, пожалуй, и не нужен. Мультируль, управление голосом, громкая связь… Плюсов много. В нём действительно удобно сидеть, за счет спортивных кресел, не сказать чтобы там было тесно. Конечно мужчине ростом под 190 будет тесновато, а так вполне.

Также у нас маленький ребенок, за его безопасность мы спокойны. Обычно если куда-то едем, то с нами ребенок и маленькая собака. Вещи помещаются в багажник, хотя их не мало и кажется, что багажник маловат. На самом деле в него влезает коляска детская в полуразложенном виде. Однако для дальних поездок потребуется купить бокс на крышу.

Ну и отдельно нужно написать о том, что все же дизельный движок делает свое дело: ) Машинка очень резвая, маневренная, на дороге устойчивая. Заправляться нужно гораздо реже, бензин экономичнее.

abgrund
abgrund
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/61167618/

Избавился от ФФ3 конец 2012 года АКПП Power Shiwt 1.6 125лс . Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.

Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 — перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным — ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор — Табло загорелось надписью — Трансмиссия неисправна — обратитесь в сервис. Двигатель заводился — передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.

После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.

Наш экземпляр — не уникален. Обслуживались всегда у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.

Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь работает купленный недавно степа с гидротрансформатором.

ФФ3 — худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа — а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди. Фокус 2 на механике — был абсолютно беспроблемен.

Id20183599
Id20183599
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/61164450/

Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!

У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч!!! 35 тысяч километров пробега!!! И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.

Далее из моего письма в Форд: 27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля стало ощущаться пробуксовывание сцепления. Я обратился к дилеру Форд в Магнитогорске , в котором мне сообщили, что по данному автомобилю существует продленная гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), при этом необходимо произвести диагностику (считывание кодов неисправности). Дилер произвел диагностику, о чем свидетельствует Акт выполненных работ № TFM0000802 от 27.04.2017 г. и сообщил на словах, что необходима замена модуля, которого нет в наличии. Так же мне сообщили, что скорее всего прблемы с запуском автомобиля возникли из-за того же ТСМ и после его замены скорее всего автомобиль восстановит свою нормальную работу. 10 мая 2017 года мне позвонили из автосалона и сообщили, что требуемая деталь поступила и я могу приехать для ее замены. В этот же день, я сдал автомобиль в сервис . Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что все работы произведены и я могу забрать автомобиль. Автомобиль мне выдали вместе с актом выполненных работ №TFM0000808 от 24.04.2017 г.

Выехав из сервиса , я обнаружил, что не смотря на замену модуля управления коробки передач (ТСМ) в сочетании с диагностикой, проблемы с автомобилем не были устранены: запуск двигателя осуществляется только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля ощущается пробуксовывание сцепления. Кроме того на экране загорелась лампа «check engine» пробег 35323 км, т.е. после 11 км после того как мною был покинут сервис.

Не ясно, по какой причине при пробеге 35 тысяч километров вышли из строя такие узлы как ТНВД и Коробка передач (сцепление)? Автомобиль эксплуатировался бережно, в городских условиях, с расчетом на долгий срок службы. Было желание через некоторое время приобрести авто выше классом марки Форд. Автомобили других марок не испытывают подобных проблем с трансмиссией – это факт. Но если на автомобиле Форд происходят такие поломки при таких небольших пробегах и дилерский сервис при этом разводит руками, то вряд ли можно называть Форд современным автомобилем. Очень надеюсь на то, что компания Форд устранит данные неисправности и не за 50 т.р. как мне намекнули в сервисе.

Михаил 20 01
Михаил 20 01
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/2012-all/page3.html

Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)

-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))

-Информативное рулевое управление. рулится отменно

-хорошая музыка на 4+

-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то… правда в гараже)

-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.

-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.

-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.

А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров: -) город около 8 литров на сотку

-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч

-мягкая подвеска то есть упругая скорее.

-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!

-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.

-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.

-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.

-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.

-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах

-стучит рейка «модернизированная» ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)

-низкий клиренс. цепляет защитой днища.

-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).

-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)

-антибукс застрянет машину на асфальте.

-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!

-длинная приборная панель !! 1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)

-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.

-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.

-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

-Сибиряк-
-Сибиряк-
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/2012-all/page3.html

+ Хорошая управляемость в своём классе — лучше чем у японцев, но хуже чем у немцев.

+ Энергоемкая подвеска.

+ Внешний вид.

— На мой взгляд, главный недостаток этого автомобиля — отсутствие «нормальной» (гидротрансформаторной) АКП. На всех машинах (до рестайлинга 2015/16) устанавливался робот PowerShift, ресурс которого, от силы 100-120 тыс. км, аналогичный трэшу DSG и Mehatronic. Минимальная стоимость ремонта от 35/40 тыс.руб. и выше в зависимости от того, что нужно менять, коробка с разбора, которая рассыпется так же неожиданно быстро, от 70 тыс.руб, за новую от 230 тыс.руб. Вся эта роботизированная каша управляется блоком ТСМ, ресурс модуля +/- 70 тыс.км, при поломке только замена, ремонту не подлежит, сумма вложений от 20 до 35 тыс.руб.

— Непосредственная работа PowerShift сопровождается пугающими «дерганиями» под уклоном и в пробках, иногда при торгами с места.

— Слабая рулевая рейка, гремит и люфтит у 90% Фокусов.

— Ликвидность на вторичном рынке стремится к нулю.

— Мало места для задних пассажиров.

— Слабое ЛКП. Болезнь — сколы на задних крыльях в районе арок.

— Маркая обивка сидений.

— Широкие стойки лобового стекла, снижают обзорность.

Замена рулевой рейки (30000 км), через 1500 км загремела снова.

Замена блока сцепления (35000 км). Причина, давит сальник, масло с него попадает на диски сцепления вызывая пробуксовку и соответственно подгорание.

Линьки и опорные подшипники (40000 км)

Замена заводского АКБ (65000 км). При разрядке АКБ — коробка уходит в аварийный режим.

Замена блока ТСМ (70000 км). Предварительно коробка уходит в аварийный режим.

Замена подвесного подшипника (73000 км)

Зашумели оба ступичных подшипника — продал машину не меняя (76000 км)

Магнитогорск
Магнитогорск
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/2012-all/page3.html

Универсал — очень хорошо выглядит, на мой взгляд, машина очень динамичная, коробка переключает очень быстро.

В плюсах написал много раз очень, но есть большой минус — это надежность авто, за год владения было много поломок.

0-60.000 — владел не я, поэтому писать не буду;

60.000 км — лямбда-зонд, ни на что не влиял, только лампа чек энджин горела, цена 14500 руб;

80.000 км — подушка двигателя правая, вибрация по кузову была, оригинал 6500 руб (я ставил оригинал от вольво цена 4500 руб);

95.000км — ТНВД, машина перестала ехать, цена 15000 руб;

110.000-135.000 км — начала сыпаться, все менял, рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, шаровые, сайлентблоки и много чего еще, все не упомнить, машина ездила от сервиса до сервиса по цене отдал за все около 40000-50000 руб;

140.000 км — ролики навесного, менять не стал, продал машину.

Цены указаны без учета работ, помимо поломок, регулярно менял фильтра, масла, свечи, ремни.

николай звягинцев
николай звягинцев
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2012/66531/

Автомобиль напичкан самой современной электроникой и музыкой, на этом автомобиле скомпанованно сразу всё что есть по отдельности на других моделях, распознование знаков, разметки, адаптивный круиз (не путать с простым), АБС, ЕСП, АПС, система удержания в гору (с горы), автопарковка, датчики объёма, громкая связь (SUNC), а также всем стандартным что и в остальных моделях климат- контроль, автоматическое регулировка сиденья, и т.д.

Sarkisyan Andrey
Sarkisyan Andrey
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2012/64173/

Великолепное авто, одно условие — рост до 1 м 90 см, если Ваш рост больше, возможно, будет неудобно. Если не гонять, то расход даже в городе (с кондиционером/печкой) до 10 л. А если Вы гонщик — то просто наслаждайтесь ездой и не смотрите на расход топлива, ибо в других авто при аналогичной агрессивной езде он будет ГОРАЗДО выше! Толстое ЛКП не «бьётся» от камишков, что очень радует. В Краснодаре уже есть такие авто, которые за 2,5 года намотали по 400 тыс.км (автомат 125 л.с.) и дальше активно используются в работе. Делайте выводы!

Достоинства:

Авто в действительности самый дешевый в обслуживании! Одно условие — приезжайте на ТО со своими маслом и фильтрами. Если заливаете качественный бензин — соответственно до 60 тыс. км проедете на родных свечах легко! И Вас, в отличии от КИА и Хэндая не заставят менять свечи на ТО-1 , просто выкрутят, проверят и вкрутят обратно, знаю людей, которые на Фиесте умудрились за 4 года накатать 90 тыс. км и за это время меняли только масло и фильтра, ребята на СТО шутили — «Вы точно ногами не тормозите?» Вот Вам и Форд!

Недостатки:

Нет камеры заднего вида — мелочь, но приятно!

ra05081
ra05081
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_1936225.html

Всех приветствую наши дорогие читатели моего отзыва о таком автомобиле как Форд Фокус третьего поколения хэтчбэк. Автомобиль реально заслуживает уважения, так как в нем последние новейшие модернизации.

Автомобиль был куплен после трех летнего использования, рейсталинговый фокус по программе — трейд-ин. Немного стал замечен прогресс у этого автомобиля 3-его поколения Форд Фокус наконец-то стал очень тихим автомобилем, чего так не хватало Форду Фокусу 2, модель избавилась от недостатков дизайна и обрела еще стремительней вид, и самый современный интерьер. Есть большой ассортимент версий на АКПП.

Двигатели теперь стали экономичными,

у меня 125 л. сил на АКПП расход в среднем на 2 литра меньше, чем расход на 1,8 — 125 л. сил на механической кпп. Еще и клиренс увеличили для России, правда только в 2014 году, но мой с увеличенным клиренсом и это конечно облегчает поездки по нашим российским дорогам. Вообщем автомобиль рекомендую всем ).

T-Irbis
T-Irbis
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_165018.html

Куплен автомобиль в декабре 2011 года. Напишу конкретно об автомобиле именно с нашей комплектацией.

Ford Focus 3 хэтчбек комплектация Trend Sport с дизельным двигателем 2,0 л (140 л. с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift. Салон тканевый.

Весьма приятный автомобиль как снаружи, так и внутри. Фордовцы сделали ставку на дизайн, и, как мне кажется, не прогадали. Панель стильная, с множеством наворотов, в зависимости от комплектации. Двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, что несомненно удобно вечером, когда фары светят ярче, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, что опять же, оценивается по достоинству в нашу зиму, не нужно отскребать лед со стекла, а достаточно включить обогрев и подождать 2 мин, после чего просто смести всё щеткой.

Что касается музыки, она тоже на уровне. В предыдущей машине стоял саб, в Форде он даже, пожалуй, и не нужен. Мультируль, управление голосом, громкая связь… Плюсов много. В нём действительно удобно сидеть, за счет спортивных кресел, не сказать чтобы там было тесно. Конечно мужчине ростом под 190 будет тесновато, а так вполне.

Также у нас маленький ребенок, за его безопасность мы спокойны. Обычно если куда-то едем, то с нами ребенок и маленькая собака. Вещи помещаются в багажник, хотя их не мало и кажется, что багажник маловат. На самом деле в него влезает коляска детская в полуразложенном виде. Однако для дальних поездок потребуется купить бокс на крышу.

Ну и отдельно нужно написать о том, что все же дизельный движок делает свое дело: ) Машинка очень резвая, маневренная, на дороге устойчивая. Заправляться нужно гораздо реже, бензин экономичнее.

27
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх