Главная » Без рубрики » Дисконт «BAON», Москва — отзывы

Дисконт «BAON», Москва — отзывы

16 отзывов “Дисконт «BAON», Москва — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    Купила футболку baon B233036. Постирала перед ноской в Ласке для тёмного белья при температуре 30 градусов и рисунок весь осыпался, испортив темные вещи в стиральной машинке. За вещь деньги не вернули, говорят нужна экспертиза.

  2. Anonim (Анонимный пользователь):

    Отрицательный отзыв

    Продавцы очень навязчивы и не корректны. Подсказать разумно ничего не могут. Товара полно, а выбрать нечего.

  3. Жанна Ф.:

    Отрицательный отзыв

    Не возможно дозвониться до этого магазина, трубку вообще не берут даже через сайт. О наличие товара и размера не возможно узнать только если подъезжать в сам магазин на ордженикидзе

  4. Отрицательный отзыв

    Положительные стороны компании
    не знаю

    Отрицательные стороны компании
    Собеседование состоялось по телефону, что меня сразу насторожило, откликнулись на мое резюме,перезвонив мне, девушка задала вопросы и рассказа про красивые условия работы, дальше сказала в какой магазин мне приехать, где я заполнила анкету и договорилась о стажировке в магазине, при разговоре с директором, про условия труда, очень много насторожило. Оклад обещали 30 косарей. И премия, может быть большой вплоть до 10-15 косарей, это получается в общем итоге 40-45. Но…очень много штрафов,которые вычитаются из премии. Штрафы; за низкий план продаж, за то что продавец не прошел тайную проверку, за низкую сумму в чеке,(потипо если у тебя покупают кофту, ты должна еще что-нибудь впарить, как хочешь,но чтоб было еще что-нибудь),у продавцов и у администратора, тоже свой план продаж на месяц, отдельный, и если у кого то из продавцов или у тебя, администратора, не будет столько то продаж сколько нужно на этот месяц, то тоже штраф. То есть сразу сложилось впечатление, что сделано ВСЕ, чтобы люди не получали премию.
    Стажировка, самое интересное, сразу отмечу что я шла на администратора. Приехала в магазин, директор только показал как открывать магазин, и все. Дальше меня поставили в зал за продавца. Отработала я часов 6. За это время было 3 продажи, пуховик, 2 свитера(купила одна девушка), и куртка. Ну в общем, где на 15 тыщ наберется.(отмечу, что это первый день стажировки). Дальше директриса меня подозвала и сказала что это очень мало и мне нужно уходить.
    Вывод, сложилось впечатление, что им тупо нужны продавцы. И еще такое чувство что меня просто наеб..и. Я у них чуть-чуть поработала продавцом, бесплатно, ну и хватит с тебя, домой иди.

  5. Отрицательный отзыв

    мной был заказан товар в интернет-магазине «Baon» (заказ 203896), в тот же день перезвонил менеджер и сообщил что заказ принят. Но имеются временные трудности с доставкой курьером и если мне будет удобно я могу забрать свой заказ в любом магазине сети. Мы как раз находились в дисконт-магазине BAON на Сущевском валу (примеряли пуховики которые заказали что бы определиться с размером и цветом). Менеджер сказал, что в дисконт доставка не производится, по телефону я попросил внести изменение в заказ, оставить одну позицию по артикулу В016701 размер М в цвете COLD BEET (так как данного размера не было в магазине) и в цвете DARK NAVY (на всякий случай мало ли брак какой привезут) всего 2 пуховика по цене согласно акции — 4139 за каждый.Договорились что заказ будет доставлен в магазин Рио на Дмитровском шоссе, о чем мне придет СМС оповещение или позвонят.13.10.2017 г. не дождавшись оповещения я связался с сотрудниками интернет-магазина и узнал, что к сожалению из за какой то ошибки не смогли доставить мой заказ в магазин!Извинившись, предложили доставить заказ курьерской службой, сказали что номер заказа измененён на 1727583, еще раз уточнив заказ договорились что в понедельник курьер должен мне перезвонить.16.10.2027 г. позвонил курьер и извинившись сказал , что к сожалению они не смогут сегодня доставить заказ и запланировать/согласовать доставку можно только не ранее 18.10. 2017г.Конечно я отказался от доставки и опять связался с интернет-магазином, объяснил менеджеру проблему с доставкой. Мы договорились что мой заказ переправят в другой магазин сети BAON (Золотой Вавилон на Проспекте Мира), в РИО на Дмитровке по техническим причинам заказ доставить нет возможности…….ждите оповещения было сказано мне.В итоге, приехав 20.10.2017г. в магазин ВАОN (Золотой Вавилон) выяснилось, что им по был доставлен первоначальный заказ, где отсутствовал нужный и заказаный нами пуховик красного цвета!
    21.10.2017г. я в очередной раз позвонил в интернет-магазин и выяснил, что к сожалению в интернет магазине пуховик данного артикула и цвета в размере М отсутствует и посоветовали мне проехать в магазины в которых он есть!Написал жалобу на сайт, в ответ тишина….всем плевать!
    Руководству разобраться в этой ситуации, пару пустяков, но видимо нет желания.Есть номера заказов, записи разговоров, переписка, при желании всегда можно найти виновного в этой истории.От себя добавлю, что такой покупки двухнедельным ожиданием и отвратительным выполнением я конечно не ожидал.Хотя совершаю покупки давольно часто и не один год.Мы не только потеряли время, потратили деньги на поездки впустую, но самое главное остался очень негативный осадок от произошедшего.

  6. Мари_я, Россия, Москва:

    Положительный отзыв

    полно — только все не по мне — но полно и разные и бриджи юбки и парео

  7. Алина (Сотрудник):

    Положительный отзыв

    Плюсы в работе
    Могу сказать, что работаю в компании уже 2 года. Если говорить об условиях, то я не вижу особых проблем — есть люди, которые хотят работать и зарабатывают, а есть те, кто ждут от руководства поощрений, при этом не дёргаясь особо. У меня прекрасный директор — в меру строгая, но это даже хорошо.Здесь отличный дружный коллектив. За время совместной работы на протяжении 2 лет я с девчонками очень сдружилась, мы как одна семья. Любителям посидеть, покурить, поговорить по телефону — тут места не найдется. Зп сейчас уже выплачивают с первой продажи, хотя в некоторых компаниях даже и оклада нет, с этого года даже и процент увеличили. Что Вы жалуетесь? В сезон заработала 42, это плохо?? Это же логично!))) Конечно, всегда проще винить кого-то в своих неудачах, чем пытаться исправить её или добиться своего уже наконец.

    Отрицательные стороны
    Жарковато в форме бывает летом.

  8. Положительный отзыв

    Добро пожаловать! Сегодня хочу рассказать, где найти хорошие вещи по доступной цене. История марки Baon произошла из Швейцарии. Сейчас эта марка представлена во многих крупных городах России. Только в одной Москве более 20 магазинов с этой одеждой.

  9. Виктория З.:

    Положительный отзыв

    Достоинства: Всё быстро и хорошо.
    Недостатки: курьер
    Комментарий: курьер нахально взял деньги за доставку. Хоть доставка и бесплатная. Можно честно сказать! Этих денег не жалко. Но противно.

  10. Anonim (Директор магазина):

    Положительный отзыв

    ПЛЮСЫ:

    Первый раз пишу отзыв, просто надоело читать сплошные жалобы и нытье. В компании почти 10 лет. Выросла с продавца до директора м-на. И таких примеров много… это к тому, что руководство в офисе ничего не видит и не ценит… Всем по заслугам. Да, обязанностей много… но если вы грамотный управленец (а директор и админ обязаны быть такими), то проблем не возникает. Мотивации за столько лет бывали разными, но ни разу я не получала голый оклад. Не хотите штрафов, так не опаздывайте, не прогуливайте, соблюдайте стандарты компании… Не хотите платить за инвентаризации, так лучше следите за залом, контролируйте остатки. Мой персонал ни разу не платил недостачу. А сколько неоправданного негатива на руководство компании. Пишите грязные отзывы, используя умные слова «специфика», «фэшн», а элементарную грамматику в школе прогуливали… кругом ошибки)) Хороши руководители… Так что зрите в корень проблемы- начните с себя.

    ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ:

    Баону удачи и процветания).

  11. Татьяна Ряховская:

    Положительный отзыв

    Ребята хотела написать огромное спасибо,что переделали сайт,интерфейс стал намного удобнее!
    Отличный магазин,всегда радует расцветкой,качеством и выбором,процветайте далее!

  12. Положительный отзыв

    Всем привет! Люди, дебютирую с отзывом на ЦЕЛЫЙ МАГАЗИН — так что не судите строго!!! Начну с того, что обожаю покупать одежду и обувь на распродажах, по акциям… Другими словами, не люблю платить полную цену. Не оригинально, правда??Недавно…

  13. Виктория:

    Положительный отзыв

    Еще на прошлой неделе приобрела себе два нарядных платья в магазине БАОН, так за свою покупку получила отличный подарок — скидку на осеннюю коллекцию. На сколько я поняла, попала на акцию и сама этого не зная выполнила все условия) Такой бонус меня очень порадовал, теперь смогу обновить свой гардероб и не потратить много денег.

  14. Положительный отзыв

    Дисконтный магазин марки Baon находится на Бутырской улице. Работая недалеко от этого места, мы с сотрудницами были там частыми гостями. Как и во всех дисконтах, могу отметить некоторую неопрятность в выкладке товаров и нагромождение, хотя персонал магазина старается все-таки поддерживать порядок. Здесь можно выбрать неплохие вещи по бросовым ценам, в большинстве своем ассортимент представлен одеждой стиля casual и спортивного стиля. О качестве вещей сказать сложно – что-то купленное там я ношу долго и с удовольствием, а что-то давно отправилось в утиль. Могу сказать одно – надо тщательно смотреть, выбирать, обязательно мерить. В плюсы могу записать то, что возврат товаров, по каким-то причинам не подошедших, осуществляется без проблем. У нас ни разу не возникло конфликтов на этой почве с персоналом. В торговом зале немного тесно, а учитывая, что там всегда достаточно много народу, часто образуются очереди в примерочную и на кассу.

  15. Положительный отзыв

    Достоинства: обстановка, есть хорошие скидки
    Недостатки: мало хорошего товара, не везде есть скидки
    Приветствую всех в своем отзыве и хочется рассказать свои впечатления от посещения Дисконт центра на Орджоникидзе в Москве. Я ехала туда из области с надеждой действительно сэкономить деньги, но в итоге ушла вообще без покупок. Только перекусила в кафе, которое там также имеется.Изначально я не понимала вообще, в какую сторону идти от метро. Даже спрашивала работников в киосках и они не могли подсказать, навигатор был отключен. В итоге только мужчина не русской национальности подсказал.Я не…

  16. http://флап.рф/москва/Baon-3/Отзывы/3038923:

    Положительный отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх