Главная » Без рубрики » Beholder 2 — игра для PC — отзывы

Beholder 2 — игра для PC — отзывы

6 отзывов “Beholder 2 — игра для PC — отзывы

  1. Нейтральный отзыв

    Достоинства:

    Не вижу особых значимых плюсов

    Недостатки:

    Не вовлекла в историю игры!

    Игра, которая не знает, хочет ли она, чтобы ее воспринимали всерьез или с юмором, закончилась ни тем, ни другим.
    Эта игра пытается пройти тонкую грань между правдоподобием и карикатурой, где люди либо могут вести себя так, как вы ожидаете от обычных людей в одну секунду, а в следующую-как глупый мультяшный персонаж.
    Этот имманентный конфликт сразу узнаваем по уникальному комическому стилю, то есть немного эксцентричен, чтобы соответствовать общей теме чего-то серьезного, зрелого и угрожающего.
    Обычно все кажется либо несколько правдоподобным окружением, либо просто карикатурой на что-то, что должно быть гораздо более пугающим.
    Мини-игры явно и непримиримо черпают вдохновение из «Papers Please», и хотя они несколько креативны, они не достигают элегантного, веселого минимализма своей ролевой модели. На самом деле, они становятся нерадостным гриндфестом с ситуациями, которые не являются окончательными, что приведет к ошибкам из-за возможности множественных интерпретаций. В теории это усложняет игру, на практике же делает ее более неприятной и менее приятной в долгосрочной перспективе. «Papers Please», сделали более последовательную работу по вызову игрока в долгосрочной перспективе с честной механикой и в то же время оставаясь веселым.
    К моему главному критическому замечанию, история: угнетенность государства показана с изяществом кувалды, как будто игра хотела сказать вам: «вы видите, насколько они плохи и подавительны?!?!- с первой секунды по смерти одного из коллег, которую можно было увидеть за много миль отсюда. Это дешевая история, основанная на ударном факторе самого ленивого рода, которая впоследствии становится совершенно бесполезной из-за того, что происходит, казалось бы, языковая тема. Призывы, которые вы должны обработать, лишены какой-либо правдоподобности и тонкости, они более или менее сводятся к «Чувак, мы так смехотворно тоталитарны».
    Я не слишком сильно реагирую на дешевые эмоциональные манипуляции, и я не знаю, что игра хочет, чтобы я действительно чувствовал, когда я сталкиваюсь с чрезмерным юмором, обернутым в нечто вопиюще трагическое, или наоборот. Поскольку он сам не знает, чего хочет, я в конечном итоге чувствую, что не слишком много вкладываю в то, что происходит и кто умирает или живет. Это смертный приговор для любой сюжетной, атмосферной игры, которая касается моральных решений.
    В то время как художественный стиль и карикатурная история делают его похожим на игру для детей (что было бы совершенно нормально), это определенно не так, давайте просто оставим все как есть. Так что я не знаю, что они пытались сделать здесь — «повторяющаяся тема».
    И последнее, но не менее важное: мы получаем множество ссылок на поп-культуру с тоталитарным уклоном и клише кувалды. Южная Борея… ты понял это? Ты понимаешь это? Забавная ссылка, не правда ли? Роботы-клоны захватывают мир и получают предупреждение от путешественника из будущего, где я видел это раньше? Людей бросают в Шредер за то, что они не выполнили квоту… моя приостановка недоверия была серьезно испытана здесь. Неубедительный и самый невероятный поворот сюжета в конце игры, который объясняется чем-то вроде «Я должен был висеть там в течение 18 часов», что является одним из самых ленивых текстов, которые я когда-либо видел. Может быть, это шутка, которая пытается объяснить ситуацию с иронией и мета-осознанием… но в итоге оказывается просто оскорбительно хромым.
    Самое подходящее сравнение, которое я могу придумать, — это «теория Большого Взрыва» — клише и ссылки являются центральными элементами, и вместо смеющихся треков, которые говорят вам, что вы должны чувствовать в какое время, сюжетные устройства будут использоваться с большим трудом. Чем больше я думаю об этом, тем больше мне кажется, что Beholder2 относится к жанру антиутопических игр так же, как TBBT-к науке и ботаникам (мне немного жаль, что я так суров, но это правда)
    Но перейдем к более техническим аспектам: вы проведете большую часть игры, идя в основном слева направо, и наоборот. Это действительно заставляет меня почесать голову, почему он не мог быть более обтекаемым. Это становится невероятно раздражающим через короткое время.
    Функция автосохранения полезна и по какой-то причине стала устоявшимся стандартом в играх, но автосохранение игры перед неизбежной смертельной ситуацией без предупреждения только на одном слоте сохранения является взломом игры и почти заставило меня вернуть игру.
    Есть несколько концовок, но единственная действительно удовлетворительная концовка достигается только тем, что я считаю чистым измельчением — сбором всех биометрических коробок. Есть несколько довольно экзотических концовок, которые вы можете выбрать, но они кажутся довольно хитрыми трюками и на самом деле не имеют смысла, кроме получения достижения.
    В заключение скажу, что в конечном счете я ни во что не был вовлечен. Хотя технически есть некоторая реиграбельность, я на самом деле не забочусь о том, чтобы протащить ее снова, но буду придерживаться ее ролевых образцов «Papers Please».

  2. Нейтральный отзыв

    Достоинства:

    В описании

    Недостатки:

    В описании

    Всем привет! Решил написать отзыв про данную игру. Была бы возможность оставить нейтральный отзыв — оставил бы. Но в целом игра на пару вечеров способна скрасить жизнь — и хорошо, что еще надо-то.
    По сравнению с первой частью, второй Бихолдер более кинематографичный. И не такой безысходный. Может быть, от того, что на этот раз семью протагониста оставили глубоко за кадром, может быть, потому, что напихали очень много отсылок, отвлекающих от происходящего (сложно как-то переживать драматичный момент превращения людей в фарш в Измельчителе, когда в тебя прямо на входе бросают околостебную отсылку на Летова и Голодные игры сразу, например). Да и вообще в этой части всего… много. Много фарма, много отсылок, много беготни. Мне кажется, если в первой части был некоторый баланс, позволявший и посмеяться, и как-то проникнуться, то здесь этот баланс сместился.
    Но это не значит, что мне не понравилась игра! Что может быть лучше, чем почувствовать себя частью плотоядной бюрократической машины, скрывающей в своих недрах извращенцев и садистов всех мастей? Где еще такое получится? Ну, помимо ежедневных походов на работу, разумеется. Походы на работу не в счет.
    В целом и общем, суть игры мало поменялась: можешь быть добрым, можешь быть подлым, можешь всех убить, можешь сам умереть в любой момент игры, можешь помочь кому-то, можешь сдать начальника-изверга или не сдать… разве что конечный итог зависит исключительно от одного: найдешь ли ты все чертовы коробочки или нет. Разве что вот под конец ты влияешь на судьбу всего государства, а не просто пытаешься выжить, будучи маленьким человеком в нем. И да, это тоже мешает — прелесть первого бихолдера была частично и в этом — бытии маленьким человеком, которому надо выкручиваться. Тут эта линия прям сразу умерла, с порога, когда протагонисту рассказали про его отца. И все дальнейшие приключения в Министерстве, включающие путь с самого низа на самый верх, как-то не сглаживают этого.
    Персонажи неплохие, по большей части мне понравились. Характеры, насколько это возможно в рамках игры, чувствуются. И… это все, что про них можно сказать, потому что несмотря на это, сопереживать большей части не вышло. Может быть, дело в том, что они очень быстро уходят за кадр, переставая быть твоими коллегами, чьи проблемы тебя могут волновать, как протагониста. Хотя, ну, кто знает, в первой части текучка жильцов как-то мало мешала…
    Хотя финал был хорош. Замечательная возможность понять, насколько хорошо умеешь угадывать Главного Злодея.
    По итогу, повторюсь: жаль, что нельзя оставить нейтральный отзыв. Как целое игра скорее хороша, но есть у меня подозрение, что теплые чувства к первому Бихолдеру очень и очень мешают насладиться вторым по-полной.

  3. Положительный отзыв

    Достоинства:

    сюжет,графика,не требовательная.детализация объектов,диалогов и т.д.

    Недостатки:

    не обнаружил

    Всем привет, дорогие читатели!
    Прошел я данную игру и сейчас поделюсь с вами моими эмоциями и скажу стоит ли в нее играть или нет!
    Давайте для начала пройдемся по плюсам : А именно это сюжет, который в игре продуман до мелочей! В сюжете имеется более 10 концовок, которые сильно различаются, это может быть даже например убийство от коллеги(как было в первый раз у меня). По графике скажу то что она выглядит нормально, хотя можно было и лучше. Атмосфера в игре так же жуткая, везде напряженная фоновая музыка, а лица людей прям вообще жуткие, без ЭМОЦИЙ! В игре есть клоны которые приходят на работу. Само это здание Министерства выглядит очень устрашающе, вообще я так понял это самое важное здание в стране. По геймплею скажу то что он тут основан на мышке, то есть управление Почти без клавиатуры. Понравилось мне так же то что тут у вас есть босс-и вы можете его либо устранить, либо просто повышаться, А их тут целых 3 босса! Игра очень затягивает своими побочными заданиями, сюжетными заданиями а так же все эти диалоги, они шикарны! Детализация в игре тоже достаточно интересная, тут у нас есть на каждом этаже наши рабочие столы, и они все разные, в них выполняются разные задачи, например:на 1 этаже-подача заявок, 12-обработка-заявок, 25-принятие клонов на работу. Так же тут у нас есть квартира в которую после рабочего дня мы направляемся для того чтобы оплатить счета, изучить новые умения или посмотреть сериал, ну и лечь спать после чего мы уже находимся у здания Министерства. Так же понравилось то что у наших коллег есть так же кабинки в которых они работают, и мы можем например пробраться в их кабинку пока их нету и взломать данные компьютера после позвонить по служебному телефону чтобы отправить донос на коллегу. Так же в игре у нас есть жена с ребенком, которая живет в другом городе и звонит нам почти каждый день и мы можем с ней общаться. В общем в игре очень затягивающий сюжет, концовка так вообще просто огонь
    Итог-игра очень интересная своим сюжетом, диалогами, задумкой, детализацией и так далее, однозначно рекомендую!

  4. Положительный отзыв

    Достоинства:

    Погружение, прекрасный черный юмор, стилистика.

    Недостатки:

    Недостаточная проработка персонажей, не хватает острых моментов.

    Начну свой отзыв с респекта разработчикам за то, что не пошли проторенной дорожкой, а создали игру с новым концептом. Ведь они могли легко повторить успех прошлой части, подарив нам историю про очередного домоуправляющего: поменять жильцов, подтянуть графику, разнообразить работающие механики. Но вместого этого они пошли дальше и попытались показать ту самую голову, с которой гниёт рыба. Так что же у них вышло в итоге?
    Плюсы:
    1) Погружение. Игра действительно даёт возможность примерить на себя роль клерка, работающего на тоталитарную систему. Во многом это достигается за счёт рутинных действий: поход до министерства без фаст тревела, монотонная работа, состоящая из однотипных заданий, оплата счетов, выполнение глупых приказов начальства, болтовня с коллегами о сериалах. Порой это даже раздражает (а многих и вовсе может оттолкнуть), но когда я ставил печать с пометкой «расстрелять» на очередной документ и осознал, что делаю это на автомате, мне стал очевиден посыл разработчиков. Было приятно поймать себя на этом чувстве.
    2) Прекрасный чёрный юмор. В игре прослеживается сатира над политической ситуацией в нашей стране (резиновые уточки, возвращение доносов в уголовный кодекс, вседозволенность чиновников, навязывание культа личности). Меня порадовали диалоги, шутки персонажей, даже названия ачивок. Так же не обошлось без отсылок к массовой культуре (симпсоны, саус парк, ходячие мертвецы и т. д.)
    3) Стилистика. Визуально игра сделала несколько шагов вперёд.
    Минусы: (будет очень много сравнений с первой частью)
    1) Теперь мы не под колесами тоталитарной машины, а за её рулем. По сравнению с прошлой частью, данная игра не даёт такого же чувства беспомощности. На нас больше не обваливается груда, казалось бы, невыполнимых заданий. Манипулировать коллегами, руководством оказывается весьма просто. Изменение концепции времени сделало игру более размеренной, игрока больше не поджимают стрелки часов.
    2) Не хватает острых моментов. Если вам нравилось обыскивать квартиры, устанавливать камеры и выбегать из двери за секунды до возвращения хозяев, то поспешу вас огорчить — в данной игре подобных ситуаций не будет. Вы можете спокойно хозяйничать на рабочих местах коллег, заплатив за это ресурсом «время».
    3) Недостаточная проработка персонажей. К сожалению, истории сотрудников, с которыми работает главный герой, не заставили меня сопереживать им. А ведь персонажи из первой части (в особенности, члены семьи Карла) побуждали меня стараться всеми силами помочь им, а не бежать по головам ради собственной выгоды. Кроме этого, многие герои новой части слишком клишированы (особенно это касается чиновников).
    4) Изляшняя гиперболизация и абсурдность происходящего. С одной стороны, нелепость многих ситуаций, жалоб граждан заставляют улыбаться и иногда даже засмеяться, но при всем этом игре недостаёт серьезности.

  5. Положительный отзыв

    Достоинства:

    Графика, сюжет, музыка, атмосфера, геймплей

    Недостатки:

    Оптимизация

    Данная игра мне в принципе понравилась. Она цепляет своим своеобразным сюжетом, мрачной графикой и атмосферой, а также музыкой. У игры имеются как свои плюсы, так и минусы. Сейчас мы и поговорим о достоинствах и недостатках данной игры.
    Пожалуй, начну с хорошей стороны этой игры. Первым плюсом игры является ее сюжет. Сюжет игры в целом неплохой, довольно интересный и интригующий. Второй плюс игры заключается в ее графике. Графика игры довольно мрачная, но хорошо прорисованная и детализирована. Третий плюс игры в ее мрачной атмосфере. Четвертый плюс в ее геймплее. Геймплей в игре довольно простой и удобный, не требуется никаких изменений в настройках игры. Пятый плюс игры в ее музыке. Музыкальное сопровождение в игре очень приятное, динамичное и ужасающее.
    Теперь хочу сказать о минусах данной игры. Оптимизация игры подводит местами. Игра периодически вылетает и зависает.
    Но в целом игра хорошая, мне она понравилась.

  6. Положительный отзыв

    Достоинства:

    сюжет, графика, новый геймплей

    Недостатки:

    не нашёл

    Beholder 1 мне понравился тем что там реально старались сделать что то новое. Это был хоть и симулятор безнадёги или тоски, но по крайней мере это была частичная правда. А именно геймплей о доносах, о не человечности ради спасения своей семьи. Вы бы так не поступили? Я тоже так считал но теперь склоняюсь к тому что поступил бы только так чтобы помочь родным и семье.
    Ладно вам не это интересно. А то что ожидать в данной игре. Что же в отличие от первой части тут все переработали. Добавили новые обязанности, теперь есть интересный кабинет куда граждане приносят свои «проблемы» или требуют информацию. Кроме того стало намного сложнее. Ну что же давайте обо всём по порядку.
    В первую очередь поговорим о сюжете. Сюжет строится на том что вас зовут Эван. Ваш отец занимал важную должность в министерстве но умер. Теперь вы должны подхватить его «бремя» и выполнять задания. Таким образом будете зарабатывать деньги и стараться продвинуться по карьерной лестницы. Но не все так просто. Но для начала давайте увидим отсылку к Сталину.
    Модераторы скриншоты мои, могу предоставить оригиналы в случае необходимости.
    Теперь дальше обсуждаем игру. Эмм ну я еще могу добавить к сюжету что «банальности» как в первой части не будет. Теперь у вас есть обязанности, вы можете общаться с коллегами и даже заводить отношения. Но и добавились новые и сложные задания и моральный выбор. Об этом чуть позже.
    Что касается графики то она стала лучше. Человечки стали больше походить на реалистичных, кабинет неплохо сделан а само здание министерства имеет свои «изюминки».
    Вот это ваш кабинет. Всю игру практически нужно проводить время в нём. Вам нужно работать 8 часов каждый день и если будете уклоняться или как говорят заробитчане в Польше «бить байдыки» то будете получать не премию а выговор. В чём же заключается ваша работа?
    Итак вы служащий а значит к вам будут обращатьсся постоянно люди с их «проблемами» или доносами или запросами. Вам нужно определить точно в какой кабинет человека послать и какой бланк выбрать. Например есть бланк запроса, доноса, жалобы и информации. Кроме того есть множество министерств: порядка, труда, социальной защиты и так далее. Справа вы видите график кабинетов и как они работают. Например в ПН работает только 78,101,212,279,301, и таак далее. Это важно потому что если пошлёте человека в другой кабинет или неправильно выберите тип запроса то ничего не заработаете. А деньги не так важны как репутация. Чем больше репутация тем больше возможностей.
    В общем игра стала лучше. Но я не поставлю 5 баллов из за сложности, но твёрдая 4 точно обеспечена. Спасибо за внимание, и за прочтение отзыва. Напоминаю, мнение автора, может не совпадать с мнением других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх