Главная » Без рубрики » Автобусный перевозчик «СКСавто» — отзывы

Автобусный перевозчик «СКСавто» — отзывы

21 отзывов “Автобусный перевозчик «СКСавто» — отзывы

  1. Лидия Михалевкина:

    Отрицательный отзыв

    Автобус приехал на остановку Московский проспект на 40 минут позже!!! Мне 84 года. Я покупала билет с конечной остановкой Курорт Старая Русса. Автобус не довёз до назначенного места, его остановка находилась в 20, а для пожилого человека в 30 минутах ходьбы от назначенного места. Можете себе представить как это прекрасно в моём возрасте, да ещё и с чемоданом оказаться в таком положении. Почти все пассажиры автобуса ехали именно на курорт. Водитель вёл себя откровенно по хамски. Зачем писать, что автобус доходит до курорта, если на самом деле это не так! Я не первый раз еду на этот курорт. Раньше маршрутные такси довозили именно до ворот! Или можно было доехать до вокзала и там взять такси. Но взять такси там, где нас высадили было невозможно. Прошу руководство парка разобраться в этой ситуации и не обманывать людей.

  2. Нейтральный отзыв

    Всё как всегда отлично за исключением того что в этот раз не работал интернет в автобусе.

  3. Александр Игнатенко
    Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    :

    Положительный отзыв

    Вы — лучшие!

    Так держать!

  4. Борис Синицов:

    Положительный отзыв

    Благодрю водителя, который своевеременно предупредил о приближении автобуса. Все состоялось вовремя и организовано.

  5. Наталья Тарасов:

    Положительный отзыв

    А мне хотелось бы выразить благодарность экипажу 842 маршрута. Автобус ухожен, хоть и старенький (kia granbird), водитель всегда довозит быстро, приветлив, езжу уже 2 года только этим маршрутом. Имя водителя Бужан Александр Николаевич. Спасибо ему и вашей фирме за сервис)) Рекомендую СКС авто друзьям, родным и знакомым. Единственное, что хотелось бы поскорее увидеть- новый Ютонг на этом маршруте)))

  6. Лидия Михалевкина :

    Отрицательный отзыв

    Автобус приехал на остановку Московский проспект на 40 минут позже!!! Мне 84 года. Я покупала билет с конечной остановкой Курорт Старая Русса. Автобус не довёз до назначенного места, его остановка находилась в 20, а для пожилого человека в 30 минутах ходьбы от назначенного места. Можете себе представить как это прекрасно в моём возрасте, да ещё и с чемоданом оказаться в таком положении. Почти все пассажиры автобуса ехали именно на курорт. Водитель вёл себя откровенно по хамски. Зачем писать, что автобус доходит до курорта, если на самом деле это не так! Я не первый раз еду на этот курорт. Раньше маршрутные такси довозили именно до ворот! Или можно было доехать до вокзала и там взять такси. Но взять такси там, где нас высадили было невозможно. Прошу руководство парка разобраться в этой ситуации и не обманывать людей.

  7. Олеся Скробунова :

    Отрицательный отзыв

    Хочу оставить свои впечатления от поездок автобусами СКСавто. Экипаж хендай маршрут 964 Тараков А. и Ли В. отличный!!!! Спасибо за внимательное и культурное обслуживание пассажиров. В автобусе всегда чисто, уютно. Но не могу этого же сказать про второй автобус. Водитель Кадеев Д. Ехали 5 июня 2019 года из Санкт-Петербурга в Вытегру, водитель начал хамить еще с автовокзала, ему не понравилось, что багажный билет был приобретен в кассе. Багаж в багажник убрала сама. В середине поездки в Подпорожье обнаружилось, что ручная кладь которая располагалась перед собой вся намокла. На полу 1,2,5,6 мест была вода. Вещи намокли даже внутри сумок. Водитель вместо того чтобы разобраться с причиной начал обвинять нас в том что это мы пролили воду. На самом деле вода сочилась из-под обшивки стены автобуса в том месте где проходит отвод кондиционера. Когда уже водителю доказали, что нет вины пассажиров, он даже не извинился. С другими пассажирами вел себя хамски, на просьбу высадить в удобном для них месте, вместо вежливого тактичного отказа звучала фраза: «Три тыщи на торпеду и высажу где хочешь. Я не обязан за всех штрафы платить…» понятно, что высадка и посадка пассажиров в неположенном месте не разрешается, но ведь как-то вежливо можно ответить пассажирам? Итог испорченные вещи, испорченное настроение и все впечатления которые везли домой.

  8. Отрицательный отзыв

    Добрый день, друзья! Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Абсолютно необязательное, хамское и наплевательское отношение к пассажирам. Купил за месяц до отправления семье билеты из Себежа в Питер! За сутки позвонили и сказали, извини, автобуса не будет! И все! Никаких вариантов! Просто не будет и не ждите! Делайте что хотите. Ребенку в школу, жене на работу. Рейс в воскресенье. Билетов больше ни на что нет. Фирма просто отменила автобус! Так оказывается можно. Автобус проходящий, Минск-СПб. Думаю, что просто продали весь автобус в Минске и заезжать в Себеж, а скорее всего и в Идрицу просто неинтересно. В Себеже 5 пассажиров, два билета мои. И делайте что хотите. У компании технические проблемы! Вот так работает эта прекрасная компания. Так что если хотите гарантировано уехать, воспользуйтесь услугами любой другой компании! Сообщения отрицательные удаляют. Пишут мне, что случай исключительный, хотя судя по отзывам, такое у них в порядке вещей! Мало того, так еще и врут на каждом шагу! Если автобус загружен на 30% всего в Минске, какая такая техническая причина мешает ему заехать в Себеж, как и планировалось? Почему 5 человек просто брошены? И случай этот далеко не единичный. И сообщили да, чуть больше чем за сутки. Мне за то может еще спасибо компании сказать? Или в понедельник жена на работе отсутствие должна объяснить, что автобус не приехал? И что же вы мне лично не позвонили, прикрылись операторами и пытаетесь уничтожить все отрицательные отзывы? И даже на контакт в соцсетях компания не идет. Отвратительное, наплевательское отношение. При желании, могли вопрос решить. Но компании проще кинуть пассажиров., 

  9. Светлана :

    Отрицательный отзыв

    Отвратительно, опаздали на час. (Ехали Санкт-Петербург-Минск). Хотя причин не было никаких. Как следствие, пропустили след. Автобус. (хотя и планировали с запасом). С другими перевозчиками проблем таких не было

  10. Отрицательный отзыв

    Достоинства:

    нет

    Недостатки:

    ужасное обслуживание,не выполнение брони.

    Всем привет! расскажу о своем сотрудничестве с этой компанией. забронировал себе место, бронирование подтвердили. просыпаюсь ранним утром и собираюсь, смотрю уточнить точку посадки, и вижу что бронирование за час до отправления, отменено! связываюсь по горячей линии, и оператор мне сообщает, что вы подъезжайте у водителя есть доп место, вас посадят. в итоге я пересекаю весь город, до этого автобуса и мне отказывают! мест нет! что не устраивает, звоните в офис.
    Никому не рекомендую. с учетом конкуренции в данной сфере выбирайте другие компании!

  11. Аноним2444641 :

    Отрицательный отзыв

    Достоинства:

    Сложно сказать после общения по телефону с Перевозчиком СКСавто

    Недостатки:

    Испорченное настроение

    Я, Репина Людмила Владимировна, заблаговременно забронировала и ОПЛАТИЛА 05.05.19 2 билета на себя и Кириллову Изабеллу Михайловну от остановки «Курорт Старая Русса» по Маршруту 941-1 билеты: №7135537 и №7135538 места 17 и 18 на 09.06.19 г При посадке оказалось, что наши места уже были заняты другими пассажирами, которые были посажены водителем в Парфино. На вопрос о том, по какой причине наши места заняты водитель объяснил, что это не его вопрос и его это не КАСАЕТСЯ потому что он не продает билеты и я могу писать жалобы кому угодно!!! Нам были предложены любые свободные места, которые были свободны только в конце автобуса. Кириллова И. М. является инвалидом 2 группы и ей 82 года, а у Репиной Л. В Коксартроз тазобедренных суставов и мы специально заказывали места рядом с центральной дверью!!!
    Прошу разобраться с ситуацией!!!

  12. Отрицательный отзыв

    Достоинства:

    есть сайт и, видимо, автобусы.

    Недостатки:

    обратная связь, видимо, работает при очень попутном ветре.

    купил билеты на сайте, оформлял после ночной смены, промазал с датой, на почту когда пришло — увидел. на сайте на главной странице русским по белому написано — «ВНИМАНИЕ! Если вы неправильно указали дату поездки, Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи на нашем сайте. » (с) Написал. Ответили. Сразу в запарке не написал номер билета, на запрос отправил его. Тишина. Через день написал ещё раз, опять спросили номер билета. полные данные отписал. в ответ опять тишина.
    это такой высокий уровень сервиса? или это что-то ещё?

  13. Отрицательный отзыв

    Достоинства:

    Их нет.

    Недостатки:

    Никакой ответственности. Грязные и неудобные автобусы.

    04.01.19 забронировал через «Бла бла кар» 2 места в автобусе из Старой Руссы до Спб. 05.01 позвонил в СКС-Авто и уточнил, точно ли мы сможем осуществить поездку. Получил заверения от сотрудницы СКС, что да и, в любом случае, в автобусе более 10 свободных мест. Когда пришел с сыном на посадку, с удивлением узнал, что мест нет и бронирование ничего не значит. Были вынуждены купить билеты на следующий день, потратиться на такси и ночлег. Никому не порекомендую этого перевозчика. А резервируя места в автобусе через «Бла бда кар»с большой вероятностью можно попасть на деньги и затраченное время.

  14. Нейтральный отзыв

    Всё как всегда отлично за исключением того что в этот раз не работал интернет в автобусе.

  15. Александр Игнатенко :

    Положительный отзыв

    Спасибо! Спасибо! Спасибо!

    Вы — лучшие!

    Так держать!

  16. Борис Синицов :

    Положительный отзыв

    Благодрю водителя, который своевеременно предупредил о приближении автобуса. Все состоялось вовремя и организовано.

  17. Наталья Тарасов :

    Положительный отзыв

    А мне хотелось бы выразить благодарность экипажу 842 маршрута. Автобус ухожен, хоть и старенький (kia granbird), водитель всегда довозит быстро, приветлив, езжу уже 2 года только этим маршрутом. Имя водителя Бужан Александр Николаевич. Спасибо ему и вашей фирме за сервис)) Рекомендую СКС авто друзьям, родным и знакомым. Единственное, что хотелось бы поскорее увидеть- новый Ютонг на этом маршруте)))

  18. Максим Самохвалов :

    Положительный отзыв

    Раньше ездил в РБ многими видами транспорта, от легковушек бла-бла-кара до поездов. Сейчас строго на автобусах, и только на СКСавто. Причин несколько. Низкая цена. Удобные автобусы и продуманные остановки — не на «заправках», а на нормальных станциях. Гарантия, что уедешь — доступ к брони билетов открывается дней за 20 до рейса. Возврат денег за билет (на НГ праздники вернули 100% от стоимости без штрафа). В, общем, процветания компании!

  19. Елена М. :

    Положительный отзыв

    Добрый день! Начиталась я отзывов уже после покупки билетов и ждала какого то кошмара! 956 СПб-Минск-СПб. В обе стороны один автобус и одни водители-Игорь и Игорь. Ехали по расписанию без задержек и даже в Питер раньше приехали. Автобус в хорошем состоянии. Спинки удобные, есть разьем usb под сиденьем. Нет туалета, но остановок и времени достаточно для похода в нормальный туалет. Никто никого нигде не забывал. После каждой остановки Игори пересчитывали всех как цыплят=) Стиль вождения отличный. То что у нас дороги местами как тёрка так это точно не вина скс. Я сама водитель и для крайне трудно уснуть когда за рулём не я. Почему то уснула легко и просто. Водители не хамы! Нормально общаются с людьми и за багаж никто денег не взял как писали в других отзывах. По мне так все отлично. И это шикарный вариант бюджетно доехать до Минска!

  20. Кирилл АА :

    Положительный отзыв

    Достоинства:

    быстро, удобный сервис покупки билета, хорошие автобусы

    Недостатки:

    вроде не заметил

    Нормально прокатились, быстро и цены просто отличные. Ехали компанией из четырех человек, посадка была вовремя и так же и прибытие. Кстати, билеты вообще удобно покупать, не надо никуда ходить.

  21. олегткк :

    Положительный отзыв

    Достоинства:

    Не дорого.Вовремя.Хорошие автобусы.Водители профи.

    Недостатки:

    Возврат электронных билетов.Высокомерие и не профессионализм колл-центра

    Здравствуйте. Часто ездил их маршрутом спб-гомель и обратно. Цена ниже. Транспорт и водители лучше(есть с чем и кем сравнивать на этом же маршруте). Купил билет туда. Решил купить и обратно заранее. На 28 июля. Но пришлось уехать раньше и срочно. Написал заявление строго по ссылкам на сайте на возврат средств 20 июля. Перезвонил девушке-оператору. Сказала ждите 10 дней. Сегодня 2 августа решил узнать.13 дней всё-таки. Может десять рабочих… В ответ грубо но на вы — на нашей эл. почте заявления нет значит денег не будет. Как так? Есть же скрины. А у вас есть скрин подтверждения приёма заявления? (об этом ни на сайте ни в личной беседе с оператором не было ни слова)Ага! Так что покупайте билеты в кассах. Ваше письмо или бронь или билет может быть удалено всемогущим господином оператором .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх