на следующий день пожалел о покупке, хоть и ездил на тестдрайве.
шумоизоляции нет. поначалу крутил головой-искал где окно не закрыто, потом привык. ночью, за городом- приборы светят как встречная машина и не регулируются-пробовал закрыватьодеждой-но не удобно. как мокрый снег-так матерю производителей-корейцы или американцы-дибилы-дворники уходят со стекла и примерзают. боковые зеркала забрызгивает очень сильно(на ваз 2114-от мойки до мойки можно ездить) кнопка акпп стала залипать-по гарантии поменяли, через год когда гарантия кончилась-таже история-за 10 тыс. -у официалов можно поменять-разобрал, сам-собрал- работает, а что было-не понятно. при переключении заслонки теплого-воздуха, слетел тросик, в мороз-хотел салон прогреть, а потом на лобовуху-ноги направить. у официалов сказали-порвался тросик надо заказать за 5 тысяч и ждать минимум 10 дней-на улице мороз -35. за 1500р перевели в ручную в положение лобовое-ноги -через бардачек залез слесарь.
Посмотрел в интернете как чинится и в теплом гараже сам сделал. шланг гидроусилителя тоже сопливил-забрызгал все вокруг маслом. хорошо в гарантию попал. в морозы заводил с пулта с включеной на1 печкой-засвистел моторчик-хорошо еще гарантия была-поменяли. Свечи надо менять через25тысяч км-или будеш менять и свечи и катушку. для сравнения-в 90-е ездил на марк2-в мороы не захотел заводится-решил прогреть свечи-достал свечи а там электрод под ноль сгорел, если-бы не морозы-прдолжалбы ездить-тойота-одним словом.
До авео ездил на ВАЗ 2114-если бы в ней было потеплее-не продал бы.
Приобрел этот аппарат 26. 04. 2013 у Официального дилера «Фаворит мотр»с за 605. 000 руб. плюс доп. оборудование на 25 тыс. (Автозапуск и камера заднего хода). Выбрал эту модель так как искал новую машину с люком на автомате до 600 тыс.
На третий день разочаровался в покупке. Неприятные ощущения от резкого торможения, то едет, то тупит… Иногда неплавное переключение коробки. (Дилер сказал, что это норма: «а что вы хотите от машины эконом класса?»)
Обслуживал машину у официального дилера, там же, где покупал.
Первая поломка на 2 году владения ( катушка зажигания — привез на эвакуаторе, заменили по гарантии).
Вентилятор теплоотопителя (начал скрипеть, гудеть) Поменяли по гарантии также на 2- году.
На третьем году: Расширительный бочек для антифриза. (В наличии не было детали, пришлось покупать самому и оплачивать замену, так как ждать нужно было 2 недели). Все обошлось где-то в 4 тыс. руб. у официалов.
На третьем году также сдох аккумулятор, рассыпались банки — (пришлось везти машину на эвакуаторе. )
На четвертом году, на 100. 000 км полетела помпа, Официалы не удосужились ее поменять, когда меняли ремень ГРМ.
На 102. 000 км опять пришлось менять катушку зажигания (вез машину на эвакуаторе) Опять начал скрипеть вентелятор теплоотопителя.
Это только те поломки, которые доставили мне неприятности, На каждом ТО официалы разводили на доп работы и ни одно ТО не обходилось мне меньше чем 20 тыс руб (кроме первого, наверное).
На втором году от двигателя начались сильные вибрации, официалы не знали, что делать, поменяли опоры двигателя, на какое-то время помогло, потом начиналось опять и само проходило….
…4 года владения Шевроле Авео Стоимостью 605 тыс. обошлось 929. 000 руб. А на самом деле, наверное, и больше (((
ЭТО 19. 354 рубля в месяц. и 9, 1 руб. За 1 км пробега. !!!
Я был в шоке, когда посчитал!
P. S. Берегитесь, друзья! Машина поехала в Тверь к какому-то автодилеру. Сейчас ее приведут в божеский вид по кузову, скрутят пробег и продадут Вам, как замечательную машину с 1 владельцем!
Самый главный минус данного автомобиля — работа АБС. Это просто ужас, на любой кочке включается безмозглая «трещетка» и автомобиль перестает тормозить. Также хочется отметить убогую работу кондиционера (при температуре за бортом более 28 градусов в работает только при включенной рециркуляции воздуха), ужасно жесткую подвеску, тупой двигатель и передние стойки перекрывающие обзор. После VW golf plus это авто привело меня просто в ужас. Покупал новым в сентябре 2014г. комл. LTZ на механике. Проехал 9200 км. Хочу продать, но долбаный GM сливает их за копейки — цены нет.
Данный автомобиль покупали новым в 2010 году. Комплектация была средняя, то есть с кондиционером, абс, гидроусилителем руля и магнитолой и вроде все: ). По документам собрана машина была в Калининграде. сборка Пересел на этот автомобиль с Chevrolet Lanos. Шумоизоляция сначала показалась отличной, но потом в сравнении с автомобилями такого же класса, по моим впечатлениям, оказалась на среднем уровне. Двигатель 101 лошадиная сила, вроде бы производства Opel — явно слабоват. С кондиционером еле тянет и, вообще, на низких оборотах тяги явно не хватает, приходится крутить. Напрягает особенность включения кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло, зачем так сделали непонятно, ведь по инструкции на стоянке пользоваться им не рекомендуется, а зимой стекло отогревается именно в процессе стоянки и двигатель начинает вибрировать от того, что не хватает крутящего момента на холостых оборотах. В сервис обращались только за первым ТО, остальные неисправности устранял сам. Из поломок были такие вещи: на 7-8 тысячах перестал работать клаксон, на 20 тыс. выжимной подшипник сцепления, лампочки в фарах горят стабильно через 2-3 недели, причем и дешевые и дорогие, треснула виброгасящая гофра, заклинило задние тормозной барабан, движок периодически троит при запуске (говорят это болезнь данных машин). На сервисе сорвали резьбу болта масло-сливного — влетел на замену поддона картера. Тысячах на 38 в машине появилось масса скрипов как по кузову так и в подвеске, кстати она жесткая и если покрышки низко-профильные некомфортно, потому что все ямы идут ударами на кузов. Управляемость неплохая, к боковому заносу машина не склонна, но центр тяжести немного завышен и, из-за этого при входах в крутые повороты есть некоторые особенности. Мозги управления двигателем можно перепрограммировать и машина станет шустрее, но заниматься этим хочется далеко не каждому. Итог: когда покупаешь машину на 60% дороже средних жигулей, хочется верить, что поломок и неисправностей будет на столько же меньше, хотя бы на первых 50-ти тысячах пробега, а получается совсем не так. То есть машина средняя по большинству параметров, а по некоторым — ниже своего класса.
Машина полное г… но! Вся гремит. Подвеска очень жоская, ездить не комфортно. За 3 не полных года поменял стойки все по кругу- вытекли. Шаровые. Стойки стабилизатора по 2 раза и это при том, что не гоняю, езжу вполне умеренно. Расход что по городу, что по трассе 10-11 литров. Глушитель основной на 2 год продырявился. Стекло лобовое лопнуло само по себе. Коробка воет. Поменял промежуточный рулевой вал. Шланг идущий на печку перетерся о хомут соседнего шланга. Система отопления в салоне г.. но, боковые окна потеют.
Короче полное разочарование !
ДОСТОИНСТВА:
Достоинство только одно — огормный богажный отсек.
Разворот отличный. , мальтимедиа не плохое управление с руля, багажник впечатляет,
Резкая обгонять на трассе удобно
НЕДОСТАТКИ:
Обогрев зеркал и заднего стекла отключаются каждые пять минут .
Ну и ещё много всяких мелочей!!! , с утра зимой не прогреешь пока не проедешь.
Кондиционер очень слабый. Оценка 2.
Пробег 6000тысяч пластик засвистел.
На дальняк езда не радует устаёшь на сотом километре ноги отсыхают, печка отстой стёкла потеют и замерзают когда едешь один ещё пойдёт на третьей скорости, двери не закрываются, стекло лобовое лопнуло зимой дворники не трут, пластик дешёвка шумоизоляция отсутствует, а то что пишут в недостатках чистая правда всё один в один сходится это просто огорчает!!!
Подвеска как на тракторе расход как на танке, За такие деньги?
Просто отстой видимо кто ему рад тот пересел на него с мопеда
Испортили автомобиль в конец. До этого была такая же модель. Семь лет на ней ездила. Первые пять лет вообще не знала, что такое СТО. Потом были, но не значительные поломки. Купила в мае 2014 такую же, думая, что вроде чего брать другую модель , когда эта себя хорошо зарекомендовала. Ну то, что машина заводится со звуком скрипучей телеги это ладно. Сидения жёсткие до ужаса. На расстояние 300 км подкладывали мягкие сидушки и то не помогало. Но когда через год стало бить руль, специалисты сказали, что тормозные диски износились. Хотя пробег всего 12000, тормозные колодки изношены на 10% (сообщили при годичном ТО) и водитель я крайне аккуратный. Диски ходят у людей до 80000. А то и больше. Напрашивается вопрос. Что это такое? Некачественные запчасти используете, господа хорошие? И при этом на эти запчасти у них гарантия не распространяется. Т. е. я прошла ТО за 9500, а меня теперь футболят. Идите говорят и доказывайте, что некачественные диски. На вопрос, а не должен ли производитель доказать, что диски качественные, тишина . На прежнем авторитете работаете. Машина испортилась. То личину зажигания меняли правда по гарантии. Позвонили и сказали, что у кого-то там самозаводы стали происходить. То иммобилайзер недавно отказал. Не реагирует с ключа машина и всё. Кондиционер еле работает, а печка долго разогревается, а потом становится невозможно жарко и регулировка даже не помогает. Расход топлива тоже, мне кажется, великоват. Вобщем буду продавать пока совсем не крякнула годовалая машина. Испортили автомобиль совсем. Предыдущая была собрана в Калининграде, а эта в Нижнем Новгороде. Не рекомендую никому.
Высокий для 1. 4 дв. расход топлива-летом городской цикл 10л сотня, зимой все 12литров.
С момента эксплуатации в зимнее время года после ночной стоянки при запуске отсутствует холостой ход в течении 1-2 мин после запуска, неоднократная диагностика положительных результатов не дает.
Что ломалось:
10-я тыс. км-замена выжимного подшипника
15-я тыс. км-замена датчиков АБС передних колес
подтекание масла через прокладку крышки головки блока цилиндров (замена дает кратковременный положительный результат)
25-я тыс. км-замена задних амортизатором
30-я тыс. км-замена сайленблоков задней балки (внешняя обойма отслоилась от резины)
35-я тыс. км замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости
45-я тыс. км-зашумел!
подшипник обгонной муфты насоса кондиционера (меняется насос в сборе).
Да… машина вызывает не однозначное к себе отношение. Но по порядку. Купил в салоне машину 2010 г. в марте месяце 2011 г; с двигателем 1. 4 автомат, кондиционер, передние стекло подъемники электрические, АБС, кузов quot;седан quot;.
Те нарекания, что читал имеют быть и в жизни, это шумные покрышки (корейские), зимой сразу переобулся на шипованные, они тоже шумят, но это понятно, летом корейские покрышки так же шумят, приходится терпеть, пока не изъезжу. Сразу по эргономике: Сделано все правильно, рычаги переключателей на руле все знакомо, только С ТОЧНОСТЬЮ НА ОБОРОТ ЧЕМ У ЯПОНЦЕВ. Поэтому до сих пор путаю повороты и дворники. Еще момент: У quot;японцев quot; никогда не вытащишь ключ зажигания не поставив коробку на quot;парковку quot; quot;Р quot;, здесь же ключ можно вытащить на включенной коробке. Не раз уже quot;попадал quot;. Выходишь из машины, она катится. Сколько себя не контролирую, время от времени все равно такая ситуация бывает.
Летом приходится ездить и на озера. Пришлось ночевать в машине пару раз. Ужас. Седушки quot;по прямому quot; не раскладываются. Прямой площадки не получается и с моим ростом, что то около 185 см. тяжело разместиться. Утром все бока болят. Раскладывание сидений … это что то. Как на quot;москвиче 2140 quot;, Приходится крутить рукоятки, а утром настраивать сидения. Зачем взяли схему quot;Москвича quot;, приходится только догадываться. Ведь есть схемы и по лучше и удобнее для водителя… Обзор… Да передние стойки кузова (или как они там называются не вспомню) широкие и в поворотах приходится наклоняться туда-сюда, чтоб видеть направление движения, к этому привыкаю, но с ужасом думаю когда quot;хандроз quot;прихватит, как же ехать? (это индивидуально)
Еще интересно. Габариты и фары тухнут, когда забираешь с собой ключ зажигания и выходишь из машины, хлопнув дверями. Ночью на трассе видно если, что надо включать quot;аварийку quot;.
Обдув стекол… зачем quot;параллелить quot; обдув стекла с включением кондиционера не пойму. Летом в сырую погоду приходится включать еще и печку. А расход бензина то увеличивается…
А вот по технической части машина нареканий не вызывает. Проехал 10500 км, Тьфу, тьфу, тьфу- без вопросов. стиль езды спокойный, без газу до упора, расход бензина общий примерно составляет около 6, 8 л. Заправляю 92 й на заправке quot;Газпромнефть quot; и ряде других проверенных, на других заправках, типа quot;25 часов quot; бензин вылетает в quot;трубу quot;. Пока все. Ночь пойду спать. Другие коментарии добавлю позже.
Плюсы:
Расход около 6. 8 л. ,
автомобильчик, динамичен по трассе.
Минусы:
Эргономика рычагов переключения.
Кострукция передних сидений
На любителя. Я думаю бюджетный автомобиль. По карману требует расходов (Тьфу, тьфу, тьфу)
Автомобиль Chevrolet Aveo — седан — 5 лет прошло, буду пытать пока не сдохнет.
Достоинства:
надежность
экономичность денег если на газу
хорошая (для данного класса) динамика
Недостатки:
шумоизоляция в принципе отсутствует
пластик сильно царапается
сверчки
часто горят лампочки в фарах.
Итак год 2012 г, город Люберцы, в кармане 150 000 р на первоначальный взнос, в голове желание иметь машину и не желание платить кредит, рядом жена. выбор был не большой -поло, солярис, авео, бу лансер или ситроен 4. Жене понравился якобы дерский вид спереди шевролет авео-решено берем. Цена 550 т. р
Купили с мужем машину с салона, как говориться за свои кровные, так чтоб в кредит не лезть. В городе ей нет цены, юркая быстро разгоняется, место для парковки найдешь без проблем, опять же бензина кушала умерено, налог пустячный, колеса не дорогие. Из минусов на дальняк ехать трудно, если ехать в 4-ром на обгон в горку уже не рискнешь, в сзади места не так уж мало по сравнению например с новым » ладой иксреем», но и не много если сравнить с новой ладой вестой, долго ехать трудно. за 3 года эксплуатации серьезных вложений не потребовала кроме ходовки, но тут уж дороги больше виноваты. Багажник для одной вещевой сумки, перевозить на ней как кроме себя ничего нельзя. за три года наездили 80 тыс, поэксплуатировали на славу!!! салон очень неприхотливый если ухаживать, пластик очень прочный не маркий. еще не мало важно низкая посадка , дорожный просветили как правильно говориться клиренс, на дачу по грунтовым дорогам с калеей фиг проедите чтоб не зацепить днищем. Вообщем то по этой причине решили и расстаться с этой милой красоткой(((
Отличное городское авто. Расход чуть больше чем указано буклетах. Высокий клиренс, позволяет ездить по плохой просёлочной дороги, по дворам зимой. Движок резвый, когда один в салоне. 1. 2 немножко не хватает в гору с 4 пассажирами и забитым багажником. Шумоизоляция не очень. Радуют штатные колонки. Был случай тащил opel vectra универсал около 50 км. Медленно, но уверено тащит. В багажник реально уместить 4 картофельный мешка больших. Ширина колеи по мне немного маловата, на дороги по колее машину носит. Машина ведёт себя достаточно предсказуемо в ситуациях на дороги. Машина больше семейная, чем молодёжная. С виду маленькая, но место в салоне полно. С ростом 185 на заднем сидении потолок не задеваешь. Сиденья самую малость жестковаты, особенно задние. Панель длинная, но привыкаешь быстро. Пластик не деревянный. Машина 11 года, пластик не трещит. Одного плафона в салоне мало. Машина очень уютная, компактная. Машину могу сравнить с Logan. В aveo плаcтик лучше, крыша пониже по салону.
Автомобиль Chevrolet Aveo — седан — Достойный автомобиль своего класса.
Достоинства:
Дизайн автомобиля
соотношение цены и качества
небольшой расход топлива
адаптирована к нашим дорогам.
Недостатки:
Шумоизоляция плохая
низкий клиренс
пластиковые стойки стабилизатора.
Приобрел Chevrolet Aveo в автосалоне, в 2013 году, в комплектации LT. Обошлась мне эта покупка в 520000, плюс подарили комплект зимней резины. Выбрал в красном цвете.
По интерьеру. Просторный салон из хорошего пластика и выглядит не дешево, только подвержен царапинам. В салоне также мне понравилась приборная панель, так она очень выделяется своим мотоциклетным стилем, сначала было не привычно, но со временем привыкаешь. В солнечные дни панель не дает блики. Качество музыки в салоне хорошее, особенно, если заменить заводские динамики.
На трассе автомобиль ведет себя хорошо, то есть в повороты входит идеально, хорошо держит дистанцию и подвеска достаточно жесткая, только иногда на больших кочках подвеска не спасает. Разгоняется и держит скорость автомобиль довольно хорошо, благодаря хорошему двигателю.
В принципе все, что хотел рассказать, всю комплектацию описывать нет смысла, можете посмотреть на сайте, но одно могу сказать точно, что машина меня ни разу не подвела на дорогах, не имел проблем с поломками.
Не стану всё перечислять, рука устанет! Машина что надо, просто кто говорит что она не стоит своих денег , надо было у нормального производителя брать.
У меня сборка японская ммм…. просто нарадоваться немогу!
Недостатки:
Т. к. машине моей 6 лет и я только недавно стойки поменяла, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Не знаю нет претензий!
Авеоносец хорош собой, современный дизайн, машинка аккуратненькая, очень и очень удобная для апгрейда, удачный салончик, в общем при уходе за ней становиться лялечкой и платит соответственно комфортной не напрягающей ездой, особенно на дальние дистанции. при дороботках, а их не очень много стала довольно таки стильно выглядеть! Прохожие оборачиваются при проезде возле них, сабчик долбит довольно неплохо, двухдиновая дивидишка очень классно вписалась в дутую торпедо и крутит фильмы и клипы. Обесшумливание салона и торпедо. В штатной подсветке салона заменена лампа на светодиодную, гораздо лучше видно, что творится в салоне. Парктроник помогает в парковке, нужная штука особенно на этой модели, симпатишные диски с 30 выносом и резина 195/50/15 локонично вписываются в общюю картину, придают устойчивости и по словам некоторых знатоков даже раллийности. Неоновая подсветка номера помимо красоты движущегося автомобиля, освещает и дорогу, как-то хорошо видно, что творится сзади. Небольшие переделочки задних фонарей, стараюсь уйти от красноты, замена лампочек в передней оптике на quot;белые quot; светодиодные, в головной оптике установлен биксенон, радует глаз, особенно, когда асфальт мокрый, видно далеко и хорошо (теперь никто не спрячется) установлен хром-пакет (не выделить. как на тёмных авто, а скрыть и при разном освещении они, как из ниоткуда появляются! ) На очереди установка, дозакрывателей окон (уже преобретены), камера заднего вида, переоформление салончика и так по мелочи.
Сел на это авто после авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, салон очень удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину. Салон довольно просторен, места в нем больше чем в солярисах, рио и поло. Оригинален и красив! Сзади места ощутимо больше и в ногах и над головой чем в вышеуказанных авто.
Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырят почти целиком в него, хотя росто у меня 188 см.
ДОСТОИНСТВА:
Внешность-огонь! Очень люблю эту машину именно за то как она выглядит.
Рулится с огоньком, подвеска жестовата, но не напрягает как на рио своей табуретностью.
НЕДОСТАТКИ:
Маленький клиренс, но можно привыкнуть если нет амбиций езды по бездрожью
Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя
не хватает 6 передачи на трассе
Надежность последнего поколения шевроле так себе..
На 60 тысячах поменял опору двигателя, на 72 тысячах потек теплообменник, на 75 пришлось отдавать в ремонт дроссель, слава Богу почистили резисторы и датчики на нем и обошелся малой кровью.
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/61162985/
на следующий день пожалел о покупке, хоть и ездил на тестдрайве.
шумоизоляции нет. поначалу крутил головой-искал где окно не закрыто, потом привык. ночью, за городом- приборы светят как встречная машина и не регулируются-пробовал закрыватьодеждой-но не удобно. как мокрый снег-так матерю производителей-корейцы или американцы-дибилы-дворники уходят со стекла и примерзают. боковые зеркала забрызгивает очень сильно(на ваз 2114-от мойки до мойки можно ездить) кнопка акпп стала залипать-по гарантии поменяли, через год когда гарантия кончилась-таже история-за 10 тыс. -у официалов можно поменять-разобрал, сам-собрал- работает, а что было-не понятно. при переключении заслонки теплого-воздуха, слетел тросик, в мороз-хотел салон прогреть, а потом на лобовуху-ноги направить. у официалов сказали-порвался тросик надо заказать за 5 тысяч и ждать минимум 10 дней-на улице мороз -35. за 1500р перевели в ручную в положение лобовое-ноги -через бардачек залез слесарь.
Посмотрел в интернете как чинится и в теплом гараже сам сделал. шланг гидроусилителя тоже сопливил-забрызгал все вокруг маслом. хорошо в гарантию попал. в морозы заводил с пулта с включеной на1 печкой-засвистел моторчик-хорошо еще гарантия была-поменяли. Свечи надо менять через25тысяч км-или будеш менять и свечи и катушку. для сравнения-в 90-е ездил на марк2-в мороы не захотел заводится-решил прогреть свечи-достал свечи а там электрод под ноль сгорел, если-бы не морозы-прдолжалбы ездить-тойота-одним словом.
До авео ездил на ВАЗ 2114-если бы в ней было потеплее-не продал бы.
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/61164278/
Приобрел этот аппарат 26. 04. 2013 у Официального дилера «Фаворит мотр»с за 605. 000 руб. плюс доп. оборудование на 25 тыс. (Автозапуск и камера заднего хода). Выбрал эту модель так как искал новую машину с люком на автомате до 600 тыс.
На третий день разочаровался в покупке. Неприятные ощущения от резкого торможения, то едет, то тупит… Иногда неплавное переключение коробки. (Дилер сказал, что это норма: «а что вы хотите от машины эконом класса?»)
Обслуживал машину у официального дилера, там же, где покупал.
Это только те поломки, которые доставили мне неприятности, На каждом ТО официалы разводили на доп работы и ни одно ТО не обходилось мне меньше чем 20 тыс руб (кроме первого, наверное).
На втором году от двигателя начались сильные вибрации, официалы не знали, что делать, поменяли опоры двигателя, на какое-то время помогло, потом начиналось опять и само проходило….
…4 года владения Шевроле Авео Стоимостью 605 тыс. обошлось 929. 000 руб. А на самом деле, наверное, и больше (((
ЭТО 19. 354 рубля в месяц. и 9, 1 руб. За 1 км пробега. !!!
Я был в шоке, когда посчитал!
P. S. Берегитесь, друзья! Машина поехала в Тверь к какому-то автодилеру. Сейчас ее приведут в божеский вид по кузову, скрутят пробег и продадут Вам, как замечательную машину с 1 владельцем!
Не покупайте это «авто»!
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4037807/
Самый главный минус данного автомобиля — работа АБС. Это просто ужас, на любой кочке включается безмозглая «трещетка» и автомобиль перестает тормозить. Также хочется отметить убогую работу кондиционера (при температуре за бортом более 28 градусов в работает только при включенной рециркуляции воздуха), ужасно жесткую подвеску, тупой двигатель и передние стойки перекрывающие обзор. После VW golf plus это авто привело меня просто в ужас. Покупал новым в сентябре 2014г. комл. LTZ на механике. Проехал 9200 км. Хочу продать, но долбаный GM сливает их за копейки — цены нет.
Отрицательный отзыв
http://otzovik.com/review_1416594.html
Достоинства:
Недостатки:
Данный автомобиль покупали новым в 2010 году. Комплектация была средняя, то есть с кондиционером, абс, гидроусилителем руля и магнитолой и вроде все: ). По документам собрана машина была в Калининграде. сборка Пересел на этот автомобиль с Chevrolet Lanos. Шумоизоляция сначала показалась отличной, но потом в сравнении с автомобилями такого же класса, по моим впечатлениям, оказалась на среднем уровне. Двигатель 101 лошадиная сила, вроде бы производства Opel — явно слабоват. С кондиционером еле тянет и, вообще, на низких оборотах тяги явно не хватает, приходится крутить. Напрягает особенность включения кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло, зачем так сделали непонятно, ведь по инструкции на стоянке пользоваться им не рекомендуется, а зимой стекло отогревается именно в процессе стоянки и двигатель начинает вибрировать от того, что не хватает крутящего момента на холостых оборотах. В сервис обращались только за первым ТО, остальные неисправности устранял сам. Из поломок были такие вещи: на 7-8 тысячах перестал работать клаксон, на 20 тыс. выжимной подшипник сцепления, лампочки в фарах горят стабильно через 2-3 недели, причем и дешевые и дорогие, треснула виброгасящая гофра, заклинило задние тормозной барабан, движок периодически троит при запуске (говорят это болезнь данных машин). На сервисе сорвали резьбу болта масло-сливного — влетел на замену поддона картера. Тысячах на 38 в машине появилось масса скрипов как по кузову так и в подвеске, кстати она жесткая и если покрышки низко-профильные некомфортно, потому что все ямы идут ударами на кузов. Управляемость неплохая, к боковому заносу машина не склонна, но центр тяжести немного завышен и, из-за этого при входах в крутые повороты есть некоторые особенности. Мозги управления двигателем можно перепрограммировать и машина станет шустрее, но заниматься этим хочется далеко не каждому. Итог: когда покупаешь машину на 60% дороже средних жигулей, хочется верить, что поломок и неисправностей будет на столько же меньше, хотя бы на первых 50-ти тысячах пробега, а получается совсем не так. То есть машина средняя по большинству параметров, а по некоторым — ниже своего класса.
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/chevrolet/aveo/2012/69017/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Машина полное г… но! Вся гремит. Подвеска очень жоская, ездить не комфортно. За 3 не полных года поменял стойки все по кругу- вытекли. Шаровые. Стойки стабилизатора по 2 раза и это при том, что не гоняю, езжу вполне умеренно. Расход что по городу, что по трассе 10-11 литров. Глушитель основной на 2 год продырявился. Стекло лобовое лопнуло само по себе. Коробка воет. Поменял промежуточный рулевой вал. Шланг идущий на печку перетерся о хомут соседнего шланга. Система отопления в салоне г.. но, боковые окна потеют.
Короче полное разочарование !
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/chevrolet/aveo/2014/67421/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Просто отстой видимо кто ему рад тот пересел на него с мопеда
Отрицательный отзыв
http://otzyvy.autoneva.ru/chevrolet/aveo/i_sedan/chevrolet_aveo_16_mt_59390.html
Испортили автомобиль в конец. До этого была такая же модель. Семь лет на ней ездила. Первые пять лет вообще не знала, что такое СТО. Потом были, но не значительные поломки. Купила в мае 2014 такую же, думая, что вроде чего брать другую модель , когда эта себя хорошо зарекомендовала. Ну то, что машина заводится со звуком скрипучей телеги это ладно. Сидения жёсткие до ужаса. На расстояние 300 км подкладывали мягкие сидушки и то не помогало. Но когда через год стало бить руль, специалисты сказали, что тормозные диски износились. Хотя пробег всего 12000, тормозные колодки изношены на 10% (сообщили при годичном ТО) и водитель я крайне аккуратный. Диски ходят у людей до 80000. А то и больше. Напрашивается вопрос. Что это такое? Некачественные запчасти используете, господа хорошие? И при этом на эти запчасти у них гарантия не распространяется. Т. е. я прошла ТО за 9500, а меня теперь футболят. Идите говорят и доказывайте, что некачественные диски. На вопрос, а не должен ли производитель доказать, что диски качественные, тишина . На прежнем авторитете работаете. Машина испортилась. То личину зажигания меняли правда по гарантии. Позвонили и сказали, что у кого-то там самозаводы стали происходить. То иммобилайзер недавно отказал. Не реагирует с ключа машина и всё. Кондиционер еле работает, а печка долго разогревается, а потом становится невозможно жарко и регулировка даже не помогает. Расход топлива тоже, мне кажется, великоват. Вобщем буду продавать пока совсем не крякнула годовалая машина. Испортили автомобиль совсем. Предыдущая была собрана в Калининграде, а эта в Нижнем Новгороде. Не рекомендую никому.
Преимущества:
Недостатки:
Отрицательный отзыв
http://autorating.ru/comments/117573/
Достоинства:
Недостатки:
Что ломалось:
ПОКА ВСЕ !
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Отрицательный отзыв
http://autorating.ru/comments/115937/
Достоинства:
Недостатки:
Что ломалось:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Нейтральный отзыв
http://wroom.ru/story/id/5311
Да… машина вызывает не однозначное к себе отношение. Но по порядку. Купил в салоне машину 2010 г. в марте месяце 2011 г; с двигателем 1. 4 автомат, кондиционер, передние стекло подъемники электрические, АБС, кузов quot;седан quot;.
Те нарекания, что читал имеют быть и в жизни, это шумные покрышки (корейские), зимой сразу переобулся на шипованные, они тоже шумят, но это понятно, летом корейские покрышки так же шумят, приходится терпеть, пока не изъезжу. Сразу по эргономике: Сделано все правильно, рычаги переключателей на руле все знакомо, только С ТОЧНОСТЬЮ НА ОБОРОТ ЧЕМ У ЯПОНЦЕВ. Поэтому до сих пор путаю повороты и дворники. Еще момент: У quot;японцев quot; никогда не вытащишь ключ зажигания не поставив коробку на quot;парковку quot; quot;Р quot;, здесь же ключ можно вытащить на включенной коробке. Не раз уже quot;попадал quot;. Выходишь из машины, она катится. Сколько себя не контролирую, время от времени все равно такая ситуация бывает.
Летом приходится ездить и на озера. Пришлось ночевать в машине пару раз. Ужас. Седушки quot;по прямому quot; не раскладываются. Прямой площадки не получается и с моим ростом, что то около 185 см. тяжело разместиться. Утром все бока болят. Раскладывание сидений … это что то. Как на quot;москвиче 2140 quot;, Приходится крутить рукоятки, а утром настраивать сидения. Зачем взяли схему quot;Москвича quot;, приходится только догадываться. Ведь есть схемы и по лучше и удобнее для водителя… Обзор… Да передние стойки кузова (или как они там называются не вспомню) широкие и в поворотах приходится наклоняться туда-сюда, чтоб видеть направление движения, к этому привыкаю, но с ужасом думаю когда quot;хандроз quot;прихватит, как же ехать? (это индивидуально)
Еще интересно. Габариты и фары тухнут, когда забираешь с собой ключ зажигания и выходишь из машины, хлопнув дверями. Ночью на трассе видно если, что надо включать quot;аварийку quot;.
Обдув стекол… зачем quot;параллелить quot; обдув стекла с включением кондиционера не пойму. Летом в сырую погоду приходится включать еще и печку. А расход бензина то увеличивается…
А вот по технической части машина нареканий не вызывает. Проехал 10500 км, Тьфу, тьфу, тьфу- без вопросов. стиль езды спокойный, без газу до упора, расход бензина общий примерно составляет около 6, 8 л. Заправляю 92 й на заправке quot;Газпромнефть quot; и ряде других проверенных, на других заправках, типа quot;25 часов quot; бензин вылетает в quot;трубу quot;. Пока все. Ночь пойду спать. Другие коментарии добавлю позже.
Плюсы:
Минусы:
На любителя. Я думаю бюджетный автомобиль. По карману требует расходов (Тьфу, тьфу, тьфу)
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_4811555.html
Автомобиль Chevrolet Aveo — седан — 5 лет прошло, буду пытать пока не сдохнет.
Достоинства:
Недостатки:
Итак год 2012 г, город Люберцы, в кармане 150 000 р на первоначальный взнос, в голове желание иметь машину и не желание платить кредит, рядом жена. выбор был не большой -поло, солярис, авео, бу лансер или ситроен 4. Жене понравился якобы дерский вид спереди шевролет авео-решено берем. Цена 550 т. р
поставил газ -супер экономия.
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/4043049/
Купили с мужем машину с салона, как говориться за свои кровные, так чтоб в кредит не лезть. В городе ей нет цены, юркая быстро разгоняется, место для парковки найдешь без проблем, опять же бензина кушала умерено, налог пустячный, колеса не дорогие. Из минусов на дальняк ехать трудно, если ехать в 4-ром на обгон в горку уже не рискнешь, в сзади места не так уж мало по сравнению например с новым » ладой иксреем», но и не много если сравнить с новой ладой вестой, долго ехать трудно. за 3 года эксплуатации серьезных вложений не потребовала кроме ходовки, но тут уж дороги больше виноваты. Багажник для одной вещевой сумки, перевозить на ней как кроме себя ничего нельзя. за три года наездили 80 тыс, поэксплуатировали на славу!!! салон очень неприхотливый если ухаживать, пластик очень прочный не маркий. еще не мало важно низкая посадка , дорожный просветили как правильно говориться клиренс, на дачу по грунтовым дорогам с калеей фиг проедите чтоб не зацепить днищем. Вообщем то по этой причине решили и расстаться с этой милой красоткой(((
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/chevrolet/aveo/2012/189187/
Chevrolet Aveo 1. 6 AT 2012 г. Седан
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Симпатичная модель для молодого поколения. свой вес несет очень легко, динамика отличная. расход по городу 10, трасса 5-6.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Положительный отзыв
https://quto.ru/review/Chevrolet/Aveo/If/sedan4d/1995/
Отличное городское авто. Расход чуть больше чем указано буклетах. Высокий клиренс, позволяет ездить по плохой просёлочной дороги, по дворам зимой. Движок резвый, когда один в салоне. 1. 2 немножко не хватает в гору с 4 пассажирами и забитым багажником. Шумоизоляция не очень. Радуют штатные колонки. Был случай тащил opel vectra универсал около 50 км. Медленно, но уверено тащит. В багажник реально уместить 4 картофельный мешка больших. Ширина колеи по мне немного маловата, на дороги по колее машину носит. Машина ведёт себя достаточно предсказуемо в ситуациях на дороги. Машина больше семейная, чем молодёжная. С виду маленькая, но место в салоне полно. С ростом 185 на заднем сидении потолок не задеваешь. Сиденья самую малость жестковаты, особенно задние. Панель длинная, но привыкаешь быстро. Пластик не деревянный. Машина 11 года, пластик не трещит. Одного плафона в салоне мало. Машина очень уютная, компактная. Машину могу сравнить с Logan. В aveo плаcтик лучше, крыша пониже по салону.
Положительный отзыв
http://otzovik.com/review_5173479.html
Автомобиль Chevrolet Aveo — седан — Достойный автомобиль своего класса.
Достоинства:
Недостатки:
Приобрел Chevrolet Aveo в автосалоне, в 2013 году, в комплектации LT. Обошлась мне эта покупка в 520000, плюс подарили комплект зимней резины. Выбрал в красном цвете.
По интерьеру. Просторный салон из хорошего пластика и выглядит не дешево, только подвержен царапинам. В салоне также мне понравилась приборная панель, так она очень выделяется своим мотоциклетным стилем, сначала было не привычно, но со временем привыкаешь. В солнечные дни панель не дает блики. Качество музыки в салоне хорошее, особенно, если заменить заводские динамики.
На трассе автомобиль ведет себя хорошо, то есть в повороты входит идеально, хорошо держит дистанцию и подвеска достаточно жесткая, только иногда на больших кочках подвеска не спасает. Разгоняется и держит скорость автомобиль довольно хорошо, благодаря хорошему двигателю.
В принципе все, что хотел рассказать, всю комплектацию описывать нет смысла, можете посмотреть на сайте, но одно могу сказать точно, что машина меня ни разу не подвела на дорогах, не имел проблем с поломками.
Положительный отзыв
http://autorating.ru/comments/132917/
Достоинства:
Недостатки:
Что ломалось:
Опыт обслуживания:
Предыдущий автомобиль:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Положительный отзыв
http://wroom.ru/story/id/4932
Авеоносец хорош собой, современный дизайн, машинка аккуратненькая, очень и очень удобная для апгрейда, удачный салончик, в общем при уходе за ней становиться лялечкой и платит соответственно комфортной не напрягающей ездой, особенно на дальние дистанции. при дороботках, а их не очень много стала довольно таки стильно выглядеть! Прохожие оборачиваются при проезде возле них, сабчик долбит довольно неплохо, двухдиновая дивидишка очень классно вписалась в дутую торпедо и крутит фильмы и клипы. Обесшумливание салона и торпедо. В штатной подсветке салона заменена лампа на светодиодную, гораздо лучше видно, что творится в салоне. Парктроник помогает в парковке, нужная штука особенно на этой модели, симпатишные диски с 30 выносом и резина 195/50/15 локонично вписываются в общюю картину, придают устойчивости и по словам некоторых знатоков даже раллийности. Неоновая подсветка номера помимо красоты движущегося автомобиля, освещает и дорогу, как-то хорошо видно, что творится сзади. Небольшие переделочки задних фонарей, стараюсь уйти от красноты, замена лампочек в передней оптике на quot;белые quot; светодиодные, в головной оптике установлен биксенон, радует глаз, особенно, когда асфальт мокрый, видно далеко и хорошо (теперь никто не спрячется) установлен хром-пакет (не выделить. как на тёмных авто, а скрыть и при разном освещении они, как из ниоткуда появляются! ) На очереди установка, дозакрывателей окон (уже преобретены), камера заднего вида, переоформление салончика и так по мелочи.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/chevrolet/aveo/2012/237130/
Chevrolet Aveo 1. 6 MT 2012 г. Седан
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Сел на это авто после авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, салон очень удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину. Салон довольно просторен, места в нем больше чем в солярисах, рио и поло. Оригинален и красив! Сзади места ощутимо больше и в ногах и над головой чем в вышеуказанных авто.
Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырят почти целиком в него, хотя росто у меня 188 см.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ: