Владею автомобилем три года, бережная эксплуатация. практически не выезжал на грунтовые дороги, ежу пустой, НО за три года два раза меняли выпускные коллектора по причине конструктивного недостатка, меняли на 30000 цепи ГРМ, ролики и успокоители (это на Каптиве средний срок живучести цепей) , на 78000 опять замена цепей ГРМ с натяжителями и успокоителями. (во всех случаях растяжение цепей износ натяжителей). Замена АКПП , прсто развалилась внутри…, Замена датчиков АБС, как левом так и на правом передних колесах. На 80000 подошли к замене передние амортизаторы (потекли). Были глюки электроники И ВСЕ ЭТО при эксплуатации нового автомобиля в течении трех лет. Страшно представить что далее начнет сыпаться все остальное.Все ремонты проводились на сервисе, но последняя замена цепей ГРМ, одного из датчиков АБС уже за свои (80000р).При растяжении цепей расход 13-14литров на сто и не менее. Делайте сами выводы КРАСОТА или НАДЕЖНОСЬ, есть авто и красивые и надежные , но это не про Каптиву.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Ох! Наконец-то избавился я от этого недоразумения, а не автомобиля! Мой отзыв направлен на предостережение от покупки данного чуда, так что если кто-то глаз положил на Капушу, обязательно прочитайте мой отзыв! Итак выбор автомобиля начался после того как двигатель моего любимого предыдущего авто (Mitsubishi Outlander XL 3.0V6) стал подавать признаки неисправности, а именно сильный жор масла и сизый дым из трубы глушителя. На новый авто денег не было и поиск свелся к следующим параметрам: бюджет 700000р, год не старше 2008, автомат, полный привод, кузов кроссовер или рамник, пробег до 70000…. Под критерии в основном попадают Каптивы и Антары, полазив по объявлениям на Авто.ру увидел Каптиву, фотки которой были сделаны на соседней улице, ну и соответственно сразу договорился посмотреть, авто было с пробегом 57000 в прекрасном состоянии. Решено, берем!
Аутлендер отдал в отдел трейдина, не хотел лично ни кому впаривать неисправный автомобиль, а у трейдинщиков такая работа! Итак первая поездка, машина большая, валкая неуклюжая, но комфортная, пока общие впечатления хорошие! Расход 11…12 л при спокойном стиле вождения по городу. Первый минус вылез при ночной поездке на дачу, фары светят будто едешь на габаритах! Хоть ты впереди со свечкой беги! Включение противотуманок немного спасло ситуацию, но всё равно едешь в постоянном напряжении и очень медленно, чтобы что-то разглядеть! Второй минус это мощность двигателя на трассе, обогнать Жигули для него проблема, а уж о фурах и говорить не хочу! Максималка хорошая 140-150 она едет, но как же долго она разгоняется! Так и хочется открыть дверь и ногой оттолкнуться! Кик даун немного спасает, но всё время в данном режиме не поездишь! Я не гонщик, но так ездить не могу!
Да кстати и управляемость на трассе как у Волги, у которой необходимо сделать сход-развал! На Каптиве делал сход-развал результата нет! А теперь косяки: больше всего достала постоянная проблема с датчиками АБС (лазил по форумам, эта проблема есть у всех Каптивщиков и Антарщиков) Просто глючит, не обязательно накрылся какой-либо один из 4-х датчиков! Может неделю гореть а потом пропасть и не зажигаться месяц! А когда на Капуше появляется проблема по датчику АБС, она сама отключает и стабилизацию и полный привод и антипробуксовочную и помощь при троганьи в гору! В общем жесть!
Ещё косяк: система стабилизации работает так, что надеяться на неё нельзя ни капли! А конкретно, когда машину начинает заносить, она сработает только в том случае, если пол корпуса авто уже занесло! Как так-то? В общем я просто обалдеваю от этого авто! Теперь салон: Посадка очень удобная и комфортная, сидишь высоко и всё видишь, НО! После 100 км спина так затекает, что выходишь из машины как паралитик! Ни на одном другом авто у меня такого не было!
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Машину куплена этим летом. 2013 года нет в списке. В целом авто не соответвует ожиданиям. Да, она большая. Но на этом плюсы заканчиваются.
Проходимость — галавная проблема это клиренс, даже со снятой юбкой на днище есть выпирающие детали которые опускают клиренс практически до уровня обычной легковушки, а из-за длинной базы даже ниже некоторых С-классников.
Динамика — худшая среди одноклассников с двигателем 2.4. Подвеска жесткая, хотя эмблема американского автопрома располагает к другому. У меня ощущение что купил минивенн, но на этом недостатки не заканчиваются.
Неудобная посадка — узкая сидушка, на бедра давит боковая поддержка и при длительных поездках бедра затекают. Климат — если наружная температура ниже, отключает кондей, несмотря на то что дождь, потеют окна, приходится использовать в ручном режиме. Нелогичность упраления. Например яркость панели прибавляется крутилкой против часовой стрелки.
Датчик дождя включается рычагом, для того чтоб махнуть 1 раз, надо сместить на 2 положения этот рычаг, который обратно возвращается в положение off. Сверчки, слабая геометрия кузова, на кочках играет весь салон.
Глючит штатная сигналка, отключит датчики объема и наклона, пока не беспокоит. И это не считая поедки в сервис на эвакуаторе и двухдневный простой машины, отвалился шланг ГУР.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Chevrolet Captiva 2.4 (2007 г.)
Добрый день!
Недавно стал обладателем этого аVтомобиля. После небольшого маркетинга по салонам остановился на Каптиве. Прекрасный внешний вид. Цена. Коробка автомат. Короче то что надо.
Не успел выехать из салона сломалось упровление автомагнитолы на руле. Тут же сделали копались часа 3. Ну вот и поехали. Выезжаю на МКАД в руле что-то звенит, естественно на нервы действует, ведь машина новая. Приехал домой 300 км. Дорогу держит отлично. Круиз просто сказка, можно отдыхать за рулем. Музыка просто супер очень объемное звучание(делает свое дело 8 динамиков).
Проехал по бездорожью Подвеска сразу подключилась, грязи даже не почувствовал.Свет замечательный особенно радует АВТОматика. Не надо думать в тёмное время суток. Проехал сейчас около тысячи снова поломка отказал датчик парковки. Вот сижу и думаю толи вернуть машину в салон, толи нет. Денег стоит не малых а все ломается. Конечно может кто-то сказать это мелочи, а что будет дальше. Наверное это все из-за того что наша совковская сборка(дядя пришел с похмелья на работу и все забил из под молотка.)
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Экономичность, вместительность, цена
Недостатки:
Маленький бак, большой руль, глючит электрика
Катаюсь 3 год, в целом все нравится, но без особых восторгов. Машинка особо не подводит, ездит плавно но и звезд с неба не хватает.
Через 2 года эксплуатации начала глючить электроника (радио живет своей жизнью переодически), но не критично. Еще 2 минуса — очень маленький обьем заправочного бака, и постоянно перегорают фары. И еще руль… он огромный, выглядит комично, как руль огромного грузовика))
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
много не жрет, резвый
Недостатки:
Неудобный высоким людям.
Приобрел данный автомобиль в 2012 корейской сборки дизель 2,2 комплектация LT+7 мест. Автомобиль эксплуатирую по сей день. Комплектация автомобиля достаточно небогатая. Внутренняя отделка автомобиля выполнена добротно, двери с кожаными вставками гармонично смотрятся в сочетании с кожаным салоном.
Если Вы человек ростом не выше 1,75 м, за рулем Вам будет комфортно, если Вы выше, то Вам будет крайне не комфортно. Мой рост 1,88 м, меня не спасает даже электронная регулировка сиденья по 10 направлениям. За 3,5 года до сих пор не могу нормально выставить водительское кресло. За мной места практически нет для ног заднего пассажира, хотя до этого был Mitsubishi Outlander XL, вот в нем места предостаточно, хотя сама машина такая же по габаритам или даже меньше.
Обзор на водительском месте из-за низкого зеркала заднего вида никакой, оно мешает, а переместить его нельзя, так как над ним стоят датчики. Очень большой и тонкий руль. Раз в 10 месяцев 100% перегорает какая нибудь лампочка в фарах. Из достоинств это авто достаточно неплохо держит дорогу. Хорошо отрабатывает коробка автомат, не тупит. Не прожорливая. Очень неплохо разгоняется. В целом автомобиль не плох, но больше я бы такой не купил.
54 лет назад
Положительный отзыв
Каптива 2.2 турбодизель
Моё мнение о данном автомобиле. Купил в октябре 2016 года при пробеге 47000 км.До этого были только кроссоверы бензиновые такие как Раф 4. Туссон. Санта Фе 2 и вот решил попробовать дизель .По поводу динамики Каптива с дизельным мотором на порядок выше , разгон впечатляет. Конечно обслуживание стоит по дороже так как в дизель и масла льётся больше и по этому и фильтра меняются чаще . Дилеры говорят масло менять через 15000 т.км а топливные фильтра через 30000 т.км ( ставиться 2 топливных фильтра ) но почитал форумы решил масляный фильтр лучше менять через 10000 т.км , а топливный если лить нормальную соляру то через 20000 т.км . Стоимость масляного фильтра оригинал 1600-1800 руб топливного 3200-4000 ( комплект ). Стоимость замены фильтров у дилера стоит по 500 рублей так что сам я заменой заморачиваться не стал хотя раньше на всех машинах фильтра менял сам.
Зимой заводиться хорошо с автозапуска но после — 20 прогревал с пульта через 3 часа . В эту зиму не завелась только в — 37 оттащили в тёплый гараж через 1.5 часа оттаяла и завелась ,а так всю зиму без проблем можно и вебасту не ставить . Не очень порадовала работа климат системы при включении обдува на стекло или стекло и ноги даже при минусовой температуре включается кондиционер с вентилятором . Ездил к дилерам сказали что это так запрограммировано что бы осушать воздух в салоне .Не понятно нафига так сделали хотя зимой и так тёплый воздух идёт из печки.
Салон большой поэтому и выбирал по вместимости как и у Санта Фе 2. По трассе едет как корабль уверенно ,шумоизоляция на хорошем уровне двигатель практически не слышно. Пластик панели мягкий но вот пластик багажника очень царапкий. Автомат работает просто на отлично провалов не чувствуется. Руль кажется очень большой так как стоит от Шевроле блейзер но привыкается и как то потом перестаёшь замечать .Расход топлива тоже на должном уровне в городе зимой 10.5-11.5 литров на Санта Фе с мотором 2.4 выходило под 17 литров.Конечно с экономили на магнитоле это как назад в 80 года и в место кнопки старт стоп в монтированна как бы головка от ключа . В принципе магнитолу можно поменять на современную на андройде цена вопроса 20000 т.р а так все остальные функции в данной машине присутствуют. Порадовало даже есть подогрев задних сидений .Так же удивило ,что нет указателя температуры двигателя на приборной панели ( стоит просто датчик загорается при перегреве двигателя )
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена, комфорт, проходимость.
Недостатки:
Как по мне. их нет.
Покупал Каптиву 2,4 АКПП 7-ми местный осенью в 2010 году. Долго мучало сомнение, брать или не брать. Но так как особо вариантов за такие деньги не было, решил рискнуть. Нужен был автомобиль с хорошей проходимостью и вместимостью, так как использование предполагалось не только в городе, но и конечно для дачи и поездок на рыбалку. Сразу скажу, что автомобиль брал новый, проездил на нем 6 лет, и накатал 190000 километров. Поэтому есть о чем писать. В первый год непонятка была с расходом масла. Уходило не понятно куда и почему. Подтеков нигде не было, все везде чисто, а оно уходило. Дилеры разводили руками, а я тупо доливал. После второго ТО, все прошло само собой. От ТО до ТО, почти не доливал, максимум 0,5 литра.
В общем успокоился. За все 6 лет, поломок почти не было, можно собственно перечислить по пальцам. Сначала по гарантии заменили радиатор, был заводской брак, на руле кнопки перестали работать, тоже заменили по гарантии, и чуть позже ближе годам к 5 поменял правую переднюю ступицу. ВСЕЕЕ! Может повезло. А скорее всего это результат спокойного вождения. С таким двигателем я сразу уяснил, что это семейный автомобиль, а не болид. Для 2,4 движка 136 лошадей, с ее то весом) Естественно тупая. Поэтому по городу 80, по трассе 110-120. Хочу сказать, что для всех этих параметров по городу у меня был расход 10,5, а по трассе 7-8 литров. Кто-то пишет про запчасти, что типа их нет, но наверное это для рестайлинга. А по данному автомобилю проблем не было. Живу в Кунцево, и на рынке есть огромный выбор, как оригинала, так и не оригинала. Цены на расходники очень приемлемы. Что касается самого автомобиля, начинки так сказать. Внутри все очень достойно, достаточно мягкий пластик, приличная музыка, много всяких карманчиков, ящичков, много места. Очень удобный доступ к третьему ряду сидений, и в целом взрослому человеку на нем сидеть комфортно. Если сложить сиденья в ровный пол, очень много всего можно загрузить, на рыбалке я ночевал в автомобиле, в разобранном салоне при росте в 187 см, мне было уютно, спал в полный рост. Посадка достаточно высокая, проходимость хорошая. Подводя итог хочу сказать, что если вам нужен вместимый, надежный семейный автомобиль, а не гоночный паркетник, то это очень хороший вариант.
Выбирая машину, рассматривали самые разные варианты — и Lada Priora, и Ford Focus, и даже УАЗ Patriot. Решили остановить выбор на более универсальном варианте — кроссовере Chevrolet Captiva.
Самое первое, что я бы отметила, — просторный, вместительный салон — то, что нужно для семейного автомобиля.
В машине 7 сидений, два из них — дополнительные. Эти дополнительные сидения не скажу, что удобные, но бывают очень даже кстати, когда нужно захватить с собой кого-то еще, кроме своей семьи, например при выезде на природу.
Основные задние сидения достаточно комфортные, на них умещаются двое взрослых и автокресло для новорожденного.
Большой багажник.
Нравится отсутствие тоннеля в ногах у пассажиров. Очень удобно.
Подушки безопасности — безусловное достоинство.
В машине хорошая шумоизоляция.
Полный привод.
Часто приходится бывать в сельской местности и ездить по неасфальтированным дорогам. Такие условия машина выдерживает довольно хорошо. Проходимость не отличная, но на «хорошо».
Если выбирать автомобиль для езды в сельской местности, то, наверное, не идеальный вариант (оптимально — Уаз Патриот все же)).
Перейду к недостаткам.
Двигатель объемом 2,4 л слабый, не ощущается даже как 2,4.
Большой расход топлива.
Постоянно сгорает фара ближнего света.
Хрупкий бампер. Расколола его я при езде в деревне. Сама, конечно, не особо аккуратная, но и пластмасса оказалась слабой.
Недостатки, в особенности последние, конечно, не критичны. В целом хорошая в эксплуатации машина.
54 лет назад
Положительный отзыв
Chevrolet Captiva 2.4 136hp 2WD AT 2010 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Отличный автомобиль за свои деньги.2010г купил новым .Пробег 170000т.км .Серьезных поломок не было.Замена дисков передних на 100000 задние родные но на подходе.менял термостат сам он от лачетти.Передние рычаги на 120000км не стал заморачиваться с сайленблоками менял в сборе.
ДОСТОИНСТВА
Большая, удобная посадка,7 мест ПЯть поездок на юг,не устаешь
НЕДОСТАТКИ
Расход 2,4 город 17литров трасса 10 и выше.Спасает газ.
Aleksandr
54 лет назад
Положительный отзыв
Chevrolet Captiva 2.4 136hp MT 2010 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км.
Ремонты:
Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена. Подшипники ступиц – по одному справа и слева на передней оси. Ремень ГРМ с помпой – на 100 000 (по регламенту на 120 000). Свечи – на 100 000 км. Тормозные диски. Передние на 100 000 км. Задние на 130 000 км. Колодки – в 2 раза чаще. Замена личинки замка водительской двери. Небольшая ржавчина (вздутие краски) около замка задней двери. Остальное –регламент (масло двигателя, фильтры –через 15 000; тосол и тормозная жидкость – на 100 000, хотя надо бы чаще).
ДОСТОИНСТВА
Просторная. Намного просторнее одноклассников. Загрузка (7 человек и 100 кг груза) практически не влияют на ходовые качества. Отличная настройка ESP – в занос не уходит совсем. Хорошее соотношение длины к ширине делает машину очень устойчивой. Комфортная езда (летом) до 170 км/ч. Разумная цена запчастей. Низкая стоимость КАСКО. Отличная динамика (особенно на старом двигателе 2,4/136 л.с. с максимальным крутящим моментом на 2200 об/мин. Достаточно высокая проходимость для кроссовера.
НЕДОСТАТКИ
Высокий расход топлива (19 л/100 км по городу, 10 л/100 км – пригород). При длительном (более 20 минут) движении со скоростью выше 150 км/ч загорается лампочка неисправности подключения полного привода. Нечеткое (с запозданием) подключение задней оси. Отсутствие блокировки дифференциала (хотя бы межколесного на 1 ось) сильно снижает внедорожные качества. Не очень хорошая шумоизоляция (ну, это, я наверное придираюсь –за эту стоимость достаточно). Часто перегорают лампочки (одна лампа ближний или дальний на 5 000 км).
54 лет назад
Положительный отзыв
Лучшее тачки нет! Купил 2008 г., наездил на сегодняшний день 80023 км – Москва, область, Челябинск, Норвегия, Иркутск, Португалия. 3.2, автомат, полный фаршет, кожа. Замена масла каждые 15 т. км. – родное, замена масла в коробке – 25 т.км, замена помпы, генератора, педаль газа, омыватели фар, подшипники ступицы передние – слабое место… снял все катализаторы – пошла экономия топлива и движок задышал. Хорошая рабочая лошадка.
54 лет назад
Положительный отзыв
Я купил Шевроле Каптиву NEW (7-миместный салон) в апреле 2014 года – проехал 14 тыс км. Комфорт и шумоизоляция отменные (у меня есть еще Шевроле Лачетти – южнокорейской сборки 2007 года и Шевроле Авео 2011 года – для сравнения). Пока я от нее в восторге. Ездил в “дальняк”, расход около 11-12 л/100 км по трассе, если ехать 100-130 км/ч на 6 й передаче). Двигатель 2.5 л бензин, к/п механика. Пробовал ездить по среднему бездорожью – мне очень понравилось: клиренс солидный, в пробуксовку не срывается – едет очень уверенно. Кондиционер очень эффективен даже на малых. Пока мне очень нравится! Рекомендую! Соотношение цена – качество идеальные.
54 лет назад
Положительный отзыв
Chevrolet Captiva 2.0 TD AT 2007 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Хороший семейный универсал с повышенной проходимостью. Корейский лексус, устойчивая машина на бездорожье, есть горный тормоз, АБС и т.д. Две зимы ездил без котла подогрева — запуск без проблем, стало жалко двигатель, установил котел «Гидроник» вооще СУПЕР! Штатная магнитола и колонки дают отличный звук! Расход топлива в городе при нормальном режиме (60км/ч) — 10л/100км если лихачить от светофора до светофора (турбина дует) 13 л/100км. по трассе 7л/100км при постояном режиме 120км/ч
ДОСТОИНСТВА
Вместительный салон, куча бордачков. седенья собираются в ровный пол, при перевозке длиномеров (3,5-4,5 п.м.) можно открыть стекло задней двери багажника. Задние амортизаторы самовыравнивают при перегрузке, как не грузи машина стоит прямо т.е. передок не задирает. На спидометре 220 км/ч. разгонял до 185км/ч. машина идёт уверено, но была бы хорошая дорога разогнал бы и до 200.
НЕДОСТАТКИ
Нет подогрева сидений пассажиров.
Dragon
54 лет назад
Положительный отзыв
Думаю, предыстория покупки будет лишней, поэтому просто расскажу почему отдал предпочтение именно Chevrolet Captiva. Первое, что подтолкнуло к такому выбору, так это внешность автомобиля – дизайнеры постарались. Вторым и очень важным критерием была возможность заправки 92-м. Полный привод тоже имел значение, и ко всему, стандартная автоматическая коробка передач. Вот и купил новую Каптиву 2014 года, с мотором 2,4 л, 167-сильный. Наполнение LT: тепловые опции, регулировка руля и сидения водителя, прочие дополнения.
На данный момент пробег 36000 км. Из первых минусов: скрип от подлокотника в мороз, подмерзает левая пассажирская дверь сзади. На ТО с дверью разобрались и в тот же период поставил защиту днища, так как не было вовсе штатной никакой. Зимой прогревается относительно недолго, но в машине не жара. Заводиться с первого раз, после ночи на холоде -25, с ключа. Расход в городе до 16 л берет. Подвеска в меру жесткая, ямы проходит без проблем. Замена масла и фильтров, все по стандарту. Из поломок ничего существенного. Вывод: Шевроле Каптива надежная, но не для привередливых, и при должной эксплуатации будет служить годами.
54 лет назад
Положительный отзыв
Captiva 3.0L 249hp LTZ facelift full version конец 2013 г.
Перед этой машинкой была Captiva 2.4 MT LT 2009г. Все отлично, четыре с половиной года удовольстия, так что выбор следующей был предопределен. Новая еще тише, комфортнее, динамика — отличная (8.6 до сотни по паспорту, не замерял, но верю). Пробовал максималку — 210 км/ч по спидометру, что соответствует истинной скорости(по GPS) 206 км/ч. Отличная погрешность спидометра, всего 2%.
Минусы:
был косяк с жгутом проводки педали газа (известная проблема у Captiva), устранили по гарантии под личным контролем (хороший мастер у ОД пропаял на совесть). Ну и, конечно, расход у американцев (да-да, машина корейская , а повадки, движок и расход — американские) не маленький. Трасса, не отказывая себе в удовольствии от движка — 11.5-12 л/100 км. Город: Москва — 14..15 л/сотню, в моем маленьком городе (где через каждые 100 м лежачий полицейский, пешеходный переход или перекресток) — до 22 л/сотню. Но ежесекундное удовольствие от комфорта, динамики машины этого стоит. Ну, если вы зарабатываете.
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
внешний дизайн, качество отделки салона, цена
Хочу рассказать вам о Шевроле Каптива. Внешний дизайн весьма симпатичный, стильный современный внедорожник. По проходимости вопрос сложный, пухом нигде не черпала, но на бордюр не залезет. Все-таки дорожный просвет у автомобиля могли бы побольше сделать. Двигатель работает тихо, без перебоев. Дорожный налог тоже не большой. Салон в принципе удобный, но больше люблю.
Тормоза хорошие, но педаль тормоза находится выше газа, неудобно переставлять ногу. Климат контроль тоже интересный режим обдув стекла только в отдельном виде и только с кондеем. Без него стекло запотевает, а с ним расход большой. Из плюсов стоит отметить что это прежде всего семейный авто, у него есть 3 ряд сидений. В целом приятного впечатление об авто. Запчасти сейчас на данное авто стоят дорого и пройти ТО тоже будет не дёшево.
Отрицательный отзыв
Владею автомобилем три года, бережная эксплуатация. практически не выезжал на грунтовые дороги, ежу пустой, НО за три года два раза меняли выпускные коллектора по причине конструктивного недостатка, меняли на 30000 цепи ГРМ, ролики и успокоители (это на Каптиве средний срок живучести цепей) , на 78000 опять замена цепей ГРМ с натяжителями и успокоителями. (во всех случаях растяжение цепей износ натяжителей). Замена АКПП , прсто развалилась внутри…, Замена датчиков АБС, как левом так и на правом передних колесах. На 80000 подошли к замене передние амортизаторы (потекли). Были глюки электроники И ВСЕ ЭТО при эксплуатации нового автомобиля в течении трех лет. Страшно представить что далее начнет сыпаться все остальное.Все ремонты проводились на сервисе, но последняя замена цепей ГРМ, одного из датчиков АБС уже за свои (80000р).При растяжении цепей расход 13-14литров на сто и не менее. Делайте сами выводы КРАСОТА или НАДЕЖНОСЬ, есть авто и красивые и надежные , но это не про Каптиву.
Отрицательный отзыв
Ох! Наконец-то избавился я от этого недоразумения, а не автомобиля! Мой отзыв направлен на предостережение от покупки данного чуда, так что если кто-то глаз положил на Капушу, обязательно прочитайте мой отзыв! Итак выбор автомобиля начался после того как двигатель моего любимого предыдущего авто (Mitsubishi Outlander XL 3.0V6) стал подавать признаки неисправности, а именно сильный жор масла и сизый дым из трубы глушителя. На новый авто денег не было и поиск свелся к следующим параметрам: бюджет 700000р, год не старше 2008, автомат, полный привод, кузов кроссовер или рамник, пробег до 70000…. Под критерии в основном попадают Каптивы и Антары, полазив по объявлениям на Авто.ру увидел Каптиву, фотки которой были сделаны на соседней улице, ну и соответственно сразу договорился посмотреть, авто было с пробегом 57000 в прекрасном состоянии. Решено, берем!
Аутлендер отдал в отдел трейдина, не хотел лично ни кому впаривать неисправный автомобиль, а у трейдинщиков такая работа! Итак первая поездка, машина большая, валкая неуклюжая, но комфортная, пока общие впечатления хорошие! Расход 11…12 л при спокойном стиле вождения по городу. Первый минус вылез при ночной поездке на дачу, фары светят будто едешь на габаритах! Хоть ты впереди со свечкой беги! Включение противотуманок немного спасло ситуацию, но всё равно едешь в постоянном напряжении и очень медленно, чтобы что-то разглядеть! Второй минус это мощность двигателя на трассе, обогнать Жигули для него проблема, а уж о фурах и говорить не хочу! Максималка хорошая 140-150 она едет, но как же долго она разгоняется! Так и хочется открыть дверь и ногой оттолкнуться! Кик даун немного спасает, но всё время в данном режиме не поездишь! Я не гонщик, но так ездить не могу!
Да кстати и управляемость на трассе как у Волги, у которой необходимо сделать сход-развал! На Каптиве делал сход-развал результата нет! А теперь косяки: больше всего достала постоянная проблема с датчиками АБС (лазил по форумам, эта проблема есть у всех Каптивщиков и Антарщиков) Просто глючит, не обязательно накрылся какой-либо один из 4-х датчиков! Может неделю гореть а потом пропасть и не зажигаться месяц! А когда на Капуше появляется проблема по датчику АБС, она сама отключает и стабилизацию и полный привод и антипробуксовочную и помощь при троганьи в гору! В общем жесть!
Ещё косяк: система стабилизации работает так, что надеяться на неё нельзя ни капли! А конкретно, когда машину начинает заносить, она сработает только в том случае, если пол корпуса авто уже занесло! Как так-то? В общем я просто обалдеваю от этого авто! Теперь салон: Посадка очень удобная и комфортная, сидишь высоко и всё видишь, НО! После 100 км спина так затекает, что выходишь из машины как паралитик! Ни на одном другом авто у меня такого не было!
Отрицательный отзыв
Машину куплена этим летом. 2013 года нет в списке. В целом авто не соответвует ожиданиям. Да, она большая. Но на этом плюсы заканчиваются.
Проходимость — галавная проблема это клиренс, даже со снятой юбкой на днище есть выпирающие детали которые опускают клиренс практически до уровня обычной легковушки, а из-за длинной базы даже ниже некоторых С-классников.
Динамика — худшая среди одноклассников с двигателем 2.4. Подвеска жесткая, хотя эмблема американского автопрома располагает к другому. У меня ощущение что купил минивенн, но на этом недостатки не заканчиваются.
Неудобная посадка — узкая сидушка, на бедра давит боковая поддержка и при длительных поездках бедра затекают. Климат — если наружная температура ниже, отключает кондей, несмотря на то что дождь, потеют окна, приходится использовать в ручном режиме. Нелогичность упраления. Например яркость панели прибавляется крутилкой против часовой стрелки.
Датчик дождя включается рычагом, для того чтоб махнуть 1 раз, надо сместить на 2 положения этот рычаг, который обратно возвращается в положение off. Сверчки, слабая геометрия кузова, на кочках играет весь салон.
Глючит штатная сигналка, отключит датчики объема и наклона, пока не беспокоит. И это не считая поедки в сервис на эвакуаторе и двухдневный простой машины, отвалился шланг ГУР.
Отрицательный отзыв
Chevrolet Captiva 2.4 (2007 г.)
Добрый день!
Недавно стал обладателем этого аVтомобиля. После небольшого маркетинга по салонам остановился на Каптиве. Прекрасный внешний вид. Цена. Коробка автомат. Короче то что надо.
Не успел выехать из салона сломалось упровление автомагнитолы на руле. Тут же сделали копались часа 3. Ну вот и поехали. Выезжаю на МКАД в руле что-то звенит, естественно на нервы действует, ведь машина новая. Приехал домой 300 км. Дорогу держит отлично. Круиз просто сказка, можно отдыхать за рулем. Музыка просто супер очень объемное звучание(делает свое дело 8 динамиков).
Проехал по бездорожью Подвеска сразу подключилась, грязи даже не почувствовал.Свет замечательный особенно радует АВТОматика. Не надо думать в тёмное время суток. Проехал сейчас около тысячи снова поломка отказал датчик парковки. Вот сижу и думаю толи вернуть машину в салон, толи нет. Денег стоит не малых а все ломается. Конечно может кто-то сказать это мелочи, а что будет дальше. Наверное это все из-за того что наша совковская сборка(дядя пришел с похмелья на работу и все забил из под молотка.)
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Экономичность, вместительность, цена
Недостатки:
Маленький бак, большой руль, глючит электрика
Катаюсь 3 год, в целом все нравится, но без особых восторгов. Машинка особо не подводит, ездит плавно но и звезд с неба не хватает.
Через 2 года эксплуатации начала глючить электроника (радио живет своей жизнью переодически), но не критично. Еще 2 минуса — очень маленький обьем заправочного бака, и постоянно перегорают фары. И еще руль… он огромный, выглядит комично, как руль огромного грузовика))
Нейтральный отзыв
Достоинства:
много не жрет, резвый
Недостатки:
Неудобный высоким людям.
Приобрел данный автомобиль в 2012 корейской сборки дизель 2,2 комплектация LT+7 мест. Автомобиль эксплуатирую по сей день. Комплектация автомобиля достаточно небогатая. Внутренняя отделка автомобиля выполнена добротно, двери с кожаными вставками гармонично смотрятся в сочетании с кожаным салоном.
Если Вы человек ростом не выше 1,75 м, за рулем Вам будет комфортно, если Вы выше, то Вам будет крайне не комфортно. Мой рост 1,88 м, меня не спасает даже электронная регулировка сиденья по 10 направлениям. За 3,5 года до сих пор не могу нормально выставить водительское кресло. За мной места практически нет для ног заднего пассажира, хотя до этого был Mitsubishi Outlander XL, вот в нем места предостаточно, хотя сама машина такая же по габаритам или даже меньше.
Обзор на водительском месте из-за низкого зеркала заднего вида никакой, оно мешает, а переместить его нельзя, так как над ним стоят датчики. Очень большой и тонкий руль. Раз в 10 месяцев 100% перегорает какая нибудь лампочка в фарах. Из достоинств это авто достаточно неплохо держит дорогу. Хорошо отрабатывает коробка автомат, не тупит. Не прожорливая. Очень неплохо разгоняется. В целом автомобиль не плох, но больше я бы такой не купил.
Положительный отзыв
Каптива 2.2 турбодизель
Моё мнение о данном автомобиле. Купил в октябре 2016 года при пробеге 47000 км.До этого были только кроссоверы бензиновые такие как Раф 4. Туссон. Санта Фе 2 и вот решил попробовать дизель .По поводу динамики Каптива с дизельным мотором на порядок выше , разгон впечатляет. Конечно обслуживание стоит по дороже так как в дизель и масла льётся больше и по этому и фильтра меняются чаще . Дилеры говорят масло менять через 15000 т.км а топливные фильтра через 30000 т.км ( ставиться 2 топливных фильтра ) но почитал форумы решил масляный фильтр лучше менять через 10000 т.км , а топливный если лить нормальную соляру то через 20000 т.км . Стоимость масляного фильтра оригинал 1600-1800 руб топливного 3200-4000 ( комплект ). Стоимость замены фильтров у дилера стоит по 500 рублей так что сам я заменой заморачиваться не стал хотя раньше на всех машинах фильтра менял сам.
Зимой заводиться хорошо с автозапуска но после — 20 прогревал с пульта через 3 часа . В эту зиму не завелась только в — 37 оттащили в тёплый гараж через 1.5 часа оттаяла и завелась ,а так всю зиму без проблем можно и вебасту не ставить . Не очень порадовала работа климат системы при включении обдува на стекло или стекло и ноги даже при минусовой температуре включается кондиционер с вентилятором . Ездил к дилерам сказали что это так запрограммировано что бы осушать воздух в салоне .Не понятно нафига так сделали хотя зимой и так тёплый воздух идёт из печки.
Салон большой поэтому и выбирал по вместимости как и у Санта Фе 2. По трассе едет как корабль уверенно ,шумоизоляция на хорошем уровне двигатель практически не слышно. Пластик панели мягкий но вот пластик багажника очень царапкий. Автомат работает просто на отлично провалов не чувствуется. Руль кажется очень большой так как стоит от Шевроле блейзер но привыкается и как то потом перестаёшь замечать .Расход топлива тоже на должном уровне в городе зимой 10.5-11.5 литров на Санта Фе с мотором 2.4 выходило под 17 литров.Конечно с экономили на магнитоле это как назад в 80 года и в место кнопки старт стоп в монтированна как бы головка от ключа . В принципе магнитолу можно поменять на современную на андройде цена вопроса 20000 т.р а так все остальные функции в данной машине присутствуют. Порадовало даже есть подогрев задних сидений .Так же удивило ,что нет указателя температуры двигателя на приборной панели ( стоит просто датчик загорается при перегреве двигателя )
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена, комфорт, проходимость.
Недостатки:
Как по мне. их нет.
Покупал Каптиву 2,4 АКПП 7-ми местный осенью в 2010 году. Долго мучало сомнение, брать или не брать. Но так как особо вариантов за такие деньги не было, решил рискнуть. Нужен был автомобиль с хорошей проходимостью и вместимостью, так как использование предполагалось не только в городе, но и конечно для дачи и поездок на рыбалку. Сразу скажу, что автомобиль брал новый, проездил на нем 6 лет, и накатал 190000 километров. Поэтому есть о чем писать. В первый год непонятка была с расходом масла. Уходило не понятно куда и почему. Подтеков нигде не было, все везде чисто, а оно уходило. Дилеры разводили руками, а я тупо доливал. После второго ТО, все прошло само собой. От ТО до ТО, почти не доливал, максимум 0,5 литра.
В общем успокоился. За все 6 лет, поломок почти не было, можно собственно перечислить по пальцам. Сначала по гарантии заменили радиатор, был заводской брак, на руле кнопки перестали работать, тоже заменили по гарантии, и чуть позже ближе годам к 5 поменял правую переднюю ступицу. ВСЕЕЕ! Может повезло. А скорее всего это результат спокойного вождения. С таким двигателем я сразу уяснил, что это семейный автомобиль, а не болид. Для 2,4 движка 136 лошадей, с ее то весом) Естественно тупая. Поэтому по городу 80, по трассе 110-120. Хочу сказать, что для всех этих параметров по городу у меня был расход 10,5, а по трассе 7-8 литров. Кто-то пишет про запчасти, что типа их нет, но наверное это для рестайлинга. А по данному автомобилю проблем не было. Живу в Кунцево, и на рынке есть огромный выбор, как оригинала, так и не оригинала. Цены на расходники очень приемлемы. Что касается самого автомобиля, начинки так сказать. Внутри все очень достойно, достаточно мягкий пластик, приличная музыка, много всяких карманчиков, ящичков, много места. Очень удобный доступ к третьему ряду сидений, и в целом взрослому человеку на нем сидеть комфортно. Если сложить сиденья в ровный пол, очень много всего можно загрузить, на рыбалке я ночевал в автомобиле, в разобранном салоне при росте в 187 см, мне было уютно, спал в полный рост. Посадка достаточно высокая, проходимость хорошая. Подводя итог хочу сказать, что если вам нужен вместимый, надежный семейный автомобиль, а не гоночный паркетник, то это очень хороший вариант.
Положительный отзыв
Достоинства:
Просторный салон, вместительный багажник/дополнительные сидения.
Недостатки:
Слабый двигатель, большой расход топлива.
Автомобиль куплен в 2013 году.
Сборка – Калининград.
Выбирая машину, рассматривали самые разные варианты — и Lada Priora, и Ford Focus, и даже УАЗ Patriot. Решили остановить выбор на более универсальном варианте — кроссовере Chevrolet Captiva.
Самое первое, что я бы отметила, — просторный, вместительный салон — то, что нужно для семейного автомобиля.
В машине 7 сидений, два из них — дополнительные. Эти дополнительные сидения не скажу, что удобные, но бывают очень даже кстати, когда нужно захватить с собой кого-то еще, кроме своей семьи, например при выезде на природу.
Основные задние сидения достаточно комфортные, на них умещаются двое взрослых и автокресло для новорожденного.
Большой багажник.
Нравится отсутствие тоннеля в ногах у пассажиров. Очень удобно.
Подушки безопасности — безусловное достоинство.
В машине хорошая шумоизоляция.
Полный привод.
Часто приходится бывать в сельской местности и ездить по неасфальтированным дорогам. Такие условия машина выдерживает довольно хорошо. Проходимость не отличная, но на «хорошо».
Если выбирать автомобиль для езды в сельской местности, то, наверное, не идеальный вариант (оптимально — Уаз Патриот все же)).
Перейду к недостаткам.
Двигатель объемом 2,4 л слабый, не ощущается даже как 2,4.
Большой расход топлива.
Постоянно сгорает фара ближнего света.
Хрупкий бампер. Расколола его я при езде в деревне. Сама, конечно, не особо аккуратная, но и пластмасса оказалась слабой.
Недостатки, в особенности последние, конечно, не критичны. В целом хорошая в эксплуатации машина.
Положительный отзыв
Chevrolet Captiva 2.4 136hp 2WD AT 2010 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Отличный автомобиль за свои деньги.2010г купил новым .Пробег 170000т.км .Серьезных поломок не было.Замена дисков передних на 100000 задние родные но на подходе.менял термостат сам он от лачетти.Передние рычаги на 120000км не стал заморачиваться с сайленблоками менял в сборе.
ДОСТОИНСТВА
Большая, удобная посадка,7 мест ПЯть поездок на юг,не устаешь
НЕДОСТАТКИ
Расход 2,4 город 17литров трасса 10 и выше.Спасает газ.
Положительный отзыв
Chevrolet Captiva 2.4 136hp MT 2010 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км.
Ремонты:
Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена. Подшипники ступиц – по одному справа и слева на передней оси. Ремень ГРМ с помпой – на 100 000 (по регламенту на 120 000). Свечи – на 100 000 км. Тормозные диски. Передние на 100 000 км. Задние на 130 000 км. Колодки – в 2 раза чаще. Замена личинки замка водительской двери. Небольшая ржавчина (вздутие краски) около замка задней двери. Остальное –регламент (масло двигателя, фильтры –через 15 000; тосол и тормозная жидкость – на 100 000, хотя надо бы чаще).
ДОСТОИНСТВА
Просторная. Намного просторнее одноклассников. Загрузка (7 человек и 100 кг груза) практически не влияют на ходовые качества. Отличная настройка ESP – в занос не уходит совсем. Хорошее соотношение длины к ширине делает машину очень устойчивой. Комфортная езда (летом) до 170 км/ч. Разумная цена запчастей. Низкая стоимость КАСКО. Отличная динамика (особенно на старом двигателе 2,4/136 л.с. с максимальным крутящим моментом на 2200 об/мин. Достаточно высокая проходимость для кроссовера.
НЕДОСТАТКИ
Высокий расход топлива (19 л/100 км по городу, 10 л/100 км – пригород). При длительном (более 20 минут) движении со скоростью выше 150 км/ч загорается лампочка неисправности подключения полного привода. Нечеткое (с запозданием) подключение задней оси. Отсутствие блокировки дифференциала (хотя бы межколесного на 1 ось) сильно снижает внедорожные качества. Не очень хорошая шумоизоляция (ну, это, я наверное придираюсь –за эту стоимость достаточно). Часто перегорают лампочки (одна лампа ближний или дальний на 5 000 км).
Положительный отзыв
Лучшее тачки нет! Купил 2008 г., наездил на сегодняшний день 80023 км – Москва, область, Челябинск, Норвегия, Иркутск, Португалия. 3.2, автомат, полный фаршет, кожа. Замена масла каждые 15 т. км. – родное, замена масла в коробке – 25 т.км, замена помпы, генератора, педаль газа, омыватели фар, подшипники ступицы передние – слабое место… снял все катализаторы – пошла экономия топлива и движок задышал. Хорошая рабочая лошадка.
Положительный отзыв
Я купил Шевроле Каптиву NEW (7-миместный салон) в апреле 2014 года – проехал 14 тыс км. Комфорт и шумоизоляция отменные (у меня есть еще Шевроле Лачетти – южнокорейской сборки 2007 года и Шевроле Авео 2011 года – для сравнения). Пока я от нее в восторге. Ездил в “дальняк”, расход около 11-12 л/100 км по трассе, если ехать 100-130 км/ч на 6 й передаче). Двигатель 2.5 л бензин, к/п механика. Пробовал ездить по среднему бездорожью – мне очень понравилось: клиренс солидный, в пробуксовку не срывается – едет очень уверенно. Кондиционер очень эффективен даже на малых. Пока мне очень нравится! Рекомендую! Соотношение цена – качество идеальные.
Положительный отзыв
Chevrolet Captiva 2.0 TD AT 2007 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Хороший семейный универсал с повышенной проходимостью. Корейский лексус, устойчивая машина на бездорожье, есть горный тормоз, АБС и т.д. Две зимы ездил без котла подогрева — запуск без проблем, стало жалко двигатель, установил котел «Гидроник» вооще СУПЕР! Штатная магнитола и колонки дают отличный звук! Расход топлива в городе при нормальном режиме (60км/ч) — 10л/100км если лихачить от светофора до светофора (турбина дует) 13 л/100км. по трассе 7л/100км при постояном режиме 120км/ч
ДОСТОИНСТВА
Вместительный салон, куча бордачков. седенья собираются в ровный пол, при перевозке длиномеров (3,5-4,5 п.м.) можно открыть стекло задней двери багажника. Задние амортизаторы самовыравнивают при перегрузке, как не грузи машина стоит прямо т.е. передок не задирает. На спидометре 220 км/ч. разгонял до 185км/ч. машина идёт уверено, но была бы хорошая дорога разогнал бы и до 200.
НЕДОСТАТКИ
Нет подогрева сидений пассажиров.
Положительный отзыв
Думаю, предыстория покупки будет лишней, поэтому просто расскажу почему отдал предпочтение именно Chevrolet Captiva. Первое, что подтолкнуло к такому выбору, так это внешность автомобиля – дизайнеры постарались. Вторым и очень важным критерием была возможность заправки 92-м. Полный привод тоже имел значение, и ко всему, стандартная автоматическая коробка передач. Вот и купил новую Каптиву 2014 года, с мотором 2,4 л, 167-сильный. Наполнение LT: тепловые опции, регулировка руля и сидения водителя, прочие дополнения.
На данный момент пробег 36000 км. Из первых минусов: скрип от подлокотника в мороз, подмерзает левая пассажирская дверь сзади. На ТО с дверью разобрались и в тот же период поставил защиту днища, так как не было вовсе штатной никакой. Зимой прогревается относительно недолго, но в машине не жара. Заводиться с первого раз, после ночи на холоде -25, с ключа. Расход в городе до 16 л берет. Подвеска в меру жесткая, ямы проходит без проблем. Замена масла и фильтров, все по стандарту. Из поломок ничего существенного. Вывод: Шевроле Каптива надежная, но не для привередливых, и при должной эксплуатации будет служить годами.
Положительный отзыв
Captiva 3.0L 249hp LTZ facelift full version конец 2013 г.
Перед этой машинкой была Captiva 2.4 MT LT 2009г. Все отлично, четыре с половиной года удовольстия, так что выбор следующей был предопределен. Новая еще тише, комфортнее, динамика — отличная (8.6 до сотни по паспорту, не замерял, но верю). Пробовал максималку — 210 км/ч по спидометру, что соответствует истинной скорости(по GPS) 206 км/ч. Отличная погрешность спидометра, всего 2%.
Минусы:
был косяк с жгутом проводки педали газа (известная проблема у Captiva), устранили по гарантии под личным контролем (хороший мастер у ОД пропаял на совесть). Ну и, конечно, расход у американцев (да-да, машина корейская , а повадки, движок и расход — американские) не маленький. Трасса, не отказывая себе в удовольствии от движка — 11.5-12 л/100 км. Город: Москва — 14..15 л/сотню, в моем маленьком городе (где через каждые 100 м лежачий полицейский, пешеходный переход или перекресток) — до 22 л/сотню. Но ежесекундное удовольствие от комфорта, динамики машины этого стоит. Ну, если вы зарабатываете.
Положительный отзыв
Достоинства:
внешний дизайн, качество отделки салона, цена
Хочу рассказать вам о Шевроле Каптива. Внешний дизайн весьма симпатичный, стильный современный внедорожник. По проходимости вопрос сложный, пухом нигде не черпала, но на бордюр не залезет. Все-таки дорожный просвет у автомобиля могли бы побольше сделать. Двигатель работает тихо, без перебоев. Дорожный налог тоже не большой. Салон в принципе удобный, но больше люблю.
Тормоза хорошие, но педаль тормоза находится выше газа, неудобно переставлять ногу. Климат контроль тоже интересный режим обдув стекла только в отдельном виде и только с кондеем. Без него стекло запотевает, а с ним расход большой. Из плюсов стоит отметить что это прежде всего семейный авто, у него есть 3 ряд сидений. В целом приятного впечатление об авто. Запчасти сейчас на данное авто стоят дорого и пройти ТО тоже будет не дёшево.