Одна и ни кто не знает в чем причина.ток исчезает куда то.смена акамулятора ничего не дало и динамо не причем и стартер и я не первый у кого таккая же проблема с этой моделью
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. ни кто не знает в чем причина.в сервисе после 4 часового поиска не удалось установить что и как и почему.все только на стадии эксперемента.давайте сменим то то а затем то то и.т.д..и.т.п. кто то знает в чем дело? помогите советом если можно,спасибо!!
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Значок БМВ на капоте
Недостатки:
Вся машина один огромный минус
После того, как первый раз попал в BMW E60, то сразу почему-то подумалось, что компания БМВ сделала шаг не вперед, при производстве нового автомобиля, а назад. E 39 выигрывает у этой машины почти во всем.
Надежность данного аппарата очень ухудшилось, а одним из самых распространенных слабых мест у этой бмв является помпа системы охлаждения.
Шумоизоляция хуже чем в E-39, странно, но факт. Кожа на сиденьях не такая приятная и к тому же более тонкая и недолговечная. И вообще, во время нахождения в машине складывается впечатление, что экономили, как могли.
Расход топлива не то что не упал, он даже повысился в сравнении с тридцатьдевяткой.
Две вещи, которые делают этот автомобиль покупаемым, это значок БМВ и внешний вид. Все больше нет объективных причин покупать эту машину нет.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Куплена машина была зимой 2012 года, но у нас версия 520, т. к. бюджет был очень сильно ограничен. Сам автомобиль 2003 года выпуска, старичок.
Сначала, что ожидаемо, бэшка стала сильно сыпаться: диск сцепления (механика), отказал кондиционер, треснул диск, захрустела 2-я передача и ещё несколько мелочей, но совместными усилиями удалось привести машину в изначальное состояние.
Теперь третий год она радует нас своей неприхотливостью и надёжностью. Впрочем-то за любой машиной нужно следить.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Вместительность комфорт мощность двигателя динамика разгона немецкое качество относительно небольшой расход
Недостатки:
Слабая передняя подвеска цены на оригинальные запчасти
Здравствуйте автолюбители, выдалась минутка написать о своей любимой машине. На данный момент я являюсь владельцем BMW 525i в кузове е60 2007г. в
Во первых хочется похвалить немецкого производителя за просторный и уютный салон, в моем случае это кремовая кожа, материалы оббивки сделаны настолько качественно, что за 8 лет эксплуатации нет ни одной потертости на сидении, за исключением рулевого колеса и обшивок дверей. На дверных обшивках в районе ручек и стеклоподъемников, от пальцев а точнее от женских ногтей остаются глубокие царапины — на мой взгляд там надо использовать более грубый материал, а не мягкую и приятную кожу.
Второй огромный плюс это сам двигатель, немцы удосужились туда воткнуть один из наиболее удачных двигателей — это рядная шестерка М-54, этот двигатель неприхотлив и долговечен, если за ним следить должным образом, то у вас никогда не возникнет с ним проблем.
Третий плюс это огромный багажник ( для седана) в BMW 525 объем багажника 520 литров, и заметьте что он никак не притесняет заднее пассажирское пространство.
Четвертый плюс это мягкие ходовые качества и динамика разгона, они обусловлены задним приводом и двигателем мощностью 192 л. с.
Пятый плюс на мой взгляд это расход бензина не знаю как у других, а у меня средний расход бензина показывает 10.8 л./100км.
Шестой плюс- это высокий уровень шумоизоляции.
Из минусов я заметил:
Слишком слабая передняя подвеска и рулевая рейка, при покупке данного авто обязательно обратите внимание на эти две вещи Это болезнь всех БМВ — сальники коленвалов и передний и задний сальники начинают течь даже после замены уже после 30000 пробега. Ну уж слишком она не разворотливая, хотя для ее размеров это может быть и норма)) Цена на оригинальные запчасти и расходные материалы, так же на обслуживание авто у официальных дилеров. Но есть такое понятие как заменители если сравнивать по цене то разница заменителя порой достигает 70% от оригинала.
Вот как бы мой взгляд на этот автомобиль, владею им уже третий год, и продавать пока не планирую, уж очень она мне нравится)))
Всем спасибо!
92
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Надежность комфорт престиж не большой расход топлива(если не учитывать режим «тапкавпол», весьма эргономичен.
Недостатки:
Низкая посадка, дороговизна ремонтов.
Постараюсь написать нейтральный отзыв! Сам являюсь владельцем данной модели, и за 4 с половиной года владения, я не перестал ей восхищаться, машинка резвая, комфортная, внешне очень привлекательная, даже не смотря на свой довольно таки почтенный возраст, смотрится современно, даже выделяется из общего потока. Автомобиль прямо таки напичкан электроникой, все возможные датчики давления, уровня масла, расчет расхода топлива по всем возможным параметрам, регулировки сидений, руля, и ооо даааа… Ломающиеся спинки — это просто божественно. В плане комфорта и престижа автомобиль находится на верхних уровнях, если не на первом месте(учитывая сравнение с одноклассниками).
На дороге автомобиль управляется очень легко, плотно держит трассу(едешь как по рельсам), но на проселочной дороге ощущения не те… Посадка очень низкая, так и наравит зацепить днищем.
И так, если вы хотите БМВ, покупайте БМВ, но будьте готовы к тому, что потребуется ежемесячно выкладывать денежку на содержание своего «питомца».
Автомобиль не подходит на роль возилки от работы до дома, его нужно любить, за ним нужно ухаживать…
Не один автомобиль в мире не подарит столько удовольствия как БМВ.
54 лет назад
Положительный отзыв
Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу поделится с вами своими впечатлениями на счет автомобиля BMW 525 E60. Я автослесарь и каждый день принимаю по несколько абсолютно разных машин. В связи с этим я могу сравнить многие марки и отдельные модели по качеству, удобству и другим параметрам. Что касается BMW 525 E60, то могу о нем сказать только хорошее. BMW это отличные автомобили высокого класса. BMW 525 E60 удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслужевании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензины она берет как среднестатистический легковой автомобиль. Есть несколько комплектаций BMW 525 E60. Какую вам взять, это уже смотрите сами. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ко мне много клиентов приезжают именно на такой модели. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств. Вот такой вот автомобиль BMW 525 E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание. Думаю вы не пожалеете. Спасибо вам за ваше внимание.
54 лет назад
Положительный отзыв
Потрясающая машина, а точнее немецкий аппарат BMW.
BMW всегда ценилась качеством и комфортом, скоростью, мощностью и надежностью.
В юном возрасте всегда мечтал об этом автомобиле, спустя несколько лет приобрел его. Купил BMW 525i в кузове е60 2005г. выпуска за 750 000 рублей, хоть и автомобиль далеко не новый, но может по соревноваться в качестве и мощности с комфортом с большинством автомобилей.
Очень нравится дизайн именно этой пятерки, даже больше чем кузов F50, настолько тонко проработан дизайн, в одно время и солидно, в другое дерзко и спортивно !
Все жалуются на плохую ходовую у BMW, за 2 года пользования, серьезная поломка была только коробка автомат, стоимость ремонта обошлась в 75.000 рублей. Больше ничего серьезного не было.
Автомобиль очень привлекает взгляды людей, как ни крути BMW знает свое дело, особенно в дизайне !
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Качество надежность красота удобство мощь и еще миллион хороших слов!
Недостатки:
Достаточно дорого содержать, если правильно содержать!
Не просто говорят, что к хорошему очень быстро привыкаешь, и на авто ниже классом уже пересаживаться не хочется. Так и в этом случае: пятерка в кузове Е60 просто завораживает, и не только хозяина авто своею красотой, удобством и мощью, но и других людей, находящихся «по ту сторону» кузова машины.
Приобреталась эта ласточка 2007 года выпуска в 2014 году. Бэха имела мотор n52 (218 лошадок на 2,5 литра), коробку-автомат, ну и задний классический привод. О наличие кондиционера и электронной начинки говорить не буду — и так понятно. На тот момент у авто уже был пробег в районе 90 тысяч километров.
Перед покупкой машина была очень хорошо проверена (для незнающих скажу, что немцев нужно уметь выбирать), сразу было определено, что на рядной шестерке скоро нужно будет менять цепь. Получив неплохую скидку за поставленный диагноз машину решили брать!
После покупки на 100 тысячах было сделано капитальное ТО: замена цепочки и прилагающихся к ней деталей, замена колодок, масел в двигателе и коробке, фильтров и перегоревших «ангельских глазок». Такое ТО (в перемешку с ремонтом) обошлось не очень дешево, что с БМВ нужно отлично понимать. А иначе и быть не может: хороший ремонт — залог длительного здоровья железного друга.
Сейчас (а пробег уже в районе 110 тысяч) автомобиль смотрится как новый, все в нем идеально работает. Салон комфортный, вместительный, шикарный. Авто прекрасно едет и держит дорогу, легко и отзывчиво управляется, двигатель очень приемистый, кушает в районе 13 литров хорошего 95-го. Ну вообщем — все хорошо!
Этот автомобиль рекомендую всем, а не только ценителям немецкого автопрома.
54 лет назад
Положительный отзыв
Машинка супер! Уже 4 года в эксплуатации, в пробеге 100000км, за всё это время навернулся замок на стеклянной крышке багажника и слегка подшлёпывает правая передняя стойка. Собственно, на этом все капризы. Динамичный, тяговый, резвый, довольно таки вместительный, хотя и меньше ауди 6 авант. Моя версия в полном приводе, на зимней дороге ведёт себя великолепно. Двигатель, как и всё что выпускает Bayrische Motoren Werke-достойного качества. Масло от сменки до сменки, не доливаю, правда и двигатель не напрягаю, всё в пределах разумного. Расход 10-12л в городе и порядка 8л по трассе. Сейчас присматриваю новую версию от БМВ.
Отрицательный отзыв
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
отличный вид и ход и типа все пока
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Одна и ни кто не знает в чем причина.ток исчезает куда то.смена акамулятора ничего не дало и динамо не причем и стартер и я не первый у кого таккая же проблема с этой моделью
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. ни кто не знает в чем причина.в сервисе после 4 часового поиска не удалось установить что и как и почему.все только на стадии эксперемента.давайте сменим то то а затем то то и.т.д..и.т.п. кто то знает в чем дело? помогите советом если можно,спасибо!!
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Значок БМВ на капоте
Недостатки:
Вся машина один огромный минус
После того, как первый раз попал в BMW E60, то сразу почему-то подумалось, что компания БМВ сделала шаг не вперед, при производстве нового автомобиля, а назад. E 39 выигрывает у этой машины почти во всем.
Надежность данного аппарата очень ухудшилось, а одним из самых распространенных слабых мест у этой бмв является помпа системы охлаждения.
Шумоизоляция хуже чем в E-39, странно, но факт. Кожа на сиденьях не такая приятная и к тому же более тонкая и недолговечная. И вообще, во время нахождения в машине складывается впечатление, что экономили, как могли.
Расход топлива не то что не упал, он даже повысился в сравнении с тридцатьдевяткой.
Две вещи, которые делают этот автомобиль покупаемым, это значок БМВ и внешний вид. Все больше нет объективных причин покупать эту машину нет.
Нейтральный отзыв
Куплена машина была зимой 2012 года, но у нас версия 520, т. к. бюджет был очень сильно ограничен. Сам автомобиль 2003 года выпуска, старичок.
Сначала, что ожидаемо, бэшка стала сильно сыпаться: диск сцепления (механика), отказал кондиционер, треснул диск, захрустела 2-я передача и ещё несколько мелочей, но совместными усилиями удалось привести машину в изначальное состояние.
Теперь третий год она радует нас своей неприхотливостью и надёжностью. Впрочем-то за любой машиной нужно следить.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Вместительность комфорт мощность двигателя динамика разгона немецкое качество относительно небольшой расход
Недостатки:
Слабая передняя подвеска цены на оригинальные запчасти
Здравствуйте автолюбители, выдалась минутка написать о своей любимой машине. На данный момент я являюсь владельцем BMW 525i в кузове е60 2007г. в
Во первых хочется похвалить немецкого производителя за просторный и уютный салон, в моем случае это кремовая кожа, материалы оббивки сделаны настолько качественно, что за 8 лет эксплуатации нет ни одной потертости на сидении, за исключением рулевого колеса и обшивок дверей. На дверных обшивках в районе ручек и стеклоподъемников, от пальцев а точнее от женских ногтей остаются глубокие царапины — на мой взгляд там надо использовать более грубый материал, а не мягкую и приятную кожу.
Второй огромный плюс это сам двигатель, немцы удосужились туда воткнуть один из наиболее удачных двигателей — это рядная шестерка М-54, этот двигатель неприхотлив и долговечен, если за ним следить должным образом, то у вас никогда не возникнет с ним проблем.
Третий плюс это огромный багажник ( для седана) в BMW 525 объем багажника 520 литров, и заметьте что он никак не притесняет заднее пассажирское пространство.
Четвертый плюс это мягкие ходовые качества и динамика разгона, они обусловлены задним приводом и двигателем мощностью 192 л. с.
Пятый плюс на мой взгляд это расход бензина не знаю как у других, а у меня средний расход бензина показывает 10.8 л./100км.
Шестой плюс- это высокий уровень шумоизоляции.
Из минусов я заметил:
Слишком слабая передняя подвеска и рулевая рейка, при покупке данного авто обязательно обратите внимание на эти две вещи Это болезнь всех БМВ — сальники коленвалов и передний и задний сальники начинают течь даже после замены уже после 30000 пробега. Ну уж слишком она не разворотливая, хотя для ее размеров это может быть и норма)) Цена на оригинальные запчасти и расходные материалы, так же на обслуживание авто у официальных дилеров. Но есть такое понятие как заменители если сравнивать по цене то разница заменителя порой достигает 70% от оригинала.
Вот как бы мой взгляд на этот автомобиль, владею им уже третий год, и продавать пока не планирую, уж очень она мне нравится)))
Всем спасибо!
Положительный отзыв
Достоинства:
Надежность комфорт престиж не большой расход топлива(если не учитывать режим «тапкавпол», весьма эргономичен.
Недостатки:
Низкая посадка, дороговизна ремонтов.
Постараюсь написать нейтральный отзыв! Сам являюсь владельцем данной модели, и за 4 с половиной года владения, я не перестал ей восхищаться, машинка резвая, комфортная, внешне очень привлекательная, даже не смотря на свой довольно таки почтенный возраст, смотрится современно, даже выделяется из общего потока. Автомобиль прямо таки напичкан электроникой, все возможные датчики давления, уровня масла, расчет расхода топлива по всем возможным параметрам, регулировки сидений, руля, и ооо даааа… Ломающиеся спинки — это просто божественно. В плане комфорта и престижа автомобиль находится на верхних уровнях, если не на первом месте(учитывая сравнение с одноклассниками).
На дороге автомобиль управляется очень легко, плотно держит трассу(едешь как по рельсам), но на проселочной дороге ощущения не те… Посадка очень низкая, так и наравит зацепить днищем.
И так, если вы хотите БМВ, покупайте БМВ, но будьте готовы к тому, что потребуется ежемесячно выкладывать денежку на содержание своего «питомца».
Автомобиль не подходит на роль возилки от работы до дома, его нужно любить, за ним нужно ухаживать…
Не один автомобиль в мире не подарит столько удовольствия как БМВ.
Положительный отзыв
Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу поделится с вами своими впечатлениями на счет автомобиля BMW 525 E60. Я автослесарь и каждый день принимаю по несколько абсолютно разных машин. В связи с этим я могу сравнить многие марки и отдельные модели по качеству, удобству и другим параметрам. Что касается BMW 525 E60, то могу о нем сказать только хорошее. BMW это отличные автомобили высокого класса. BMW 525 E60 удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслужевании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензины она берет как среднестатистический легковой автомобиль. Есть несколько комплектаций BMW 525 E60. Какую вам взять, это уже смотрите сами. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ко мне много клиентов приезжают именно на такой модели. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств. Вот такой вот автомобиль BMW 525 E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание. Думаю вы не пожалеете. Спасибо вам за ваше внимание.
Положительный отзыв
Потрясающая машина, а точнее немецкий аппарат BMW.
BMW всегда ценилась качеством и комфортом, скоростью, мощностью и надежностью.
В юном возрасте всегда мечтал об этом автомобиле, спустя несколько лет приобрел его. Купил BMW 525i в кузове е60 2005г. выпуска за 750 000 рублей, хоть и автомобиль далеко не новый, но может по соревноваться в качестве и мощности с комфортом с большинством автомобилей.
Очень нравится дизайн именно этой пятерки, даже больше чем кузов F50, настолько тонко проработан дизайн, в одно время и солидно, в другое дерзко и спортивно !
Все жалуются на плохую ходовую у BMW, за 2 года пользования, серьезная поломка была только коробка автомат, стоимость ремонта обошлась в 75.000 рублей. Больше ничего серьезного не было.
Автомобиль очень привлекает взгляды людей, как ни крути BMW знает свое дело, особенно в дизайне !
Положительный отзыв
Достоинства:
Качество надежность красота удобство мощь и еще миллион хороших слов!
Недостатки:
Достаточно дорого содержать, если правильно содержать!
Не просто говорят, что к хорошему очень быстро привыкаешь, и на авто ниже классом уже пересаживаться не хочется. Так и в этом случае: пятерка в кузове Е60 просто завораживает, и не только хозяина авто своею красотой, удобством и мощью, но и других людей, находящихся «по ту сторону» кузова машины.
Приобреталась эта ласточка 2007 года выпуска в 2014 году. Бэха имела мотор n52 (218 лошадок на 2,5 литра), коробку-автомат, ну и задний классический привод. О наличие кондиционера и электронной начинки говорить не буду — и так понятно. На тот момент у авто уже был пробег в районе 90 тысяч километров.
Перед покупкой машина была очень хорошо проверена (для незнающих скажу, что немцев нужно уметь выбирать), сразу было определено, что на рядной шестерке скоро нужно будет менять цепь. Получив неплохую скидку за поставленный диагноз машину решили брать!
После покупки на 100 тысячах было сделано капитальное ТО: замена цепочки и прилагающихся к ней деталей, замена колодок, масел в двигателе и коробке, фильтров и перегоревших «ангельских глазок». Такое ТО (в перемешку с ремонтом) обошлось не очень дешево, что с БМВ нужно отлично понимать. А иначе и быть не может: хороший ремонт — залог длительного здоровья железного друга.
Сейчас (а пробег уже в районе 110 тысяч) автомобиль смотрится как новый, все в нем идеально работает. Салон комфортный, вместительный, шикарный. Авто прекрасно едет и держит дорогу, легко и отзывчиво управляется, двигатель очень приемистый, кушает в районе 13 литров хорошего 95-го. Ну вообщем — все хорошо!
Этот автомобиль рекомендую всем, а не только ценителям немецкого автопрома.
Положительный отзыв
Машинка супер! Уже 4 года в эксплуатации, в пробеге 100000км, за всё это время навернулся замок на стеклянной крышке багажника и слегка подшлёпывает правая передняя стойка. Собственно, на этом все капризы. Динамичный, тяговый, резвый, довольно таки вместительный, хотя и меньше ауди 6 авант. Моя версия в полном приводе, на зимней дороге ведёт себя великолепно. Двигатель, как и всё что выпускает Bayrische Motoren Werke-достойного качества. Масло от сменки до сменки, не доливаю, правда и двигатель не напрягаю, всё в пределах разумного. Расход 10-12л в городе и порядка 8л по трассе. Сейчас присматриваю новую версию от БМВ.