Автомобили Chevrolet, давно зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Но, lanos стал исключение, этот автомобиль нельзя даже сравнить с нашей десяткой, разница в цене. Во первых, он не удобен как для пассажира, так и для водителя. Я не говорю о тех кто сиди сзади, там место только для маленьких детей. Просвет между дорогой, тоже оставляет желать лучшего. Безопасность, только ремни. Поэтому от отечественных производителей далеко не ушли. как в прочем и по комфорту, в наше двенашке на много места больше. По ходовым качествам могу поставить оценку неуд, такое ощущение сложилось что машину толкают сзади, машина не слушается педали газа, при попытке к агрессивному вождению отказывается воспринимать руль. Максимальная скорость при продаже явно завышена. Ну единственное за что можно похвалить машину это за надежность. Не прихотлива, поломок за год езды не выявлено, для студента подойдетНу, не мало важный фактор, это внешний вид, тут конечно дизайнеры видимо совсем не работали, машину слепили из того что было, два балла.
Антоха
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Привет всем. В 2007 г в сентябре купил я этот автомобиль базовой комплектации, после пятёрки это казалось небо и земля, но с наступлением первых холодов гдето около -10 градусов машина отказывалась заводится. Я приехал в сервис по гарантии говорю мол так и так машина не заводится, а они мне ты у нас за утро уже 5-ый (по мимо меня на эвакуаторах привозили Опеля и др. марки Chevrolet) т. е. я так понимаю что у всех какой-то датчик извените мозг е.. л. В сервисе мне сказали оставь машину на ночь а с утра мы посмотрем как заведётся. Как на зло этим утром потеплело до +2 и она нормально завелась и не чего делать не стали, но сказали что в холода чтоб завести лучше поиграть зажиганием т. е. включить на 1 секунду и выключить и т. д. пока не схватит. Поехал я в другой сервис, заплатил за диагностику, ну они мне всё проверили выложил я приличную сумму за это чтоб услышать ВСЁ НОРМАЛЬНО только поменяй датчик охлажд. жидкости мол на холодную может не то показывать, поменял разницы ни какой. Обидно что у друга и у соседа то же Ланосы правда комплектации SX 2008 г но в любой мороз заводятся с пол пенка. Прошло 3 года проблему эту так и не решил, сейчас было -2 градуса а она уже только с 4-го раза завелась.
Дорогие запчасти, не всегда в наличие, и слова родные не всегда значат что качественные.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Chevrolet Lanos 1.5 MT 2008 г.
ДОСТОИНСТВА: единственное что нравилось в ланосе, так это габариты, машину чувствуешь до милиметра и спереди и сзади
НЕДОСТАТКИ: Вся машина один большой недостаток, проще облить бензином и сжечь.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Самый отвратительный автомобиль на котором доводилось ездить. хуже него только отечественная классика. Автомобиль неудобный для высоких людей, двигатель очень прожорлив для 1,5-го. после 120 трепать начинает как падшую женщину. электрика хз как проложена. ГУР вещь полезная, но очень легкий руль на трассе может сыграть злую шутку. проще продать ланос, и купить двенашку того же года, все тоже самое будет ,только удобнее и приятнее.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства: легкая в управлении
Недостатки: очень холодная
купили мы шевроле ланос ездить на работу на дачу, озера и. т. д! Бюджет нам тогда не позволял купить себе хорошую иномарку а на обычных жигулях как то надоело уже ездить, хотелось себе что то получше. Но мы ошиблись! Машина внешне очень даже ничего, вместительная, удобный салон, легкая в управлении. Но как наступила зима ездить стало не возможно на дальние расстояния! в машине стало ужасно холодно, с печки поступал только холодный воздух. Но беда не только в этом, она стала вся рушиться, вся подвеска. коробка передач и. т. д. Пришлось очень много в нее вложить. хотя была куплена и так не за маленькие деньги. Не советую шевроле ланос!
Год выпуска авто: 2009
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства: Нет
Недостатки: Не едет, ржавеет, ужасное качество сборки, часто ломается.
Купил это ведро новым, «Мой первый автомобиль», — так я тогда думал.
Когда забрал машину из салона, заехал на АЗС, заправил полный бак, а когда приехал домой, обнаружил сильную течь из бензобака! «Ладно, бывает» — подумал я, но БЫВАЕТ продолжалось и продолжалось…
При езде 90 кмч в салоне начинается гул, сделал шумоизоляцию — деньги на ветер — не помогло. Когда я пришел посмотреть, как делают шумоизоляцию, у меня спросили: «Кто вам так сварил кузов?» — намекая на то, что это ведро побывало в ДТП. Но нет, в ДТП оно не было, просто криворукие работники завода так «видят».
В летнюю жару всегда стоял выбор: либо ехать, либо кондиционер. Даже если вы будете давить на акселератор что есть силы, вам это не поможет. Обогнать ассенизатор на трассе — боже упаси!
Тормоза — их просто нет. Руль ватный.
Продал я это корыто через 5 лет эксплуатации. Ржавым везде где только можно. Но зато с пробегом всего в 25к. Покупателя искал долго.
Zimens
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Отзыв Chevrolet Lanos 2009
Была 10-ка, даже лучше чем Ланос. Шумоизоляции никакой, шины гудят,камни стучат хотя стоят подкрылки.Расход топлива литров 12, хотя езжу не газую выше 3500.Начала скрипеть обшивка дверей.Радует наличие гидроусилителя и кондер. При скорости 100км/ч гул стоит невыносимый, разгоняться далше не хочется.
Низкий клиренс, а если посадили пассажиров нужен только ровный асфальт. Засвистел ремень когда температура опустилась ниже +5С.На сервисе свист устранили на 3 часа, ездить так или к ним каждый день ездить?! Плохо включается первая скорость после второй.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Брала Ланос в аренду, ездила до Нижнего Новгорода… После своей машинки была просто в шоке от нее… Доргогу нифига не держит… на 120 готова развалиться на части, еще без стеклоподьемников…, сиденье как не регулировала, все равно не удобно (спина болела)… Я в ужасе от этой машины… Но как-то раз ездила до Увы пассажиром, так водитель о ней вроде хорошо отзывался… а на то, что дорогу не держит, сказал, что давление в шинах там надо ставить выше…, что такая же фигня была, но после того как 2.2 на передних колесах сделал… перестало таскать… И предохранители постоянно барахлят… жаловался… Ну а дальше, в принципе, решать Вам…
ИМХО Если выбирать из ВАЗ и Ланоса, то ВАЗ выигрывает полюбому… А если так, то лучше десятигодовалый путный иномобиль…
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Недостатки:
дизайн, качество сборки, плохо едет
Проходил обучение в автошколе на таком авто, год выпуска 98 вроде, качество сборки так себе, впечатление от езды портили: ужасная вибрация от вентилятора системы охлаждения двигателя, очень дубовая подвеска, запотевали стекла зимой хуже чем в тазе, разбитая пружинка защиты от обрыва троса педали газа(слегка нажимаешь на газ — обороты не растут, чуть сильнее — проходит порог и уже двигатель «поет» на 2500 об/мин). Из плюсов — расход не большой и стоимость деталей как на тазе. На Ланосе едешь и ощущения как на мопеде по сравнению с Форд Скорпио (на Ланосе чтоб не выпадать из потока надо сильно крутить двигатель). Так что машиной для души Ланос не назвать, ему годится только роль брички для перевозки.
neavril
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Решила попрактиковаться в написании отзывов. Расскажу вам о моей, теперь уже бывшей, машине. Шеви ланос, 2006 год, комплектация SX. Авто второе по счету для меня, первым был Опель вектра 89 года. Приобреталось с целью научиться водить, бюджет был 130к, выбор стоял между четыркой и ланосом. Взяли сей аппарат. Отъездила я на нем 1, 5 года.
Что я могу сказать. Если честно, ничего хорошего ) Но начнем с плюсов этой машинки. Ланос недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки и всегда есть в наличии. Опелевский двигатель вполне себе живуч, но от старости начал потреблять масло, приходилось постоянно его доливать. Подвеска. Для дорог нашей необъятной подходит прекрасно, стойки крепкие, мелкие ямы авто преодолевает без проблем и лишних звуков. Коробка не хрустит, передаточное число позволяет ехать на 4 ступени хоть с 40км/ч. Салон для своего класса и цены вполне себе приемлем, удобная посадка водителя и пассажира. Мне, к примеру, удобнее в ланосе, нежели в логане или нашей гранте, кресло уютное и удобное. Все рычажки-переключатели под рукой, переключается не глядя.
Минусов, к сожалению, больше, и они существенны для меня:
Что меня больше всего бесило — это печка. Она нихрена не греет! Зимой от -20 я мерзла в машине конкретно, лобовое стекло скребла от наледи и изнутри и снаружи. Однажды ехала по трассе в -35, мне приходилось останавливаться и греться в одеяле, потому что ноги коченели от холода. В сервисе сказали это болезнь все ланосов, патрубок горячий, а на выходе тепла практически нет. Более детально искать причину не стала, денюшку вкладывать как-то жалко было. В общем, 2 зимы я в ней пережила кое-как. Следующий пункт это кузов. ЛКП вроде неплохое, сколов краски практически нигде не наблюдается, однако сам кузов поражают очаги ржавчины. Тачка конкретно гниет; пороги, крылья, нижняя кромка капота, нижние уголки дверей — везде предательские рыжики. Передние крылья прогнили до дыр. Глушитель гниет и прогорает в колене, варила его раз в полгода точно. Ступичные подшипники за время владения поменяла 2 раза. Меняли сцепление, развалился выжимной; однажды отказал генератор, снимали и ремонтировали. Электрика данного аппарата заслуживает особого внимания, то ли проводка слабая и глючная, то ли мне досталась косячная машина. Меняли провода на бензонасос, предохранитель на стартер, провода к свечам, прикуриватель так и не починили — не хотелось разбирать торпеду. На 20000 сорвало ГРМ на ходу и загнуло клапана, ремонт обошелся в 13к. Периодически ни с того ни с сего за ночь разряжался вполне себе здоровый аккум. Непонятки с динамикой движения, тяжелый разгон, особенно если засрало инжектор. Периодически падают обороты (наверное, ведь тахометра на приборке нет). А теперь разделите все эти проблемы на 1, 5 года владения и посчитайте, сколько раз я материлась по утрам, когда машина не заводилась ).
Устав от бесконечных вложений в машину, от внезапных поломок и нервотрепа, я прощаюсь с ланосом. Бесконечное число ремонтов позволило понять мне, что и где находится в автомобиле, я стала разбираться в машинах чуть глубже, чем «сюда масло, сюда омывайку», за это спасибо. Рекомендовать авто к покупке не посоветую никому и никогда. Спасибо что прочли мой отзыв ))
Владелец
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Привет, всем. Автомобиль приобрел из-зa цены (282 тысяч рублей), выбирал между Логаном и Нексией, ВАЗы не рассматривал. На сегодняшний день пробег составляет 89000 км, менял свечи (1 раз), передние тормозные накладки (на 55000 км) и масло. Всё! Езжу в среднем режиме, трасса 130-140 км/ч, город 80-90 км/ч (если в прямой видимости нет ДПС).
Плюсы:
Относительный комфорт неприхотливость (за четыре года не было случая, чтобы машина не завелась, этой зимой были морозы до -37, проблем не было).
Минусы:
шумка — не фонтан, шумоизоляцию делал сам (пол, двери, потолок) затраты 1000 руб. Разгон — после 30000 км, побежала (у друга 16 клапанная десятка — отстой, по сравнению с Ланосом — не едет). Задние стекла — отдельная песня, на кочках открываются сами на 5-10 мм, приходится постоянно подтягивать. Низкая защита двигателя, см 10, хотя клиренс заявляют 16 см. Скрипит заднее сиденье, когда садятся пассажиры. Большой расход, город 10 литров, трасса 6, 5 литров на 100 км.
Мое мнение:
Автомобили данного класса (все) — это лотерея, кому как повезет. Я считаю, что мне повезло… Однозначно лучше ВАЗов.
дядь Васо
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Владел таким 2 года. досталась машина с парктроником, подушкой безопасности, туманками, стеклоподъёмниками, перетянутым салоном, пионеровскими динамиками и всё вроде. когда залез первый раз в неё, отпустил щелбан по потолку- звук раздался как в железной бочке. с эхом таким! движок работал тихо. стартовал с пробуксовкой. вообще неплохой движок. опелевский 1. 5. набирал скорость неплохо. заводилась даже в лютые морозы! тормоза мне не очень понравились. прокачивал не помогло. не, они конечно тормозят, но хотелось бы получше. при движении слышно как камушки по коробам стучат. и дождь по крыше с таким звоном! короче разобрал я салон и проклеил виброй, а поверх шумкой. потолок, двери и пол. и пороги запенил. это конечно поменяло всю картину! хочу сказать про заводскую шумку и вибру. на потолке с завода кусочек вибропласта размером гдето 10 на 20 см. зачем он такой вообще нужен- не понимаю!!! а вот зато на полу заводская шумка оказалась лучше чем я сделал. там был плотный паралон на какойто жёсткой основе. и он хорошо гасил вибрацию и шумы. как оказалось в дверях стоят металлические трубы диаметром см. 3. безопасность! ))) в общем за 2 года я только менял расходники. и всё! ничего не ломалось. на диагностику возил) как ни странно, но украинская сборка оказывается хорошая) подытожим. не красивая машина, с абсолютно обычным расходом топлива. никакой он не экономичный. подвеска у неё жесткая. но для водителя есть подушка, да и эти трубы в дверях, короче кое-какая безопасность предусмотрена. низковата. не дорогая. ну и конечно надёжная. это факт.
Дмитрий tech
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Ланос 2008 года в полной комплектации, впринципе автомобиль за свои деньги не плохой.
Езжу на оборотах не менее 4000 , двигатель тянет неплохо и масло не ест, на скорости подвеска легко пробивается на мелких ямах.
У кого евро 3 стоит желательно выкинуть катализатор (так как он выходит из строя очень быстро) и поставить обычную проставку в виде трубы (цена вопроса 1400руб)+ перепрошить мозги под евро 2, после этого машина оживает(хотя бы не тупит на старте)
Кузов оказался очень даже крепкий. Было 4 лобовых аварии на скорости около 70 км/ч. На удивление уезжал своим ходом
Но качество лкп оставляет желать лучшего
Гниют задние арки, двери внизу и передние крылья
Достоинства:
Простота в обслуживании и доступность запчастей. Динамика и тяга двигателя (но после прошивки) Зимой заводится в любые морозы В салоне всегда тепло. Крепкий кузов Мягкая подвеска.
Недостатки:
Качество лкп. Штатная шумоизоляция ужасная (пришлось шумить авто самому, эффект намного лучше). Штатная оптика дерьмо(были установлены би ксеноновые линзы) Не внушают доверия задние ступичные подшипники Слабоватые тормоза (если ездить на скорости от 130км/ч остановиться сложно) Гниющие пороги.
Fotoaleksandr
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Это была моя первая машина(в семье было уже 3 машины), но личной у меня небыло. Купил я свой ланос в мае 2013 года. Машине было 5 лет и 60к пробега. В хорошем состоянии, но была очень глубоко процарапана передняя дверь. Ездила на ней девушка, заезжала в ворота узкие и вот такой казус. До этого она продавала машину за 200 000 руб. С учетом ремонта договорились на 185 000. Купил и поехал, знал что машина тупая в плане динамики и разгона, покатался недельку и поехал чиповать. После чиповки дела стали лучше, быстрей разгон и динамика на низах. С букса стала трогаться запросто. Ездил на ней на работу, на дачу, и по делам в соседний город. 2 года проблем не знал, менял только расходники. Через 2 года, пробег челкнул 90 000 км. Поменял ГРМ(который держался на честном слове), заменил шаровые опоры и косточки. На 100 000 у машины резко и тупо пропала динамика, без газа тронуться не возможно, чихает и глохнет. Тронуться с букса, уже не то что бы сложно, а просто не возможно, газ в пол, обороты на 7 000, кидаю сцепление она пердя и чихая поехала как фура. Сделал диагностику, диагност сказал, все кул, ошибок нет, старая прошивка не слетела. Ищи в другом месте. Я поменял свечи, ВВ провода, катушку зажигания, бензонасос(примерно на 12 000руб. ) Эффекта ноль. Стал дико уходить антифриз, при чем только зимой. за одну зиму доливал 6-7 литров. На СТО проблем не нашли. Так и ездил, летом все хорошо, а на зиму покупаю 10 л. антифриза. Масло движок почти не ел, в разумных пределах, а вот бензин он вах как любит. Для своих размеров и движка жрет он очень бодро. Трасса 10-12 литров, город до 15л. Это конечно не реально много. На пробеге в 113 000 я ее продал за 120 000 руб. и ни капли не жалею, хотя, как первую машину очень рекомендую, для поучиться, самое оно.
P. S. На последо хочу сказать по поводу цен на запчасти и ремонту. Радует то, что запчасти найти очень просто, проще даже иногда чем на жигули. Диапазон цен отличный, можно купить деталь реально за копейки, а можно японию за приличные деньги. Чинится все очень просто, как я уже говорил, машина была первая, опыта ремонта вообще небыло, но быстро разобрался(в инете много инфы). Почти все чинил сам. Под капотом тоже места очень много, доступ ко всем агрегатам свободный.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Наверное, трудно найти менее популярную модель автомобиля на наших дорогах, чем Lanos. Вот и я, попав под обаяние этой машины, приобрел ее в 2008 году. Как и для большинства, решающим при выборе авто стала ее экономичность и более привлекательный дизайн, чем у современных вазовских моделей. Приведу основные преимущества и недостатки Chevrolet Lanos.
Недостатки:
Разгон автомобиля нельзя назвать скоростным, но как для двигателя объемом 1,5 литров, пойдет. Проблема возникает тогда когда в машине включается кондиционер, и она предпринимает титанические усилия, чтобы обогнать попутную машину. Салон жестковат и эргономики недостаточно. Пассажирам сзади места мало и коленки упираются впереди стоящие кресла. Большой расход топлива, в среднем 10-12 литров, что очень много для такого объема двигателя. Коробка передач не всегда дает четкое переключение с 1 на 2 передачу и есть звон на 2-й и четвертой. Шумоизоляция…вернее изоляции шума практически нет. Во время езды шум от соприкосновения колес с асфальтом назойливо отражается в ушах, с чем приходится бороться, включая громче музыку. Посадка машины низкая, но при этом клиренс хороший.
Достоинства:
Хорошая в меру жесткая и эргономичная подвеска. Интерьер прост, но все гениальное просто и удобно. Управляемость хорошая и по бездорожью машина идет неплохо. Вместительный багажник. Нет никаких проблем завести двигатель даже при большом морозе. Легкая в обслуживании, запасные части не дорогие. Я бы рекомендовал эту машину тем, кто только осваивает искусство вождения, а вот опытным профессионалам машина нужна классом повыше и с лучшими техническими характеристиками.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства: выручае, легкий запуск, цена = качество
Недостатки: дизайн, качество сборки, плохо едет, слабая подвеска
Ну чтож, пришло время написать свой отзыв о Шевралюхе, на которой двелось покататься мне 2 года. Безусловно, от машины за такие деньги много не возьмешь, но все же если взяли статус иномарки, а именно так ее окрестили во всех поисковиках рунета, марку держать бы стоило. Из преимуществ данного авто могу выделить лишь цену.
Касаемо главных недостатков — очень низкое качество материалов отделки салона, безумно слабая подвеска, — независимо от качества дорог убиваются моментально сайлентблоки, рычаги, рулевые наконечники, подушки двигателя. Еще одна головная боль — передние ступичные подшипники, переменял их множество, все оригиналы, пока не прочитал на форуме ланосоводов, что чудесно заменяются эти подшипники, нашими ВАЗовскими 2108-09, и ресурс износа у них гораздо выше. Как не «репетировали» с расходм — уменьшить его до заявленных руководством пользователя авто 10.5 литров не смогли, «кушала» моя ласточка 13-13.5 литров, когда и больше, в зависимости от времени года и стиля езды. после 9 месяцев бережного пользования автомобилем из под капота стал слышаться металлический стук-цокот, который со временем усиливался.
Долго проверяли и выясняли что это могло быть, по итогу оказалось что накрылся подшипник кондиционера, решил проблему снятием ремня с указанного агрегата. По итогу машина была продана с этой неисправностью. Ну и самое слабое место Шевроле Ланос — рулевая рейка, ремонт которой является бессмысленным занятием, ибо на долго его не хватит, цена новой кусается.
Но сказать, что машина совсем ничтожество я сказать тоже не могу, так как много раз выручала, особенно приятно было смотреть из прогревающегося авто на то, как люди пытаются завести свои машины, в том числе дорогие иномарки. У моего жеребца проблем с запуском не было вовсе (даже при морозе -42), думаю счастью этому послужила замена стоковых свечей на иридиевые, и заливка качественных масел в коробку и двигатель.
Быть может мой скептицизм от того, что пересесть на Шевроле пришлось мне с Тойоты Короллы, и спустя 2 года сел за руль Тойоты Марк Х, но в целом скажу так: машина своих денег стоит, учитывая нынешнюю ценовую политику.
my-skazka16
54 лет назад
Положительный отзыв
Из салона я ее забрала новую в 2008 году, с тех пор она ни разу не ломалась, нигде не вставала, мотор заводился в любой мороз. Зимой, кстати, проезжала на дачу по сугробам, не буксовала и не застревала, дорожный просвет у нее 160, так что, для седана вполне проходимая машинка.
У моего экземпляра были очень крепкие заводские бампера, да и вообще железо довольно толстое. Как то раз притерся мужик на дороге, у него нормальная вмятина на боку, у меня-еле видные царапинки. Маршрутка въезжала в правое крыло, тоже у нее повреждения, у меня только царапины.
Из негативных моментов:
Могу сказать, что мой ланос ржавел со скоростью света… Еще два года назад были только мелкие жучки, перед этой зимой ржавчина вылезла на задней колесной арке и внизу двери, а сейчас уже все арки нормально обсыпались, двери дальше пошли, на бампере жуки — он следующим будет, это и послужило главной причиной продажи. Ну и второй минус — это черепаший разгон ланоса. Что бы уехать со светофора резво, надо газовать на 1, 2, 3 скорости до 3 500 оборотов, а то можно и 4 000 на первой. Тогда мотор ревет и ты уносишься со всеми на наравне. И при обгоне на трассе -сложно, например когда надо обогнать фуру по встречке, и каждая секунда может стоить жизни, а ланос на 5ой скорости с 70 км до 110 будет разгонятся ооооочень долго.
Положительные моменты:
Это что, когда разгонишься больше100 машинка идет очень ровно, и если дорога позволяет, не замечаешь как 140-150 едешь. Очень хорошо держит дорогу, уверенно рычит мотор — приятно. Но бензин с такой скоростью улетает мгновенно) Так что, самое оптимальное 90-110 км/ч ехать тогда расход маленький, вообще, бенза жрет не больше 8ми по городу и 6 по трассе где-то так. Запчасти на машинку дешевые, и собран ланос, довольно, просто, если руки не из попы растут, то что-то можно и самому починить.
Про салон — он обычный и вместительный, вчетвером ехать нормально, впятером уже тесновато. Багажник среднестатистический, влезает 4 колеса. Летом возили два велосипеда со снятыми передними колесами, складывали задние сидения-удобно.
В общем, за свои 280 тыс (в 2008г) машина отличная, подойдет новичку или тому, кто пересаживается с древнего автоваза, а так же дедушкам и бабушкам возить кота на дачу. У меня от владения ею остались только положительные эмоции, ничего большего от машинки за такую цену я не ожидала и она меня ни разу не подвела. В заключении скажу, что за 5 лет машинка потеряла в цене !!! 80!!! ВСЕГО 80!!!! тыс рублей. Перед продажей я ее подкрасила в мастерской, за 10 тыс руб, что бы не видна была ржавчина, из тюнинга-только магнитола и новые колонки пионеровские и продала я ее за 200 тыс.
Александр Иванов
54 лет назад
Положительный отзыв
Машина в эксплуатации почти 10 лет, один хозяин. Свои деньги отработала с лихвой.
Достоинства:
Безотказный авто. Расход бензина в норме. Масло не ел до 250000 км. На пробеге 200000 км поменял сцепление, водяной насос, термостат. До 100000 ТО проводил у дилера, но потом понял, что это ненужно, авто несложный. На 150000 поменял датчик воздуха. Очень теплый авто.
Недостатки:
Слабенькие подшипники задней ступицы(может такие производители).
Vladimir Lylkov
54 лет назад
Положительный отзыв
Авто отличное в своём классе, до неё была 21099, про которую и не вспоминаю, то крабы отвалятся, то площадки под них вваривали, Шевику 10 лет, кузов в хорошем состоянии, ржавчины нет. Эксплуатирую и зимой, и летом. Двигатель неприхотлив, тяговит, надёжен, Заводится в любой мороз, в нашем регионе. За всё время менял диск сцепления, выжымной подшипник, ремень ГРМ, задние стойки и задние подшипники всё по одному разу. Передние стойки всё ещё родные. Немного пооблетала краска с бамперов. Зимой в машине не так уж тепло, запотевают стекла в сырую погоду. Масло в двигателе меняю ч/з 15000 км, и только castrol 10w/40 п/синтетику. На данный момент пробег составляет 211900 км.
Достоинства:
Не сложен ремонт неплохая динамика крепкий кузов.
Недостатки:
Запотевают стёкла клиренс низковат зимой в салоне не жарко слабоват ближний свет.
Частное лицо
54 лет назад
Положительный отзыв
Уважаемые читатели, сразу перейду к делу и не буду расписывать как и где покупал авто Шевроле Ланос 2006 года. Срок владения 1, 5 года. Хочу сразу посоветовать НИКОГДА НЕВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ДАННЫЙ АВТО С ДВИГАТЕЛЕМ 1, 3 ЛИТРА!!!! ТОЛЬКО 1, 5 И 86 Л. С. и желательно украинской сборки.
Ломается редко(1, 5 литра 86 л. с) Подвеска несказать что отличная, но на твёрдую 4. Салон дубовая пластмасса как на тойота фанкарго, витц и им подобные до 2005 года. Четвёртое- РЕАЛЬНО ЖИВУЧИЕ ДВС И КОРОБКА, ПРЯМ ЧЕСТНО-ЧЕСТНО!!! Пятое- даже если вы мало разбираетесь в машинах вцелом эта машина исправит проблему. Обсолютно всё Вы сможете починить и заменить САМИ, БЕЗ УБОГИХ СЕРВИЗОВ И ВСЯКИХ ГАРАЖНЫХ РУКАЖОПОВ. (извиняюсь за грубость) Лично моё мнение, что эта машина подойдёт каждому, как подростку в качестве первой, так и взрослому.
54 лет назад
Положительный отзыв
Chevrolet Lanos 2012 года
Купил свой в 2016 году, состояние автомобиля после двух хозяев было неплохое, конечно много нужно было доделать. На момент приобретения пробег составлял около 160 000 км. На замятых местах кузова была местами коррозия, литые диски требовали немедленной замены. По электронике все рабочее и печка работает. Салон требовал химчистки, достаточно потертостей и царапин. Не буду расписывать как все чинил и приводил в порядок, так как список большой. Хочу также сказать, почему отдал предпочтение Ланосу – цена и приличные ходовые характеристики. По облуживанию все дешево, деталей на рынке полно. Управляемость на высоком уровне, удобные сидения и отлично работает кондер. Разгон уверенный и быстрый, есть подушки безопасности передних сидений. Экономный расход топлива – 9 литров в смешанном цикле. Не подводил ни в городе, не на легком бездорожье. Подвеска жестковата, каждая кочка толчком отдается. Как по мне, Шевроле Ланос простая и надежная машина, которая не впечатлит мощностью или современными плюшками, но зато прослужит долго.
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства: зимой тепло а летом не жарко
Недостатки:
низкая посадка
Зимой тепло пека греет летом не холодно работает кондиционер. Машина надежная ходовая кремень. запчасти не дорогие некоторые подходят от отечественных всегда есть в наличии любая деталь. Да и салон удобный. Сам авто не дорогой. К пил и не пожалел.
Год выпуска авто: 2008
54 лет назад
Положительный отзыв
Машина с 2012 во владении и что то кала сальное не произошло за 120 тыс пробега. Все как у всех, только работа и стоимость запчастей радует и выбор аналогов. Хочешь русские, хочешь немецкие, итальянские, корейские. Интернет магазин — 3-5 дней и у тебя запчасти. Двигатель простой и надежный. Конструкция головки правильная, не как в ВАЗах, все доступно для ремонта, не нужно йогой заниматься, все делал в одни руки на обычной яме.
Плюсы
кондиционер, гидро усилитель, а не электро как на ВАЗах. Уже сама конструкция подвески занижена — для любителей низких авто!
54 лет назад
Положительный отзыв
CHEVROLET LANOS 2008 Г.
Плюсы:
Комфортность Надежность Кондиционер
Минусы:
ЛКП
Внешность удовлетворительная. Внутри машины комфортно, сиденья удобные, ездили отдыхать на юг, за рулем не устаешь. Для четверых место в машине хватает всем. Динамика разгона устраивает, при обгоне на трассе автомобиль набирает скорость быстро, дорогу держит устойчиво. Поломок не было, только замена расходников и плановое техническое обслуживание. Неоднократно ездили на дальние расстояния, ни разу не подвел. За рулем чувствуешь себя комфортно, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Летом комфортно, работает кондиционер. Автомобиль надежен, денег своих стоит. Подходит для всех автомобилистов.
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
внешний вид, цена = качество
Да, да — старый, добрый Lanos, уже народный автомобиль:) На них и таксисты ездят и дедушки и молодые пацаны, которые машину не жалеют. Вот мне пришлось посидеть за рулем данного авто, правда не долго. Но впечатления остались хорошие.
Двигатель 1.6 на 106 лошадок, разгон как у иномарки, максимальная скорость 180, но я на нем пер 200. Если бы не слишком мягкая подвеска и низкая посадка, можно было бы гонять, но часто чиркал днищем на скоростях.
Вместительный салон, хотя с виду машина как коробка спичек:) Пластик не хрустит, кресла тоже неплохие, в общем за свои деньги пойдет:)
В целом машина оставила хорошие впечатления, сейчас езжу на ВАЗ 2112, которой тоже очень доволен. Так вышло, что мне на Ланосе парень заехал в крыло, у меня прям замяло и крыло и бампер и фара лопнула, а у него табличка номерная только отлетела, вот крепкий тазик думаю:)
Советую покупать Польскую сборку, машина вечная, среди новых уже не те:)
Пипец вазу
54 лет назад
Положительный отзыв
Я владеют ланосами на протяжении 9 лет и то что я здесь прочитал БРЕД!!!!Ланос приличное авто по старой классификации с класс!Масса 1130 кг,база 254,гр подьемность 465кг.Авто отлично рулится в резине лето -роад ранер,зима -Сава эскимо студ 185/65.14на литье лс либо ямото.Расход бенза средний 7л.При 175км.час 10 л на 100.Авто просторнее приор 10ок и кал
Лин.ввиду большей базы(246)у тазов.Дизайн обмылок но нормальный не в пример кал.ине-глупое нечто с подстреленой жопой!Запчасти дешевле тазовских,причём двиг.ходовка-мерами!!!!
user3506432839
14 дней назад
Положительный отзыв
CHEVROLET LANOS 2008 Г.
Плюсы:
Комфортность Надежность Кондиционер
Минусы:
ЛКП
Внешность удовлетворительная. Внутри машины комфортно, сиденья удобные, ездили отдыхать на юг, за рулем не устаешь. Для четверых место в машине хватает всем. Динамика разгона устраивает, при обгоне на трассе автомобиль набирает скорость быстро, дорогу держит устойчиво. Поломок не было, только замена расходников и плановое техническое обслуживание. Неоднократно ездили на дальние расстояния, ни разу не подвел. За рулем чувствуешь себя комфортно, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Летом комфортно, работает кондиционер. Автомобиль надежен, денег своих стоит. Подходит для всех автомобилистов.
Отрицательный отзыв
Автомобили Chevrolet, давно зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Но, lanos стал исключение, этот автомобиль нельзя даже сравнить с нашей десяткой, разница в цене. Во первых, он не удобен как для пассажира, так и для водителя. Я не говорю о тех кто сиди сзади, там место только для маленьких детей. Просвет между дорогой, тоже оставляет желать лучшего. Безопасность, только ремни. Поэтому от отечественных производителей далеко не ушли. как в прочем и по комфорту, в наше двенашке на много места больше. По ходовым качествам могу поставить оценку неуд, такое ощущение сложилось что машину толкают сзади, машина не слушается педали газа, при попытке к агрессивному вождению отказывается воспринимать руль. Максимальная скорость при продаже явно завышена. Ну единственное за что можно похвалить машину это за надежность. Не прихотлива, поломок за год езды не выявлено, для студента подойдетНу, не мало важный фактор, это внешний вид, тут конечно дизайнеры видимо совсем не работали, машину слепили из того что было, два балла.
Отрицательный отзыв
Привет всем. В 2007 г в сентябре купил я этот автомобиль базовой комплектации, после пятёрки это казалось небо и земля, но с наступлением первых холодов гдето около -10 градусов машина отказывалась заводится. Я приехал в сервис по гарантии говорю мол так и так машина не заводится, а они мне ты у нас за утро уже 5-ый (по мимо меня на эвакуаторах привозили Опеля и др. марки Chevrolet) т. е. я так понимаю что у всех какой-то датчик извените мозг е.. л. В сервисе мне сказали оставь машину на ночь а с утра мы посмотрем как заведётся. Как на зло этим утром потеплело до +2 и она нормально завелась и не чего делать не стали, но сказали что в холода чтоб завести лучше поиграть зажиганием т. е. включить на 1 секунду и выключить и т. д. пока не схватит. Поехал я в другой сервис, заплатил за диагностику, ну они мне всё проверили выложил я приличную сумму за это чтоб услышать ВСЁ НОРМАЛЬНО только поменяй датчик охлажд. жидкости мол на холодную может не то показывать, поменял разницы ни какой. Обидно что у друга и у соседа то же Ланосы правда комплектации SX 2008 г но в любой мороз заводятся с пол пенка. Прошло 3 года проблему эту так и не решил, сейчас было -2 градуса а она уже только с 4-го раза завелась.
Дорогие запчасти, не всегда в наличие, и слова родные не всегда значат что качественные.
Отрицательный отзыв
Chevrolet Lanos 1.5 MT 2008 г.
ДОСТОИНСТВА: единственное что нравилось в ланосе, так это габариты, машину чувствуешь до милиметра и спереди и сзади
НЕДОСТАТКИ: Вся машина один большой недостаток, проще облить бензином и сжечь.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Самый отвратительный автомобиль на котором доводилось ездить. хуже него только отечественная классика. Автомобиль неудобный для высоких людей, двигатель очень прожорлив для 1,5-го. после 120 трепать начинает как падшую женщину. электрика хз как проложена. ГУР вещь полезная, но очень легкий руль на трассе может сыграть злую шутку. проще продать ланос, и купить двенашку того же года, все тоже самое будет ,только удобнее и приятнее.
Отрицательный отзыв
Достоинства: легкая в управлении
Недостатки: очень холодная
купили мы шевроле ланос ездить на работу на дачу, озера и. т. д! Бюджет нам тогда не позволял купить себе хорошую иномарку а на обычных жигулях как то надоело уже ездить, хотелось себе что то получше. Но мы ошиблись! Машина внешне очень даже ничего, вместительная, удобный салон, легкая в управлении. Но как наступила зима ездить стало не возможно на дальние расстояния! в машине стало ужасно холодно, с печки поступал только холодный воздух. Но беда не только в этом, она стала вся рушиться, вся подвеска. коробка передач и. т. д. Пришлось очень много в нее вложить. хотя была куплена и так не за маленькие деньги. Не советую шевроле ланос!
Год выпуска авто: 2009
Отрицательный отзыв
Достоинства: Нет
Недостатки: Не едет, ржавеет, ужасное качество сборки, часто ломается.
Купил это ведро новым, «Мой первый автомобиль», — так я тогда думал.
Когда забрал машину из салона, заехал на АЗС, заправил полный бак, а когда приехал домой, обнаружил сильную течь из бензобака! «Ладно, бывает» — подумал я, но БЫВАЕТ продолжалось и продолжалось…
При езде 90 кмч в салоне начинается гул, сделал шумоизоляцию — деньги на ветер — не помогло. Когда я пришел посмотреть, как делают шумоизоляцию, у меня спросили: «Кто вам так сварил кузов?» — намекая на то, что это ведро побывало в ДТП. Но нет, в ДТП оно не было, просто криворукие работники завода так «видят».
В летнюю жару всегда стоял выбор: либо ехать, либо кондиционер. Даже если вы будете давить на акселератор что есть силы, вам это не поможет. Обогнать ассенизатор на трассе — боже упаси!
Тормоза — их просто нет. Руль ватный.
Продал я это корыто через 5 лет эксплуатации. Ржавым везде где только можно. Но зато с пробегом всего в 25к. Покупателя искал долго.
Отрицательный отзыв
Отзыв Chevrolet Lanos 2009
Была 10-ка, даже лучше чем Ланос. Шумоизоляции никакой, шины гудят,камни стучат хотя стоят подкрылки.Расход топлива литров 12, хотя езжу не газую выше 3500.Начала скрипеть обшивка дверей.Радует наличие гидроусилителя и кондер. При скорости 100км/ч гул стоит невыносимый, разгоняться далше не хочется.
Низкий клиренс, а если посадили пассажиров нужен только ровный асфальт. Засвистел ремень когда температура опустилась ниже +5С.На сервисе свист устранили на 3 часа, ездить так или к ним каждый день ездить?! Плохо включается первая скорость после второй.
Отрицательный отзыв
Брала Ланос в аренду, ездила до Нижнего Новгорода… После своей машинки была просто в шоке от нее… Доргогу нифига не держит… на 120 готова развалиться на части, еще без стеклоподьемников…, сиденье как не регулировала, все равно не удобно (спина болела)… Я в ужасе от этой машины… Но как-то раз ездила до Увы пассажиром, так водитель о ней вроде хорошо отзывался… а на то, что дорогу не держит, сказал, что давление в шинах там надо ставить выше…, что такая же фигня была, но после того как 2.2 на передних колесах сделал… перестало таскать… И предохранители постоянно барахлят… жаловался… Ну а дальше, в принципе, решать Вам…
ИМХО Если выбирать из ВАЗ и Ланоса, то ВАЗ выигрывает полюбому… А если так, то лучше десятигодовалый путный иномобиль…
Отрицательный отзыв
Недостатки:
дизайн, качество сборки, плохо едет
Проходил обучение в автошколе на таком авто, год выпуска 98 вроде, качество сборки так себе, впечатление от езды портили: ужасная вибрация от вентилятора системы охлаждения двигателя, очень дубовая подвеска, запотевали стекла зимой хуже чем в тазе, разбитая пружинка защиты от обрыва троса педали газа(слегка нажимаешь на газ — обороты не растут, чуть сильнее — проходит порог и уже двигатель «поет» на 2500 об/мин). Из плюсов — расход не большой и стоимость деталей как на тазе. На Ланосе едешь и ощущения как на мопеде по сравнению с Форд Скорпио (на Ланосе чтоб не выпадать из потока надо сильно крутить двигатель). Так что машиной для души Ланос не назвать, ему годится только роль брички для перевозки.
Отрицательный отзыв
Решила попрактиковаться в написании отзывов. Расскажу вам о моей, теперь уже бывшей, машине. Шеви ланос, 2006 год, комплектация SX. Авто второе по счету для меня, первым был Опель вектра 89 года. Приобреталось с целью научиться водить, бюджет был 130к, выбор стоял между четыркой и ланосом. Взяли сей аппарат. Отъездила я на нем 1, 5 года.
Что я могу сказать. Если честно, ничего хорошего ) Но начнем с плюсов этой машинки. Ланос недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки и всегда есть в наличии. Опелевский двигатель вполне себе живуч, но от старости начал потреблять масло, приходилось постоянно его доливать. Подвеска. Для дорог нашей необъятной подходит прекрасно, стойки крепкие, мелкие ямы авто преодолевает без проблем и лишних звуков. Коробка не хрустит, передаточное число позволяет ехать на 4 ступени хоть с 40км/ч. Салон для своего класса и цены вполне себе приемлем, удобная посадка водителя и пассажира. Мне, к примеру, удобнее в ланосе, нежели в логане или нашей гранте, кресло уютное и удобное. Все рычажки-переключатели под рукой, переключается не глядя.
Минусов, к сожалению, больше, и они существенны для меня:
Что меня больше всего бесило — это печка. Она нихрена не греет! Зимой от -20 я мерзла в машине конкретно, лобовое стекло скребла от наледи и изнутри и снаружи. Однажды ехала по трассе в -35, мне приходилось останавливаться и греться в одеяле, потому что ноги коченели от холода. В сервисе сказали это болезнь все ланосов, патрубок горячий, а на выходе тепла практически нет. Более детально искать причину не стала, денюшку вкладывать как-то жалко было. В общем, 2 зимы я в ней пережила кое-как. Следующий пункт это кузов. ЛКП вроде неплохое, сколов краски практически нигде не наблюдается, однако сам кузов поражают очаги ржавчины. Тачка конкретно гниет; пороги, крылья, нижняя кромка капота, нижние уголки дверей — везде предательские рыжики. Передние крылья прогнили до дыр. Глушитель гниет и прогорает в колене, варила его раз в полгода точно. Ступичные подшипники за время владения поменяла 2 раза. Меняли сцепление, развалился выжимной; однажды отказал генератор, снимали и ремонтировали. Электрика данного аппарата заслуживает особого внимания, то ли проводка слабая и глючная, то ли мне досталась косячная машина. Меняли провода на бензонасос, предохранитель на стартер, провода к свечам, прикуриватель так и не починили — не хотелось разбирать торпеду. На 20000 сорвало ГРМ на ходу и загнуло клапана, ремонт обошелся в 13к. Периодически ни с того ни с сего за ночь разряжался вполне себе здоровый аккум. Непонятки с динамикой движения, тяжелый разгон, особенно если засрало инжектор. Периодически падают обороты (наверное, ведь тахометра на приборке нет). А теперь разделите все эти проблемы на 1, 5 года владения и посчитайте, сколько раз я материлась по утрам, когда машина не заводилась ).
Устав от бесконечных вложений в машину, от внезапных поломок и нервотрепа, я прощаюсь с ланосом. Бесконечное число ремонтов позволило понять мне, что и где находится в автомобиле, я стала разбираться в машинах чуть глубже, чем «сюда масло, сюда омывайку», за это спасибо. Рекомендовать авто к покупке не посоветую никому и никогда. Спасибо что прочли мой отзыв ))
Нейтральный отзыв
Привет, всем. Автомобиль приобрел из-зa цены (282 тысяч рублей), выбирал между Логаном и Нексией, ВАЗы не рассматривал. На сегодняшний день пробег составляет 89000 км, менял свечи (1 раз), передние тормозные накладки (на 55000 км) и масло. Всё! Езжу в среднем режиме, трасса 130-140 км/ч, город 80-90 км/ч (если в прямой видимости нет ДПС).
Плюсы:
Относительный комфорт неприхотливость (за четыре года не было случая, чтобы машина не завелась, этой зимой были морозы до -37, проблем не было).
Минусы:
шумка — не фонтан, шумоизоляцию делал сам (пол, двери, потолок) затраты 1000 руб. Разгон — после 30000 км, побежала (у друга 16 клапанная десятка — отстой, по сравнению с Ланосом — не едет). Задние стекла — отдельная песня, на кочках открываются сами на 5-10 мм, приходится постоянно подтягивать. Низкая защита двигателя, см 10, хотя клиренс заявляют 16 см. Скрипит заднее сиденье, когда садятся пассажиры. Большой расход, город 10 литров, трасса 6, 5 литров на 100 км.
Мое мнение:
Автомобили данного класса (все) — это лотерея, кому как повезет. Я считаю, что мне повезло… Однозначно лучше ВАЗов.
Нейтральный отзыв
Владел таким 2 года. досталась машина с парктроником, подушкой безопасности, туманками, стеклоподъёмниками, перетянутым салоном, пионеровскими динамиками и всё вроде. когда залез первый раз в неё, отпустил щелбан по потолку- звук раздался как в железной бочке. с эхом таким! движок работал тихо. стартовал с пробуксовкой. вообще неплохой движок. опелевский 1. 5. набирал скорость неплохо. заводилась даже в лютые морозы! тормоза мне не очень понравились. прокачивал не помогло. не, они конечно тормозят, но хотелось бы получше. при движении слышно как камушки по коробам стучат. и дождь по крыше с таким звоном! короче разобрал я салон и проклеил виброй, а поверх шумкой. потолок, двери и пол. и пороги запенил. это конечно поменяло всю картину! хочу сказать про заводскую шумку и вибру. на потолке с завода кусочек вибропласта размером гдето 10 на 20 см. зачем он такой вообще нужен- не понимаю!!! а вот зато на полу заводская шумка оказалась лучше чем я сделал. там был плотный паралон на какойто жёсткой основе. и он хорошо гасил вибрацию и шумы. как оказалось в дверях стоят металлические трубы диаметром см. 3. безопасность! ))) в общем за 2 года я только менял расходники. и всё! ничего не ломалось. на диагностику возил) как ни странно, но украинская сборка оказывается хорошая) подытожим. не красивая машина, с абсолютно обычным расходом топлива. никакой он не экономичный. подвеска у неё жесткая. но для водителя есть подушка, да и эти трубы в дверях, короче кое-какая безопасность предусмотрена. низковата. не дорогая. ну и конечно надёжная. это факт.
Нейтральный отзыв
Ланос 2008 года в полной комплектации, впринципе автомобиль за свои деньги не плохой.
Езжу на оборотах не менее 4000 , двигатель тянет неплохо и масло не ест, на скорости подвеска легко пробивается на мелких ямах.
У кого евро 3 стоит желательно выкинуть катализатор (так как он выходит из строя очень быстро) и поставить обычную проставку в виде трубы (цена вопроса 1400руб)+ перепрошить мозги под евро 2, после этого машина оживает(хотя бы не тупит на старте)
Кузов оказался очень даже крепкий. Было 4 лобовых аварии на скорости около 70 км/ч. На удивление уезжал своим ходом
Но качество лкп оставляет желать лучшего
Гниют задние арки, двери внизу и передние крылья
Достоинства:
Простота в обслуживании и доступность запчастей. Динамика и тяга двигателя (но после прошивки) Зимой заводится в любые морозы В салоне всегда тепло. Крепкий кузов Мягкая подвеска.
Недостатки:
Качество лкп. Штатная шумоизоляция ужасная (пришлось шумить авто самому, эффект намного лучше). Штатная оптика дерьмо(были установлены би ксеноновые линзы) Не внушают доверия задние ступичные подшипники Слабоватые тормоза (если ездить на скорости от 130км/ч остановиться сложно) Гниющие пороги.
Нейтральный отзыв
Это была моя первая машина(в семье было уже 3 машины), но личной у меня небыло. Купил я свой ланос в мае 2013 года. Машине было 5 лет и 60к пробега. В хорошем состоянии, но была очень глубоко процарапана передняя дверь. Ездила на ней девушка, заезжала в ворота узкие и вот такой казус. До этого она продавала машину за 200 000 руб. С учетом ремонта договорились на 185 000. Купил и поехал, знал что машина тупая в плане динамики и разгона, покатался недельку и поехал чиповать. После чиповки дела стали лучше, быстрей разгон и динамика на низах. С букса стала трогаться запросто. Ездил на ней на работу, на дачу, и по делам в соседний город. 2 года проблем не знал, менял только расходники. Через 2 года, пробег челкнул 90 000 км. Поменял ГРМ(который держался на честном слове), заменил шаровые опоры и косточки. На 100 000 у машины резко и тупо пропала динамика, без газа тронуться не возможно, чихает и глохнет. Тронуться с букса, уже не то что бы сложно, а просто не возможно, газ в пол, обороты на 7 000, кидаю сцепление она пердя и чихая поехала как фура. Сделал диагностику, диагност сказал, все кул, ошибок нет, старая прошивка не слетела. Ищи в другом месте. Я поменял свечи, ВВ провода, катушку зажигания, бензонасос(примерно на 12 000руб. ) Эффекта ноль. Стал дико уходить антифриз, при чем только зимой. за одну зиму доливал 6-7 литров. На СТО проблем не нашли. Так и ездил, летом все хорошо, а на зиму покупаю 10 л. антифриза. Масло движок почти не ел, в разумных пределах, а вот бензин он вах как любит. Для своих размеров и движка жрет он очень бодро. Трасса 10-12 литров, город до 15л. Это конечно не реально много. На пробеге в 113 000 я ее продал за 120 000 руб. и ни капли не жалею, хотя, как первую машину очень рекомендую, для поучиться, самое оно.
P. S. На последо хочу сказать по поводу цен на запчасти и ремонту. Радует то, что запчасти найти очень просто, проще даже иногда чем на жигули. Диапазон цен отличный, можно купить деталь реально за копейки, а можно японию за приличные деньги. Чинится все очень просто, как я уже говорил, машина была первая, опыта ремонта вообще небыло, но быстро разобрался(в инете много инфы). Почти все чинил сам. Под капотом тоже места очень много, доступ ко всем агрегатам свободный.
Нейтральный отзыв
Наверное, трудно найти менее популярную модель автомобиля на наших дорогах, чем Lanos. Вот и я, попав под обаяние этой машины, приобрел ее в 2008 году. Как и для большинства, решающим при выборе авто стала ее экономичность и более привлекательный дизайн, чем у современных вазовских моделей. Приведу основные преимущества и недостатки Chevrolet Lanos.
Недостатки:
Разгон автомобиля нельзя назвать скоростным, но как для двигателя объемом 1,5 литров, пойдет. Проблема возникает тогда когда в машине включается кондиционер, и она предпринимает титанические усилия, чтобы обогнать попутную машину. Салон жестковат и эргономики недостаточно. Пассажирам сзади места мало и коленки упираются впереди стоящие кресла. Большой расход топлива, в среднем 10-12 литров, что очень много для такого объема двигателя. Коробка передач не всегда дает четкое переключение с 1 на 2 передачу и есть звон на 2-й и четвертой. Шумоизоляция…вернее изоляции шума практически нет. Во время езды шум от соприкосновения колес с асфальтом назойливо отражается в ушах, с чем приходится бороться, включая громче музыку. Посадка машины низкая, но при этом клиренс хороший.
Достоинства:
Хорошая в меру жесткая и эргономичная подвеска. Интерьер прост, но все гениальное просто и удобно. Управляемость хорошая и по бездорожью машина идет неплохо. Вместительный багажник. Нет никаких проблем завести двигатель даже при большом морозе. Легкая в обслуживании, запасные части не дорогие. Я бы рекомендовал эту машину тем, кто только осваивает искусство вождения, а вот опытным профессионалам машина нужна классом повыше и с лучшими техническими характеристиками.
Нейтральный отзыв
Достоинства: выручае, легкий запуск, цена = качество
Недостатки: дизайн, качество сборки, плохо едет, слабая подвеска
Ну чтож, пришло время написать свой отзыв о Шевралюхе, на которой двелось покататься мне 2 года. Безусловно, от машины за такие деньги много не возьмешь, но все же если взяли статус иномарки, а именно так ее окрестили во всех поисковиках рунета, марку держать бы стоило. Из преимуществ данного авто могу выделить лишь цену.
Касаемо главных недостатков — очень низкое качество материалов отделки салона, безумно слабая подвеска, — независимо от качества дорог убиваются моментально сайлентблоки, рычаги, рулевые наконечники, подушки двигателя. Еще одна головная боль — передние ступичные подшипники, переменял их множество, все оригиналы, пока не прочитал на форуме ланосоводов, что чудесно заменяются эти подшипники, нашими ВАЗовскими 2108-09, и ресурс износа у них гораздо выше. Как не «репетировали» с расходм — уменьшить его до заявленных руководством пользователя авто 10.5 литров не смогли, «кушала» моя ласточка 13-13.5 литров, когда и больше, в зависимости от времени года и стиля езды. после 9 месяцев бережного пользования автомобилем из под капота стал слышаться металлический стук-цокот, который со временем усиливался.
Долго проверяли и выясняли что это могло быть, по итогу оказалось что накрылся подшипник кондиционера, решил проблему снятием ремня с указанного агрегата. По итогу машина была продана с этой неисправностью. Ну и самое слабое место Шевроле Ланос — рулевая рейка, ремонт которой является бессмысленным занятием, ибо на долго его не хватит, цена новой кусается.
Но сказать, что машина совсем ничтожество я сказать тоже не могу, так как много раз выручала, особенно приятно было смотреть из прогревающегося авто на то, как люди пытаются завести свои машины, в том числе дорогие иномарки. У моего жеребца проблем с запуском не было вовсе (даже при морозе -42), думаю счастью этому послужила замена стоковых свечей на иридиевые, и заливка качественных масел в коробку и двигатель.
Быть может мой скептицизм от того, что пересесть на Шевроле пришлось мне с Тойоты Короллы, и спустя 2 года сел за руль Тойоты Марк Х, но в целом скажу так: машина своих денег стоит, учитывая нынешнюю ценовую политику.
Положительный отзыв
Из салона я ее забрала новую в 2008 году, с тех пор она ни разу не ломалась, нигде не вставала, мотор заводился в любой мороз. Зимой, кстати, проезжала на дачу по сугробам, не буксовала и не застревала, дорожный просвет у нее 160, так что, для седана вполне проходимая машинка.
У моего экземпляра были очень крепкие заводские бампера, да и вообще железо довольно толстое. Как то раз притерся мужик на дороге, у него нормальная вмятина на боку, у меня-еле видные царапинки. Маршрутка въезжала в правое крыло, тоже у нее повреждения, у меня только царапины.
Из негативных моментов:
Могу сказать, что мой ланос ржавел со скоростью света… Еще два года назад были только мелкие жучки, перед этой зимой ржавчина вылезла на задней колесной арке и внизу двери, а сейчас уже все арки нормально обсыпались, двери дальше пошли, на бампере жуки — он следующим будет, это и послужило главной причиной продажи. Ну и второй минус — это черепаший разгон ланоса. Что бы уехать со светофора резво, надо газовать на 1, 2, 3 скорости до 3 500 оборотов, а то можно и 4 000 на первой. Тогда мотор ревет и ты уносишься со всеми на наравне. И при обгоне на трассе -сложно, например когда надо обогнать фуру по встречке, и каждая секунда может стоить жизни, а ланос на 5ой скорости с 70 км до 110 будет разгонятся ооооочень долго.
Положительные моменты:
Это что, когда разгонишься больше100 машинка идет очень ровно, и если дорога позволяет, не замечаешь как 140-150 едешь. Очень хорошо держит дорогу, уверенно рычит мотор — приятно. Но бензин с такой скоростью улетает мгновенно) Так что, самое оптимальное 90-110 км/ч ехать тогда расход маленький, вообще, бенза жрет не больше 8ми по городу и 6 по трассе где-то так. Запчасти на машинку дешевые, и собран ланос, довольно, просто, если руки не из попы растут, то что-то можно и самому починить.
Про салон — он обычный и вместительный, вчетвером ехать нормально, впятером уже тесновато. Багажник среднестатистический, влезает 4 колеса. Летом возили два велосипеда со снятыми передними колесами, складывали задние сидения-удобно.
В общем, за свои 280 тыс (в 2008г) машина отличная, подойдет новичку или тому, кто пересаживается с древнего автоваза, а так же дедушкам и бабушкам возить кота на дачу. У меня от владения ею остались только положительные эмоции, ничего большего от машинки за такую цену я не ожидала и она меня ни разу не подвела. В заключении скажу, что за 5 лет машинка потеряла в цене !!! 80!!! ВСЕГО 80!!!! тыс рублей. Перед продажей я ее подкрасила в мастерской, за 10 тыс руб, что бы не видна была ржавчина, из тюнинга-только магнитола и новые колонки пионеровские и продала я ее за 200 тыс.
Положительный отзыв
Машина в эксплуатации почти 10 лет, один хозяин. Свои деньги отработала с лихвой.
Достоинства:
Безотказный авто. Расход бензина в норме. Масло не ел до 250000 км. На пробеге 200000 км поменял сцепление, водяной насос, термостат. До 100000 ТО проводил у дилера, но потом понял, что это ненужно, авто несложный. На 150000 поменял датчик воздуха. Очень теплый авто.
Недостатки:
Слабенькие подшипники задней ступицы(может такие производители).
Положительный отзыв
Авто отличное в своём классе, до неё была 21099, про которую и не вспоминаю, то крабы отвалятся, то площадки под них вваривали, Шевику 10 лет, кузов в хорошем состоянии, ржавчины нет. Эксплуатирую и зимой, и летом. Двигатель неприхотлив, тяговит, надёжен, Заводится в любой мороз, в нашем регионе. За всё время менял диск сцепления, выжымной подшипник, ремень ГРМ, задние стойки и задние подшипники всё по одному разу. Передние стойки всё ещё родные. Немного пооблетала краска с бамперов. Зимой в машине не так уж тепло, запотевают стекла в сырую погоду. Масло в двигателе меняю ч/з 15000 км, и только castrol 10w/40 п/синтетику. На данный момент пробег составляет 211900 км.
Достоинства:
Не сложен ремонт неплохая динамика крепкий кузов.
Недостатки:
Запотевают стёкла клиренс низковат зимой в салоне не жарко слабоват ближний свет.
Положительный отзыв
Уважаемые читатели, сразу перейду к делу и не буду расписывать как и где покупал авто Шевроле Ланос 2006 года. Срок владения 1, 5 года. Хочу сразу посоветовать НИКОГДА НЕВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ДАННЫЙ АВТО С ДВИГАТЕЛЕМ 1, 3 ЛИТРА!!!! ТОЛЬКО 1, 5 И 86 Л. С. и желательно украинской сборки.
Ломается редко(1, 5 литра 86 л. с) Подвеска несказать что отличная, но на твёрдую 4. Салон дубовая пластмасса как на тойота фанкарго, витц и им подобные до 2005 года. Четвёртое- РЕАЛЬНО ЖИВУЧИЕ ДВС И КОРОБКА, ПРЯМ ЧЕСТНО-ЧЕСТНО!!! Пятое- даже если вы мало разбираетесь в машинах вцелом эта машина исправит проблему. Обсолютно всё Вы сможете починить и заменить САМИ, БЕЗ УБОГИХ СЕРВИЗОВ И ВСЯКИХ ГАРАЖНЫХ РУКАЖОПОВ. (извиняюсь за грубость) Лично моё мнение, что эта машина подойдёт каждому, как подростку в качестве первой, так и взрослому.
Положительный отзыв
Chevrolet Lanos 2012 года
Купил свой в 2016 году, состояние автомобиля после двух хозяев было неплохое, конечно много нужно было доделать. На момент приобретения пробег составлял около 160 000 км. На замятых местах кузова была местами коррозия, литые диски требовали немедленной замены. По электронике все рабочее и печка работает. Салон требовал химчистки, достаточно потертостей и царапин. Не буду расписывать как все чинил и приводил в порядок, так как список большой. Хочу также сказать, почему отдал предпочтение Ланосу – цена и приличные ходовые характеристики. По облуживанию все дешево, деталей на рынке полно. Управляемость на высоком уровне, удобные сидения и отлично работает кондер. Разгон уверенный и быстрый, есть подушки безопасности передних сидений. Экономный расход топлива – 9 литров в смешанном цикле. Не подводил ни в городе, не на легком бездорожье. Подвеска жестковата, каждая кочка толчком отдается. Как по мне, Шевроле Ланос простая и надежная машина, которая не впечатлит мощностью или современными плюшками, но зато прослужит долго.
Положительный отзыв
Достоинства: зимой тепло а летом не жарко
Недостатки:
низкая посадка
Зимой тепло пека греет летом не холодно работает кондиционер. Машина надежная ходовая кремень. запчасти не дорогие некоторые подходят от отечественных всегда есть в наличии любая деталь. Да и салон удобный. Сам авто не дорогой. К пил и не пожалел.
Год выпуска авто: 2008
Положительный отзыв
Машина с 2012 во владении и что то кала сальное не произошло за 120 тыс пробега. Все как у всех, только работа и стоимость запчастей радует и выбор аналогов. Хочешь русские, хочешь немецкие, итальянские, корейские. Интернет магазин — 3-5 дней и у тебя запчасти. Двигатель простой и надежный. Конструкция головки правильная, не как в ВАЗах, все доступно для ремонта, не нужно йогой заниматься, все делал в одни руки на обычной яме.
Плюсы
кондиционер, гидро усилитель, а не электро как на ВАЗах. Уже сама конструкция подвески занижена — для любителей низких авто!
Положительный отзыв
CHEVROLET LANOS 2008 Г.
Плюсы:
Комфортность Надежность Кондиционер
Минусы:
ЛКП
Внешность удовлетворительная. Внутри машины комфортно, сиденья удобные, ездили отдыхать на юг, за рулем не устаешь. Для четверых место в машине хватает всем. Динамика разгона устраивает, при обгоне на трассе автомобиль набирает скорость быстро, дорогу держит устойчиво. Поломок не было, только замена расходников и плановое техническое обслуживание. Неоднократно ездили на дальние расстояния, ни разу не подвел. За рулем чувствуешь себя комфортно, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Летом комфортно, работает кондиционер. Автомобиль надежен, денег своих стоит. Подходит для всех автомобилистов.
Положительный отзыв
Достоинства:
внешний вид, цена = качество
Да, да — старый, добрый Lanos, уже народный автомобиль:) На них и таксисты ездят и дедушки и молодые пацаны, которые машину не жалеют. Вот мне пришлось посидеть за рулем данного авто, правда не долго. Но впечатления остались хорошие.
Двигатель 1.6 на 106 лошадок, разгон как у иномарки, максимальная скорость 180, но я на нем пер 200. Если бы не слишком мягкая подвеска и низкая посадка, можно было бы гонять, но часто чиркал днищем на скоростях.
Вместительный салон, хотя с виду машина как коробка спичек:) Пластик не хрустит, кресла тоже неплохие, в общем за свои деньги пойдет:)
В целом машина оставила хорошие впечатления, сейчас езжу на ВАЗ 2112, которой тоже очень доволен. Так вышло, что мне на Ланосе парень заехал в крыло, у меня прям замяло и крыло и бампер и фара лопнула, а у него табличка номерная только отлетела, вот крепкий тазик думаю:)
Советую покупать Польскую сборку, машина вечная, среди новых уже не те:)
Положительный отзыв
Я владеют ланосами на протяжении 9 лет и то что я здесь прочитал БРЕД!!!!Ланос приличное авто по старой классификации с класс!Масса 1130 кг,база 254,гр подьемность 465кг.Авто отлично рулится в резине лето -роад ранер,зима -Сава эскимо студ 185/65.14на литье лс либо ямото.Расход бенза средний 7л.При 175км.час 10 л на 100.Авто просторнее приор 10ок и кал
Лин.ввиду большей базы(246)у тазов.Дизайн обмылок но нормальный не в пример кал.ине-глупое нечто с подстреленой жопой!Запчасти дешевле тазовских,причём двиг.ходовка-мерами!!!!
Положительный отзыв
CHEVROLET LANOS 2008 Г.
Плюсы:
Комфортность Надежность Кондиционер
Минусы:
ЛКП
Внешность удовлетворительная. Внутри машины комфортно, сиденья удобные, ездили отдыхать на юг, за рулем не устаешь. Для четверых место в машине хватает всем. Динамика разгона устраивает, при обгоне на трассе автомобиль набирает скорость быстро, дорогу держит устойчиво. Поломок не было, только замена расходников и плановое техническое обслуживание. Неоднократно ездили на дальние расстояния, ни разу не подвел. За рулем чувствуешь себя комфортно, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Летом комфортно, работает кондиционер. Автомобиль надежен, денег своих стоит. Подходит для всех автомобилистов.