Главная » Без рубрики » Банк «Глобэкс» (Россия, Москва) — отзывы

Банк «Глобэкс» (Россия, Москва) — отзывы

4 отзывов “Банк «Глобэкс» (Россия, Москва) — отзывы

  1. Николай:

    Отрицательный отзыв

    Плохое. Возможно сказывается, что банк сворачивается, что в банке массовое сокращение. Но сидишь, при открытии счета, и смотришь в стену, а сотрудницы из оперзала кучкой стоят приблизительно рядом, смотрят и продолжают стоять и смотреть в комп одной из сотрудниц. Потом делает одна одолжение, ну ладно давайте я подойду. Раньше я думал что банк серьезный, а а банк одно название. Внутри беспорядок с бумагами такой что … Как мы свои документы в такие конторы несем и оставляем… Видимо просто для того, чтобы кучка иродов из совета директоров свои рожи наедала, а остальное там не имеет смысла. Пустое место

  2. Отрицательный отзыв

    Я пришла в Глобэкс, чтобы оформить кредит. Как положено, отдала все документы в руки специалиста, и она пошла их сканировать, а когда вернулась не хватало одного документа. Как это произошло и куда он мог деться она ответить не смогла, лищь неохотно посмотрела по сторонам и все. А мне теперь нужно оформить новый!!! Не знаю откуда набирают сотрудников в этом банке, но вот обращаться я к ним точно больше не буду.

  3. Отрицательный отзыв

    Я давний и постоянный клиент банка «Глобэкс» , до февраля 2016 года была очень довольна сотрудничеством с Банком . Однако произошло следующее : к одному из открытых мною депозитов была выпущена карта Visa Gold сроком до февраля 2016 года без оплаты за выпуск и обслуживание. 08 февраля 2016 года на мой телефонный номер пришло СМС-сообщение о том , что после 25 февраля банк перевыпустит мою карту и забрать ее будет можно в офисе на Земляном Валу , где я обслуживалась. Меня не было в России , я подумала что это мошеннический развод и не стала выяснять что это за СМС , потому что никаких поручений Банку не давала и моя карта Visa Gold действовала еще до конца февраля. А 16 февраля пришло сообщение что Банк списал с моей действующей карты 70 ( Семьдесят ) долларов ! После моего срочного звонка в Банк выяснилось что это оплата за перевыпуск карты. Я в этот же день написала официальную претензию с требованием возврата средств и запретом на перевыпуск карты , а также оставила устную жалобу в Службе поддержки. В службе поддержки мне было объявлено что претензия будет рассмотрена в течение трех дней , позже , когда все сроки прошли , а ответа не было , в отделении мне сказали что срок увеличен до 30 (Тридцати !!!) рабочих дней. Я неоднократно звонила в Банк ( кстати Банк даже не удосужился сделать себе бесплатный телефонный номер для своих клиентов ) , приезжала в отделение и официально закрыла свою действующую карту . Меня просили пока никуда не жаловаться и обещали деньги вернуть. Но до сих пор не то что не вернули , но даже не удосужились позвонить и извиниться. Я еще раз официально подтверждаю что согласия на перевыпуск карты не давала, никаких документов не подписывала. Моя старая карта действовала до конца февраля 2016 года , я трансакцию по списанию средств с другой карты не разрешала , это явное самоуправство сотрудников банка. При этом Банк нарушил Закон о правах потребителей ст. 16 п.3. В условиях кризиса солидные Банки борются за лояльность клиентов, берегут и ценят «золотых» вкладчиков , а банк Глобэкс навязывает незаказанные услуги и ворует деньги с депозитных карт клиентов. Мы с супругом собираемся закрыть депозиты в этом Банке и никогда не станем рекомендовать его в качестве партнера своим друзьям и знакомым. Кроме того я буду жаловаться во все инстанции и подавать исковое заявление в суд , включив все издержки.

  4. Алексей:

    Отрицательный отзыв

    В прошлом году оформил в Глобэксе ипотеку. Рассмотрение заявки было несколько затянуто, но не настолько сильно, как в банке, куда обращался до Глобэкса. При этом радует, что всё таки было вынесено положительное решение по выдаче кредита. Условия кредиты мне показались приемлимыми. Печаль началась, когда обнаружил, что в моем городе нет банкоматов, через которые можно было бы вносить платежи по кредиту. Таким образом приходится ежемесячно ездить на другой конец города. Причем работают только в будние дни и в рабочее время, что вызывает определенные неудобства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх