Mitsubishi Colt-это название у меня асоциировалось с небольшим авто с спортивными замашками. Этот же кольт-машина для домохозяек. Да, у него роботизированная коробка, высокая литровая мощность, резвый разгон, но выглядит он слишком «гламурно». Салон тесный, посадка высокая, шумоизоляция никакая. Если при езде по гравию камни бьют по днищу и кажется, что едешь в металлическом ведре!!! При резком разгоне вся машина дрожит как «собака под дождем»!!! На трассе при хорошем ветре приходится бороться с рулем, т.к. есть возможность быть сдутым боковым ветром в кювет. Низкопрофильная резина явно не для наших дорог, не хочеться после каждой ямы диски прокатывать. Гул стандартных шин приходится заглушать магнитолой. Вобщем авто сплошное разочерование!!!
Basurman
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Я пересадил его на 14« колеса стало заметно лучше, но все равно жестко. Фильтр системы вентиляции по регламенту меняется каждые 15000 км, а засоряется каждые 5000 км. При этом снижается эффективность вентиляции и появляется шум.
В холодную погоду остался не доволен отоплением. В пробке нормально, на трассе все тепло выдувало. И почему печка называлась полуавтоматическим климат-контролем? Вместительность оказалась условной. Меня добило то, что при 5 крупных пасажирах я цеплял лежачие полицейские. При быстром вращении баранки электроусилитель не справляется и руль явно тяжелеет. Из-за этого была пара непрятных ситуаций.
Продал. Полгода назад. С пробегом 27000. Не жалею. Может машинешка и нечего, но не мое…. Купил L200.
Sergooogle
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Вместительный салон при компактных габаритах. Хорошее железо, оцинковка, не ржавеет.
Жесткая подвеска.
Сгорел электродвигатель усилителя руля.
Замена опор стоек (только оригинал!)
Залипала форсунка первого цилиндра
Краснодар
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Экономичный
Маневренный
Слабая рулевая рейка
9897091
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Очень резвый. До 40км/ч плавно т. к. вариатор.( Хотя есть Ds) Дальше до 160~180 легко из не турбовых авто равных практически нет. 200сильные обходит легко. При этом радует расход топлива. По городу 8 на трассе 6 очень конфортный но думаю дя двоих.
Передние боковые стойки на окнах мешают обзору. Очень большой минус
eunilio
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Размер, удобный салон
Недостатки:
Подробности: в отзыве
На данный момент являюсь владельцем сего чудо агрегата. Нюансов много, но в целом автомобиль не плох, хотя мне ние о нём в начале срока владения и сейчас очень сильно отличаются. Очень сложно судить об автомобиле в целом имея эксплуатационный опыт лишь с одним образцом 2003 года. Но выскажу мнение именно о своей машине. Итак:
1. Бешенный расход бензина. Понимаю что это отличительная черта конкретно моего автомобиля, но порыскав в интернетах, понял, что это не редкая болезнь кольтов. Причины могут быть разные, но конкретную пока не выявил, в итоге с двигателем 1,3л. и манерой езды как у бабушки пенсионерки, едущей на дачу, расход получается порядка 13-15 л на 100км.
2. Очень жесткая подвеска. По идеально гладкой дороге нареканий нет, но вот живём то мы в России, тут идеально ровных дорог маловато. А вот по обычным русским дорогам уже как в телеге запряжённой взбесившейся лошадью. Тоже я так понял отличительная особенность Кольтов. Не всех конечно, но ведь факт остаётся фактом.
3. Плохая(а скорей всего вообще никакая) шумоизоляция. Так и хочется приехать к конструкторам в их комфортабельный офис, зайти и спросить: Ребята, ну как так можно то было лохануться с шумкой? Эх вы… А потом махнуть рукой и разочарованно покинуть здание.
Теперь немного о плюсах:
1. Маленькая, юркая и просто потрясающе манёвренная. В городских условиях практически идеал. Бывают на стоянках паркующиеся ставят машины так, что между ними остаётся много места, но не достаточно, что бы туда влез обычный автомобиль. И тут появляюсь я на Кольте и ловко влажу в этот свободный карман. Довольно часто нахожу места припарковаться именно таким образом.
2. Удобный салон(в моём автомобиле портит конечно маркий повсеместно используемый бежевый цвет). Кробка передач на руле и откидывающийся подлокотник весьма удобен и при необходимости(в случае неудачно парковки) можно безпроблемно пролезть со стороны пассажирской двери, или же наоборот. Двигающиеся задние сиденья, увеличивающие либо багажное отделение, либо место в салоне, для пассажиров сидящих сзади. Очень удобно.
3. Эм… а это пожалуй и всё… всё что хотел нахвалить к самой машине не относится… ну там телевизор, отличная аудиосистема и т. д. За это спасибо предыдущему владельцу авто)
Подводя итог, хотел бы сказать что подобного класса была у меня Хонда Фит. Вот она вызывала дикий восторг, незнаю почему, но я хочу Фита обратно, а вот с Кольтом бы попрощался. Так что машинка на любителя, и рекомендую этим самым любителям)
Аноним
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Авто исключительно для города, т.к. после 150км/ч набирает заметно хуже, поэтому на трассе достаточно некомфортно обгонять такие авто как Ауди и Мерседес, а также некоторых представителей спорткаров. Это картинг…. это король сфетофорных гонок….Прекрасная управляемость — 16е диски вкупе с винтовой подвеской позволяют перестраиваться с феноминальной быстротойТормоза — 295мм тормозные диски суппортами отаутлендера уверенно останавливают авто со скорости 180 км/ч Интервалы замены масла сокращены в двое. замена колодок кажд 2-3 месяца в остальном норм.
Марат Касенов
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Акустическая аудиосистема…родная нормально выдает нижние частоты,салон красивый. Коробка автомат и механика. Расход топлива,возможно из за коробки,дорогие запчасти,как на феррари блин…и вообще,есть ли взаимозаменяемые рулевые рычаги на кольт 2005г 1.5v. Левый руль,109л.с. бензин. Нидерланды. Типтроник.
умник
54 лет назад
Нейтральный отзыв
долго думал почему назвали *КОЛЬТ* японцы но теперь понял…это из американских вестернов оружие кольт довольно быстро стреляет…и машина тоже первые 3 передачи.. на старте вжимают в сиденье на автомате приятно удивляет…внутри довольно просторноне угоняемая машина(редкая марка)цена радует по сравнению с теми же модельным рядом конкурентовснимаемые задние сиденья перевозка крупно габаритных вещей рельна запчасти на заказ(редкая марка) в нашем городе покапочти нет багажниканизковата посадка переднего бампераширокие передние стойки лобового стекла видимости нет
Виктор
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Пересел на Кольт после БМВ 520 1997 года. Конечно, престиж марки и общий комфорт сравнить нельзя- эти автомобили из разных «весовых категорий». Но-неожиданно возникло ощущение совсем другого комфорта. Это- когда ты едешь, и знаешь, что в машине ничего не сломается, не потребует денег на срочный и неотложный ремонт. Кроме того, в новом Кольте мне больше нравится дизайн панели приборов, нравится, что всё-новенькое и современное.Запах новой машины(а он сохранился до сих пор-машине 2 года) гораздо приятнее, чем затхлая и дорогая атмосфера БМВ 10 летней давноссти. Машинка резвая и динамичная. Обзор- неплохой, хотя многие жалуются. Подвеска, как у всех автомобилей последних лет выпуска и такого класса- жесткая. Но, если бы была помягче- наверное, в поворотах бы качало. Учень нравится возможность трансформации салона. Сиденья складываются и убираются вовсе, если нужно.Кольт- неожиданно большой внутри. Я знаю, что многие малютки сделаны сегодня по этому волшебному закону эргономики (маленький снаружи-большой внутри) и у меня были такие машинки- Фиат Панда и Форд Ка. И они- действительно внутри не такие маленькие, как кажутся снаружи. Но… Кольт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поражает своим пространством внутри. Я испытываю чувство эстетического удовольствия, когда сижу за рулем Кольта. Особенно красиво в салоне ночью, при включенных огнях. Снаружи автомобильчик выглядит тоже неплохо- эдакий парафраз на тему Мерседеса А класса. Кстати, дизайн Кольта как снаружи так и внутри, мне нравится больше, чем Мерседесовский. А ещё- Кольт смотрится как уменьшенная копия Мицубиши Грандис.Проблем с двигателем, подвеской или электрооборудованием не было за 45 тысяч. Не очень хорошо работают стеклоподъемники- поскрипывают и неравномерно поднимаются. Но- наверное, это не конструктивная особенность, а недостаток именно моего автомобиля.Выбирался на Кольте на природу- Ай-Петринские холмы (съезжал с дороги)- всё хорошо. Не цепляет ни бамперами ни днищем. Конечно же- это не джип, но съехать с дороги в разумных пределах позволяет. Как приятно смотреть на расход топлива на бортовом компьютере. По трассе можно и в 4 литра уложиться. Побовал- нужно ехать по ровной дороге без ускорений на 5-ой передаче со скоростью 90 км.ч Если ехать в нормальном ритме- 110-120 км.ч то Кольт «кушает» около 7 литров. Можно, кстати, ехать и 170 км.ч- платите за расход в 15-16 литров на сотню. Мне так и не удалось достичь заявленных производителем 180 км.ч. Максимум- 170. Но для наших дорог и такой машинки и это -«выше крыши»! Отдельное спасибо разработчикам за холодный кондиционер и горячую печку. Редко в какой машине система отопления и вентиляции так хорошо сделана. Поначалу напрягал звук мотора- после тихого БМВ казалось, что прогорел глушитель. Но потом- привык, да и звук двигателя, в принципе, приятный.
Алексей
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Машину эксплуатирую 2 месяца, накатал 3000. Машина куплена у официального дилера за 14 990 у. е.
Машиной в целом доволен, выбор был в ценовом пределе — 14 — 15 тыс. $ Иные варианты были Мицубиси Лансер, Хундай Элантра, Форд Фокус. Выбрал Кольт и не жалею об этом. Вот основные плюсы и минусы:
+ высокая посадка — очень удобно в городе
+ просторный салон — места впереди, сзади и над головой вполне достаточно, в том же Лансере места меньше чем в Кольте
+ классная маневренность — в плотном потоке можно влезть в любую дырку благодаря короткой базе авто, но при этом машину нельзя назвать маленькой — она массивнее десятки
+ ходы переключения коробки передач по спортивному короткие, четкие, за исключением задней передачи (см. минусы)
+ очень удобные зеркала заднего вида — в них видно всё, даже с места переднего пассажира
+ хорошая динамика — со светофора без проблем обхожу все десятки и девятки, могу посоревноваться в скорости с иномаркой с двигателем 1, 6. На трассе машина идёт великолепно где-то до скорости 140 км. Разгонялся до 180, но на таких скоростях чувствуешь себя как-то неуютно, машину потрясывает, наверное сказывается ее небольшой вес.
— из-за толстых боковых стоек обзор слева при повороте налево плохой, приходится вертеть головой
— расход топлива выше ожидаемого — сейчас в зимнюю погоду выходит 9-10 литров на сотню по городу
— жесткие задние сиденья — пассажирам сзади при длительной поездке становится некомфортно
— задняя передача включается нечетко, иногда не с первой попытки
— самый большой минус, на мой взгляд — штатная магнитола Мицубиси читает только обычные компакт-диски и не поддерживает МП-3.
Михаил
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Месяц назад купил эту машину. Езжу много по работе. Хочу сказать много хорошего про неё, но об этом все говорят, а вот о недостатках…
Первое. Расход бензина выше, чем в тех. описании. По городу от 8 до 9 литров, а вот по трассе 9-10 литров (в зависимости от ветра).
Вот и второе — большая парусность а/м. Если ветер боковой, то все время надо подруливать, да же устаешь от этого (на трассе).
Третье — после 3000 об/мин. ревет двигатель — «напрягает».
Четвертое — очень внимательно надо осуществлять повороты. Очень широкие стойки мешают обзору.
Автор
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Купил 3 недели назад Митсубиши Кольт жене на 8 марта. В салоне прокатится, не дали, пришлось поверить на слово и продавцу и отзывам в интернете. Выехав из салона и разогнавшись до 80 км./ч понял, что с подарком я попал, шумоизоляция просто ужасная. 9 марта вернул машину в салон, чтобы поставили подкрылки и проклеили шумоизоляцию, за два дня все сделали, а обошлось мне это удовольствие в 12500 руб. Ничего не изменилось(!), тот же шум и гул в салоне.
Если бы не эта «мелочь» то Кольт можно считать очень даже удачным аVтомобилем просторный салон, маневренный, резвый, хорошо входит в повороты, высокая посадка и хороший обзор, информативные наружные зеркала, четкое переключение передач, мягкая подвеска. Все хорошо только вот шум в салоне. В заключение могу сказать только одно что если бы дали тест-драйв не купил бы этот аVтомобиль точно.
Дзержинского Дзержинского
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Авто исключительно для города, т.к. после 150км/ч набирает заметно хуже, поэтому на трассе достаточно некомфортно обгонять такие авто как Ауди и Мерседес, а также некоторых представителей спорткаров.
Достоинства:
Это картинг…. это король сфетофорных гонок….Прекрасная управляемость — 16е диски вкупе с винтовой подвеской позволяют перестраиваться с феноминальной быстротойТормоза — 295мм тормозные диски суппортами отаутлендера уверенно останавливают авто со скорости 180 км/ч
Недостатки:
Интервалы замены масла сокращены в двое. замена колодок кажд 2-3 месяца в остальном норм.
Викa2244
54 лет назад
Положительный отзыв
Несмотря на то что внешне машина смотрится маленькой, у нее весьма вместительный салон. Отличная ходовая, с которой, за 4 года эксплуатации, не было проблем. Маленький расход бензина 6-7 литров, что очень радует заливаешь полный бак и долгое время не заглядываешь когда же загорится лампочка. За все время поменяла только вентилятор охлаждения. Единственный недостаток жесткая подвеска
ylalyly
54 лет назад
Положительный отзыв
Добрый день!что хочу сказать об этом автомобиле..Это мое первое авто,у меня был Colt трехдверный!Так вот о преимуществах:очень экономичный,около 7 литров,по моему мнению,идеальный вариант для молодежи,я могла заправить полный бак и ездить очень долго даже не задумываясь о заправке,очень компактный,в городе всегда найдется местечко,где припарковаться.А вот недостатки таковы:машина конечно жестковата,звукоизоляции практически нет,кто ездил на машинах классом выше меня поймут. Безусловно,это машина ни как не семейная, особенно если есть маленький ребенок,места в машине очень мало,очень маленький багажник.Но мне кажется цена соответствует качество.Как для молодежи-то идеальный вариант!
tvelo
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Красивый, современный, экономичный, большая гарантия на кузов.
Недостатки:
Городской, низкий дорожный просвет, Не удобна регулировка водительского сиденья.
Здравствуйте читатели. Хочу оставить свой отзыв о Mitsubishi Colt.
На данном автомобиле довольно красивый и современный кузов. Передние стойки составляют прямую линию с крыльями. Красивые и аккуратные треугольные окошки спереди перед зеркалами заднего вида – плюсик к и без того хорошей обзорности.
Салон автомобиля без изысков, однако, вполне эргономичен. Мне не понравилось управления водительского сиденья: оно оставляет устойчивое впечатления табурета.
Mitsubishi Colt о котором я оставляю отзыв объемом двигателя 1,3 (92л. с.). Мощность двигателя достаточна для динамичной городской езды. Если Вы собираетесь покупать этот автомобиль, советую приобретать с механической коробкой передач. Я наслышан, что на «роботизированной коробки» много нареканий. Ездил на «механике» нареканий нет. Очень понравилось, что производитель дает двенадцати летнюю гарантию на кузов от коррозии.
Mitsubishi Colt – добротный городской автомобиль, идеальный для поездок за небольшими покупками. Моя знакомая уже эксплуатирует этот автомобиль около четырех лет, по ее словам: проблем серьезных нет. Единственное дала совет: своевременно ездить на техническое обслуживания. Стоимость технического обслуживания среднее. При нормальной и правильной езде, замены деталей будет намного меньше.
Я считаю, что Mitsubishi Colt является женским автомобилем. Для удовлетворения женских потребностей, выполнения каких-либо дел по бизнесу, автомобиль именно тот.
Для семьи в составе из четырех человек в салоне будет тесновато и немного не комфортно. С его низким дорожным просветам даже и не стоит думать о выезде на природу в заповедные и труднопроходимые места, да и складывать багаж некуда.
А в целом автомобиль очень хороший, выносливый в больших мегаполисах.
sklifosovsky
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Размер, расход топлива, внутренний объем, цена, надежность.
Недостатки:
Шумо- и тепло- изоляция, объем багажника, подвеска.
Мои впечатления от Mitsubishi Colt самые противоречивые.
Начнем по порядку: внешний вид своеобразный, и слегка куцеватый ( особенно в профиль), хотя жена была от него в восторге. Скошенный нос все же симпатичный, но задняя часть — мне совсем не понравилась.
В салоне довольно просторно. Авто такого класса имеют одно необъяснимое свойство — снаружи выглядят маленькими, а изнутри места много.
Коробка вариатор с рычагом на руле, это большой плюс, нет консоли посередине. Места впереди стало больше. Регулировка сидений механическая, панель приборов расположена слегка неудобно, руль закрывает часть панели.
Сейчас уже не помню, но кажется руль не имел регулировки. Форма кузова такая, что впереди перед лобовым стеклом имеется огромная панель, которая собирает пыль, а протирать ее не очень удобно.
Какая-то непродуманная форточка между боковыми стеклами и лобовым. Очень широкая стойка, закрывающая боковой обзор. Багажник маловат для семейного автомобиля.
Сам вариатор, хотя большинство автолюбителей его ругают и боятся, вещь классная. Плавный разгон без рывков и переходов. Так, как это была наша первая машина с коробкой-вариатором, поначалу тоже с опаской относились к коробке. Однако через пол-года я понял одну простую вещь — нужно вовремя менять масло, время от времени проверять его уровень в коробке, и не перегружать.
Кто хочет быстрой и агрессивной езды, покупает какую-нибудь Субару.
Шумоизоляция салона полностью отсутствует. Отделка салона неплохая- велюр, и довольно качественный пластик. Передние сиденья удобные, в связи с отсутствием рычага коробки ( помните он на руле), пассажирское сиденье шире и практически стыкуется с водительским. Сзади «диван» предполагающий посадку для троих человек. На самом деле трое взрослых посадить на заднее сиденье — дело непростое, и ехать троим чрезвычайно неудобно. Троим детям — само то.
Подвеска жесткая, все ямы и неровности чувствуются очень остро, стук колес о неровности раздражает, ведь из-за плохой звукоизоляции слышно все! Зимой на задних сидениях прохладно, теплоизоляцию салона можно было бы сделать по-лучше.
Расход бензина, очень маленький, по городу я думаю не больше 8 литров. А по трассе вообще — красота. Однажды мы с женой ездили из Новосибирска в Томск. Заправили полный бак (42 литра) и проехали на баке всю дорогу туда-обратно и еще несколько километров по Томску, получилось что-то около 6,5 литров на сотню.
А еще мы на нашем Mitsubishi Colt за несколько дней проехали больше 3000 км. Мы ездили отдыхать в Горный Алтай, и в один из дней домчались до монгольской границы в Ташанте! На обратном пути мы с женой ночевали в машине, скажем так: места много, удобно, сиденья раскладываются в полноценный «сексодром» для двоих, но остывает машинка очень быстро.
Размеры Mitsubishi Colt хэтчбек позволяют маневрировать в городском цикле, и задача с парковкой значительно упрощается. Клиренс маловат, поэтому езда по снегу или грязи — не для Кольта.
Общее впечатление у нас женой разные: она была в восторге от машины в целом ( до этого у нее была Mazda Demio), ей все в ней нравилось и внешний вид и все характеристики.
Я же смотрел более критично, поэтому несколько минусов обнаружил, к тому же сравнивал его с
Mark-II, который был у меня прежде.
И все-таки восторженные отзывы жены о Mitsubishi Colt сыграли решающую роль при выборе новой машины, через три года эксплуатации у нас появился новый удлиненный
Colt plus.
piskh
54 лет назад
Положительный отзыв
В машине нравится практически все, небольшой расход топлива, отличная трансформация салона со съемом задних сидений, так я возил рассаду в коробках от больших ЛСД телевизоров штук по 8 высоченных коробок влезает. хорошо так же что имея большой рост, мне было удобно устроиться за рулем. и благодаря салазкам задних сидений места во втором ряду было предостаточно. В машине прекрасно ездить на большие расстояния ездил в Геленжик. так же нет заметного снижения мощности двигателя от использования кондиционера.
Mitsubishi Colt 1.3
54 лет назад
Положительный отзыв
Отличный автомобильчик. Когда мне его показали, то сразу- же влюбился, даже жена ревновала. Ездили с детьми к бабушке и дедушке в деревню в любую погоду. Мотор быстро прогревается и соответственно салон автомобиля становится очень теплым. В зимний период никогда не подводила, если конечно не переоценивать свои способности и не заезжать на метровые сугробы снега. Головное освещение света фар и обзорность из водительского места обеспечивает безопасно управлять автомобилем в широком диапазоне скоростей в рамках правил дорожного движения в Российской Федерации. Надежный, практичный, экономичный, теплый, динамичный, стильный, стальной серебристый мустанг — вот самые главные слова, которые можно сказать в адрес этого скромного на вид автомобиля МИТСУБИШИ КОЛЬТ.
владелец кольта
54 лет назад
Положительный отзыв
Автомобиль покупал для жены, поэтому брали с автоматом- роботом. Машинка была немного бу но состояние отличное, пробег всего 50тыс. км. Жене она понравилась сразу, хорошая обзорность, корткий свес, компактность т.к. был комплекс габаритов (длинного капота и длинного багажника) боязнь парковаться. Но при всей компактности данного авто, салон очень просторный, особенно порадовали задние сидения которые не только умеют великолепно трансформироваться, но и двигаются увеличевая по необходимости место для задних пассажиров или отделение багажника. Порадовал и расход бензина, по городу 7л. на 100км., а по трассе 5л. красота, но это я думаю заслуга робота- автомата. Из минусов тот же робот, задумчив, но когда принаровишся уже не обращяеш внимания. Сам ездил на ней с удовольствием, очень шустрая машинка и везде припаркуешся. машина у нас уже 2.5года,, за это время ни одной поломки, только регулярное т.о.
Уралтранс АБЗ
54 лет назад
Положительный отзыв
купил с новья, в салоне. Жаль больше не производят, опять купил бы.Не убиваемая машина.
Достоинства:
большой салон , при малых габаритах, салон трансформер.При сложенных сиденьях, возил стиральную машину, небольшой холодильник.
Недостатки:
Обзор на повороте, стойки большие, но привыкаешь.
Светлана Исакова
54 лет назад
Положительный отзыв
Вполне современный автомобиль для города, но и в сельской местности он вполне оправдает свое существование. Идеален в качестве второго авто в городской семье из-за скромного аппетита при адекватном стиле вождения. Соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО просто ИДЕАЛЬНОЕ. При хорошем уходе и в одних руках никаких забот не принесет. Главное вовремя менять расходники и автомобиль с лихвой окупит все потраченные на него деньги.
Достоинства:
Замечательный дизайн кузова без заломов позволяет мыть машину за 15-20 минут. В салоне достаточно комфортно 4-м человекам, но и для 5-го можно потесниться. Он, действительно, маленький с наружи и большой внутри. Ничего лишнего, отвлекающего от дороги, панель понятная, с нераздражающей подсветкой. Обзор во всех зеркалах отличный. За счет большого стекла в двери багажника шикарный обзор в салонном зеркале. Автомобиль живёт во дворе, заводится даже с сигнализации и в 20-ти градусные морозы. Кондиционер работает хорошо. Штатной магнитолы и ауди системы вполне достаточно для прослушивания в дороге. Автомобиль легко управляется и послушен рулю. Ничего нигде не скрипит и не отваливается. Сборка в Голландии достойная.
Недостатки:
1.Мешает обзору при повороте направо широкая передняя стойка, но если понять, что это твоя безопасность, то недостаток уже не кажется таким ужасным. 2. Очень дорогой ремонт у дилеров. Ремонт коробки в 2014 г. обошёлся в 130 000 рублей.
Гришин Александр
54 лет назад
Положительный отзыв
Проблем воще нету по работе машыны ,все устраивает на все сто жалко линейку машыны прекрыли
Достоинства:
все устраивает особено в городе автомат работает воще проблем нету ,некакого дергания не вижу и переключаеться все быстро
Отрицательный отзыв
Mitsubishi Colt-это название у меня асоциировалось с небольшим авто с спортивными замашками. Этот же кольт-машина для домохозяек. Да, у него роботизированная коробка, высокая литровая мощность, резвый разгон, но выглядит он слишком «гламурно». Салон тесный, посадка высокая, шумоизоляция никакая. Если при езде по гравию камни бьют по днищу и кажется, что едешь в металлическом ведре!!! При резком разгоне вся машина дрожит как «собака под дождем»!!! На трассе при хорошем ветре приходится бороться с рулем, т.к. есть возможность быть сдутым боковым ветром в кювет. Низкопрофильная резина явно не для наших дорог, не хочеться после каждой ямы диски прокатывать. Гул стандартных шин приходится заглушать магнитолой. Вобщем авто сплошное разочерование!!!
Отрицательный отзыв
Я пересадил его на 14« колеса стало заметно лучше, но все равно жестко. Фильтр системы вентиляции по регламенту меняется каждые 15000 км, а засоряется каждые 5000 км. При этом снижается эффективность вентиляции и появляется шум.
В холодную погоду остался не доволен отоплением. В пробке нормально, на трассе все тепло выдувало. И почему печка называлась полуавтоматическим климат-контролем? Вместительность оказалась условной. Меня добило то, что при 5 крупных пасажирах я цеплял лежачие полицейские. При быстром вращении баранки электроусилитель не справляется и руль явно тяжелеет. Из-за этого была пара непрятных ситуаций.
Продал. Полгода назад. С пробегом 27000. Не жалею. Может машинешка и нечего, но не мое…. Купил L200.
Нейтральный отзыв
Вместительный салон при компактных габаритах. Хорошее железо, оцинковка, не ржавеет.
Жесткая подвеска.
Сгорел электродвигатель усилителя руля.
Замена опор стоек (только оригинал!)
Залипала форсунка первого цилиндра
Нейтральный отзыв
Экономичный
Маневренный
Слабая рулевая рейка
Нейтральный отзыв
Очень резвый. До 40км/ч плавно т. к. вариатор.( Хотя есть Ds) Дальше до 160~180 легко из не турбовых авто равных практически нет. 200сильные обходит легко. При этом радует расход топлива. По городу 8 на трассе 6 очень конфортный но думаю дя двоих.
Передние боковые стойки на окнах мешают обзору. Очень большой минус
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Размер, удобный салон
Недостатки:
Подробности: в отзыве
На данный момент являюсь владельцем сего чудо агрегата. Нюансов много, но в целом автомобиль не плох, хотя мне ние о нём в начале срока владения и сейчас очень сильно отличаются. Очень сложно судить об автомобиле в целом имея эксплуатационный опыт лишь с одним образцом 2003 года. Но выскажу мнение именно о своей машине. Итак:
1. Бешенный расход бензина. Понимаю что это отличительная черта конкретно моего автомобиля, но порыскав в интернетах, понял, что это не редкая болезнь кольтов. Причины могут быть разные, но конкретную пока не выявил, в итоге с двигателем 1,3л. и манерой езды как у бабушки пенсионерки, едущей на дачу, расход получается порядка 13-15 л на 100км.
2. Очень жесткая подвеска. По идеально гладкой дороге нареканий нет, но вот живём то мы в России, тут идеально ровных дорог маловато. А вот по обычным русским дорогам уже как в телеге запряжённой взбесившейся лошадью. Тоже я так понял отличительная особенность Кольтов. Не всех конечно, но ведь факт остаётся фактом.
3. Плохая(а скорей всего вообще никакая) шумоизоляция. Так и хочется приехать к конструкторам в их комфортабельный офис, зайти и спросить: Ребята, ну как так можно то было лохануться с шумкой? Эх вы… А потом махнуть рукой и разочарованно покинуть здание.
Теперь немного о плюсах:
1. Маленькая, юркая и просто потрясающе манёвренная. В городских условиях практически идеал. Бывают на стоянках паркующиеся ставят машины так, что между ними остаётся много места, но не достаточно, что бы туда влез обычный автомобиль. И тут появляюсь я на Кольте и ловко влажу в этот свободный карман. Довольно часто нахожу места припарковаться именно таким образом.
2. Удобный салон(в моём автомобиле портит конечно маркий повсеместно используемый бежевый цвет). Кробка передач на руле и откидывающийся подлокотник весьма удобен и при необходимости(в случае неудачно парковки) можно безпроблемно пролезть со стороны пассажирской двери, или же наоборот. Двигающиеся задние сиденья, увеличивающие либо багажное отделение, либо место в салоне, для пассажиров сидящих сзади. Очень удобно.
3. Эм… а это пожалуй и всё… всё что хотел нахвалить к самой машине не относится… ну там телевизор, отличная аудиосистема и т. д. За это спасибо предыдущему владельцу авто)
Подводя итог, хотел бы сказать что подобного класса была у меня Хонда Фит. Вот она вызывала дикий восторг, незнаю почему, но я хочу Фита обратно, а вот с Кольтом бы попрощался. Так что машинка на любителя, и рекомендую этим самым любителям)
Нейтральный отзыв
Авто исключительно для города, т.к. после 150км/ч набирает заметно хуже, поэтому на трассе достаточно некомфортно обгонять такие авто как Ауди и Мерседес, а также некоторых представителей спорткаров. Это картинг…. это король сфетофорных гонок….Прекрасная управляемость — 16е диски вкупе с винтовой подвеской позволяют перестраиваться с феноминальной быстротойТормоза — 295мм тормозные диски суппортами отаутлендера уверенно останавливают авто со скорости 180 км/ч Интервалы замены масла сокращены в двое. замена колодок кажд 2-3 месяца в остальном норм.
Нейтральный отзыв
Акустическая аудиосистема…родная нормально выдает нижние частоты,салон красивый. Коробка автомат и механика. Расход топлива,возможно из за коробки,дорогие запчасти,как на феррари блин…и вообще,есть ли взаимозаменяемые рулевые рычаги на кольт 2005г 1.5v. Левый руль,109л.с. бензин. Нидерланды. Типтроник.
Нейтральный отзыв
долго думал почему назвали *КОЛЬТ* японцы но теперь понял…это из американских вестернов оружие кольт довольно быстро стреляет…и машина тоже первые 3 передачи.. на старте вжимают в сиденье на автомате приятно удивляет…внутри довольно просторноне угоняемая машина(редкая марка)цена радует по сравнению с теми же модельным рядом конкурентовснимаемые задние сиденья перевозка крупно габаритных вещей рельна запчасти на заказ(редкая марка) в нашем городе покапочти нет багажниканизковата посадка переднего бампераширокие передние стойки лобового стекла видимости нет
Нейтральный отзыв
Пересел на Кольт после БМВ 520 1997 года. Конечно, престиж марки и общий комфорт сравнить нельзя- эти автомобили из разных «весовых категорий». Но-неожиданно возникло ощущение совсем другого комфорта. Это- когда ты едешь, и знаешь, что в машине ничего не сломается, не потребует денег на срочный и неотложный ремонт. Кроме того, в новом Кольте мне больше нравится дизайн панели приборов, нравится, что всё-новенькое и современное.Запах новой машины(а он сохранился до сих пор-машине 2 года) гораздо приятнее, чем затхлая и дорогая атмосфера БМВ 10 летней давноссти. Машинка резвая и динамичная. Обзор- неплохой, хотя многие жалуются. Подвеска, как у всех автомобилей последних лет выпуска и такого класса- жесткая. Но, если бы была помягче- наверное, в поворотах бы качало. Учень нравится возможность трансформации салона. Сиденья складываются и убираются вовсе, если нужно.Кольт- неожиданно большой внутри. Я знаю, что многие малютки сделаны сегодня по этому волшебному закону эргономики (маленький снаружи-большой внутри) и у меня были такие машинки- Фиат Панда и Форд Ка. И они- действительно внутри не такие маленькие, как кажутся снаружи. Но… Кольт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поражает своим пространством внутри. Я испытываю чувство эстетического удовольствия, когда сижу за рулем Кольта. Особенно красиво в салоне ночью, при включенных огнях. Снаружи автомобильчик выглядит тоже неплохо- эдакий парафраз на тему Мерседеса А класса. Кстати, дизайн Кольта как снаружи так и внутри, мне нравится больше, чем Мерседесовский. А ещё- Кольт смотрится как уменьшенная копия Мицубиши Грандис.Проблем с двигателем, подвеской или электрооборудованием не было за 45 тысяч. Не очень хорошо работают стеклоподъемники- поскрипывают и неравномерно поднимаются. Но- наверное, это не конструктивная особенность, а недостаток именно моего автомобиля.Выбирался на Кольте на природу- Ай-Петринские холмы (съезжал с дороги)- всё хорошо. Не цепляет ни бамперами ни днищем. Конечно же- это не джип, но съехать с дороги в разумных пределах позволяет. Как приятно смотреть на расход топлива на бортовом компьютере. По трассе можно и в 4 литра уложиться. Побовал- нужно ехать по ровной дороге без ускорений на 5-ой передаче со скоростью 90 км.ч Если ехать в нормальном ритме- 110-120 км.ч то Кольт «кушает» около 7 литров. Можно, кстати, ехать и 170 км.ч- платите за расход в 15-16 литров на сотню. Мне так и не удалось достичь заявленных производителем 180 км.ч. Максимум- 170. Но для наших дорог и такой машинки и это -«выше крыши»! Отдельное спасибо разработчикам за холодный кондиционер и горячую печку. Редко в какой машине система отопления и вентиляции так хорошо сделана. Поначалу напрягал звук мотора- после тихого БМВ казалось, что прогорел глушитель. Но потом- привык, да и звук двигателя, в принципе, приятный.
Нейтральный отзыв
Машину эксплуатирую 2 месяца, накатал 3000. Машина куплена у официального дилера за 14 990 у. е.
Машиной в целом доволен, выбор был в ценовом пределе — 14 — 15 тыс. $ Иные варианты были Мицубиси Лансер, Хундай Элантра, Форд Фокус. Выбрал Кольт и не жалею об этом. Вот основные плюсы и минусы:
+ высокая посадка — очень удобно в городе
+ просторный салон — места впереди, сзади и над головой вполне достаточно, в том же Лансере места меньше чем в Кольте
+ классная маневренность — в плотном потоке можно влезть в любую дырку благодаря короткой базе авто, но при этом машину нельзя назвать маленькой — она массивнее десятки
+ ходы переключения коробки передач по спортивному короткие, четкие, за исключением задней передачи (см. минусы)
+ очень удобные зеркала заднего вида — в них видно всё, даже с места переднего пассажира
+ хорошая динамика — со светофора без проблем обхожу все десятки и девятки, могу посоревноваться в скорости с иномаркой с двигателем 1, 6. На трассе машина идёт великолепно где-то до скорости 140 км. Разгонялся до 180, но на таких скоростях чувствуешь себя как-то неуютно, машину потрясывает, наверное сказывается ее небольшой вес.
— из-за толстых боковых стоек обзор слева при повороте налево плохой, приходится вертеть головой
— расход топлива выше ожидаемого — сейчас в зимнюю погоду выходит 9-10 литров на сотню по городу
— жесткие задние сиденья — пассажирам сзади при длительной поездке становится некомфортно
— задняя передача включается нечетко, иногда не с первой попытки
— самый большой минус, на мой взгляд — штатная магнитола Мицубиси читает только обычные компакт-диски и не поддерживает МП-3.
Нейтральный отзыв
Месяц назад купил эту машину. Езжу много по работе. Хочу сказать много хорошего про неё, но об этом все говорят, а вот о недостатках…
Первое. Расход бензина выше, чем в тех. описании. По городу от 8 до 9 литров, а вот по трассе 9-10 литров (в зависимости от ветра).
Вот и второе — большая парусность а/м. Если ветер боковой, то все время надо подруливать, да же устаешь от этого (на трассе).
Третье — после 3000 об/мин. ревет двигатель — «напрягает».
Четвертое — очень внимательно надо осуществлять повороты. Очень широкие стойки мешают обзору.
Нейтральный отзыв
Купил 3 недели назад Митсубиши Кольт жене на 8 марта. В салоне прокатится, не дали, пришлось поверить на слово и продавцу и отзывам в интернете. Выехав из салона и разогнавшись до 80 км./ч понял, что с подарком я попал, шумоизоляция просто ужасная. 9 марта вернул машину в салон, чтобы поставили подкрылки и проклеили шумоизоляцию, за два дня все сделали, а обошлось мне это удовольствие в 12500 руб. Ничего не изменилось(!), тот же шум и гул в салоне.
Если бы не эта «мелочь» то Кольт можно считать очень даже удачным аVтомобилем просторный салон, маневренный, резвый, хорошо входит в повороты, высокая посадка и хороший обзор, информативные наружные зеркала, четкое переключение передач, мягкая подвеска. Все хорошо только вот шум в салоне. В заключение могу сказать только одно что если бы дали тест-драйв не купил бы этот аVтомобиль точно.
Нейтральный отзыв
Авто исключительно для города, т.к. после 150км/ч набирает заметно хуже, поэтому на трассе достаточно некомфортно обгонять такие авто как Ауди и Мерседес, а также некоторых представителей спорткаров.
Достоинства:
Это картинг…. это король сфетофорных гонок….Прекрасная управляемость — 16е диски вкупе с винтовой подвеской позволяют перестраиваться с феноминальной быстротойТормоза — 295мм тормозные диски суппортами отаутлендера уверенно останавливают авто со скорости 180 км/ч
Недостатки:
Интервалы замены масла сокращены в двое. замена колодок кажд 2-3 месяца в остальном норм.
Положительный отзыв
Несмотря на то что внешне машина смотрится маленькой, у нее весьма вместительный салон. Отличная ходовая, с которой, за 4 года эксплуатации, не было проблем. Маленький расход бензина 6-7 литров, что очень радует заливаешь полный бак и долгое время не заглядываешь когда же загорится лампочка. За все время поменяла только вентилятор охлаждения. Единственный недостаток жесткая подвеска
Положительный отзыв
Добрый день!что хочу сказать об этом автомобиле..Это мое первое авто,у меня был Colt трехдверный!Так вот о преимуществах:очень экономичный,около 7 литров,по моему мнению,идеальный вариант для молодежи,я могла заправить полный бак и ездить очень долго даже не задумываясь о заправке,очень компактный,в городе всегда найдется местечко,где припарковаться.А вот недостатки таковы:машина конечно жестковата,звукоизоляции практически нет,кто ездил на машинах классом выше меня поймут. Безусловно,это машина ни как не семейная, особенно если есть маленький ребенок,места в машине очень мало,очень маленький багажник.Но мне кажется цена соответствует качество.Как для молодежи-то идеальный вариант!
Положительный отзыв
Достоинства:
Красивый, современный, экономичный, большая гарантия на кузов.
Недостатки:
Городской, низкий дорожный просвет, Не удобна регулировка водительского сиденья.
Здравствуйте читатели. Хочу оставить свой отзыв о Mitsubishi Colt.
На данном автомобиле довольно красивый и современный кузов. Передние стойки составляют прямую линию с крыльями. Красивые и аккуратные треугольные окошки спереди перед зеркалами заднего вида – плюсик к и без того хорошей обзорности.
Салон автомобиля без изысков, однако, вполне эргономичен. Мне не понравилось управления водительского сиденья: оно оставляет устойчивое впечатления табурета.
Mitsubishi Colt о котором я оставляю отзыв объемом двигателя 1,3 (92л. с.). Мощность двигателя достаточна для динамичной городской езды. Если Вы собираетесь покупать этот автомобиль, советую приобретать с механической коробкой передач. Я наслышан, что на «роботизированной коробки» много нареканий. Ездил на «механике» нареканий нет. Очень понравилось, что производитель дает двенадцати летнюю гарантию на кузов от коррозии.
Mitsubishi Colt – добротный городской автомобиль, идеальный для поездок за небольшими покупками. Моя знакомая уже эксплуатирует этот автомобиль около четырех лет, по ее словам: проблем серьезных нет. Единственное дала совет: своевременно ездить на техническое обслуживания. Стоимость технического обслуживания среднее. При нормальной и правильной езде, замены деталей будет намного меньше.
Я считаю, что Mitsubishi Colt является женским автомобилем. Для удовлетворения женских потребностей, выполнения каких-либо дел по бизнесу, автомобиль именно тот.
Для семьи в составе из четырех человек в салоне будет тесновато и немного не комфортно. С его низким дорожным просветам даже и не стоит думать о выезде на природу в заповедные и труднопроходимые места, да и складывать багаж некуда.
А в целом автомобиль очень хороший, выносливый в больших мегаполисах.
Положительный отзыв
Достоинства:
Размер, расход топлива, внутренний объем, цена, надежность.
Недостатки:
Шумо- и тепло- изоляция, объем багажника, подвеска.
Мои впечатления от Mitsubishi Colt самые противоречивые.
Начнем по порядку: внешний вид своеобразный, и слегка куцеватый ( особенно в профиль), хотя жена была от него в восторге. Скошенный нос все же симпатичный, но задняя часть — мне совсем не понравилась.
В салоне довольно просторно. Авто такого класса имеют одно необъяснимое свойство — снаружи выглядят маленькими, а изнутри места много.
Коробка вариатор с рычагом на руле, это большой плюс, нет консоли посередине. Места впереди стало больше. Регулировка сидений механическая, панель приборов расположена слегка неудобно, руль закрывает часть панели.
Сейчас уже не помню, но кажется руль не имел регулировки. Форма кузова такая, что впереди перед лобовым стеклом имеется огромная панель, которая собирает пыль, а протирать ее не очень удобно.
Какая-то непродуманная форточка между боковыми стеклами и лобовым. Очень широкая стойка, закрывающая боковой обзор. Багажник маловат для семейного автомобиля.
Сам вариатор, хотя большинство автолюбителей его ругают и боятся, вещь классная. Плавный разгон без рывков и переходов. Так, как это была наша первая машина с коробкой-вариатором, поначалу тоже с опаской относились к коробке. Однако через пол-года я понял одну простую вещь — нужно вовремя менять масло, время от времени проверять его уровень в коробке, и не перегружать.
Кто хочет быстрой и агрессивной езды, покупает какую-нибудь Субару.
Шумоизоляция салона полностью отсутствует. Отделка салона неплохая- велюр, и довольно качественный пластик. Передние сиденья удобные, в связи с отсутствием рычага коробки ( помните он на руле), пассажирское сиденье шире и практически стыкуется с водительским. Сзади «диван» предполагающий посадку для троих человек. На самом деле трое взрослых посадить на заднее сиденье — дело непростое, и ехать троим чрезвычайно неудобно. Троим детям — само то.
Подвеска жесткая, все ямы и неровности чувствуются очень остро, стук колес о неровности раздражает, ведь из-за плохой звукоизоляции слышно все! Зимой на задних сидениях прохладно, теплоизоляцию салона можно было бы сделать по-лучше.
Расход бензина, очень маленький, по городу я думаю не больше 8 литров. А по трассе вообще — красота. Однажды мы с женой ездили из Новосибирска в Томск. Заправили полный бак (42 литра) и проехали на баке всю дорогу туда-обратно и еще несколько километров по Томску, получилось что-то около 6,5 литров на сотню.
А еще мы на нашем Mitsubishi Colt за несколько дней проехали больше 3000 км. Мы ездили отдыхать в Горный Алтай, и в один из дней домчались до монгольской границы в Ташанте! На обратном пути мы с женой ночевали в машине, скажем так: места много, удобно, сиденья раскладываются в полноценный «сексодром» для двоих, но остывает машинка очень быстро.
Размеры Mitsubishi Colt хэтчбек позволяют маневрировать в городском цикле, и задача с парковкой значительно упрощается. Клиренс маловат, поэтому езда по снегу или грязи — не для Кольта.
Общее впечатление у нас женой разные: она была в восторге от машины в целом ( до этого у нее была Mazda Demio), ей все в ней нравилось и внешний вид и все характеристики.
Я же смотрел более критично, поэтому несколько минусов обнаружил, к тому же сравнивал его с
Mark-II, который был у меня прежде.
И все-таки восторженные отзывы жены о Mitsubishi Colt сыграли решающую роль при выборе новой машины, через три года эксплуатации у нас появился новый удлиненный
Colt plus.
Положительный отзыв
В машине нравится практически все, небольшой расход топлива, отличная трансформация салона со съемом задних сидений, так я возил рассаду в коробках от больших ЛСД телевизоров штук по 8 высоченных коробок влезает. хорошо так же что имея большой рост, мне было удобно устроиться за рулем. и благодаря салазкам задних сидений места во втором ряду было предостаточно. В машине прекрасно ездить на большие расстояния ездил в Геленжик. так же нет заметного снижения мощности двигателя от использования кондиционера.
Положительный отзыв
Отличный автомобильчик. Когда мне его показали, то сразу- же влюбился, даже жена ревновала. Ездили с детьми к бабушке и дедушке в деревню в любую погоду. Мотор быстро прогревается и соответственно салон автомобиля становится очень теплым. В зимний период никогда не подводила, если конечно не переоценивать свои способности и не заезжать на метровые сугробы снега. Головное освещение света фар и обзорность из водительского места обеспечивает безопасно управлять автомобилем в широком диапазоне скоростей в рамках правил дорожного движения в Российской Федерации. Надежный, практичный, экономичный, теплый, динамичный, стильный, стальной серебристый мустанг — вот самые главные слова, которые можно сказать в адрес этого скромного на вид автомобиля МИТСУБИШИ КОЛЬТ.
Положительный отзыв
Автомобиль покупал для жены, поэтому брали с автоматом- роботом. Машинка была немного бу но состояние отличное, пробег всего 50тыс. км. Жене она понравилась сразу, хорошая обзорность, корткий свес, компактность т.к. был комплекс габаритов (длинного капота и длинного багажника) боязнь парковаться. Но при всей компактности данного авто, салон очень просторный, особенно порадовали задние сидения которые не только умеют великолепно трансформироваться, но и двигаются увеличевая по необходимости место для задних пассажиров или отделение багажника. Порадовал и расход бензина, по городу 7л. на 100км., а по трассе 5л. красота, но это я думаю заслуга робота- автомата. Из минусов тот же робот, задумчив, но когда принаровишся уже не обращяеш внимания. Сам ездил на ней с удовольствием, очень шустрая машинка и везде припаркуешся. машина у нас уже 2.5года,, за это время ни одной поломки, только регулярное т.о.
Положительный отзыв
купил с новья, в салоне. Жаль больше не производят, опять купил бы.Не убиваемая машина.
Достоинства:
большой салон , при малых габаритах, салон трансформер.При сложенных сиденьях, возил стиральную машину, небольшой холодильник.
Недостатки:
Обзор на повороте, стойки большие, но привыкаешь.
Положительный отзыв
Вполне современный автомобиль для города, но и в сельской местности он вполне оправдает свое существование. Идеален в качестве второго авто в городской семье из-за скромного аппетита при адекватном стиле вождения. Соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО просто ИДЕАЛЬНОЕ. При хорошем уходе и в одних руках никаких забот не принесет. Главное вовремя менять расходники и автомобиль с лихвой окупит все потраченные на него деньги.
Достоинства:
Замечательный дизайн кузова без заломов позволяет мыть машину за 15-20 минут. В салоне достаточно комфортно 4-м человекам, но и для 5-го можно потесниться. Он, действительно, маленький с наружи и большой внутри. Ничего лишнего, отвлекающего от дороги, панель понятная, с нераздражающей подсветкой. Обзор во всех зеркалах отличный. За счет большого стекла в двери багажника шикарный обзор в салонном зеркале. Автомобиль живёт во дворе, заводится даже с сигнализации и в 20-ти градусные морозы. Кондиционер работает хорошо. Штатной магнитолы и ауди системы вполне достаточно для прослушивания в дороге. Автомобиль легко управляется и послушен рулю. Ничего нигде не скрипит и не отваливается. Сборка в Голландии достойная.
Недостатки:
1.Мешает обзору при повороте направо широкая передняя стойка, но если понять, что это твоя безопасность, то недостаток уже не кажется таким ужасным. 2. Очень дорогой ремонт у дилеров. Ремонт коробки в 2014 г. обошёлся в 130 000 рублей.
Положительный отзыв
Проблем воще нету по работе машыны ,все устраивает на все сто жалко линейку машыны прекрыли
Достоинства:
все устраивает особено в городе автомат работает воще проблем нету ,некакого дергания не вижу и переключаеться все быстро
Недостатки:
даже низкопрофельная резина и то удивила