Дешевые зап.части
Ужасная шумка, т.е. ее отсутствие, по отношению с датсуном, гнет клапана, поршня без выемок!!!!
Порвало ремень, загнуло клапана ремегь и 40 т.км не ходит
Аноним
54 лет назад
Отрицательный отзыв
LADA Granta 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Понравился моторчик — казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.
Недостатки:
Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Периодически что-то откручивается.
Комментарий:
Если нужно недорогое средство для передвижения, которое не жалко где-то бросить или легонько поцарапать, то — берите! Не боится колдобин, не приучено к роскоши… Но если хочется чего-то большего, то знайте: никакой тюнинг не поможет. Чумазый играть не может.
Аноним
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
106 л.с. для бюджетного автомобиля — достаточно
Недостатки:
жесткая подвеска.
Комментарий:
Гранта, кузов лифтбэк, комплектации люкс,пробег 45000. Расходники: масло,фильтры, бензин и зимние колеса. Условия эксплуатации — асфальт, грунт. Люди поставившие 2 звезды, за рулем подобного автомобиля — не сидели. По моему это просто проплаченная антиреклама, и я не являюсь патриотом российского автопрома так как вообще иностранец. Ой забыл, сгорела лампочка ДХО, правая, ее замена …….. выругался матом. Лючок бензобака тоже не закрывается, а вот добраться до бензина — не получилось. Остальные недостатки, которые написаны в предыдущих отзывах, в моем автомобиле отсутствуют. Аналогичный автомобиль брал вместе со мной коллега по работе и такие-же впечатления. Может быть нам ,как иностранцам, подсунули в Москве спец. автомобили, в чем я сомневаюсь.Для справки: водительское удостоверение я получил в 1965 году и на каких автомобилях я только не ездил…….. .В заключение я могу сказать это не 600 мерин, но вполне достойный автомобиль.
некоторые агрегаты требуют доработки, двигатель хорош, но если порвался ремень вы попали
Машина была куплена в 2013 г. в предмаксимальной коплектации отсутствуют только датчик дождя и света и парковочный радар. В течении первого года навернулись все катушки зажигания. Периодически глючит магнитола, лечится съемом проводов аккумулятора. Заедал замок зажигания, лечение силиконовая смазка. Открутилась гайка связывающая зажим между валом рулевой колонкой и валом рейки. Думал что пришел конец рейке, но нет все банальней на заводе не стянули гайку и болт, Слава богу это не привело к трагедии так как симптомы были таковы, поворачиваешь руль а машина едет прямо. Последние полгода мозг парил либо дроссельный узел либо педаль газа. Едешь едешь и бац тяга пропала обороты падают на холостые и пока не отпустишь педаль газа в нулевое положение она не реагирует, хорошо что и это не привело к печальным последствиям, в виде отказа во время обгона. На этой машине мы семьей съездили на отдых 1.5 тысячи в одну сторону, и слава богу не подвела. Зимой в машине не жара, но и не холод, все воздушные потоки идут туда куда ты их направляешь. Еще хорошая функция против запотевания окон, во время дождя нажимаешь кнопочку и в считанные минуты у тебя лобовое стекло очистелось.
Аноним
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Неприхотливый, экономичный. Большой багажник, удобный салон, управляемость и проходимость на хорошем уровне.
Недостатки:
Какие вы хотите недостатки за 300–400 т.р? В салоне все «поет», больше я и не придираюсь.
Комментарий:
В семье два авто — гранта и шкода рапид. когда со шкоды пересаживаешься на гранту — страшно, но учитывая разницу в цене в два раза уже не обращаешь внимания на всякие мелочи. И еще: постоянные вылазки на природу. в большой компании у всех разные авто. Так вот, при поездке в горы, мы поехали на гранте а не на шкоде. Когда сравниваешь авто, надо учитывать что и с чем сравнивать — УАЗ и ламборджини никто не сравнивает. А так гранта прекрасное авто, своих денег стоит.
123
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Дешевые зап.части
Ужасная шумка, т.е. ее отсутствие, по отношению с датсуном, гнет клапана, поршня без выемок!!!!
Порвало ремень, загнуло клапана ремегь и 40 т.км не ходит
Аноним
54 лет назад
Отрицательный отзыв
LADA Granta 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Понравился моторчик — казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.
Недостатки:
Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Периодически что-то откручивается.
Комментарий:
Если нужно недорогое средство для передвижения, которое не жалко где-то бросить или легонько поцарапать, то — берите! Не боится колдобин, не приучено к роскоши… Но если хочется чего-то большего, то знайте: никакой тюнинг не поможет. Чумазый играть не может.
Аноним
54 лет назад
Отрицательный отзыв
полное ведро, но есть один плюс высокая ликвидность данного авто просто потому что большая часть россии дегенераты( надеюсь модераторы допустят отзыв)
zaha
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Горбатая машина.
Недостатки:
Дешевый салон, убитые сиденья вместе с панелью.
Добрый вечер. Хотелось поделиться впечатлением о автомобиле Лада Гранта. Машине пол года. Как обычно начнем с кузова. Кузов такой горбатенький, такое впечатление что по машине пнули и она как-то поджала заднюю часть.
Двигатель обычный 90 л/с. ну ничего, такого выдающегося. Ходовая вроде сносная, так держит дорогу на небольшой скорости. Коробка передач тоже обычная пяти ступенчатая до сих пор не могу понять почему не сделают шести ступенчатую. Сиденья как обычно, ткань самая безпонтовая, которую можно придумать. Кто обратил внимание я не затронул панель приборов хотелось бы поговорить об этом в конце. Начнем с панели. Почему в такой узкий кузов думали, что засунут надутую панель и она станет красивее из какого-то дешманского пластмасса который вообще никакой. Мало того, полочка напротив пассажира как-то не понятно для чего, на нее только авторучку можно положить или спичечный коробок ребром. Но самое крутое, которое мог придумать дизайнер, инженер и еще какой нибудь наверное рабочий. Это часы в панели приборов электронные, которые переводятся если надо перевести время повторюсь ребята перевести время. С помощью клемм аккумулятора которые надо снять в 23-55, что бы успеть обнулить компьютер и точно выставить время, т. к. комп обнуляется три минуты. Кто знает судьбу этих людей что придумали такой шедевр напишите.
Artem111
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Ужаснааая машина!!!! Не понимаю людей которые берут АВТО ВАЗ! Лучше под копить денег и купить нормальную машину например тот же логан! Уж на много лучше чем этот ужас! Шумоизоляция ужасная, при скорости 120-140 км, такое ощущение что она развалится, все кочки прочувствовал! Руль вибрирует, педаль сцепления плохая, коробка НЕТ СЛОВ! Цена не соответствует этому автомобилю…
Много жалоб от водителей слышал, для работы в такси пойдёт, а для повседневной езды нет! Постоянно что то ломается, КАЛИНА лучше лично мне так показалось:) Ну в общем смотрите сами, я высказал свою точку зрения, может кому то автомобиль понравился хотя это врятли ахах Удачи при выборе смотрите что выбираете! Пока)
Бусенька
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Доброго всем времени суток!
Хочу со всеми поделиться своим мнением о «чуде» русского автопрома.
В связи с сменой деятельности, понадобилось срочно недорогое авто. Недостаток финансов вынудил приобрести ладу гранта. В итоге за 250 000 руб. имеем новое авто 2013 года в самой минимальной комплектации. Неожиданно было, что за эту сумму вынули все что могли. Очень ощущалось отсутствие гидроусилителя, ручки на потолке и те сняли, про коврики и мультимедию даже говорить не буду.
Владение данным аппаратом вызвало похожее чувство как от управления Ваз 2108, тот же звук работы 8-ми клапанного ДВС, с ностальгическим звуком (похожим на работу дизельного мотора). Через непродолжительное время начали появляться малоприятные звуки скрипа пластика. По гарантии заменили КПП из-за которой продолжительное время пришлось постоять на морозе за городом. Внутренности дверей, постоянно удивляли разнообразием звуковой палитры. Очень огорчали всех пассажиров задние ручки, которые очень не хотели кого либо впускать. Большой плюс и одновременно минус — это высокий клиренс, + это езда по проселочным дорогам, — езда по трассе (после 130 км начинает включаться встроенная функция «удержи авто на дороге»). Нет градусника!!! (индикатора нагрева ДВС) Видимо передовая разработка инженеров. Так и не получилось овладеть настройками «климат контроля», в одном и том же положении периодически разная температура.
Ничего плохого не могу сказать о ДВС. Он хоть и древний, но при должном уходе всегда отвечает взаимностью. Расход топлива всего 7-8 город, по трассе — видимо только нюхает, около 5. Неплохой разгон, если только малая нагрузка. Порадовал багажник, четыре колеса влезают без больших проблем. Салон, для своего класса, очень неплох, особого комфорта изначально не предполагает цена авто, однако вполне удобные сиденья, много пространства для ног (как спереди, так и сзади).
Личный вывод: для работы — самое то, недорогое, приемлемого качества авто, с недорогим обслуживанием, КАСКОй, ОСАГОй; для себя — вряд ли, если даже в максималке, опять же это субъективно, но разница очень ощутима, когда пересаживаещься на «буржуйское авто» того же класса.
Всем всего хорошего и обдуманных Вам покупок!
Аноним
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
106 л.с. для бюджетного автомобиля — достаточно
Недостатки:
жесткая подвеска.
Комментарий:
Гранта, кузов лифтбэк, комплектации люкс,пробег 45000. Расходники: масло,фильтры, бензин и зимние колеса. Условия эксплуатации — асфальт, грунт. Люди поставившие 2 звезды, за рулем подобного автомобиля — не сидели. По моему это просто проплаченная антиреклама, и я не являюсь патриотом российского автопрома так как вообще иностранец. Ой забыл, сгорела лампочка ДХО, правая, ее замена …….. выругался матом. Лючок бензобака тоже не закрывается, а вот добраться до бензина — не получилось. Остальные недостатки, которые написаны в предыдущих отзывах, в моем автомобиле отсутствуют. Аналогичный автомобиль брал вместе со мной коллега по работе и такие-же впечатления. Может быть нам ,как иностранцам, подсунули в Москве спец. автомобили, в чем я сомневаюсь.Для справки: водительское удостоверение я получил в 1965 году и на каких автомобилях я только не ездил…….. .В заключение я могу сказать это не 600 мерин, но вполне достойный автомобиль.
некоторые агрегаты требуют доработки, двигатель хорош, но если порвался ремень вы попали
Машина была куплена в 2013 г. в предмаксимальной коплектации отсутствуют только датчик дождя и света и парковочный радар. В течении первого года навернулись все катушки зажигания. Периодически глючит магнитола, лечится съемом проводов аккумулятора. Заедал замок зажигания, лечение силиконовая смазка. Открутилась гайка связывающая зажим между валом рулевой колонкой и валом рейки. Думал что пришел конец рейке, но нет все банальней на заводе не стянули гайку и болт, Слава богу это не привело к трагедии так как симптомы были таковы, поворачиваешь руль а машина едет прямо. Последние полгода мозг парил либо дроссельный узел либо педаль газа. Едешь едешь и бац тяга пропала обороты падают на холостые и пока не отпустишь педаль газа в нулевое положение она не реагирует, хорошо что и это не привело к печальным последствиям, в виде отказа во время обгона. На этой машине мы семьей съездили на отдых 1.5 тысячи в одну сторону, и слава богу не подвела. Зимой в машине не жара, но и не холод, все воздушные потоки идут туда куда ты их направляешь. Еще хорошая функция против запотевания окон, во время дождя нажимаешь кнопочку и в считанные минуты у тебя лобовое стекло очистелось.
Аноним
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Пробег 3000 км. Перейдем к минусам Лада Гранта Хэтчбек. Это наличие 2-х подушек безопасности только в богатых комплектациях. Экономит АвтоВАЗ на безопасности граждан. Цена. Считаю, что Гранта в богатой комплектации должна стоить не больше 480000. Коробка на 1 и 2 подвывает, как и раньше, не критично, но можно было исправить, будем менять масло, возможно тише станет. Стекла сидят в уплотнителе не жестко, из-за этого есть побрякивание. Почитал, что это старая болячка и лечится дополнительным уплотнением, будем пробовать исправить. Штатная аудио система очень плохая. Радио хорошо ловит, а так больше положительных моментов нет. Пока больше минусов не заметили.
О плюсах. Внешне Лада Гранта Хэтчбек понравилась, салон тоже. Внутри пока тихо, даже не привычно, что так может быть в российском авто (исключение стекла и коробка на 1 и 2). Большой плюс это ходовая, проглатывает всё, даже рельсы от трамвая проходит мягко и в меру жесткая. Пишут, что руление с электроусилителем плохое, на нашей Лада Гранта Хэтчбек не заметили. Очень теплая, в Сибири морозы сильные, кондиционер еще не пробовали. До — 30 заводится с полоборота, больше не пробовали, пока жалко моторчик. Красивая приборная панель, оптика. Свет фар нормальный, не потеют. Люди жалуются на плохой свет, на нашей Лада Гранта Хэтчбек обычный, как у большинства машин, не лучше, но и не хуже. В общем покупкой довольны, свои задачи машина выполняет, довезти от точки А до Б, собрана не плохо, а минусы для нас не критичны. Зимой не подвела. Думайте сами брать или нет.
Рыбак1991
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
АБС передние дисковые тормоза
Недостатки:
убогий салон
Лада Гранта 2190 модель, сделана она на той же Калине, практически все от Калины, детали, запчасти за исключением кузова конечно, взаимозаменяемы, это в принципе хорошо, можно на разборе всегда подешевле чет найти и в хорошем состоянии.
Я брал в комплектации норма это 8 клапанный движок объемом 1.6 л, в принципе не плохой двигатель, едет не так бодро как 16 клапанов, но и так нормально, порадовала электронная педаль газа, особой разнице с обычной нет, просто на заводе понтанулись, передний привод впрочем, как обычно, машину сильно не кидает не бросает, дорогу держит нормально, передние тормоза дисковые, что сразу не плохо, сзади барабаны, есть абс, что круто я считаю, по рулю гидроусилителя нету, есть есть электропривод, что по мне ни рыба ни мясо!
brodjaga
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
цена доступная голая обошлась 280 а включая все опции 340!
Недостатки:
все ломается бортовой компютор барахлит практически навсех ладах гранда!
Здравствуйте хотелось бы рассказать о своем авто лада гранда. Купил его я в 2013 в декабре. Пол года отездил отлично но потом началось стал гореть инчек, сломалис электро стеклоподемники. Дворники стали самопроизвольно откручиватся. Отвез на то а там сказали это нормально. Я даже и не удевился это же российский авто пром. И на моей машине часто зависает бортовои компютор. На то сказали скидывайте клеймы от акб и все будет работать просто нет слов одни эмоции.
mescaline_
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Вроде бы и Лада, а с другой стороны — внутри Логан. Не могу смотреть на круглые дефлекторы воздуховодов. Как будто очень сложно придумать свой интерьер, чем забирать его у французских товарищей. По ощущениям посадки — сидишь вроде бы и высоко, но как на табуретке, а панель приборов находится низковато. Гранта конечно стала просторнее — это единственный плюс. В остальном — шумоизоляции нет, подвеска дубоватая, материалы отделки — самые дешевые, кушает немного нимало 7-8 литров на МКПП. Металл кузова какой-то слишком легковесный. Гордились гордились этой Грантой, так рекламировали, а на деле еще хуже Логана оказалась.
Хомутецкий Александр Михайлович123 ddf
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Доброго времени суток дамы и господа сегодня в этот солнечный день я решил рассказать о замечательном автомобиле лада гранта этот автомобиль пришёл на смену тех машин как классика при низкой стоимости это очень хороший автомобиль я неоднократно ездил на ладе гранте не буду врать скажу вам честно машина осень даже ничего гранта есть даже с акпп ещё появилась гранта хачбек гранта стоит от 289 000 руб это достаточно дёеиво для этого автомобиля
Аноним
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Неприхотливый, экономичный. Большой багажник, удобный салон, управляемость и проходимость на хорошем уровне.
Недостатки:
Какие вы хотите недостатки за 300–400 т.р? В салоне все «поет», больше я и не придираюсь.
Комментарий:
В семье два авто — гранта и шкода рапид. когда со шкоды пересаживаешься на гранту — страшно, но учитывая разницу в цене в два раза уже не обращаешь внимания на всякие мелочи. И еще: постоянные вылазки на природу. в большой компании у всех разные авто. Так вот, при поездке в горы, мы поехали на гранте а не на шкоде. Когда сравниваешь авто, надо учитывать что и с чем сравнивать — УАЗ и ламборджини никто не сравнивает. А так гранта прекрасное авто, своих денег стоит.
Аноним
54 лет назад
Положительный отзыв
В общих чертах доволен! Покупал в салоне, сборка Российская. Проехал 155 тысяч с копейками. Клиренс высокий, проходимость отличная хоть и не танк! Но за Нивами и Джипами проедет! Самое главное ремонтно пригодная, не капризная! Ремонтирую сам. Особых инструментов и навыков не надо. Запчасти не слишком дорогие! Конечно не «премиум» класс, а бюджетная машина. Хотя мне по барабану кто на чем! Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения, считаю. А езжу каждый день по 150 — 200 км, так что проверено!
Андрей М.
54 лет назад
Положительный отзыв
Отличная машина. Спереди уплотнитель под капот установить и в любой ливень можно спокойно мчать. Паспортные 163 выдает легко.
Константин
54 лет назад
Положительный отзыв
Хорошая машинка. Неприхотливая и в меру комфортная. Дешевая в ремонте по сравнению с иномарками. Мой реальный расход по городу 7,2л на трассе 6,5л при скорости ДО 100 кмч. Нормальная рабочая лошадка. Меняйте вовремя масло и расходники и будет Вам счастье и удача в Новом году.
Николай
54 лет назад
Положительный отзыв
Лада гранта не дорогой автомобиль, это у нас зарплаты маленькие. А так, машина для России класс. Иномарки тоже производят в России, только качество такое же, как и на отечественных. А цены загибают, как-будто произвели за бугром.
Kat Sa
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
комфорт, ход, дизайн, в принципе, качество
Недостатки:
иногда случаются «глюки» левой фары
Хочу оставить отзыв о машине Lada Granta седан. Наша — серебристого цвета, купили её в декабре 2013 с нуля, за 300 тысяч рублей. Мы с сестрой уговаривали родителей купить иномарку, они куда надёжней, много раз приходилось в этом убеждаться, но родители всегда поддерживают отечественного производителя) так у нас и появилась «Граната», как её называет папа.
Машина оказалась очень уютной, семейной такой:) в салоне приятно находиться, очень тепло там. Колонки, откуда играет музыка, правда, так себе. Слабоватые) Качество звука могло бы быть и лучше:)
Машина ходит мягко, по дизайну мне нравится, похожа на «иномарочную», Reno Logan. Поездки на ней комфортные, ни разу не подвела неожиданной поломкой. Ходовые качества отличные, в общем.
Прошёл почти год с даты покупки, сейчас октябрь 2014, и за это время жалоб на машину никаких. Если по мелочи, иногда «глючит» почему-то левая фара, просто не включается моментами) непонятно, почему) и «пикает» иногда устойство, будто не пристегнулись, хотя на самом деле все пристёгнуты) качество не на самом высшем уровне) но это не роняет нашу «Гранату» в моих глазах:)
Машину чаще водит мама, она очень аккуратный водитель, и бережно относится к машине. Lada Granta создана для тех, кто не гонится за быстрой ездой, супер-мощностью, машина для простого горожанина без особых запросов на «навороты», для деловых поездок по городу:)
Сегодня выпал первый снег, и папа как раз пару дней назад удачно успел поменять ей «тапки» на зимние. Эти зимние колёса, которые на ней сейчас, по виду так себе. Летняя резина была красивее)
В салоне комфортно, удобно. Ничего лишнего, и всё, что нужно, присутствует.
Салон довольно вместительный.Технических характеристик не знаю, потому что глубоко не разбираюсь в машинах) на уровне «пользователя», просто пишу своё впечатление об этой машине:) Я бы рекомендовала её спокойным людям, не склонным нервничать и резко дёргать управление. Тогда Lada Granta прослужит долго:)
Итак, плюсы: внешний вид, «внутренний» вид:), комфорт, безопасность, приятные поездки на этой машине.
Недостатки: «глючит» фара и пикает устройство, которое контролирует, пристёгнут ли человек. Ещё в недостатки добавлю недостаточную (для меня) мощность музыкальных колонок.
Для тех, кто решит поддержать отечественного производителя, эта машина понравится:)
bistro
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
передний приводной
Недостатки:
ненайдено
Была гранта 2013 гада с 8 клапонным двигателем хотя и 8 клапанный резвости достаточно, трасавый расход был 6 литров 100 км а по городу доходила до 8 литров. Тросовая коробка передачь получше чем кулисные отсутствует вибрация на рычаге переключение скоростей мягкое включение. Свет фар отличный. Дезайн кузова отличный, салон просторный что впереди что взади просторный печка греет отлично тепло даже жарко. Багажник очень вместительный. Проходимость в снег и в грязь на хорошей резине отличное
FullHD007
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Подходящая цена, вместительный багажник
Недостатки:
Не нашел
Автомобиль Лада Гранта покупался мной в ноябре 2015 года в комплектации норма. Стоимость данного автомобиля составляла 340000 тысяч рублей в самой дешевой комплектации. В принципе автомобиль мне понравился. Конкретно, что сразу бросилось в глаза это вместительный багажный отсек.
Зимой очень комфортно загружать туда разные зимние принадлежности, например ледобуры, ящики и т. п. Салон имеет хорошую и комфортную вместимость, удобно сидеть хоть сзади, хоть впереди. Гранта очень неплохо ведет себя на трассе, резина хорошо держит маневры. Двигатель очень резкий, поэтому со светофора очень приятно трогаться. Так же свою роль еще играет и масса автомобиля. Из недостатков хочется отметить, то что нет регулировки руля по высоте. С моим ростом мне сложно смотреть на приборную панель не видно некоторых датчиков, например сигналов поворота и скорости выше 100 километров в час. Так же придется менять крепление на генераторе, так как с заводским креплением генератор может вскоре выйти из строя. Далее некий дискомфорт почувствовал при виде того, что не имеется ручек над головой, за которые могут держаться пассажиры. Были проблемы с установкой автомагнитолы. Не было проводов в дверях т. е. Аудио подготовки, а найти данные провода под панелью довольно проблематично. А так в целом машина мне понравилась, в ней нет ничего лишнего, кроме сигнала о непристегнутом ремне, в принципе рекомендую тем у кого нет денег на более дорогую машину, а эта будет вам в самый раз.
webbber
54 лет назад
Положительный отзыв
Купили машинку по акции, обошлась в 345 200 рублей с автоматической коробкой передач.
Долго выбирали между новой грантой, китайцами и б/у иномаркой. Цвет взяли по паспорту сине-серый, а так называется «гранта».
Остановились на гранте по нескольким причинам:
1. Новая
2. Автомат
3. Доступные запчасти (если сломается китаец или иномарка, запчасти придется искать там где их выпускает и по их ценам, наш автопром хотя и чаще ломается, но чинится гораздо быстрее и дешевле)
4. Цена (где еще найти новую с автоматом за такие деньги)
Ездим уже 1,5 года. Пробег 30 тыс.км, соответственно прошли все 3 ТО. Стоимость ТО 6, 7 и 8 тысяч рублей. Меняли по ТО масло, фильтры, свечи. Других замен и поломок не было, не считая пары царапин.
Итак, что можно сказать, проездив достаточное количество времени на этой машине.
Высокий клиренс, там где все цепляют бамперов за бордюр, мы спокойно встаем.
Большие зеркала (как у автобуса).
Багажник 340 л, единственный нюанс — дуги багажника уходят внутрь и съедают часть полезного объема. Спокойно залезает 3 мешки картошки и коляска и еще куча пакетов с урожаем.
Стандартные болячки российского автопрома: внутри все люфтит и поскрипывает. Однако, те кому это не нравится, могут с большим удовольствием заняться переборкой салона и установкой шумоизоляции, в этом случае от иномарок не отличить.
Пластик достаточно прочный и не вызывает раздражения. Нет облоя, как в некоторых бюджетных китайцах.
Порадовала базовая аудиоподготовка. Провода проложены качественно, но дальше начался сплошной автоваз. Крепежи в дверной коробке под 13 дюймовые колонки, а выштамповка на пластике двери под 15 дюймовые. причем со смещенной центровкой. так что если невнимательно подойти к выбору динамиков, при установке придется немного «поработать напильником». Установка динамиков на заднюю полку технологически не предусмотрена. Технологические нишы выполнены в задних дверях.
Коробка автомат. Про нее можно сказать только то что она есть и она работает. Без нареканий.
Кондиционер. В жару холодит, зимой печка греет, причем греет хорошо.
97 л.с. 16 клапанного приоровского двигателя хватает для всех задач, поставленных для этого автомобиля.
Управляемость. Руль в 3 оборота, на трассах из-за высокой подвески машина плавает. Явно не спорт-кар.
Резюмируя, скажу. Машина городская, автомат. Можете покупать. Если нужен автомобиль без всяких заморочек, чтобы не доделывать не налаживать, то берите новый.
mihelius
54 лет назад
Положительный отзыв
Друзья, поделюсь впечатлениями о Lada Granta с автоматической коробкой передач(АКПП).
Итак,имеем Лада-седан ( нет, не баклажан-космос =D ) 2013 года выпуска с «приоровским» движком 98лс и , в коем то веке, японской гидромеханической четырехступенчатой АКПП Jatco.
Комплектация ,если не ошибаюсь,Норма+: есть почти все необходимое,но ничего лишнего (АБС, Две подушки, передние эсп,кондиционер,атермальные стекла, противотуманки,открывание багажника с кнопки из салона, радиоподготовка). Дополнительно была установлена музыка с колонками,сигнализация, тонировочка по ГОСТу, дополнительные уплотнительные резинки дверей(как на ЛЮКСах), добавлено немного шумоизоляции в двери и багажное отделение, а так же прикрыли срамоту голого металла внутренней части крышки багажника специальной накладкой в которой есть ручки для закрывания крышки багажника и даже место под знак аварийной остановки, «мухобойка» на капот просто необходима для защиты от сколов при езде по трассе,а коврики в салон и багажник-это вообще сама-собой разумеющаяся опция, ну и поставили подлокотник, так как при наличии АКПП, в дороге просто не знаешь,куда девать правую руку =)))
Чего в этом автомобиле не хватает и чего хотелось бы добавить?-обогрев лобового стекла и электропривод зеркал с обогревом.
Машинка имеет свой дизайн. Хотя она выполнена на платформе Калины,но получилась, на мой взгляд симпатичнее,особенно если обратить внимание на хэтчбек. У нас седан, ибо в 2013 хэтчбеки с автоматом еще не делали. Но, у седана есть плюс-меньше шума и быстрее прогревается салон из за того,что он отделен от багажника и по-этому печке нужно прогреть меньший объем воздуха.
Пробег 80т.км.
За это время по мимо стандартной замены расходников пару раз меняли стойки стабилизатора, передние тормозные колодки,один раз задние. сход-развал изза попадания в яму. Пару рад меняли ролики приводного ремня из-за того,что они начинали «подавать голос». На второй год сломался мотор стеклоочистителей.Так как в магазине не нашли грантовского, электрик прикрутил от приоры. Минус в том,что прерывистый режим перестал работать,а щетки стали останавливаться сразу по отключению. На высокой скорости(от 90 и выше) начинает дребезжать,судя по всему, ветровое стекло,хотя может и пластмассовая рамка снизу стекла. Решение,как избавиться пока найти не можем. недавно появились какие то поскрипывания в подвеске на кочках,но сейчас зима,так что может к весне все пройдет, а если не пройдет, то будем смотреть что скрипит =D. Да, сверчки в салоне есть-не без этого. но я бы не сказал,что их много или они сильно досаждают. Пластик панелей царапается достаточно легко.
Нет индикатора температуры ОЖ-приходится ориентироваться на обороты двигателя при прогреве.
Это все из минусов.
Теперь о плюсах:
Подвеска машины хороша для своего класса-в меру жесткая, но отлично справляется с неровностями. Клиренс,хоть и говорят,что у машин с АКПП ниже на 1,5см,но, честно, не замечал недостатка в дорожном просвете. Печка в машине греет очень хорошо, даже лучше чем в приоре. Кондиционер спраляется со своей задачей на все 100%.Приоровский 98лошадный движок почти не ощущает нагрузки при включении кондиционера и расход бензина повышается всего где-то на 0,5л. А самое главное в этой машине-это АКПП.
Да, это совершенно другой уровень комфорта. Дело не только в том,что не надо переключать передачи. Эта коробка достаточно ровно переключает передачи, работает очень приятно и бесшумно в сравнении с ВАЗовской механикой-последняя издает при своей работе истеричный вой и хрустит передачами и огорчает невнятной избирательностью.
Довелось покататься на Датсун МИДО c АКПП и скажу, что Грантовский комплект из Приоровского 98лс+АКПП на мой взгляд интереснее, приятнее и сбалансированнее,чем Восьмерочный 87лс+АКПП,который ставят на Датсун.
Избавившись от одного из слабых мест, а именно ВАЗовской механической трансмисии, Гранта стала на одну ступень ближе к «настоящим иномаркам». ВАЗовцам надо сказать спасибо,что они выбрали простую,но качественную японскую АКПП. Пусть расход с ней в городе держится в районе 10л,но таком сочетании Гранта даже может доставлять удовольствие от вождения,а не просто служить средством передвижения из А в Б.
Да, еще один минус,правда с ним редко сталкиваются,но если столкнетесь,будете неприятно поражены-это индикатор дальнего света на приборной панели. ООЧЕНЬ ярко и неприятно слепит синим светом. От этого даже хуже видно дорогу и очень устают глаза. АВТОВАЗ-притите на заметку. Это не безопасно. (Временное решение-заклеить индикатор кусочком малярного скотча).
Отрицательный отзыв
Дешевые зап.части
Ужасная шумка, т.е. ее отсутствие, по отношению с датсуном, гнет клапана, поршня без выемок!!!!
Порвало ремень, загнуло клапана ремегь и 40 т.км не ходит
Отрицательный отзыв
LADA Granta 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Понравился моторчик — казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.
Недостатки:
Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Периодически что-то откручивается.
Комментарий:
Если нужно недорогое средство для передвижения, которое не жалко где-то бросить или легонько поцарапать, то — берите! Не боится колдобин, не приучено к роскоши… Но если хочется чего-то большего, то знайте: никакой тюнинг не поможет. Чумазый играть не может.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
106 л.с. для бюджетного автомобиля — достаточно
Недостатки:
жесткая подвеска.
Комментарий:
Гранта, кузов лифтбэк, комплектации люкс,пробег 45000. Расходники: масло,фильтры, бензин и зимние колеса. Условия эксплуатации — асфальт, грунт. Люди поставившие 2 звезды, за рулем подобного автомобиля — не сидели. По моему это просто проплаченная антиреклама, и я не являюсь патриотом российского автопрома так как вообще иностранец. Ой забыл, сгорела лампочка ДХО, правая, ее замена …….. выругался матом. Лючок бензобака тоже не закрывается, а вот добраться до бензина — не получилось. Остальные недостатки, которые написаны в предыдущих отзывах, в моем автомобиле отсутствуют. Аналогичный автомобиль брал вместе со мной коллега по работе и такие-же впечатления. Может быть нам ,как иностранцам, подсунули в Москве спец. автомобили, в чем я сомневаюсь.Для справки: водительское удостоверение я получил в 1965 году и на каких автомобилях я только не ездил…….. .В заключение я могу сказать это не 600 мерин, но вполне достойный автомобиль.
Нейтральный отзыв
Автомат, комфорт, электрорпакет, панель передняя, дизайн
некоторые агрегаты требуют доработки, двигатель хорош, но если порвался ремень вы попали
Машина была куплена в 2013 г. в предмаксимальной коплектации отсутствуют только датчик дождя и света и парковочный радар. В течении первого года навернулись все катушки зажигания. Периодически глючит магнитола, лечится съемом проводов аккумулятора. Заедал замок зажигания, лечение силиконовая смазка. Открутилась гайка связывающая зажим между валом рулевой колонкой и валом рейки. Думал что пришел конец рейке, но нет все банальней на заводе не стянули гайку и болт, Слава богу это не привело к трагедии так как симптомы были таковы, поворачиваешь руль а машина едет прямо. Последние полгода мозг парил либо дроссельный узел либо педаль газа. Едешь едешь и бац тяга пропала обороты падают на холостые и пока не отпустишь педаль газа в нулевое положение она не реагирует, хорошо что и это не привело к печальным последствиям, в виде отказа во время обгона. На этой машине мы семьей съездили на отдых 1.5 тысячи в одну сторону, и слава богу не подвела. Зимой в машине не жара, но и не холод, все воздушные потоки идут туда куда ты их направляешь. Еще хорошая функция против запотевания окон, во время дождя нажимаешь кнопочку и в считанные минуты у тебя лобовое стекло очистелось.
Положительный отзыв
Достоинства:
Неприхотливый, экономичный. Большой багажник, удобный салон, управляемость и проходимость на хорошем уровне.
Недостатки:
Какие вы хотите недостатки за 300–400 т.р? В салоне все «поет», больше я и не придираюсь.
Комментарий:
В семье два авто — гранта и шкода рапид. когда со шкоды пересаживаешься на гранту — страшно, но учитывая разницу в цене в два раза уже не обращаешь внимания на всякие мелочи. И еще: постоянные вылазки на природу. в большой компании у всех разные авто. Так вот, при поездке в горы, мы поехали на гранте а не на шкоде. Когда сравниваешь авто, надо учитывать что и с чем сравнивать — УАЗ и ламборджини никто не сравнивает. А так гранта прекрасное авто, своих денег стоит.
Отрицательный отзыв
Дешевые зап.части
Ужасная шумка, т.е. ее отсутствие, по отношению с датсуном, гнет клапана, поршня без выемок!!!!
Порвало ремень, загнуло клапана ремегь и 40 т.км не ходит
Отрицательный отзыв
LADA Granta 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Понравился моторчик — казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.
Недостатки:
Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Периодически что-то откручивается.
Комментарий:
Если нужно недорогое средство для передвижения, которое не жалко где-то бросить или легонько поцарапать, то — берите! Не боится колдобин, не приучено к роскоши… Но если хочется чего-то большего, то знайте: никакой тюнинг не поможет. Чумазый играть не может.
Отрицательный отзыв
полное ведро, но есть один плюс высокая ликвидность данного авто просто потому что большая часть россии дегенераты( надеюсь модераторы допустят отзыв)
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Горбатая машина.
Недостатки:
Дешевый салон, убитые сиденья вместе с панелью.
Добрый вечер. Хотелось поделиться впечатлением о автомобиле Лада Гранта. Машине пол года. Как обычно начнем с кузова. Кузов такой горбатенький, такое впечатление что по машине пнули и она как-то поджала заднюю часть.
Двигатель обычный 90 л/с. ну ничего, такого выдающегося. Ходовая вроде сносная, так держит дорогу на небольшой скорости. Коробка передач тоже обычная пяти ступенчатая до сих пор не могу понять почему не сделают шести ступенчатую. Сиденья как обычно, ткань самая безпонтовая, которую можно придумать. Кто обратил внимание я не затронул панель приборов хотелось бы поговорить об этом в конце. Начнем с панели. Почему в такой узкий кузов думали, что засунут надутую панель и она станет красивее из какого-то дешманского пластмасса который вообще никакой. Мало того, полочка напротив пассажира как-то не понятно для чего, на нее только авторучку можно положить или спичечный коробок ребром. Но самое крутое, которое мог придумать дизайнер, инженер и еще какой нибудь наверное рабочий. Это часы в панели приборов электронные, которые переводятся если надо перевести время повторюсь ребята перевести время. С помощью клемм аккумулятора которые надо снять в 23-55, что бы успеть обнулить компьютер и точно выставить время, т. к. комп обнуляется три минуты. Кто знает судьбу этих людей что придумали такой шедевр напишите.
Отрицательный отзыв
Ужаснааая машина!!!! Не понимаю людей которые берут АВТО ВАЗ! Лучше под копить денег и купить нормальную машину например тот же логан! Уж на много лучше чем этот ужас! Шумоизоляция ужасная, при скорости 120-140 км, такое ощущение что она развалится, все кочки прочувствовал! Руль вибрирует, педаль сцепления плохая, коробка НЕТ СЛОВ! Цена не соответствует этому автомобилю…
Много жалоб от водителей слышал, для работы в такси пойдёт, а для повседневной езды нет! Постоянно что то ломается, КАЛИНА лучше лично мне так показалось:) Ну в общем смотрите сами, я высказал свою точку зрения, может кому то автомобиль понравился хотя это врятли ахах Удачи при выборе смотрите что выбираете! Пока)
Отрицательный отзыв
Доброго всем времени суток!
Хочу со всеми поделиться своим мнением о «чуде» русского автопрома.
В связи с сменой деятельности, понадобилось срочно недорогое авто. Недостаток финансов вынудил приобрести ладу гранта. В итоге за 250 000 руб. имеем новое авто 2013 года в самой минимальной комплектации. Неожиданно было, что за эту сумму вынули все что могли. Очень ощущалось отсутствие гидроусилителя, ручки на потолке и те сняли, про коврики и мультимедию даже говорить не буду.
Владение данным аппаратом вызвало похожее чувство как от управления Ваз 2108, тот же звук работы 8-ми клапанного ДВС, с ностальгическим звуком (похожим на работу дизельного мотора). Через непродолжительное время начали появляться малоприятные звуки скрипа пластика. По гарантии заменили КПП из-за которой продолжительное время пришлось постоять на морозе за городом. Внутренности дверей, постоянно удивляли разнообразием звуковой палитры. Очень огорчали всех пассажиров задние ручки, которые очень не хотели кого либо впускать. Большой плюс и одновременно минус — это высокий клиренс, + это езда по проселочным дорогам, — езда по трассе (после 130 км начинает включаться встроенная функция «удержи авто на дороге»). Нет градусника!!! (индикатора нагрева ДВС) Видимо передовая разработка инженеров. Так и не получилось овладеть настройками «климат контроля», в одном и том же положении периодически разная температура.
Ничего плохого не могу сказать о ДВС. Он хоть и древний, но при должном уходе всегда отвечает взаимностью. Расход топлива всего 7-8 город, по трассе — видимо только нюхает, около 5. Неплохой разгон, если только малая нагрузка. Порадовал багажник, четыре колеса влезают без больших проблем. Салон, для своего класса, очень неплох, особого комфорта изначально не предполагает цена авто, однако вполне удобные сиденья, много пространства для ног (как спереди, так и сзади).
Личный вывод: для работы — самое то, недорогое, приемлемого качества авто, с недорогим обслуживанием, КАСКОй, ОСАГОй; для себя — вряд ли, если даже в максималке, опять же это субъективно, но разница очень ощутима, когда пересаживаещься на «буржуйское авто» того же класса.
Всем всего хорошего и обдуманных Вам покупок!
Нейтральный отзыв
Достоинства:
106 л.с. для бюджетного автомобиля — достаточно
Недостатки:
жесткая подвеска.
Комментарий:
Гранта, кузов лифтбэк, комплектации люкс,пробег 45000. Расходники: масло,фильтры, бензин и зимние колеса. Условия эксплуатации — асфальт, грунт. Люди поставившие 2 звезды, за рулем подобного автомобиля — не сидели. По моему это просто проплаченная антиреклама, и я не являюсь патриотом российского автопрома так как вообще иностранец. Ой забыл, сгорела лампочка ДХО, правая, ее замена …….. выругался матом. Лючок бензобака тоже не закрывается, а вот добраться до бензина — не получилось. Остальные недостатки, которые написаны в предыдущих отзывах, в моем автомобиле отсутствуют. Аналогичный автомобиль брал вместе со мной коллега по работе и такие-же впечатления. Может быть нам ,как иностранцам, подсунули в Москве спец. автомобили, в чем я сомневаюсь.Для справки: водительское удостоверение я получил в 1965 году и на каких автомобилях я только не ездил…….. .В заключение я могу сказать это не 600 мерин, но вполне достойный автомобиль.
Нейтральный отзыв
Автомат, комфорт, электрорпакет, панель передняя, дизайн
некоторые агрегаты требуют доработки, двигатель хорош, но если порвался ремень вы попали
Машина была куплена в 2013 г. в предмаксимальной коплектации отсутствуют только датчик дождя и света и парковочный радар. В течении первого года навернулись все катушки зажигания. Периодически глючит магнитола, лечится съемом проводов аккумулятора. Заедал замок зажигания, лечение силиконовая смазка. Открутилась гайка связывающая зажим между валом рулевой колонкой и валом рейки. Думал что пришел конец рейке, но нет все банальней на заводе не стянули гайку и болт, Слава богу это не привело к трагедии так как симптомы были таковы, поворачиваешь руль а машина едет прямо. Последние полгода мозг парил либо дроссельный узел либо педаль газа. Едешь едешь и бац тяга пропала обороты падают на холостые и пока не отпустишь педаль газа в нулевое положение она не реагирует, хорошо что и это не привело к печальным последствиям, в виде отказа во время обгона. На этой машине мы семьей съездили на отдых 1.5 тысячи в одну сторону, и слава богу не подвела. Зимой в машине не жара, но и не холод, все воздушные потоки идут туда куда ты их направляешь. Еще хорошая функция против запотевания окон, во время дождя нажимаешь кнопочку и в считанные минуты у тебя лобовое стекло очистелось.
Нейтральный отзыв
Пробег 3000 км. Перейдем к минусам Лада Гранта Хэтчбек. Это наличие 2-х подушек безопасности только в богатых комплектациях. Экономит АвтоВАЗ на безопасности граждан. Цена. Считаю, что Гранта в богатой комплектации должна стоить не больше 480000. Коробка на 1 и 2 подвывает, как и раньше, не критично, но можно было исправить, будем менять масло, возможно тише станет. Стекла сидят в уплотнителе не жестко, из-за этого есть побрякивание. Почитал, что это старая болячка и лечится дополнительным уплотнением, будем пробовать исправить. Штатная аудио система очень плохая. Радио хорошо ловит, а так больше положительных моментов нет. Пока больше минусов не заметили.
О плюсах. Внешне Лада Гранта Хэтчбек понравилась, салон тоже. Внутри пока тихо, даже не привычно, что так может быть в российском авто (исключение стекла и коробка на 1 и 2). Большой плюс это ходовая, проглатывает всё, даже рельсы от трамвая проходит мягко и в меру жесткая. Пишут, что руление с электроусилителем плохое, на нашей Лада Гранта Хэтчбек не заметили. Очень теплая, в Сибири морозы сильные, кондиционер еще не пробовали. До — 30 заводится с полоборота, больше не пробовали, пока жалко моторчик. Красивая приборная панель, оптика. Свет фар нормальный, не потеют. Люди жалуются на плохой свет, на нашей Лада Гранта Хэтчбек обычный, как у большинства машин, не лучше, но и не хуже. В общем покупкой довольны, свои задачи машина выполняет, довезти от точки А до Б, собрана не плохо, а минусы для нас не критичны. Зимой не подвела. Думайте сами брать или нет.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
АБС передние дисковые тормоза
Недостатки:
убогий салон
Лада Гранта 2190 модель, сделана она на той же Калине, практически все от Калины, детали, запчасти за исключением кузова конечно, взаимозаменяемы, это в принципе хорошо, можно на разборе всегда подешевле чет найти и в хорошем состоянии.
Я брал в комплектации норма это 8 клапанный движок объемом 1.6 л, в принципе не плохой двигатель, едет не так бодро как 16 клапанов, но и так нормально, порадовала электронная педаль газа, особой разнице с обычной нет, просто на заводе понтанулись, передний привод впрочем, как обычно, машину сильно не кидает не бросает, дорогу держит нормально, передние тормоза дисковые, что сразу не плохо, сзади барабаны, есть абс, что круто я считаю, по рулю гидроусилителя нету, есть есть электропривод, что по мне ни рыба ни мясо!
Нейтральный отзыв
Достоинства:
цена доступная голая обошлась 280 а включая все опции 340!
Недостатки:
все ломается бортовой компютор барахлит практически навсех ладах гранда!
Здравствуйте хотелось бы рассказать о своем авто лада гранда. Купил его я в 2013 в декабре. Пол года отездил отлично но потом началось стал гореть инчек, сломалис электро стеклоподемники. Дворники стали самопроизвольно откручиватся. Отвез на то а там сказали это нормально. Я даже и не удевился это же российский авто пром. И на моей машине часто зависает бортовои компютор. На то сказали скидывайте клеймы от акб и все будет работать просто нет слов одни эмоции.
Нейтральный отзыв
Вроде бы и Лада, а с другой стороны — внутри Логан. Не могу смотреть на круглые дефлекторы воздуховодов. Как будто очень сложно придумать свой интерьер, чем забирать его у французских товарищей. По ощущениям посадки — сидишь вроде бы и высоко, но как на табуретке, а панель приборов находится низковато. Гранта конечно стала просторнее — это единственный плюс. В остальном — шумоизоляции нет, подвеска дубоватая, материалы отделки — самые дешевые, кушает немного нимало 7-8 литров на МКПП. Металл кузова какой-то слишком легковесный. Гордились гордились этой Грантой, так рекламировали, а на деле еще хуже Логана оказалась.
Нейтральный отзыв
Доброго времени суток дамы и господа сегодня в этот солнечный день я решил рассказать о замечательном автомобиле лада гранта этот автомобиль пришёл на смену тех машин как классика при низкой стоимости это очень хороший автомобиль я неоднократно ездил на ладе гранте не буду врать скажу вам честно машина осень даже ничего гранта есть даже с акпп ещё появилась гранта хачбек гранта стоит от 289 000 руб это достаточно дёеиво для этого автомобиля
Положительный отзыв
Достоинства:
Неприхотливый, экономичный. Большой багажник, удобный салон, управляемость и проходимость на хорошем уровне.
Недостатки:
Какие вы хотите недостатки за 300–400 т.р? В салоне все «поет», больше я и не придираюсь.
Комментарий:
В семье два авто — гранта и шкода рапид. когда со шкоды пересаживаешься на гранту — страшно, но учитывая разницу в цене в два раза уже не обращаешь внимания на всякие мелочи. И еще: постоянные вылазки на природу. в большой компании у всех разные авто. Так вот, при поездке в горы, мы поехали на гранте а не на шкоде. Когда сравниваешь авто, надо учитывать что и с чем сравнивать — УАЗ и ламборджини никто не сравнивает. А так гранта прекрасное авто, своих денег стоит.
Положительный отзыв
В общих чертах доволен! Покупал в салоне, сборка Российская. Проехал 155 тысяч с копейками. Клиренс высокий, проходимость отличная хоть и не танк! Но за Нивами и Джипами проедет! Самое главное ремонтно пригодная, не капризная! Ремонтирую сам. Особых инструментов и навыков не надо. Запчасти не слишком дорогие! Конечно не «премиум» класс, а бюджетная машина. Хотя мне по барабану кто на чем! Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения, считаю. А езжу каждый день по 150 — 200 км, так что проверено!
Положительный отзыв
Отличная машина. Спереди уплотнитель под капот установить и в любой ливень можно спокойно мчать. Паспортные 163 выдает легко.
Положительный отзыв
Хорошая машинка. Неприхотливая и в меру комфортная. Дешевая в ремонте по сравнению с иномарками. Мой реальный расход по городу 7,2л на трассе 6,5л при скорости ДО 100 кмч. Нормальная рабочая лошадка. Меняйте вовремя масло и расходники и будет Вам счастье и удача в Новом году.
Положительный отзыв
Лада гранта не дорогой автомобиль, это у нас зарплаты маленькие. А так, машина для России класс. Иномарки тоже производят в России, только качество такое же, как и на отечественных. А цены загибают, как-будто произвели за бугром.
Положительный отзыв
Достоинства:
комфорт, ход, дизайн, в принципе, качество
Недостатки:
иногда случаются «глюки» левой фары
Хочу оставить отзыв о машине Lada Granta седан. Наша — серебристого цвета, купили её в декабре 2013 с нуля, за 300 тысяч рублей. Мы с сестрой уговаривали родителей купить иномарку, они куда надёжней, много раз приходилось в этом убеждаться, но родители всегда поддерживают отечественного производителя) так у нас и появилась «Граната», как её называет папа.
Машина оказалась очень уютной, семейной такой:) в салоне приятно находиться, очень тепло там. Колонки, откуда играет музыка, правда, так себе. Слабоватые) Качество звука могло бы быть и лучше:)
Машина ходит мягко, по дизайну мне нравится, похожа на «иномарочную», Reno Logan. Поездки на ней комфортные, ни разу не подвела неожиданной поломкой. Ходовые качества отличные, в общем.
Прошёл почти год с даты покупки, сейчас октябрь 2014, и за это время жалоб на машину никаких. Если по мелочи, иногда «глючит» почему-то левая фара, просто не включается моментами) непонятно, почему) и «пикает» иногда устойство, будто не пристегнулись, хотя на самом деле все пристёгнуты) качество не на самом высшем уровне) но это не роняет нашу «Гранату» в моих глазах:)
Машину чаще водит мама, она очень аккуратный водитель, и бережно относится к машине. Lada Granta создана для тех, кто не гонится за быстрой ездой, супер-мощностью, машина для простого горожанина без особых запросов на «навороты», для деловых поездок по городу:)
Сегодня выпал первый снег, и папа как раз пару дней назад удачно успел поменять ей «тапки» на зимние. Эти зимние колёса, которые на ней сейчас, по виду так себе. Летняя резина была красивее)
В салоне комфортно, удобно. Ничего лишнего, и всё, что нужно, присутствует.
Салон довольно вместительный.Технических характеристик не знаю, потому что глубоко не разбираюсь в машинах) на уровне «пользователя», просто пишу своё впечатление об этой машине:) Я бы рекомендовала её спокойным людям, не склонным нервничать и резко дёргать управление. Тогда Lada Granta прослужит долго:)
Итак, плюсы: внешний вид, «внутренний» вид:), комфорт, безопасность, приятные поездки на этой машине.
Недостатки: «глючит» фара и пикает устройство, которое контролирует, пристёгнут ли человек. Ещё в недостатки добавлю недостаточную (для меня) мощность музыкальных колонок.
Для тех, кто решит поддержать отечественного производителя, эта машина понравится:)
Положительный отзыв
Достоинства:
передний приводной
Недостатки:
ненайдено
Была гранта 2013 гада с 8 клапонным двигателем хотя и 8 клапанный резвости достаточно, трасавый расход был 6 литров 100 км а по городу доходила до 8 литров. Тросовая коробка передачь получше чем кулисные отсутствует вибрация на рычаге переключение скоростей мягкое включение. Свет фар отличный. Дезайн кузова отличный, салон просторный что впереди что взади просторный печка греет отлично тепло даже жарко. Багажник очень вместительный. Проходимость в снег и в грязь на хорошей резине отличное
Положительный отзыв
Достоинства:
Подходящая цена, вместительный багажник
Недостатки:
Не нашел
Автомобиль Лада Гранта покупался мной в ноябре 2015 года в комплектации норма. Стоимость данного автомобиля составляла 340000 тысяч рублей в самой дешевой комплектации. В принципе автомобиль мне понравился. Конкретно, что сразу бросилось в глаза это вместительный багажный отсек.
Зимой очень комфортно загружать туда разные зимние принадлежности, например ледобуры, ящики и т. п. Салон имеет хорошую и комфортную вместимость, удобно сидеть хоть сзади, хоть впереди. Гранта очень неплохо ведет себя на трассе, резина хорошо держит маневры. Двигатель очень резкий, поэтому со светофора очень приятно трогаться. Так же свою роль еще играет и масса автомобиля. Из недостатков хочется отметить, то что нет регулировки руля по высоте. С моим ростом мне сложно смотреть на приборную панель не видно некоторых датчиков, например сигналов поворота и скорости выше 100 километров в час. Так же придется менять крепление на генераторе, так как с заводским креплением генератор может вскоре выйти из строя. Далее некий дискомфорт почувствовал при виде того, что не имеется ручек над головой, за которые могут держаться пассажиры. Были проблемы с установкой автомагнитолы. Не было проводов в дверях т. е. Аудио подготовки, а найти данные провода под панелью довольно проблематично. А так в целом машина мне понравилась, в ней нет ничего лишнего, кроме сигнала о непристегнутом ремне, в принципе рекомендую тем у кого нет денег на более дорогую машину, а эта будет вам в самый раз.
Положительный отзыв
Купили машинку по акции, обошлась в 345 200 рублей с автоматической коробкой передач.
Долго выбирали между новой грантой, китайцами и б/у иномаркой. Цвет взяли по паспорту сине-серый, а так называется «гранта».
Остановились на гранте по нескольким причинам:
1. Новая
2. Автомат
3. Доступные запчасти (если сломается китаец или иномарка, запчасти придется искать там где их выпускает и по их ценам, наш автопром хотя и чаще ломается, но чинится гораздо быстрее и дешевле)
4. Цена (где еще найти новую с автоматом за такие деньги)
Ездим уже 1,5 года. Пробег 30 тыс.км, соответственно прошли все 3 ТО. Стоимость ТО 6, 7 и 8 тысяч рублей. Меняли по ТО масло, фильтры, свечи. Других замен и поломок не было, не считая пары царапин.
Итак, что можно сказать, проездив достаточное количество времени на этой машине.
Высокий клиренс, там где все цепляют бамперов за бордюр, мы спокойно встаем.
Большие зеркала (как у автобуса).
Багажник 340 л, единственный нюанс — дуги багажника уходят внутрь и съедают часть полезного объема. Спокойно залезает 3 мешки картошки и коляска и еще куча пакетов с урожаем.
Стандартные болячки российского автопрома: внутри все люфтит и поскрипывает. Однако, те кому это не нравится, могут с большим удовольствием заняться переборкой салона и установкой шумоизоляции, в этом случае от иномарок не отличить.
Пластик достаточно прочный и не вызывает раздражения. Нет облоя, как в некоторых бюджетных китайцах.
Порадовала базовая аудиоподготовка. Провода проложены качественно, но дальше начался сплошной автоваз. Крепежи в дверной коробке под 13 дюймовые колонки, а выштамповка на пластике двери под 15 дюймовые. причем со смещенной центровкой. так что если невнимательно подойти к выбору динамиков, при установке придется немного «поработать напильником». Установка динамиков на заднюю полку технологически не предусмотрена. Технологические нишы выполнены в задних дверях.
Коробка автомат. Про нее можно сказать только то что она есть и она работает. Без нареканий.
Кондиционер. В жару холодит, зимой печка греет, причем греет хорошо.
97 л.с. 16 клапанного приоровского двигателя хватает для всех задач, поставленных для этого автомобиля.
Управляемость. Руль в 3 оборота, на трассах из-за высокой подвески машина плавает. Явно не спорт-кар.
Резюмируя, скажу. Машина городская, автомат. Можете покупать. Если нужен автомобиль без всяких заморочек, чтобы не доделывать не налаживать, то берите новый.
Положительный отзыв
Друзья, поделюсь впечатлениями о Lada Granta с автоматической коробкой передач(АКПП).
Итак,имеем Лада-седан ( нет, не баклажан-космос =D ) 2013 года выпуска с «приоровским» движком 98лс и , в коем то веке, японской гидромеханической четырехступенчатой АКПП Jatco.
Комплектация ,если не ошибаюсь,Норма+: есть почти все необходимое,но ничего лишнего (АБС, Две подушки, передние эсп,кондиционер,атермальные стекла, противотуманки,открывание багажника с кнопки из салона, радиоподготовка). Дополнительно была установлена музыка с колонками,сигнализация, тонировочка по ГОСТу, дополнительные уплотнительные резинки дверей(как на ЛЮКСах), добавлено немного шумоизоляции в двери и багажное отделение, а так же прикрыли срамоту голого металла внутренней части крышки багажника специальной накладкой в которой есть ручки для закрывания крышки багажника и даже место под знак аварийной остановки, «мухобойка» на капот просто необходима для защиты от сколов при езде по трассе,а коврики в салон и багажник-это вообще сама-собой разумеющаяся опция, ну и поставили подлокотник, так как при наличии АКПП, в дороге просто не знаешь,куда девать правую руку =)))
Чего в этом автомобиле не хватает и чего хотелось бы добавить?-обогрев лобового стекла и электропривод зеркал с обогревом.
Машинка имеет свой дизайн. Хотя она выполнена на платформе Калины,но получилась, на мой взгляд симпатичнее,особенно если обратить внимание на хэтчбек. У нас седан, ибо в 2013 хэтчбеки с автоматом еще не делали. Но, у седана есть плюс-меньше шума и быстрее прогревается салон из за того,что он отделен от багажника и по-этому печке нужно прогреть меньший объем воздуха.
Пробег 80т.км.
За это время по мимо стандартной замены расходников пару раз меняли стойки стабилизатора, передние тормозные колодки,один раз задние. сход-развал изза попадания в яму. Пару рад меняли ролики приводного ремня из-за того,что они начинали «подавать голос». На второй год сломался мотор стеклоочистителей.Так как в магазине не нашли грантовского, электрик прикрутил от приоры. Минус в том,что прерывистый режим перестал работать,а щетки стали останавливаться сразу по отключению. На высокой скорости(от 90 и выше) начинает дребезжать,судя по всему, ветровое стекло,хотя может и пластмассовая рамка снизу стекла. Решение,как избавиться пока найти не можем. недавно появились какие то поскрипывания в подвеске на кочках,но сейчас зима,так что может к весне все пройдет, а если не пройдет, то будем смотреть что скрипит =D. Да, сверчки в салоне есть-не без этого. но я бы не сказал,что их много или они сильно досаждают. Пластик панелей царапается достаточно легко.
Нет индикатора температуры ОЖ-приходится ориентироваться на обороты двигателя при прогреве.
Это все из минусов.
Теперь о плюсах:
Подвеска машины хороша для своего класса-в меру жесткая, но отлично справляется с неровностями. Клиренс,хоть и говорят,что у машин с АКПП ниже на 1,5см,но, честно, не замечал недостатка в дорожном просвете. Печка в машине греет очень хорошо, даже лучше чем в приоре. Кондиционер спраляется со своей задачей на все 100%.Приоровский 98лошадный движок почти не ощущает нагрузки при включении кондиционера и расход бензина повышается всего где-то на 0,5л. А самое главное в этой машине-это АКПП.
Да, это совершенно другой уровень комфорта. Дело не только в том,что не надо переключать передачи. Эта коробка достаточно ровно переключает передачи, работает очень приятно и бесшумно в сравнении с ВАЗовской механикой-последняя издает при своей работе истеричный вой и хрустит передачами и огорчает невнятной избирательностью.
Довелось покататься на Датсун МИДО c АКПП и скажу, что Грантовский комплект из Приоровского 98лс+АКПП на мой взгляд интереснее, приятнее и сбалансированнее,чем Восьмерочный 87лс+АКПП,который ставят на Датсун.
Избавившись от одного из слабых мест, а именно ВАЗовской механической трансмисии, Гранта стала на одну ступень ближе к «настоящим иномаркам». ВАЗовцам надо сказать спасибо,что они выбрали простую,но качественную японскую АКПП. Пусть расход с ней в городе держится в районе 10л,но таком сочетании Гранта даже может доставлять удовольствие от вождения,а не просто служить средством передвижения из А в Б.
Да, еще один минус,правда с ним редко сталкиваются,но если столкнетесь,будете неприятно поражены-это индикатор дальнего света на приборной панели. ООЧЕНЬ ярко и неприятно слепит синим светом. От этого даже хуже видно дорогу и очень устают глаза. АВТОВАЗ-притите на заметку. Это не безопасно. (Временное решение-заклеить индикатор кусочком малярного скотча).