Да, невыгодно бонусами оплачивать.
Я тоже несколько лет копил бонусы (мало летаю, тем более Аэрофлотом), но чуть-чуть не хватало на SVX-BCN туда-обратно. Подумал взять за бонусы хотя бы в один конец. Но, как оказалось, за бонусы есть места только на рейсы с неудобными стыковками, а за деньги — на любые. Взвесив «за» и «против», с учетом необходимой доплаты деньгами, взял билеты за деньги.
sergor
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Я собирал мили Аэрофлота. Тогда билет туда-обратно на Кипр или Барселону стоил 15 тыс.миль.
А билет до Волгограда 7500 миль, вроде так.
Мы даже успели купить 3 билета.
Но потом Аэрофлот в разы поднял необходимое число миль. И накопленных нами с женой около 25 тыс.миль в сумме теперь недостаточно даже на билет в одну сторону.
Мы после этого решили завязать с милями Аэрофлота и перестали покупать билеты Аэрофлота, если есть хоть какая-то альтернатива.
Мы перешли на собирание баллов Трансаэро. Там более реальные расценки. Попробуем весной заказать заработанные за 1,5 года 3 взрослых и один детский билет на Кипр.
Если же и Трансаэро обманет, будем думать, куда податься.
Евгений
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Аэрофлот с недавнего времени поднял цены на топливный сбор почти в полтора раза! Теперь получается, что купив билет за бонусы почти половину стоимости нужно доплатить за топливный сбор, а при некоторых раскладах — чуть ли не всю сумму билета. Топливный сбор Москва — Испания (Мадрид) почти 10 тыс?? Исправно пользовался милями последние несколько лет, но Аэрофлот похоже решил убить свою программу. Еще более крутой пример — Москва — Нью-Йорк, билет за обычные деньги 34 тыс., сбор при покупке милями 30 тыс. Супер лояльность )
Vanja-Vanjichka-Vanjusha
54 лет назад
Нейтральный отзыв
мой друг — фанат Аэрофлота. Он высчитал, сколько полетов надо совершать и как часто, чтобы накопить на серебряную карту и планомерно делал все, чтобы ее получить 🙂 На выходные в Москву он летал из Питера, а не на поезде, как все мы. В какой-т опериод нужно юыло 20 полетов совершить, он иногда просто так летал, чтобы набрать эт околичество 🙂 Зато сейчас проходит регистрацию, как бизнесскласовцы, накопил себе на кучу перелетов.
Анастасия
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Мы тоже периодически на мили покупаем билеты, но это стоооолько надо летать или на большие расстоягия и тоже не мало полетов.
Муж например раз в две недели сейчас летает и у него кажется только на один перелет накопилось за год. Раньше эти бонусы начислялись по более выгодным правилам, но аэрофлот поменял все недавно и стало уже не так замечательно)))
Morado
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Я до декрета часто летала только Аэрофлотом, у меня была серебряная карта. Год никуда не ездила, Аерофлот прислал обычную карту, так как я не подтвердила свой статус. Но мили у меня остались.
Вообще если летаешь часто в Москву- быстро копятся мили, потому что идут в зачет не стоимость билета, а именно расстояние в км. Потом я раза 3 бесплатно на эти мили заграницу летала.
Борис
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Я слышал много историй, как Аэрофлот обманывает своих клиентов с начислением бонусных баллов. К счастью я к их числу не отношусь. Летаю без проблем, на баллы отдыхал в Турции. Вообще эта бонусная программа хитро устроена — вам идет хорошее отчисление, если вы берете дорогой билет, а если дешевый то могут и обделить. Также эта программа выгодна тем, кто часто летает, например мне. Тут уже кому как.
Nadinka
54 лет назад
Положительный отзыв
Постоянно летаю авиакомпанией Аэрофлот. Привлекает их бонусная программа по накоплению миль и получению вознаграждений. Все очень просто и легко, регистрируешься в программе Аэрофлот бонус, летаешь рейсами Аэрофлота или его парнеров, главное не забывать указывать номер бонусной карты, при покупке билетов и все)), но даже если забыли указать тоже не беда). Я уже воспользовалась премиальным билетом:). Бесплатно слетала в Милан.
ДомохоЗАЙКА
54 лет назад
Положительный отзыв
А мы мили на бонусы Роснефть поменяли У меня и у детей по 5500 было,у мужа 13000 миль, всё на бензин спустили они бы в июле сгорели,а так хоть сгодились,а ещё сертификат в Эльдорадо с милей заказали
Евгений Д.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Да, невыгодно бонусами оплачивать.
Я тоже несколько лет копил бонусы (мало летаю, тем более Аэрофлотом), но чуть-чуть не хватало на SVX-BCN туда-обратно. Подумал взять за бонусы хотя бы в один конец. Но, как оказалось, за бонусы есть места только на рейсы с неудобными стыковками, а за деньги — на любые. Взвесив «за» и «против», с учетом необходимой доплаты деньгами, взял билеты за деньги.
sergor
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Я собирал мили Аэрофлота. Тогда билет туда-обратно на Кипр или Барселону стоил 15 тыс.миль.
А билет до Волгограда 7500 миль, вроде так.
Мы даже успели купить 3 билета.
Но потом Аэрофлот в разы поднял необходимое число миль. И накопленных нами с женой около 25 тыс.миль в сумме теперь недостаточно даже на билет в одну сторону.
Мы после этого решили завязать с милями Аэрофлота и перестали покупать билеты Аэрофлота, если есть хоть какая-то альтернатива.
Мы перешли на собирание баллов Трансаэро. Там более реальные расценки. Попробуем весной заказать заработанные за 1,5 года 3 взрослых и один детский билет на Кипр.
Если же и Трансаэро обманет, будем думать, куда податься.
Евгений
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Аэрофлот с недавнего времени поднял цены на топливный сбор почти в полтора раза! Теперь получается, что купив билет за бонусы почти половину стоимости нужно доплатить за топливный сбор, а при некоторых раскладах — чуть ли не всю сумму билета. Топливный сбор Москва — Испания (Мадрид) почти 10 тыс?? Исправно пользовался милями последние несколько лет, но Аэрофлот похоже решил убить свою программу. Еще более крутой пример — Москва — Нью-Йорк, билет за обычные деньги 34 тыс., сбор при покупке милями 30 тыс. Супер лояльность )
КИЕВК
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
хорошо кто часто летает.
Недостатки:
мили сгорают и надо пинать что бы их зачислили.
Осенью прошлого года успешно зарегистрировался в программе. До сих пор не могу войти в личный кабинет. Мили зачисляют пока не напишешь или позвонишь. Для входа в кабинет предложили прислать паспортные данные. Бред какой-то.
Евгений Боричови
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Самолеты приличные, обслуживание на борту хорошее
Недостатки:
Пока очень не доволен системой начисления бонусных миль.
С мая месяца пытаюсь получить мили за перелет с компанией партнером из Мадрида в Сант-Круз (Боливия) 21 мая и из Лимы в Мадрид 02.06.2016. ТРИЖДЫ передавал копии ВСЕХ документов через агентство Аэрофлота в Нижнем Новгороде. СТОЯТ НАСМЕРТЬ. Следующие полеты придется выбирать у других компаний.
Аннушка2014
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Первое разочарование (на которое не обратила внимания особого) – это то что карта якобы статусу Золотому принадлежит, но в аэропортах не пускают в Бизнес Классы держателей этой карты.
К примеру карты Золотые иных банков пропускаются.
Кто после этого Сбербанк?)))
Но ладно… год назад в Домодедово зашла и не пустили… Забыто. Так как соглоасна – надо просто покупать в Бизнес – класс билеты (пока жаба давит)
Вернемся к карте:
1 миля начисляется за 20 рублей.
Примерно 3 000 списывается с карты за содержание (может больше- не помню просто).
И вот у меня накопилось 75 000 миль.
Мы делаем сейчас визу через Испанию и надо было купить билеты.
Радости не было приделов, так как во всю Европу (кроме восточной) надо всего 50 000 миль, чтобы слетать туда – обратно. Вчера покупала билеты…
И?
Есть нормальные рейсы, я приобретаю единый билет Сургут – Мадрид, но если ставить галочку расплатиться милями, то максимально не удобные рейсы даются с пересадкой 10 часов в Москве.
Кто после этого Аэрофлот? (вот тут могу долго их склонять)
Что это?
За деньги ради всего святого – покупайте удобные рейсы.
А за мили нет.
Полное разочарование в Аэрофлоте. (честно всегда его не до любливала).
Итог:
На всю семью купили за деньги билеты.
Не пошлешь же всю семью по нормальному рейсу и одного человека с пересадкой дикой.
Посмотрела иные рейсы ралли любопытства – в Рим и Прагу удобно сейчас лететь если платить милями и покупать на осень – во все иные направления нет.
Вот так я сохранила 75 000 миль на карте.
И еще сюрприз:
Мили не хранятся. А если не используются, то сгорают.
По России если тратить мили, то перелеты стоят столько же сколько в Европу туда – обратно.
Где логика?
Низкий саркастический поклон Сбербанку и Аэрофлоту и его продукции.
Ищу иные варианты сейчас нормальной карты для поездок.
Замечание в стиле – «а мы пользуемся и нас устраивает» держите при себе, билеты подорожали и если ранее мы могли за 45 000 деревянных оплатить перелет, но понадеявшись на мили отдали 65 000 в рублях. Вас такое может устраивать?
PS:
Для тех кто летает часто и делает пересадки в Москве или живет в там и перемещается – вам интересен будет отзыв про
аэроэкспресс (Москва).
Эспаньола
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Сразу скажу, от такой солидной компании я такого низкокачественного облома не ожидала.
Итак, история…..
Раньше мы с мужем много летали Аэрофлотом и под это дело завели мне совместную карту Сбербанка и Аэрофлота. Изначально условия были привлекательными: миля стоила всего 30 потраченных рублей, а билеты стоили разумное количество миль. Карта заводилась на 2 года и за это время выгодность условий стала, мягко говоря, прихрамывать. 1 миля стала стоить 50 рублей вместо 30, стоимость билетов в милях дорожала ровно тогда, когда сумма накопленных нами миль начинала к ней приближаться. А потом и Сбербанк расстроил: перестал начислять бонусы Спасибо на карты Аэрофлот Бонус. Типа и так бонусы получаете, обойдетесь.
Пользоваться картой стало невыгодно и я не стала ее продлевать после окончания срока действия. А баллов осталось прилично. И тут радость! Теперь мили можно тратить в интернет-магазинах, в частности в Озоне. Навыбирала я там себе нужностей и…..облом! Радость медленно трансформировалась в недоумение, а недоумение — в негодование. Оказывается, пока я не была в личном кабинете, Аэрофлот ввел обязательное смс-информирование. Когда я спросила у оператора колл-центра «Для чего?» ответом мне было: «Для безопасности». О, да, куча народа только и мечтает похитить мили Аэрофлота! А пока Аэрофлот заботится об их сохранности, он будет ненавязчиво спамить мой телефон.
Ладно, хорошо, получите мой телефон, только отдайте мои честно накопленные мили! Ага…не тут-то было! Нужно ввести кодовое слово, а именно ответ на вопрос. И тут начинается самое интересное! У меня вопрос: «День рождения дедушки». Было бы смешно, если б не было так грустно. Так уж сложилось, что обоих моих дедушек уже нет в живых и ни одного из них я не знала! И, естественно, я не создавала этот кодовый вопрос при регистрации в личном кабинете!!! Уважаемый Аэрофлот, это что, стеб такой? Грубовато, знаете ли…..
Позвонила я в колл-центр, там молодой человек с интонациями робота, как заведенный, твердил мне одну фразу: «Если вы не знаете ответ на кодовый вопрос, вы должны подъехать в офис Аэрофлота». А если я не задавала этот кодовый вопрос, как я могу на него ответить?! Может это они мне ответят, как этот вопрос попал в мой личный кабинет?! Увы, мальчик-робот твердил одну и ту же фразу.
Теперь мне нужно пристроить бабушкам своих двоих детей, один из которых грудничок, и ехать в офис Аэрофлота в Москву, т.к. в моем Подмосковном городе офиса нет. В рабочее время, между прочим. А если я не могу, то может мой муж, но….внимание….с нотариально заверенной доверенностью!!! Нотариально, Карл!
Если отбросить эмоции, то реально непонятно, зачем Аэрофлот создает такие препятствия своим клиентам. Цену себе набивает? Лучше бы он выбрал другой способ для этого.
В общем, сама очень разочарована в главном перевозчике нашей страны и другим их бонусную программу не посоветую.
Vanja-Vanjichka-Vanjusha
54 лет назад
Нейтральный отзыв
мой друг — фанат Аэрофлота. Он высчитал, сколько полетов надо совершать и как часто, чтобы накопить на серебряную карту и планомерно делал все, чтобы ее получить 🙂 На выходные в Москву он летал из Питера, а не на поезде, как все мы. В какой-т опериод нужно юыло 20 полетов совершить, он иногда просто так летал, чтобы набрать эт околичество 🙂 Зато сейчас проходит регистрацию, как бизнесскласовцы, накопил себе на кучу перелетов.
Анастасия
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Мы тоже периодически на мили покупаем билеты, но это стоооолько надо летать или на большие расстоягия и тоже не мало полетов.
Муж например раз в две недели сейчас летает и у него кажется только на один перелет накопилось за год. Раньше эти бонусы начислялись по более выгодным правилам, но аэрофлот поменял все недавно и стало уже не так замечательно)))
Morado
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Я до декрета часто летала только Аэрофлотом, у меня была серебряная карта. Год никуда не ездила, Аерофлот прислал обычную карту, так как я не подтвердила свой статус. Но мили у меня остались.
Вообще если летаешь часто в Москву- быстро копятся мили, потому что идут в зачет не стоимость билета, а именно расстояние в км. Потом я раза 3 бесплатно на эти мили заграницу летала.
Борис
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Я слышал много историй, как Аэрофлот обманывает своих клиентов с начислением бонусных баллов. К счастью я к их числу не отношусь. Летаю без проблем, на баллы отдыхал в Турции. Вообще эта бонусная программа хитро устроена — вам идет хорошее отчисление, если вы берете дорогой билет, а если дешевый то могут и обделить. Также эта программа выгодна тем, кто часто летает, например мне. Тут уже кому как.
ШилькиненеМарина
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Можно сэкономить на авиабилете теоретически
Недостатки:
Только теоретически, на практике не все просто
Зарегистрирована с начала действия программы. Летаю Аэрофлотом ежегодно на большие расстояния. Мили не начисляются в полном объеме. Мною не куплено ни одного премиального авиабилета. Вывод напрашивается сам собой.
Boldey
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Позволяет немного сэкономить на билетах
Недостатки:
Экономия за счёт нервов
При попытке отправить свои мили родственнику личный кабинет тупит. Оплата комиссии 600 рублей — грабёж!
Техническая служба поддержки сама не в состоянии разобраться с проблемой сайта! Ждём третий день в надежде на чудо.
totadehelle
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Аэрофлот, как и многие авиакомпании, имеет свою
бонусную программу. Можно зарабатывать баллы, летая Аэрофлотом и партнерами, пользуясь кобрендовыми банковскими картами, проживая в некоторых отелях. Также можно обменивать на бонусы Аэрофлота бонусы Мегафона. Также бонусы начисляют за отзывы на сайте Трипадвизор. Тратить бонусы можно на премиальные (бесплатные) авиабилеты, на повышение класса обслуживания и на некоторые другие вещи. Подробнее смотрите на сайте программы.
Я вступила в бонусную программу Аэрофлота, открыв карту«VISA Classic Аэрофлот» в Сбербанке. Из всех кобрендовых карт по данной программе карта Сбербанка наиболее выгодная — по ней дают в 2 раза больше баллов (для Визы Классик — 1 балл за каждые 30 потраченных рублей). Сначала я зарегистрировалась в бонусной программе (+500 баллов за регистрацию), и после этого подала заявку на карту, указав в заявке свой номер в программе (+500 баллов за открытие карты). Стоимости обслуживания карты не знаю — она у меня зарплатная.
Баллы начисляются ежемесячно без задержек:
Сначала отнеслась ко всему этому с энтузиазмом, но… Но спустя год и 3 месяца у меня все еще не набралось баллов даже на то, чтобы слетать домой в Иркутск из Москвы.
Притом мили вечно не хранятся.
Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 2-х календарных лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта регулярным рейсом Группы «Аэрофлот» или авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam по тарифам, участвующим в начислении миль. При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров учитываться не будут.
Вероятно, такая карта подошла бы тем, кто часто летает Аэрофлотом и его партнерами или кто много тратит. Я в командировки езжу, в основном, на поезде (кстати, у РЖД тоже есть бонусная программа), а летаю нечасто и разными авиакомпаниями. У Аэрофлота крайне редко бывают самые дешевые билеты) Для меня участвовать в такой программе невыгодно.
Почему невыгодно? Казалось бы, копятся мили и копятся, я с этого ничего не теряю. Но недавно мой любимый открыл себе карту Alfa miles Альфа банка, по которой также можно получать бесплатные билеты, и мы из интереса сравнили, сколько нужно потратить по каждой карте, дабы бесплатно слетать в Париж, например. Туда и обратно, эконом-класс, без учета налогов и сборов. (К слову о «бесплатно»: и там, и там сборы нужно оплачивать отдельно. Но в Альфа майлс и их можно оплатить баллами, в Аэрофлоте — нельзя.)
В Аэрофлот бонус: 30 000 миль (= потратить 900 000 р. с карты VISA Classic Аэрофлот Сбербанка)
В Alfa Miles (на июль этого года): ~16 000 миль (= потратить ~480 000 р. с карты VISA Classic Alfa-Miles )
В целом, программа Альфа Майлс может выходить в 2-3 раза выгоднее, если ловить выгодные билеты, и приветственных миль они дают 5 000, и тратить их можно на многие авиакомпании.
Пример покупки премиального билета
Решила я в конце концов потратить баллы и взять себе билет Москва-Анталья (на середину сентября). Хоть на билете в один конец сэкономить, раз на билет туда-обратно не хватает.
На нужные даты билет, к счастью, был.
На это дело я потратила 22 500 бонусных балла и… 3 795 рублей. В среднем билеты на это направление стоили на тот момент около 8 000 р. Так что налоги и сборы, которые пришлось оплатить деньгами, составили около 50 % стоимости обычного билета.
Вобщем, как и говорилось выше, бесплатный билет — не такой уж и бесплатный.
Важно: премиальный билет не подлежит возврату! Я в итоге не смогла полететь в Анталью по личным причинам — и потеряла и с таким трудом накопленные баллы, и деньги.
Итог
Плюсы: Аэрофлот бонус:
можно без лишних затрат получить премиальный билет можно передать такой билет другому человеку (10 раз в год) много способов накопить и потратить мили много направлений за мили
Минусы: Аэрофлот бонус:
налоги и сборы нельзя оплатить милями — только чистую стоимость билета за мили далеко не всегда есть места на выбранные даты мили копятся медленно (к часто летающим пассажирам это не относится) можно тратить мили только на полеты Аэрофлотом и альянсом Sky Team нельзя докупить недостающие мили (очень раздражает, когда на полет не хватает совсем чуть-чуть, а следующее начисление только через месяц…)
Не рекомендовать программу не буду, но лично я от нее не в особом восторге.
UPD В программу внесли изменения — с 1 августа 2015 г. 1 бонусный балл начисляется за каждые 50 потраченных с карты Сбербанка рублей вместо 30. Так что лично мне эта программа окончательно перестала быть интересной.
Nadinka
54 лет назад
Положительный отзыв
Постоянно летаю авиакомпанией Аэрофлот. Привлекает их бонусная программа по накоплению миль и получению вознаграждений. Все очень просто и легко, регистрируешься в программе Аэрофлот бонус, летаешь рейсами Аэрофлота или его парнеров, главное не забывать указывать номер бонусной карты, при покупке билетов и все)), но даже если забыли указать тоже не беда). Я уже воспользовалась премиальным билетом:). Бесплатно слетала в Милан.
ДомохоЗАЙКА
54 лет назад
Положительный отзыв
А мы мили на бонусы Роснефть поменяли У меня и у детей по 5500 было,у мужа 13000 миль, всё на бензин спустили они бы в июле сгорели,а так хоть сгодились,а ещё сертификат в Эльдорадо с милей заказали
dzhonik35
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Выгодно, много партнеров
Недостатки:
Мало миллей, хотелось бы больше
Как же здорово, что придумали программу Аэрофлот бонус, благодаря накопленным милям мы уже ни раз совершали полеты всей семьей.
Очень здорово, что есть множество партнеров, которые помогают копить милли… нравится совершать покупки на алиэкспрессе, бронировать гостиницы на букинге и за это получать милли.
Понравилось, что в этом году можно было играть в игры на телефоне-Аэроигры и зарабатывать по пятьсот миллей, правда играть надо было за два часа до вылета…
Нравится и то, что расплачиваясь по карте аэрофлота, совершая покупки, тебе тоже начисляются милли…
Вообщем отличная программа, особенно тем, кто часто летает в командировки…
EnderD
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Удобство Персонал Вкусная еда
Недостатки:
Не нашёл
Мне понравился полёт, вкусный завтрак и обед, всё разложено по полочкам, удобные сидения, добрые и отзывчивые стюардессы и сам персонал, что ещё нужно для комфортного полёта?
Laennec
54 лет назад
Положительный отзыв
Многим путешественникам, периодически летающим по России или за рубеж,рано или поздно приходится делать выбор, в программу лояльности какой компании накапливать мили. И потом зарабатывать с выбранной авиакомпанией мили на бесплатные билеты. Но помимо перелетов есть еще интересные способы накопления, включая не совсем очевидные. Ниже я расскажу о них.
Не буду подробно расписывать порядок начисления миль, с ним вы можете ознакомиться
в правилах программы. Остановлюсь на преимуществах именно Аэрофлот бонус (далее — АБ). Ведь есть много других систем бонусирования отечественных авиапассажиров: S7 Приоритет, Трансаэро Привилегия, Utair Статус. Хотя у меня имеются все эти карточки, моя ключевая программа — именно аэрофлотовская. В ней за время участия я оформил уже 10 бонусных билетов. Более того, я там уже заработал элитный уровень — Gold, который дает кучу дополнительных привилегий.
Почему стоит выбрать АБ?
В программе участвует не только Аэрофлот, но и ее дочерние российские авиакомпании -Россия и Аврора зарубежные авиакомпании-участники альянса SkyTeam. Из них в Россию летаютKLM Air France, Alitalia, Czech Airlines,Delta, Korean Air и Vietnam airline Мили АБ на премиальный билет накапливаются относительно быстро. Например, в S7 даются мизерные мили за перелеты, и копить на билет там можно годами. Мили имеют свой срок действия (это у всех программ поощрения), но в АБ их возможно пролонгировать! Достаточно летать Аэрофлотом или партнером 1 раз в 2 года. Например, в Трансаэро срок годности миль 3 года, и если вы их не потратили, то их не сохранить. Большое количество кобрендинговых программ — банков, гостиниц, сервисов аренды авто. Наибольшее число направлений, куда впоследствии можно оформить бонусный билет. У группы Аэрофлот вместе с дочками — самая большая в РФ маршрутная сеть + около 1000 направлений во всем мире, куда летают авиакомпании альянса Скайтим.
Так что, если вы хотя бы пару-тройку раз в год летаете указанными перевозчиками — смело регистрируетесь в АБ. Если летаете реже или летаете другими — то ради накопления миль по банковским картам регистрироваться в АБ смысла мало.
Советы, как быстрее накапливать мили
Перелеты. Собственно, самый надежный и быстрый способ. Какие здесь могут быть уловки? Например, за перелет с пересадкой вам дадут заведомо больше миль, чем за прямой рейс, а билеты могут стоить сопоставимо. Например, в Симферополь можно улететь напрямую из Москвы или с пересадкой в Краснодаре. Так вот за сегменты Мск- Симферополь и Мск-Краснодар дадут примерно одинаковое количество миль, но перелет Краснодар — Симферополь даст еще 500 миль (минимальное начисление за рейс). Кобрендинговые банковские карты. Сейчас самая выгодная из них — карта Сбербанка. Все остальные банки на волне девальвации изменили условия и начисляют 1 милю за каждые потраченные 60 рублей. У Сбербанка осталось — за 30 рублей. И стараетесь как можно чаще расплачиваться не наличными, а кобрендовой картой. А если есть возможность проводить расходы фирмы или оплаты друзей по своей карте, то это отличная прибавка к своему мильному счету. Обновление! С августа по карте СБ начисляется 1 миля за 50 руб. Купоны от Аэрофлота. Мало кто знает об этой возможности, а это реальный лайфхак и способ стрясти себе миль. Если произошел какой-то косяк со стороны авиакомпании, можно потребовать от стюардесс купон на компенсационные мили. В каких случаях можно получить купон? Например, это задержка рейса (что бывает нередко), поломанное кресло, не работающая система развлечений, отсутствие заказанного вами спецпитания. Если у стюардесс в наличии не оказалось купона, можно написать наОткрытую линию Аэрофлота с описанием проблемы. Мне в таких случаях никогда не отказывали в компенсациях. Конечно, наглеть не нужно — неудобство должно быть ощутимым, например, задержка более чем на час. Опросы Аэрофлота — регулярно проверяйте свою электронку, на которую зарегистрировали аккаунт в АБ. Иногда присылаю опросы по качеству обслуживания, сервису на борту и в аэропортах, за прохождения которых начисляют мильные вознаграждения. Но только ответившим в первых рядах. Если вы обнаружили опрос спустя неделю от его начала. то уже вряд ли что-то получите. Отзывы. Ну в этом все тут специалисты! Так вот, сайт TripAdvisor перечисляет до 1500 миль АБ за отзывы на своем сайте. А сейчас еще дает дополнительные мили за фото. Партнеры. Мильные бонусы можно получать, останавливаясь в гостиницах крупных сетей или арендуя авто. Например, в гостиницах Park Inn или Best Western. Очень важно — резервирование в этом случае должно быть сделано напрямую на сайте отеля. Бронирования наbooking.com для начисления миль не прокатывают.
Ниже — несколько моих достижений из личного кабинета АБ.
Надеюсь, советы были полезными — если да, то впоследствии готов рассказать о подводных камнях и недостатках Аэрофлот бонус.
BellaMaria
54 лет назад
Положительный отзыв
Доброго времени суток!
Я участвую сразу в трёх бонусных альянсах.
1. Аэрофлот Бонус (альянс Sky team)
2. Miles & Smiles от Turkish Airlines (альянс Star Alliance)
3. S7 (альянс One World)
Кроме турков, открыты кобрендовые банковские карты по программе поощрения.
Летаю очень часто, и разными авиакомпаниями, поэтому от каждого получаю выгоду.
Самый простой и доступный вариант для меня Аэрофлот.
Открыла дебетовую карту Сбербанка, зарегестрировала её номер в программе «Аэрофлот Бонус» на сайте, и начала пользоваться.
Мой стаж в программе почти 6 лет.
Баллы получаю от совершенных полётов и покупок собственно по карте.
Настолько себя к этому приучила, что даже шоколадку в магазине оплачиваю картой.
Часто бывает, что знакомые, друзья что-то хотят оплатить наличными, я вижу терминал, и сразу же предлагаю оплатить по карте))), им все равно, а мне приятно ( выгодно).
За год примерно 7 полётов туда-обратно бесплатно (относительно, конечно, топливный сбор все равно надо оплачивать) получается. В основном использую на полёты в Европу.
Та же примерно система и у S7, летаю ими, или компаниями этого альянса.
С турками открыла просто мильную карту, без привязки к банку, тоже все работает, но разумеется медленнее всех.
Рассуждать, что выгодно или нет не буду, потому как лучше что-то, чем ничего))))) и по той причине, что летать прекращать не планирую.
Под какую-то специально авиакомпанию подстраиваться не буду, из трёх перечисленных мною систем, в каждой куча авиакомпаний-партнеров, в 90% процентов случаев баллы за полет мне начислялся.
Удачных полётов, чин-чин!!!
Ленусик
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Спасибо Аэрофлоту, кинул меня на 38 тыс бонусных миль! Летали летом семьей, билеты оплачивали картой Виза голд Аэрофлот от Сбера. В Шереметьево 16 авг 2018 г пришло смс от Аэрофлота!!! с приглашением на посадку. Как вы думаете, эти билеты были зафиксированы? ничего подобного!!! 1 января 2019 года у меня обнуляются бонусы, так как я «не летаю Аэрофлотом». Причем на телефон продолжают приходить оповещения, что бонусов у меня уже 41 тыс, потом 43 тыс, потом 45 тыс. (январь, февраль, март соответственно). А в апреле новое смс 7 тыс всего. то есть я рассчитываю на эти бонусы, а мне их обнулили. но об этом даже не сообщили. и смс идут, как будто ничего не произошло! позвонила в колл центр, там говорят: вам в октябре смс приходила, что будут аннулированы, но смс не было! и даже что они списаны я узнала сегодня, хотя обнулили их в январе! мало того, что летать по стране на бонусы дороже, чем за границу, плюс куча доплат, так еще и кидалово такое дешевое! хотя, курочка по зернышку клюет!
Валерий
13 дней назад
Отрицательный отзыв
Рейс SU-634 Красноярск -Пукет. 2 окошка работает, Одно окно совмещает в себе Sky priority. Так в него просто не пускает очередь, говоря что у всей очереди тоже скай приорити. Нет смыслов в этой программа
Приорите пас
Andy
13 дней назад
Отрицательный отзыв
Тупые символы на сайте регистрации личного кабинета. Невозможно разобрать. Не смог зарегистрироваться. Как будь-то на то и расчитано.
Технолог
13 дней назад
Отрицательный отзыв
Приложение не работает, после как поменяли программу все стало работать очень и очень плохо. Зарегистрировался на рейс через приложение как всегда, но при сдачи багажа, выяснилось что в приложение произошел сбой и все аннулировалось, регистрировали уже у стойки и место дали практически в туалете! Разговоров и понтов много, на деле ничего не работает!!!
Отрицательный отзыв
Да, невыгодно бонусами оплачивать.
Я тоже несколько лет копил бонусы (мало летаю, тем более Аэрофлотом), но чуть-чуть не хватало на SVX-BCN туда-обратно. Подумал взять за бонусы хотя бы в один конец. Но, как оказалось, за бонусы есть места только на рейсы с неудобными стыковками, а за деньги — на любые. Взвесив «за» и «против», с учетом необходимой доплаты деньгами, взял билеты за деньги.
Отрицательный отзыв
Я собирал мили Аэрофлота. Тогда билет туда-обратно на Кипр или Барселону стоил 15 тыс.миль.
А билет до Волгограда 7500 миль, вроде так.
Мы даже успели купить 3 билета.
Но потом Аэрофлот в разы поднял необходимое число миль. И накопленных нами с женой около 25 тыс.миль в сумме теперь недостаточно даже на билет в одну сторону.
Мы после этого решили завязать с милями Аэрофлота и перестали покупать билеты Аэрофлота, если есть хоть какая-то альтернатива.
Мы перешли на собирание баллов Трансаэро. Там более реальные расценки. Попробуем весной заказать заработанные за 1,5 года 3 взрослых и один детский билет на Кипр.
Если же и Трансаэро обманет, будем думать, куда податься.
Отрицательный отзыв
Аэрофлот с недавнего времени поднял цены на топливный сбор почти в полтора раза! Теперь получается, что купив билет за бонусы почти половину стоимости нужно доплатить за топливный сбор, а при некоторых раскладах — чуть ли не всю сумму билета. Топливный сбор Москва — Испания (Мадрид) почти 10 тыс?? Исправно пользовался милями последние несколько лет, но Аэрофлот похоже решил убить свою программу. Еще более крутой пример — Москва — Нью-Йорк, билет за обычные деньги 34 тыс., сбор при покупке милями 30 тыс. Супер лояльность )
Нейтральный отзыв
мой друг — фанат Аэрофлота. Он высчитал, сколько полетов надо совершать и как часто, чтобы накопить на серебряную карту и планомерно делал все, чтобы ее получить 🙂 На выходные в Москву он летал из Питера, а не на поезде, как все мы. В какой-т опериод нужно юыло 20 полетов совершить, он иногда просто так летал, чтобы набрать эт околичество 🙂 Зато сейчас проходит регистрацию, как бизнесскласовцы, накопил себе на кучу перелетов.
Нейтральный отзыв
Мы тоже периодически на мили покупаем билеты, но это стоооолько надо летать или на большие расстоягия и тоже не мало полетов.
Муж например раз в две недели сейчас летает и у него кажется только на один перелет накопилось за год. Раньше эти бонусы начислялись по более выгодным правилам, но аэрофлот поменял все недавно и стало уже не так замечательно)))
Нейтральный отзыв
Я до декрета часто летала только Аэрофлотом, у меня была серебряная карта. Год никуда не ездила, Аерофлот прислал обычную карту, так как я не подтвердила свой статус. Но мили у меня остались.
Вообще если летаешь часто в Москву- быстро копятся мили, потому что идут в зачет не стоимость билета, а именно расстояние в км. Потом я раза 3 бесплатно на эти мили заграницу летала.
Нейтральный отзыв
Я слышал много историй, как Аэрофлот обманывает своих клиентов с начислением бонусных баллов. К счастью я к их числу не отношусь. Летаю без проблем, на баллы отдыхал в Турции. Вообще эта бонусная программа хитро устроена — вам идет хорошее отчисление, если вы берете дорогой билет, а если дешевый то могут и обделить. Также эта программа выгодна тем, кто часто летает, например мне. Тут уже кому как.
Положительный отзыв
Постоянно летаю авиакомпанией Аэрофлот. Привлекает их бонусная программа по накоплению миль и получению вознаграждений. Все очень просто и легко, регистрируешься в программе Аэрофлот бонус, летаешь рейсами Аэрофлота или его парнеров, главное не забывать указывать номер бонусной карты, при покупке билетов и все)), но даже если забыли указать тоже не беда). Я уже воспользовалась премиальным билетом:). Бесплатно слетала в Милан.
Положительный отзыв
А мы мили на бонусы Роснефть поменяли У меня и у детей по 5500 было,у мужа 13000 миль, всё на бензин спустили они бы в июле сгорели,а так хоть сгодились,а ещё сертификат в Эльдорадо с милей заказали
Отрицательный отзыв
Да, невыгодно бонусами оплачивать.
Я тоже несколько лет копил бонусы (мало летаю, тем более Аэрофлотом), но чуть-чуть не хватало на SVX-BCN туда-обратно. Подумал взять за бонусы хотя бы в один конец. Но, как оказалось, за бонусы есть места только на рейсы с неудобными стыковками, а за деньги — на любые. Взвесив «за» и «против», с учетом необходимой доплаты деньгами, взял билеты за деньги.
Отрицательный отзыв
Я собирал мили Аэрофлота. Тогда билет туда-обратно на Кипр или Барселону стоил 15 тыс.миль.
А билет до Волгограда 7500 миль, вроде так.
Мы даже успели купить 3 билета.
Но потом Аэрофлот в разы поднял необходимое число миль. И накопленных нами с женой около 25 тыс.миль в сумме теперь недостаточно даже на билет в одну сторону.
Мы после этого решили завязать с милями Аэрофлота и перестали покупать билеты Аэрофлота, если есть хоть какая-то альтернатива.
Мы перешли на собирание баллов Трансаэро. Там более реальные расценки. Попробуем весной заказать заработанные за 1,5 года 3 взрослых и один детский билет на Кипр.
Если же и Трансаэро обманет, будем думать, куда податься.
Отрицательный отзыв
Аэрофлот с недавнего времени поднял цены на топливный сбор почти в полтора раза! Теперь получается, что купив билет за бонусы почти половину стоимости нужно доплатить за топливный сбор, а при некоторых раскладах — чуть ли не всю сумму билета. Топливный сбор Москва — Испания (Мадрид) почти 10 тыс?? Исправно пользовался милями последние несколько лет, но Аэрофлот похоже решил убить свою программу. Еще более крутой пример — Москва — Нью-Йорк, билет за обычные деньги 34 тыс., сбор при покупке милями 30 тыс. Супер лояльность )
Отрицательный отзыв
Достоинства:
хорошо кто часто летает.
Недостатки:
мили сгорают и надо пинать что бы их зачислили.
Осенью прошлого года успешно зарегистрировался в программе. До сих пор не могу войти в личный кабинет. Мили зачисляют пока не напишешь или позвонишь. Для входа в кабинет предложили прислать паспортные данные. Бред какой-то.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Самолеты приличные, обслуживание на борту хорошее
Недостатки:
Пока очень не доволен системой начисления бонусных миль.
С мая месяца пытаюсь получить мили за перелет с компанией партнером из Мадрида в Сант-Круз (Боливия) 21 мая и из Лимы в Мадрид 02.06.2016. ТРИЖДЫ передавал копии ВСЕХ документов через агентство Аэрофлота в Нижнем Новгороде. СТОЯТ НАСМЕРТЬ. Следующие полеты придется выбирать у других компаний.
Отрицательный отзыв
Первое разочарование (на которое не обратила внимания особого) – это то что карта якобы статусу Золотому принадлежит, но в аэропортах не пускают в Бизнес Классы держателей этой карты.
К примеру карты Золотые иных банков пропускаются.
Кто после этого Сбербанк?)))
Но ладно… год назад в Домодедово зашла и не пустили… Забыто. Так как соглоасна – надо просто покупать в Бизнес – класс билеты (пока жаба давит)
Вернемся к карте:
1 миля начисляется за 20 рублей.
Примерно 3 000 списывается с карты за содержание (может больше- не помню просто).
И вот у меня накопилось 75 000 миль.
Мы делаем сейчас визу через Испанию и надо было купить билеты.
Радости не было приделов, так как во всю Европу (кроме восточной) надо всего 50 000 миль, чтобы слетать туда – обратно. Вчера покупала билеты…
И?
Есть нормальные рейсы, я приобретаю единый билет Сургут – Мадрид, но если ставить галочку расплатиться милями, то максимально не удобные рейсы даются с пересадкой 10 часов в Москве.
Кто после этого Аэрофлот? (вот тут могу долго их склонять)
Что это?
За деньги ради всего святого – покупайте удобные рейсы.
А за мили нет.
Полное разочарование в Аэрофлоте. (честно всегда его не до любливала).
Итог:
На всю семью купили за деньги билеты.
Не пошлешь же всю семью по нормальному рейсу и одного человека с пересадкой дикой.
Посмотрела иные рейсы ралли любопытства – в Рим и Прагу удобно сейчас лететь если платить милями и покупать на осень – во все иные направления нет.
Вот так я сохранила 75 000 миль на карте.
И еще сюрприз:
Мили не хранятся. А если не используются, то сгорают.
По России если тратить мили, то перелеты стоят столько же сколько в Европу туда – обратно.
Где логика?
Низкий саркастический поклон Сбербанку и Аэрофлоту и его продукции.
Ищу иные варианты сейчас нормальной карты для поездок.
Замечание в стиле – «а мы пользуемся и нас устраивает» держите при себе, билеты подорожали и если ранее мы могли за 45 000 деревянных оплатить перелет, но понадеявшись на мили отдали 65 000 в рублях. Вас такое может устраивать?
PS:
Для тех кто летает часто и делает пересадки в Москве или живет в там и перемещается – вам интересен будет отзыв про
аэроэкспресс (Москва).
Отрицательный отзыв
Сразу скажу, от такой солидной компании я такого низкокачественного облома не ожидала.
Итак, история…..
Раньше мы с мужем много летали Аэрофлотом и под это дело завели мне совместную карту Сбербанка и Аэрофлота. Изначально условия были привлекательными: миля стоила всего 30 потраченных рублей, а билеты стоили разумное количество миль. Карта заводилась на 2 года и за это время выгодность условий стала, мягко говоря, прихрамывать. 1 миля стала стоить 50 рублей вместо 30, стоимость билетов в милях дорожала ровно тогда, когда сумма накопленных нами миль начинала к ней приближаться. А потом и Сбербанк расстроил: перестал начислять бонусы Спасибо на карты Аэрофлот Бонус. Типа и так бонусы получаете, обойдетесь.
Пользоваться картой стало невыгодно и я не стала ее продлевать после окончания срока действия. А баллов осталось прилично. И тут радость! Теперь мили можно тратить в интернет-магазинах, в частности в Озоне. Навыбирала я там себе нужностей и…..облом! Радость медленно трансформировалась в недоумение, а недоумение — в негодование. Оказывается, пока я не была в личном кабинете, Аэрофлот ввел обязательное смс-информирование. Когда я спросила у оператора колл-центра «Для чего?» ответом мне было: «Для безопасности». О, да, куча народа только и мечтает похитить мили Аэрофлота! А пока Аэрофлот заботится об их сохранности, он будет ненавязчиво спамить мой телефон.
Ладно, хорошо, получите мой телефон, только отдайте мои честно накопленные мили! Ага…не тут-то было! Нужно ввести кодовое слово, а именно ответ на вопрос. И тут начинается самое интересное! У меня вопрос: «День рождения дедушки». Было бы смешно, если б не было так грустно. Так уж сложилось, что обоих моих дедушек уже нет в живых и ни одного из них я не знала! И, естественно, я не создавала этот кодовый вопрос при регистрации в личном кабинете!!! Уважаемый Аэрофлот, это что, стеб такой? Грубовато, знаете ли…..
Позвонила я в колл-центр, там молодой человек с интонациями робота, как заведенный, твердил мне одну фразу: «Если вы не знаете ответ на кодовый вопрос, вы должны подъехать в офис Аэрофлота». А если я не задавала этот кодовый вопрос, как я могу на него ответить?! Может это они мне ответят, как этот вопрос попал в мой личный кабинет?! Увы, мальчик-робот твердил одну и ту же фразу.
Теперь мне нужно пристроить бабушкам своих двоих детей, один из которых грудничок, и ехать в офис Аэрофлота в Москву, т.к. в моем Подмосковном городе офиса нет. В рабочее время, между прочим. А если я не могу, то может мой муж, но….внимание….с нотариально заверенной доверенностью!!! Нотариально, Карл!
Если отбросить эмоции, то реально непонятно, зачем Аэрофлот создает такие препятствия своим клиентам. Цену себе набивает? Лучше бы он выбрал другой способ для этого.
В общем, сама очень разочарована в главном перевозчике нашей страны и другим их бонусную программу не посоветую.
Нейтральный отзыв
мой друг — фанат Аэрофлота. Он высчитал, сколько полетов надо совершать и как часто, чтобы накопить на серебряную карту и планомерно делал все, чтобы ее получить 🙂 На выходные в Москву он летал из Питера, а не на поезде, как все мы. В какой-т опериод нужно юыло 20 полетов совершить, он иногда просто так летал, чтобы набрать эт околичество 🙂 Зато сейчас проходит регистрацию, как бизнесскласовцы, накопил себе на кучу перелетов.
Нейтральный отзыв
Мы тоже периодически на мили покупаем билеты, но это стоооолько надо летать или на большие расстоягия и тоже не мало полетов.
Муж например раз в две недели сейчас летает и у него кажется только на один перелет накопилось за год. Раньше эти бонусы начислялись по более выгодным правилам, но аэрофлот поменял все недавно и стало уже не так замечательно)))
Нейтральный отзыв
Я до декрета часто летала только Аэрофлотом, у меня была серебряная карта. Год никуда не ездила, Аерофлот прислал обычную карту, так как я не подтвердила свой статус. Но мили у меня остались.
Вообще если летаешь часто в Москву- быстро копятся мили, потому что идут в зачет не стоимость билета, а именно расстояние в км. Потом я раза 3 бесплатно на эти мили заграницу летала.
Нейтральный отзыв
Я слышал много историй, как Аэрофлот обманывает своих клиентов с начислением бонусных баллов. К счастью я к их числу не отношусь. Летаю без проблем, на баллы отдыхал в Турции. Вообще эта бонусная программа хитро устроена — вам идет хорошее отчисление, если вы берете дорогой билет, а если дешевый то могут и обделить. Также эта программа выгодна тем, кто часто летает, например мне. Тут уже кому как.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Можно сэкономить на авиабилете теоретически
Недостатки:
Только теоретически, на практике не все просто
Зарегистрирована с начала действия программы. Летаю Аэрофлотом ежегодно на большие расстояния. Мили не начисляются в полном объеме. Мною не куплено ни одного премиального авиабилета. Вывод напрашивается сам собой.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Позволяет немного сэкономить на билетах
Недостатки:
Экономия за счёт нервов
При попытке отправить свои мили родственнику личный кабинет тупит. Оплата комиссии 600 рублей — грабёж!
Техническая служба поддержки сама не в состоянии разобраться с проблемой сайта! Ждём третий день в надежде на чудо.
Нейтральный отзыв
Аэрофлот, как и многие авиакомпании, имеет свою
бонусную программу. Можно зарабатывать баллы, летая Аэрофлотом и партнерами, пользуясь кобрендовыми банковскими картами, проживая в некоторых отелях. Также можно обменивать на бонусы Аэрофлота бонусы Мегафона. Также бонусы начисляют за отзывы на сайте Трипадвизор. Тратить бонусы можно на премиальные (бесплатные) авиабилеты, на повышение класса обслуживания и на некоторые другие вещи. Подробнее смотрите на сайте программы.
Я вступила в бонусную программу Аэрофлота, открыв карту«VISA Classic Аэрофлот» в Сбербанке. Из всех кобрендовых карт по данной программе карта Сбербанка наиболее выгодная — по ней дают в 2 раза больше баллов (для Визы Классик — 1 балл за каждые 30 потраченных рублей). Сначала я зарегистрировалась в бонусной программе (+500 баллов за регистрацию), и после этого подала заявку на карту, указав в заявке свой номер в программе (+500 баллов за открытие карты). Стоимости обслуживания карты не знаю — она у меня зарплатная.
Баллы начисляются ежемесячно без задержек:
Сначала отнеслась ко всему этому с энтузиазмом, но… Но спустя год и 3 месяца у меня все еще не набралось баллов даже на то, чтобы слетать домой в Иркутск из Москвы.
Притом мили вечно не хранятся.
Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 2-х календарных лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта регулярным рейсом Группы «Аэрофлот» или авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam по тарифам, участвующим в начислении миль. При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров учитываться не будут.
Вероятно, такая карта подошла бы тем, кто часто летает Аэрофлотом и его партнерами или кто много тратит. Я в командировки езжу, в основном, на поезде (кстати, у РЖД тоже есть бонусная программа), а летаю нечасто и разными авиакомпаниями. У Аэрофлота крайне редко бывают самые дешевые билеты) Для меня участвовать в такой программе невыгодно.
Почему невыгодно? Казалось бы, копятся мили и копятся, я с этого ничего не теряю. Но недавно мой любимый открыл себе карту Alfa miles Альфа банка, по которой также можно получать бесплатные билеты, и мы из интереса сравнили, сколько нужно потратить по каждой карте, дабы бесплатно слетать в Париж, например. Туда и обратно, эконом-класс, без учета налогов и сборов. (К слову о «бесплатно»: и там, и там сборы нужно оплачивать отдельно. Но в Альфа майлс и их можно оплатить баллами, в Аэрофлоте — нельзя.)
В Аэрофлот бонус: 30 000 миль (= потратить 900 000 р. с карты VISA Classic Аэрофлот Сбербанка)
В Alfa Miles (на июль этого года): ~16 000 миль (= потратить ~480 000 р. с карты VISA Classic Alfa-Miles )
В целом, программа Альфа Майлс может выходить в 2-3 раза выгоднее, если ловить выгодные билеты, и приветственных миль они дают 5 000, и тратить их можно на многие авиакомпании.
Пример покупки премиального билета
Решила я в конце концов потратить баллы и взять себе билет Москва-Анталья (на середину сентября). Хоть на билете в один конец сэкономить, раз на билет туда-обратно не хватает.
На нужные даты билет, к счастью, был.
На это дело я потратила 22 500 бонусных балла и… 3 795 рублей. В среднем билеты на это направление стоили на тот момент около 8 000 р. Так что налоги и сборы, которые пришлось оплатить деньгами, составили около 50 % стоимости обычного билета.
Вобщем, как и говорилось выше, бесплатный билет — не такой уж и бесплатный.
Важно: премиальный билет не подлежит возврату! Я в итоге не смогла полететь в Анталью по личным причинам — и потеряла и с таким трудом накопленные баллы, и деньги.
Итог
Плюсы: Аэрофлот бонус:
можно без лишних затрат получить премиальный билет можно передать такой билет другому человеку (10 раз в год) много способов накопить и потратить мили много направлений за мили
Минусы: Аэрофлот бонус:
налоги и сборы нельзя оплатить милями — только чистую стоимость билета за мили далеко не всегда есть места на выбранные даты мили копятся медленно (к часто летающим пассажирам это не относится) можно тратить мили только на полеты Аэрофлотом и альянсом Sky Team нельзя докупить недостающие мили (очень раздражает, когда на полет не хватает совсем чуть-чуть, а следующее начисление только через месяц…)
Не рекомендовать программу не буду, но лично я от нее не в особом восторге.
UPD В программу внесли изменения — с 1 августа 2015 г. 1 бонусный балл начисляется за каждые 50 потраченных с карты Сбербанка рублей вместо 30. Так что лично мне эта программа окончательно перестала быть интересной.
Положительный отзыв
Постоянно летаю авиакомпанией Аэрофлот. Привлекает их бонусная программа по накоплению миль и получению вознаграждений. Все очень просто и легко, регистрируешься в программе Аэрофлот бонус, летаешь рейсами Аэрофлота или его парнеров, главное не забывать указывать номер бонусной карты, при покупке билетов и все)), но даже если забыли указать тоже не беда). Я уже воспользовалась премиальным билетом:). Бесплатно слетала в Милан.
Положительный отзыв
А мы мили на бонусы Роснефть поменяли У меня и у детей по 5500 было,у мужа 13000 миль, всё на бензин спустили они бы в июле сгорели,а так хоть сгодились,а ещё сертификат в Эльдорадо с милей заказали
Положительный отзыв
Достоинства:
Выгодно, много партнеров
Недостатки:
Мало миллей, хотелось бы больше
Как же здорово, что придумали программу Аэрофлот бонус, благодаря накопленным милям мы уже ни раз совершали полеты всей семьей.
Очень здорово, что есть множество партнеров, которые помогают копить милли… нравится совершать покупки на алиэкспрессе, бронировать гостиницы на букинге и за это получать милли.
Понравилось, что в этом году можно было играть в игры на телефоне-Аэроигры и зарабатывать по пятьсот миллей, правда играть надо было за два часа до вылета…
Нравится и то, что расплачиваясь по карте аэрофлота, совершая покупки, тебе тоже начисляются милли…
Вообщем отличная программа, особенно тем, кто часто летает в командировки…
Положительный отзыв
Достоинства:
Удобство Персонал Вкусная еда
Недостатки:
Не нашёл
Мне понравился полёт, вкусный завтрак и обед, всё разложено по полочкам, удобные сидения, добрые и отзывчивые стюардессы и сам персонал, что ещё нужно для комфортного полёта?
Положительный отзыв
Многим путешественникам, периодически летающим по России или за рубеж,рано или поздно приходится делать выбор, в программу лояльности какой компании накапливать мили. И потом зарабатывать с выбранной авиакомпанией мили на бесплатные билеты. Но помимо перелетов есть еще интересные способы накопления, включая не совсем очевидные. Ниже я расскажу о них.
Не буду подробно расписывать порядок начисления миль, с ним вы можете ознакомиться
в правилах программы. Остановлюсь на преимуществах именно Аэрофлот бонус (далее — АБ). Ведь есть много других систем бонусирования отечественных авиапассажиров: S7 Приоритет, Трансаэро Привилегия, Utair Статус. Хотя у меня имеются все эти карточки, моя ключевая программа — именно аэрофлотовская. В ней за время участия я оформил уже 10 бонусных билетов. Более того, я там уже заработал элитный уровень — Gold, который дает кучу дополнительных привилегий.
Почему стоит выбрать АБ?
В программе участвует не только Аэрофлот, но и ее дочерние российские авиакомпании -Россия и Аврора зарубежные авиакомпании-участники альянса SkyTeam. Из них в Россию летаютKLM Air France, Alitalia, Czech Airlines,Delta, Korean Air и Vietnam airline Мили АБ на премиальный билет накапливаются относительно быстро. Например, в S7 даются мизерные мили за перелеты, и копить на билет там можно годами. Мили имеют свой срок действия (это у всех программ поощрения), но в АБ их возможно пролонгировать! Достаточно летать Аэрофлотом или партнером 1 раз в 2 года. Например, в Трансаэро срок годности миль 3 года, и если вы их не потратили, то их не сохранить. Большое количество кобрендинговых программ — банков, гостиниц, сервисов аренды авто. Наибольшее число направлений, куда впоследствии можно оформить бонусный билет. У группы Аэрофлот вместе с дочками — самая большая в РФ маршрутная сеть + около 1000 направлений во всем мире, куда летают авиакомпании альянса Скайтим.
Так что, если вы хотя бы пару-тройку раз в год летаете указанными перевозчиками — смело регистрируетесь в АБ. Если летаете реже или летаете другими — то ради накопления миль по банковским картам регистрироваться в АБ смысла мало.
Советы, как быстрее накапливать мили
Перелеты. Собственно, самый надежный и быстрый способ. Какие здесь могут быть уловки? Например, за перелет с пересадкой вам дадут заведомо больше миль, чем за прямой рейс, а билеты могут стоить сопоставимо. Например, в Симферополь можно улететь напрямую из Москвы или с пересадкой в Краснодаре. Так вот за сегменты Мск- Симферополь и Мск-Краснодар дадут примерно одинаковое количество миль, но перелет Краснодар — Симферополь даст еще 500 миль (минимальное начисление за рейс). Кобрендинговые банковские карты. Сейчас самая выгодная из них — карта Сбербанка. Все остальные банки на волне девальвации изменили условия и начисляют 1 милю за каждые потраченные 60 рублей. У Сбербанка осталось — за 30 рублей. И стараетесь как можно чаще расплачиваться не наличными, а кобрендовой картой. А если есть возможность проводить расходы фирмы или оплаты друзей по своей карте, то это отличная прибавка к своему мильному счету. Обновление! С августа по карте СБ начисляется 1 миля за 50 руб. Купоны от Аэрофлота. Мало кто знает об этой возможности, а это реальный лайфхак и способ стрясти себе миль. Если произошел какой-то косяк со стороны авиакомпании, можно потребовать от стюардесс купон на компенсационные мили. В каких случаях можно получить купон? Например, это задержка рейса (что бывает нередко), поломанное кресло, не работающая система развлечений, отсутствие заказанного вами спецпитания. Если у стюардесс в наличии не оказалось купона, можно написать наОткрытую линию Аэрофлота с описанием проблемы. Мне в таких случаях никогда не отказывали в компенсациях. Конечно, наглеть не нужно — неудобство должно быть ощутимым, например, задержка более чем на час. Опросы Аэрофлота — регулярно проверяйте свою электронку, на которую зарегистрировали аккаунт в АБ. Иногда присылаю опросы по качеству обслуживания, сервису на борту и в аэропортах, за прохождения которых начисляют мильные вознаграждения. Но только ответившим в первых рядах. Если вы обнаружили опрос спустя неделю от его начала. то уже вряд ли что-то получите. Отзывы. Ну в этом все тут специалисты! Так вот, сайт TripAdvisor перечисляет до 1500 миль АБ за отзывы на своем сайте. А сейчас еще дает дополнительные мили за фото. Партнеры. Мильные бонусы можно получать, останавливаясь в гостиницах крупных сетей или арендуя авто. Например, в гостиницах Park Inn или Best Western. Очень важно — резервирование в этом случае должно быть сделано напрямую на сайте отеля. Бронирования наbooking.com для начисления миль не прокатывают.
Ниже — несколько моих достижений из личного кабинета АБ.
Надеюсь, советы были полезными — если да, то впоследствии готов рассказать о подводных камнях и недостатках Аэрофлот бонус.
Положительный отзыв
Доброго времени суток!
Я участвую сразу в трёх бонусных альянсах.
1. Аэрофлот Бонус (альянс Sky team)
2. Miles & Smiles от Turkish Airlines (альянс Star Alliance)
3. S7 (альянс One World)
Кроме турков, открыты кобрендовые банковские карты по программе поощрения.
Летаю очень часто, и разными авиакомпаниями, поэтому от каждого получаю выгоду.
Самый простой и доступный вариант для меня Аэрофлот.
Открыла дебетовую карту Сбербанка, зарегестрировала её номер в программе «Аэрофлот Бонус» на сайте, и начала пользоваться.
Мой стаж в программе почти 6 лет.
Баллы получаю от совершенных полётов и покупок собственно по карте.
Настолько себя к этому приучила, что даже шоколадку в магазине оплачиваю картой.
Часто бывает, что знакомые, друзья что-то хотят оплатить наличными, я вижу терминал, и сразу же предлагаю оплатить по карте))), им все равно, а мне приятно ( выгодно).
За год примерно 7 полётов туда-обратно бесплатно (относительно, конечно, топливный сбор все равно надо оплачивать) получается. В основном использую на полёты в Европу.
Та же примерно система и у S7, летаю ими, или компаниями этого альянса.
С турками открыла просто мильную карту, без привязки к банку, тоже все работает, но разумеется медленнее всех.
Рассуждать, что выгодно или нет не буду, потому как лучше что-то, чем ничего))))) и по той причине, что летать прекращать не планирую.
Под какую-то специально авиакомпанию подстраиваться не буду, из трёх перечисленных мною систем, в каждой куча авиакомпаний-партнеров, в 90% процентов случаев баллы за полет мне начислялся.
Удачных полётов, чин-чин!!!
Отрицательный отзыв
Спасибо Аэрофлоту, кинул меня на 38 тыс бонусных миль! Летали летом семьей, билеты оплачивали картой Виза голд Аэрофлот от Сбера. В Шереметьево 16 авг 2018 г пришло смс от Аэрофлота!!! с приглашением на посадку. Как вы думаете, эти билеты были зафиксированы? ничего подобного!!! 1 января 2019 года у меня обнуляются бонусы, так как я «не летаю Аэрофлотом». Причем на телефон продолжают приходить оповещения, что бонусов у меня уже 41 тыс, потом 43 тыс, потом 45 тыс. (январь, февраль, март соответственно). А в апреле новое смс 7 тыс всего. то есть я рассчитываю на эти бонусы, а мне их обнулили. но об этом даже не сообщили. и смс идут, как будто ничего не произошло! позвонила в колл центр, там говорят: вам в октябре смс приходила, что будут аннулированы, но смс не было! и даже что они списаны я узнала сегодня, хотя обнулили их в январе! мало того, что летать по стране на бонусы дороже, чем за границу, плюс куча доплат, так еще и кидалово такое дешевое! хотя, курочка по зернышку клюет!
Отрицательный отзыв
Рейс SU-634 Красноярск -Пукет. 2 окошка работает, Одно окно совмещает в себе Sky priority. Так в него просто не пускает очередь, говоря что у всей очереди тоже скай приорити. Нет смыслов в этой программа
Приорите пас
Отрицательный отзыв
Тупые символы на сайте регистрации личного кабинета. Невозможно разобрать. Не смог зарегистрироваться. Как будь-то на то и расчитано.
Отрицательный отзыв
Приложение не работает, после как поменяли программу все стало работать очень и очень плохо. Зарегистрировался на рейс через приложение как всегда, но при сдачи багажа, выяснилось что в приложение произошел сбой и все аннулировалось, регистрировали уже у стойки и место дали практически в туалете! Разговоров и понтов много, на деле ничего не работает!!!