Главная » Без рубрики » Автомобиль Subaru Legacy седан — отзывы владельцев

Автомобиль Subaru Legacy седан — отзывы владельцев

guest
16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
alexagressor
alexagressor
20 дней назад

Нейтральный отзыв

Прекрасный спортивный мощный авто, имею горький опыт владения этого автомобиля, нет не чего против я не имею, но Subaru Legasy B4 далеко не новая модель, хотя очень популярная у любителей быстрых мощных авто. Приобрел я себе окало года назад такова зверя, правда не на ходу, заказал контрактный движок, дождался, поставил, завелся, рад был безгранично. Но покатался я не долго, пару месяцев, снова движка стукнул.

Дело в том что движок у меня стоял апазитный, 2.0 л, турбовый, и как я после выяснил, у апазитников это болезнь, 4 цилиндр «голодает», от нехватки масла, в следствии чего греется со всеми вытекающими.
Пришлось заказать еще движку, новых нет, да он и обойдется не дешево, а контрактный стоит около $ 1 400. Поставил второй, но уже не ездил на нем, продал и вспоминаю как страшный сон.
Хочется сказать тем кто хочет приобрести себе эту марку авто, будьте готовы вкладывать деньги и силы, да и без нервов не обойдетесь. Очень тяжелый и дорогой в обслуживании, доже элементарно свечи самостоятельно поменять требуется не мало усилий, вплоть до того что придется опускать двигатель, а на сервисе стоит порядка 6000 т. р.
Вообщем по характеристикам не плохой, полно приводной, мощный автомобиль, но уж очень капризный и требующий внимания, и если вы уверенны что хотите его, один совет, берите как можно моложе, не смотрите на цену, скупой платит дважды.

Shamieva17
Shamieva17
20 дней назад

Нейтральный отзыв

Машину заказали с Америки, прибыла через Латвию за месяц. Год 2013. Запчастей на данную модель оказалось не так уж и много в городе. Живем мы в Кыргызстане, город Бишкек, но искали также на рынках России и Казахстана, нашли с трудом.
Начали ремонт машины, после очередного сто проехались внутри города, было комфортно. Но машина немного жестковата, не подойдет для дальних поездок. Салон кожаный, типтроник, мультируль и красивая обивка деревянными вставками.
Ожидали большего от этой машины, зимой расход топлива увеличивается в 3 раза, летом всё хорошо. Ходовая слабая, мотор тоже.
Внешне очень красивая машины, широкая, в багажник помещается коляска средних размеров.

Дмитро Володимирович
Дмитро Володимирович
20 дней назад

Нейтральный отзыв

В целом машыной доволен, динамика и розход топлива радует! Жестковата подвеска за щет маленького хода подвески.

Сергей
Сергей
20 дней назад

Нейтральный отзыв

Напишу немного про этот автомобиль. Брал новый в салоне, на полном заряде:кожа, климат, всевозможные электроприводы, люк и тд и т.п. Надо отметить, что простых версий в принципе и нет, даже в базе всё богато и прилично. Двигатель 2 литра, атмосферный, вполне хватает для уверенной езды, полный привод тоже добавляет уверенности при движении по снегу и мокрой трассе. За более, чем 100 т. км пробега проблем не было, поменял втулки стабилизатора, колодки по кругу и ремень грм с роликами, свечи. Удовольствие скажу не из дешёвых, благо менять и то и другое нужно раз в 100 тысяч. Самому менять не вариант, нужен специальный инструмент и подъёмник, и это банальная замена свечей. Запчасти не дешёвые, специалистов по ремонту и обслуживанию тоже не много. Ну и самое главное, как для меня, очень быстро обесценивается, за четыре года в половину и это при том, что машина без проблем. Плюсы: комфорт, надёжность, управляемость. Минусы: дорогие з/ч, ремонт и содержание, быстро теряет в цене.

