Достоинства: Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно
Недостатки: Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой,или накат…. Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить.Скорость в потоке 40-60,не более,дистанция приличная.
Комментарий: Разрекламированное барахло,плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ,по этому про греблю в снегу не пишу,едет. Дополню: вторая зима. Чудо не произошло,резина ведёт себя так же.
hunter6959
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Откатал сезон, тысяч 9000. Что хочу сказать, резина очень мягкая, зимы в этом году в нашем регионе почти небыло, большая часть сухая теплая погода +5 -3! Передних колес осталась половина. ОЧень быстрый износ.На сухом асфальте пару раз экстренно оттормаживался…..машина плывет, свиста резины нет, незнаю плохо это или хорошо. Тормозной путь показался мне большим.Как бы плыла по асфальту. Трасса на скорости 160-180 ведет себя уверенно. резина комфортная, мягкая и не шумная. Для людей катающихся с работы домой, вариант отличный. Для тех кто ездит много и погода разная бывает я бы поискал что то износоустойчивей. Резиной очень доволен, когда были снегопады, греб везде и не думал. Выезжал куда угодно и как угодно. Размер 205/55R16. Минусы только то что мягкая, пару проколов в первые же недели эксплотации. Очень не любит теплую погоду эта резина.
FEELZ
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Отзыв после двух полных сезонов езды в сибири. Брал новую в размере 205/50/17 на тойота марк2, задний привод. Первую зиму ездил на обычном редукторе, вторую на заварке, естественно валил боком, и в основном по асфальту.
Плюсы:
хорошо гребет по сугробам по накатанному снегу тоже хорошо прочность посадки шипов
Минусы:
по льду очень плохо
После первой зимы все шипы на месте, после второй зимы при первом взгляде половина казалось вылетела, но при внимательном рассмотрении каждого посадочного места, в глубине видно основание шипа. То есть ни один шип не вылетел, а их просто обломило. Это и не удивительно, что обломило, так как на асфальте в поворотах, на заварке задние шины испытывают повышенный износ, плюс в заносе несколько раз стаскивало жопу поперек трамвайных путей. Такая прочность посадки я считаю обусловлена тем, что изготовлены они были в Германии. Но по льду держак очень слабый, даже на слегка обледенелом асфальте, машина легко идет в букс двумя задними колесами, при чем от температуры это особо не зависит, хоть в -5, хоть в -25. Пробовал крутить пятаки на парковках ТЦ. Первые два круга, пока это еще прикатанный снег все норм, дальше когда он начинает блестеть, зацеп резко пропадает. Заднюю ось срывает очень резко, и поймать ее очень сложно. Через 10 мин такой езды, вышел на улицу, посмотрел на колеса, и не увидел ни одного шипа, потому что каждый шип превратился в ледяной шарик. Толку от таких шипов естественно нету.
Итог: за свои деньги может и пойдет, но не для активной езды.
Olecranon
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы: очень тихая, мягкая. На укатанном снегу лучше хакки 7 и 8 однозназно! Торможение на снегу супер. Управляемость на льду достойная. Из минусов: торможение и трогание на льду, если честно, слабенькое, но в принципе хватает; великоват расход бенза.
Шины были куплены в октябре 2018 года, размер 205/55 r16. Проехал на них 12000 км, потерял 2 шипа на левом переднем и 1 на правом переднем (езда спокойная). В целом шинами доволен. Цена-качество на достойном уровне.
Александр К.
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства: Мягкая резина. Не шумная. Хорошо ведут себя на мокрой дороге. В снежной каше тоже гребет. В случае заноса машина хорошо управляется.
Недостатки: За первую зиму не заметил.
Комментарий: Купил данную резину на калину. Брал 185/65 r14. За зиму проехал на ней 9000км. Ездил в разных погодных условиях. Снежная каша, гололед, дождь. Резина не разочаровала. Моя старая хаккапелита 4 по сравнению с этой, нервно курит в сторонке)
аноним
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства: Сегодня приобрел 175/70 на 14 для калины, отбалансировалась отлично.
Пробег 200км, t 0 градусов на бортовом, местами подмерзший асфальт, местами мокрый холодный, колея, скорость 60-70 в колее уверено, по прямой тишина как на летней….
Недостатки: Пробег решает.
Комментарий: Пока идет обкатка не более 70км/ч. пока доволен, по мере пробега допишу коммент.
Александр
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена Качество
Недостатки:
После двух сезонов нареканий нет
Комментарий:
За пару сезонов выпало пару шипов, в целом очень доволен, за такую цену (брал в районе 2800) вполне устраивают
Алексей Огородников
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена Управляемость Не шумная Износостойкость Отлично держит дорогу на любом покрытии
Недостатки:
Нет
Сорокин Александр
54 лет назад
Положительный отзыв
Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу, но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.
Pilipenko Roman
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства: Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно
Недостатки: Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой,или накат…. Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить.Скорость в потоке 40-60,не более,дистанция приличная.
Комментарий: Разрекламированное барахло,плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ,по этому про греблю в снегу не пишу,едет. Дополню: вторая зима. Чудо не произошло,резина ведёт себя так же.
ebbentry
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Проходимость, тормозной путь
Недостатки:
Шипы
Покупал на лансер X. За две зимы улетело 50% шипов. Остальные либо деформировались либо обломались. Не советую брать эту резину.
Илья59
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Без шумная
Недостатки:
Шип не держится, плохое торможение на льду
Проехал 500 км, на передних колесах уже нет 8 шипов, и на льду не очень то эффективно. Не рекомендую. Покупал 14R 175/65
hunter6959
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Откатал сезон, тысяч 9000. Что хочу сказать, резина очень мягкая, зимы в этом году в нашем регионе почти небыло, большая часть сухая теплая погода +5 -3! Передних колес осталась половина. ОЧень быстрый износ.На сухом асфальте пару раз экстренно оттормаживался…..машина плывет, свиста резины нет, незнаю плохо это или хорошо. Тормозной путь показался мне большим.Как бы плыла по асфальту. Трасса на скорости 160-180 ведет себя уверенно. резина комфортная, мягкая и не шумная. Для людей катающихся с работы домой, вариант отличный. Для тех кто ездит много и погода разная бывает я бы поискал что то износоустойчивей. Резиной очень доволен, когда были снегопады, греб везде и не думал. Выезжал куда угодно и как угодно. Размер 205/55R16. Минусы: только то что мягкая, пару проколов в первые же недели эксплотации. Очень не любит теплую погоду эта резина.
FEELZ
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Отзыв после двух полных сезонов езды в сибири. Брал новую в размере 205/50/17 на тойота марк2, задний привод. Первую зиму ездил на обычном редукторе, вторую на заварке, естественно валил боком, и в основном по асфальту.
Плюсы:
хорошо гребет по сугробам по накатанному снегу тоже хорошо прочность посадки шипов
Минусы:
по льду очень плохо
После первой зимы все шипы на месте, после второй зимы при первом взгляде половина казалось вылетела, но при внимательном рассмотрении каждого посадочного места, в глубине видно основание шипа. То есть ни один шип не вылетел, а их просто обломило. Это и не удивительно, что обломило, так как на асфальте в поворотах, на заварке задние шины испытывают повышенный износ, плюс в заносе несколько раз стаскивало жопу поперек трамвайных путей. Такая прочность посадки я считаю обусловлена тем, что изготовлены они были в Германии. Но по льду держак очень слабый, даже на слегка обледенелом асфальте, машина легко идет в букс двумя задними колесами, при чем от температуры это особо не зависит, хоть в -5, хоть в -25. Пробовал крутить пятаки на парковках ТЦ. Первые два круга, пока это еще прикатанный снег все норм, дальше когда он начинает блестеть, зацеп резко пропадает. Заднюю ось срывает очень резко, и поймать ее очень сложно. Через 10 мин такой езды, вышел на улицу, посмотрел на колеса, и не увидел ни одного шипа, потому что каждый шип превратился в ледяной шарик. Толку от таких шипов естественно нету.
Итог: за свои деньги может и пойдет, но не для активной езды.
Александр Озерск
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Тихая, комфортная
Недостатки:
Отсутствие управляемости на снегу, на карте, каше теплее -10
Эксплуатируется второй сезон. Из достоинств, тихая, комфортная, хорошо держит траекторию, неплохая при торможениях, при разгоне с места легко срывается в букс. Все это для накатанного наста, снега и льда при температуре от -10 и ниже. Но как только температура поднимается выше, то все… По накатанному снегу или льду трогание с места никакое, курсовая устойчивость падает, машину мотает, езда даже спокойная становится невыносимой, более менее только торможение сохраняется приемлемым. Как итог, пригодна только для чищенных дорог или при температурах от -10С и ниже. Ездить по городу в каше или по наледи при более высоких температурах просто небезопасно. Попутно езжу на нордман7 и Hankook W429 i Pike RS2 сравнивал с ними. Потеря шипов за сезон 2-3 на колесе.
Broker116
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
О плюсах писать не буду,каждый найдет их сам при эксплуатации
Недостатки:
Шипы вылетают на ура
Купил данную резину, изучив уйму форумов, отзывов. Выбирал между хакка7 и гиславед НФ 200. Другие не рассматривал. Проехал одну зиму(около 7-8 т. км). Что могу написать… На предыдущей машине, стояла резина кордиант… комплект колес продал отдельно от машины(на 4 колеса не хватало суммарно 10-15 шипов. Отьездил 4 зимы). На этой резине гиславед УЖЕ потеряно больше(сразу оговорюсь, езжу аккуратно, без пробуксовок, резких торможений и т. д.). И шумновата. НО это отчасти проблема солярисов в новом кузове.
В остальном же резина нравится. Дорогу держит.
Пенсионер2003
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Езжу на автомобиле Киа Соренто 2013 г.в. Размер шин 235/65/R17. Четыре года эксплуатировал шины Gislaved Nord Frost 100 и практически никаких проблем в эксплуатации не имел, можно было еще зиму откатать, шипы были практически все на месте, но уже не так хорошо тормозили на льду.
И вот взамен старых шин я решил приобрести Gislaved Nord Frost 200, прочитав много отзывов в интернете о них. На 90% отзывы были положительные и придя в магазин, в котором я обычно покупал всю свою резину за 10 лет спросил мнение продавца. Он ответил, что шины хорошие и недорогие по сравнению с Nokia, Continental, Mishlen и другими того же класса. С учетом использования Gislaved Nord Frost 100 я решил приобрести эти шины в надежде, что более новые модификации почти всегда лучше предыдущих. Так почти все и оказалось. Обкатал их, как положено, все шипы были на месте. По любому асфальту(сухому, мокрому, обледенелому) ведут себя адекватно, все под контролем и предсказуемо. НО стоило выпасть снегу и появиться «каше» на дороге — тут же пришли разочарования. Протектор забивается снегом и машина становится практически неуправляемой. Даже в маленькую горочку с «кашей» становится очень трудно заехать, даже на полном приводе. При торможении в такой ситуации машину несет. Пытался один раз припарковаться в сугробе — сел, пришлось выталкивать..Я не ожидал такой «подлянки» от такой фирмы. На предыдущей резине никогда таких проблем не было. Уже думал продать эти шины и купить другие, но стало жалко денег и , с учетом того, что 90% езды приходится на город, где худо-бедно посыпают и поливают дороги, решил оставить. Да уже и начал привыкать к «закидонам» и соответственно немного меняю стиль вождения.
Только в одном отзыве в интернете была описана такая ситуация с данными шинами, но подумал, что это единичный случай, и очень жалею, что не прислушался к мнению владельца.
Olecranon
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы: очень тихая, мягкая. На укатанном снегу лучше хакки 7 и 8 однозназно! Торможение на снегу супер. Управляемость на льду достойная. Из минусов: торможение и трогание на льду, если честно, слабенькое, но в принципе хватает; великоват расход бенза.
Шины были куплены в октябре 2018 года, размер 205/55 r16. Проехал на них 12000 км, потерял 2 шипа на левом переднем и 1 на правом переднем (езда спокойная). В целом шинами доволен. Цена-качество на достойном уровне.
Александр К.
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства: Мягкая резина. Не шумная. Хорошо ведут себя на мокрой дороге. В снежной каше тоже гребет. В случае заноса машина хорошо управляется.
Недостатки: За первую зиму не заметил.
Комментарий: Купил данную резину на калину. Брал 185/65 r14. За зиму проехал на ней 9000км. Ездил в разных погодных условиях. Снежная каша, гололед, дождь. Резина не разочаровала. Моя старая хаккапелита 4 по сравнению с этой, нервно курит в сторонке)
аноним
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства: Сегодня приобрел 175/70 на 14 для калины, отбалансировалась отлично.
Пробег 200км, t 0 градусов на бортовом, местами подмерзший асфальт, местами мокрый холодный, колея, скорость 60-70 в колее уверено, по прямой тишина как на летней….
Недостатки: Пробег решает.
Комментарий: Пока идет обкатка не более 70км/ч. пока доволен, по мере пробега допишу коммент.
Александр
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена Качество
Недостатки:
После двух сезонов нареканий нет
Комментарий:
За пару сезонов выпало пару шипов, в целом очень доволен, за такую цену (брал в районе 2800) вполне устраивают
Алексей Огородников
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена Управляемость Не шумная Износостойкость Отлично держит дорогу на любом покрытии
Недостатки:
Нет
Сорокин Александр
54 лет назад
Положительный отзыв
Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу, но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.
Asanga03
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Одно удовольствие ездить на таких шинах к томуже безопасно
Недостатки:
Зимы всего 3 мес
По своему опыту скажу что шины очень хорошого качества ) отлично ведут себя на дороге !!! Изношаемость минимальная ! Я очень доволен !
Замкадыш Дрюмучи
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена. Универсальность. Надёжность.
Недостатки:
Слабоваты шипы.
Абсолютно точно, что эта резина именно для нашей зимы. Средняя резина, но в этом-то и есть её главное достоинство. Она и в -30 неплохо себя ведёт и в оттепель не подводит. Конечно, при условии, что за рулём не Шумахер. Гонщикам я советую покупать «Гудийр» по 30000 за штуку. А мне на «Меган-3» на «Гиславеде» (по 2600 за штуку) вполне комфортно. До этого два сезона был «Кордиант»-выкинул и забыл, как кошмарный сон! Минус, пожалуй, один-слабые шипы. Езжу, вроде, аккуратно, а штук по пять с каждого колеса не досчитался… Впрочем, я не верю в магию шипов. За два года протектор, как новый. Шум в норме. По снегу гребёт уверенно. Чего ещё надо?
anton82n
54 лет назад
Положительный отзыв
Давно хотел купить резину на своего «Одиссея», чтобы уверенно ездить зимой, но то руки не доходили, то денег жалко было. И всё же решился.
На машине стояли Кордиант Полар, но то, как они себя вели на зимней дороге — было удручающим. Но вот настал момент и я решил купить резину.
Просто так пойти в магазин и купить — это не мой вариант, т.к. я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Само собой я полез в интернет за отзывами и тестированием, но все в голос твердили — Нокиан — панацея от всех болезней!
Долго и муторно я читал статьи именитых журналов, видеообзоры и тесты различных источников, и вот наткнулся на новую резину Гиславед Норд Фрост 200, которая появилась на рынке в 16 году, но, к сожалению небыло ни отзывов, ни тестов.
Я много читал хороших отзывов о предыдущей модели. Заметил схожесть протектора с Континенталем АйсКонтакт, а шип — как на предыдущем гиславеде.
Всё, решил взять!
Купил, обул, поехал.
Первые 500 км, как и рекомендуется, я ездил ооооооочень аккуратно, не шлифовал, не тормозил резко и в поворотах угла не давал . Но вот прошла обкатка, и как раз подоспела непогода (морозы и снегопады сменяющие друг друга).
Резина проявила себя очень хорошо, на асфальте — практически не шумит, на льду — в юз не уходит. По снегам гребет уверенно. Даже в сугробы залазил, машина с большим трудом, но ползет!!! А самое интересное — то, что не зарывается! Мне это очень понравилось (а особенно после кордианта).
В общем — если в прошлом году я раза 3 увязал на ровном месте — то в этом году я лажу по таким местам, куда бы раньше и сунуться побоялся!!! А как она в повороты входит на скорости… Если лёд не отполирован — то входишь в поворот как по асфальту, ну а если лёд блестит — то приходится добавлять газу, или перед поворотом сбрасывать скорость. Но задницу практически не несёт.
Но не всё так сладко: у резины есть один минус — это то, что она плавает по трассе, если есть колея. Т.е. если дорога ровная — то она идёт как влитая, а если есть колейность или снежный покров разного уровня — машину начинает немного утягивать, такое неприятное ощущение.
На машине жены стоит Бриджстоун Спайк 01 — так они скользкие, по сравнению с Гиславедом! (правда у нее машина по-коротче и полегче). На следующую зиму буду ей другую резину покупать! Это уже однозначно (может даже и в этом году поменяю, там посмотрим).
Саныч234
54 лет назад
Положительный отзыв
Идёт уже третья зима как я близко познакомился с шинами Gislaved Nord Frost 200. 185 65 15. Что можно сказать, брал с опаской, до этого пользовался только Континенталем, но нужно было срочно менять зимнюю резину, и знаете я реально не прогадал. Да это не Когти, но и не какая нибудь поделка китайских коммунистов.
В городе ведёт себя прекрасно, никогда не подводили, торможение на сухом асфальте пять, на мокром на четыре, в каше так же на четыре. Лёд только во дворах так что не довелось в городе испытать.
Трасса, нареканий вообще никаких нет, шум в пределах разумного, дорогу держит превосходно.
Просёлочная дорога, на таких дорогах всегда нужно быть предельно внимательным, но расслабился, да и скорость была немаленькая, не знаю или шины или везение но удержал машину на дороге, крутануло пару раз. Но вытянул. Теперь в тех краях не более 60 кмч ))))
По снегу почти никак едет но нехотя, не для большого снега колёса и машина.
По качеству нареканий нет, твёрдая пятёрка. За всех время минус 1 шип.
Куплю ли я ещё что либо от Gislaved думаю что да.
Amenfox
54 лет назад
Положительный отзыв
Испытал новинку , по закатанному в лед снегу, по свежему снегу, когда идешь одной стороной по «чистому» асфальту, а правой цепляешь обочину снежную. Курс держат , руль не рвёт из рук.
По шумности шины на порядок тише Мишленов xin2. Есть назойливый шум до 35 км/ч, потом он стихает. На сопротивляемость снежной каше так же проверены, отлично. Свежий , пушистый снег гребет на 5. Небольшой снос наблюдается под сброс газа на голом льду или заледенелом асфальте после «ледяного дождя». В экстренном торможении , «в пол» — не проверял. Разумное торможение , без фанатизма, шины на разных поверхностях выполняли на отлично.
Обкатывал спокойной ездой по сухому асфальту км 500-600.
О крепости посадки шипов допишу позже, хотя бы сезон откатаю.
(PS.- спустя зиму шипы ушли в количестве 2-3 с передних колес. Задние не потеряли ни шипа.)
Рекомендую!
Да, отзыв о моих шинах в размере 185/65/15, сварены в России.
Егор Морозов
54 лет назад
Положительный отзыв
Недавно приобрёл зимние шины Gislaved Nord Frost 200 через магазин Шинсервис в Санкт-Петербурге. На мой взгляд, это оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Тест проводил на снегу. Сцепление порадовало, машину не заносило даже на скользких поворотах. Шум от шипов не наблюдается, что удивительно. Обычно зимние шины не такие тихие. Качество самой резины изначально не вызывало сомнений, Gislaved не плохая фирма. Но есть один недостаток — в крупных сугробах начинается пробуксовка. Это подпортило общее впечатление, но в целом я не жалею, что взял именно эту модель. Твёрдая четвёрка из 5 баллов!
platon61
54 лет назад
Положительный отзыв
Купил шины Gislaved Nord Frost 200 в Твери в магазине .Тут как раз подморозило и снег выпал.Надо сказать,по гололеду шины показали себя неплохо.Хорошо держат дорогу,нет проскальзываний и пробуксовок.Шум в салоне при езде по асфальту усилился не намного.Шипы при обкатке не вылетели.Покупкой остался доволен,меня шины устроили.
Отрицательный отзыв
Достоинства: Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно
Недостатки: Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой,или накат…. Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить.Скорость в потоке 40-60,не более,дистанция приличная.
Комментарий: Разрекламированное барахло,плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ,по этому про греблю в снегу не пишу,едет. Дополню: вторая зима. Чудо не произошло,резина ведёт себя так же.
Нейтральный отзыв
Откатал сезон, тысяч 9000. Что хочу сказать, резина очень мягкая, зимы в этом году в нашем регионе почти небыло, большая часть сухая теплая погода +5 -3! Передних колес осталась половина. ОЧень быстрый износ.На сухом асфальте пару раз экстренно оттормаживался…..машина плывет, свиста резины нет, незнаю плохо это или хорошо. Тормозной путь показался мне большим.Как бы плыла по асфальту. Трасса на скорости 160-180 ведет себя уверенно. резина комфортная, мягкая и не шумная. Для людей катающихся с работы домой, вариант отличный. Для тех кто ездит много и погода разная бывает я бы поискал что то износоустойчивей. Резиной очень доволен, когда были снегопады, греб везде и не думал. Выезжал куда угодно и как угодно. Размер 205/55R16. Минусы только то что мягкая, пару проколов в первые же недели эксплотации. Очень не любит теплую погоду эта резина.
Нейтральный отзыв
Отзыв после двух полных сезонов езды в сибири. Брал новую в размере 205/50/17 на тойота марк2, задний привод. Первую зиму ездил на обычном редукторе, вторую на заварке, естественно валил боком, и в основном по асфальту.
Плюсы:
хорошо гребет по сугробам по накатанному снегу тоже хорошо прочность посадки шипов
Минусы:
по льду очень плохо
После первой зимы все шипы на месте, после второй зимы при первом взгляде половина казалось вылетела, но при внимательном рассмотрении каждого посадочного места, в глубине видно основание шипа. То есть ни один шип не вылетел, а их просто обломило. Это и не удивительно, что обломило, так как на асфальте в поворотах, на заварке задние шины испытывают повышенный износ, плюс в заносе несколько раз стаскивало жопу поперек трамвайных путей. Такая прочность посадки я считаю обусловлена тем, что изготовлены они были в Германии. Но по льду держак очень слабый, даже на слегка обледенелом асфальте, машина легко идет в букс двумя задними колесами, при чем от температуры это особо не зависит, хоть в -5, хоть в -25. Пробовал крутить пятаки на парковках ТЦ. Первые два круга, пока это еще прикатанный снег все норм, дальше когда он начинает блестеть, зацеп резко пропадает. Заднюю ось срывает очень резко, и поймать ее очень сложно. Через 10 мин такой езды, вышел на улицу, посмотрел на колеса, и не увидел ни одного шипа, потому что каждый шип превратился в ледяной шарик. Толку от таких шипов естественно нету.
Итог: за свои деньги может и пойдет, но не для активной езды.
Положительный отзыв
Плюсы: очень тихая, мягкая. На укатанном снегу лучше хакки 7 и 8 однозназно! Торможение на снегу супер. Управляемость на льду достойная. Из минусов: торможение и трогание на льду, если честно, слабенькое, но в принципе хватает; великоват расход бенза.
Шины были куплены в октябре 2018 года, размер 205/55 r16. Проехал на них 12000 км, потерял 2 шипа на левом переднем и 1 на правом переднем (езда спокойная). В целом шинами доволен. Цена-качество на достойном уровне.
Положительный отзыв
Достоинства: Мягкая резина. Не шумная. Хорошо ведут себя на мокрой дороге. В снежной каше тоже гребет. В случае заноса машина хорошо управляется.
Недостатки: За первую зиму не заметил.
Комментарий: Купил данную резину на калину. Брал 185/65 r14. За зиму проехал на ней 9000км. Ездил в разных погодных условиях. Снежная каша, гололед, дождь. Резина не разочаровала. Моя старая хаккапелита 4 по сравнению с этой, нервно курит в сторонке)
Положительный отзыв
Достоинства: Сегодня приобрел 175/70 на 14 для калины, отбалансировалась отлично.
Пробег 200км, t 0 градусов на бортовом, местами подмерзший асфальт, местами мокрый холодный, колея, скорость 60-70 в колее уверено, по прямой тишина как на летней….
Недостатки: Пробег решает.
Комментарий: Пока идет обкатка не более 70км/ч. пока доволен, по мере пробега допишу коммент.
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена Качество
Недостатки:
После двух сезонов нареканий нет
Комментарий:
За пару сезонов выпало пару шипов, в целом очень доволен, за такую цену (брал в районе 2800) вполне устраивают
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена Управляемость Не шумная Износостойкость Отлично держит дорогу на любом покрытии
Недостатки:
Нет
Положительный отзыв
Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу, но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.
Отрицательный отзыв
Достоинства: Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно
Недостатки: Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой,или накат…. Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить.Скорость в потоке 40-60,не более,дистанция приличная.
Комментарий: Разрекламированное барахло,плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ,по этому про греблю в снегу не пишу,едет. Дополню: вторая зима. Чудо не произошло,резина ведёт себя так же.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Проходимость, тормозной путь
Недостатки:
Шипы
Покупал на лансер X. За две зимы улетело 50% шипов. Остальные либо деформировались либо обломались. Не советую брать эту резину.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Без шумная
Недостатки:
Шип не держится, плохое торможение на льду
Проехал 500 км, на передних колесах уже нет 8 шипов, и на льду не очень то эффективно. Не рекомендую. Покупал 14R 175/65
Нейтральный отзыв
Откатал сезон, тысяч 9000. Что хочу сказать, резина очень мягкая, зимы в этом году в нашем регионе почти небыло, большая часть сухая теплая погода +5 -3! Передних колес осталась половина. ОЧень быстрый износ.На сухом асфальте пару раз экстренно оттормаживался…..машина плывет, свиста резины нет, незнаю плохо это или хорошо. Тормозной путь показался мне большим.Как бы плыла по асфальту. Трасса на скорости 160-180 ведет себя уверенно. резина комфортная, мягкая и не шумная. Для людей катающихся с работы домой, вариант отличный. Для тех кто ездит много и погода разная бывает я бы поискал что то износоустойчивей. Резиной очень доволен, когда были снегопады, греб везде и не думал. Выезжал куда угодно и как угодно. Размер 205/55R16. Минусы: только то что мягкая, пару проколов в первые же недели эксплотации. Очень не любит теплую погоду эта резина.
Нейтральный отзыв
Отзыв после двух полных сезонов езды в сибири. Брал новую в размере 205/50/17 на тойота марк2, задний привод. Первую зиму ездил на обычном редукторе, вторую на заварке, естественно валил боком, и в основном по асфальту.
Плюсы:
хорошо гребет по сугробам по накатанному снегу тоже хорошо прочность посадки шипов
Минусы:
по льду очень плохо
После первой зимы все шипы на месте, после второй зимы при первом взгляде половина казалось вылетела, но при внимательном рассмотрении каждого посадочного места, в глубине видно основание шипа. То есть ни один шип не вылетел, а их просто обломило. Это и не удивительно, что обломило, так как на асфальте в поворотах, на заварке задние шины испытывают повышенный износ, плюс в заносе несколько раз стаскивало жопу поперек трамвайных путей. Такая прочность посадки я считаю обусловлена тем, что изготовлены они были в Германии. Но по льду держак очень слабый, даже на слегка обледенелом асфальте, машина легко идет в букс двумя задними колесами, при чем от температуры это особо не зависит, хоть в -5, хоть в -25. Пробовал крутить пятаки на парковках ТЦ. Первые два круга, пока это еще прикатанный снег все норм, дальше когда он начинает блестеть, зацеп резко пропадает. Заднюю ось срывает очень резко, и поймать ее очень сложно. Через 10 мин такой езды, вышел на улицу, посмотрел на колеса, и не увидел ни одного шипа, потому что каждый шип превратился в ледяной шарик. Толку от таких шипов естественно нету.
Итог: за свои деньги может и пойдет, но не для активной езды.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Тихая, комфортная
Недостатки:
Отсутствие управляемости на снегу, на карте, каше теплее -10
Эксплуатируется второй сезон. Из достоинств, тихая, комфортная, хорошо держит траекторию, неплохая при торможениях, при разгоне с места легко срывается в букс. Все это для накатанного наста, снега и льда при температуре от -10 и ниже. Но как только температура поднимается выше, то все… По накатанному снегу или льду трогание с места никакое, курсовая устойчивость падает, машину мотает, езда даже спокойная становится невыносимой, более менее только торможение сохраняется приемлемым. Как итог, пригодна только для чищенных дорог или при температурах от -10С и ниже. Ездить по городу в каше или по наледи при более высоких температурах просто небезопасно. Попутно езжу на нордман7 и Hankook W429 i Pike RS2 сравнивал с ними. Потеря шипов за сезон 2-3 на колесе.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
О плюсах писать не буду,каждый найдет их сам при эксплуатации
Недостатки:
Шипы вылетают на ура
Купил данную резину, изучив уйму форумов, отзывов. Выбирал между хакка7 и гиславед НФ 200. Другие не рассматривал. Проехал одну зиму(около 7-8 т. км). Что могу написать… На предыдущей машине, стояла резина кордиант… комплект колес продал отдельно от машины(на 4 колеса не хватало суммарно 10-15 шипов. Отьездил 4 зимы). На этой резине гиславед УЖЕ потеряно больше(сразу оговорюсь, езжу аккуратно, без пробуксовок, резких торможений и т. д.). И шумновата. НО это отчасти проблема солярисов в новом кузове.
В остальном же резина нравится. Дорогу держит.
Нейтральный отзыв
Езжу на автомобиле Киа Соренто 2013 г.в. Размер шин 235/65/R17. Четыре года эксплуатировал шины Gislaved Nord Frost 100 и практически никаких проблем в эксплуатации не имел, можно было еще зиму откатать, шипы были практически все на месте, но уже не так хорошо тормозили на льду.
И вот взамен старых шин я решил приобрести Gislaved Nord Frost 200, прочитав много отзывов в интернете о них. На 90% отзывы были положительные и придя в магазин, в котором я обычно покупал всю свою резину за 10 лет спросил мнение продавца. Он ответил, что шины хорошие и недорогие по сравнению с Nokia, Continental, Mishlen и другими того же класса. С учетом использования Gislaved Nord Frost 100 я решил приобрести эти шины в надежде, что более новые модификации почти всегда лучше предыдущих. Так почти все и оказалось. Обкатал их, как положено, все шипы были на месте. По любому асфальту(сухому, мокрому, обледенелому) ведут себя адекватно, все под контролем и предсказуемо. НО стоило выпасть снегу и появиться «каше» на дороге — тут же пришли разочарования. Протектор забивается снегом и машина становится практически неуправляемой. Даже в маленькую горочку с «кашей» становится очень трудно заехать, даже на полном приводе. При торможении в такой ситуации машину несет. Пытался один раз припарковаться в сугробе — сел, пришлось выталкивать..Я не ожидал такой «подлянки» от такой фирмы. На предыдущей резине никогда таких проблем не было. Уже думал продать эти шины и купить другие, но стало жалко денег и , с учетом того, что 90% езды приходится на город, где худо-бедно посыпают и поливают дороги, решил оставить. Да уже и начал привыкать к «закидонам» и соответственно немного меняю стиль вождения.
Только в одном отзыве в интернете была описана такая ситуация с данными шинами, но подумал, что это единичный случай, и очень жалею, что не прислушался к мнению владельца.
Положительный отзыв
Плюсы: очень тихая, мягкая. На укатанном снегу лучше хакки 7 и 8 однозназно! Торможение на снегу супер. Управляемость на льду достойная. Из минусов: торможение и трогание на льду, если честно, слабенькое, но в принципе хватает; великоват расход бенза.
Шины были куплены в октябре 2018 года, размер 205/55 r16. Проехал на них 12000 км, потерял 2 шипа на левом переднем и 1 на правом переднем (езда спокойная). В целом шинами доволен. Цена-качество на достойном уровне.
Положительный отзыв
Достоинства: Мягкая резина. Не шумная. Хорошо ведут себя на мокрой дороге. В снежной каше тоже гребет. В случае заноса машина хорошо управляется.
Недостатки: За первую зиму не заметил.
Комментарий: Купил данную резину на калину. Брал 185/65 r14. За зиму проехал на ней 9000км. Ездил в разных погодных условиях. Снежная каша, гололед, дождь. Резина не разочаровала. Моя старая хаккапелита 4 по сравнению с этой, нервно курит в сторонке)
Положительный отзыв
Достоинства: Сегодня приобрел 175/70 на 14 для калины, отбалансировалась отлично.
Пробег 200км, t 0 градусов на бортовом, местами подмерзший асфальт, местами мокрый холодный, колея, скорость 60-70 в колее уверено, по прямой тишина как на летней….
Недостатки: Пробег решает.
Комментарий: Пока идет обкатка не более 70км/ч. пока доволен, по мере пробега допишу коммент.
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена Качество
Недостатки:
После двух сезонов нареканий нет
Комментарий:
За пару сезонов выпало пару шипов, в целом очень доволен, за такую цену (брал в районе 2800) вполне устраивают
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена Управляемость Не шумная Износостойкость Отлично держит дорогу на любом покрытии
Недостатки:
Нет
Положительный отзыв
Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу, но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.
Положительный отзыв
Достоинства:
Одно удовольствие ездить на таких шинах к томуже безопасно
Недостатки:
Зимы всего 3 мес
По своему опыту скажу что шины очень хорошого качества ) отлично ведут себя на дороге !!! Изношаемость минимальная ! Я очень доволен !
Положительный отзыв
Достоинства:
Цена. Универсальность. Надёжность.
Недостатки:
Слабоваты шипы.
Абсолютно точно, что эта резина именно для нашей зимы. Средняя резина, но в этом-то и есть её главное достоинство. Она и в -30 неплохо себя ведёт и в оттепель не подводит. Конечно, при условии, что за рулём не Шумахер. Гонщикам я советую покупать «Гудийр» по 30000 за штуку. А мне на «Меган-3» на «Гиславеде» (по 2600 за штуку) вполне комфортно. До этого два сезона был «Кордиант»-выкинул и забыл, как кошмарный сон! Минус, пожалуй, один-слабые шипы. Езжу, вроде, аккуратно, а штук по пять с каждого колеса не досчитался… Впрочем, я не верю в магию шипов. За два года протектор, как новый. Шум в норме. По снегу гребёт уверенно. Чего ещё надо?
Положительный отзыв
Давно хотел купить резину на своего «Одиссея», чтобы уверенно ездить зимой, но то руки не доходили, то денег жалко было. И всё же решился.
На машине стояли Кордиант Полар, но то, как они себя вели на зимней дороге — было удручающим. Но вот настал момент и я решил купить резину.
Просто так пойти в магазин и купить — это не мой вариант, т.к. я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Само собой я полез в интернет за отзывами и тестированием, но все в голос твердили — Нокиан — панацея от всех болезней!
Долго и муторно я читал статьи именитых журналов, видеообзоры и тесты различных источников, и вот наткнулся на новую резину Гиславед Норд Фрост 200, которая появилась на рынке в 16 году, но, к сожалению небыло ни отзывов, ни тестов.
Я много читал хороших отзывов о предыдущей модели. Заметил схожесть протектора с Континенталем АйсКонтакт, а шип — как на предыдущем гиславеде.
Всё, решил взять!
Купил, обул, поехал.
Первые 500 км, как и рекомендуется, я ездил ооооооочень аккуратно, не шлифовал, не тормозил резко и в поворотах угла не давал . Но вот прошла обкатка, и как раз подоспела непогода (морозы и снегопады сменяющие друг друга).
Резина проявила себя очень хорошо, на асфальте — практически не шумит, на льду — в юз не уходит. По снегам гребет уверенно. Даже в сугробы залазил, машина с большим трудом, но ползет!!! А самое интересное — то, что не зарывается! Мне это очень понравилось (а особенно после кордианта).
В общем — если в прошлом году я раза 3 увязал на ровном месте — то в этом году я лажу по таким местам, куда бы раньше и сунуться побоялся!!! А как она в повороты входит на скорости… Если лёд не отполирован — то входишь в поворот как по асфальту, ну а если лёд блестит — то приходится добавлять газу, или перед поворотом сбрасывать скорость. Но задницу практически не несёт.
Но не всё так сладко: у резины есть один минус — это то, что она плавает по трассе, если есть колея. Т.е. если дорога ровная — то она идёт как влитая, а если есть колейность или снежный покров разного уровня — машину начинает немного утягивать, такое неприятное ощущение.
На машине жены стоит Бриджстоун Спайк 01 — так они скользкие, по сравнению с Гиславедом! (правда у нее машина по-коротче и полегче). На следующую зиму буду ей другую резину покупать! Это уже однозначно (может даже и в этом году поменяю, там посмотрим).
Положительный отзыв
Идёт уже третья зима как я близко познакомился с шинами Gislaved Nord Frost 200. 185 65 15. Что можно сказать, брал с опаской, до этого пользовался только Континенталем, но нужно было срочно менять зимнюю резину, и знаете я реально не прогадал. Да это не Когти, но и не какая нибудь поделка китайских коммунистов.
В городе ведёт себя прекрасно, никогда не подводили, торможение на сухом асфальте пять, на мокром на четыре, в каше так же на четыре. Лёд только во дворах так что не довелось в городе испытать.
Трасса, нареканий вообще никаких нет, шум в пределах разумного, дорогу держит превосходно.
Просёлочная дорога, на таких дорогах всегда нужно быть предельно внимательным, но расслабился, да и скорость была немаленькая, не знаю или шины или везение но удержал машину на дороге, крутануло пару раз. Но вытянул. Теперь в тех краях не более 60 кмч ))))
По снегу почти никак едет но нехотя, не для большого снега колёса и машина.
По качеству нареканий нет, твёрдая пятёрка. За всех время минус 1 шип.
Куплю ли я ещё что либо от Gislaved думаю что да.
Положительный отзыв
Испытал новинку , по закатанному в лед снегу, по свежему снегу, когда идешь одной стороной по «чистому» асфальту, а правой цепляешь обочину снежную. Курс держат , руль не рвёт из рук.
По шумности шины на порядок тише Мишленов xin2. Есть назойливый шум до 35 км/ч, потом он стихает. На сопротивляемость снежной каше так же проверены, отлично. Свежий , пушистый снег гребет на 5. Небольшой снос наблюдается под сброс газа на голом льду или заледенелом асфальте после «ледяного дождя». В экстренном торможении , «в пол» — не проверял. Разумное торможение , без фанатизма, шины на разных поверхностях выполняли на отлично.
Обкатывал спокойной ездой по сухому асфальту км 500-600.
О крепости посадки шипов допишу позже, хотя бы сезон откатаю.
(PS.- спустя зиму шипы ушли в количестве 2-3 с передних колес. Задние не потеряли ни шипа.)
Рекомендую!
Да, отзыв о моих шинах в размере 185/65/15, сварены в России.
Положительный отзыв
Недавно приобрёл зимние шины Gislaved Nord Frost 200 через магазин Шинсервис в Санкт-Петербурге. На мой взгляд, это оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Тест проводил на снегу. Сцепление порадовало, машину не заносило даже на скользких поворотах. Шум от шипов не наблюдается, что удивительно. Обычно зимние шины не такие тихие. Качество самой резины изначально не вызывало сомнений, Gislaved не плохая фирма. Но есть один недостаток — в крупных сугробах начинается пробуксовка. Это подпортило общее впечатление, но в целом я не жалею, что взял именно эту модель. Твёрдая четвёрка из 5 баллов!
Положительный отзыв
Купил шины Gislaved Nord Frost 200 в Твери в магазине .Тут как раз подморозило и снег выпал.Надо сказать,по гололеду шины показали себя неплохо.Хорошо держат дорогу,нет проскальзываний и пробуксовок.Шум в салоне при езде по асфальту усилился не намного.Шипы при обкатке не вылетели.Покупкой остался доволен,меня шины устроили.