Машина хлам полный ее можно сравнить с автовазом, это машина как китайский айфон, визуально красивая а на деле лада девятка, езжу на 1.6 механике, полгода владел машиной, скажу сразу сборка вообще некачественная , все материалы китайские простые, коробка вообще живет отдельно в этой машине. При движении с места идет гул, вибрация по всему салону как в ладе. Коробка гудит шумит , а на задней передаче это отдельная тема , она гудит как трактор, причем это проблема не у меня одного, я ездил на трех разных кругах включая автомат и везде одинаково гудит , причем очень сильно.
В машине нет места вообще , с высоким ростом когда садитесь за руль будете биться об дверной проем головой, притом сидя за рулем будет ощущение что потолок давит вам на голову, я вообще не знаю куда девается место в этой машине, все маленькое не комфортное, но за то красочно сделано, создается впечатление как будто садишься в какой то космический корабль много всего разноцветного, но когда начинаешь пользоваться чувствуется вся дешевизна деталей и качества сборки. Китайская сенсорная магнитола, кнопки…
Руль как то вялый на трассе не отзывчивый , нет острого управления.
Все время сзади что то дребезжит, то ли балка то ли подвеска, у машины пробег всего 40000 , какие то сверчки в подвеске, гул.
По мотору я сказать ничего не могу , нареканий нет, проблем не доставлял, еще, но знаю что он может начать «дизелить» и придется менять шестерни, это их болезнь.
Шумки вообще нет, металл тонкий как фольга, пластик дубовый скрипящий, кожа на руле стирается мгновенно как и краска на кнопках.
При закрытии капота увидите как гуляют фары и бампер и крылья, как будто их не докрутили до конца к кузову.
Не берите эту машину она не стоит своих денег, противно ездить на ней, счастлив что от нее избавился, она будет сыпаться на глазах и причем цена запчастей завышенная
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Это моя 3 машина за 2 года. Брала до этого машины с пробегом, не высший класс но главное чтоб ездила. С каждой машиной приходилось возиться, выходные проводить в сервисе. 2 года и я стала разбираться под капотом лучше некоторых мужчин. Надоело. Купила машину месяц назад, еще и в кредит. Первые дни счастью моему не было предела.
Дальше все как в страшном сне. На 1300 км пробеге полетела катушка зажигания машина чуть ли не прыгала когда заводила,пришлось оставить в сервисе у дилера, гарантийный случай, сказали заводской брак, долго ждали запчасть. 3 недели ждали. Поменяли за 1 день. ну думаю все на этом, проблему устранили теперь на долго забуду что такое сервис. Не тут то было. На следующий день после того как выгнали из сервиса началось еще кое что. Не заводится зараза с ключа.
После каждой остановки приходилось на месте звать на помощь прохожих чтоб толкнули. Заводила с толкача. Повезла к дилеру в сервис пол дня делали диагностику. Выявили что возникла проблема с генератором. Нужно менять стартер. хотя тут я не совсем поняла связь между генератором и стартером. Почему нужно менять стартер если проблема в генераторе? Ну да ладно, даже не хочу разбираться я в конце концов девушка а не авто механик. Думала сделают до замены зч чтоб можно было нормально заводить, ага. Дали совет: по стучать по стартеру перед тем как завести. вот хожу теперь в юбке и на каблуках копаюсь под копотом чтоб дотянутся до заветного стартера чтобы по стучать.
Ужасно не приятно. Новая машина, месяц как приобрела а ездила нормально всего 5 дней.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Проездил 3 года. Со скрипом Продал максимальную комплектацию за 500к рублей. Никому не советую. Дорогая в обслуживании.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Наконец то я продала это ведро и теперь хочу поведать о автомобиле » Chevrolet Cruze». ( до этого был Опель астра h 2009 и ума церато форте 2012) В общем получилось так, что продала я свою церато( нужны были деньги, так бы никогда не отказалась от столь прекрасного авто), спустя 4 месяца без автомобиля, на руках оказалось 400.000, не могла больше ждать и решила что куплю себе что-нибудь б/у за такие деньги. Ну по свежести такого класса можно было купить только Круз. Внешний вид достаточно не плохой, вот я и повелась.
В общем купила я Шевроле Круз 2011 года, на автомате, в базе. (Ноябрь 2014) Баща у крузаков идёт даже хуже чем сейчас делают базу на приору, там нет ничего. Ну может кому то и не надо. Светлые сиденья которые если не потянуть чехлами пачкаются очень быстро, моментально. Магнитола полное дерьмо, диски воспроизводит через раз, хорошо сделали аукс… это по салону…. технически…
Манера езды у меня не шабанутая, ездию аккуратно и не быстро. Косточки от стоек приходилось менять каждые 5000 км, можно было конечно реже, но этот стук ужасно раздражал, шумоизоляция нулевая, как будто едешь на советской машине. Масло почему то жрала как ненормальная. Расход бензина (повторюсь при моей спокойной езде) составлял 10л на 100 км. И это 1.6. Трубку гидроуселитиля меняла два раза.
В сервисе сказали что у них болезнь, так же как и с косточками в принципе. Подвеска оставляет желать лучшего ( ну может Ее конечно предыдущий хозяин так ушатал..). В лужи даже не думайте заезжать, вообще если идёт дождь, а вы владелец Круза, то лучше сидеть дома. В сентябре этого года поймала гидроудар… прям на трёшке ехала заехала чуть в луже, она и остановилась… хотя было не глубоко., но водичка залилась….. влетела на замену двигателя, ну а вместе с ним полетели аккамулятор, генератор и вся электрикам в автомобиле( не думала что с моим стажем, со мной может произойти такая нелепая ситуация) однако ремонт всего-всего мне обошёлся около 10000….. продала я её со сломанной магнитолой, не работающей магнитолой, т.к. Прошла три диагностики в разных сервисах и никто так и не смог понять что там затроило и как это исправить.
В общем не знаю как новые Круза, но те что больше трёх лет, брать не стоит. Даже не думайте .
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о владении авто шеврале круз 1.6 мкпп в комплектации LS. Дело было в 2012 году, решил уж наконец то взять авто с салона. После долгих раздумий решение было принято и им стал круз. Впечатлил автомобиль своим внешним и внутренним дизайном, смотрится машина очень престижно.
Но к моему сожалению это всего лишь внешнее впечатление, а в реале все гораздо хуже, пластик самый дешевый, расход бензина громадный, двигатель 1.6 вообще ее не тянет, некачественные расходные материалы, вибрация руля при торможении, гул коробки от 40 до 80 км в час. В общем не машина а сказка с неприятным концом. И это новая машина, что ж говорить о Бу. Мой совет при стоимости в 650 тыс, лучше поискать что нить другое. Спасибо за понимание.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Шевроле Круз приобрела почти 2 года назад, но уже через год поняла, что нужно скорее избавляться от этой машины, продавать ее и покупать что-нибудь другое! По началу привлек ее внешний вид, не поспоришь, что выглядит машина круто, интересно, внушительно.
Заказала базовую комплектацию, потому что она мало чем отличалась от LS, уж ходовые качества точно не изменились бы. Мало того, что движок 1,6 не тянул эту машину, уж слишком она тяжелая(собственно это очень раздражало и расстраивало), так и дальше проявились косяки.
Во-первых, изображение на дисплее в салоне при дневном свете не было видно вообще, всматривайся постоянно, затем начались проблемы с кондеем, 2 раза его я делала по гарантии, но лучше работать он не стал. Аудиосистему могли за такие деньги и лучше поставить. С шумоизоляцией тоже не ах.
В общем я очень пожалела, что повелась на эту внешнюю красоту и сделала необдуманный выбор. Через год машину продала и взяла другую, о чем не жалею совсем.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Решил написать отзыв по владению шевроле круз хэтчбэк 1.6 109 лошадок механика.
Купил я ее дорого , очень , за 673 с допами (блокировка в коробке, сигналка), комлектация LS , средняя не топ.
За время эксплуатации это 62 тысячи км. в сервис не обращался, все хорошо. только на первые 2 ТО катался, и то цены там космические в москве 1 ТО 12 тыс рублей , 2 делал в Чебоксарах 8 со своими расходниками, дорого , после сам менял масло , т.к. не понимаю почему такая неадекватная цена.Если самому менять масло , как я каждые 8-10 тыс км то я думаю все отлично будет.
Двигло от лачети , на трассе очень слабо тянет , почти никак, для города отлично , расход 7 литров по трассе 100-110 км , если ехать 140 то 11 литров, 180 кмчас 15 литров. динамики никакой нет. на баке примерно 700 км можно проехать (62 литра).
Салон , деревянный … жесткий ,но красивый . места внутри предостаточно . свет слабоватый, но не самый плохой. качество музыки на 3 , слабовато , после 30 стала левая передняя колонка дребезжать.
Едет плавно, подвеска хавает ямки и выбоены хорошо.
максимум ехал 180 ито 1 раз только , а так 140-150 можно ехать по трассе.
Сиденья не очень удобные , по трассе трудно ехать более 4 часов.
Цена для данного авто по моему мнению 600 тысяч. Дороже смысла нет брать. сигналку можно не ставить
54 лет назад
Положительный отзыв
прекрасный современный автомобиль.езжу три года.ни разу не подвел.ни одной поломки или какого либо сбоя в работе.отлично покрашен.через три года от нового не отличить.вместительный.приходилось не раз в нем ночевать.благо универсал.спал как дома просторно .тепло и удобно.чувствовалось что бесплатная гостиница на колесах и на трассе всегда будешь защищен надежностью агрегатов и спальным местом.при покупке крупногабаритной бытовой техники проблем с самостоятельной доставкой не ощутил ни каких.семья с удовольствием отправляется в дальнее путешествие.в дороге можно рассчитывать смело бюджет только на бензин а не на возможный ремонт.в общем машина без проблем.дизайн кузова и внутренней отделки с легкостью позволяет появится на этой куколке в любом обществе.
54 лет назад
Положительный отзыв
Купил можно сказать случайно, искал авто по салонам других марок и случайно зашел в Шевроле, увидел и пошел оформлять. Через 10 дней пригнали новый с трейлера сгрузили, грязи со снегом тонна на нем. Ну сел поехал домой, думаю наследующий день в ГАИ. Ночью минус 30. Утром иду и боюсь заводить, новый же не обкатан. Но нечего с пол оборота завел. Ну дальше обкатал, прошло ТО-1, ТО-2, ТО-3. Эксплуатировал по большей части на дальние расстояние. По городу ежу на рабочей машине.
Один раз летом сразу не завелся , позвонил в ОД, стали спрашивать что почем, говору машина в гараже стоит больше месяца, мне сказали что каким то образом топливо стекает в бак, что надо пробовать еще заводить и правда с третьего раза завелась (закачала топливо). Про ОД хорошего мало, урвать деньги с клиента, а про авто только положительные эмоции. За три года технически не подвела, на сегодня 51 т. км. Еще двигатель со старта слабоват и подвеска жесткая, но с 1,6 что брать а жёсткость подвески компенсируется в поворотах на скорости (как вкопанный). Да еще я фары поставил с линзой и светодиодные ходовые огни, солон перетянул и много мелких примочек установил. Классно смотрится мой КРУЗИК.
54 лет назад
Положительный отзыв
Покупал в 2012 году в автосалоне. Впечатления за 3 года не изменились. Довольно надежная машина. Привлекательный внешний вид, удобный салон, большой багажник. Удобные большие зеркала. Ткань салона хоть и светлая, но очищается очень легко без дополнительных химчисток. Кроме замены масла и тормозных колодок ничего не приходилось делать. Никаких «жучков» и «сверчков». На трассе ведет себя уверено, с обгоном проблем не возникает. Кондиционер, печка, работают отлично.
Из недостатков могу отметить, жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию. К подвеске быстро привыкаешь, а шумку можно установить в любом сервисе. Советую данный автомобиль, как недорогой надежный и довольно эстетичный.
54 лет назад
Положительный отзыв
Это мой четвертый автомобиль, причём куплен неожиданно. Перед этим пользовал Ssang Yong Actyon Sports, и вот на отметке 3,5 года выходит он же в новом кузове. Так как я полностью доволен 160 тыс. пробега и всеми его качествами (у меня ещё родной кореец был), я решаюсь на замену на такой же. Звоню в салоны, спрашиваю о наличии, и получив в «враки моторз» ответ, что есть в наличии именно полная комплектация еду продавать свой (т.к. на трейде салон хотел сотку снизить).
Благополучно продав, приезжаю в салон, и как вы понимаете «есть, но с другими пуговицами» а такой как надо минимум к декабрю будет (июнь на дворе). Т.к в других салонах мне эти даты честно озвучивали, я понял что надо что то брать. В 2008, 30 тыс $ было = 690 тыс. руб, и даже хорошо продав авто в 2012 это были уже не те деньги, поэтому определенный потолок был. Методом тыка приехал смотреть Орландо, но уехал на Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8, максимальная комплектация с кожей за почти 850 тыс.
Понятно моё смешанное чувство после вездехода, но после обкатки поехал на нём в авто-круиз по Европе… и начал понимать, что вряд ли я когда то теперь куплю не американский авто. Да, многие скажут, что это чудо корейско-узбекско-шушарской сборки, но тем более я жду от моего вот вот прибывающего красавца. Если даже корейско-узбекско-шушарский след не уничтожил эти гены американского автопрома.
Нареканий абсолютно никаких, пробег около 30 тыс., ничего не ломалось, ничего не скрипело, места за штурвалом мне со 175 кг веса хватает очень даже. Кто то плачет на тупой автомат, ребятки, вы с адаптационкой вообще знакомы? Для чего тахометр, ловите «момент» и кидайте педаль и вы переключитесь быстрей чем палкой. А если только умеете давить тапку, то давите молча не позорьте авто да и сами не позорьтесь. Я не гонщик, но на трассе авто провоцирует ехать от 140, т.к. это для него абсолютно управляемая скорость. Остальным предлагаю искать в разделе автожиров
54 лет назад
Положительный отзыв
Эта машина у моего брата находится долгое время. Он всегда выбирает марку шевроле, говорит, что очень надёжная и проверенная. Раньше у него было Шевроле Авео. Когда находишься внутри этой машины, то чувствуешь себя как на корабле, она просторная. Также внешние формы определяет цвет. В нашем случае она серебристая. Другие цвета этой модели смотрятся малогабаритными. У автомобиля механическая коробка передач. Количество передач пять штук. Ну и конечно как у моей Киа Спектры передний привод «Отзыв о Киа Спектра». Также в Шевроле этой модели имеется фронтальные и боковые подушки безопасности.
Минусов в этой машине особых не заметила, на дороге мягкая, даже с таким вождением как у моего брата.
Отрицательный отзыв
Машина хлам полный ее можно сравнить с автовазом, это машина как китайский айфон, визуально красивая а на деле лада девятка, езжу на 1.6 механике, полгода владел машиной, скажу сразу сборка вообще некачественная , все материалы китайские простые, коробка вообще живет отдельно в этой машине. При движении с места идет гул, вибрация по всему салону как в ладе. Коробка гудит шумит , а на задней передаче это отдельная тема , она гудит как трактор, причем это проблема не у меня одного, я ездил на трех разных кругах включая автомат и везде одинаково гудит , причем очень сильно.
В машине нет места вообще , с высоким ростом когда садитесь за руль будете биться об дверной проем головой, притом сидя за рулем будет ощущение что потолок давит вам на голову, я вообще не знаю куда девается место в этой машине, все маленькое не комфортное, но за то красочно сделано, создается впечатление как будто садишься в какой то космический корабль много всего разноцветного, но когда начинаешь пользоваться чувствуется вся дешевизна деталей и качества сборки. Китайская сенсорная магнитола, кнопки…
Руль как то вялый на трассе не отзывчивый , нет острого управления.
Все время сзади что то дребезжит, то ли балка то ли подвеска, у машины пробег всего 40000 , какие то сверчки в подвеске, гул.
По мотору я сказать ничего не могу , нареканий нет, проблем не доставлял, еще, но знаю что он может начать «дизелить» и придется менять шестерни, это их болезнь.
Шумки вообще нет, металл тонкий как фольга, пластик дубовый скрипящий, кожа на руле стирается мгновенно как и краска на кнопках.
При закрытии капота увидите как гуляют фары и бампер и крылья, как будто их не докрутили до конца к кузову.
Не берите эту машину она не стоит своих денег, противно ездить на ней, счастлив что от нее избавился, она будет сыпаться на глазах и причем цена запчастей завышенная
Отрицательный отзыв
Это моя 3 машина за 2 года. Брала до этого машины с пробегом, не высший класс но главное чтоб ездила. С каждой машиной приходилось возиться, выходные проводить в сервисе. 2 года и я стала разбираться под капотом лучше некоторых мужчин. Надоело. Купила машину месяц назад, еще и в кредит. Первые дни счастью моему не было предела.
Дальше все как в страшном сне. На 1300 км пробеге полетела катушка зажигания машина чуть ли не прыгала когда заводила,пришлось оставить в сервисе у дилера, гарантийный случай, сказали заводской брак, долго ждали запчасть. 3 недели ждали. Поменяли за 1 день. ну думаю все на этом, проблему устранили теперь на долго забуду что такое сервис. Не тут то было. На следующий день после того как выгнали из сервиса началось еще кое что. Не заводится зараза с ключа.
После каждой остановки приходилось на месте звать на помощь прохожих чтоб толкнули. Заводила с толкача. Повезла к дилеру в сервис пол дня делали диагностику. Выявили что возникла проблема с генератором. Нужно менять стартер. хотя тут я не совсем поняла связь между генератором и стартером. Почему нужно менять стартер если проблема в генераторе? Ну да ладно, даже не хочу разбираться я в конце концов девушка а не авто механик. Думала сделают до замены зч чтоб можно было нормально заводить, ага. Дали совет: по стучать по стартеру перед тем как завести. вот хожу теперь в юбке и на каблуках копаюсь под копотом чтоб дотянутся до заветного стартера чтобы по стучать.
Ужасно не приятно. Новая машина, месяц как приобрела а ездила нормально всего 5 дней.
Отрицательный отзыв
Проездил 3 года. Со скрипом Продал максимальную комплектацию за 500к рублей. Никому не советую. Дорогая в обслуживании.
Отрицательный отзыв
Наконец то я продала это ведро и теперь хочу поведать о автомобиле » Chevrolet Cruze». ( до этого был Опель астра h 2009 и ума церато форте 2012) В общем получилось так, что продала я свою церато( нужны были деньги, так бы никогда не отказалась от столь прекрасного авто), спустя 4 месяца без автомобиля, на руках оказалось 400.000, не могла больше ждать и решила что куплю себе что-нибудь б/у за такие деньги. Ну по свежести такого класса можно было купить только Круз. Внешний вид достаточно не плохой, вот я и повелась.
В общем купила я Шевроле Круз 2011 года, на автомате, в базе. (Ноябрь 2014) Баща у крузаков идёт даже хуже чем сейчас делают базу на приору, там нет ничего. Ну может кому то и не надо. Светлые сиденья которые если не потянуть чехлами пачкаются очень быстро, моментально. Магнитола полное дерьмо, диски воспроизводит через раз, хорошо сделали аукс… это по салону…. технически…
Манера езды у меня не шабанутая, ездию аккуратно и не быстро. Косточки от стоек приходилось менять каждые 5000 км, можно было конечно реже, но этот стук ужасно раздражал, шумоизоляция нулевая, как будто едешь на советской машине. Масло почему то жрала как ненормальная. Расход бензина (повторюсь при моей спокойной езде) составлял 10л на 100 км. И это 1.6. Трубку гидроуселитиля меняла два раза.
В сервисе сказали что у них болезнь, так же как и с косточками в принципе. Подвеска оставляет желать лучшего ( ну может Ее конечно предыдущий хозяин так ушатал..). В лужи даже не думайте заезжать, вообще если идёт дождь, а вы владелец Круза, то лучше сидеть дома. В сентябре этого года поймала гидроудар… прям на трёшке ехала заехала чуть в луже, она и остановилась… хотя было не глубоко., но водичка залилась….. влетела на замену двигателя, ну а вместе с ним полетели аккамулятор, генератор и вся электрикам в автомобиле( не думала что с моим стажем, со мной может произойти такая нелепая ситуация) однако ремонт всего-всего мне обошёлся около 10000….. продала я её со сломанной магнитолой, не работающей магнитолой, т.к. Прошла три диагностики в разных сервисах и никто так и не смог понять что там затроило и как это исправить.
В общем не знаю как новые Круза, но те что больше трёх лет, брать не стоит. Даже не думайте .
Отрицательный отзыв
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о владении авто шеврале круз 1.6 мкпп в комплектации LS. Дело было в 2012 году, решил уж наконец то взять авто с салона. После долгих раздумий решение было принято и им стал круз. Впечатлил автомобиль своим внешним и внутренним дизайном, смотрится машина очень престижно.
Но к моему сожалению это всего лишь внешнее впечатление, а в реале все гораздо хуже, пластик самый дешевый, расход бензина громадный, двигатель 1.6 вообще ее не тянет, некачественные расходные материалы, вибрация руля при торможении, гул коробки от 40 до 80 км в час. В общем не машина а сказка с неприятным концом. И это новая машина, что ж говорить о Бу. Мой совет при стоимости в 650 тыс, лучше поискать что нить другое. Спасибо за понимание.
Отрицательный отзыв
Шевроле Круз приобрела почти 2 года назад, но уже через год поняла, что нужно скорее избавляться от этой машины, продавать ее и покупать что-нибудь другое! По началу привлек ее внешний вид, не поспоришь, что выглядит машина круто, интересно, внушительно.
Заказала базовую комплектацию, потому что она мало чем отличалась от LS, уж ходовые качества точно не изменились бы. Мало того, что движок 1,6 не тянул эту машину, уж слишком она тяжелая(собственно это очень раздражало и расстраивало), так и дальше проявились косяки.
Во-первых, изображение на дисплее в салоне при дневном свете не было видно вообще, всматривайся постоянно, затем начались проблемы с кондеем, 2 раза его я делала по гарантии, но лучше работать он не стал. Аудиосистему могли за такие деньги и лучше поставить. С шумоизоляцией тоже не ах.
В общем я очень пожалела, что повелась на эту внешнюю красоту и сделала необдуманный выбор. Через год машину продала и взяла другую, о чем не жалею совсем.
Нейтральный отзыв
Решил написать отзыв по владению шевроле круз хэтчбэк 1.6 109 лошадок механика.
Купил я ее дорого , очень , за 673 с допами (блокировка в коробке, сигналка), комлектация LS , средняя не топ.
За время эксплуатации это 62 тысячи км. в сервис не обращался, все хорошо. только на первые 2 ТО катался, и то цены там космические в москве 1 ТО 12 тыс рублей , 2 делал в Чебоксарах 8 со своими расходниками, дорого , после сам менял масло , т.к. не понимаю почему такая неадекватная цена.Если самому менять масло , как я каждые 8-10 тыс км то я думаю все отлично будет.
Двигло от лачети , на трассе очень слабо тянет , почти никак, для города отлично , расход 7 литров по трассе 100-110 км , если ехать 140 то 11 литров, 180 кмчас 15 литров. динамики никакой нет. на баке примерно 700 км можно проехать (62 литра).
Салон , деревянный … жесткий ,но красивый . места внутри предостаточно . свет слабоватый, но не самый плохой. качество музыки на 3 , слабовато , после 30 стала левая передняя колонка дребезжать.
Едет плавно, подвеска хавает ямки и выбоены хорошо.
максимум ехал 180 ито 1 раз только , а так 140-150 можно ехать по трассе.
Сиденья не очень удобные , по трассе трудно ехать более 4 часов.
Цена для данного авто по моему мнению 600 тысяч. Дороже смысла нет брать. сигналку можно не ставить
Положительный отзыв
прекрасный современный автомобиль.езжу три года.ни разу не подвел.ни одной поломки или какого либо сбоя в работе.отлично покрашен.через три года от нового не отличить.вместительный.приходилось не раз в нем ночевать.благо универсал.спал как дома просторно .тепло и удобно.чувствовалось что бесплатная гостиница на колесах и на трассе всегда будешь защищен надежностью агрегатов и спальным местом.при покупке крупногабаритной бытовой техники проблем с самостоятельной доставкой не ощутил ни каких.семья с удовольствием отправляется в дальнее путешествие.в дороге можно рассчитывать смело бюджет только на бензин а не на возможный ремонт.в общем машина без проблем.дизайн кузова и внутренней отделки с легкостью позволяет появится на этой куколке в любом обществе.
Положительный отзыв
Купил можно сказать случайно, искал авто по салонам других марок и случайно зашел в Шевроле, увидел и пошел оформлять. Через 10 дней пригнали новый с трейлера сгрузили, грязи со снегом тонна на нем. Ну сел поехал домой, думаю наследующий день в ГАИ. Ночью минус 30. Утром иду и боюсь заводить, новый же не обкатан. Но нечего с пол оборота завел. Ну дальше обкатал, прошло ТО-1, ТО-2, ТО-3. Эксплуатировал по большей части на дальние расстояние. По городу ежу на рабочей машине.
Один раз летом сразу не завелся , позвонил в ОД, стали спрашивать что почем, говору машина в гараже стоит больше месяца, мне сказали что каким то образом топливо стекает в бак, что надо пробовать еще заводить и правда с третьего раза завелась (закачала топливо). Про ОД хорошего мало, урвать деньги с клиента, а про авто только положительные эмоции. За три года технически не подвела, на сегодня 51 т. км. Еще двигатель со старта слабоват и подвеска жесткая, но с 1,6 что брать а жёсткость подвески компенсируется в поворотах на скорости (как вкопанный). Да еще я фары поставил с линзой и светодиодные ходовые огни, солон перетянул и много мелких примочек установил. Классно смотрится мой КРУЗИК.
Положительный отзыв
Покупал в 2012 году в автосалоне. Впечатления за 3 года не изменились. Довольно надежная машина. Привлекательный внешний вид, удобный салон, большой багажник. Удобные большие зеркала. Ткань салона хоть и светлая, но очищается очень легко без дополнительных химчисток. Кроме замены масла и тормозных колодок ничего не приходилось делать. Никаких «жучков» и «сверчков». На трассе ведет себя уверено, с обгоном проблем не возникает. Кондиционер, печка, работают отлично.
Из недостатков могу отметить, жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию. К подвеске быстро привыкаешь, а шумку можно установить в любом сервисе. Советую данный автомобиль, как недорогой надежный и довольно эстетичный.
Положительный отзыв
Это мой четвертый автомобиль, причём куплен неожиданно. Перед этим пользовал Ssang Yong Actyon Sports, и вот на отметке 3,5 года выходит он же в новом кузове. Так как я полностью доволен 160 тыс. пробега и всеми его качествами (у меня ещё родной кореец был), я решаюсь на замену на такой же. Звоню в салоны, спрашиваю о наличии, и получив в «враки моторз» ответ, что есть в наличии именно полная комплектация еду продавать свой (т.к. на трейде салон хотел сотку снизить).
Благополучно продав, приезжаю в салон, и как вы понимаете «есть, но с другими пуговицами» а такой как надо минимум к декабрю будет (июнь на дворе). Т.к в других салонах мне эти даты честно озвучивали, я понял что надо что то брать. В 2008, 30 тыс $ было = 690 тыс. руб, и даже хорошо продав авто в 2012 это были уже не те деньги, поэтому определенный потолок был. Методом тыка приехал смотреть Орландо, но уехал на Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8, максимальная комплектация с кожей за почти 850 тыс.
Понятно моё смешанное чувство после вездехода, но после обкатки поехал на нём в авто-круиз по Европе… и начал понимать, что вряд ли я когда то теперь куплю не американский авто. Да, многие скажут, что это чудо корейско-узбекско-шушарской сборки, но тем более я жду от моего вот вот прибывающего красавца. Если даже корейско-узбекско-шушарский след не уничтожил эти гены американского автопрома.
Нареканий абсолютно никаких, пробег около 30 тыс., ничего не ломалось, ничего не скрипело, места за штурвалом мне со 175 кг веса хватает очень даже. Кто то плачет на тупой автомат, ребятки, вы с адаптационкой вообще знакомы? Для чего тахометр, ловите «момент» и кидайте педаль и вы переключитесь быстрей чем палкой. А если только умеете давить тапку, то давите молча не позорьте авто да и сами не позорьтесь. Я не гонщик, но на трассе авто провоцирует ехать от 140, т.к. это для него абсолютно управляемая скорость. Остальным предлагаю искать в разделе автожиров
Положительный отзыв
Эта машина у моего брата находится долгое время. Он всегда выбирает марку шевроле, говорит, что очень надёжная и проверенная. Раньше у него было Шевроле Авео. Когда находишься внутри этой машины, то чувствуешь себя как на корабле, она просторная. Также внешние формы определяет цвет. В нашем случае она серебристая. Другие цвета этой модели смотрятся малогабаритными. У автомобиля механическая коробка передач. Количество передач пять штук. Ну и конечно как у моей Киа Спектры передний привод «Отзыв о Киа Спектра». Также в Шевроле этой модели имеется фронтальные и боковые подушки безопасности.
Минусов в этой машине особых не заметила, на дороге мягкая, даже с таким вождением как у моего брата.