Если честно у меня нету плюсов
НЕДОСТАТКИ:
Кузов некачественный, коробка автомат просто убожество.
Автомобиль ненадежный некачественный я проездил на нисан альмера пол года и очень разочеровался. Когда поехал в дальную поездку он меня подвел. Машина начила ломаться попала звучит это смешно но это серьёзно. Под передними стойками где стоят стаканчики метал начал просто рваться крылья начали складываться под капот. И ни один автосервис не могли сказать мне причину у всех официальных дилеров. Вторая причина это коробка автомат просто убогая переключения с сильным щелчком а когда машина стойт на пригорке переключить с положения Р парковка вообще не возможно. Салон тоже ничего хорошего, пластик дешовый и не красивый. Очень недоволен этой машинкой
kio251
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Лет 10 назад мне и паре других моих сотрудников выдали эти ниссаны для работы. Мы конечно были очень довольны, потому что с нашими дорогами лучший автомобиль — служебный.
Мой коллега сразу же окрестил авто Волгой, и с ним трудно спорить))
Первые впечатления — очень низкая посадка за рулем. Я к такому не привыкла. Ощущение, что провалился на дно корыта, и глаза твои находятся чуть выше руля. На тот момент у меня был хороший опыт вождения, и я за пару дней адаптировалась. Моей сотруднице было намного сложнее. Она все время ездила на Сузуки Витара, что ее вполне устраивало. При росте 156 см хочется хоть где-то чувствовать себя выше. Что было с альмерой, думаю вы догадались уже)))). Муж, когда проржался, соорудил ей сидушку из двух подушек. И все равно, когда едешь сзади кажется, что машина едет без водителя. Жутковато)
Машинка тугенько разгоняется, мягко говоря. Хоть вдави педаль изо всех сил. При объеме 1,2 моя Шкода, которая по определению должна быть чуть быстрее велосипеда, и то была резвее. Если включить кондиционер, езда по трассе просто невыносима. Для того чтобы обогнать, нужно его выключить. Вот так в режиме «вкл» и «выкл» мы и перемещались.
В салоне шумно, а включишь кондиционер, первые минут еще и попахивает прелыми тряпками. Такой себе 4 D эффект))
Бензина кушает немало. Хотя при покупке бюджетного авто экономия топлива должна идти в комплекте. Прожорливость наравне с Мерседесом Вито. Хотя, казалось бы…
В салоне скучно — самый простенький дизайн и подсветка. Музыка шипит, вибрация передается на пластик.
Как-то раз случился казус — грузовик притер боковое зеркало, образовалась небольшая потертость. Так как машина была застрахована, обратилась на фирменное СТО (если его так можно назвать). Оказалось, что с подбором цвета там большие траблы. Цвет молочно-белый, с какими-то вкраплениями. Перекрасили мне корпус зеркала в явно желтый цвет, так и проездила год.
По ходовой ничего сказать не могу — ни плохого, ни хорошего. В целом — мягче Шкоды, но запчасти летят. Меняли сальник и что-то еще (не вспомню уже). Хотя тут машина не виновата, на наших дорогах лучше ездить на тракторе.
В целом, такое себе бюджетное авто с приличным расходом бензина. Даже не знаю для кого оно. Мужчине явно не подойдет, им нравятся более резвые модели. Женщине тоже не очень комфортно.
Виктор
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Машиной владел пол года, по комфорту это тот же ланос ., Только визуально чуть красивее .
Комфорта нет ! На дороге на 120км ее трясет стабилизатора поперечной устойчивости нет! Зимой машину несет на скорости 130км/час- она легко уйдет в занос если не успокоится.Метал палцем продавить можно. Все шумит и трусится . В итоге продал перекупу немного дороже чем брал. Но по коробке и мотору это надежная машина . В ремонте не очень дорогая.
В целом если стоит выбор ланос за 4500 или это за 5000 то выбор очевидно падет на нисан .
Это Samsung sm3 который для росии начали выпускать с значком nissan
Будьте внимательны многие завышают на ее цену , благодаря симатичной морде .
Егор
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Купил свою Альмеру у официального дилера в июле 2016. Свеженькую, только с конвейера. Комплектация Comfort AC. Сразу после покупки начались разные проблемы. Буквально в первые пару дней выявил ряд недочетов, в сервисе протестировали на компьютере сказали ошибок нет. Инженеры были не очень дружелюбны и проблемы так и сохранились.
В процессе эксплуатации и проверок в сервисах оказалось что подогрев можно включить только если в салоне меньше 16 градусов, что как по мне не очень ок.
Позже стал замечать что после мойки в отделении для инструментов в багажнике появляется влага, думал брак какой-то резиновой прокладки, после тестирования оказалось, что завод забыл прогерметитить шов сварки. Был очень злой на этих идиотов. И этих недочетов заводских масса, видимо там работают люди с не очень ровными руками.
Самый большой недостаток выявлен при работе кондиционера, движок начинает жить отдельной жизнью, обороты скачут и сильно увеличивается расход. Проблему эту до сих пор не решил, в официальном сервисе разводят руками, ищу народных умельцев. Вношу постоянно изменения для оптимизации работы, для экономии поставил газ, на гарантийном обслуживании это сказалось, но с таким гарантийным сервисом лучше уж без него.
В общем претензий к заводской версии у меня масса, приходится все самостоятельно до ума доводить, а это деньги и время.
sasha333dfc
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Всем привет.
Я владел этим автомобилем с 2012 года по 2013. Покупал авто для работы, так как работа была разъездная по Москве и области.
Изначально искал что нибудь простое, не дорогое, относительно свежее по годам, и обязательно с кондиционером.
В итоге купил Almera Classic N16 2009 года выпуска, я был второй хозяин, двигатель 1.6, коробка механическая.
Общие впечатления от машины остались между да и нет. Да простая, да надежная, да не дорогая, да маленький расход топлива, да не плохо смотрится.
Но лично мое мнение что минусов тоже хватает. Когда ты находишься внутри, абсолютно нечего не радует тебя, все настолько просто и я бы сказал даже скучно. Места в салоне катастрофически мало, как в жигулях 14 модели, хотя с виду это не маленький автомобиль. Иногда возил с собой на заднем сиденье свою двухлетнюю дочку, так вот она сидя в детском кресле упиралась ногами в спинку водительского сиденья когда я регулировал его поудобнее для себя, отмечу что мой рост 177 см., это не много. Очень скучное оформление панели приборов и невзрачная подсветка.
Двигатель 1.6 очень слабый, хоть и выдает 107 лошадок. Просто когда ты включаешь кондиционер и начинаешь трогаться на светофоре, то ты понимаешь что авто просто не едет и тебе приходится поддавать все больше и больше газа что бы тронуться.
Багажник в принципе как в любом седане такого класса, но из за неудачного крепления крышки багажника крупногабаритный груз туда не положишь, мешают вот эти так сказать петли, потому что очень сильно выпирают вниз. Шумоизоляция тоже слабенькая.
Но зато отъездив год машина ни разу о себе не напомнила в плане ремонта, тут сказать нечего, лил только бензин. Но душа к ней не лежала, просто рабочая лошадка.
Да, один из плюсов это цепь а не ремень ГРМ, но если покупать авто б/у, нужно обратить внимание не растянута ли она, и не прыгают ли обороты на холостом ходу.
Друг человека
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Хочу рассказать об своём автомобиле Nissan almera Classic. Когда я его купила, была очень счастлива новой машинке, но спустя 2 года столкнулась с множеством проблем, такими как гибридная коробка передач с Nissan primera т. е. Ремонт произвести очень дорого, нужно ждать только оригинальные детали. В моем случае я ждала 4 месяца и заплатила 40000. Ещё один минус это очень низкая подвеска. Я как начинающий водитель сильно цепляла бордюры. И ещё один небольшой минус, это часы по середине панели, которые ночью светят в глаза и мешают водителю. Ещё хочу отметить, неудобность замены лампочек фар. Если у вас Толстая рука, то вы в принципе не сможете это сделать.
Валерий
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Внешний вид. Надёжность. Просто и дёшево в обслуживании. Экономно по расходу. Тихая, тёплая машина. К недостаткам: уж очень бюджетно всё. Хотя цена с салона не очень и малая. Плохо управляемая при резких маневрах. Низкая. Салона нет вообще. Тесная. Сидения просто отстой.Водителю не комфортно.
Тарас
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Этот автомобиль был создан для двух вещей. Первое это такси,
так как силовые агрегаты как двигатель и коробка, не убиваемые, запрашивает исключительно расходники, следовательно, можно пошутить этот автомобиль для евреев или для тех людей которые любят сэкономить, учитывая что автомобиль бюджетный, то придираться за новую машину в 2008 году, а цена ее была 16000 $ эквивалентно 132000 грн тогда машина имеет ряд плюсов, и немного недостатков
Начну с расхода, я не понимаю многих клоунов которые пишут тут отзывы о 6-7 литрах, то это бред, 4-х ступенчатый автомат сожрет все 12 литров, все зависит от стиля вождения, но даже при низких оборотах расход не упадет ниже 8.5-9 л/100 км. Шумоизоляция достаточно плохая особенно на наших дорогах все тарахтит, возможно мне «повезло» так же многое зависит от резины, салон достаточно небольшой, человек с ростом свыше 190 будет иметь проблемы на заднем ряду, есть проблема у этих машин с дверями, их нужно закрывать чуть сильнее, если легко толкать эти двери он с большой долей вероятности захлопнуться не до конца. В остальном машины супер, ЛКП и хорошая оцинковка дает о себе знать, гнили нет, «рыжиков» тоже, динамика для этой машины отличная при желании может поехать 200 км в час на хорошем топливе.
Советую брать машину на автомате, скажу как знаток, механика более проблемная, а автомат не убиваем, запчастей на нее найти можно очень много, особенно с предшественника Самсунг СМ3. автомобили могут отходить большой срок службы, и те кто говорят что этот автомобиль тот же самый ланос, плюйте ему в лицо, надежностью ланос уступает на порядок ниже, чем это авто. Всем добра!
Мельников Иван Андреевич
20 дней назад
Положительный отзыв
Надежный автомобиль с маленьким расходом топлива
9271769
20 дней назад
Положительный отзыв
Резвая, не большой расход топлива.
Nox
20 дней назад
Положительный отзыв
Автомобиль просто отличный катаюсь уже 2 года тьфу, тьфу, тьфу ничего не случалось, меняю только масло и фильтра ну и омывашку подливаю.
Об автомобиле хочется написать много и в тоже время сильно не размахиваться, пожалуй, начну с самого начала и по порядку.
Альмера имеет большой просторный салон, водителю и всем пассажирам места очень много.
Лобовое стекло дает большой обзор.
Подвеска мягка, не прихотлива (наверное, чтобы ее убить надо максимально безбожно ездить по ямкам и неровностям).
Зимой заводится, как говорится с пол тычка, двигатель прогревается довольно быстро (единственное, что немного раздражает так это свист ремня ГРМ, но хочу заметить, что данный свист возникает только в зимнее время, да и то только что там видимо, скапливается конденсат, зима заканчивается и все пропадает).
Очень удобные рычаги повторителей и омывателя стекла.
Так же радует тормозная система, тормозит плавно и уверенно, колодки не скрипят (проехал 35000, а передние колодки еще 50% не отходили, хотя многие колодки меняют, начиная с пробега в 15000, я порой задумываюсь — это как надо ездить???).
Внешний вид машины очень привлекательный.
rotax10
20 дней назад
Положительный отзыв
Итак, приобрел этот автомобиль в начале марта 2012 года. Общие сведение об автомобиле: Произведен и собран в Корее в декабре 2007 года, На сегодня(19.05.2012) общий пробег составляет 90100 километров. Всё началось с того, что родители выделили сумму в 400т. р. Сразу появились определённые требования:1. Хорошая манёвренность( приходится каждый день ездить на учёбу по городу, 50-150 км в день)2. Энергомичность и экономичность(При моём росте в 188 см, ни разу не задевал потолок))) )3. АКПП
Со всеми моими требованиями машина отлично справилась, а двигатель 1.6 со 107 л. с, с довольно шустрым автоматом очень динамичен, ведь масса всего-то 1200кг. На трассе больше 160 не разгонялся, страшно)) Ну не создана она для автоспорта, этот автомобиль для повседневной езды, не прихотлив 7-10 литров на 100км в смешанном режиме, при условии что я очень агрессивный водитель. Вообщем кому нужна хорошая, бюджетная иномарка очень рекомендую!!!
Алексей
20 дней назад
Положительный отзыв
Надежность,практичность,выносливость,расход и конечно же дизайн!Авто просто супер ,если бы не смена деятельности ,так бы и ездил ,одной рукой рулил ,другой слезы счастья вытирал !Всем добра!
Олег Никольский
20 дней назад
Положительный отзыв
Пользуюсь Ниссаном Альмерой уже не один год. В комплектации кондиционер, подогрев зоны парковки дворников и передних сидений, передние ЭСП, антибуксовочная система. Объем двигателя 2 литра, коробка передач автомат. До этой машины раньше всегда ездил на механике, но тут так сложилось, что купил автомат. Привык довольно быстро и не жалею, по городу очень удобно ездить. Теперь по характеристикам: начнем с салона – в нем пластик, как во многих других автомобилях из бюджетной категории, редко поскрипывает обшивка на передних дверцах, но торпеда за такими промахами не замечалась.
Теперь по ходовым характеристикам. Мне вполне хватает мощности движка в 107 л. с. У коробки передач есть одна особенность: при недостаточном прогреве ощущается небольшой толчок, когда переключаешь первую передачу на вторую. Лаг пропадает примерно после 15 минут езды. Подвеска на мой вкус жестковатая, на плохой дороге чувствуются все мелкие неровности. Защита картера двигателя находится низковато, поэтому когда едешь за город приходится быть поаккуратнее. При покупке обещают клиренс 165 мм, но я лично проверял и измерял — по факту всего 140 мм. Для такого класса авто считаю, что расход бензина великоват: по городу в среднем 13,5 литров, а по трассе 8-9 л. Зато машина надежная, это ее несомненный плюс. За время пользования менял только расходники, и лампы ближнего света, в остальном везде стоят родные.
Зимой Альмера ведет себя хорошо, печка отлично прогревает салон и главное быстро, машина заводится в любой мороз. Однажды увяз в снегу на обочине, так выехал без проблем, передним бампером протаранил гору снега с мелким щебнем, а на нем остались только несколько мелких царапин. Хорошая рабочая лошадка, которая не требует особых затрат. Подходящий вариант для семьи.
Петр Ч.
20 дней назад
Положительный отзыв
Три года назад я приобрёл себе новенькую Альмеру. С того времени ездил на ней практически каждый день, поэтому набралось немало впечатлений, о которых бы я вам хотел рассказать.
Покупал я её для рабочих поездок по городу, а также иногда для выезда на природу. В целом, могу сказать, что эта машина полностью справилась с моими потребностями. Начну, наверное, всё-таки с динамики автомобиля. По сути, она не супер-класс, но, знаете, и не Жигули, на котором едешь, трясёшься и боишься за свою жизнь на скорости 70 км/ч. Касательно расхода топлива, то по городу на сотку потребляет примерно 10-12 литров в зависимости от пробок, а по трассе этот показатель падает до 8 литров. Кстати, я заметил, что если разгоняться больше чем 120 км/ч, то снизу начинаешь слушать странный шум. До сих пор толком не понял с чем это связано. Подвеска у машины средняя, маленькие кочки и ямки я конечно на ней не замечаю, а вот когда влетает на средние, начинает немного уводить руль в бок. Управляется весьма неплохо, послушно ведёт себя на дороге и на высокой скорости.
Теперь касательно внешнего вида и салона. Машина что снаружи, что внутри смотрится хорошо. Nissan Almera — это не спорткар, но как семейный автомобиль – очень даже солидно. В салоне отличная обзорность, зеркала и стекла не взывают в этом плане никаких проблем. Багажник довольно вместительный, к примеру, 3-4 больших сумки с вещами уместить точно получиться без труда. Конечно, кресла немного жестковатые, поэтому я сразу купил на них мягкие чехлы. Кстати, советую сделать вам также. Потому что зачем затирать салон, верно?
Венедиктович
20 дней назад
Положительный отзыв
До Ниссана у меня был подержанный Опель, всем он был хорош, но староват. Когда по мелочи ремонт достал, задумался над покупкой новой машинки. Выбирал из Хендая и Ниссана, так как у друзей есть эти марки. Выбор однозначно пал на Nissan Almera седан. Просторный автомобиль на механике, 1600 кубов. Расход топлива обещали 7 литров по трассе и примерно 10 по городу, в результате так и получилось.
Брал авто в салоне, выбрал комплектацию с кондеем, но без магнитолы, которая мне в целом не нужна – ставлю всегда свою. При этом вся эта красота обошлась мне дешевле на сотню, чем Гранта, это и перевесило окончательно. После приобретения Ниссана предпринял несколько шагов по улучшению авто, а именно купил динамики задние, коврики (ну понятно), задние подкрылки и обработал антикоррозийкой дно.
Машинка Nissan Almera очень нравится. Так как я имею рост 185 см и немалый вес, мне было важно, чтобы было просторно. Кроме того, как путешественнику, важен был большой багажник. Сиденья складываются, что увеличивает пространство при необходимости Машина высокая, так что еду как король везде, где мне нужно. Подвеска отличная.
По бензину: тут вообще лафа. Ест все, 92, 95, 98. На последнем просто летит, но по 92 можно сэкономить, имейте в виду.
Недостатки небольшие, но все же есть: не очень нравится разгон, можно, конечно, раскрутить тысяч до 5, тогда более менее. Шумоизоляция позволяет. Еще не очень удобно, что руль невозможно выставить по горизонтали. При очень длительной поездке можно устать, но жэто если часов 20 пилить, а так, в принципе, все окей.
Вывод: машина нравится, особо придраться не к чему. Использую ежедневно, проблем никаких пока нет, кондей в жару остужает отлично. В гололед и снегопады тоже отлично справляется со своей работой. Рекомендую тем, кто любит надежные авто.
Отрицательный отзыв
Коробка древняя. Не хватает 5-й скорости.
Отрицательный отзыв
Если честно у меня нету плюсов
НЕДОСТАТКИ:
Кузов некачественный, коробка автомат просто убожество.
Автомобиль ненадежный некачественный я проездил на нисан альмера пол года и очень разочеровался. Когда поехал в дальную поездку он меня подвел. Машина начила ломаться попала звучит это смешно но это серьёзно. Под передними стойками где стоят стаканчики метал начал просто рваться крылья начали складываться под капот. И ни один автосервис не могли сказать мне причину у всех официальных дилеров. Вторая причина это коробка автомат просто убогая переключения с сильным щелчком а когда машина стойт на пригорке переключить с положения Р парковка вообще не возможно. Салон тоже ничего хорошего, пластик дешовый и не красивый. Очень недоволен этой машинкой
Отрицательный отзыв
Лет 10 назад мне и паре других моих сотрудников выдали эти ниссаны для работы. Мы конечно были очень довольны, потому что с нашими дорогами лучший автомобиль — служебный.
Мой коллега сразу же окрестил авто Волгой, и с ним трудно спорить))
Первые впечатления — очень низкая посадка за рулем. Я к такому не привыкла. Ощущение, что провалился на дно корыта, и глаза твои находятся чуть выше руля. На тот момент у меня был хороший опыт вождения, и я за пару дней адаптировалась. Моей сотруднице было намного сложнее. Она все время ездила на Сузуки Витара, что ее вполне устраивало. При росте 156 см хочется хоть где-то чувствовать себя выше. Что было с альмерой, думаю вы догадались уже)))). Муж, когда проржался, соорудил ей сидушку из двух подушек. И все равно, когда едешь сзади кажется, что машина едет без водителя. Жутковато)
Машинка тугенько разгоняется, мягко говоря. Хоть вдави педаль изо всех сил. При объеме 1,2 моя Шкода, которая по определению должна быть чуть быстрее велосипеда, и то была резвее. Если включить кондиционер, езда по трассе просто невыносима. Для того чтобы обогнать, нужно его выключить. Вот так в режиме «вкл» и «выкл» мы и перемещались.
В салоне шумно, а включишь кондиционер, первые минут еще и попахивает прелыми тряпками. Такой себе 4 D эффект))
Бензина кушает немало. Хотя при покупке бюджетного авто экономия топлива должна идти в комплекте. Прожорливость наравне с Мерседесом Вито. Хотя, казалось бы…
В салоне скучно — самый простенький дизайн и подсветка. Музыка шипит, вибрация передается на пластик.
Как-то раз случился казус — грузовик притер боковое зеркало, образовалась небольшая потертость. Так как машина была застрахована, обратилась на фирменное СТО (если его так можно назвать). Оказалось, что с подбором цвета там большие траблы. Цвет молочно-белый, с какими-то вкраплениями. Перекрасили мне корпус зеркала в явно желтый цвет, так и проездила год.
По ходовой ничего сказать не могу — ни плохого, ни хорошего. В целом — мягче Шкоды, но запчасти летят. Меняли сальник и что-то еще (не вспомню уже). Хотя тут машина не виновата, на наших дорогах лучше ездить на тракторе.
В целом, такое себе бюджетное авто с приличным расходом бензина. Даже не знаю для кого оно. Мужчине явно не подойдет, им нравятся более резвые модели. Женщине тоже не очень комфортно.
Отрицательный отзыв
Машиной владел пол года, по комфорту это тот же ланос ., Только визуально чуть красивее .
Комфорта нет ! На дороге на 120км ее трясет стабилизатора поперечной устойчивости нет! Зимой машину несет на скорости 130км/час- она легко уйдет в занос если не успокоится.Метал палцем продавить можно. Все шумит и трусится . В итоге продал перекупу немного дороже чем брал. Но по коробке и мотору это надежная машина . В ремонте не очень дорогая.
В целом если стоит выбор ланос за 4500 или это за 5000 то выбор очевидно падет на нисан .
Это Samsung sm3 который для росии начали выпускать с значком nissan
Будьте внимательны многие завышают на ее цену , благодаря симатичной морде .
Отрицательный отзыв
Купил свою Альмеру у официального дилера в июле 2016. Свеженькую, только с конвейера. Комплектация Comfort AC. Сразу после покупки начались разные проблемы. Буквально в первые пару дней выявил ряд недочетов, в сервисе протестировали на компьютере сказали ошибок нет. Инженеры были не очень дружелюбны и проблемы так и сохранились.
В процессе эксплуатации и проверок в сервисах оказалось что подогрев можно включить только если в салоне меньше 16 градусов, что как по мне не очень ок.
Позже стал замечать что после мойки в отделении для инструментов в багажнике появляется влага, думал брак какой-то резиновой прокладки, после тестирования оказалось, что завод забыл прогерметитить шов сварки. Был очень злой на этих идиотов. И этих недочетов заводских масса, видимо там работают люди с не очень ровными руками.
Самый большой недостаток выявлен при работе кондиционера, движок начинает жить отдельной жизнью, обороты скачут и сильно увеличивается расход. Проблему эту до сих пор не решил, в официальном сервисе разводят руками, ищу народных умельцев. Вношу постоянно изменения для оптимизации работы, для экономии поставил газ, на гарантийном обслуживании это сказалось, но с таким гарантийным сервисом лучше уж без него.
В общем претензий к заводской версии у меня масса, приходится все самостоятельно до ума доводить, а это деньги и время.
Нейтральный отзыв
Всем привет.
Я владел этим автомобилем с 2012 года по 2013. Покупал авто для работы, так как работа была разъездная по Москве и области.
Изначально искал что нибудь простое, не дорогое, относительно свежее по годам, и обязательно с кондиционером.
В итоге купил Almera Classic N16 2009 года выпуска, я был второй хозяин, двигатель 1.6, коробка механическая.
Общие впечатления от машины остались между да и нет. Да простая, да надежная, да не дорогая, да маленький расход топлива, да не плохо смотрится.
Но лично мое мнение что минусов тоже хватает. Когда ты находишься внутри, абсолютно нечего не радует тебя, все настолько просто и я бы сказал даже скучно. Места в салоне катастрофически мало, как в жигулях 14 модели, хотя с виду это не маленький автомобиль. Иногда возил с собой на заднем сиденье свою двухлетнюю дочку, так вот она сидя в детском кресле упиралась ногами в спинку водительского сиденья когда я регулировал его поудобнее для себя, отмечу что мой рост 177 см., это не много. Очень скучное оформление панели приборов и невзрачная подсветка.
Двигатель 1.6 очень слабый, хоть и выдает 107 лошадок. Просто когда ты включаешь кондиционер и начинаешь трогаться на светофоре, то ты понимаешь что авто просто не едет и тебе приходится поддавать все больше и больше газа что бы тронуться.
Багажник в принципе как в любом седане такого класса, но из за неудачного крепления крышки багажника крупногабаритный груз туда не положишь, мешают вот эти так сказать петли, потому что очень сильно выпирают вниз. Шумоизоляция тоже слабенькая.
Но зато отъездив год машина ни разу о себе не напомнила в плане ремонта, тут сказать нечего, лил только бензин. Но душа к ней не лежала, просто рабочая лошадка.
Да, один из плюсов это цепь а не ремень ГРМ, но если покупать авто б/у, нужно обратить внимание не растянута ли она, и не прыгают ли обороты на холостом ходу.
Нейтральный отзыв
Хочу рассказать об своём автомобиле Nissan almera Classic. Когда я его купила, была очень счастлива новой машинке, но спустя 2 года столкнулась с множеством проблем, такими как гибридная коробка передач с Nissan primera т. е. Ремонт произвести очень дорого, нужно ждать только оригинальные детали. В моем случае я ждала 4 месяца и заплатила 40000. Ещё один минус это очень низкая подвеска. Я как начинающий водитель сильно цепляла бордюры. И ещё один небольшой минус, это часы по середине панели, которые ночью светят в глаза и мешают водителю. Ещё хочу отметить, неудобность замены лампочек фар. Если у вас Толстая рука, то вы в принципе не сможете это сделать.
Нейтральный отзыв
Внешний вид. Надёжность. Просто и дёшево в обслуживании. Экономно по расходу. Тихая, тёплая машина. К недостаткам: уж очень бюджетно всё. Хотя цена с салона не очень и малая. Плохо управляемая при резких маневрах. Низкая. Салона нет вообще. Тесная. Сидения просто отстой.Водителю не комфортно.
Нейтральный отзыв
Этот автомобиль был создан для двух вещей. Первое это такси,
так как силовые агрегаты как двигатель и коробка, не убиваемые, запрашивает исключительно расходники, следовательно, можно пошутить этот автомобиль для евреев или для тех людей которые любят сэкономить, учитывая что автомобиль бюджетный, то придираться за новую машину в 2008 году, а цена ее была 16000 $ эквивалентно 132000 грн тогда машина имеет ряд плюсов, и немного недостатков
Начну с расхода, я не понимаю многих клоунов которые пишут тут отзывы о 6-7 литрах, то это бред, 4-х ступенчатый автомат сожрет все 12 литров, все зависит от стиля вождения, но даже при низких оборотах расход не упадет ниже 8.5-9 л/100 км. Шумоизоляция достаточно плохая особенно на наших дорогах все тарахтит, возможно мне «повезло» так же многое зависит от резины, салон достаточно небольшой, человек с ростом свыше 190 будет иметь проблемы на заднем ряду, есть проблема у этих машин с дверями, их нужно закрывать чуть сильнее, если легко толкать эти двери он с большой долей вероятности захлопнуться не до конца. В остальном машины супер, ЛКП и хорошая оцинковка дает о себе знать, гнили нет, «рыжиков» тоже, динамика для этой машины отличная при желании может поехать 200 км в час на хорошем топливе.
Советую брать машину на автомате, скажу как знаток, механика более проблемная, а автомат не убиваем, запчастей на нее найти можно очень много, особенно с предшественника Самсунг СМ3. автомобили могут отходить большой срок службы, и те кто говорят что этот автомобиль тот же самый ланос, плюйте ему в лицо, надежностью ланос уступает на порядок ниже, чем это авто. Всем добра!
Положительный отзыв
Надежный автомобиль с маленьким расходом топлива
Положительный отзыв
Резвая, не большой расход топлива.
Положительный отзыв
Автомобиль просто отличный катаюсь уже 2 года тьфу, тьфу, тьфу ничего не случалось, меняю только масло и фильтра ну и омывашку подливаю.
Об автомобиле хочется написать много и в тоже время сильно не размахиваться, пожалуй, начну с самого начала и по порядку.
Альмера имеет большой просторный салон, водителю и всем пассажирам места очень много.
Лобовое стекло дает большой обзор.
Подвеска мягка, не прихотлива (наверное, чтобы ее убить надо максимально безбожно ездить по ямкам и неровностям).
Зимой заводится, как говорится с пол тычка, двигатель прогревается довольно быстро (единственное, что немного раздражает так это свист ремня ГРМ, но хочу заметить, что данный свист возникает только в зимнее время, да и то только что там видимо, скапливается конденсат, зима заканчивается и все пропадает).
Очень удобные рычаги повторителей и омывателя стекла.
Так же радует тормозная система, тормозит плавно и уверенно, колодки не скрипят (проехал 35000, а передние колодки еще 50% не отходили, хотя многие колодки меняют, начиная с пробега в 15000, я порой задумываюсь — это как надо ездить???).
Внешний вид машины очень привлекательный.
Положительный отзыв
Итак, приобрел этот автомобиль в начале марта 2012 года. Общие сведение об автомобиле: Произведен и собран в Корее в декабре 2007 года, На сегодня(19.05.2012) общий пробег составляет 90100 километров. Всё началось с того, что родители выделили сумму в 400т. р. Сразу появились определённые требования:1. Хорошая манёвренность( приходится каждый день ездить на учёбу по городу, 50-150 км в день)2. Энергомичность и экономичность(При моём росте в 188 см, ни разу не задевал потолок))) )3. АКПП
Со всеми моими требованиями машина отлично справилась, а двигатель 1.6 со 107 л. с, с довольно шустрым автоматом очень динамичен, ведь масса всего-то 1200кг. На трассе больше 160 не разгонялся, страшно)) Ну не создана она для автоспорта, этот автомобиль для повседневной езды, не прихотлив 7-10 литров на 100км в смешанном режиме, при условии что я очень агрессивный водитель. Вообщем кому нужна хорошая, бюджетная иномарка очень рекомендую!!!
Положительный отзыв
Надежность,практичность,выносливость,расход и конечно же дизайн!Авто просто супер ,если бы не смена деятельности ,так бы и ездил ,одной рукой рулил ,другой слезы счастья вытирал !Всем добра!
Положительный отзыв
Пользуюсь Ниссаном Альмерой уже не один год. В комплектации кондиционер, подогрев зоны парковки дворников и передних сидений, передние ЭСП, антибуксовочная система. Объем двигателя 2 литра, коробка передач автомат. До этой машины раньше всегда ездил на механике, но тут так сложилось, что купил автомат. Привык довольно быстро и не жалею, по городу очень удобно ездить. Теперь по характеристикам: начнем с салона – в нем пластик, как во многих других автомобилях из бюджетной категории, редко поскрипывает обшивка на передних дверцах, но торпеда за такими промахами не замечалась.
Теперь по ходовым характеристикам. Мне вполне хватает мощности движка в 107 л. с. У коробки передач есть одна особенность: при недостаточном прогреве ощущается небольшой толчок, когда переключаешь первую передачу на вторую. Лаг пропадает примерно после 15 минут езды. Подвеска на мой вкус жестковатая, на плохой дороге чувствуются все мелкие неровности. Защита картера двигателя находится низковато, поэтому когда едешь за город приходится быть поаккуратнее. При покупке обещают клиренс 165 мм, но я лично проверял и измерял — по факту всего 140 мм. Для такого класса авто считаю, что расход бензина великоват: по городу в среднем 13,5 литров, а по трассе 8-9 л. Зато машина надежная, это ее несомненный плюс. За время пользования менял только расходники, и лампы ближнего света, в остальном везде стоят родные.
Зимой Альмера ведет себя хорошо, печка отлично прогревает салон и главное быстро, машина заводится в любой мороз. Однажды увяз в снегу на обочине, так выехал без проблем, передним бампером протаранил гору снега с мелким щебнем, а на нем остались только несколько мелких царапин. Хорошая рабочая лошадка, которая не требует особых затрат. Подходящий вариант для семьи.
Положительный отзыв
Три года назад я приобрёл себе новенькую Альмеру. С того времени ездил на ней практически каждый день, поэтому набралось немало впечатлений, о которых бы я вам хотел рассказать.
Покупал я её для рабочих поездок по городу, а также иногда для выезда на природу. В целом, могу сказать, что эта машина полностью справилась с моими потребностями. Начну, наверное, всё-таки с динамики автомобиля. По сути, она не супер-класс, но, знаете, и не Жигули, на котором едешь, трясёшься и боишься за свою жизнь на скорости 70 км/ч. Касательно расхода топлива, то по городу на сотку потребляет примерно 10-12 литров в зависимости от пробок, а по трассе этот показатель падает до 8 литров. Кстати, я заметил, что если разгоняться больше чем 120 км/ч, то снизу начинаешь слушать странный шум. До сих пор толком не понял с чем это связано. Подвеска у машины средняя, маленькие кочки и ямки я конечно на ней не замечаю, а вот когда влетает на средние, начинает немного уводить руль в бок. Управляется весьма неплохо, послушно ведёт себя на дороге и на высокой скорости.
Теперь касательно внешнего вида и салона. Машина что снаружи, что внутри смотрится хорошо. Nissan Almera — это не спорткар, но как семейный автомобиль – очень даже солидно. В салоне отличная обзорность, зеркала и стекла не взывают в этом плане никаких проблем. Багажник довольно вместительный, к примеру, 3-4 больших сумки с вещами уместить точно получиться без труда. Конечно, кресла немного жестковатые, поэтому я сразу купил на них мягкие чехлы. Кстати, советую сделать вам также. Потому что зачем затирать салон, верно?
Положительный отзыв
До Ниссана у меня был подержанный Опель, всем он был хорош, но староват. Когда по мелочи ремонт достал, задумался над покупкой новой машинки. Выбирал из Хендая и Ниссана, так как у друзей есть эти марки. Выбор однозначно пал на Nissan Almera седан. Просторный автомобиль на механике, 1600 кубов. Расход топлива обещали 7 литров по трассе и примерно 10 по городу, в результате так и получилось.
Брал авто в салоне, выбрал комплектацию с кондеем, но без магнитолы, которая мне в целом не нужна – ставлю всегда свою. При этом вся эта красота обошлась мне дешевле на сотню, чем Гранта, это и перевесило окончательно. После приобретения Ниссана предпринял несколько шагов по улучшению авто, а именно купил динамики задние, коврики (ну понятно), задние подкрылки и обработал антикоррозийкой дно.
Машинка Nissan Almera очень нравится. Так как я имею рост 185 см и немалый вес, мне было важно, чтобы было просторно. Кроме того, как путешественнику, важен был большой багажник. Сиденья складываются, что увеличивает пространство при необходимости Машина высокая, так что еду как король везде, где мне нужно. Подвеска отличная.
По бензину: тут вообще лафа. Ест все, 92, 95, 98. На последнем просто летит, но по 92 можно сэкономить, имейте в виду.
Недостатки небольшие, но все же есть: не очень нравится разгон, можно, конечно, раскрутить тысяч до 5, тогда более менее. Шумоизоляция позволяет. Еще не очень удобно, что руль невозможно выставить по горизонтали. При очень длительной поездке можно устать, но жэто если часов 20 пилить, а так, в принципе, все окей.
Вывод: машина нравится, особо придраться не к чему. Использую ежедневно, проблем никаких пока нет, кондей в жару остужает отлично. В гололед и снегопады тоже отлично справляется со своей работой. Рекомендую тем, кто любит надежные авто.