Если Вам нужен классический джип, то это чудо техники — для Вас. В городе же избавиться от Кайрона желание появилось на следующий день после его приобретения. Жёсткая работа дизеля, вонь выхлопа и получасовой прогрев — норма. Жёсткая подвеска с неадекватным отрабатыванием ямок — к Вашим услугам. Форсунки! (промолчу, Яндекс вам в помощь). Заказ запчастей на него — тема отдельная, подходят в основном со второго раза, только оригинал и стоят, как мост чугунный. Комфорт в этом авто не предусмотрен, шумоизоляция не предусмотрена, пластик дешёвый, панель абсолютно безликая, желтая! подсветка, стойка широченная — практически перед лицом водителя, трещёточный подстаканник вызывает у всех гомерический хохот, системы безопасности за редким исключением не предусмотрены. Не считая АБС, который работает при любом торможении, даже летом. Полный привод лучше не включать, мало ли что. На заднем приводе зимой ездить весело, главное чтоб рядом никого не было.
Музыка неплохая. Салон огромен, как и багажник. Клиренс огонь. Расход ну очень маленький.
Авто для охоты рыбалки, но уж никак не для комфортной езды. У этой машины как ни странно действительно много поклонников. Зачем-то постоянно ассоциируют с мерседесом. До Мерседеса этой телеге как до луны пешком.
ezenib99
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Категорически не рекомендую. Проблемная машина. Не справляться с бездорожьем. Постоянная нехватка мощности. Высокий, но не нужный клиренс. Машина очень отстойная
Валерий И.
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Автомобиль совершенно не приспособлен для эксплуатации в условиях низких температур. При низких температурах -30…-40 перемерзает сапун и выбрасывает масло через щуп. В итоге если оставить автомобиль с работающим двигателем без контроля при выбросе масла двигатель даст клина.
алексей петровичь
20 дней назад
Отрицательный отзыв
сломалась сразу
купил 29,03,2012,автокласс колор г тула,с 28,04,2012 стоит на ремонте,пробег 800км,2,05,2012,определили накрылось сцепление,10,05,2012заказали сцепление,заводской брак,автосалону до лампочки все,8 дней потребовалось им чтобы заказать запчасти,о чем можно еще говорить,эпопея с ремонтом машины продолжаеться,
Слава Белых
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Машина ГЕМОРОЙ можно советовать ее только врагу. Была 3 года у меня намечался с ней бабок туда всунул не меренно только на ремонт коробки ушло 2000 у.е по мимо этого кучу всего остального. Расход не радует вообще. Продал ее и вздохнул. Купил МЛ 350 и езжу в свое удовольствие.
Сафонов Юрий Иванович
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Автомобиль на данный момент пробег 110 тыс. км приобретался в апреле 2008 году как служебное авто, плюс возможность проезда до мест ловли рыбы после проливного дождя, хотя именно это было достаточно редко. Первое время впечатления были исключительно положительные, до момента сервисного обслуживания (Авантайм Екатеринбург). Как впоследствии оказалось, замену труднодоступного фильтра масла они тупо не производили, погнули трубку топливопровода высокого давления в результате чего на торце образовалась микротрещина и самое смешное под угрозой волокиты разбирательства вынудили оплатить ее замену. К счастью в Каменск-Уральском нашелся другой более ответственный техцентр хотя тоже под вывеской Авантайма, но к сожалению он кажется закрылся. Но тем не менее все ТО проходили вовремя и в авторизованных центрах (Тюмень).
По двигателю и основным узлам нареканий не было, казалось бы все отлично, но на 2 году жизни потребовались сварочные работы в подкапотном пространстве — пошли трещины по левому крылу (металл дерьмо). Последняя капля «упала» 26 апреля (сейчас это второй день рождения) — на скорости 120 км/час разваливается левая нижняя передняя шаровая опора, с вывернутым колесом удается удержать машину на дороге ( уклонились от 3 встречных авто). Оказывается шаровые желательно менять в промежутке 40-60тыс км, что бы их поменять надо заказывать и ждать от 2-х недель. Теперь понятно почему техцентр даже обнаружив недопустимый люфт в шаровых опорах не станет обозначать как неисправность (менять то не на что).
terikon97
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Мечта детства! Рамный джипп! Его приобретение было одним из самых счастливых событий. Круче этого было только рождение детей. Я был настолько счастлив, что улыбка не сходила у меня с лица целую неделю. Конечно я пересел на него с daewoo number и когда я проезжал мимо очередного пузотера, я понимал, что его (в смысле машину) я могу просто переехать, и от этого я кайфовал…
Я эксплуатировал своего Кайрошу три года с небольшим, проехал на нем более 40 тыс., из них 10 тыс были пройдены по Европе в ходе разового путешествия, и к слову сказать я не мог нарадоваться комфорту. Единственным недостатком считал механическую коробку, при его тупых заводских настройках работы двигателя, невыносимо палил сцепление на подъемах, трогаясь с места, но это был мой выбор и я мерился с этим. Мерился я также и с расходом топлива бензиновой версии, исключив при этом навсегда идею установки ГБО, на моих небольших пробегах это было не выгодно, а дискомфорт снижения и так слабых динамических свойств бензиновой версии, мне позволил безбоязненно отказаться от этой идеи. Так же хочу сказать два слова о динамике. Как я уже говорил я пересел на Кайрон с двухлитровой Нубиры, у которой динамика была исключительная, для своего класса, на любой передаче и с любых оборотов она выстреливала ка из пушки, чего нельзя сказать о Кайроне. Во первых двигатель раскрывается на оборотах не ниже 2800, переключаться менее 3000 вообще невозможно. Во вторых эти тупорылые настройки двигателя! Они крайне раздражали. После нажатия педали акселератора при старте следовала пауза несколько долей секунды, а при старте на светофоре или под горку это катастрофически долго.
Но со всем этим можно было мериться и я был вполне счастлив.
Но как водится скупой платит дважды!
Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. На самом деле является полноприводным на время, исходя из дословного перевода, а я его называю недовнедорожником. То есть данная система недоразвита! А недоразвитые системы в итоге, по закону естественного отбора, являются причиной вымирания. Кроме этого эти недоделанные функции, являются вредоносными и, как следствие, опасными.
Почитав форум по эксплуатации и разобравшись с механикой процесса системы, вам как экономному человеку (ведь не зря ваш выбор пал на Кайрон) постоянно будет хотеться его выключить. Ведь согласитесь ремонт непонятного узла будет серьезным пробелом в бюджете. Да и дискомфорт эксплуатации, а именно ограничение в скорости и тяжесть управления на шоссе, очень напрягает. Особенно «ранит сердце» характерный скрежет и в конце резкий, звучный удар замкнувшейся муфты при включении передка, где нибудь в канаве или сугробе, даже как то стыдно перед пассажирами и прохожими.
Короче эта временная приблуда с подключением переднего моста, в один прекрасный момент сыграла со мной роковую шутку. Мной была неправильно оценена дорожная ситуация, из-за холмистой местности на дороге я не заметил оледенения трассы на склонах. Я не подключил part time и на одном из склонов на скорости 70 км/час «стал на лыжы» и ушел в кювет, ни одна из систем активной безопасности не сработала. В итоги машина на крыше, а я слава Богу вишу на ремне безопасности.
Вывод:
Безусловно подобный автомобиль за его цену — это сверхактуальное предложение, подобного предложения я думаю в ближайшее время не будет, но всем счастливым владельцам, будущим и действующий мой совет:
1. Это тяжелый внедорожник, а не ралийный автомобиль, у него высокий центр тяжести и огромная инерция, из-за веса. И гололед — это первый враг любого джипа, а тем более заднеприводного недовнедорожника. Поэтому осуществлять спуски по гололеду необходимо буквально шагом!
2. Не жалейте систем активной безопасности и включайте все и всегда при отрицательных температурах на улице, компенсируете потом самооценку по бездорожью, Кайрон вас там порадует, но сильно не увлекайтесь.
Хотя я лично не рекомендовал бы Кайрон своим приятелям, хочу сказать — это достойный автомобиль с кучей условностей и компромиссов, он вполне амбициозен и красив, но переоценка его внедорожных свойств будет вам дорого стоить.
Денис
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Откатал на Кайроне три года могу поделиться своими впечатлениями и мыслями. Пойдём по бокам.
Внешний вид. Тут спорить можно долго. Кто то в восторге, кому то не нравится. Лично мне кажется симпотным, но вау восторга не вызывает. Я пытался поиграть с внешностью — накладки на бампера, листва с хромом, решетка радиатора в стиле Мерседес. Баловство это все. Выглядит он неплохо и без всего этого.
Салон. На первый взгляд показался мне скучным и тесным. Потом привык, вроде и не плохо, но все равно скучно. Багажника хватает с головой. Сзади не сидел никогда, но два детских кресла и малые прям просят сдвинуть назад сидушки. В салоне тихо, штатная шумка и закатал двери прям радуют. Штатная музыка хлам.
Ходовая. Штатные пружины сменил на Рекс + Килен, плюс резина повыше 245/75 16. Теперь на наших дорогах может простить практически все. Но комфортной ее не назовешь. Вот комфорта мне категорически не хватает. Пневма? Можно, но дорого и есть сомнения в надежности.
Двигатель. В стоке просто ж*па. Настолько дохлый, что я прям реально хотел из за этого продать авто. Никого обидеть не хочу, сугубо мои впечатления. Жигули со светофора хрен догонишь. После удаления ЕГР это стало похоже на настоящий турбодизель. На трассе валит неплохо, но по городу тяжеловато ему ехать в потоке, рама и вес как никак. В целом сейчас меня устраивает.
Надежность. Из поломок за три года:
1. Выжимной подшипник — 4тыс.грн с работой
2. Натяжной ролик — 1тыс.грн
3. Актуатор турбины 2 тыс.грн
4. Лопнувшие передние опоры — 1,5 тыс.грн
5. Закисшие развальные болты + 2 шаровые и трос ручник — 10тыс.грн
Что имеем в итоге. Кайрон вполне стоит своих денег. Расход умеренный. Ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Простой в обслуживании.
tvelo
20 дней назад
Положительный отзыв
Здравствуйте Уважаемые читатели и автолюбители, предоставляю к Вашему вниманию автомобиль Ssang Yong Kyron 2010 года выпуска.
Автомобиль Ssang Yong Kyron является внедорожником, так как рамный и нет муфты. Но все равно минус в этом есть, так как подключаемый полный привод. Когда нужен полный привод, нужно сделать это заблаговременно (дело привычки).
Понравился комфортный большой салон и огромный багажник. Задние кресла легко трансформируется в «кровать». Пластиковая отделка и скромный цвет, показал неплохую практичность в эксплуатации.
При езде по бездорожью Ssang Yong Kyron показал себя с неплохой стороны. Зимой по снегу – вездеход. По песку и на неглубокой мокрой глине едет, немного зарываясь, но прет. В общем, по внедорожным качествам оцениваю на твердую четверку. На трассе ехать приятно, мощный двигатель имеет 141 л/сил, комфортная подвеска обеспечивает приятную езду. При разгоне двигатель по началу изрядно шумит, но потом, когда машина выходит на пятую скорость, этот шум приглушается ветровой аэродинамикой. Дизельный двигатель вполне экономичен, средний расход топлива по городу 10-13 литров на 100 км., по трассе – 7-8 литров.
Считаю, что ценовая политика вполне удовлетворена. У кого денег мало, но хочет ездить на хорошем внедорожнике Ssang Yong Kyron — неплохой вариант.
topmaster
20 дней назад
Положительный отзыв
Доволен своим авто. В семье дали прозвище Кирюха. Дети обожают машину, говорят веселая мордочка. Жене машина нравится за простор. Покупал машину в 2009 году, авто — 2008 г, сборка корейская. Движок дизель 1,8 л., салон тканевый без наворотов. В этом году пробовал машину на скоростных трассах. Очень впечатляет мерседовский двигатель. На низких оборотах можно ехать даже на 4 передаче устойчивость 5+, разгон 4+ расход 7 л/100 км. Отличное поведение на разбитых ухабах. На рыбалке великолепно ездит по песку и ухабам. Машина оправдана на все сто своих денег. Есть претензии к пластику в багажном отделении.
DLF 30
20 дней назад
Положительный отзыв
Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии «поносов» которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Павел83
20 дней назад
Положительный отзыв
Просторный салон, мягкий пластик, который в последствии вроде не должен скрипеть, рама, подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, авторежим очистки лобового стекла, дифференциал с бликировкой (езжу в основном на заднем приводе), отличная проходимость (увлекаюсь активным отдыхом и часто бываю глубоко в грязи)), отлично держит дорогу, просторный багажник, задние сиденья складываются почти в ровень, так что можно даже спать! Расход по городу 13-14 литров, по трассе около 10. В общем хороший конкурент для японских авто! Кстати относительно не дорогой, купил у официального дилера за 899 000 р.
Дмитрий Иващенко
20 дней назад
Положительный отзыв
Хороший, надёжный рамный автомобиль. Полный привод задний постоянный, передний подключаемый, пониженная передача. Диски R18, доролнительно комплект зимней резины. Люк, обогрев сидений, подогрев зеркал, датчики света и дождя. Заменен комплект сцепления, все тормозные диски и колодки, колодки ручника. Проведена химчистка салона, перетяжка всех внутренних кожаных элементов. Объёмный багажник, сиденья складываются 2:3, при полном складывании получается полномасштабное спальное место на 2 человека. Расход по трассе 7,5 — 8 л, в городе 9 — 10 л.
Владимир
20 дней назад
Положительный отзыв
Машина супер, но обращаю внимание на своевременное обслуживание ходовой и замены масла двигателя, АКПП, редуктора. Любит только качественное топливо. Проходимость супер, машинка на все случаи жизни, для наших дорог просто идеальная. Комфорт не хуже мерседеса. На 174000 км поменял пружины, втулки стабилизаторов, шаровые, провел ремонт топливной, заменил датчик температуры, датчик задних фонарей и так по мелочи.
Андрей
20 дней назад
Положительный отзыв
Здравствуйте, владельцы и возможные владельцы данного автомобиля. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет.
Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с момента покупки,иначе не факт,что купил бы с пробегом около 70 000, сейчас 138 000.
Что понравилось: основательность,вместимость,салон, да почти все в машине нравится и особых нареканий нет. Но!
Машина для тех,кто знает ,почему колеса крутятся. Надо хорошо понимать принципы устройства и работы автомобиля и его агрегатов, вовремя лечить известные болезни,внимательно читать профильные форумы, отсеивая горы (Гималайские) флуда. Машина непростая (дизель,автомат,полный привод,масса) и ждать от нее надежности и простоты легковой не надо. Если это не для вас- лучше пройдите мимо,иначе отдадите сервисам кучу времени и денег. Если есть время,желание и другие ресурсы,которые вы готовы потратить на этот автомобиль —вперед.
Скажу сразу,что у меня всего этого тоже немного,поэтому надо идти на компромиссы, хочешь сделать хорошо —делай сам. У меня есть большой опыт работы в автосервисах у официалов и нет, поэтому либо делать самому либо стоять над душой у механика (что весьма нехорошо,обязательно что-то непредвиденное случиться) либо доверять ему полностью и пить кофе. Универсального рецепта нет,впрочем это относиться ко всем другим машинам. Отвлекся немного… но теперь о Кайроне.
Вместимость,проходимость,салон,кузов — устраивает полностью меня и мою семью, вопросов вообще нет. На дальнюю дорогу очень хорошо,не устаю. Чем более груженый ,тем крепче стоит на дороге,тяги хватает. Водитель я опытный и не гоняю,машину стараюсь беречь, тем более проблемную АКПП 6. Трасса М4 не более 140 по спидометру (врет,конечно), город-трасса как обычно. Расход ,как и пишут здесь и везде, 8—9 трасса,11-12 город. Соглашусь ,что это не УАЗ, полный привод и понижайку — только когда они действительно нужны, если постоянно — будут проблемы,машина внедорожные издевательства долго не стерпит.
Сразу скажу,что на автомобиль установлена куча допов лично мной и предыдущим владельцем,очень приятные «мелочи», жизни без них не представляю уже: подогреватель,запуск дист., парктроники,камера,магнитола андроид и куча еще всего,перечислять не буду, и прошлый владелец и я машину и себя уважаем.
Подвеска —амортизаторы и пружины заменены второй раз уже, поэтому весьма мягко и высоко, хотя в грязь забираюсь редко.Но сравнить с родной не смогу,не пробовал.
Двигатель. Форсунки смазаны,но еще не вынимались с новья. Когда-нибудь узнаю,как оно там. Ролики и ремень — задолбали. Менял раза три,свистят в сырость,потом прекращают. В последний раз поменял только ремень — пока тихо. Вылезает ошибка по датчику наддува,но чек не зажигает — пока забил. Больше вопросов нет (пока). Замена масла — 7 500 км. обычно.
Коробка. Максимально изучил этот вопрос.Сдается мне,что проблема преувеличена,не так уж и часто они летят, но если летят, то….. лучше новую. Держите в уме 130 000 (если не скаканет курс или прекратят поставки) и смиритесь с этим, это,наверное, самый серьезный недостаток этого автомобиля.Предполагаю,что если её не рвать,может проходить подольше.С покупки висит ошибка P0700,появляется на скорости,пока ни на что не влияет,глубже не лезу. Жидкость,кстати, не родная и без допуска SY. Особых проблем нет пока.
По всем остальным железякам… надо уметь слушать авто,думать ,понимать и опять же ,читать,что может быть. Три сервиса пытались найти стук при старте и глушении — интернет сразу выдал,что это подушки двигателя. Посмотрели — они.
По моему мнению,многовато все-таки поломок за этот пробег, из того,что помню — генератор,глушитель почти весь,подвеска,пару датчиков,модулятор турбины. Но ,повторюсь, машина большая и сложная,хотя бывает (и будет) хуже все,учитывая тенденции автостроения.Запчасти действительно дорогие, неоригинал есть не всегда, в регионах может быть очень сложно.
По итогу,менять не буду еще долго,что вылезет… починим)) куда же без этого. Машина нравиться.
В общем ,повторюсь машина для людей с опытом и головой,не ленивых, реально относящихся к железу ,тем более не новому. Не будьте наездниками,уважайте и любите технику,она вам ответит тем же. Удачи и добра всем.
Вячеслав
20 дней назад
Положительный отзыв
Владею авто 2,5 года. До этого тоже были «корейцы»: ActyonSport, Rexton.
За это время накатал 50т.км. Был в Крыму, на Домбае, в Казахстане, не забывал и соседние области. Путешествовать на таком авто удовольствие, комфорт салона на высоте. Подвеска конечно не пневмо, но по большим колдобинам не гонял, все больше по трассам, поэтому нормально. Проходимость отличная при включении полного привода, очень помогает ESP: зимой вещь незаменимая. По грязи не пробовал, да и смысла нет без специальной резины.
Багажник большой, помещается все нужное для путешествия: палатка, спальники, навес, столик, стулья, мангал, плитка и т.д. Короче еще место остается. Несколько раз приходилось ночевать в машине – при сложенных сиденьях 2-го ряда свободно умещаются 3 человека.
А так машина эксплуатируется ежедневно: до работы и обратно, магазин и т.д. За все время ни разу не подводила.
В обслуживании не особо дорогая машина, некоторые запчасти даже дешевле чем на ВАЗ. Авто мне досталось не новое, не на гарантии, поэтому замену масла (2400р за 8л), фильтров (230р масляный, 260р воздух, 180р салонный, 1960р топливо), тормозных колодок (1600р) и сайлент блоков (6400р на всю подвеску) делал сам, тем более что в этом нет ничего сложного, ко всем узлам есть доступ, нужно только применить правильный инсрумент. Лампочки в фарах очень удобно менять.
Был конечно и серьезный ремонт, где без специалистов не обошлось – замена всех топливных форсунок (46т.р. с работой). Так как имелся кое-какой опыт эксплуатации этой марки, то после покупки сразу заменил топливный фильтр на оригинальный . Тогда и увидел что предыдущий хозяин ездил на каком-то непонятном. Этого хватило чтобы с наступлением холодов авто перестал заводиться. Диагностика приговорила форсунки. Вывод: НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, с нашей солярой это дорого обходится.
После ремонта дизель заводится в любой мороз. А прошлой зимой еще поставил автономный подогреватель БИНАР – это просто сказка.
Классная функция круиз контроль, особенно когда едешь по трассе, выставил 100км/ч и не паришься по поводу камер и гаишников.
В целом машиной доволен, при пробеге более 140т.км ничего не отваливается, не ржавеет и не скрипит. Немногие авто могут этим похвалиться, ВАЗы и китайцы в этом возрасте уже сыпятся.
Еще пару слов о АКПП6. В инете много отрицательного по этой коробке, больше ценится 5-ступка от мерса. Был у меня Rexton с такой трансмиссией, так вот 6-ступка работает намного мягче 5-ступки и переключения почти незаметны. Никаких неисправностей и поломок, только замена жидкости ( 4200р за 12л) и фильтра (930р). Может мне просто повезло, а может просто кому-то НЕ повезло.
Итог:
слышал, что корейцы собирали Кайроны на многорычажной подвеске с пневмобаллонами, вот на такую комплектацию я бы поменял свой авто. В начале еще мечтал о лобовом стекле с электрообогревом, а после установки БИНАРа необходимость отпала. В остальном все отлично. Рекомендую.
Геннадий
20 дней назад
Положительный отзыв
У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км. За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик – и все! С лампочками проблем вообще нет. Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка. Расход летом 8-10 л., зимой не более 12. Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь – везде на нем.
Отрицательный отзыв
Если Вам нужен классический джип, то это чудо техники — для Вас. В городе же избавиться от Кайрона желание появилось на следующий день после его приобретения. Жёсткая работа дизеля, вонь выхлопа и получасовой прогрев — норма. Жёсткая подвеска с неадекватным отрабатыванием ямок — к Вашим услугам. Форсунки! (промолчу, Яндекс вам в помощь). Заказ запчастей на него — тема отдельная, подходят в основном со второго раза, только оригинал и стоят, как мост чугунный. Комфорт в этом авто не предусмотрен, шумоизоляция не предусмотрена, пластик дешёвый, панель абсолютно безликая, желтая! подсветка, стойка широченная — практически перед лицом водителя, трещёточный подстаканник вызывает у всех гомерический хохот, системы безопасности за редким исключением не предусмотрены. Не считая АБС, который работает при любом торможении, даже летом. Полный привод лучше не включать, мало ли что. На заднем приводе зимой ездить весело, главное чтоб рядом никого не было.
Музыка неплохая. Салон огромен, как и багажник. Клиренс огонь. Расход ну очень маленький.
Авто для охоты рыбалки, но уж никак не для комфортной езды. У этой машины как ни странно действительно много поклонников. Зачем-то постоянно ассоциируют с мерседесом. До Мерседеса этой телеге как до луны пешком.
Отрицательный отзыв
Категорически не рекомендую. Проблемная машина. Не справляться с бездорожьем. Постоянная нехватка мощности. Высокий, но не нужный клиренс. Машина очень отстойная
Отрицательный отзыв
Автомобиль совершенно не приспособлен для эксплуатации в условиях низких температур. При низких температурах -30…-40 перемерзает сапун и выбрасывает масло через щуп. В итоге если оставить автомобиль с работающим двигателем без контроля при выбросе масла двигатель даст клина.
Отрицательный отзыв
сломалась сразу
купил 29,03,2012,автокласс колор г тула,с 28,04,2012 стоит на ремонте,пробег 800км,2,05,2012,определили накрылось сцепление,10,05,2012заказали сцепление,заводской брак,автосалону до лампочки все,8 дней потребовалось им чтобы заказать запчасти,о чем можно еще говорить,эпопея с ремонтом машины продолжаеться,
Отрицательный отзыв
Машина ГЕМОРОЙ можно советовать ее только врагу. Была 3 года у меня намечался с ней бабок туда всунул не меренно только на ремонт коробки ушло 2000 у.е по мимо этого кучу всего остального. Расход не радует вообще. Продал ее и вздохнул. Купил МЛ 350 и езжу в свое удовольствие.
Отрицательный отзыв
Автомобиль на данный момент пробег 110 тыс. км приобретался в апреле 2008 году как служебное авто, плюс возможность проезда до мест ловли рыбы после проливного дождя, хотя именно это было достаточно редко. Первое время впечатления были исключительно положительные, до момента сервисного обслуживания (Авантайм Екатеринбург). Как впоследствии оказалось, замену труднодоступного фильтра масла они тупо не производили, погнули трубку топливопровода высокого давления в результате чего на торце образовалась микротрещина и самое смешное под угрозой волокиты разбирательства вынудили оплатить ее замену. К счастью в Каменск-Уральском нашелся другой более ответственный техцентр хотя тоже под вывеской Авантайма, но к сожалению он кажется закрылся. Но тем не менее все ТО проходили вовремя и в авторизованных центрах (Тюмень).
По двигателю и основным узлам нареканий не было, казалось бы все отлично, но на 2 году жизни потребовались сварочные работы в подкапотном пространстве — пошли трещины по левому крылу (металл дерьмо). Последняя капля «упала» 26 апреля (сейчас это второй день рождения) — на скорости 120 км/час разваливается левая нижняя передняя шаровая опора, с вывернутым колесом удается удержать машину на дороге ( уклонились от 3 встречных авто). Оказывается шаровые желательно менять в промежутке 40-60тыс км, что бы их поменять надо заказывать и ждать от 2-х недель. Теперь понятно почему техцентр даже обнаружив недопустимый люфт в шаровых опорах не станет обозначать как неисправность (менять то не на что).
Нейтральный отзыв
Мечта детства! Рамный джипп! Его приобретение было одним из самых счастливых событий. Круче этого было только рождение детей. Я был настолько счастлив, что улыбка не сходила у меня с лица целую неделю. Конечно я пересел на него с daewoo number и когда я проезжал мимо очередного пузотера, я понимал, что его (в смысле машину) я могу просто переехать, и от этого я кайфовал…
Я эксплуатировал своего Кайрошу три года с небольшим, проехал на нем более 40 тыс., из них 10 тыс были пройдены по Европе в ходе разового путешествия, и к слову сказать я не мог нарадоваться комфорту. Единственным недостатком считал механическую коробку, при его тупых заводских настройках работы двигателя, невыносимо палил сцепление на подъемах, трогаясь с места, но это был мой выбор и я мерился с этим. Мерился я также и с расходом топлива бензиновой версии, исключив при этом навсегда идею установки ГБО, на моих небольших пробегах это было не выгодно, а дискомфорт снижения и так слабых динамических свойств бензиновой версии, мне позволил безбоязненно отказаться от этой идеи. Так же хочу сказать два слова о динамике. Как я уже говорил я пересел на Кайрон с двухлитровой Нубиры, у которой динамика была исключительная, для своего класса, на любой передаче и с любых оборотов она выстреливала ка из пушки, чего нельзя сказать о Кайроне. Во первых двигатель раскрывается на оборотах не ниже 2800, переключаться менее 3000 вообще невозможно. Во вторых эти тупорылые настройки двигателя! Они крайне раздражали. После нажатия педали акселератора при старте следовала пауза несколько долей секунды, а при старте на светофоре или под горку это катастрофически долго.
Но со всем этим можно было мериться и я был вполне счастлив.
Но как водится скупой платит дважды!
Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. На самом деле является полноприводным на время, исходя из дословного перевода, а я его называю недовнедорожником. То есть данная система недоразвита! А недоразвитые системы в итоге, по закону естественного отбора, являются причиной вымирания. Кроме этого эти недоделанные функции, являются вредоносными и, как следствие, опасными.
Почитав форум по эксплуатации и разобравшись с механикой процесса системы, вам как экономному человеку (ведь не зря ваш выбор пал на Кайрон) постоянно будет хотеться его выключить. Ведь согласитесь ремонт непонятного узла будет серьезным пробелом в бюджете. Да и дискомфорт эксплуатации, а именно ограничение в скорости и тяжесть управления на шоссе, очень напрягает. Особенно «ранит сердце» характерный скрежет и в конце резкий, звучный удар замкнувшейся муфты при включении передка, где нибудь в канаве или сугробе, даже как то стыдно перед пассажирами и прохожими.
Короче эта временная приблуда с подключением переднего моста, в один прекрасный момент сыграла со мной роковую шутку. Мной была неправильно оценена дорожная ситуация, из-за холмистой местности на дороге я не заметил оледенения трассы на склонах. Я не подключил part time и на одном из склонов на скорости 70 км/час «стал на лыжы» и ушел в кювет, ни одна из систем активной безопасности не сработала. В итоги машина на крыше, а я слава Богу вишу на ремне безопасности.
Вывод:
Безусловно подобный автомобиль за его цену — это сверхактуальное предложение, подобного предложения я думаю в ближайшее время не будет, но всем счастливым владельцам, будущим и действующий мой совет:
1. Это тяжелый внедорожник, а не ралийный автомобиль, у него высокий центр тяжести и огромная инерция, из-за веса. И гололед — это первый враг любого джипа, а тем более заднеприводного недовнедорожника. Поэтому осуществлять спуски по гололеду необходимо буквально шагом!
2. Не жалейте систем активной безопасности и включайте все и всегда при отрицательных температурах на улице, компенсируете потом самооценку по бездорожью, Кайрон вас там порадует, но сильно не увлекайтесь.
Хотя я лично не рекомендовал бы Кайрон своим приятелям, хочу сказать — это достойный автомобиль с кучей условностей и компромиссов, он вполне амбициозен и красив, но переоценка его внедорожных свойств будет вам дорого стоить.
Нейтральный отзыв
Откатал на Кайроне три года могу поделиться своими впечатлениями и мыслями. Пойдём по бокам.
Внешний вид. Тут спорить можно долго. Кто то в восторге, кому то не нравится. Лично мне кажется симпотным, но вау восторга не вызывает. Я пытался поиграть с внешностью — накладки на бампера, листва с хромом, решетка радиатора в стиле Мерседес. Баловство это все. Выглядит он неплохо и без всего этого.
Салон. На первый взгляд показался мне скучным и тесным. Потом привык, вроде и не плохо, но все равно скучно. Багажника хватает с головой. Сзади не сидел никогда, но два детских кресла и малые прям просят сдвинуть назад сидушки. В салоне тихо, штатная шумка и закатал двери прям радуют. Штатная музыка хлам.
Ходовая. Штатные пружины сменил на Рекс + Килен, плюс резина повыше 245/75 16. Теперь на наших дорогах может простить практически все. Но комфортной ее не назовешь. Вот комфорта мне категорически не хватает. Пневма? Можно, но дорого и есть сомнения в надежности.
Двигатель. В стоке просто ж*па. Настолько дохлый, что я прям реально хотел из за этого продать авто. Никого обидеть не хочу, сугубо мои впечатления. Жигули со светофора хрен догонишь. После удаления ЕГР это стало похоже на настоящий турбодизель. На трассе валит неплохо, но по городу тяжеловато ему ехать в потоке, рама и вес как никак. В целом сейчас меня устраивает.
Надежность. Из поломок за три года:
1. Выжимной подшипник — 4тыс.грн с работой
2. Натяжной ролик — 1тыс.грн
3. Актуатор турбины 2 тыс.грн
4. Лопнувшие передние опоры — 1,5 тыс.грн
5. Закисшие развальные болты + 2 шаровые и трос ручник — 10тыс.грн
Что имеем в итоге. Кайрон вполне стоит своих денег. Расход умеренный. Ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Простой в обслуживании.
Положительный отзыв
Здравствуйте Уважаемые читатели и автолюбители, предоставляю к Вашему вниманию автомобиль Ssang Yong Kyron 2010 года выпуска.
Автомобиль Ssang Yong Kyron является внедорожником, так как рамный и нет муфты. Но все равно минус в этом есть, так как подключаемый полный привод. Когда нужен полный привод, нужно сделать это заблаговременно (дело привычки).
Понравился комфортный большой салон и огромный багажник. Задние кресла легко трансформируется в «кровать». Пластиковая отделка и скромный цвет, показал неплохую практичность в эксплуатации.
При езде по бездорожью Ssang Yong Kyron показал себя с неплохой стороны. Зимой по снегу – вездеход. По песку и на неглубокой мокрой глине едет, немного зарываясь, но прет. В общем, по внедорожным качествам оцениваю на твердую четверку. На трассе ехать приятно, мощный двигатель имеет 141 л/сил, комфортная подвеска обеспечивает приятную езду. При разгоне двигатель по началу изрядно шумит, но потом, когда машина выходит на пятую скорость, этот шум приглушается ветровой аэродинамикой. Дизельный двигатель вполне экономичен, средний расход топлива по городу 10-13 литров на 100 км., по трассе – 7-8 литров.
Считаю, что ценовая политика вполне удовлетворена. У кого денег мало, но хочет ездить на хорошем внедорожнике Ssang Yong Kyron — неплохой вариант.
Положительный отзыв
Доволен своим авто. В семье дали прозвище Кирюха. Дети обожают машину, говорят веселая мордочка. Жене машина нравится за простор. Покупал машину в 2009 году, авто — 2008 г, сборка корейская. Движок дизель 1,8 л., салон тканевый без наворотов. В этом году пробовал машину на скоростных трассах. Очень впечатляет мерседовский двигатель. На низких оборотах можно ехать даже на 4 передаче устойчивость 5+, разгон 4+ расход 7 л/100 км. Отличное поведение на разбитых ухабах. На рыбалке великолепно ездит по песку и ухабам. Машина оправдана на все сто своих денег. Есть претензии к пластику в багажном отделении.
Положительный отзыв
Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии «поносов» которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Положительный отзыв
Просторный салон, мягкий пластик, который в последствии вроде не должен скрипеть, рама, подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, авторежим очистки лобового стекла, дифференциал с бликировкой (езжу в основном на заднем приводе), отличная проходимость (увлекаюсь активным отдыхом и часто бываю глубоко в грязи)), отлично держит дорогу, просторный багажник, задние сиденья складываются почти в ровень, так что можно даже спать! Расход по городу 13-14 литров, по трассе около 10. В общем хороший конкурент для японских авто! Кстати относительно не дорогой, купил у официального дилера за 899 000 р.
Положительный отзыв
Хороший, надёжный рамный автомобиль. Полный привод задний постоянный, передний подключаемый, пониженная передача. Диски R18, доролнительно комплект зимней резины. Люк, обогрев сидений, подогрев зеркал, датчики света и дождя. Заменен комплект сцепления, все тормозные диски и колодки, колодки ручника. Проведена химчистка салона, перетяжка всех внутренних кожаных элементов. Объёмный багажник, сиденья складываются 2:3, при полном складывании получается полномасштабное спальное место на 2 человека. Расход по трассе 7,5 — 8 л, в городе 9 — 10 л.
Положительный отзыв
Машина супер, но обращаю внимание на своевременное обслуживание ходовой и замены масла двигателя, АКПП, редуктора. Любит только качественное топливо. Проходимость супер, машинка на все случаи жизни, для наших дорог просто идеальная. Комфорт не хуже мерседеса. На 174000 км поменял пружины, втулки стабилизаторов, шаровые, провел ремонт топливной, заменил датчик температуры, датчик задних фонарей и так по мелочи.
Положительный отзыв
Здравствуйте, владельцы и возможные владельцы данного автомобиля. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет.
Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с момента покупки,иначе не факт,что купил бы с пробегом около 70 000, сейчас 138 000.
Что понравилось: основательность,вместимость,салон, да почти все в машине нравится и особых нареканий нет. Но!
Машина для тех,кто знает ,почему колеса крутятся. Надо хорошо понимать принципы устройства и работы автомобиля и его агрегатов, вовремя лечить известные болезни,внимательно читать профильные форумы, отсеивая горы (Гималайские) флуда. Машина непростая (дизель,автомат,полный привод,масса) и ждать от нее надежности и простоты легковой не надо. Если это не для вас- лучше пройдите мимо,иначе отдадите сервисам кучу времени и денег. Если есть время,желание и другие ресурсы,которые вы готовы потратить на этот автомобиль —вперед.
Скажу сразу,что у меня всего этого тоже немного,поэтому надо идти на компромиссы, хочешь сделать хорошо —делай сам. У меня есть большой опыт работы в автосервисах у официалов и нет, поэтому либо делать самому либо стоять над душой у механика (что весьма нехорошо,обязательно что-то непредвиденное случиться) либо доверять ему полностью и пить кофе. Универсального рецепта нет,впрочем это относиться ко всем другим машинам. Отвлекся немного… но теперь о Кайроне.
Вместимость,проходимость,салон,кузов — устраивает полностью меня и мою семью, вопросов вообще нет. На дальнюю дорогу очень хорошо,не устаю. Чем более груженый ,тем крепче стоит на дороге,тяги хватает. Водитель я опытный и не гоняю,машину стараюсь беречь, тем более проблемную АКПП 6. Трасса М4 не более 140 по спидометру (врет,конечно), город-трасса как обычно. Расход ,как и пишут здесь и везде, 8—9 трасса,11-12 город. Соглашусь ,что это не УАЗ, полный привод и понижайку — только когда они действительно нужны, если постоянно — будут проблемы,машина внедорожные издевательства долго не стерпит.
Сразу скажу,что на автомобиль установлена куча допов лично мной и предыдущим владельцем,очень приятные «мелочи», жизни без них не представляю уже: подогреватель,запуск дист., парктроники,камера,магнитола андроид и куча еще всего,перечислять не буду, и прошлый владелец и я машину и себя уважаем.
Подвеска —амортизаторы и пружины заменены второй раз уже, поэтому весьма мягко и высоко, хотя в грязь забираюсь редко.Но сравнить с родной не смогу,не пробовал.
Двигатель. Форсунки смазаны,но еще не вынимались с новья. Когда-нибудь узнаю,как оно там. Ролики и ремень — задолбали. Менял раза три,свистят в сырость,потом прекращают. В последний раз поменял только ремень — пока тихо. Вылезает ошибка по датчику наддува,но чек не зажигает — пока забил. Больше вопросов нет (пока). Замена масла — 7 500 км. обычно.
Коробка. Максимально изучил этот вопрос.Сдается мне,что проблема преувеличена,не так уж и часто они летят, но если летят, то….. лучше новую. Держите в уме 130 000 (если не скаканет курс или прекратят поставки) и смиритесь с этим, это,наверное, самый серьезный недостаток этого автомобиля.Предполагаю,что если её не рвать,может проходить подольше.С покупки висит ошибка P0700,появляется на скорости,пока ни на что не влияет,глубже не лезу. Жидкость,кстати, не родная и без допуска SY. Особых проблем нет пока.
По всем остальным железякам… надо уметь слушать авто,думать ,понимать и опять же ,читать,что может быть. Три сервиса пытались найти стук при старте и глушении — интернет сразу выдал,что это подушки двигателя. Посмотрели — они.
По моему мнению,многовато все-таки поломок за этот пробег, из того,что помню — генератор,глушитель почти весь,подвеска,пару датчиков,модулятор турбины. Но ,повторюсь, машина большая и сложная,хотя бывает (и будет) хуже все,учитывая тенденции автостроения.Запчасти действительно дорогие, неоригинал есть не всегда, в регионах может быть очень сложно.
По итогу,менять не буду еще долго,что вылезет… починим)) куда же без этого. Машина нравиться.
В общем ,повторюсь машина для людей с опытом и головой,не ленивых, реально относящихся к железу ,тем более не новому. Не будьте наездниками,уважайте и любите технику,она вам ответит тем же. Удачи и добра всем.
Положительный отзыв
Владею авто 2,5 года. До этого тоже были «корейцы»: ActyonSport, Rexton.
За это время накатал 50т.км. Был в Крыму, на Домбае, в Казахстане, не забывал и соседние области. Путешествовать на таком авто удовольствие, комфорт салона на высоте. Подвеска конечно не пневмо, но по большим колдобинам не гонял, все больше по трассам, поэтому нормально. Проходимость отличная при включении полного привода, очень помогает ESP: зимой вещь незаменимая. По грязи не пробовал, да и смысла нет без специальной резины.
Багажник большой, помещается все нужное для путешествия: палатка, спальники, навес, столик, стулья, мангал, плитка и т.д. Короче еще место остается. Несколько раз приходилось ночевать в машине – при сложенных сиденьях 2-го ряда свободно умещаются 3 человека.
А так машина эксплуатируется ежедневно: до работы и обратно, магазин и т.д. За все время ни разу не подводила.
В обслуживании не особо дорогая машина, некоторые запчасти даже дешевле чем на ВАЗ. Авто мне досталось не новое, не на гарантии, поэтому замену масла (2400р за 8л), фильтров (230р масляный, 260р воздух, 180р салонный, 1960р топливо), тормозных колодок (1600р) и сайлент блоков (6400р на всю подвеску) делал сам, тем более что в этом нет ничего сложного, ко всем узлам есть доступ, нужно только применить правильный инсрумент. Лампочки в фарах очень удобно менять.
Был конечно и серьезный ремонт, где без специалистов не обошлось – замена всех топливных форсунок (46т.р. с работой). Так как имелся кое-какой опыт эксплуатации этой марки, то после покупки сразу заменил топливный фильтр на оригинальный . Тогда и увидел что предыдущий хозяин ездил на каком-то непонятном. Этого хватило чтобы с наступлением холодов авто перестал заводиться. Диагностика приговорила форсунки. Вывод: НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, с нашей солярой это дорого обходится.
После ремонта дизель заводится в любой мороз. А прошлой зимой еще поставил автономный подогреватель БИНАР – это просто сказка.
Классная функция круиз контроль, особенно когда едешь по трассе, выставил 100км/ч и не паришься по поводу камер и гаишников.
В целом машиной доволен, при пробеге более 140т.км ничего не отваливается, не ржавеет и не скрипит. Немногие авто могут этим похвалиться, ВАЗы и китайцы в этом возрасте уже сыпятся.
Еще пару слов о АКПП6. В инете много отрицательного по этой коробке, больше ценится 5-ступка от мерса. Был у меня Rexton с такой трансмиссией, так вот 6-ступка работает намного мягче 5-ступки и переключения почти незаметны. Никаких неисправностей и поломок, только замена жидкости ( 4200р за 12л) и фильтра (930р). Может мне просто повезло, а может просто кому-то НЕ повезло.
Итог:
слышал, что корейцы собирали Кайроны на многорычажной подвеске с пневмобаллонами, вот на такую комплектацию я бы поменял свой авто. В начале еще мечтал о лобовом стекле с электрообогревом, а после установки БИНАРа необходимость отпала. В остальном все отлично. Рекомендую.
Положительный отзыв
У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км. За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик – и все! С лампочками проблем вообще нет. Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка. Расход летом 8-10 л., зимой не более 12. Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь – везде на нем.