Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на телегу похожа пройдемся по ходовой там все понятно комфортной езды не ждите рессоры в круг колбасить будет всегда и везде и задний мост вообще инженерная мысля при погрузке 2.5 тонны будьте готовы попрощаться с одной полу осью так как она ломается и довольно часто, а стоит она не дешево так еще и не найти ее, тормоза воздух жидкость ладно терпимо, ДВС да на счет него слов нет Д-246 турбо свое дело делает шумно но делает к нему нареканий нет и не будет не когда, салон просто возвращение в 80е нет не чего шумно все гремит жесткий пластмасс постоянно что то где то свистит пакета нет кондиционера подавно, в кабине шумно изоляции от шума Двс не какой едешь как в тракторе а в целом на небольшие расстояние ездить можно но не долго)))
Ходовую часть, топливную, и тормозную надо следить
Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось снимать, и нести к мастеру.
Честно говоря я этой машиной не доволен, и для меня это геморрой
мягкий ямки проглатывал, небольшие неровности даже не заметно
просторная кабина
Недостатки:
их к сожалению намного больше,даже всех не описать,вся машина одна большая проблема,запчасти так вообще лотерея повезет или нет на качество,исправно работало только отдельно узлы замененные импортными производителями,
Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на зил 5301по, по началу вроде все было неплохо, трех тонник с спальником термобудка, 1998г. в.
Муж работал водителем, были знакомые диспечера, куда он решил его пристроить, работать сам на себя, в итоге муж или под машиной или на сто, у него все время в рейсе что нибудь случалось, то компрессор откажет, то по электрики что нибудь, то по ходовой, вроде весь его перетрёс и все равно, что нибудь случалось, он весь на нервах, в нем все могло что угодно случиться, единственное на что он не жаловался это на двигатель!
Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле — это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было — их надо раз в месяц менять местами. После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд — лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого «автомобиля» на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.
Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты и не надо его перегружать!
Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.
Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:
Экономичный(на нём стоит четырёх цилиндровый дизельный двигатель, с расходом топлива 10-12 литров на 100 км), что не мало важно для предпринимателя.
Грузоподъёмность(от трёх тон). Заметим, что у Газели(от полторы тоны).
Лёгок в управлении(на нём стоит гидропривод сцепления и тормозов с воздушным давлением на жидкость).
Правда не скоростная машина(развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.
Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.
Я на бычке работал 3 года и проблем не знал, за каждой машиной нужен своевременный техуход. Вот и сейчас себе купил бычка и другой машины не надо. А кабина у бычка вообще сверх совершенство.
Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на телегу похожа пройдемся по ходовой там все понятно комфортной езды не ждите рессоры в круг колбасить будет всегда и везде и задний мост вообще инженерная мысля при погрузке 2.5 тонны будьте готовы попрощаться с одной полу осью так как она ломается и довольно часто, а стоит она не дешево так еще и не найти ее, тормоза воздух жидкость ладно терпимо, ДВС да на счет него слов нет Д-246 турбо свое дело делает шумно но делает к нему нареканий нет и не будет не когда, салон просто возвращение в 80е нет не чего шумно все гремит жесткий пластмасс постоянно что то где то свистит пакета нет кондиционера подавно, в кабине шумно изоляции от шума Двс не какой едешь как в тракторе а в целом на небольшие расстояние ездить можно но не долго)))
Ходовую часть, топливную, и тормозную надо следить
Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось снимать, и нести к мастеру.
Честно говоря я этой машиной не доволен, и для меня это геморрой
мягкий ямки проглатывал, небольшие неровности даже не заметно
просторная кабина
Недостатки:
их к сожалению намного больше,даже всех не описать,вся машина одна большая проблема,запчасти так вообще лотерея повезет или нет на качество,исправно работало только отдельно узлы замененные импортными производителями,
Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на зил 5301по, по началу вроде все было неплохо, трех тонник с спальником термобудка, 1998г. в.
Муж работал водителем, были знакомые диспечера, куда он решил его пристроить, работать сам на себя, в итоге муж или под машиной или на сто, у него все время в рейсе что нибудь случалось, то компрессор откажет, то по электрики что нибудь, то по ходовой, вроде весь его перетрёс и все равно, что нибудь случалось, он весь на нервах, в нем все могло что угодно случиться, единственное на что он не жаловался это на двигатель!
Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле — это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было — их надо раз в месяц менять местами. После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд — лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого «автомобиля» на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.
Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты и не надо его перегружать!
Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.
Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:
Экономичный(на нём стоит четырёх цилиндровый дизельный двигатель, с расходом топлива 10-12 литров на 100 км), что не мало важно для предпринимателя.
Грузоподъёмность(от трёх тон). Заметим, что у Газели(от полторы тоны).
Лёгок в управлении(на нём стоит гидропривод сцепления и тормозов с воздушным давлением на жидкость).
Правда не скоростная машина(развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.
Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.
Я на бычке работал 3 года и проблем не знал, за каждой машиной нужен своевременный техуход. Вот и сейчас себе купил бычка и другой машины не надо. А кабина у бычка вообще сверх совершенство.
Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на телегу похожа пройдемся по ходовой там все понятно комфортной езды не ждите рессоры в круг колбасить будет всегда и везде и задний мост вообще инженерная мысля при погрузке 2.5 тонны будьте готовы попрощаться с одной полу осью так как она ломается и довольно часто, а стоит она не дешево так еще и не найти ее, тормоза воздух жидкость ладно терпимо, ДВС да на счет него слов нет Д-246 турбо свое дело делает шумно но делает к нему нареканий нет и не будет не когда, салон просто возвращение в 80е нет не чего шумно все гремит жесткий пластмасс постоянно что то где то свистит пакета нет кондиционера подавно, в кабине шумно изоляции от шума Двс не какой едешь как в тракторе а в целом на небольшие расстояние ездить можно но не долго)))
Ходовую часть, топливную, и тормозную надо следить
Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось снимать, и нести к мастеру.
Честно говоря я этой машиной не доволен, и для меня это геморрой
мягкий ямки проглатывал, небольшие неровности даже не заметно
просторная кабина
Недостатки:
их к сожалению намного больше,даже всех не описать,вся машина одна большая проблема,запчасти так вообще лотерея повезет или нет на качество,исправно работало только отдельно узлы замененные импортными производителями,
Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на зил 5301по, по началу вроде все было неплохо, трех тонник с спальником термобудка, 1998г. в.
Муж работал водителем, были знакомые диспечера, куда он решил его пристроить, работать сам на себя, в итоге муж или под машиной или на сто, у него все время в рейсе что нибудь случалось, то компрессор откажет, то по электрики что нибудь, то по ходовой, вроде весь его перетрёс и все равно, что нибудь случалось, он весь на нервах, в нем все могло что угодно случиться, единственное на что он не жаловался это на двигатель!
Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле — это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было — их надо раз в месяц менять местами. После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд — лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого «автомобиля» на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.
Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты и не надо его перегружать!
Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.
Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:
Экономичный(на нём стоит четырёх цилиндровый дизельный двигатель, с расходом топлива 10-12 литров на 100 км), что не мало важно для предпринимателя.
Грузоподъёмность(от трёх тон). Заметим, что у Газели(от полторы тоны).
Лёгок в управлении(на нём стоит гидропривод сцепления и тормозов с воздушным давлением на жидкость).
Правда не скоростная машина(развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.
Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.
Я на бычке работал 3 года и проблем не знал, за каждой машиной нужен своевременный техуход. Вот и сейчас себе купил бычка и другой машины не надо. А кабина у бычка вообще сверх совершенство.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_6068417.html
Достоинства:
Недостатки:
Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на телегу похожа пройдемся по ходовой там все понятно комфортной езды не ждите рессоры в круг колбасить будет всегда и везде и задний мост вообще инженерная мысля при погрузке 2.5 тонны будьте готовы попрощаться с одной полу осью так как она ломается и довольно часто, а стоит она не дешево так еще и не найти ее, тормоза воздух жидкость ладно терпимо, ДВС да на счет него слов нет Д-246 турбо свое дело делает шумно но делает к нему нареканий нет и не будет не когда, салон просто возвращение в 80е нет не чего шумно все гремит жесткий пластмасс постоянно что то где то свистит пакета нет кондиционера подавно, в кабине шумно изоляции от шума Двс не какой едешь как в тракторе а в целом на небольшие расстояние ездить можно но не долго)))
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_1190566.html
Достоинства:
Недостатки:
Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось снимать, и нести к мастеру.
Честно говоря я этой машиной не доволен, и для меня это геморрой
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_3945050.html
Достоинства:
Недостатки:
Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на зил 5301по, по началу вроде все было неплохо, трех тонник с спальником термобудка, 1998г. в.
Муж работал водителем, были знакомые диспечера, куда он решил его пристроить, работать сам на себя, в итоге муж или под машиной или на сто, у него все время в рейсе что нибудь случалось, то компрессор откажет, то по электрики что нибудь, то по ходовой, вроде весь его перетрёс и все равно, что нибудь случалось, он весь на нервах, в нем все могло что угодно случиться, единственное на что он не жаловался это на двигатель!
Отрицательный отзыв
http://otzyv.expert/odnoy-rukoy-rulish-drugoy-slezi-vitiraesh-1129905
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле — это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было — их надо раз в месяц менять местами. После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд — лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого «автомобиля» на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_1381864.html
Достоинства:
Недостатки:
Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты и не надо его перегружать!
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_729510.html
Достоинства:
Недостатки:
Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.
Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:
Правда не скоростная машина(развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.
Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.
Положительный отзыв
https://auto.ru/review/trucks/truck/zil/5301/4005364/
Я на бычке работал 3 года и проблем не знал, за каждой машиной нужен своевременный техуход. Вот и сейчас себе купил бычка и другой машины не надо. А кабина у бычка вообще сверх совершенство.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_6068417.html
Достоинства:
Недостатки:
Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на телегу похожа пройдемся по ходовой там все понятно комфортной езды не ждите рессоры в круг колбасить будет всегда и везде и задний мост вообще инженерная мысля при погрузке 2.5 тонны будьте готовы попрощаться с одной полу осью так как она ломается и довольно часто, а стоит она не дешево так еще и не найти ее, тормоза воздух жидкость ладно терпимо, ДВС да на счет него слов нет Д-246 турбо свое дело делает шумно но делает к нему нареканий нет и не будет не когда, салон просто возвращение в 80е нет не чего шумно все гремит жесткий пластмасс постоянно что то где то свистит пакета нет кондиционера подавно, в кабине шумно изоляции от шума Двс не какой едешь как в тракторе а в целом на небольшие расстояние ездить можно но не долго)))
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_1190566.html
Достоинства:
Недостатки:
Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось снимать, и нести к мастеру.
Честно говоря я этой машиной не доволен, и для меня это геморрой
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_3945050.html
Достоинства:
Недостатки:
Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на зил 5301по, по началу вроде все было неплохо, трех тонник с спальником термобудка, 1998г. в.
Муж работал водителем, были знакомые диспечера, куда он решил его пристроить, работать сам на себя, в итоге муж или под машиной или на сто, у него все время в рейсе что нибудь случалось, то компрессор откажет, то по электрики что нибудь, то по ходовой, вроде весь его перетрёс и все равно, что нибудь случалось, он весь на нервах, в нем все могло что угодно случиться, единственное на что он не жаловался это на двигатель!
Отрицательный отзыв
http://otzyv.expert/odnoy-rukoy-rulish-drugoy-slezi-vitiraesh-1129905
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле — это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было — их надо раз в месяц менять местами. После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд — лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого «автомобиля» на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_1381864.html
Достоинства:
Недостатки:
Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты и не надо его перегружать!
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_729510.html
Достоинства:
Недостатки:
Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.
Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:
Правда не скоростная машина(развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.
Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.
Положительный отзыв
https://auto.ru/review/trucks/truck/zil/5301/4005364/
Я на бычке работал 3 года и проблем не знал, за каждой машиной нужен своевременный техуход. Вот и сейчас себе купил бычка и другой машины не надо. А кабина у бычка вообще сверх совершенство.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_6068417.html
Достоинства:
Недостатки:
Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на телегу похожа пройдемся по ходовой там все понятно комфортной езды не ждите рессоры в круг колбасить будет всегда и везде и задний мост вообще инженерная мысля при погрузке 2.5 тонны будьте готовы попрощаться с одной полу осью так как она ломается и довольно часто, а стоит она не дешево так еще и не найти ее, тормоза воздух жидкость ладно терпимо, ДВС да на счет него слов нет Д-246 турбо свое дело делает шумно но делает к нему нареканий нет и не будет не когда, салон просто возвращение в 80е нет не чего шумно все гремит жесткий пластмасс постоянно что то где то свистит пакета нет кондиционера подавно, в кабине шумно изоляции от шума Двс не какой едешь как в тракторе а в целом на небольшие расстояние ездить можно но не долго)))
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_1190566.html
Достоинства:
Недостатки:
Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось снимать, и нести к мастеру.
Честно говоря я этой машиной не доволен, и для меня это геморрой
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_3945050.html
Достоинства:
Недостатки:
Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на зил 5301по, по началу вроде все было неплохо, трех тонник с спальником термобудка, 1998г. в.
Муж работал водителем, были знакомые диспечера, куда он решил его пристроить, работать сам на себя, в итоге муж или под машиной или на сто, у него все время в рейсе что нибудь случалось, то компрессор откажет, то по электрики что нибудь, то по ходовой, вроде весь его перетрёс и все равно, что нибудь случалось, он весь на нервах, в нем все могло что угодно случиться, единственное на что он не жаловался это на двигатель!
Отрицательный отзыв
http://otzyv.expert/odnoy-rukoy-rulish-drugoy-slezi-vitiraesh-1129905
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле — это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было — их надо раз в месяц менять местами. После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд — лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого «автомобиля» на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_1381864.html
Достоинства:
Недостатки:
Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты и не надо его перегружать!
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_729510.html
Достоинства:
Недостатки:
Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.
Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:
Правда не скоростная машина(развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.
Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.
Положительный отзыв
https://auto.ru/review/trucks/truck/zil/5301/4005364/
Я на бычке работал 3 года и проблем не знал, за каждой машиной нужен своевременный техуход. Вот и сейчас себе купил бычка и другой машины не надо. А кабина у бычка вообще сверх совершенство.