музоваткин владимир владимирович
музоваткин владимир владимирович
20 дней назад

Нейтральный отзыв

доброго времени суток уважаемые авторушники-)как то случйно вспомнил,сегодня ровно год как я принял решение о ее покупке и оставил залог соответственно.

и так что произошло с авто за это время:

заменил датчик детонации 1900р

диагностика +чистка форсунок 2500р

в конце зимы на 120км/ч сбил собаку,итог ремонт бампера и крыла,еще не делал,сам удивился но ничего серьезного капот и фара целы,а вот крыло выдавило сантиметра на 3,все таки старая но не гнилая-)))

один раз за всю зиму капризнечала,гонял стартером минут 5 ее.то перднет,то стрелнет,в итоге завел,причем до того да и после заводил в мороз даже не выжимая цепления.

выжимной постепенно умирает,попутно хочу заменить шаровые,рулевые и подушку под коробкой,уже все заказал,жду.в целом авто хлапот не доставила,по пол года в гараже не стоит,в ожидании когда я накоплю на какуюто деталь(лирика извините)кстати говоря не побюсь сказать что двигатель субару в обслуживании очень даже удобен,по крайней мере что хотел, всегда мог залезть открутить,закрутить или отрегулировать.лично я считаю самым не удачным поперечное расположение двигателя.сегодня например закончили работу по замене двигателя в карине ед.это просто пипец,все видно но делезть очень сложно.это я все к тому что пора менять стереотипы,оппозитный двигатель довольно прост в обслуге,все просто и продуманно.

.P.S.новая машина конечно лучше 15-ти летнего япа.если это не гранта конечно,но в категории до 200000р.субару очень даже не плохой вариант,я говорю это с уверенностью,проверил сам,сам ездил,покупал детали,ремонтировал.

спс.кто прочел.

mihail_man
mihail_man
20 дней назад

Нейтральный отзыв

Вместительность, неплохая динамика, приличная для легковой машины проходимость (клиренс 20 см + полноценный постоянный 4WD), крепкая подвеска, чувствительный руль, хорошее оснащение, качественный салон, довольно экономичный двигатель (12 л летом), все узлы и агрегаты работают «до последней капли крови».
Частые мелкие неисправности (относительно тойот-ровесниц), необходимость следить за системой охлаждения — двигатель склонен к перегреву (уже два раза продувало прокладку, но после замены пашет дальше), коробка «толкается» (но выносит и тяжелые буксировки, и «говнолазание»), неоднозначные характеристики подвески — глотает крупные неровности, но по ступняку меньше 50 км/ч ехать трудно.

Сергей
Сергей
20 дней назад

Нейтральный отзыв

Думаю что многие как и я, не случайно выбирают эту марку и модель, пересаживаясь с других машин. Естественно это большой салон, багажник( после форестера сг ) и конечно же субаровский полный привод! На форике AWD небыло, теперь понимаю что это сила!) К плюсам так же отнесу и вариатор, после архаичного 4х ступенчатого автомата, просто сказка, хоть и с ложкой дёгтя.

Автомат приходилось педалить, чтоб машина хоть как то ехала из за этого расход на форике 2.0 атмо был больше чем сейчас на легасе. Ложка дёгтя в вариаторе это втулка гидротранфоматора( бублика ), которая сделана из мягкого материала и имеет не большой ресурс, который еще и сокращается из за самих же владельцев, которые любят резко стартовать со светофора. В последствии, машина при торможении часто глохнет ( идет перекос втулки бублика и его клинит ) решается это заменой гидротранформатора ( новый проходит от 40 до 150т. км в зависимости от стиля вождения, востановленный с керамической втулкой будет ходить всю оставшуюся жизнь машины ), цена вопроса 6500 снять поставить коробку и 9500 реанимированный бублик + 3500 прокладки. Плюсом так же могу отметить и электрорейку, которую поставили взамен вечнотекущего в морозы гура. Многие жалуются, что стучит, но не многие знают, что виной часто является всего навсего прижимная пружина и упор внутренней части рейки, менять которые рекомендуют каждые 50тыс. км.( расходник). Пружина просто проседает от времени, образуя зазор между упором и зубчатой частью рейки, что и является первопричиной подстукивания! Если это запустить то со временем разбибается втулка и все посадочные места в рейке. Цена пружины на Экзисте 760р. упор около того же. Цена запущенной пружины, гораздо дороже. Так же к плюсам отнесу и 253 ежа. Кто знает и умеет его правильно готовить, ездит на нём долго и счасливо! А кто нет, пеняет на поведённые от перегрева головы и прогаревшие прокладки!)

Цена вопроса не так уж и велика, поменять стандартный термостат на аналогичный, но с меньшей температурой открытия, чтоб открывался раньше. Перед каждым летним сезоном не ленитесь на шиномонтажке продуть радиатор от пыли и мух, не экономте на антифризе и не лейте Дзержинский в японскую машину!) Хотя бы раз в 2 года меняйте пробку радиатора на новую и будет вам счастье и сухие головки!) Ходовку на данном пепелаце отнесу наверное больше к минусу, чем к плюсу! Объясню почему, ход передних стоек очень короткий, даже на форике он больше, не говорю уже про переднеприводную камри, там ход стойки просто шикарный!) Короткоходность явно не плюс к долголетию стойки, задняя подвеска Многорычажная и это с большой буквы, рычагов действительно много, маркетологи постарались!) Ход задних стоек гораздо больше передних, почему и живут дольше. За счет этого плавность хода конечно впечатляет, но если вы запустили зад и вовремя не поменяли резинки, линки и некоторые сайлентблоки, готовтесь, ремонт всего за раз, заставит многих припотеть от цены ремонта!)

Двоякое впечатление вызывает и кузов данной модели, есть и вышеперечисленные плюсы, размеры салона, вместительность, полноценная двухспальная кровать на природе, не маленький холодильник на дачу и прочее. Есть в этом же и минус, длинный и хлипкий, не устойчивый к изгибам и кручению корпус. Многие жалуются на трещины кузова в районе 5й двери багажника, да есть такой нюанс, но только у тех кто без распорок жесткости начинает штурмовать овраги на рыбалке и лесные холмы в поисках грибов. Если вы ездите по городу, вам это не грозит, но тогда встаёт резонный вопрос: Зачем вам такая машина!) На этот кузов уже полно разных распорок, передних, задних, верхних, нижних и не обязательно брать именитые и дорогие cusco! Есть и наши отечественные умельцы которые делают распорки не хуже и в разы дешевле! Но это уже отдельная тема!) Вывод: Машина стоит каждого потраченного рубля, море удовольствия от управляемости, динамики, экономичности и надёжности данного аппарата!

Evil Death
Evil Death
20 дней назад

Положительный отзыв

Недавно приобрел новый авто 2009 Subaru Legacy 2.5i Special Edition. У моей жены модель легаси 2008 г. С теми же характеристиками, и ее любовь к своей машине заставила меня купить и себе. К модели 2009 г добавлен контроль устойчивости автомобиля, CD на 6 дисков, и стерео система на 385 Вт.

В принципе езда на модели субару легаси 08 и 09 гг. ничем не отличается, и на самом деле доставляет удовольствие. Управление автомобилем – предсказуемо, рулевое управление – четкое.

2.5i без турбо рассчитано на 175 лошадиных сил для модели 2009. Этого более чем достаточно, если только вы не собираетесь принимать участие в гонках на этой машине, в добавок, в двигателе хватает мощности, чтобы двигаться без экономии топлива, как турбо 3.0R.

Внешний вид субару хорошо продумали и для модели легаси 2009 не изменили. Сиденья комфортные, здорово подходят для долгих путешествий. Новое стерео Harman Kardon – это настоящая кульминация модели 2009. Оно привносит в автомобиль что-то, чего не хватало Subaru на протяжении долгих лет. Harman Kardon также используется Mercedes и BMW, это говорит многое о целях Subaru, усовершенствовать и дать потребителям то, чего они действительно хотят.

В целом, этот автомобиль представляет собой большую ценность. Существует не так много авто, представляющих собой солидный автомобиль, с полным приводом, высоким качеством управления, и большим перечнем стандартных характеристик стоимостью менее $30,000.

Хвала Subaru! 3

denis4484
denis4484
20 дней назад

Положительный отзыв

Автомобиль Subaru Legasi B4 хорош во всем, он и красивый и мощьный и надежный.

Автомобиль для людей которые понимают концепцию Subaru, данный автомобиль стоит рассматривать как некое произведение искуства созданное инженерами Японии, именно созданно, а не сделанно.

Динамические характеристики данного авто просто великолепны, мощьный аппозитный двигатель оснащен турбиной разгоняет машину с места до сотни всего за 5 с небольшим секунд, двигатель объемом всего 2 литра, но мощьность аж 260 л/с.

Дорогу держит изумительно даже на очень больших скоростях за 200 км/ч.

Салон отделан черной кожей, просто и со вкусом, очень оригинальное оформление панели приборов. Передние кресла отлично держат спину и не дают при резких перегрузках на поворотах смещатся в бок.

Тормоза как у гоночного авто, очень чувствительные и способны сбросить скорость за считанные секунды (при наличии хорошей резины).

Дизайн авто соответствует его суровому нраву и в то же время это очень зллегантный автомобиль, особенно в черном цвете.

Приобретя Subaru Legasi B4 вы ни на минуту не усомнитесь в правильности своего выбора.

Дмитрий
Дмитрий
20 дней назад

Положительный отзыв

Полная уверенность в автомобиле..не подводит.полный привод класс.росход можно было бы и меньше. но едет хорошо.низковат клиренс — не критично.Замена масла ,фильтров-цена не дорого но и не дешего если брать хорошего качества. В общем отличное авто.

Петр
Петр
20 дней назад

Положительный отзыв

За время использования автомобиля остался очень доволен! Да, расход великоват, кто парится по этому поводу может поставить газ. В багажнике места много и хватит не только на газовый баллон.
2004, но в салоне этого не чувствуется, все комфортно и удобно.
Недорогой автомобиль и по стоимости запчастей и обслуживания. Немного жестковата подвеска, но это и понятно сразу — держать 245 лошадей.
Да и причина расставания с ним — жена захотела что-то повыше

maxim1984
maxim1984
20 дней назад

Положительный отзыв

Всем привет! Почитал я отзывы на сайте и удивился. То ли мне так повезло с машиной, то ли народ специально машины гробит, а потом пишет про то, как они умерли быстро. Машину я купил всесной 2008г. с пробегом 38000км.

До этого были разные машины : Опель кадет, омега, honda cr-v, huinday starex, mitsubishi pajero — это не считая Тазов. На гарантию я машину не ставил и все т.о. делал сам в неофицальных сервисах. Машину купил с текущим сальником коробки передач, треснутыми противотуманками и лобовым стеклом. И сразу в сервис: сальник — 350р. и замена 2000р. Стекло и туманки поменял по каске. Цены приятно удивили после паджеро. Сделаю небольшое отступление по поводу Паджеро с его хваленой надежностью. Его я купил 2002г.в. с пробегом 150000км. Дизель 3,2, механика (Являюсь приверженцем только механики). Не давала покоя детская мечта о большом джипе. Проездил я на нем 6 месяцев и 12000км. Вложил за это время 120000руб. ( Вязко-муфта с маховиком — 56 000руб. сцепление в сборе — 15600, Работа по замене — 12000, Подшипники ступиц 2шт. — 12000р каждый!! Замена — 5000р и прочая «мелочевка» типа колодок, аккумулятора и т.п.) Я нигде не буксовал и в покатушках не участвовал. В общем продал и перекрестился — может просто не по карману оказался мне этот «трактор». Вернемся к субару.

За лето я наездил около 15000км. и осенью в сервис на диагностику. Приговор — масло, колодки, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора. Масло с фильтром — 2300, колодки перед — 2400, зад — 1600. Стойки стабилизатора — 1200р втулки — 180р. И все.

За зиму опять треснули туманки и стекло (Сразу оговорюсь — сейчас уже третье стекло и третий комплект туманок. — благо все меняю по каске). И опять поменял стойки стабилизатора и втулки. ( Втулки и стойки я тоже меняю 1 — 2 раза в год — пробовал оригинал и неоригинал — разницы нет — умирают одинаково. Хорошо что стоят копейки). Машина очень чувствительна к качеству бензина. Несколько раз заправлял на левых заправках т.к. других по трассе просто не было. Результат не замедлил себя ждать — моментально чек и круиз контроль моргает. Лечится само — просто ездишь и все само пропадает. Иногда случается что идет какой то затуп. Как-будто на оборотах от 2,5-3тыс. машину кто-то держит а потом резко отпускает. До сих пор не знаю что с этим делать. Лечится снятием клеммы, но всегда на разное время. Один раз по осени треснул радиатор. До сих пор не понял почему — просто нижняя пластмассовая банка вся покрылась мелкими трещинами, как-будто ее раздуло (поставил неоригинал — 4800руб). Из негатива пожалуй все!

На данный момент пробег — 110000. Т.О. 105000 — 38000руб с заменой ГРМ, свечей, всех жидкостей и опять втулок и стоек стабилизатора. Автомобиль мне очень нравится. — Самое надежное авто из тех что у меня было. По динамике скажу так — мне хватает. Иногда хочется большего, но для этих целей у меня мотоцикл есть. По расходу Трасса — 8,4 — 8,6, город — 10 — 12. (Я не старпер и иногда конечно откручиваю, но не злоупотребляю. Поэтому меньше расход никогда не получался, хотя больше тоже не получался.) Кстати не верьте в истории типа : Купил субару бабушке за хлебом ездить. Все берут эти машины с определенной целью. И машина сама провоцирует к драйву. Но только не динамикой, а скорее точностью управления — оно в ней на высоте. Что летом что зимой машина держит асфальт как приклеенная. Шумоизоляция может быть и плохая, но на мерсах и лексусах я не ездил (ценник другой), а среди тех машин которые были у меня у нее она лучшая(особенно по сравнению с паджеро). Вот наверное и все! В завершении хочу сказать, что подвеска у меня до сих пор родная(хотя ловил ямы, что диски гнулись), тормозные диски родные, свечи я поменял на 105000км и больше с машиной я ничего не делал и она отлично себя чувствует. Масло меняю 1 раз в 10000км и от замены до замены у меня уходит 0 — 250 гр. в зависимости от того ездил на дальние расстояния или нет. Не кому не советую и не отговариваю от покупки данного авто. Замены для себя я не вижу. Хочу попробовать к зиме патфайндер 4х-5ти летний взять, т.к. часто езжу в волгоградскую область, а по этой трассе у меня за субару сердце кровью обливается ( подвеска живучая, но жесткая и наверное не рассчитана на такие «направления»), а субару оставить жене. Мы с ней машинами меняемся, так что субару для души останется. Она сейчас на астре ездит, но внезапно с механикой подружилась и не хочет с субары слазить. Может кто чего про патфайндер напишет дельного, но только по существу, а не так, что «не бери это гавно ниссановское, а возьми лучше новый рэнж ровер». Спасибо всем кто осилил мой отзыв, если что-то еще будет то дополню.

Коричневое купе
Коричневое купе
20 дней назад

Положительный отзыв

Всем доброго времени суток!

Вот и я решил, отписаться по своему автомобилю.Субару у меня второй уже, первый был тоже Легась 3 2.5 атмо.

Автомобиль покупал новым в «У-сере» отношение манагеров бесило просто, мочить нужно их.Обслуживание делал в Крылатском, все устраивало, но постоянно пытались развести на промывку дроссельной заслонкой, ни разу не прокатило, всегда говорил покажите где гряэь и вопросы отпадали.

В целом машиной очень доволен остался,никаких кривых тормозных дисков и других проблем не было.

Передние колодки поменял на 75000 км хотя разводили с 40000 пробега, задние на 85000, причем диски живые до сих пор, а сейчас 98000.Рейка стучала снова, в сервисе сказали — норма, так и езжу до сих пор, особо не парит.

По гарантии поменяли датчик расхода воздуха, хотели тож на меня свалить, мол бензин плохой лил, а я чеки привез (ТНК) и тут же поменяли.

Подвеска — все родное до сих пор, и ничего нигде не стучит.

Согласен со многими что комфорт салона слабоват, но вот был на выставке, посидел во многих авто и если честно то в них не намного лучше а то и хуже.

По ходовым — сказка ни разу за 4 года пока были Субы нигде не застрял, хотя заезжал так что снега по порог было.

По динамике — мой 2 литра (150 л.с.) суб на ручке рвет Хонду Аккорд 2,4 на авто.И еще очень многих, со схожей мощностью мотора одноклассников, вне зависимости от КПП

Повороты проходит класс, но мое ИМХО 3 легась меньше кренился чем этот.

Зимой заводился в любой мороз (а зима была до -35 по утрам)

расход бензола в среднем 10 литров, режим 50%трасса 50%город.

Сейчас задумал продать, посмотрел цены и офигел.

Хотел Форь турбо а он 1,5 млн стоит, друган дал катнуться на Фриле за те же 1,5 млн, так это другая машина по классу даже, едет конечно похуже, но там дизель!!!!и момент 400 ньютонов.

Вот в общем и все что хотел написать,в целом все равно очень доволен машиной.

Ярослава
Ярослава
20 дней назад

Положительный отзыв

Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, подогрев передних сидений, круиз-контроль – моя любимая фича на трассе, мультируль с колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, аудиосистема с цветным дисплеем. Кресло водителя с электрорегулировками, обзорность с него прекрасная. Шумоизоляцию замечательной не назовешь, муж ставил антишумку на арки. Лакокрасочное покрытие слабое, как ни береги, но царапины и сколы появляются.

На дороге стоит устойчиво, подвеска упруго амортизирует и Легаси плавно плывет. Управляется изумительно, руль, что называется, «острый». Маневренность шикарная, даже на высокой скорости. При входе в повороты не кренит, «прижимается» к дороге. Фирменная фишка Субару SI-Drive – классная вещь. Можно выбрать один из трех режимов в зависимости от ситуации на дороге или стиля езды. Заправляю бензином 95 марки, расход в среднем 10 л. Все ТО прохожу согласно регламенту. Легаси очень ценит бережное отношение и своевременное обслуживание, за что платит сверхнадежностью все эти годы.

Subaru Legacy мне очень нравится, и расставаться со своей ласточкой не хочу. Но муж настаивает, что пора менять на новую. Согласна только на ту же модель, только уже 6 поколения.

Строптивая Катерина
Строптивая Катерина
20 дней назад

Положительный отзыв

Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: подарок супруге – это святое. Опять же его шеф своей жене Мазду купил.

В достаточной комплектации удовольствие дорогое, но вид машинки так же хорош, как и ее характеристики. К тому же такая красота у каждого супермаркета не стоит!

В качестве приложений в салоне выдали коврики, турботаймер, противоугонный чип. Вместительный салон выполнен в строгих лаконичных линиях – выглядит очень стильно. Тёмная отделка салона прекрасно смотрится. Приборная панель понятная, хорошо расположена к водителю, выглядит строгой классикой.

В движении изумительна, дорогу держит четко даже по гололедице. Езжу до 120 км/ч, на очень хорошей дороге рискую повысить до 140. Legacy держит себя так, словно ей это сущая ерунда.

Не все так прекрасно, идеального не бывает. По слухам, с оригинальными запчастями тяжело и они довольно дороги. Но об этом пока рано думать. Шумоизоляция могла бы быть и получше, но на скорости до 100 км/ч практически тихо. Звук появляется при быстрой езде.

Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки. Масло вовсе почти не уменьшается. Слежу по указателям.

Машина явно культовая, после нее другую не захочешь. Каждое утро сажусь за руль и радуюсь, что мы купили именно Субару. Меня машина слушается и подчиняется беспрекословно.

Eduardas
Eduardas
20 дней назад

Положительный отзыв

Добрый день В Литве СУБАРУ очень популярна из-за своей надежности, несмотря на то, что модели с бензиновым двигателем сравнительно прожорливы. в 2008 летом купили на фирму Легаси 2,5л с автоматом. на сегодняшний день проехала 57000км. Сразу извините за длинное вступление, чтобы было с чем сравнивать Субару до этого по несколько лет эксплуатировал следующие машины «с нуля» как Мицу Галант, Форд Мондео, Рено Лагуна, Пежо 607 (и эпизодически много много разных подержанных авто, ну никак не меньше 25). О кахдой можно сказать много теплого и несколько неприятных моментов (как у Мицубиси был резвый характер, передовой для 1997г дизайн, дорогие детали и гарант обслуживание, капризный к плохому маслу (фирменный сервис, масло Valvoline) движок и жопа книзу если в багажнике 2 чемодана по 30кг, Форд держался достойно, как двоечник который пару лет учился на одни 4, Лагуна 2004 утомила ненужными (но эффектными) наворотами и мелкими поломками (ручник, стабилизатор, т.д.) но покорила движком, который за 120,000км и интервалом обслуживания как в 30тыс км не выкинул не обной подлянки . Пеж с тюнингованым до 170л.с.дизелем (в стандарте было 136, мало на такую корову( сразу оговорусь против коров ничего не имею) и максимально возможной комплектацией (встроенный навигатор через экран которого можно было смотреть через видик фильмы на таможне) и диванной посадкой хорошего качества светлых кожаных сидений приятной удивлявших в дальних поездках и неприятно удививший когда на 90,000км пробило прокладку (наверное был виноват тюнинг мощности и мы сами дураки, но неприятный осадок остался:) и охлажд жидкость стала потихоньку а потом и непотихоньку поступать в двигатель. Ремонт на фирменном сервисе стоил 1300евро но с машиной было решено расстаться. Прощай машина класса лимузин с ломающимеся амортизаторами, протекающим бачком стеклоочистителя и прекрасной встроенной аудио системой … ну и потом купили Субару. В основном все нравится, а мелкие недостатки как прыщик на попе любимой женщины стараюсь не замечать. Что нравится и не очень: приятный движок (который почему-то громко орет когда надо серьезно и быстро разогнаться , наверное показывает как он старается:) маневренность на поворотах (с хорошей резиной), надежная езда зимой (при определенных нехитрых навыках), автомат быстрый и адекватный, без задумчивости как на моделях прошлых лет, сравнительно недорогое гарантийное обслуживание. Приятная форма сидений (кожа по качеству отделки немного подкачала (vs пеж). Дизайн кузова немного староват, а ля БМВ трешка 1994.Очень мягкая краска и лобовое стекло чуть камешек так трещинка. Аудио аппаратура стандарт если радио только слушать (новости) тоже ничего. Непробиваемая подвеска. Отлично рулится на гравии. Дискам колес-работягам прощаешь простенький дизайн, а низкопрофильная резина Брыджыстон Потенза выше всяких похвал = за 2 сезона ни одного гуза (а иногда казалось что колесо вот вот отвалится) В общем, люблю я ее, дуру….. Если будет возможность, возьму ее же родную с дизелем (буду экономить и радоваться) или мощным бензиновым ( ну это для души) Спасибо Фудзи Хеви моторс или как вас там (а ныне Тоуоте, которая подло купила мелкого контурента и чую будет удорожать легаси и переводить его в класс ауди а 6 или портить дизайн в угоду всяким там авенсисам)… СУБАРУ РУЛИТ.

16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх