На 102 000 км через и три года + три месяца развалился поршень четвертого циллиндра. Ремонт обошелся в 180 тыс руб с учетом скидки Вольво. Узнавал про двигатели Т4 в специализированных мастерских проблем навалом (в июле в одной мастерской было аж 4-е клиента). Короче Вольво форсировано слабый двигатель Т4 до 180 л.с. и вот результат.Никому не рекомендую такие покупки!!!!
Машина через три года на металлолом
Игорь
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Данный аппарат куплен моим отцом. Не знаю, что им двигало, и человек он современный, вот захотелось Volvo S60 и все! У меня новый VW Passat, и он куда эргономичней сделан, хотя по динамике они оба неплохие. В общем, Volvo S60 я опробовал, и хочу до вас донести свои возмущения или придирки, кто как расценит. Эргономика водительского места ужасна. Подлокотник спроектирован для гномов, ведь с ростом 187 см об него я часто бьюсь. Повернуть, чтобы не перехватить баранку не выходит. В солнечный день (окна не тонированные) приходится всматриваться в бликующий тахометр и спидометр. Багажник мал. Снаружи он тяжело открывается, а чтобы закрыть с помощью внутренней ручки, нужно успеть убрать руку, или мацать его сверху. На низких оборотах хваленый мотор Т5 подвывает на низких оборотах. Чтобы включить спортивный режим «автомата», нужно приложить немало усилия переключая рычаг КПП от себя. Связь руля Volvo S60 с дорогой посредственная. Из-за задумчивости подвески быстро ехать не хочется. Эл. ручник на кнопке – как-то несолидно для 249-сильного авто. Принцип работы климат-контроля так и не понял. В разные погодные дни при одинаково установленной температуре в салоне, чувствую себя некомфортно, приходится кондером «догоняться». От мультимедиа High Performance ожидали большего. Звук из 8 динамиков посредственный, а при разговоре через блютуз нужно делать громче, а когда сразу переключаешь на радио – орет, даже подскакиваешь. У датчика дождя своя жизнь. В общем, вопросов к ней тьма. Я бы такую не взял, несмотря на мощность.
Ирина З.
20 дней назад
Нейтральный отзыв
О качестве и надежности марки Вольво не буду,это аксиома,известная всем.Наша служит нам верой и правдой уже пятый год,доставляя лишь положительные эмоции.Правда пробег для такого возраста скромен,всего 24 тысячи,но эти тысячи «боевые»,»московские»,»пробочные»,круглогодичные.То есть,эксплуатационный режим крайне неблагоприятный для любой машины,но Вольво показала себя с лучшей стороны.До этого были Форд Фокус и Опель Астра.Честно,они держались похуже,внимания требовали побольше.
Но,минусы,а как без них?Тоже имеют место быть..
Крошечный багажник,из за отсутствия дефолтной запаҫки,едва вместил купленную докатку.Еще один чемодан войдет,но,только один..Такая вот правда жизни..
Еще минус,видимо условный,это расход топлива.Как не верти,а средний расход возле 14 литров на сотню.Это плата за мощность (у нас 2,5 литра,249 л. с.) и ,конечно же,пробки.Вечные московские пробки.
Еще придется привыкать к отсутствию индикации температуры в системе охлаждения,но это происходит быстро.
В принципе,мы довольны.Но,дачникам и любителям выезжать на природу всей семьей такой автомобиль вряд ли подойдет.Расчетливым и экономным владельцам не понравятся цены на обслуживание и горючее.
Зато динамические качества и комфорт,думаю,удовлетворят самых придирчивых..
Рекомендуем,безусловно,рекомендуем это авто.Вольво стоит своих денег,однозначно.))
I-recomend
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Что такое вольво? Каждый автолюбитель да и обычный человек который хотя бы что-то знает об автомобилях скажет, что Вольво ассоциируется с безопасностью. И это на все 100% так и есть. Моим первым автомобилем был именно Volvo S60 I поколения 140 л. с. седан в синем цвете. Почему именно Вольво, спросите Вы, да потому что выглядит он довольно таки симпатично, 140 лошадей для первой машины и неопытного водителя вполне достаточно, плюс цена была вменяемая, около 5000 $. Первое впечатление: просторный салон, с моим ростом в 180 см и средним телосложением, пространства хватало с головой, красивый как внешний так и внутренний вид автомобиля, хороший звук, что для меня немаловажно, ведь ехать в авто без музыки ну уж очень скучно и однообразно и что меня больше всего поразило, так это внимание к мелочам и качество материалов салона.
По началу эксплуатации никаких вопросов не возникало, но спустя 3 месяца Вольво 2000 года все таки начал указывать на все свои недостатки. Начали плавать обороты двигателя, да так плавать, что периодически автомобиль глох на ровном месте, проблема была в дроссельной заслонке, а именно с заводским дефектом, который решили в автомобилях, если я не ошибаюсь, в авто после 2002 года выпуска. Запчасть ждали с Америки целый месяц, заменили и в результате стало немного лучше, но не идеально, на станции сказали, что нужно настраивать, но они этого сделать не смогут (к специалистам я попал честно говоря плохим, об этом позже). Проблемными оказались центральные замки задних дверей, один из которых пришлось полностью заменить, на другом заменили только трос. После полугода эксплуатации Вольво меня измотало как в материальном так и в моральном плане и было принято решение ее продать. При продаже выяснилось, что и в двигателе появился небольшой стук, который нужно немедленно устранить, о всех нюансах было рассказано и показано покупателю, чтобы потом чувствовать себя человеком, а не лгуном. В результате Вольво была продана человеку, который в свою очередь приложит руки и очень надеюсь, что ездит до сих пор. Вернемся по поводу обслуживания Вольво, а именно специалистам. К официалам ехать не вариант от слова совсем, во-первых цены космос, во-вторых авто 2000 года и тратить огромные средства не имеет смысла. Если бы не мой сосед, который посоветовал хороших электриков, то я бы до сих пор мучался бы с ней, за что ему огромное спасибо. Конечно, авто с пробегом 330 тыс. км, скорее всего скручен при пригоне из-за границы, делает головную боль своему владельцу, но в моем случае это первый автомобиль, который подарил мне незабываемые эмоции. Честно говоря, я бы не рассматривал такой вариант как Вольво, особенно старше 15 лет, качество обслуживания примитивное и некачественное, а ведь автомобиль со своими нордическими особенностями и специфическими требованиями, при среднем ДТП не имеет смысла ее ремонтировать и восстанавливать, так как кузовные детали стоят очень дорого. Вольво придётся по вкусу истинным ценителям и действительно что-то в ней есть, но со своим опытом владения, я бы не рискнул. В завершение хочу отметить хорошую сторону Вольво, а именно кузов, авто 2000 года без единой ржавчины и рыжиков, за что отдельный плюс компании.
Антон
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Надёжный экономный вариант для путешествий и для города. Большой багажник много места в салоне. За ездой не устаешь, свет хороший, хорошо держит дорогу.
Елена Снигерова
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Пока впечатление одно — отличная машина! Но для езды за городом, потому как в городе она жрет как слон. А вот на трассе у меня сложилось впечатление, что кто-то бензин по ходу подливает. Я до работы еду по кольцу, потом за городом, так что в принципе меня устраивает.
Очень шустрая, при этом в нагрузку дается небольшая неприятность — очень жесткая спортивная подвеска. Мнение о Вольво, как о машине для пенсионеров — развенчивает в миг. Отличная аудио система.
Да, еще одна интересная особенность — нет запаски, вместо нее ремкомплект. Запаску купила отдельно, в фирменном вольвовском чехле. Красота эта половину багажника заняла. Хорошо, что багажник мне в принципе без необходимости. А запаска за городом нужна.
Владимир
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Скоро будет 10 лет, как я взял себе Вольво S60 – 2008 г/в, 2,4 л, 140 сил, АТ. За год проезжаю меньше 10.000 км (в сумме откатал 90.000). Что нравится: — Связка движок-коробка. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую – динамики, по сути, везде хватает. Звук мотора приятный, не слишком громкий. Да и автомат работает довольно-таки шустро. — Работа подвески. Она в меру мягкая и энергоемкая, мелкие неровности сглаживаются на ура. Плюс, авто замечательно держит дорогу. — Сиденья. Честно говоря, я от них в восторге. Они широкие и очень удобные, с хорошими, длинными подушками. Обшивка – качественная и тактильно приятная. — Шумка. В салоне, конечно, не идеальная тишина, но обстановка в целом очень уютная, посторонние звуки не раздражают. И это притом, что я ничего не шумил. Что не нравится: — Рулежка. А/м рулится не так хорошо, как хотелось бы, да и в целом он какой-то неповоротливый. Не пойму, что мешало сделать радиус разворота чуть меньше? — Проходимость. С ней, мягко говоря, проблемы, особенно в плохую погоду – стоит только сунуться в грязь, как машина тут же буксует. — Клиренс. Для наших дорог он, конечно, маловат – приходится ездить очень осторожно, чтобы нигде не чиркнуть “брюхом”. — Багажник. Сам по себе он вроде бы и неплохой, глубокий, но вот проем никуда не годится – слишком маленький. — Расход бензина. Даже на трассе у меня редко получается меньше 10 л. В городе же обычно выходит около 14-15. Я считаю, это много.
Александр
20 дней назад
Нейтральный отзыв
С июня катаюсь на S60 “Кросс Кантри” 2.5 (2016 г.в.). Брал в салоне Volvo. На данный момент проехал без малого 7.000 км. Мотор, в принципе, неплохой – да, при старте с места он немного тупит, но после 2.000 об. динамика очень даже ничего. Да и “масложора”, как показала практика, нет. Кстати говоря, в ПТС указана максималка 210 км/ч, но по спидометру разгонялся до 218 км/ч. Он врет всего на 2 км/ч (сверял по GPS). К коробке есть вопросы – не то чтобы она совсем плохо работает, но при переключениях чувствуются толчки, правда, только в спорт-режиме. Может, так должно быть? Ходовая, на мой взгляд, жестковата – быстро ездить по плохим дорогам некомфортно. Зато входить в повороты – одно удовольствие. Когда только купил авто, смешанный расход был 12,5 л. Сейчас укладываюсь в 10 л (это при средней скорости 65 км/ч). На трассе при 100-120 км/ч получается около 8. По салону. Места, конечно, не так много, как хотелось бы, но это с учетом того, что я ростом под 190 см. Сам за собой сажусь с большим трудом (там будет нормально себя чувствовать, наверное, только маленький ребенок). Штатной навигацией не пользуюсь, т.к. лицензия на карты стоит 50.000 руб. Считаю, что это чересчур дорого. Багажник – вообще ни о чем. Вроде бы и машина не такая уж и маленькая, а он какой-то крошечный. Особенно напрягает проем – что мешало сделать его побольше?
Polina25
20 дней назад
Положительный отзыв
Здравствуйте!
Пишу отзыв про автомобиль Volvo 60 2011 г.в, который уде практически 5 лет нам служит верой и правдой.
Двигатель 2 литра 203 л/с, коробка робот, в данный момент пробег на авто уже 170 тыс км, и наша семья не вложила в него не копейки даже в подвеску, затраты только на техническое обслуживание, не смотря на то что муж его прошил 3 года назад 270 л/с и поменял пружины на — 30 мм. Обязательно меняйте масло в коробке по регламенту.
Плюсы: 1. До этого был авто немецкой из тройки, хочу сказать что материалы в Volvo лучше.2. управляемость не плохая, острый руль 3. надежность как писала выше на пять с плюсом. 4. Безопасность (система самоторможения спасала несколько раз). 5. Двигатель после прошивки сказка
Минусы: 1. Маленький багажник. 2. Нет запаски
Очень надеюсь что мой отзыв будет полезен тем кто в данный момент выбирает уже б/у авто, так как автомобили с этим двигателем в России больше не выпускаются, и выпускались только один год. Так же в данный момент у нас в семье есть Ягуар с тем же двигателем, проблем пока тоже нет, чуть позже напишу отзыв. Все рекомендую.
Valya07042017
20 дней назад
Положительный отзыв
Много хороших авто, много комфортных авто. Но проехав в автомобиле Volvo s60, этого вы не забудете. Будете мечтать, будете видеть сны о ней, она не даст вам покоя. Автомобиль Volvo s60: комфортный, надёжный.
Отличная шумоизоляция, шум ветра за окном не позволит нарушить ваше комфортное передвижение на этом авто. А мотор? Мотор это просто песня, это журчание как мелодия, не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Просторный салон, вместительный багажник, так что вы с лёгкостью сможете отправиться на ней в путешествие, и это будет действительно замечательный отдых. Купив автомобиль Volvo s60 вы не захотите променять его ни на что другое. Пол года назад мы с мужем приобрели этот автомобиль, увидев его и ощутив его на ходу мы влюбились в него просто с первого раза. Это было именно то что мы так давно искали. Сев на пассажирское сиденье, я просто утонула в наслаждении нежности и комфорта. Настолько мягкое и удобное оно было. Проехав на ней пару километров мы с мужем наслаждались пением мотора, настолько приятным был звук. Динамика плавная, шумоизоляция превосходная, а кондиционер, это вообще сказка. Разгон машинки до ровно 7 секунд. Разве это не круто? Сейчас я понимаю это машина нашей мечты.
SVEN
20 дней назад
Положительный отзыв
Автомобили VOLVO мне нравились всегда. В моем восприятии они отличались солидностью. Их внешний вид всегда вызывал во мне чувство уверенности. Мне всегда хотелось познакомиться с этой машиной поближе. И такая возможность у меня появилась, когда родители приобрели VOLVO S60.
Это был не автомобиль 2004 года выпуска с дизельным двигателем, объем которого составлял 2,4 литра, с автоматической коробкой переключения передач. Несмотря на то, что автомобиль был не новым, выглядел он вполне неплохо. Его ходовые качества просто восхищали. При езде на трассе автомобиль мягко покачивало на неровностях, так что создавалось впечатление, что ты не едешь, а плывешь. Автомобиль достаточно плавно, и в тоже время быстро набирал скорость. В этом автомобиле чувствовалось свое превосходство.
Что касается опций автомобиля, то понятно, что здесь все зависит от комплектации. В этой модели был стандартный набор, который в принципе своей функциональностью устраивал, полный электропакет, штатная CD-магнитола, и кондиционер.
Было несколько вещей, которые для меня оказались необычными. Первое – это сопла обдува лица задних пассажиров, расположенные в средней дверной стойке. Эта мелочь оказалась очень приятной, как в летний период, так и зимой. Вторым необычным моментом оказалась возможность установки колесных дисков с размером от R15 до R17. Это давало возможность использовать как обычную резину, так и многопрофильную.
Ну а теперь отмечу несколько недостатков. Несмотря на то, что внешне автомобиль кажется достаточно большим, объем внутреннего пространства оставляет желать большего. На заднем сидении три взрослых мужчины конечно же поместятся, но им будет очень тесно. Оставляет желать лучшего и качество внутренней отделки. Кожа, которой был отделан автомобиль оказалась толи плохого качества, толи совсем не кожей. Во многих местах она потрескалась, что придавало салону несколько неряшливый вид. Ну и еще одним существенным недостатком являлся головной свет автомобиля. Стекло фар со временем помутнело, и при езде ночью явно чувствовался недостаток освещенности.
В остальном же автомобиль вызывал только положительные эмоции.
Игорь Сорока
20 дней назад
Положительный отзыв
Автомобиль крутейший, езжу и кайфую! Раньше ездил на гольфе 7 и шкода кадьяк, вообще не сравнимо с вольво! Да это разные классы, но качество сборки, интерьера и работы системы на высочайшем уровне!! Из минусов это отсутствие электропривода закрытия багажника.
Сергей
20 дней назад
Положительный отзыв
2.0 турбо дизель просто Песня! Радует расход, за 140000 км пробега не чего не поломалось только регламентные работы! 5 лет не знал проблем! Да и надеюсь и новый владелец будет ещё долгое время наслаждаться машиной, а не машина Его кошельком!
Андрей Альбертович
20 дней назад
Положительный отзыв
Очень тщательно подхожу к выбору новой машины. Для меня важны все параметры, от цвета до тактильных ощущений от материалов салона. На покупку Вольво я потратил около 3-х недель. Сначала читал характеристики, потом ходил в салон, потом читал отзывы, потом тест-драйв и снова отзывы. Лишний раз убедился в том, что всегда нужно прислушиваться к чужому мнению, потому что водители из солидарности всегда подскажут и о плюсах, и о минусах. Впечатления от самой машины – это космос. Производитель этого автомобиля точно добавил какой-то «химии», иначе, почему она так притягивает. Даже просто посидеть в салоне очень приятно, не говоря уже об эмоциях, которые эта машина может подарить во время поездки. Про езду в городе скучно рассказывать, поэтому пару слов о том, как я наездил 500 км по трассе. Это была поездка с семьей, поэтому скоростной режим составлял не более 120 км. При данном показателе машина показала себя, как послушная и уверенная. Прекрасно хватает дорогу, откликается на повороты руля моментально, плавная при выполнении команд. Если сравнивать подвеску с третьей БМВ, которая у меня была до этого, то она несомненно мягче и комфортнее. Очень хорошая шумоизоляция салона: ничего лишнего не слышно, но слышен приятный звук двигателя. Рекомендую попробовать сие творение, уверен, Вас также зацепит, как меня!
Компаниец
20 дней назад
Положительный отзыв
Хочу поделиться опытом владения Вольво С60. Машину покупал в 2015 году по рекомендации друзей. Раньше ездил исключительно на японцах, но тут меня как-то уговорили. И разочарован я не остался. Пойдем по порядку с главного – двигатель. Два литра объем и 180 лошадей говорят о том, что это исключительно городская машина. На трассе с ней бывает скучно, а вот в городе она одновременно и производительна, и экономична. Присутствует отзывчивость руля, устойчивость, маневренность. Ходовая – у меня не вызвала отрицательных эмоций, хотя некоторые водители жалуются на ее жесткость. А вот на что реально нужно сетовать, так это на расход. Как-то сравнил сколько ест моя машина с запросами других авто и немного шокировался: некоторые турбированные Мерседесы кушают около 12 литров, а моя по городу – все 14. Если не переплатил за саму машину, переплатишь, видимо, за бензин. Но, пожалуй, это единственный недостаток. По функционалу и комфорту – лучшее, что у меня было. Для большой семьи хватает места и в салоне и в багажнике. Дизайн экстерьера на мой взгляд очень хороший: лаконичный, сдержанный, без лишних блестящих отделок. Если не хочешь привлекать к себе ненужное внимание, Volvo S60 – самый лучший вариант.
Иван
20 дней назад
Положительный отзыв
Больше 3-х лет катаюсь на Вольво S60 II (рестайл, 14 г.в.). Покупал в салоне – с мотором 2.0 на 245 л.с. и 8-ступ. АТ. Пробег вот-вот перевалит за 80 т.км. По динамике нет никаких вопросов – ее хватает везде. Разгон шикарный – а/м в прямом смысле рвет с места, да и в целом скорость набирается резво. Плюс, нравится, что даже на высоких скоростях он прекрасно держит дорогу и входит в повороты как по рельсам. Клиренс, правда, слишком низкий – летом-то еще более-менее, а вот зимой приходится ездить очень аккуратно, иногда и припарковаться толком не получается. О бордюрах я вообще молчу – поцарапать бампер проще простого! Расход в городском режиме – 15 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10-11 л. Знаю, это немало, но я ведь и езжу далеко не как пенсионер. К слову сказать, движок жрет масло – примерно 100 г на 1 т.км. От салона до сих пор в восторге – он очень комфортный, продумана буквально каждая мелочь. Да и с отделкой все в порядке (материалы дорогие и тактильно приятные). Второй ряд, конечно, тесноват, но в моем случае пассажиры там бывают крайне редко – в основном, езжу в гордом одиночестве. А вот шумка далеко не идеальная. Да, она лучше, чем у бюджетных “корейцев”, но до премиума все равно не дотягивает. Правда, меня это не напрягает, т.к. привык слушать музыку (звук, кстати, очень достойный).
Отрицательный отзыв
На 102 000 км через и три года + три месяца развалился поршень четвертого циллиндра. Ремонт обошелся в 180 тыс руб с учетом скидки Вольво. Узнавал про двигатели Т4 в специализированных мастерских проблем навалом (в июле в одной мастерской было аж 4-е клиента). Короче Вольво форсировано слабый двигатель Т4 до 180 л.с. и вот результат.Никому не рекомендую такие покупки!!!!
Машина через три года на металлолом
Отрицательный отзыв
Данный аппарат куплен моим отцом. Не знаю, что им двигало, и человек он современный, вот захотелось Volvo S60 и все! У меня новый VW Passat, и он куда эргономичней сделан, хотя по динамике они оба неплохие. В общем, Volvo S60 я опробовал, и хочу до вас донести свои возмущения или придирки, кто как расценит. Эргономика водительского места ужасна. Подлокотник спроектирован для гномов, ведь с ростом 187 см об него я часто бьюсь. Повернуть, чтобы не перехватить баранку не выходит. В солнечный день (окна не тонированные) приходится всматриваться в бликующий тахометр и спидометр. Багажник мал. Снаружи он тяжело открывается, а чтобы закрыть с помощью внутренней ручки, нужно успеть убрать руку, или мацать его сверху. На низких оборотах хваленый мотор Т5 подвывает на низких оборотах. Чтобы включить спортивный режим «автомата», нужно приложить немало усилия переключая рычаг КПП от себя. Связь руля Volvo S60 с дорогой посредственная. Из-за задумчивости подвески быстро ехать не хочется. Эл. ручник на кнопке – как-то несолидно для 249-сильного авто. Принцип работы климат-контроля так и не понял. В разные погодные дни при одинаково установленной температуре в салоне, чувствую себя некомфортно, приходится кондером «догоняться». От мультимедиа High Performance ожидали большего. Звук из 8 динамиков посредственный, а при разговоре через блютуз нужно делать громче, а когда сразу переключаешь на радио – орет, даже подскакиваешь. У датчика дождя своя жизнь. В общем, вопросов к ней тьма. Я бы такую не взял, несмотря на мощность.
Нейтральный отзыв
О качестве и надежности марки Вольво не буду,это аксиома,известная всем.Наша служит нам верой и правдой уже пятый год,доставляя лишь положительные эмоции.Правда пробег для такого возраста скромен,всего 24 тысячи,но эти тысячи «боевые»,»московские»,»пробочные»,круглогодичные.То есть,эксплуатационный режим крайне неблагоприятный для любой машины,но Вольво показала себя с лучшей стороны.До этого были Форд Фокус и Опель Астра.Честно,они держались похуже,внимания требовали побольше.
Но,минусы,а как без них?Тоже имеют место быть..
Крошечный багажник,из за отсутствия дефолтной запаҫки,едва вместил купленную докатку.Еще один чемодан войдет,но,только один..Такая вот правда жизни..
Еще минус,видимо условный,это расход топлива.Как не верти,а средний расход возле 14 литров на сотню.Это плата за мощность (у нас 2,5 литра,249 л. с.) и ,конечно же,пробки.Вечные московские пробки.
Еще придется привыкать к отсутствию индикации температуры в системе охлаждения,но это происходит быстро.
В принципе,мы довольны.Но,дачникам и любителям выезжать на природу всей семьей такой автомобиль вряд ли подойдет.Расчетливым и экономным владельцам не понравятся цены на обслуживание и горючее.
Зато динамические качества и комфорт,думаю,удовлетворят самых придирчивых..
Рекомендуем,безусловно,рекомендуем это авто.Вольво стоит своих денег,однозначно.))
Нейтральный отзыв
Что такое вольво? Каждый автолюбитель да и обычный человек который хотя бы что-то знает об автомобилях скажет, что Вольво ассоциируется с безопасностью. И это на все 100% так и есть. Моим первым автомобилем был именно Volvo S60 I поколения 140 л. с. седан в синем цвете. Почему именно Вольво, спросите Вы, да потому что выглядит он довольно таки симпатично, 140 лошадей для первой машины и неопытного водителя вполне достаточно, плюс цена была вменяемая, около 5000 $. Первое впечатление: просторный салон, с моим ростом в 180 см и средним телосложением, пространства хватало с головой, красивый как внешний так и внутренний вид автомобиля, хороший звук, что для меня немаловажно, ведь ехать в авто без музыки ну уж очень скучно и однообразно и что меня больше всего поразило, так это внимание к мелочам и качество материалов салона.
По началу эксплуатации никаких вопросов не возникало, но спустя 3 месяца Вольво 2000 года все таки начал указывать на все свои недостатки. Начали плавать обороты двигателя, да так плавать, что периодически автомобиль глох на ровном месте, проблема была в дроссельной заслонке, а именно с заводским дефектом, который решили в автомобилях, если я не ошибаюсь, в авто после 2002 года выпуска. Запчасть ждали с Америки целый месяц, заменили и в результате стало немного лучше, но не идеально, на станции сказали, что нужно настраивать, но они этого сделать не смогут (к специалистам я попал честно говоря плохим, об этом позже). Проблемными оказались центральные замки задних дверей, один из которых пришлось полностью заменить, на другом заменили только трос. После полугода эксплуатации Вольво меня измотало как в материальном так и в моральном плане и было принято решение ее продать. При продаже выяснилось, что и в двигателе появился небольшой стук, который нужно немедленно устранить, о всех нюансах было рассказано и показано покупателю, чтобы потом чувствовать себя человеком, а не лгуном. В результате Вольво была продана человеку, который в свою очередь приложит руки и очень надеюсь, что ездит до сих пор. Вернемся по поводу обслуживания Вольво, а именно специалистам. К официалам ехать не вариант от слова совсем, во-первых цены космос, во-вторых авто 2000 года и тратить огромные средства не имеет смысла. Если бы не мой сосед, который посоветовал хороших электриков, то я бы до сих пор мучался бы с ней, за что ему огромное спасибо. Конечно, авто с пробегом 330 тыс. км, скорее всего скручен при пригоне из-за границы, делает головную боль своему владельцу, но в моем случае это первый автомобиль, который подарил мне незабываемые эмоции. Честно говоря, я бы не рассматривал такой вариант как Вольво, особенно старше 15 лет, качество обслуживания примитивное и некачественное, а ведь автомобиль со своими нордическими особенностями и специфическими требованиями, при среднем ДТП не имеет смысла ее ремонтировать и восстанавливать, так как кузовные детали стоят очень дорого. Вольво придётся по вкусу истинным ценителям и действительно что-то в ней есть, но со своим опытом владения, я бы не рискнул. В завершение хочу отметить хорошую сторону Вольво, а именно кузов, авто 2000 года без единой ржавчины и рыжиков, за что отдельный плюс компании.
Нейтральный отзыв
Надёжный экономный вариант для путешествий и для города. Большой багажник много места в салоне. За ездой не устаешь, свет хороший, хорошо держит дорогу.
Нейтральный отзыв
Пока впечатление одно — отличная машина! Но для езды за городом, потому как в городе она жрет как слон. А вот на трассе у меня сложилось впечатление, что кто-то бензин по ходу подливает. Я до работы еду по кольцу, потом за городом, так что в принципе меня устраивает.
Очень шустрая, при этом в нагрузку дается небольшая неприятность — очень жесткая спортивная подвеска. Мнение о Вольво, как о машине для пенсионеров — развенчивает в миг. Отличная аудио система.
Да, еще одна интересная особенность — нет запаски, вместо нее ремкомплект. Запаску купила отдельно, в фирменном вольвовском чехле. Красота эта половину багажника заняла. Хорошо, что багажник мне в принципе без необходимости. А запаска за городом нужна.
Нейтральный отзыв
Скоро будет 10 лет, как я взял себе Вольво S60 – 2008 г/в, 2,4 л, 140 сил, АТ. За год проезжаю меньше 10.000 км (в сумме откатал 90.000). Что нравится: — Связка движок-коробка. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую – динамики, по сути, везде хватает. Звук мотора приятный, не слишком громкий. Да и автомат работает довольно-таки шустро. — Работа подвески. Она в меру мягкая и энергоемкая, мелкие неровности сглаживаются на ура. Плюс, авто замечательно держит дорогу. — Сиденья. Честно говоря, я от них в восторге. Они широкие и очень удобные, с хорошими, длинными подушками. Обшивка – качественная и тактильно приятная. — Шумка. В салоне, конечно, не идеальная тишина, но обстановка в целом очень уютная, посторонние звуки не раздражают. И это притом, что я ничего не шумил. Что не нравится: — Рулежка. А/м рулится не так хорошо, как хотелось бы, да и в целом он какой-то неповоротливый. Не пойму, что мешало сделать радиус разворота чуть меньше? — Проходимость. С ней, мягко говоря, проблемы, особенно в плохую погоду – стоит только сунуться в грязь, как машина тут же буксует. — Клиренс. Для наших дорог он, конечно, маловат – приходится ездить очень осторожно, чтобы нигде не чиркнуть “брюхом”. — Багажник. Сам по себе он вроде бы и неплохой, глубокий, но вот проем никуда не годится – слишком маленький. — Расход бензина. Даже на трассе у меня редко получается меньше 10 л. В городе же обычно выходит около 14-15. Я считаю, это много.
Нейтральный отзыв
С июня катаюсь на S60 “Кросс Кантри” 2.5 (2016 г.в.). Брал в салоне Volvo. На данный момент проехал без малого 7.000 км. Мотор, в принципе, неплохой – да, при старте с места он немного тупит, но после 2.000 об. динамика очень даже ничего. Да и “масложора”, как показала практика, нет. Кстати говоря, в ПТС указана максималка 210 км/ч, но по спидометру разгонялся до 218 км/ч. Он врет всего на 2 км/ч (сверял по GPS). К коробке есть вопросы – не то чтобы она совсем плохо работает, но при переключениях чувствуются толчки, правда, только в спорт-режиме. Может, так должно быть? Ходовая, на мой взгляд, жестковата – быстро ездить по плохим дорогам некомфортно. Зато входить в повороты – одно удовольствие. Когда только купил авто, смешанный расход был 12,5 л. Сейчас укладываюсь в 10 л (это при средней скорости 65 км/ч). На трассе при 100-120 км/ч получается около 8. По салону. Места, конечно, не так много, как хотелось бы, но это с учетом того, что я ростом под 190 см. Сам за собой сажусь с большим трудом (там будет нормально себя чувствовать, наверное, только маленький ребенок). Штатной навигацией не пользуюсь, т.к. лицензия на карты стоит 50.000 руб. Считаю, что это чересчур дорого. Багажник – вообще ни о чем. Вроде бы и машина не такая уж и маленькая, а он какой-то крошечный. Особенно напрягает проем – что мешало сделать его побольше?
Положительный отзыв
Здравствуйте!
Пишу отзыв про автомобиль Volvo 60 2011 г.в, который уде практически 5 лет нам служит верой и правдой.
Двигатель 2 литра 203 л/с, коробка робот, в данный момент пробег на авто уже 170 тыс км, и наша семья не вложила в него не копейки даже в подвеску, затраты только на техническое обслуживание, не смотря на то что муж его прошил 3 года назад 270 л/с и поменял пружины на — 30 мм. Обязательно меняйте масло в коробке по регламенту.
Плюсы: 1. До этого был авто немецкой из тройки, хочу сказать что материалы в Volvo лучше.2. управляемость не плохая, острый руль 3. надежность как писала выше на пять с плюсом. 4. Безопасность (система самоторможения спасала несколько раз). 5. Двигатель после прошивки сказка
Минусы: 1. Маленький багажник. 2. Нет запаски
Очень надеюсь что мой отзыв будет полезен тем кто в данный момент выбирает уже б/у авто, так как автомобили с этим двигателем в России больше не выпускаются, и выпускались только один год. Так же в данный момент у нас в семье есть Ягуар с тем же двигателем, проблем пока тоже нет, чуть позже напишу отзыв. Все рекомендую.
Положительный отзыв
Много хороших авто, много комфортных авто. Но проехав в автомобиле Volvo s60, этого вы не забудете. Будете мечтать, будете видеть сны о ней, она не даст вам покоя. Автомобиль Volvo s60: комфортный, надёжный.
Отличная шумоизоляция, шум ветра за окном не позволит нарушить ваше комфортное передвижение на этом авто. А мотор? Мотор это просто песня, это журчание как мелодия, не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Просторный салон, вместительный багажник, так что вы с лёгкостью сможете отправиться на ней в путешествие, и это будет действительно замечательный отдых. Купив автомобиль Volvo s60 вы не захотите променять его ни на что другое. Пол года назад мы с мужем приобрели этот автомобиль, увидев его и ощутив его на ходу мы влюбились в него просто с первого раза. Это было именно то что мы так давно искали. Сев на пассажирское сиденье, я просто утонула в наслаждении нежности и комфорта. Настолько мягкое и удобное оно было. Проехав на ней пару километров мы с мужем наслаждались пением мотора, настолько приятным был звук. Динамика плавная, шумоизоляция превосходная, а кондиционер, это вообще сказка. Разгон машинки до ровно 7 секунд. Разве это не круто? Сейчас я понимаю это машина нашей мечты.
Положительный отзыв
Автомобили VOLVO мне нравились всегда. В моем восприятии они отличались солидностью. Их внешний вид всегда вызывал во мне чувство уверенности. Мне всегда хотелось познакомиться с этой машиной поближе. И такая возможность у меня появилась, когда родители приобрели VOLVO S60.
Это был не автомобиль 2004 года выпуска с дизельным двигателем, объем которого составлял 2,4 литра, с автоматической коробкой переключения передач. Несмотря на то, что автомобиль был не новым, выглядел он вполне неплохо. Его ходовые качества просто восхищали. При езде на трассе автомобиль мягко покачивало на неровностях, так что создавалось впечатление, что ты не едешь, а плывешь. Автомобиль достаточно плавно, и в тоже время быстро набирал скорость. В этом автомобиле чувствовалось свое превосходство.
Что касается опций автомобиля, то понятно, что здесь все зависит от комплектации. В этой модели был стандартный набор, который в принципе своей функциональностью устраивал, полный электропакет, штатная CD-магнитола, и кондиционер.
Было несколько вещей, которые для меня оказались необычными. Первое – это сопла обдува лица задних пассажиров, расположенные в средней дверной стойке. Эта мелочь оказалась очень приятной, как в летний период, так и зимой. Вторым необычным моментом оказалась возможность установки колесных дисков с размером от R15 до R17. Это давало возможность использовать как обычную резину, так и многопрофильную.
Ну а теперь отмечу несколько недостатков. Несмотря на то, что внешне автомобиль кажется достаточно большим, объем внутреннего пространства оставляет желать большего. На заднем сидении три взрослых мужчины конечно же поместятся, но им будет очень тесно. Оставляет желать лучшего и качество внутренней отделки. Кожа, которой был отделан автомобиль оказалась толи плохого качества, толи совсем не кожей. Во многих местах она потрескалась, что придавало салону несколько неряшливый вид. Ну и еще одним существенным недостатком являлся головной свет автомобиля. Стекло фар со временем помутнело, и при езде ночью явно чувствовался недостаток освещенности.
В остальном же автомобиль вызывал только положительные эмоции.
Положительный отзыв
Автомобиль крутейший, езжу и кайфую! Раньше ездил на гольфе 7 и шкода кадьяк, вообще не сравнимо с вольво! Да это разные классы, но качество сборки, интерьера и работы системы на высочайшем уровне!! Из минусов это отсутствие электропривода закрытия багажника.
Положительный отзыв
2.0 турбо дизель просто Песня! Радует расход, за 140000 км пробега не чего не поломалось только регламентные работы! 5 лет не знал проблем! Да и надеюсь и новый владелец будет ещё долгое время наслаждаться машиной, а не машина Его кошельком!
Положительный отзыв
Очень тщательно подхожу к выбору новой машины. Для меня важны все параметры, от цвета до тактильных ощущений от материалов салона. На покупку Вольво я потратил около 3-х недель. Сначала читал характеристики, потом ходил в салон, потом читал отзывы, потом тест-драйв и снова отзывы. Лишний раз убедился в том, что всегда нужно прислушиваться к чужому мнению, потому что водители из солидарности всегда подскажут и о плюсах, и о минусах. Впечатления от самой машины – это космос. Производитель этого автомобиля точно добавил какой-то «химии», иначе, почему она так притягивает. Даже просто посидеть в салоне очень приятно, не говоря уже об эмоциях, которые эта машина может подарить во время поездки. Про езду в городе скучно рассказывать, поэтому пару слов о том, как я наездил 500 км по трассе. Это была поездка с семьей, поэтому скоростной режим составлял не более 120 км. При данном показателе машина показала себя, как послушная и уверенная. Прекрасно хватает дорогу, откликается на повороты руля моментально, плавная при выполнении команд. Если сравнивать подвеску с третьей БМВ, которая у меня была до этого, то она несомненно мягче и комфортнее. Очень хорошая шумоизоляция салона: ничего лишнего не слышно, но слышен приятный звук двигателя. Рекомендую попробовать сие творение, уверен, Вас также зацепит, как меня!
Положительный отзыв
Хочу поделиться опытом владения Вольво С60. Машину покупал в 2015 году по рекомендации друзей. Раньше ездил исключительно на японцах, но тут меня как-то уговорили. И разочарован я не остался. Пойдем по порядку с главного – двигатель. Два литра объем и 180 лошадей говорят о том, что это исключительно городская машина. На трассе с ней бывает скучно, а вот в городе она одновременно и производительна, и экономична. Присутствует отзывчивость руля, устойчивость, маневренность. Ходовая – у меня не вызвала отрицательных эмоций, хотя некоторые водители жалуются на ее жесткость. А вот на что реально нужно сетовать, так это на расход. Как-то сравнил сколько ест моя машина с запросами других авто и немного шокировался: некоторые турбированные Мерседесы кушают около 12 литров, а моя по городу – все 14. Если не переплатил за саму машину, переплатишь, видимо, за бензин. Но, пожалуй, это единственный недостаток. По функционалу и комфорту – лучшее, что у меня было. Для большой семьи хватает места и в салоне и в багажнике. Дизайн экстерьера на мой взгляд очень хороший: лаконичный, сдержанный, без лишних блестящих отделок. Если не хочешь привлекать к себе ненужное внимание, Volvo S60 – самый лучший вариант.
Положительный отзыв
Больше 3-х лет катаюсь на Вольво S60 II (рестайл, 14 г.в.). Покупал в салоне – с мотором 2.0 на 245 л.с. и 8-ступ. АТ. Пробег вот-вот перевалит за 80 т.км. По динамике нет никаких вопросов – ее хватает везде. Разгон шикарный – а/м в прямом смысле рвет с места, да и в целом скорость набирается резво. Плюс, нравится, что даже на высоких скоростях он прекрасно держит дорогу и входит в повороты как по рельсам. Клиренс, правда, слишком низкий – летом-то еще более-менее, а вот зимой приходится ездить очень аккуратно, иногда и припарковаться толком не получается. О бордюрах я вообще молчу – поцарапать бампер проще простого! Расход в городском режиме – 15 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10-11 л. Знаю, это немало, но я ведь и езжу далеко не как пенсионер. К слову сказать, движок жрет масло – примерно 100 г на 1 т.км. От салона до сих пор в восторге – он очень комфортный, продумана буквально каждая мелочь. Да и с отделкой все в порядке (материалы дорогие и тактильно приятные). Второй ряд, конечно, тесноват, но в моем случае пассажиры там бывают крайне редко – в основном, езжу в гордом одиночестве. А вот шумка далеко не идеальная. Да, она лучше, чем у бюджетных “корейцев”, но до премиума все равно не дотягивает. Правда, меня это не напрягает, т.к. привык слушать музыку (звук, кстати, очень достойный).