Главная » Без рубрики » Автомобиль ВАЗ 2105 седан — отзывы

Автомобиль ВАЗ 2105 седан — отзывы

guest
37 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
manfromjungle
manfromjungle
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Кстати, в отличие от четверки где масло от замены до замены до сих пор — в пятере от замены до замены подливаю примерно грамм 300-500 на 10000 км, но заметил что подъедает масло на скоростях после 110 км/ч, а такую скорость в основном держу по трассе до Калуги, а это 80 % моего пробега, а на четвере в Калуге редко больше 100 разгоняюсь, масло в четверку лью Шелл минералку (красная канистра)…

Достоинства: Ремонтопригодность. Надежность (в моем случае).

Недостатки: Безопасность.

Николай
Николай
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Ваш отзыв, это ответ на ваш же вопрос — почему жигули не любят.

Для сравнения. Была у меня, давненько, Шкода Фабия 1.2 — 69 л.с.. Мой пробег на ней 61000 км и за это время, кроме штатного ТО, заменил только одну лампу переднего габарита. Заводилась в -32, расход по городу 7, по трассе 5.

romariosimferpol@yandex.ru
romariosimferpol@yandex.ru
54 лет назад

Отрицательный отзыв

жигули всегда нуждаются в заботе, ну не прям постоянно, бывало и по полгода под капот не заглядывал…

Александр Васильев
Александр Васильев
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Купил из-за малой цены хотелось бы передне ведущую ну и у класики есть свои плюсы
на счет комфорта в ней не подумали плавность хода да мне нравится не тресет так сильно не как очень плохо даже на дорогу лишний раз выезжать не хочется ну не знаи за 3 месяца не подводила еще 9литров на сотню если машина полная груженная порожняком 8литров на сотню ну новые авто можно было бы продавать за 100000 не понравился мне этот автомобиль слабовато все и не комфортно обменял бы я ее на передок а классику нашу в прошлое можно оставить

9065941, Нижний Новгород
9065941, Нижний Новгород
54 лет назад

Положительный отзыв

Плюсы: Лучшего Авто для студента я вообще по моему не вижу.Детали копейки, проще чем конструктор Лего, двигатель жарит как маслкар и приятно молотит по круче всяких ваших мустангов с V8.Приятно воющая коробка ( да я настолько больной что не хватает мне звуков в салоне), при этом ничего не дребезжит как на переднеприводном ВАЗе. Но самое главное легкая как пушинка, застрял в снегу, не копай , ее проще поднять ( это вам не волга).Но и самое главное задний привод зимой не даст вам заскучать.Не знаю как в остальных жигулях, но мне машина досталась после родного деда , зиму 1 видела и скажу так, новые жигули это очень комфортный автомобиль.А если нормально ее обрабатывать и вовремя подкрашивать то никогда не сгниет как все орут.
Минусы: Особо претензий нет.По мелочи
Замена зажигания на бесконтактное ( да в 2005 году на машины ставили ещё это), помпа, ремень генератора.Остальное ТО

Василиан
Василиан
54 лет назад

Положительный отзыв

Плюсы: дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, цена

Минусы: динамика, коробка передач, стоимость обслуживания, тормоза, шумоизоляция

Прежде всего я хочу сказать: Извините мой плохой русский, я болгарин. Ето мой первый автомобиль. Купил б/у на 80000, но вообще не в идеальном состоянии. С начала был 1.3 с 4-х ступенчатая КПП и установлено ГБО. Она воет и поетому я поменял ее на пятиступку. Машина стала на 100 раза тыше. Отригулировали клапана и стала еще тыше — можно подумать, что мотор не заведен! Один большой минус — двигатель очень слабый и жрал много масло. Машинка старая и начинает ломается все. Ето просто бездонная яма для денег. Ты исправляеш один проблем, а появляется 10. Кузов ржавеет очень быстро — удалили вся ржавчина, что мы увидили и перекрасили. Радост была огромная и машина выглядела просто БОМБА. Но после 1 года ржавчина появилась снова. Я думаю, что снова буду заниматся с кузов, но етот раз нужно постараться. Я собрал деньги и купил готовый доработанный вазовский мотор. Блок нива, 1.8, распредвал фаза 316, большие клапана и т.д. и т.д. Машина стала просто самолет! Она валить боком как бешенная. Но! Жигули остается Жигули. Заменили много запчастей по передную подвеску. Проблемы с тормоза. Интериор скрипить. В заключений я могу сказать — ето хороший автомобиль если найтите в хорошем состоянии. Если не найтите — даже не думайте про покупки. Лучше покупайте Mercedes.

aleks3101061
aleks3101061
54 лет назад

Положительный отзыв

Жизнь инжекторной 2105

Всем привет. Решил поделиться своим опытом эксплуатации пятерочки. Вообщем приобрел сие чудо Российского автопрома в начале 08 года (до этого была у меня такая только корбюраторная, откатал полтора года и могу сказать что от нее просто плевался постоянные поломки. но сейчас не об этом. Затем был пассат и Ваз-21093и). Спросите почему опять классика? а толком не знаю увидел захотелось попытать счастье еще раз я и купил, тем более был тогда студентом, было много свободного времени увлекался тюнингом. Ну и главным требованием был инжектор. Тем более на момент покупки разницы с семеркой я почти не заметил и вот взял. Порадовал цвет, индиго — темно синий, достаточно интересный., из новой гаммы на тот момент.

Ну и начнем, купил застраховал, сделал и каско так как цена абсолютно смешная за спокойный сон. Купил нормальную резину поставил музыку, затонировал. до 2 тысяч полет нормальный. зная обслуживание автомобилей в сервисах плюнул и отказался от гарантии и ТО и сделал все сам, сразу поменял масла в двигателе коробке и мосту, пробки так как старые сразу потекли, свечи провода ремень гены, шаровые поменял колодки на АТЕ, и продолжил езду. понял что шумновато сделал шумку в три слоя, и сам сделал анти-кор повторно после салона. Купил бортовик что очень удобно. И все бы хорошо.

Катаюсь я не много, до работы совсем чучуть, много катаюсь тока летом дачи и так далее. Ну ездить в полне нормально даже и на трассе, очень напрягали родные мягкая подвеска — 3 человека и машина просаживалась а в повороты вообще входить страшно. Купил спорт газ аммо и пружины пониже стало отлично. Пробег 12 тысяч, стало напрягать сцепление которое приходилось настраивать раз в 2 тысячи видимо стиралось очень быстро. Хотя на авто не гонял, а передвигался в щадящем режиме.

После установки низкой подвески столкнулся с проблемой катализатора, да и вообще очень убого сделан глушитель на инжекторной классике, очень низко, его я вырезал и чипанул машинку. Пропали провалы — приятно. и вот 15 тысяч и первый раз я встал, в пробке вспыхнул адсорбер! просто загорелся и спалил провода свечей и еще часть проводки. Взяли на трос, отвезли в гараж, на следующий день докупил новый адсорбер в сборе свечи провода гофры, сделал мойку в подкапотном установил все. Вроде поехала но уже не так, ХХ упал, и появились провалы при сбросе газа. с этого момента начал поиски беды.

Пробег 18000 километров, почти встал 2 раз, краник печки аж прорвало, пол салона залило, благо ночью недалеко от гаража, вернулся . Кстати охлаждение в классике вообще ни к черту из-за заводских безграмотных хомутов, меняя кран печки купил все новые патрубки и посадил ан герметик и нормальные хомуты влил анти-фриз, перестал убегать. Ну все-таки расстроен такой ненадежностью крана. По хорошему 2 раза в году надо им пользоватся.

Пробег 20000 вспомнил о болячках старого пятака, поехал в сервис протянули прокладку головки блока. ВСЕМ Очень рекомендую.

Пробег 22000 проявилась любимая классическая болезнь закипание. НО я был готов, и успел не закипеть, спас бортовик, температура дошла тока до 110, оказалось сгорел предохранитель, заменил на керамический и реле сигнала поставил так как гудки не родные. Про проблему забыл.

Пробег 25000 , и вот спустя 10 тысяч я нашел проблем провалов и низкого ХХ, заменив все датчики заслонку фильтра и тд, проехав 4 диагностики. Нашел проблему сам, регулировочный винт ДЗ. Настроил и все как с завода теперь.

Пробег 27000 наконец кончилось родное сцепление, самое действительно сточились даже заклепки. поставил ЛЮК якобы немецкое вообще без нареканий, и педалька мягче стала, обрадовался и доработал педаль газа, кстати еще 1 минус инжеторных машин, жесткая педаль газа, лечится элементарно. В сервисах уверяли не как не вылечить. а получилось просто смазаны все пружины, педаль погнул ближе к педали тормоза, и 2 шприца моторного масла в троссик и все, как на иномарке:) .

На 30000 вторая зима первые морозы сдох АКБ вообще в ноль, грешил на утечку а нет просто кончился из-за музыки наверно. Купил новый стала без проблем заводится. Вообще скажу что подводила раз может 2 по причине АКБ, все отстальное время в любой мороз заводилась.

34000 тысячи по дороги сдохла таблетка генератора, печально, но купил поменял без особых проблем.

На данный момент пробег 35000, все ок.

Многое выше я забыл ну там мелочи, в общем в действительности вставал 1 раз, все остальное мелочи жизни. В машинке так же менял сальники, все почти так как с завода они не к черту и постоянно текут. ТО делал сам раз в 8 тысяч.

Ну что еще сказать комфорт конечно не очень а именно не очень удобная посадка водителя, даже скорей не удачное расположение узлов. но привыкнуть можно, на дальние расстояния ездил реально в общем то. Про характеристики в движении с подвеской стало гораздо лучше, только и жестче=) повороты почти без кренов, в общем для города отлично. Ну зимой раньше не напрягало, Только в этом году устал уже на заднем приводе с этими снегопадами машину ловить, старею наверно:) Что еще сказать как не боролся все-равно машинка в дождь или мойку пускает воду через все уплотнители особенно багажник. Постоянное запотевание передних фар тоже считаю заводской недоработкой как и паршивое освещение дороги. Хотя все поправимо. Освещение решил ксеноном. наверно тысяч с 15 уже стал немного не доверять машинке. Нервничал на дальних поездках, как бы не подвела. Но не подводила. Про лако-красочное покрытие скажу что паршиво красят у нас НА вазе, как будто по металу-без подготовки, очень огромное обилие сколов. Да и после первой её зимы заметил на фартуке ржавенькие пятна, благо вовремя избавился. С тех пор не появлялись. Относился к машине с любовью, она отвечала отдачей. были проблемы ну у кого же их нет-) в целом хороший автомобиль за свои деньги. Запчасти стоят копейки — это плюс. Но все-таки за 2 года морально устал от нее. Вот и весь рассказ пока что, думаю тысяч до 40 поезжу отпишу что да как. Всем спасибо за внимание.

ЗЫ Пробовал машинку раскочегарить по трассе, 160 она дала не знаю верить ли спидометру, сомневаюсь что он точен . Ехала достаточно интересно, ощущение что машинка на 1 см взлетела от земли и летела в воздухе, ну и звук соответвующий =)

garispбыл
garispбыл
54 лет назад

Положительный отзыв

Можно хомутики купить метал с винтиком тонкие. Но тоже от вибрации ослабнуть может. Если только его винтовую затяжку предварительно герметиком усилить? Кстати, о Треке вроде хорошие отзывы.

Сергей, Москва
Сергей, Москва
54 лет назад

Положительный отзыв

До покупки этого авто ездил на Лансере 9 отчима, так что есть с чем сравнивать. Сравнивать два этих авто конечно не стоит, как говориться небо-и-земля. Мне захотелось иметь свое авто, и так как бюджет был не велик, я рассматривал классику. Купил я его за 37000, сразу поменял масло и масленый фильтр, свечи.

По началу были проблемы с зажиганием, то заводилась, то нет. Я очень расстроился, ведь меня предупреждали за такие деньги авто не купишь. Но проблема сразу решилась установкой безконтактного зажигания, и его регулировкой, заодно и ВВ-провода заменил. Так же я решил снять карбюратор, почистить его, перебрать все что можно в нем, и настроить. Сразу появилась динамика, уменьшился расход, и авто стал каждый раз адекватно заводиться и в холод и затем в жару. Установил магнитолу, помыл салон, затер и закрасил все жучки на авто, прошелся литолом под днищем и в полостях (что бы не гнил). Затем решил обклеить салон под дерево и хром (ну нравиться мне так:))

Поразила меня КПП — многие говорят на жигулях она тугая, приходится искать передачи — а нет, у меня все норм, с легкостью все втыкается, ничего ни разу не вылетало, как по маслу. Руль легкий в движение, на месте туговато, но крутится, но я обычно немного давал газу, что бы не мучить себя, ни тяги. На месте вредно крутить!

Ездил на ней и по городу (летом жарко, но можно открыть окна и тогда нормально), и по трассе. Я не фанат гонок, агрессивной езды (тем более на классике), разгонял до 90, дальше не разгонял (зачем убивать движок). На такой скорости авто ведет себя вполне адекватно, несмотря на задний привод. Зимой так же ездил аккуратно и так же не заметил особой разницы между передний и задним. Движок для своих лет оказался очень крутым, работает как часы, а еще у меня вместо ремня грм — стоит цепь, можно сказать при должном обслуживание вообще вечный. Расход 8-10 в городе, 6-7 на трассе при скорости 90 км/час.

Комфорт — мне посадка нравится высоко сидишь, под чехлы я вырезал поролон, сидения стали мягче и удобнее. Жена вообще говорит, что посадка ей нравиться больше, чем в Лансере, места для ног больше. Задний диван — это действительно диван:) мягкий, удобный.

По динамике авто конечно уступает современным, но мне это не мешает ездить и по городу в пробках, когда иногда надо резко влезть в ряд, или обогнать автобус или фуру на трассе. А вообще: тише едешь — дальше будешь.
Сначала парился об отношении на дороге, но поездив понял, что так же пропускают, так же уступают.

Все лето откатал не заглядывая под капот, только недавно полетела помпа. Я то думал что за сверчок под капотом, а это она :))) Закипел, но довезла до дома, и хоть бы хны. На след. день поехал в магазин, купил помпу, тосол, на всякий случай купил новый термостат. Все поставил, поменял заодно и ремень генератора на новый.

Дальше езжу и горя не знаю. Одно только все таки хочу авто покомпактнее, по типу оки или матиса (я за экономию топлива:)) В общем авто хорошее, плюс мне наверное повезло — она реэкспорт из Польши. Смейтесь, но я езжу только на ней, хотя периодически есть возможность ездить на Лансере. И еще хочу опровергнуть миф по поводу надежности — господа, если не ухаживать за авто, то какое бы оно ни было, оно в нужный момент подведет. Так что я считаю, что эти машины будут ездить еще очень очень долго.

Плюсы
— Недорогие запчасти и обслуживание
— Неубиваемость и надежность (при аккуратном вождении и своевременном обслуживании)
— Проста в ремонте, почти все можно сделать самому имея голову на плечах
— ДПС не тормозят
— Мягкая посадка
— Хорошая обзорность

Минусы
— Динамика уступает современным авто
— Шумность, мотор громкий
— Летом жарковато в салоне
— Пластик в салоне могли и качественней сделать
— Потихоньку морально стареют, на заводе перестали собирать новые авто

Сергей Малинин
Сергей Малинин
54 лет назад

Положительный отзыв

Вот и укатал свою пятерку. Машинка работала 360 дней в году, 10 часов в день (я монтажник, не таксист). Оказалась неожиданно надежной. Да, конечно-же ломалась, да к концу жизни не работало ничего кроме мотора, трансмиссии, тормозов, света и печки. Да, жрала масло. Но ехала! Шумела, пердела но ехала всегда. По пальцам одной руки можно пересчитать случаи с лямкой или эвакуатором. А счета за ремонт были просто смешными. Например капремонт КПП за 15 тыр. За 230 ткм движок не капиталился, наверно заслуга ГБО, установленного на 40 ткм. Обслуживание ГБО и вовсе копеечное. Помните анекдот про блондинку в магазине запчастей: «Дайте мне масляный щуп подлиннее, а то мой до масла не достаёт» Так вот такая ситуация была много-много раз. В общем жаль что нельзя купить такую-же из салона.

Достоинства
В любом русском авто из той, железной, эпохи есть душа. А проявляется она вот в чем: в русской машине всегда должно быть что-то сломано. И если машину не насиловать, т.е. не чинить это нечто сразу, то она, довольная, будет служить верой и правдой. Как и любому мужику надо дать в чем-то слабину и он не сойдет с ума. Если же сразу бросаться в ремонт, то через полдня вылезет другая неисправность. ПРОВЕРЕНО неоднократно!!! Таким образом нужно быть немного пофигистом чтобы довольным ездить на тех машинах А ещё можно с уверенностью говорить что у нас неплохие дороги, и не тормозить перед трамвайными путями

Недостатки
Жене не нравилось. После кроссовера. Говорит пенсионерская машина. Жене не нравилось. После кроссовера. Говорит пенсионерская машина.

Вован
Вован
54 лет назад

Положительный отзыв

Я езжу на «пятерках» с 1991 г. Хорошая надежная машинка, легкая в управлении и ремонте. Ее цена была доступной для большинства российских семей. Жаль (и удивительно), что сняли с производства — ну какой капиталист станет снимать с производства самую продаваемую модель машины?! Самая экономичная скорость: 75-85, но ездил и 130, и более. При хорошо настроенном карбюраторе расход по трассе может опускаться и до 6 — 6,5 л/100 км (проверено не раз). Нормально держит трассу, хорошо ведет себя на заносах и гололеде (просто надо уметь ездить). Проходимость — лучше, чем у переднего привода: в этом году поехали со знакомым на рыбалку по убитейшей дороге, он на Чери Тигго (полный привод, колеса R17 или 18), я на «пятерке». Когда приехали на место, знакомый сказал: «Никогда бы не поверил, что по этой дороге можно проехать на «классике». Грузоподъемность: 18 мешков картошки — без проблем ))), а на прежней «пятерке» наварил усилители на задние лонжероны — так довелось везти 1,1 тонны (примерно) мелкого щебня в мешках + три человека (включая и меня) — и шла отлично. Короче, вполне надежная помощница в семье за вполне умеренную цену.

Валерий
Валерий
54 лет назад

Положительный отзыв

Всем добрый день! Будучи не имевший прав на вождение ездил на 21013, 83 года выпуска, списанную в утиль. Пятерку купил себе на 20-летие у деда-дачника за 45 тыс. рублей с пробегом примерно ~ 50 тыс км. Дачник этот, с его слов, больше 90 км в час не разгонялся, да и только ездил, на ремонт как-то забивал. Правда менял масла, фильтра.

Авто 1997 года выпуска, владел ею более 3 лет. За это время улетал только в канавы, заносило, ну а так ничего серьезного. Настолько привык к ней и приноровился за это время, что с легкостью предугадывал поведение авто в той или иной ситуации, что помогало избегать, к примеру, заноса.

За это время авто два раза вскрывали, воровали магнитолу, держатель от навигатора, изоляцию, ну и так по мелочи. Неприятно, конечно. Сами понимаете, что обращаться в милицию было бессмысленно. Еще более неприятно стало, когда в близлежащих автомагазинах не было передних боковых стекол.

О надежности скажу так, если оооочень пристально следить за ней, то очень даже надежная, некапризная и не убиваемая машинка; не знаю, может и экземпляр был более-менее хорош. Надо было куда-то съездить — прыгал и ехал, не заглядывая под капот и не проверяя жидкости и масло. Но тем не менее, машина, как любая другая машина, ломается, а именно:

1) недалеко от дома оторвался провод от бобины (не сразу увидел и понял в чем дело)

2) в сильный снегопад, в 400 км от дома, в занесенной трассе, без обочины, сломался моторчик дворников

3) развалились синхронизаторы на 3 и 4 передачах в коробке (благо дело было в 50 км от дома)

4) потек радиатор, опять же в мороз; хорошо, что вожу всегда с собой пару литров антифриза

5) на сравнительно небольшой скорости разорвало заднее колесо

6) порвался патрубок печки, весь антифриз на землю

7) по шву лопнул фильтр тонкой очистки (мелочь, а неприятно)

8) в дороге начал троить/чихать двигатель, итог: накрылся бегунок

9) перед самой поездкой развалился рулевой редуктор. Поменял за 1.5 часа

10) прогорел глушитель

11) порвался трос ручника

12) потек кран печки

Была еще поломка, когда крутил жука, резко буксанул на асфальте и на кардане порвалась резиновая муфта, но это не в счет, моя оплошность все-таки.

Еще случай был. Однажды переезжал на своей пятерке через небольшую речушку с каменистым дном и с сильным течением. Вдруг машина застряла и тут же заглохла и в салон начала заливаться вода. Как не пытался завести — бесполезно. С отцом и братом вытолкали ее кое-как своими силами на берег, пока вычерпывали воду из салона, я попробовал завести мотор, и вуаля — она завелась! Конечно, перепугался я здорово. А так, вообще серьезных поломок в дороге и вне ее больше не было.

Я, как правильный и относительно ответственный по жизни, некоторые вещи всегда вожу с собой: большой набор разных инструментов, бобину, трамблер, мотор дворников, немного проводов, колодки, тормозуху, масло на доливку, пару запасок, веревку, насос, лопатку, прикуриватель, 2 домкрата, ремень генератора… ну, в общем, как положено, уж не обессудьте:D

Теперь о том, что было куплено и установлено за 3 с лишним года эксплуатации (цены на некоторые пункты приблизительные):

шаровые — 800 р

сайлентблоки 300 р

рулевые тяги — 1200 р

рулевой редуктор — 2000 р

амортизаторы по кругу Monroe газ.-масл. — 2600 р

замена задних стоковых пружина на пружины от ВАЗ 2104 (на виток больше) — 800 р

замена всех реактивных тяг — 1000 р

замена резинок стабилизатора передней подвески — 50 р

глушитель в сборе — 2000 р

карданный вал с муфтой — 3500 р

заменил коробку — 5000 р

замена тросика ручника — 150 р

замена датчика заднего хода — 70 р

покупку комплекта летней резины — 8000 р

замена пер. и зад. бампера — 2200 р

замена передних сидений на сидения от семерки (б/у) — 3000 р

установка хороших колонок и магнитолы — 6000 р

вставка бокового стекла (воры постарались) — 250 р

задние колодки единожды — 400 р

топливную и тормозную магистрали ~ 500 р

замена задних тормозных цилиндров — 550 р

замена звездочек, цепи двигателя, натяжителя, успокоителя — 1500 р

замена распредвала с постелью и рокерами — 1500 р

снимал голову с заменой клапанов и маслосъемных — 1100 р

замена сцепления с корзиной и выжимным — 2500 р

замена моторчика стеклоомывателя — 100 р

замена крана отопления салона — 100 р

замена трапеции и моторчика дворников в сборе — 1500 р

замена стоковых дворников на чемпион — 300 р

замена клапанной крышки — 350 р

замена аккумулятора — 2600 р

замена гидрокорректора фар — 250 р

замена высоковольтных проводов NGK — 450 р

замена сальников коленвала (переднего и заднего) — 200 р

замена крышки радиатора — 100 р

запайка радиатора

замена всех патрубков и хомутов под капотом

заменил полностью всю тормозную жидкость в системе

2 раза менял бендикс и единожды полная переборка стартера

оооочень много раз снимал карб для полной переборки и продувки

замена ламп со штатных на Osram Night Breaker +90 % яркости, но отслужили полгода

установка дополнительной оптики Hella с последующей заменой на более мощную al khateeb

замена масла двигателя каждые 7-10 тыс. км, не больше

а также, сделал полную антикоррозийку с подваркой некоторых проблемных мест

произведена шумоизоляция пола из материала Визомат

полировка кузова

несколько раз менял охлаждающую жидкость

колодки, фильтра, свечи, предохранители и другие расходники — не поддаются подсчетам

а еще, когда менял магистраль, выкинул на фиг колдуна и тормоза стали намного более цепкие

на 1000 км подливал около 100-150 гр. масла

Итого общие примерные затраты составили около 60 т.р., +-, конечно.

Вообще, думал, что другая машина светит еще не скоро (так как учился в универе), то делал для себя, надолго, все сам и на совесть.

Причина продажи, я думаю, понятна всем владельцам ВАЗа и не только: надоело 2-3 недели ездить – 2-3 дня лежать под ней, хотя и расходники и копейки стоят, но время и силы… да и зарабатываю сейчас достаточно, что могу позволить себе что-нибудь посерьезнее. За это время я проехал около 55 тыс. км. Ездил в основном на дальние расстояния (300-800 км), ну и так по области, по городу. Да и спина жуть как болела во время поездки. Да и вырос я уже из нее.

Продал я ее за 35 тыс. р, потому как всем все равно, что ты там установил. Но тем не менее я не жалею, что поделаешь)))

manfromjungle
manfromjungle
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Кстати, в отличие от четверки где масло от замены до замены до сих пор — в пятере от замены до замены подливаю примерно грамм 300-500 на 10000 км, но заметил что подъедает масло на скоростях после 110 км/ч, а такую скорость в основном держу по трассе до Калуги, а это 80 % моего пробега, а на четвере в Калуге редко больше 100 разгоняюсь, масло в четверку лью Шелл минералку (красная канистра)…

Достоинства: Ремонтопригодность. Надежность (в моем случае).

Недостатки: Безопасность.

Николай
Николай
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Ваш отзыв, это ответ на ваш же вопрос — почему жигули не любят.

Для сравнения. Была у меня, давненько, Шкода Фабия 1.2 — 69 л.с.. Мой пробег на ней 61000 км и за это время, кроме штатного ТО, заменил только одну лампу переднего габарита. Заводилась в -32, расход по городу 7, по трассе 5.

romariosimferpol@yandex.ru
romariosimferpol@yandex.ru
54 лет назад

Отрицательный отзыв

жигули всегда нуждаются в заботе, ну не прям постоянно, бывало и по полгода под капот не заглядывал…

Александр Васильев
Александр Васильев
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Купил из-за малой цены хотелось бы передне ведущую ну и у класики есть свои плюсы

на счет комфорта в ней не подумали плавность хода да мне нравится не тресет так сильно не как очень плохо даже на дорогу лишний раз выезжать не хочется ну не знаи за 3 месяца не подводила еще 9литров на сотню если машина полная груженная порожняком 8литров на сотню ну новые авто можно было бы продавать за 100000 не понравился мне этот автомобиль слабовато все и не комфортно обменял бы я ее на передок а классику нашу в прошлое можно оставить

kostinya791
kostinya791
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Недорогие запчасти

Недостатки:

Отечественный автопром

Купил отец в далеком (относительно) 2002 году, новую, дорого по тем деньгам можно было взять неплохую иномарку, но стариков разве убедишь, хочу нашу и всё. Вроде бы и машине не много лет но «сыпится» постоянно, то одно, то другое. За 16 лет уже и не знаю сколько запчастей поменяли, хоть запчасти и не дорогие, но если посчитать общую сумму, то немало получается. Пороги прогнили, электрика отказывает, сиденья сломались, движок масло жрет и т. д. Сейчас отец говорит лучше бы тебя послушал, да поздно, теперь нет возможности купить.

alies
alies
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

дешевые запчасти

Недостатки:

часто ломается

Хочется оставить отзыв о данном агрегате. Начну малость из далека была у тестя машина ВАЗ 2105 90-х годов, точнее не могу сказать. Бегала машинка неплохо, правда приходилось часто менять запчасти, то генератор, педаль газа, то печка откажет, то вентилятор сломается, вообщем начала сыпаться я в правда успел на ней покататься и сдать на права. После как сдал на права тесть все еще ездил на данном агрегате, периодически ее ремонтируя. Комфорта в данном автомобили просто не было, кроме магнитолы, а так в основном тока скрипы с разных сторон да и только. Зеркала заднего вида, ну смех мензурки просто, половину не видишь, соответственно можно сказать автомобиль аварийно опасный. Так что малость поучившись на данном автомобиле мной было принято решение купить себе другой 2-ой автомобиль, купиль Kia sportege 2, но это другая история. Теперь когда у нас в семье стало 2 автомобиля, а мы живем вместе с тестем и тещей, можно было легко ремонтировать любое авто (зарубежные авто тоже просят ремонта). Так и жили бы, но тут началась программа по утилизации старых автомобилей, мол дадут сертификат на 50 т. р. на покупку нового авто, вот и решили мы с тестем поменять его любимую пятерку на новенькую машину. Перед нами встал выбор какую машину выбрать, цена на авто соответственно тоже поползли вверх. Смотрели, думали, соображали то денег не хватает, то тестю не нравится. И вот он хорошо все обдумал выдал, что бы вы подумали, да да беру ВАЗ 2105, какое было мое удивление, но против бывалого водилы не попрешь. Сказано сделано поехали оформили авто на следующий день забрали. Тесть был радостный и действительно машина не скрипела не жужжала, но этого хватило буквально не надолго. начну по порядку, тока выехали из салона сразу в магазин зеркала побольше купили и предохранители, это все по опыту, да кстати я уже поменял авто на Hover, так к слову. Накатали до 1 ТЭО приехали в салон все нам там все поменяли все хорошо и замечательно, на замечание по поводу накладок бампера которые начали ржаветь сказали замена, как только придут позвонят. И действительно все так и было прошло 30 дней звонок приезжай те, заменили накладки на новые все ок, но вдруг опять не удача, загорелся чек. Ужас поехали в салон где нам сказали, что мол это ерунда у всех горит не обращайте внимание и ездите себе спокойно. Тесть не успокоился и был взбешен поднял пол салона, чтоб признали гарантийный случай и заменили катализатор. Все согласились заказали, уже 2 года гоняет никто ему не звонит и менять походу не собирается и письма писал и ездил. Вообщем за все время существования машина начала опять скрипеть, жужжать, ломаться все те же педали газа, вентиляторы печки и многое другое. Дак вот в итоге он вложил в машину по цене как иномарка. Дак вот хочется спросить уважаемый авто ваз когда начнете выпускать качественные автомобили и если оплошали исправляйте свои ошибки, а не ищите как отмазаться и не делать. Посмотрите как работает зарубежные производители авто, отзывают партиями и не стремаются. А тесть все равно доволен доволен своей машиной, хоте ездить стал на ховре, он ему больше стал нравится.

greenCMETAHA
greenCMETAHA
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Это была моя первая машина.

Покупал по той причине, что дёшево, если что — не жалко бросить на трассе, не жалко разбить, и чтобы научиться чинить машины.

Как показала практика, бросить на трассе всё равно жалко. И да, чинить машины я научился.

Покупал не новую, ей было уже почти 20 лет. Была она переварена (но не до конца), перекрашена, и был у неё откапиталенный мотор. Ездила она нормально почти с месяц, а потом начались проблемы.

Дело в том, что стандартный карбюратор «Озон» обладает пренеприятнейшим свойством: на морозе может обледенеть, и машина становится колом. Постоит полчаса — оттает — и можно проехать ещё несколько километров. Вот на этом я и попался. В поисках этой гадости я расковырял пол машины, и упарился, пока собрал назад. Хотя — да, я разобрался, как всё работает.

Следующей неприятностью стали запчасти от АвтоВАЗа, которые были абсолютно непригодны для использования (первый распределитель зажигания работал до первой колдобины. Потом вылетал из паза, и машина глохла. Второй купленный постоянно сбивал зажигание: что-то у него не соответствовало ГОСТу, и машины хватало на 5 километров: потом приходилось выставлять зажигание заново). В результате я купил распределитель на барахолке, от разобранной машины.

Машину пришлось варить и подкрашивать каждый год (гниёт-с!). Вообще, в первую весну я перебрал машину чуть ли не полностью: чинил сгнившую проводку, затыкал дырки в щелях… Пришлось разобрать и почистить блок с контактами: они постоянно отходят, и электрика перестаёт работать.

Машина воняет бензином (бак в салоне). Все болты при попытке открутить заламываются (стишком тонкие, и слишком подвержены коррозии). Трубки гидравлических жидкостей — железные, и тоже гниют (чем это может закончиться на дороге — и ежу понятно. Почему нельзя было сделать медными, как в «Волге»?) Водителю в машине тесно (не знаю, под какой рост её делали. 170 см?), колени постоянно трут об руль (пришлось подкладывать полотенце), руль — убогий (старый хозяин натянул на него шину от детского велосипеда. Я снял — не айс — натянул назад), левая рука провисает и быстро устаёт. А если подвинуть кресло вперёд — невозможно вылезти из машины.

Саморезы: их в машине великое множество. Все детали обивки крепятся на саморезах. Всё скрипит, отовсюду дует. как я не затыкал дыры и не искал шумы — всё равно где-то что-то есть. Но это не самое страшное, т.к. машина ездит очень громко. Шум — чудовищный. Справедливости ради стоит сказать, что по городу на этой машине ездить можно: 60 км/ч. Но на трассе (свыше 80 км/ч) — уже неприятно. Ревёт, её раскачивает… По-началу я её разгонял и до 105, но однажды пришлось проехать уже после того, как я купил

Каризму — блин… боюсь. При скорости больше 80 её плющит, колбасит и штырит.

Запчасти: их приходилось покупать много: от пистонов для обивки дверей до задних тормозных барабанов: их пришлось снимать, чтобы починить тормоза (алюминий закис на ступицах, не помогло ни разогревание, ни WD. При попытках сбить край ломается. Короче, поработал болгаркой). Кстати, они не намного дешевле запчастей от иномарок у нас в РБ. Ну, процентов на 30. А покупать их приходится много. По итогу, при начальной стоимости машины в 700$, за запчасти и ремонты я отдал ещё 500. За 2 года я наездил на ней 2000 км (дешевле, наверное, было бы на такси), а потом купил себе иномарку. Жигуль поставил в гараж, и теперь он там медленно догнивает (а куда его теперь? На металлолом жалко, а покупать его у нас в стране дураков желающих нет: тут иномарок натащили столько за последние 10 лет, что деть их некуда.)

И ещё: местные гопники машину не жалеют, и за машину не считают. Могут и аккумулятор выломать (открывается она слишком легко), и разбить просто так (потому что жигули).

AvroraAlfeeva
AvroraAlfeeva
54 лет назад

Отрицательный отзыв

И так, ребята, это душераздирающие истории про нашу ласточку. Которая в конечном итоге все таки умерла, но до этого она прожила отличную, местами не очень, но длинную жизнь. 
Начну с ее появления на свет. В 1994 году она почвилась на свет, а жизнь в наших руках около 3 лет назад, в 2015. Досталась эта радость в наследство, хранилась в гараже с пробегом меньше 100 тыс. 
Сначала все вроде как шло нормально, первую неделю. Дальше то фара не горит, то брызговик не пшикает. Ну ничего, это мелочи жизни. 
Не работал датчик уровня топлива. Уровень топлива проверялся палочкой, которая утонула и живет там по сей день. Один раз оставшись посреди дороги без бензина, дотолкав до соседнего дворика, мы поехали домой на маршрутке. Ну потом починили датчик и все пошло хорошо. 
Машина сама по себе разваливалась не по дням, а по часам, причём все это происходило по мелочи. И вроде детали не дорогие и найти не трудно, но уже можно было прописаться на стоянке возле магазина автозапчастей. 
Бензин она кушала прилично, расход был 18л на 100 км. 
Потом сцепление начало ломаться, ну ничего, поменяли. 
Так длилось около 2-х лет. Она ела тормозную жидкость, много кушала масла, ну ездила и это главное. 
Потом решили так сказать довести «до ума» и об этом расскажу 
поподробнее. 
Перед нашим переездом в другой город решили полностью сделать машину, что бы раз и навсегда. Ну вот «мастера» сделали возлеподьездную диагностику и сказали что все починят за 2000. Все это : глушитель заменить, масло, фильтр, сделают печку(так как заклинило ручку, которая регулирует подачу горячего воздуха в салоне), все подкрутят и расход уменьшат. Так вот отдав машину, прошло 3 часа, нам звонят и говорят что забирайте ласточку. По факту нам только сделали глушак, фильтр и расход вроде чуть меньше. 
Ну ладно, отдали все и полетели. 
Тут для счастья нашего в местном, недавно открывшемся сервисе акция, бесплатная диагностика ходовой, мы записались, приехали. (Fit service). Нам все сделали и сказали что срочно менять амортизаторы и много чего ещё, не долго думая поменяли, так как выезжать уже на следующий день. У них все было занято, пришлось ехать в другой сервис. Все починили, все отлично. Отдав в этот раз около 10 тысяч за все, мы уехали в другой город. 
Ехать 400км. В дороге вела себя хорошо, ехали примерно 70-100 км в час. 
Приехав во всеми любимую Москву нам предложили перебрать двигатель у знакомых, за 25 000, после чего наша бы ласточка летала ещё 100 лет и горя не знала. Ну пообещали 3 дня и готово. Прошло 3 дня… Неделя… Ну короче не буду томить, прошёл месяц машину так нам и не отдавали. Нас кормили обещанием, что вот завтра, завтра будет и прилежали и слышали одну и ту же фразу. Потом как всегда оказалось, это знакомые знакомых и концов не найти.
Сидев дома, раздался очередной звонок со словами «приезжайте, машина готова!». Приехали….. А они ее завести не могут. Короче заводили они ее ещё неделю. Завели и она снова заглохла. Потом снова завели и вот наконец-то она поехала! Но не все так просто, они начали требовать с нас ещё 6000, так как они якобы не заработали ничего, хотя изначально обговаривались условия только 25 тыс и детали с нас. 
Разошлись мы как в море корабли. Какая можете угадать на этом все не закончилось. 
Машина так и продолжала ломаться. Только теперь это уже не гаснущая фара, а то двигатель троит, то свечи, то генератор умер и мы снова стояли на дороге и просили нас прикуривать. 
Машина сосала из нас деньги, каждый месяц ремонт по 10 тысяч, плюс бензин, который она тоже ест не в себя и больше чем мы вместе. Обходилась она одна около 20 тысяч в месяц. 
Вот умер генератор и парень сосед предложил починить, в подарок поменяет масло, фильтр, почистит двигатель. история закончилась тем, что все делатели которые мы покупали, масло и все остальное осталось у него и он ничего не сделал, так ещё и аккумулятор своровал, который в багажнике лежал, вот так и сосед))) Детали мы забрали у него из гаража, аккумулятор ездили в 5 утра у его друга обратно забирали. Ну хоть генератор поставил. Покатались мы не долго, все было хорошо только неделю.
Снова ремонт, замена снова масла, фильтра и это около 1500. 
История про ремонт номер 50. Как нам поменяли тормозные диски и колодки. Ну вот приехали в автосервис и парень не смог открутить нам болты и предложил доехать до его братьев из соседнего сервиса, так как у них есть необходимое оборудование. Доехали, сделали. Выезжает из сервиса, все хорошо. Начинаем тормозить с таким звуком, что наверное слышал весь город, просто невозможно как все скрипело, гудело. Проезжая маленькие кочки ещё и левое колесо скрипело, шумело и все что можно, что казалось что оно сейчас отвалился. Раскрутив все это обнаружилось что не прикрутили 2 болта и 1 закручен не до конца. Устранив это вроде все стало хорошо. Но снова не на долго. 
Стал течь антифриз. 
Двигатель умирал на глазах. И конечной точкой стало, когда мы ездили по Москве мы просто заглохли на повороте в самом центре, возле красной площади, где собор и толкали машину к обочине. Так и закончилась жизнь нашей ласточки, в самом центре нашей необъятной страны. Иностранцы смотрели и удивлялись. Вообще так сказать русская машина в центре России и умерла)))) 
Отвезли нас на тросе до дома. Отвезли машину в ремонт и сказали, что двигателю конец, два варианта купить новый и установить, что около 30-40 тысяч или взять с разбора. Двигатель 10 и плюс работы столько же. 
Вывод таков, если вы хотите машину и у вас ограничен бюджет, то не при каких обстоятельствах даже не смотрите в сторону Ваза, даже если это 10 тыс, она из вас высосет все деньги, все силы и всю кровь. Обслуживание будет отбирать у вас всю зарплату. Лучше перетерпите год и накопите на что-то дельное.

НАЙК
НАЙК
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

не дорогое,запчасти всегда в наличии и не дорого,ремонт не дорогой как и содержание,большой ресурс

Недостатки:

устарелая машинка,спартанский салон без каких-либо удобств

Ваз 2105 или просто «пятёрка», очень живучее и не прихотливое авто! Поедет даже когда колёса будут стоять домиком!!!
На 5-ках пришлось поездить не мало, т. к. в основном служебные авто были 5-ки и особого разнообразия не было, кстати сейчас его больше, на смену им приходят и Логаны и Лады разные, да ещё много чего.
Могу сказать живучее авто, почему?-Авто в работе круглые сутки и порой не глушатся даже часами, за сутки пробегают около 500 км, а в месяц по 15,000 км. Для наших дорог отлично подходят, высокий клиренс, живучая подвеска, да и в ремонте и содержании относительно не дорогая, как собственно и по цене.
Наличие запчастей не пугает автовладельца приобретая 5-ку, да и на авторазборах чего только нет и за сущие «копейки».
Ремонт можно порой выполнить самостоятельно и можно сказать в поле на коленке.
Для начинающего автомобилиста в качестве первого авто отлично подойдёт, главное что-бы авто было уже не хламом на колёсах.
Рулевое управление не назвать лёгким, но привыкнуть можно, обзор с места водителя не плохой и даже хорошо что видно капот, а значит привыкнуть к габаритам дело времени.
Приборов минимум как и электроники, а значит особо ломаться нечему.
Ресурс авто без ремонта около 300,000 км (проверено на опыте, причем на разных авто) и даже если Вы приобретёте авто с пробегом в 100-150,000 км он ещё «походит»! Машинки надёжные и особого внимания как например хоть и древняя, но иномарка не требует.
Салон просторный и удобный для 4-х, а вот пятерым уже будет тесновато, точнее троим на заднем диване.
Передние сиденья хороши-когда они от 7-ки, в меру жесткие и удобные.
Багажник вполне вместительный.
До оборудовать авто можно всегда чем-угодно: сигнализация, электро-зеркала или стекло-подъёмники, центральные замки, поставить литьё и т. д., было-бы желание.
ГЛАВНОЕ в авто-это кузов, самая дорогая деталь авто и «перекидывать» запчасти с кузова на кузов мало кто согласится или это выльется в хорошие деньги, что можно купить ещё одну такую машинку. Так-что кузов самое главное, двигатель и всё остальное сменить намного легче, чем кузов.
Безопасность машинки скажем будет зависеть от водителя, т. е. подушек безопасности нет и рассчитывать тут не стоит на них, в принципе кузов жёсткий, но лучше не проверять авто на прочность.
Плавным ход не назовешь, но для наших дорог вполне нормально, на скорости авто более-менее уверенно держит дорогу, скорости тоже хватает-120 вполне достаточно, т. к. дороги порой не какие, да и водители все разные.
Авто подойдёт как для семьи на дачу съездить, так и для работы, например что-то возить типа инструмента, так и для начинающего водителя, которому необходимо научится ездить, привыкнуть и почувствовать дорогу, да и стоит авто не дорого и если где-то зацепишь не так жалко как например новую или почти новую иномарку, да и содержать авто не затратно, как в прочем и ремонтировать, запчасти не надо заказывать или искать-в магазинах всё есть или для экономных авторазборка в помощь.

sash2709
sash2709
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

дешёвая

Недостатки:

мало мощьности

Автомобиль хорош для новичков, которые не давно получили права. Её не жалко. Можно с ней творить что хочешь, она так же не убиваемая. На личном опыте проверенно.

VargWolf
VargWolf
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Когда то давно, может даже очень давно был у меня такой автомобиль. В то время, я только закончил автошколу, учился в универе, денег естественно не было, а свою машину очень хотелось! Как то от соседей узнал, что один человвечек, преклонных лет продает такую машину, практически в хорошем состоянии всего за тысячу вечнозеленых едениц. Решил посмотреть — машина была в достойном состоянии, своих денег стоила. Купил — и тут началось — сразу же после покупки пришлось возиться с коробкой, подвеской — менять амортизаторы, сайлентблоки. После первых ремонтов машина у меня поехала, но ненадолго — спустя где-то месяц накрылся медным тазом движок! И понеслась — в итоге, за полгода эксплуатации только в ремонты у меня ушла практически стоимость этой машины. 
В итоге, проездив на ней (если это можно так назвать) 10 месяцев, я её продал чуть дороже, чем брал. единственное, что про нее могу сказать хорошего — машина выработала во мне закалку и уважение к техники, научила ездить и ремонтировать машины.

Natali.Zni
Natali.Zni
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Досталась машина нам от родственника, дал попользоваться,чтоб не сгнила совсем. Муж мой отлично разбирается, поставил её на ход. Много чего после пришлось заменить,заварить и т.д. Сидения поставили (также бонусом отдельно шли) от иномарки,это наверно единственный плюс в ней. Все,что есть в машине, все требует замены,но проще тогда другую приобрести. Конечно машина мощная,везде пройдет,в любую грязь и слякоть не оставит Вас в луже. Но служит только как средство передвижения, лучше чем на автобусе. И быстрее. Зимой дует отовсюду откуда можно,ставим подогрев. Летом нечем дышать в ней,духота. Двери закрываются через раз. Короче досталось нам с ней намучиться. Я терплю,так как с ребенком много не находишь ножками. А вообще я противник всех машин, я люблю только мотоциклы, и с нетерпением дождалась весны! Чтоб спокойно пересесть на мото. На жиге я езжу только по острой необходимости,в основном только супруг на ней. Ему она нравится.

Rohiliced
Rohiliced
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Малый расход топлива.

Недостатки:

Маленький салон.

Подробности:

Автомобиль ВАЗ 2105 седан отлично подойдёт для сельской местности. Быстрая и удобная. На этот автомобиль можно быстро найти запчасти. Малый расход топлива. В сельской местности этот автомобиль просто необходим. Ведь он может перевезти все необходимые вещи. Вообшем этот автомобиль просто супер.

9065941, Нижний Новгород
9065941, Нижний Новгород
54 лет назад

Положительный отзыв

Плюсы: Лучшего Авто для студента я вообще по моему не вижу.Детали копейки, проще чем конструктор Лего, двигатель жарит как маслкар и приятно молотит по круче всяких ваших мустангов с V8.Приятно воющая коробка ( да я настолько больной что не хватает мне звуков в салоне), при этом ничего не дребезжит как на переднеприводном ВАЗе. Но самое главное легкая как пушинка, застрял в снегу, не копай , ее проще поднять ( это вам не волга).Но и самое главное задний привод зимой не даст вам заскучать.Не знаю как в остальных жигулях, но мне машина досталась после родного деда , зиму 1 видела и скажу так, новые жигули это очень комфортный автомобиль.А если нормально ее обрабатывать и вовремя подкрашивать то никогда не сгниет как все орут.

Минусы: Особо претензий нет.По мелочи

Замена зажигания на бесконтактное ( да в 2005 году на машины ставили ещё это), помпа, ремень генератора.Остальное ТО

Василиан
Василиан
54 лет назад

Положительный отзыв

Плюсы: дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, цена

Минусы: динамика, коробка передач, стоимость обслуживания, тормоза, шумоизоляция

Прежде всего я хочу сказать: Извините мой плохой русский, я болгарин. Ето мой первый автомобиль. Купил б/у на 80000, но вообще не в идеальном состоянии. С начала был 1.3 с 4-х ступенчатая КПП и установлено ГБО. Она воет и поетому я поменял ее на пятиступку. Машина стала на 100 раза тыше. Отригулировали клапана и стала еще тыше — можно подумать, что мотор не заведен! Один большой минус — двигатель очень слабый и жрал много масло. Машинка старая и начинает ломается все. Ето просто бездонная яма для денег. Ты исправляеш один проблем, а появляется 10. Кузов ржавеет очень быстро — удалили вся ржавчина, что мы увидили и перекрасили. Радост была огромная и машина выглядела просто БОМБА. Но после 1 года ржавчина появилась снова. Я думаю, что снова буду заниматся с кузов, но етот раз нужно постараться. Я собрал деньги и купил готовый доработанный вазовский мотор. Блок нива, 1.8, распредвал фаза 316, большие клапана и т.д. и т.д. Машина стала просто самолет! Она валить боком как бешенная. Но! Жигули остается Жигули. Заменили много запчастей по передную подвеску. Проблемы с тормоза. Интериор скрипить. В заключений я могу сказать — ето хороший автомобиль если найтите в хорошем состоянии. Если не найтите — даже не думайте про покупки. Лучше покупайте Mercedes.

aleks3101061
aleks3101061
54 лет назад

Положительный отзыв

Жизнь инжекторной 2105

Всем привет. Решил поделиться своим опытом эксплуатации пятерочки. Вообщем приобрел сие чудо Российского автопрома в начале 08 года (до этого была у меня такая только корбюраторная, откатал полтора года и могу сказать что от нее просто плевался постоянные поломки. но сейчас не об этом. Затем был пассат и Ваз-21093и). Спросите почему опять классика? а толком не знаю увидел захотелось попытать счастье еще раз я и купил, тем более был тогда студентом, было много свободного времени увлекался тюнингом. Ну и главным требованием был инжектор. Тем более на момент покупки разницы с семеркой я почти не заметил и вот взял. Порадовал цвет, индиго — темно синий, достаточно интересный., из новой гаммы на тот момент.

Ну и начнем, купил застраховал, сделал и каско так как цена абсолютно смешная за спокойный сон. Купил нормальную резину поставил музыку, затонировал. до 2 тысяч полет нормальный. зная обслуживание автомобилей в сервисах плюнул и отказался от гарантии и ТО и сделал все сам, сразу поменял масла в двигателе коробке и мосту, пробки так как старые сразу потекли, свечи провода ремень гены, шаровые поменял колодки на АТЕ, и продолжил езду. понял что шумновато сделал шумку в три слоя, и сам сделал анти-кор повторно после салона. Купил бортовик что очень удобно. И все бы хорошо.

Катаюсь я не много, до работы совсем чучуть, много катаюсь тока летом дачи и так далее. Ну ездить в полне нормально даже и на трассе, очень напрягали родные мягкая подвеска — 3 человека и машина просаживалась а в повороты вообще входить страшно. Купил спорт газ аммо и пружины пониже стало отлично. Пробег 12 тысяч, стало напрягать сцепление которое приходилось настраивать раз в 2 тысячи видимо стиралось очень быстро. Хотя на авто не гонял, а передвигался в щадящем режиме.

После установки низкой подвески столкнулся с проблемой катализатора, да и вообще очень убого сделан глушитель на инжекторной классике, очень низко, его я вырезал и чипанул машинку. Пропали провалы — приятно. и вот 15 тысяч и первый раз я встал, в пробке вспыхнул адсорбер! просто загорелся и спалил провода свечей и еще часть проводки. Взяли на трос, отвезли в гараж, на следующий день докупил новый адсорбер в сборе свечи провода гофры, сделал мойку в подкапотном установил все. Вроде поехала но уже не так, ХХ упал, и появились провалы при сбросе газа. с этого момента начал поиски беды.

Пробег 18000 километров, почти встал 2 раз, краник печки аж прорвало, пол салона залило, благо ночью недалеко от гаража, вернулся . Кстати охлаждение в классике вообще ни к черту из-за заводских безграмотных хомутов, меняя кран печки купил все новые патрубки и посадил ан герметик и нормальные хомуты влил анти-фриз, перестал убегать. Ну все-таки расстроен такой ненадежностью крана. По хорошему 2 раза в году надо им пользоватся.

Пробег 20000 вспомнил о болячках старого пятака, поехал в сервис протянули прокладку головки блока. ВСЕМ Очень рекомендую.

Пробег 22000 проявилась любимая классическая болезнь закипание. НО я был готов, и успел не закипеть, спас бортовик, температура дошла тока до 110, оказалось сгорел предохранитель, заменил на керамический и реле сигнала поставил так как гудки не родные. Про проблему забыл.

Пробег 25000 , и вот спустя 10 тысяч я нашел проблем провалов и низкого ХХ, заменив все датчики заслонку фильтра и тд, проехав 4 диагностики. Нашел проблему сам, регулировочный винт ДЗ. Настроил и все как с завода теперь.

Пробег 27000 наконец кончилось родное сцепление, самое действительно сточились даже заклепки. поставил ЛЮК якобы немецкое вообще без нареканий, и педалька мягче стала, обрадовался и доработал педаль газа, кстати еще 1 минус инжеторных машин, жесткая педаль газа, лечится элементарно. В сервисах уверяли не как не вылечить. а получилось просто смазаны все пружины, педаль погнул ближе к педали тормоза, и 2 шприца моторного масла в троссик и все, как на иномарке:) .

На 30000 вторая зима первые морозы сдох АКБ вообще в ноль, грешил на утечку а нет просто кончился из-за музыки наверно. Купил новый стала без проблем заводится. Вообще скажу что подводила раз может 2 по причине АКБ, все отстальное время в любой мороз заводилась.

34000 тысячи по дороги сдохла таблетка генератора, печально, но купил поменял без особых проблем.

На данный момент пробег 35000, все ок.

Многое выше я забыл ну там мелочи, в общем в действительности вставал 1 раз, все остальное мелочи жизни. В машинке так же менял сальники, все почти так как с завода они не к черту и постоянно текут. ТО делал сам раз в 8 тысяч.

Ну что еще сказать комфорт конечно не очень а именно не очень удобная посадка водителя, даже скорей не удачное расположение узлов. но привыкнуть можно, на дальние расстояния ездил реально в общем то. Про характеристики в движении с подвеской стало гораздо лучше, только и жестче=) повороты почти без кренов, в общем для города отлично. Ну зимой раньше не напрягало, Только в этом году устал уже на заднем приводе с этими снегопадами машину ловить, старею наверно:) Что еще сказать как не боролся все-равно машинка в дождь или мойку пускает воду через все уплотнители особенно багажник. Постоянное запотевание передних фар тоже считаю заводской недоработкой как и паршивое освещение дороги. Хотя все поправимо. Освещение решил ксеноном. наверно тысяч с 15 уже стал немного не доверять машинке. Нервничал на дальних поездках, как бы не подвела. Но не подводила. Про лако-красочное покрытие скажу что паршиво красят у нас НА вазе, как будто по металу-без подготовки, очень огромное обилие сколов. Да и после первой её зимы заметил на фартуке ржавенькие пятна, благо вовремя избавился. С тех пор не появлялись. Относился к машине с любовью, она отвечала отдачей. были проблемы ну у кого же их нет-) в целом хороший автомобиль за свои деньги. Запчасти стоят копейки — это плюс. Но все-таки за 2 года морально устал от нее. Вот и весь рассказ пока что, думаю тысяч до 40 поезжу отпишу что да как. Всем спасибо за внимание.

ЗЫ Пробовал машинку раскочегарить по трассе, 160 она дала не знаю верить ли спидометру, сомневаюсь что он точен . Ехала достаточно интересно, ощущение что машинка на 1 см взлетела от земли и летела в воздухе, ну и звук соответвующий =)

garispбыл
garispбыл
54 лет назад

Положительный отзыв

Можно хомутики купить метал с винтиком тонкие. Но тоже от вибрации ослабнуть может. Если только его винтовую затяжку предварительно герметиком усилить? Кстати, о Треке вроде хорошие отзывы.

Сергей, Москва
Сергей, Москва
54 лет назад

Положительный отзыв

До покупки этого авто ездил на Лансере 9 отчима, так что есть с чем сравнивать. Сравнивать два этих авто конечно не стоит, как говориться небо-и-земля. Мне захотелось иметь свое авто, и так как бюджет был не велик, я рассматривал классику. Купил я его за 37000, сразу поменял масло и масленый фильтр, свечи.

По началу были проблемы с зажиганием, то заводилась, то нет. Я очень расстроился, ведь меня предупреждали за такие деньги авто не купишь. Но проблема сразу решилась установкой безконтактного зажигания, и его регулировкой, заодно и ВВ-провода заменил. Так же я решил снять карбюратор, почистить его, перебрать все что можно в нем, и настроить. Сразу появилась динамика, уменьшился расход, и авто стал каждый раз адекватно заводиться и в холод и затем в жару. Установил магнитолу, помыл салон, затер и закрасил все жучки на авто, прошелся литолом под днищем и в полостях (что бы не гнил). Затем решил обклеить салон под дерево и хром (ну нравиться мне так:))

Поразила меня КПП — многие говорят на жигулях она тугая, приходится искать передачи — а нет, у меня все норм, с легкостью все втыкается, ничего ни разу не вылетало, как по маслу. Руль легкий в движение, на месте туговато, но крутится, но я обычно немного давал газу, что бы не мучить себя, ни тяги. На месте вредно крутить!

Ездил на ней и по городу (летом жарко, но можно открыть окна и тогда нормально), и по трассе. Я не фанат гонок, агрессивной езды (тем более на классике), разгонял до 90, дальше не разгонял (зачем убивать движок). На такой скорости авто ведет себя вполне адекватно, несмотря на задний привод. Зимой так же ездил аккуратно и так же не заметил особой разницы между передний и задним. Движок для своих лет оказался очень крутым, работает как часы, а еще у меня вместо ремня грм — стоит цепь, можно сказать при должном обслуживание вообще вечный. Расход 8-10 в городе, 6-7 на трассе при скорости 90 км/час.

Комфорт — мне посадка нравится высоко сидишь, под чехлы я вырезал поролон, сидения стали мягче и удобнее. Жена вообще говорит, что посадка ей нравиться больше, чем в Лансере, места для ног больше. Задний диван — это действительно диван:) мягкий, удобный.

По динамике авто конечно уступает современным, но мне это не мешает ездить и по городу в пробках, когда иногда надо резко влезть в ряд, или обогнать автобус или фуру на трассе. А вообще: тише едешь — дальше будешь.

Сначала парился об отношении на дороге, но поездив понял, что так же пропускают, так же уступают.

Все лето откатал не заглядывая под капот, только недавно полетела помпа. Я то думал что за сверчок под капотом, а это она :))) Закипел, но довезла до дома, и хоть бы хны. На след. день поехал в магазин, купил помпу, тосол, на всякий случай купил новый термостат. Все поставил, поменял заодно и ремень генератора на новый.

Дальше езжу и горя не знаю. Одно только все таки хочу авто покомпактнее, по типу оки или матиса (я за экономию топлива:)) В общем авто хорошее, плюс мне наверное повезло — она реэкспорт из Польши. Смейтесь, но я езжу только на ней, хотя периодически есть возможность ездить на Лансере. И еще хочу опровергнуть миф по поводу надежности — господа, если не ухаживать за авто, то какое бы оно ни было, оно в нужный момент подведет. Так что я считаю, что эти машины будут ездить еще очень очень долго.

Плюсы:

— Недорогие запчасти и обслуживание

— Неубиваемость и надежность (при аккуратном вождении и своевременном обслуживании)

— Проста в ремонте, почти все можно сделать самому имея голову на плечах

— ДПС не тормозят

— Мягкая посадка

— Хорошая обзорность

Минусы:

— Динамика уступает современным авто

— Шумность, мотор громкий

— Летом жарковато в салоне

— Пластик в салоне могли и качественней сделать

— Потихоньку морально стареют, на заводе перестали собирать новые авто

Сергей Малинин
Сергей Малинин
54 лет назад

Положительный отзыв

Вот и укатал свою пятерку. Машинка работала 360 дней в году, 10 часов в день (я монтажник, не таксист). Оказалась неожиданно надежной. Да, конечно-же ломалась, да к концу жизни не работало ничего кроме мотора, трансмиссии, тормозов, света и печки. Да, жрала масло. Но ехала! Шумела, пердела но ехала всегда. По пальцам одной руки можно пересчитать случаи с лямкой или эвакуатором. А счета за ремонт были просто смешными. Например капремонт КПП за 15 тыр. За 230 ткм движок не капиталился, наверно заслуга ГБО, установленного на 40 ткм. Обслуживание ГБО и вовсе копеечное. Помните анекдот про блондинку в магазине запчастей: «Дайте мне масляный щуп подлиннее, а то мой до масла не достаёт» Так вот такая ситуация была много-много раз. В общем жаль что нельзя купить такую-же из салона.

Достоинства:

В любом русском авто из той, железной, эпохи есть душа. А проявляется она вот в чем: в русской машине всегда должно быть что-то сломано. И если машину не насиловать, т.е. не чинить это нечто сразу, то она, довольная, будет служить верой и правдой. Как и любому мужику надо дать в чем-то слабину и он не сойдет с ума. Если же сразу бросаться в ремонт, то через полдня вылезет другая неисправность. ПРОВЕРЕНО неоднократно!!! Таким образом нужно быть немного пофигистом чтобы довольным ездить на тех машинах А ещё можно с уверенностью говорить что у нас неплохие дороги, и не тормозить перед трамвайными путями

Недостатки:

Жене не нравилось. После кроссовера. Говорит пенсионерская машина. Жене не нравилось. После кроссовера. Говорит пенсионерская машина.

Вован
Вован
54 лет назад

Положительный отзыв

Я езжу на «пятерках» с 1991 г. Хорошая надежная машинка, легкая в управлении и ремонте. Ее цена была доступной для большинства российских семей. Жаль (и удивительно), что сняли с производства — ну какой капиталист станет снимать с производства самую продаваемую модель машины?! Самая экономичная скорость: 75-85, но ездил и 130, и более. При хорошо настроенном карбюраторе расход по трассе может опускаться и до 6 — 6,5 л/100 км (проверено не раз). Нормально держит трассу, хорошо ведет себя на заносах и гололеде (просто надо уметь ездить). Проходимость — лучше, чем у переднего привода: в этом году поехали со знакомым на рыбалку по убитейшей дороге, он на Чери Тигго (полный привод, колеса R17 или 18), я на «пятерке». Когда приехали на место, знакомый сказал: «Никогда бы не поверил, что по этой дороге можно проехать на «классике». Грузоподъемность: 18 мешков картошки — без проблем ))), а на прежней «пятерке» наварил усилители на задние лонжероны — так довелось везти 1,1 тонны (примерно) мелкого щебня в мешках + три человека (включая и меня) — и шла отлично. Короче, вполне надежная помощница в семье за вполне умеренную цену.

Валерий
Валерий
54 лет назад

Положительный отзыв

Всем добрый день! Будучи не имевший прав на вождение ездил на 21013, 83 года выпуска, списанную в утиль. Пятерку купил себе на 20-летие у деда-дачника за 45 тыс. рублей с пробегом примерно ~ 50 тыс км. Дачник этот, с его слов, больше 90 км в час не разгонялся, да и только ездил, на ремонт как-то забивал. Правда менял масла, фильтра.

Авто 1997 года выпуска, владел ею более 3 лет. За это время улетал только в канавы, заносило, ну а так ничего серьезного. Настолько привык к ней и приноровился за это время, что с легкостью предугадывал поведение авто в той или иной ситуации, что помогало избегать, к примеру, заноса.

За это время авто два раза вскрывали, воровали магнитолу, держатель от навигатора, изоляцию, ну и так по мелочи. Неприятно, конечно. Сами понимаете, что обращаться в милицию было бессмысленно. Еще более неприятно стало, когда в близлежащих автомагазинах не было передних боковых стекол.

О надежности скажу так, если оооочень пристально следить за ней, то очень даже надежная, некапризная и не убиваемая машинка; не знаю, может и экземпляр был более-менее хорош. Надо было куда-то съездить — прыгал и ехал, не заглядывая под капот и не проверяя жидкости и масло. Но тем не менее, машина, как любая другая машина, ломается, а именно:

1) недалеко от дома оторвался провод от бобины (не сразу увидел и понял в чем дело)

2) в сильный снегопад, в 400 км от дома, в занесенной трассе, без обочины, сломался моторчик дворников

3) развалились синхронизаторы на 3 и 4 передачах в коробке (благо дело было в 50 км от дома)

4) потек радиатор, опять же в мороз; хорошо, что вожу всегда с собой пару литров антифриза

5) на сравнительно небольшой скорости разорвало заднее колесо

6) порвался патрубок печки, весь антифриз на землю

7) по шву лопнул фильтр тонкой очистки (мелочь, а неприятно)

8) в дороге начал троить/чихать двигатель, итог: накрылся бегунок

9) перед самой поездкой развалился рулевой редуктор. Поменял за 1.5 часа

10) прогорел глушитель

11) порвался трос ручника

12) потек кран печки

Была еще поломка, когда крутил жука, резко буксанул на асфальте и на кардане порвалась резиновая муфта, но это не в счет, моя оплошность все-таки.

Еще случай был. Однажды переезжал на своей пятерке через небольшую речушку с каменистым дном и с сильным течением. Вдруг машина застряла и тут же заглохла и в салон начала заливаться вода. Как не пытался завести — бесполезно. С отцом и братом вытолкали ее кое-как своими силами на берег, пока вычерпывали воду из салона, я попробовал завести мотор, и вуаля — она завелась! Конечно, перепугался я здорово. А так, вообще серьезных поломок в дороге и вне ее больше не было.

Я, как правильный и относительно ответственный по жизни, некоторые вещи всегда вожу с собой: большой набор разных инструментов, бобину, трамблер, мотор дворников, немного проводов, колодки, тормозуху, масло на доливку, пару запасок, веревку, насос, лопатку, прикуриватель, 2 домкрата, ремень генератора… ну, в общем, как положено, уж не обессудьте:D

Теперь о том, что было куплено и установлено за 3 с лишним года эксплуатации (цены на некоторые пункты приблизительные):

шаровые — 800 р

сайлентблоки 300 р

рулевые тяги — 1200 р

рулевой редуктор — 2000 р

амортизаторы по кругу Monroe газ.-масл. — 2600 р

замена задних стоковых пружина на пружины от ВАЗ 2104 (на виток больше) — 800 р

замена всех реактивных тяг — 1000 р

замена резинок стабилизатора передней подвески — 50 р

глушитель в сборе — 2000 р

карданный вал с муфтой — 3500 р

заменил коробку — 5000 р

замена тросика ручника — 150 р

замена датчика заднего хода — 70 р

покупку комплекта летней резины — 8000 р

замена пер. и зад. бампера — 2200 р

замена передних сидений на сидения от семерки (б/у) — 3000 р

установка хороших колонок и магнитолы — 6000 р

вставка бокового стекла (воры постарались) — 250 р

задние колодки единожды — 400 р

топливную и тормозную магистрали ~ 500 р

замена задних тормозных цилиндров — 550 р

замена звездочек, цепи двигателя, натяжителя, успокоителя — 1500 р

замена распредвала с постелью и рокерами — 1500 р

снимал голову с заменой клапанов и маслосъемных — 1100 р

замена сцепления с корзиной и выжимным — 2500 р

замена моторчика стеклоомывателя — 100 р

замена крана отопления салона — 100 р

замена трапеции и моторчика дворников в сборе — 1500 р

замена стоковых дворников на чемпион — 300 р

замена клапанной крышки — 350 р

замена аккумулятора — 2600 р

замена гидрокорректора фар — 250 р

замена высоковольтных проводов NGK — 450 р

замена сальников коленвала (переднего и заднего) — 200 р

замена крышки радиатора — 100 р

запайка радиатора

замена всех патрубков и хомутов под капотом

заменил полностью всю тормозную жидкость в системе

2 раза менял бендикс и единожды полная переборка стартера

оооочень много раз снимал карб для полной переборки и продувки

замена ламп со штатных на Osram Night Breaker +90 % яркости, но отслужили полгода

установка дополнительной оптики Hella с последующей заменой на более мощную al khateeb

замена масла двигателя каждые 7-10 тыс. км, не больше

а также, сделал полную антикоррозийку с подваркой некоторых проблемных мест

произведена шумоизоляция пола из материала Визомат

полировка кузова

несколько раз менял охлаждающую жидкость

колодки, фильтра, свечи, предохранители и другие расходники — не поддаются подсчетам

а еще, когда менял магистраль, выкинул на фиг колдуна и тормоза стали намного более цепкие

на 1000 км подливал около 100-150 гр. масла

Итого общие примерные затраты составили около 60 т.р., +-, конечно.

Вообще, думал, что другая машина светит еще не скоро (так как учился в универе), то делал для себя, надолго, все сам и на совесть.

Причина продажи, я думаю, понятна всем владельцам ВАЗа и не только: надоело 2-3 недели ездить – 2-3 дня лежать под ней, хотя и расходники и копейки стоят, но время и силы… да и зарабатываю сейчас достаточно, что могу позволить себе что-нибудь посерьезнее. За это время я проехал около 55 тыс. км. Ездил в основном на дальние расстояния (300-800 км), ну и так по области, по городу. Да и спина жуть как болела во время поездки. Да и вырос я уже из нее.

Продал я ее за 35 тыс. р, потому как всем все равно, что ты там установил. Но тем не менее я не жалею, что поделаешь)))

major44
major44
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Недорогой ремонт, хорошая проходимость

Недостатки:

Громко закрываются двери

Автомобиль велик своей историей. Но в качестве передвижного транспорта он выявляет проблемы. У нас с отцом была такая машина, я точно не помню когда мы ее покупали, но у нас она была где-то года 4. И за эти года что она у нас была, было очень многое. С начала мы ее полностью всю переварили, потом мы ее покрасили. И вот перед нами как новая машина ВАЗ 2105 в красном цвете. Мы с отцом ее перебирали, но увы ничего не получилось. Тогда мы решили приобрести ещё одну такую машину чтобы были запчасти, мы переставили двигатель, а остальное сдали в металлолом. Ещё чуть позже мы приобрели ВАЗ 2107 сняли от туда двигатель, коробку и торпеду и все это мы поставили на нашу «пятёрку». Теперь на ней ездить папин отец. К сожалению фотографий нету.

brys1987
brys1987
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

не дорогая в ремонте.

Недостатки:

есть не много.

Здравствуйте хочу рассказать о своей первой машине ваз 2105. машина хорошая, отлично подойдет для новичков, не прихотливая запчасти не дорогие, но как и в любой машине есть свои минусы. Первое в жаркую погоду начинает греться бензонасос что приводит к тому, что машина глохнет. Второе хотя бы раз в пару лет но нужно перебирать весь двигатель менять кольца и так все по мелочам вообщем заниматься кап. ремонтом двигателя. И третье следить за карбюратором. А вот коробка там работает хорошо скорости не вылетают по сравнению с 2108,2109. мне понравилась эта машина со всеми её минусами и плюсами, хороший вариант сделать машину под дрифт что сейчас любит каждый кто получая права в первые. Удачи всем кто решится на покупку.

bav1508
bav1508
54 лет назад

Положительный отзыв

Автомобиль из семейства классических седанов. Все сделано элементарно просто. Легко разобраться начинающему «механику». Вообще, на данном авто, хорошо начинать свою «водительскую» карьеру. 
Двигатель оборотистый, при хорошем и бережном «отношении» без капиталки может пройти около 100 тыс. Пока идет без нагрузки, шустро набирает обороты, но если загрузить полностью экипаж и багажник, согласно инструкции, начинает «тупить». В салоне тепло, но очень шумно, так как после первых 10000 км. пробега, весь пластик обшивки начинает шуршать и греметь на разные голоса.
Очень большой минус в этом автомобиле — подвеска. Пока стоят «родные» наконечники, шаровые и т.д., машина «ходит» дольше. Но как только ставишь запчасти, их хватает только на сезон (поэтому есть где потренироваться в ремонте). Да, конечно, «железки» доступные и в цене и в наличие, но постоянно заниматься ремонтом, не особо хочется.
В целом, для начинающих водителей, автомобиль в самый раз.

yurij
yurij
54 лет назад

Положительный отзыв

Пользуюсь таким автомобилем уже 3 года. До этого ездил на «Оке». Первые впечатления — устойчивый на дороге, двигатель быстро набирает обороты, удобно сидеть за баранкой, хорошо видно дорогу, большой багажник. Очень понравилось, что два года проездил хорошо, ничего не ремонтировал, только менял масло и фильтры, свечи. Минусы: такие: рулевые наконечники сейчас стал часто менять, весной и осенью и ещё амортизаторы. Езжу каждый день, зимой и летом. Порекомендовал бы его начинающим водителям, для уверенной езды, приобретения опыта вождения. Если стукнешь не жалко. Некоторые автомобиль используют в гонках. Рад, что сейчас езжу на этом автомобиле.

37
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх