Главная » Школы » Автомобиль ЗиЛ-130 — отзывы

Автомобиль ЗиЛ-130 — отзывы

guest
24 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
PlanZ
PlanZ
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_605879.html

Достоинства:

  • нету плюсов

Недостатки:

  • Нету гидроусилителя руля.

Довольно хорошая машина. Уверенно ведёт себя на дороге, способна перевозить довольно тяжёлые грузы. Автомобиль хорош для сдачи в ГАИ в автошколах на категорию «С». Конечно недостаток гидроусилителя руля очень заметен на поворотах. Передачи включаются тяжеловато. Также часто появляется недостатка воздуха, что заставляет его часто накачивать. Довольно проблематично в наше время найти детали на эту модель авто. Кабина быстро ржавеет, что даёт дополнительные не малые затраты на автомобиль. Достаточно не большая затрата топлива. Вообщем не лучший грузовой автомобиль. Советую такой грузовик любителем жигули и москвичей так как управление очень схоже.

Achiere
Achiere
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzyv.expert/slishkom-prozhorliviy-661665

Достоинства:

  • Синхронизированная коробка передач

Недостатки:

  • Прожорлив

Подробности

Всем привет! Хочу рассказать вам о грузовом автомобиле советского периода «Зил»-130. Надеюсь, что будет интересно. 

Начну с того, что первые опытные образцы автомобиля ЗИЛ-130 начали выпускать ещё в 1958 году. Массовое производство этих автомобилей на заводе имени Лихачёва началось в 1962 г по 1994 год. Автомобиль в то время пользовался довольно большой популярностью среди грузовиков, но сейчас дело обстоит иначе в силу того. что разработаны более современные и экономичные грузовые автомобили. За время производства было выпущено 3 миллиона 380 тысяч автомобилей, а это означает, что 130-й стал одним из самых массовых автомобилей того времени. Но за что этот автомобиль так ценился я до сих пор так и не могу понять. Ведь в то время были грузовые автомобили марки ГАЗ. Но у них была более низкая грузоподъемность, хоть и запас мощности и прочноти позволял перевозить грузы более тяжелые чем максимально разрешенная масса грузов. Кроме СССР автомобили ЗИЛ-130 еще и выпускались по лицензии в Китае и пользовались там довольно большой популярностью. Так как и в Китае в то время не сильно задумывались об экономичности автомобилей. Кроме этого, ЗИЛ-130 стал первым грузовым автомобилем Завода им. Лихачева, который стал штатно окрашиваться в гражданские цвета. До этого все грузовики, выпускаемые этим заводом, окрашивались в «военный» зеленый цвет. 

Кузов автомобиля деревянный (чаще всего из досок, скрепленных между собой поперечными металлическими брусьями). Также на кузов предусматроивалась установка каркасных тентов и дополнительных нашивок для бортов. 

Грузоподъёмность первых моделей составляла всего навсего 4 тонны. Для такого грузовика это совсем небольшой показатель. Но не следует забывать, что автомобиль обладал большим запасом прочности и в последствии заявленную грузоподъёмность автомобиля увеличили до 5 тонн. На практике автомобиль легко справлялся и с более тяжелыми грузами в 7 и более тонн. 

Автомобили после семьдесят шестого года выпуска пережили небольшие изменения. Внешне они практически ничем не отличился кроме облицовки радиатора и расположением фар. Но в этой модификации автомобиля за грузовик можно было зацепить прицеп массой до восьми с половиной тонн при массе грузовика четыре с половиной тонны. На практике грузоподъемность также показывала большие результаты, чем заявленные. Автомобиль можно смело перегружать на 3-4 тонны и от этого ему ничего не будет. 

На грузовик устанавливали довольно мощный, но очень прожорливый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил расход топлива которого при сорока километров в час составлял около сорока литров на 100 километров! Очень прожорливый двигатель. При нынешних ценах на бензин этот автомобиль просто напросто не сможет сам себя окупить. Из-за короткоходности двигатель очень капризный как к качеству топлива, так и к частоте его обслуживания. К сожалению, с этим ничего не поделаешь. Если в бак заливать бензин более высокого качества, заявленного в характеристиках автомобиля, то я советую сделать более позднее зажигание, чтобы небыло потерь мощности. 

Лично я советую избавиться от прожорливых бензиновых двигателей и за место них поставить альтернативный дизельный. Этим можно существенно уменьшить затраты на топливо и увеличить тяговые характеристики автомобиля. Также установка дизельного двигателя позволит сэкономить на обслуживании автомобиля. По предварительным подсчетам установка дизельного двигателя обойдется владельцу примерно в сто тысяч рублей. Цена заставляет задуматься, тратить деньги на бензин. либо на более совершенный силовой агрегат. Решать только вам. 

Большим плюсом автомобиля была синхронизированная коробка передач, что позволяло переключаться без двойного выжима сцепления. Синхронизировались вторая, третья, четвёртая, пятая передачи. Кстати, коробка передач гораздо удобнее, чем на альтернативных автомобилях того времени ГАЗ, в которых осуществлялся двойном выжим сцепления.

Для тех, кто не знает, рулевой механизм автомобиля представляет собой винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки. Также рулевой механизм имел встроенный гидроусилитель. Но на низких оборотах двигателя руль был довольно тугой, что у новичков вызывало затруднения при повороте руля на месте. При движении автомобиля этого недостатка не замечается.

До сих пор на дорогах России можно встретить этот узнаваемый всеми автомобиль. За свою более чем сорокалетнюю историю грузовик ЗИЛ-130 зарекомендовал себя как машина прочная, надежная, неприхотливая в эксплуатации и простая в ремонте. 

Из минусов хочу отметить очень прожорливый и морально устаревший двигатель. С сегодняшними ценами на бензин не рекомендую.

baxtan44
baxtan44
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_1353224.html

Достоинства:

  • Тяговит
  • вынослив
  • теплый

Недостатки:

  • Постоянно требует ремонта по мелочам

Авто в среднее скажем так постоянные проблемы с системой подачи воздуха, так как все трубки шипят и воздух выходит. Тяговитость авто вцелом не плохая машинка тянет грузы и побольше допустимой массы. Но есть и минус по сисеме охлождения это вода которая дает проблем зимой и тогда надо заливать тосол что бы блок не лопнул. Часто проблемные вопросы возникают в системе Гур .

toni123
toni123
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_4195015.html

Достоинства:

  • грузоподъемность
  • внешний вид

Недостатки:

  • плохая печка отопления

хочу поделится опытом работы на данном автомобиле преувеличивать не буду, но Зил-130 это самый надежный автомобиль! Очень простой в обслуживании нет никаких лишних намудренностей! я работал на данном авто и что мне запомнилось так это то что при своих 150лс машина прет как зверь в прямом смысле этого слова даже с прицепом, да конечно расход большой но когда стоит газобалонное оборудование то это мечта любого предприниматель! благодаря грузоподъемности автомобиля его можно эксплуатировать в городской местности без проблем! так же хочу добавить о двигателе то что он долговечен.

serega85
serega85
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_1845972.html

Достоинства:

  • удобная машина

Недостатки:

  • Старовата по возросту

При выезде на грузовике, я отметил для себя плюсы, во-первых- это синхронизирована коробка передач, что довольно удобно, а так же пред пусковой подогреватель двигателя, а значит машина приспособлена для работы на севере. Так же довольно удобно то, что грузовик оснащен системой обмыва ветрового окна и при работе в дождь очень облегчает жизнь и работу водителя, потому, что не приходится делать лишних движений и смывать грязь. Но к сожалению машина довольно старенькая и доставляет некие неудобства в работе, например из за разбитой коробки передач, что случается из-за возраста грузовика приходится делать перегазовки. Ну, а в принципе машина добротная.

TISSOT
TISSOT
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_952364.html

Достоинства:

  • Душа

Недостатки:

  • нет

Старенький добренький Зил 130!

Опять же машинка же устраевшая, в машине много неудобств она не особо красивая, голый металл в салоне, но в ней, как и у всех Советских машинах есть ДУША!

Зилы очень хорошо себя зарекомендовали в 1986 году, когда была авария на Чернобыле!!!! Была жаркая погода, и сложные условия работа, так зилы по 3-4 смены работали не глуша мотор! После этого они и получили всенародную славу любовь и уважение

Не хочется ее продавать или отдавать на разборку!

Запчасти к ней не особо дорогие! Если коротенький кузовок то в любую дырку залезет! очень радет наличие гидроуселителя! В салоне имеется очень хорошая печка, зимой раздетый езжу! грузоподьмность 3 тонны! Вожу все сыпучее! Машинка адекватно ведет себя в городе но в пробках греется, по этому я включаю печку на всю и открываю окна, так машинка немного остывает! Один как по мне большой минус, какие-то не надежные Стремянки, небольшой перегзу, они лопаются!

Автомобиль достался от отца! я пробежал на нем уже 200 тысяч, скоро бууду делать кап ремонт двигателя да подкрасить нужно! Приятно радует то, что металл хороший и она не гниет!

Так что лично мое мнение таково, что машинка Хорошая!!! старенькая но надежненькая!! специально не рекомндовал бы покупать, но если остались от родственников или за копейки достается. забирайте! Работа есть всегда! Зимой снег возить летом осенью весной все остальное! Люди всегда строились и строиться будут!!

Viginnacelling
Viginnacelling
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/kormilec-moy-421419

Достоинства:

  • Если использовать по назначению то машина один большой плюс.

Недостатки:

  • Проходимость конечно низковата ну и еще там маленькие недочеты но все они перекрываются достоинствами машины.

Подробности

Сколько нислышал я обидных высказываний в адрес зилка, все равно купил. Не потому что именно его хотел, а потому что денег не хватило на более серьезный аппарат. Отдал я за него коло ста тысяч а окупился по моим подсчетам месяца за полтара. Думал продать в конце сезона и передумал. Этож ведь самый калымный грузовичок. И кубатуру он тащит оптимальную. Вожу на нем и дрова и песок и щебень, ну в общем все что закажет клиент. Говорят грузоподьемность маловата так ведь и не всем нужно по 10-15 кубов щебени или песка. И расход не такой уж и большой. А если и большой так это исправляется белорусовским движком, он туда как влитой встает. В общем зря друзья машинку ругают.

Deatfored
Deatfored
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/zilok-bistrookupaemiy-426993

Достоинства:

  • грузоподъемность больше Газика
  • наличие дешевых запчастей на авторазборках
  • ремонтнопригодность
  • не плохая окупаемость

Недостатки:

  • расход топлива

Подробности

Кабина спартанская, отделка двп, панель приборов просто металл, расход топлива приличный (не больше 40 л), грузоподъемность 6-8 тн, обзор с места водителя вроде-бы не плохой, но мешает «капец» и крылья, а так по привычке. 

Печка для зимы вполне нормальная, кулиса кпп всегда под рукой, все необходимое есть, стеклопод. электрических-держи карман шире, придется ручкой «наворачивать», в остальном тоже-самое.

В общем рабочая лошадка!  

Эффективнее всего Зил и окупаемее в кузовах: тент, съемный кузов типа фра, фургон, бортовик, тягач. 

Качество авто не плохое и если следить, то на долго хватит и окупиться быстро, вот только расход конечно не из лучших. 

Сиденье в кабине на 3-х, сплошное, но тесновато, а вот в двоем в самый раз. 

Доработать кабину самостоятельно можно, да и не дорого выйдет, зато комфорта будет больше. 

Например в кабине можно установить рацию и сделать консоль под потолком в районе солнечных козырьков, туда-же отправить автомагнитолу, сделать центральную консоль под мелочевку, повесить занавесочки (удобно для дальняка), сделать пару ящиков для инструментов, установить более вместительный бензобак, для бортовухи тент, короче можно не дорого доработать авто. 

Окупаемость при работе примерно за год. Для хозяйства тоже не плохое авто, при желании тоже можно окупить, только чуть дольше. 

Запчасти просто копейки, ремонтнопригодность хорошая, в ремонте прост, запчасти не проблема, управляемость можно сказать средне, комфорт как у рабочей лошадки о большем только мечтать, рентабельность при работе не плохая, а окупаемость почти быстрая (в течении года шаляй-валяй, а при работе и того меньше), стоимость не большая (50-100 штук), на рынке в прочем ценятся и долго не застаиваются, т. е. продать не трудно, как в прочем и купить-востребованный авто, конечно не как Газон, но все-же востребованный. 

Все-таки есть выбор: Зилок или Газон!

PlanZ
PlanZ
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_605879.html

Достоинства:

  • нету плюсов

Недостатки:

  • Нету гидроусилителя руля.

Довольно хорошая машина. Уверенно ведёт себя на дороге, способна перевозить довольно тяжёлые грузы. Автомобиль хорош для сдачи в ГАИ в автошколах на категорию «С». Конечно недостаток гидроусилителя руля очень заметен на поворотах. Передачи включаются тяжеловато. Также часто появляется недостатка воздуха, что заставляет его часто накачивать. Довольно проблематично в наше время найти детали на эту модель авто. Кабина быстро ржавеет, что даёт дополнительные не малые затраты на автомобиль. Достаточно не большая затрата топлива. Вообщем не лучший грузовой автомобиль. Советую такой грузовик любителем жигули и москвичей так как управление очень схоже.

Achiere
Achiere
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzyv.expert/slishkom-prozhorliviy-661665

Достоинства:

  • Синхронизированная коробка передач

Недостатки:

  • Прожорлив

Подробности

Всем привет! Хочу рассказать вам о грузовом автомобиле советского периода «Зил»-130. Надеюсь, что будет интересно. 

Начну с того, что первые опытные образцы автомобиля ЗИЛ-130 начали выпускать ещё в 1958 году. Массовое производство этих автомобилей на заводе имени Лихачёва началось в 1962 г по 1994 год. Автомобиль в то время пользовался довольно большой популярностью среди грузовиков, но сейчас дело обстоит иначе в силу того. что разработаны более современные и экономичные грузовые автомобили. За время производства было выпущено 3 миллиона 380 тысяч автомобилей, а это означает, что 130-й стал одним из самых массовых автомобилей того времени. Но за что этот автомобиль так ценился я до сих пор так и не могу понять. Ведь в то время были грузовые автомобили марки ГАЗ. Но у них была более низкая грузоподъемность, хоть и запас мощности и прочноти позволял перевозить грузы более тяжелые чем максимально разрешенная масса грузов. Кроме СССР автомобили ЗИЛ-130 еще и выпускались по лицензии в Китае и пользовались там довольно большой популярностью. Так как и в Китае в то время не сильно задумывались об экономичности автомобилей. Кроме этого, ЗИЛ-130 стал первым грузовым автомобилем Завода им. Лихачева, который стал штатно окрашиваться в гражданские цвета. До этого все грузовики, выпускаемые этим заводом, окрашивались в «военный» зеленый цвет. 

Кузов автомобиля деревянный (чаще всего из досок, скрепленных между собой поперечными металлическими брусьями). Также на кузов предусматроивалась установка каркасных тентов и дополнительных нашивок для бортов. 

Грузоподъёмность первых моделей составляла всего навсего 4 тонны. Для такого грузовика это совсем небольшой показатель. Но не следует забывать, что автомобиль обладал большим запасом прочности и в последствии заявленную грузоподъёмность автомобиля увеличили до 5 тонн. На практике автомобиль легко справлялся и с более тяжелыми грузами в 7 и более тонн. 

Автомобили после семьдесят шестого года выпуска пережили небольшие изменения. Внешне они практически ничем не отличился кроме облицовки радиатора и расположением фар. Но в этой модификации автомобиля за грузовик можно было зацепить прицеп массой до восьми с половиной тонн при массе грузовика четыре с половиной тонны. На практике грузоподъемность также показывала большие результаты, чем заявленные. Автомобиль можно смело перегружать на 3-4 тонны и от этого ему ничего не будет. 

На грузовик устанавливали довольно мощный, но очень прожорливый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил расход топлива которого при сорока километров в час составлял около сорока литров на 100 километров! Очень прожорливый двигатель. При нынешних ценах на бензин этот автомобиль просто напросто не сможет сам себя окупить. Из-за короткоходности двигатель очень капризный как к качеству топлива, так и к частоте его обслуживания. К сожалению, с этим ничего не поделаешь. Если в бак заливать бензин более высокого качества, заявленного в характеристиках автомобиля, то я советую сделать более позднее зажигание, чтобы небыло потерь мощности. 

Лично я советую избавиться от прожорливых бензиновых двигателей и за место них поставить альтернативный дизельный. Этим можно существенно уменьшить затраты на топливо и увеличить тяговые характеристики автомобиля. Также установка дизельного двигателя позволит сэкономить на обслуживании автомобиля. По предварительным подсчетам установка дизельного двигателя обойдется владельцу примерно в сто тысяч рублей. Цена заставляет задуматься, тратить деньги на бензин. либо на более совершенный силовой агрегат. Решать только вам. 

Большим плюсом автомобиля была синхронизированная коробка передач, что позволяло переключаться без двойного выжима сцепления. Синхронизировались вторая, третья, четвёртая, пятая передачи. Кстати, коробка передач гораздо удобнее, чем на альтернативных автомобилях того времени ГАЗ, в которых осуществлялся двойном выжим сцепления.

Для тех, кто не знает, рулевой механизм автомобиля представляет собой винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки. Также рулевой механизм имел встроенный гидроусилитель. Но на низких оборотах двигателя руль был довольно тугой, что у новичков вызывало затруднения при повороте руля на месте. При движении автомобиля этого недостатка не замечается.

До сих пор на дорогах России можно встретить этот узнаваемый всеми автомобиль. За свою более чем сорокалетнюю историю грузовик ЗИЛ-130 зарекомендовал себя как машина прочная, надежная, неприхотливая в эксплуатации и простая в ремонте. 

Из минусов хочу отметить очень прожорливый и морально устаревший двигатель. С сегодняшними ценами на бензин не рекомендую.

baxtan44
baxtan44
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_1353224.html

Достоинства:

  • Тяговит
  • вынослив
  • теплый

Недостатки:

  • Постоянно требует ремонта по мелочам

Авто в среднее скажем так постоянные проблемы с системой подачи воздуха, так как все трубки шипят и воздух выходит. Тяговитость авто вцелом не плохая машинка тянет грузы и побольше допустимой массы. Но есть и минус по сисеме охлождения это вода которая дает проблем зимой и тогда надо заливать тосол что бы блок не лопнул. Часто проблемные вопросы возникают в системе Гур .

toni123
toni123
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_4195015.html

Достоинства:

  • грузоподъемность
  • внешний вид

Недостатки:

  • плохая печка отопления

хочу поделится опытом работы на данном автомобиле преувеличивать не буду, но Зил-130 это самый надежный автомобиль! Очень простой в обслуживании нет никаких лишних намудренностей! я работал на данном авто и что мне запомнилось так это то что при своих 150лс машина прет как зверь в прямом смысле этого слова даже с прицепом, да конечно расход большой но когда стоит газобалонное оборудование то это мечта любого предприниматель! благодаря грузоподъемности автомобиля его можно эксплуатировать в городской местности без проблем! так же хочу добавить о двигателе то что он долговечен.

serega85
serega85
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_1845972.html

Достоинства:

  • удобная машина

Недостатки:

  • Старовата по возросту

При выезде на грузовике, я отметил для себя плюсы, во-первых- это синхронизирована коробка передач, что довольно удобно, а так же пред пусковой подогреватель двигателя, а значит машина приспособлена для работы на севере. Так же довольно удобно то, что грузовик оснащен системой обмыва ветрового окна и при работе в дождь очень облегчает жизнь и работу водителя, потому, что не приходится делать лишних движений и смывать грязь. Но к сожалению машина довольно старенькая и доставляет некие неудобства в работе, например из за разбитой коробки передач, что случается из-за возраста грузовика приходится делать перегазовки. Ну, а в принципе машина добротная.

TISSOT
TISSOT
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_952364.html

Достоинства:

  • Душа

Недостатки:

  • нет

Старенький добренький Зил 130!

Опять же машинка же устраевшая, в машине много неудобств она не особо красивая, голый металл в салоне, но в ней, как и у всех Советских машинах есть ДУША!

Зилы очень хорошо себя зарекомендовали в 1986 году, когда была авария на Чернобыле!!!! Была жаркая погода, и сложные условия работа, так зилы по 3-4 смены работали не глуша мотор! После этого они и получили всенародную славу любовь и уважение

Не хочется ее продавать или отдавать на разборку!

Запчасти к ней не особо дорогие! Если коротенький кузовок то в любую дырку залезет! очень радет наличие гидроуселителя! В салоне имеется очень хорошая печка, зимой раздетый езжу! грузоподьмность 3 тонны! Вожу все сыпучее! Машинка адекватно ведет себя в городе но в пробках греется, по этому я включаю печку на всю и открываю окна, так машинка немного остывает! Один как по мне большой минус, какие-то не надежные Стремянки, небольшой перегзу, они лопаются!

Автомобиль достался от отца! я пробежал на нем уже 200 тысяч, скоро бууду делать кап ремонт двигателя да подкрасить нужно! Приятно радует то, что металл хороший и она не гниет!

Так что лично мое мнение таково, что машинка Хорошая!!! старенькая но надежненькая!! специально не рекомндовал бы покупать, но если остались от родственников или за копейки достается. забирайте! Работа есть всегда! Зимой снег возить летом осенью весной все остальное! Люди всегда строились и строиться будут!!

Viginnacelling
Viginnacelling
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/kormilec-moy-421419

Достоинства:

  • Если использовать по назначению то машина один большой плюс.

Недостатки:

  • Проходимость конечно низковата ну и еще там маленькие недочеты но все они перекрываются достоинствами машины.

Подробности

Сколько нислышал я обидных высказываний в адрес зилка, все равно купил. Не потому что именно его хотел, а потому что денег не хватило на более серьезный аппарат. Отдал я за него коло ста тысяч а окупился по моим подсчетам месяца за полтара. Думал продать в конце сезона и передумал. Этож ведь самый калымный грузовичок. И кубатуру он тащит оптимальную. Вожу на нем и дрова и песок и щебень, ну в общем все что закажет клиент. Говорят грузоподьемность маловата так ведь и не всем нужно по 10-15 кубов щебени или песка. И расход не такой уж и большой. А если и большой так это исправляется белорусовским движком, он туда как влитой встает. В общем зря друзья машинку ругают.

Deatfored
Deatfored
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/zilok-bistrookupaemiy-426993

Достоинства:

  • грузоподъемность больше Газика
  • наличие дешевых запчастей на авторазборках
  • ремонтнопригодность
  • не плохая окупаемость

Недостатки:

  • расход топлива

Подробности

Кабина спартанская, отделка двп, панель приборов просто металл, расход топлива приличный (не больше 40 л), грузоподъемность 6-8 тн, обзор с места водителя вроде-бы не плохой, но мешает «капец» и крылья, а так по привычке. 

Печка для зимы вполне нормальная, кулиса кпп всегда под рукой, все необходимое есть, стеклопод. электрических-держи карман шире, придется ручкой «наворачивать», в остальном тоже-самое.

В общем рабочая лошадка!  

Эффективнее всего Зил и окупаемее в кузовах: тент, съемный кузов типа фра, фургон, бортовик, тягач. 

Качество авто не плохое и если следить, то на долго хватит и окупиться быстро, вот только расход конечно не из лучших. 

Сиденье в кабине на 3-х, сплошное, но тесновато, а вот в двоем в самый раз. 

Доработать кабину самостоятельно можно, да и не дорого выйдет, зато комфорта будет больше. 

Например в кабине можно установить рацию и сделать консоль под потолком в районе солнечных козырьков, туда-же отправить автомагнитолу, сделать центральную консоль под мелочевку, повесить занавесочки (удобно для дальняка), сделать пару ящиков для инструментов, установить более вместительный бензобак, для бортовухи тент, короче можно не дорого доработать авто. 

Окупаемость при работе примерно за год. Для хозяйства тоже не плохое авто, при желании тоже можно окупить, только чуть дольше. 

Запчасти просто копейки, ремонтнопригодность хорошая, в ремонте прост, запчасти не проблема, управляемость можно сказать средне, комфорт как у рабочей лошадки о большем только мечтать, рентабельность при работе не плохая, а окупаемость почти быстрая (в течении года шаляй-валяй, а при работе и того меньше), стоимость не большая (50-100 штук), на рынке в прочем ценятся и долго не застаиваются, т. е. продать не трудно, как в прочем и купить-востребованный авто, конечно не как Газон, но все-же востребованный. 

Все-таки есть выбор: Зилок или Газон!

PlanZ
PlanZ
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_605879.html

Достоинства:

  • нету плюсов

Недостатки:

  • Нету гидроусилителя руля.

Довольно хорошая машина. Уверенно ведёт себя на дороге, способна перевозить довольно тяжёлые грузы. Автомобиль хорош для сдачи в ГАИ в автошколах на категорию «С». Конечно недостаток гидроусилителя руля очень заметен на поворотах. Передачи включаются тяжеловато. Также часто появляется недостатка воздуха, что заставляет его часто накачивать. Довольно проблематично в наше время найти детали на эту модель авто. Кабина быстро ржавеет, что даёт дополнительные не малые затраты на автомобиль. Достаточно не большая затрата топлива. Вообщем не лучший грузовой автомобиль. Советую такой грузовик любителем жигули и москвичей так как управление очень схоже.

Achiere
Achiere
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzyv.expert/slishkom-prozhorliviy-661665

Достоинства:

  • Синхронизированная коробка передач

Недостатки:

  • Прожорлив

Подробности

Всем привет! Хочу рассказать вам о грузовом автомобиле советского периода «Зил»-130. Надеюсь, что будет интересно. 

Начну с того, что первые опытные образцы автомобиля ЗИЛ-130 начали выпускать ещё в 1958 году. Массовое производство этих автомобилей на заводе имени Лихачёва началось в 1962 г по 1994 год. Автомобиль в то время пользовался довольно большой популярностью среди грузовиков, но сейчас дело обстоит иначе в силу того. что разработаны более современные и экономичные грузовые автомобили. За время производства было выпущено 3 миллиона 380 тысяч автомобилей, а это означает, что 130-й стал одним из самых массовых автомобилей того времени. Но за что этот автомобиль так ценился я до сих пор так и не могу понять. Ведь в то время были грузовые автомобили марки ГАЗ. Но у них была более низкая грузоподъемность, хоть и запас мощности и прочноти позволял перевозить грузы более тяжелые чем максимально разрешенная масса грузов. Кроме СССР автомобили ЗИЛ-130 еще и выпускались по лицензии в Китае и пользовались там довольно большой популярностью. Так как и в Китае в то время не сильно задумывались об экономичности автомобилей. Кроме этого, ЗИЛ-130 стал первым грузовым автомобилем Завода им. Лихачева, который стал штатно окрашиваться в гражданские цвета. До этого все грузовики, выпускаемые этим заводом, окрашивались в «военный» зеленый цвет. 

Кузов автомобиля деревянный (чаще всего из досок, скрепленных между собой поперечными металлическими брусьями). Также на кузов предусматроивалась установка каркасных тентов и дополнительных нашивок для бортов. 

Грузоподъёмность первых моделей составляла всего навсего 4 тонны. Для такого грузовика это совсем небольшой показатель. Но не следует забывать, что автомобиль обладал большим запасом прочности и в последствии заявленную грузоподъёмность автомобиля увеличили до 5 тонн. На практике автомобиль легко справлялся и с более тяжелыми грузами в 7 и более тонн. 

Автомобили после семьдесят шестого года выпуска пережили небольшие изменения. Внешне они практически ничем не отличился кроме облицовки радиатора и расположением фар. Но в этой модификации автомобиля за грузовик можно было зацепить прицеп массой до восьми с половиной тонн при массе грузовика четыре с половиной тонны. На практике грузоподъемность также показывала большие результаты, чем заявленные. Автомобиль можно смело перегружать на 3-4 тонны и от этого ему ничего не будет. 

На грузовик устанавливали довольно мощный, но очень прожорливый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил расход топлива которого при сорока километров в час составлял около сорока литров на 100 километров! Очень прожорливый двигатель. При нынешних ценах на бензин этот автомобиль просто напросто не сможет сам себя окупить. Из-за короткоходности двигатель очень капризный как к качеству топлива, так и к частоте его обслуживания. К сожалению, с этим ничего не поделаешь. Если в бак заливать бензин более высокого качества, заявленного в характеристиках автомобиля, то я советую сделать более позднее зажигание, чтобы небыло потерь мощности. 

Лично я советую избавиться от прожорливых бензиновых двигателей и за место них поставить альтернативный дизельный. Этим можно существенно уменьшить затраты на топливо и увеличить тяговые характеристики автомобиля. Также установка дизельного двигателя позволит сэкономить на обслуживании автомобиля. По предварительным подсчетам установка дизельного двигателя обойдется владельцу примерно в сто тысяч рублей. Цена заставляет задуматься, тратить деньги на бензин. либо на более совершенный силовой агрегат. Решать только вам. 

Большим плюсом автомобиля была синхронизированная коробка передач, что позволяло переключаться без двойного выжима сцепления. Синхронизировались вторая, третья, четвёртая, пятая передачи. Кстати, коробка передач гораздо удобнее, чем на альтернативных автомобилях того времени ГАЗ, в которых осуществлялся двойном выжим сцепления.

Для тех, кто не знает, рулевой механизм автомобиля представляет собой винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки. Также рулевой механизм имел встроенный гидроусилитель. Но на низких оборотах двигателя руль был довольно тугой, что у новичков вызывало затруднения при повороте руля на месте. При движении автомобиля этого недостатка не замечается.

До сих пор на дорогах России можно встретить этот узнаваемый всеми автомобиль. За свою более чем сорокалетнюю историю грузовик ЗИЛ-130 зарекомендовал себя как машина прочная, надежная, неприхотливая в эксплуатации и простая в ремонте. 

Из минусов хочу отметить очень прожорливый и морально устаревший двигатель. С сегодняшними ценами на бензин не рекомендую.

baxtan44
baxtan44
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_1353224.html

Достоинства:

  • Тяговит
  • вынослив
  • теплый

Недостатки:

  • Постоянно требует ремонта по мелочам

Авто в среднее скажем так постоянные проблемы с системой подачи воздуха, так как все трубки шипят и воздух выходит. Тяговитость авто вцелом не плохая машинка тянет грузы и побольше допустимой массы. Но есть и минус по сисеме охлождения это вода которая дает проблем зимой и тогда надо заливать тосол что бы блок не лопнул. Часто проблемные вопросы возникают в системе Гур .

toni123
toni123
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_4195015.html

Достоинства:

  • грузоподъемность
  • внешний вид

Недостатки:

  • плохая печка отопления

хочу поделится опытом работы на данном автомобиле преувеличивать не буду, но Зил-130 это самый надежный автомобиль! Очень простой в обслуживании нет никаких лишних намудренностей! я работал на данном авто и что мне запомнилось так это то что при своих 150лс машина прет как зверь в прямом смысле этого слова даже с прицепом, да конечно расход большой но когда стоит газобалонное оборудование то это мечта любого предприниматель! благодаря грузоподъемности автомобиля его можно эксплуатировать в городской местности без проблем! так же хочу добавить о двигателе то что он долговечен.

serega85
serega85
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_1845972.html

Достоинства:

  • удобная машина

Недостатки:

  • Старовата по возросту

При выезде на грузовике, я отметил для себя плюсы, во-первых- это синхронизирована коробка передач, что довольно удобно, а так же пред пусковой подогреватель двигателя, а значит машина приспособлена для работы на севере. Так же довольно удобно то, что грузовик оснащен системой обмыва ветрового окна и при работе в дождь очень облегчает жизнь и работу водителя, потому, что не приходится делать лишних движений и смывать грязь. Но к сожалению машина довольно старенькая и доставляет некие неудобства в работе, например из за разбитой коробки передач, что случается из-за возраста грузовика приходится делать перегазовки. Ну, а в принципе машина добротная.

TISSOT
TISSOT
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_952364.html

Достоинства:

  • Душа

Недостатки:

  • нет

Старенький добренький Зил 130!

Опять же машинка же устраевшая, в машине много неудобств она не особо красивая, голый металл в салоне, но в ней, как и у всех Советских машинах есть ДУША!

Зилы очень хорошо себя зарекомендовали в 1986 году, когда была авария на Чернобыле!!!! Была жаркая погода, и сложные условия работа, так зилы по 3-4 смены работали не глуша мотор! После этого они и получили всенародную славу любовь и уважение

Не хочется ее продавать или отдавать на разборку!

Запчасти к ней не особо дорогие! Если коротенький кузовок то в любую дырку залезет! очень радет наличие гидроуселителя! В салоне имеется очень хорошая печка, зимой раздетый езжу! грузоподьмность 3 тонны! Вожу все сыпучее! Машинка адекватно ведет себя в городе но в пробках греется, по этому я включаю печку на всю и открываю окна, так машинка немного остывает! Один как по мне большой минус, какие-то не надежные Стремянки, небольшой перегзу, они лопаются!

Автомобиль достался от отца! я пробежал на нем уже 200 тысяч, скоро бууду делать кап ремонт двигателя да подкрасить нужно! Приятно радует то, что металл хороший и она не гниет!

Так что лично мое мнение таково, что машинка Хорошая!!! старенькая но надежненькая!! специально не рекомндовал бы покупать, но если остались от родственников или за копейки достается. забирайте! Работа есть всегда! Зимой снег возить летом осенью весной все остальное! Люди всегда строились и строиться будут!!

Viginnacelling
Viginnacelling
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/kormilec-moy-421419

Достоинства:

  • Если использовать по назначению то машина один большой плюс.

Недостатки:

  • Проходимость конечно низковата ну и еще там маленькие недочеты но все они перекрываются достоинствами машины.

Подробности

Сколько нислышал я обидных высказываний в адрес зилка, все равно купил. Не потому что именно его хотел, а потому что денег не хватило на более серьезный аппарат. Отдал я за него коло ста тысяч а окупился по моим подсчетам месяца за полтара. Думал продать в конце сезона и передумал. Этож ведь самый калымный грузовичок. И кубатуру он тащит оптимальную. Вожу на нем и дрова и песок и щебень, ну в общем все что закажет клиент. Говорят грузоподьемность маловата так ведь и не всем нужно по 10-15 кубов щебени или песка. И расход не такой уж и большой. А если и большой так это исправляется белорусовским движком, он туда как влитой встает. В общем зря друзья машинку ругают.

Deatfored
Deatfored
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/zilok-bistrookupaemiy-426993

Достоинства:

  • грузоподъемность больше Газика
  • наличие дешевых запчастей на авторазборках
  • ремонтнопригодность
  • не плохая окупаемость

Недостатки:

  • расход топлива

Подробности

Кабина спартанская, отделка двп, панель приборов просто металл, расход топлива приличный (не больше 40 л), грузоподъемность 6-8 тн, обзор с места водителя вроде-бы не плохой, но мешает «капец» и крылья, а так по привычке. 

Печка для зимы вполне нормальная, кулиса кпп всегда под рукой, все необходимое есть, стеклопод. электрических-держи карман шире, придется ручкой «наворачивать», в остальном тоже-самое.

В общем рабочая лошадка!  

Эффективнее всего Зил и окупаемее в кузовах: тент, съемный кузов типа фра, фургон, бортовик, тягач. 

Качество авто не плохое и если следить, то на долго хватит и окупиться быстро, вот только расход конечно не из лучших. 

Сиденье в кабине на 3-х, сплошное, но тесновато, а вот в двоем в самый раз. 

Доработать кабину самостоятельно можно, да и не дорого выйдет, зато комфорта будет больше. 

Например в кабине можно установить рацию и сделать консоль под потолком в районе солнечных козырьков, туда-же отправить автомагнитолу, сделать центральную консоль под мелочевку, повесить занавесочки (удобно для дальняка), сделать пару ящиков для инструментов, установить более вместительный бензобак, для бортовухи тент, короче можно не дорого доработать авто. 

Окупаемость при работе примерно за год. Для хозяйства тоже не плохое авто, при желании тоже можно окупить, только чуть дольше. 

Запчасти просто копейки, ремонтнопригодность хорошая, в ремонте прост, запчасти не проблема, управляемость можно сказать средне, комфорт как у рабочей лошадки о большем только мечтать, рентабельность при работе не плохая, а окупаемость почти быстрая (в течении года шаляй-валяй, а при работе и того меньше), стоимость не большая (50-100 штук), на рынке в прочем ценятся и долго не застаиваются, т. е. продать не трудно, как в прочем и купить-востребованный авто, конечно не как Газон, но все-же востребованный. 

Все-таки есть выбор: Зилок или Газон!

24
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх